Лучшие кастомные пк. Пять самых крутых кастом-байков из россии

Адель Шангараев рассказывает о проектах мастерских такого рода - десяти лучших кастомных мотоциклах, выпущенных в этом году.

В процессе написания этой статьи я поймал себя на мысли о том, что в этом импровизированном топе оказались сплошь спортбайки, трекеры и каферейсеры. Что в общем-то понятно: лишь те из мотоциклов мне интересны, что способны быстро передвигаться в пространстве и при этом достойно управляться. В итоге бобберы представлены лишь тремя экземплярами при полном отсутствии чопперов и прочего подобного им металлолома. Также хотелось бы отметить относительную доступность мотоциклов в этой статье. Рассказывать о байках, построенных за безумные деньги, очень утомительно. Гораздо интереснее наблюдать за решениями в инженерии, архитектуре и дизайне, принятыми в условиях небезграничного бюджета. Итак, ниже вы найдете десятку лучших, на мой взгляд, мотоциклов, созданных частными мастерскими в 2011 году.







Мэтт из мастерской Machine - один из лучших кастомайзеров Австралии. Каждый мотоцикл, построенный Мэтью, становится объектом пристального внимания. Так и случилось с последним его детищем. В этом мотоцикле он хотел реализовать идею быстрого, итальянского и… надёжного каферейсера, подходящего при этом для каждодневного использования и Gran Turismo. Лучше платформы, чем Moto Guzzi 850 LE MANS, он не придумал. Пожалуй, это один из самых харизматичных мотоциклов 70-х: быстрый, стильный, итальянский. На Ле-Манах использовался мотор от модели 850Т, но с поршнями под большую степень сжатия и оспортивленными 36-миллиметровыми карбюраторами Dell’Orto.

«Я купил этот "Гуцци" два года назад. Когда-то этот мотоцикл использовался в качестве гоночного, но в начале девяностых был адаптирован под гражданское применение».

Мэтт увеличил объем двигателя с 850 до 950 кубиков заменой поршней и шатунов Carillo. Изменения коснулись и головки блока цилиндров: доработаны каналы, установлены более производительные распредвалы и 40-миллиметровые карбюраторы. Танцы с бубном вокруг трансмиссии Мэтт доверил местному мастеру Петеру Роперу, который, справедливости ради, считается одним из самых продвинутых экспертов по Guzzi в мире. Обтекатель, крылья и хвост изготовлены Мэттом из алюминия. Бензобак выполнен в стиле Norton Manx, сиденье явно не без оглядки на Ducati SS750. Финальным аккордом краской нанесены черные полосы по голому металлу этого прекрасного кафа.






Большинство кастомайзинг-процессов вокруг бренда Triumph связано c темой каферейсинга. Однако бренду свойственен не только спортивный стиль семидесятых-восьмидесятых годов, но и брутальный современный. Как раз это в очередной раз доказала компания Olivi Motori - итальянский дилер Triumph из Флоренции. Кстати, парни давно пробуют себя на этой ниве кастомайзинга, и в прошлом году их работа победила в категории Best Naked на ярмарке Verona Motorcycle Expo.

Последнее творение их ателье тоже неплохое, оно называется Weslake и выполнено на базе Triumph Speed Triple 1050. Почему Weslake? Это своеобразный посыл в сторону знаменитой и легендарной британской тюнинг-компании Weslake Engineering - к тем временам, когда Гарри Веслейк выдумывал такие вещи, что в Европе его считали непревзойденным мастером. В свое время восьмиклапанные головы от Weslake Engineering часто приспосабливались к моторам Triumph.

Что касается Speed Triple, то итальянцы хорошо поработали над внешностью, точнее, над ее неузнаваемостью. В заводском исполнении, мотоцикл комплектуется убогой сдвоенной светотехникой - сейчас вместо нее тут стоит стильный flyscreen с интегрированной в него фарой. Хвостовая часть и подрамник тоже сделаны силами Olivi Motori. Кроме того, по сравнению со стоком вес машины удалось снизить на семь килограммов.




Вашему вниманию кастом Уолта Сигла , построенный на базе Ducati 900SS, точнее, вокруг мотора 900SS, кубатура которого увеличена с 904 до 944 кубов благодаря использованию поршневого кита. Установлен новый карбюратор с диффузором 39 миллиметров. Уолт самостоятельно изготовил новую раму для машины, использовав хромомолибденовую сталь. Также он самостоятельно выполнил карбон-кевларовый бензобак, стилизованный под ранние NCR Ducati.

Отдельно хочется отметить стальную выпускную систему и седло с аэродинамичным колпаком из алюминия. Спереди использована вилка от Triumph - по мнению Уолта, она информативнее аналогичного узла от Showa. Произведена очень тонкая настройка подвесок с учетом изменившейся в меньшую сторону массы мотоцикла. Алюминиевый маятник и подрамник адаптированы под установку двух задних амортизаторов Öhlins. Колесные диски Marchesini от ультимативного супербайка Ducati 999. На выходе получился невероятно харизматичный и стильный каферейсер.







Парни из знаменитой в США мастерской So-Cal Speed Shop построили великолепный стрит-трекер Triumph. В основном они занимаются хотродами и тюнингом автомобилей, и это фактически их первый проект мотоцикла на базе двигателя Triumph Bonneville. Байк назвали Miler и планируют выпускать его ограниченной серией. Конечно, всю работу создания концепции So-Cal Speed Shop провели не сами - им помогал Ричард Варнер из небольшой мастерской Streetmaster , специализирующейся на современных мотоциклах Triumph. В общем, совместными усилиями парни продумали каждую деталь мотоцикла. Streetmaster теперь займутся производством двигателя Bonneville объемом 865 кубических сантиметров. Благодаря некоторым модификациям и карбюратору Keihin 39 мм мотор выдает мощность, примерно на десять сил большую, чем двигатель серийного мотоцикла. Также Streetmaster разработали специальную легкую раму и маятник. Со своей стороны So-Cal ответственны за топливный бак, хвост, передний номерной знак, фару и боковые накладки.





Австралийский специалист Мэтт из все той же мастерской Machine построил этот удивительный кастом, используя в качестве основы Harley-Davidson Panhead 1950 года. По словам Мэтта, рама была в ужасном состоянии, и пришлось провести немало часов со сварочным аппаратом, чтобы восстановить ее. На полное возвращение к жизни рамы ушло сорок часов. Зато двигатель был в хорошем состоянии, потому что его восстановили раньше. Мэтт только установил новые клапаны, восстановил выхлопную систему и укрепил конструкцию. Топливный бак - Kawasaki, вилка - Harley-Davidson Sportster, крыло - Yamaha. Все остальное сделано вручную. Мэтт также сделал трубы, руль и коллектор для карбюратора S&S Super E.





Швейцарец Стеллан Эгеланд является одним из самых главных инноваторов в мире кастомайзинга. Как и бельгийский мастер Фред Крюггер, Эгеланд готов расширять границы стиля и по возможности использовать максимум современных технологий. Такой подход в работе привел его к награде в 2009 году на чемпионате Европы по кастомайзингу (European Championship of Custom Bike Building) с уникальным мотором The Harrier.

Следующей работой Эгеланда стал мотоцикл Slugger, построенный на базе BMW HP2. «Когда Harrier был продан, я очень сильно по нему скучал, в итоге решил построить его упрощенную версию для себя, чтобы ездить каждый день», - говорит Эгеланд. «У моего друга была 200-сильная Honda VTR с турбонаддувом, и он был очень доволен работой мотоцикла, его динамикой и скоростью. Поэтому я решил установить турбонаддув в двигатель BMW HP2. Несмотря на огромную мощность, которую выдает двигатель, и уникальность проделанных работ, все же этот мотоцикл используется для повседневной езды, а не как шоу-байк».

Интеркулер обычно плохо смотрится на мотоциклах, но Эгеланд расположил его там, где обычно находится топливный бак, направляя поток воздуха с помощью воздухозаборника из карбона. Все части из углеродного волокна на этом байке первоначально были изготовлены из двухмиллиметрового алюминия, а затем готовые формы были перенесены в карбон.

«Оригинальный маятник на HP2 Sport имеет довольно серьезные проблемы с жесткостью, когда переключение на пониженную передачу затруднено. Таким образом, я сделал новый маятник с лучшей геометрией подвески». Части из карбона, фрезерованные детали, колеса привод - все на «Слаггере» Эгеланн изготовил в мастерской SE Service. «Все работы я выполнял по ночам и в выходные дни. Это заняло пять месяцев, 854 часа, но я получил безумное удовольствие от этого мотоцикла, катаясь на нем сам!»




Байк выполнен на базе предыдущей модели RAD 02 Corsa и призван сделать уникальный супербайк еще легче, чем его предшественник. Миниатюрная задняя часть выполнена из карбона, для рамы взяты другие сверхлегкие композитные материалы. Автор задней части - испанский дизайнер Карлос Белтран. Передняя часть работы студии Dragon TT. На самом деле тут общий с предыдущей «Корсой» только бак, который, как заявили в ателье, «слишком совершенен, чтобы что-то менять». Мотор ST3 - трехклапанный Desmo. Шасси от последних моделей супербайка, но переработанное в алюминиевом исполнении. Технические характеристики не уточняются, известно лишь, что байк получился на несколько килограммов легче предыдущей версии RAD 02 Corsa, которая весила 130 килограммов.





Мотоцикл оформлен в стиле гоночного автомобиля Жака Вильнева BAR Honda Formula 1, откуда авторы и почерпнули основные идеи стилистического решения. Чтобы установить двигатель 1982 Harley Ironhead 1000, пришлось изменять раму. Чтобы сделать мотоцикл ниже и немного длиннее, пришлось повозиться и принять вариант Hardtail. Парни из DP Customs изготовили новый батарейный отсек, топливный и масляный баки. Установлен кастомный выхлоп, новая тормозная система и оригинальное сиденье от Biltwell. Колеса - 19" и 16" - покрыты порошковой краской. Все в этом мотоцикле выполнено в стиле минимализма: «Мы хотели, чтобы мотоцикл выглядел максимально "чисто" и "без примесей", и смею верить, у нас получилось», - заявил Дель Прадо из DP Custom Cycles.






Hide Motorcycles Sportster SP-29 основан на предыдущем проекте Sportster SP-10. Бензобак сильно сместили к корме, тем самым визуально вытянув мотоцикл. Форма оригинального маслобака была сильно изменена. Ребята поработали над связкой сиденье-хвост, изготовив новое кожаное сиденье, а также «горб», характерный для всех каферейсеров. Заднее колесо этого Sportster было переспицовано на обод большего диаметра и обуто в шины Pirelli MT66 Route. Выхлопная система выполнена не без оглядки на гоночные мотоциклы Norton конца пятидесятых. Внимательный харлеист не упустил из вида еще одну модификацию - в роли главной передачи трудится цепь, а не ремень, как в оригинале.




Этот байк - единение нескольких стилей мотоциклов, на которых послевоенные американские байкеры бороздили просторы национальных хайвеев. Однако за винтажным обликом скрывается ряд инновационных инженерных решений. Новая рама работает с мощной вилкой-спрингером впереди и рычажной системой сзади, умело замаскированной под хартдейл - на самом деле четыре тяги через моноамортизатор соединяют колесо с рамой. На доработку этой схемы у Zero Engineering ушло два года, однако результат того стоит. Type 9 - не уникальный мотоцикл, а мелкосерийный, так что он может похвастаться относительно невысокой ценой и обилием возможностей индивидуализации. Стандартная модель оснащается 1573-кубовым твином S&S, однако для фанатов мощности предусмотрен монструозный вариант объемом 2032 кубических сантиметров. Какой бы мотор вы ни выбрали, он будет работать в паре с усиленной пятиступенчатой коробкой передач Rivera Primo.

Кастом-мотоцикл Insomnia («Бессоница»), построенный в московской кастом-мастерской Zillers Garage, был признан лучшим среди полусотни байков со всего мира, участвовавших в чемпионате мира по кастом-байку в Кёльне . Впервые российский гараж получил высшую награду этого престижного конкурса, причем в самой сложной категории - Freestyle. В этом классе кастомайзеры создают настоящие механические скульптуры на двух колесах!

Конкурс проводится в пяти номинациях: Freestyle самая отвязная, Modified Harley-Davidson - для байков с рамой и двигателем H-D, Retro/Modified - для мотоциклов до 1984 года выпуска, Cafe Racer - для байков в духе гоночной техники пятидесятых-шестидесятых, и Street Performance - для мотоциклов, на которых можно передвигаться по дорогам общего пользования. Мы отобрали самые интересные байки из всех четырех категорий.

Insomnia - Zillers Garage, Россия Insomnia построена вокруг одноцилиндрового двигателя от ретро-байка Yamaha SR 400. В мастерской Димы Голубчикова мотор снабдили компрессором Roots и создали раму с оригинальными подвесками: вместо спиральных пружин использованы торсионы!

Внимание к деталям поражает воображение: все тросики убраны внутрь полированных трубок, из таких же трубок выполнены масляные линии. Причем все они проложены строго параллельно друг другу, словно по линейке! Больше фотографий «Инсомнии» - в нашей галерее.

Bone X - Eastern Bobber, Малайзия Внешне Bone X кажется почти симметричным - этаким «тяни-толкаем». Эффект достигнут за счет необычной конструкции подвесок: спереди и сзади использованы «двухрычажки», словно на автомобилях.

А пружины и амортизаторы вынесены на раму - их установили прямо перед седлом водителя. Необычен и выбор двигателя: автор мотоцикла Омар Джумиран выбрал одноцилиндровый «воздушник» английской фирмы AJS 1961 года. Абсолютно все детали мотоцикла никелированы и подверглись тщательной полировке.

Speedster King - Marusius, Венгрия Обтекаемый шедевр хенд-мейда изготовлен в мастерской венгра Жолтана Балинта.

У «Короля Спидстеров» самодельная не только рама, подвески и алюминиевый обтекатель, но и двигатель с планетарной трехступенчатой коробкой передач. Причем цилиндры и головки «V-твина» с воздушным охлаждением заимствованы у грузовика Robur восточногерманского производства!

Beast of Brooklands - Павел Маланик, Чехия Чешский кастомайзер Павел Маланик воссоздал рекордный мотоцикл JAP 1908 года. Отсюда примитивная, почти велосипедная конструкция рамы, маслобак в форме трубы… И настоящий двигатель V2 марки JAP объемом аж 2,7 литра и мощностью под 20 лошадиных сил.

Так могли сделать только в начале двадцатого века: громадные никелированные «горшки» цилиндров, выставленные напоказ хлипенькие толкатели клапанов, карбюратор восходящего потока и отсутствие коробки передач… Подвесок тоже нет, а единственный передний тормоз действует на обод колеса. Все это особенно впечатляет, если знаешь, что в начале двадцатого века аналогичный мотоцикл раскочегаривали до 150 километров в час.

Stechmücke - Medaza Cycles, Ирландия На счету Дона Кронина и Майкла О"Ши уже есть победа в чемпионате по кастомайзингу 2013 года. На этот раз ирландцы построили ретро-футуристический кафе-рейсер с двухтактником восточногерманского завода MZ - отсюда немецкое название мотоцикла, которое в переводе означает «Москит».

У байка Г-образная рама-монокок, задняя подвеска «моношок» с толкающей штангой и качалкой, барабанные тормоза от гоночной Ямахи конца 60-х годов. Корпус фары напечатан на 3D-принтере, все ручки, подножки и выхлоп - самодельные из нержавейки, а кожух генератора, тяги задней подвески и задний фонарь сделаны из алюминия.

Silver Storm - One Way Machine, Германия Юлиан фон Охаймб построил свой серебристый кастом-«Харлей» на базе модели Softail Deuce 2001 года

Мотоцикл Вернера Ортиса построен на основе рамы и 750-кубового «V-твина» от военного Harley-Davidson WLA 1942 года и трансмиссии от английского BSA M20. Все остальные детали изготовлены в мастерской VM Cycles, причем исключительно из нержавейки и латуни: хром здесь не признают.

Hurakan - FMW Motorcycles, Италия Кастомайзеры из Анконы выбрали необычную для кафе-рейсера основу: раму Harley-Davidson 1968 года и двигатель «V-Twin» фирмы S&S Cycle (она известна мощными большеобъемными «воздушниками» на основе харлеевской конструкции). Крылья, бак и обтекатели изготовлены вручную из листового алюминия.

Переднюю вилку Showa заимствовали у современного спортбайка MV Agusta F4 и переделали, задний маятник изготовили полностью оригинальный. На постройку мотоцикла ушло пять месяцев.

Jawa 500 - Zillers Garage, Россия Мы решили показать вам и второй мотоцикл от Zillers Garage, кафе-рейсер - тем более, что он удостоился второго места в классе. Мотор от спидвейного мотоцикла Jawa 500 заключен в самодельную раму.

Передняя подвеска - оригинальная, двухрычажная; заднее колесо крепится к раме жестко. Все детали шасси выполнены из нержавейки. Трансмиссия заимствована у английского мотоцикла BSA. Бак, седло, рукоятки и корпус фары изготовлены из древесины ясеня.

Titanium V - Paul Milbourn Customs, Великобритания

Пол Милборн из Богнор Реджис хотел сделать свой Moto Guzzi как можно легче. Ради этого он самостоятельно изготовил большую часть мотоцикла из титана!

Из экзотического металла сделаны трубчатая рама, головки мотора, корпуса карбюраторов и впускные патрубки, масляные радиаторы, не говоря уже о мелочах вроде рулевых рукояток, рычагов или разнообразного крепежа. Бак, переднее крыло и обтекатели изготовлены из алюминия. Мотоцикл весит всего 155 килограммов. /m

Мастерская, которая делает мотоциклы по индивидуальным проектам, а также кастомизирует существующие модели с помощью нового обвеса, технических работ с двигателем и управлением, аэрографии. На снимке - неимоверной красоты кастом Moscow.

King Kong Custom (Екатеринбург)

Уральская мастерская, делающая с одной стороны классические по форме, с другой стороны - совершенно индивидуальные по стилю кастомные байки. На снимке - кастом «Готик».


Motodepo CS (Санкт-Петербург)

Существующая с 2003 года питерская мастерская. Как и всё в Питере, исключительно интеллигентная и изящная в плане выбора дизайна кастомов. На снимке - модель Insomnia (2011).


«МотоАтелье» (Пермь)

И ещё одни крутые ребята с Урала, прославившиеся совершенно безумным трициклом «Тиран», фотографии которого разошлись по Сети года полтора назад. Но здесь, на снимке, более классический кастом в стиле ретро - Alter Ego. Полностью сделан из российских компонентов, даже двигатель - «Днепр».


КБМТС (Ирбит)

Мастерская, специализирующаяся на кастомайзинге мотоциклов Ирбитского завода - «Уралов», «Ирбитов», М-72. На снимке - легендарный трайк «Ирбитский блюз» (2006), сделанный на основе «Урала».


«Мото-М» (Санкт-Петербург)

Мастерская, занимающаяся ремонтом и обслуживанием мотоциклов, а также кастомайзингом на базе классических моделей. На снимке - Lancet на базе Yamaha SRX40 1991 года.


Burmeisters (Санкт-Петербург)

Небольшая питерская мастерская, занимающаяся как кастомизацией серийных мотоциклов, так и постройкой байков с нуля. На снимке - V-Rod Orange Carbon (2016) на базе Harley-Davidson.


Fort MFG (Санкт-Петербург)

Так, что-то мы увлеклись Петербургом. Всё, всё, уезжаем из северной столицы. Напоследок ещё она кастом-мастерская и их чёрный шедевр Blackish.


Fitil DMC (Москва)

Сложно сказать, работает ли эта мастерская сейчас (сайт с 2011 года не отзывается), но раньше она точно работала активно, и кастомы у неё крутые. Перед нами - Drakkar.

Большое количество пользователей Android со временем приходит к мысли отказаться от заводской версии операционной системы на своём смартфоне и попробовать что-то другое. Причин на то может быть очень много. К примеру, многим не нравятся многочисленные «эксклюзивные» приложения от производителя, которые зачастую засоряют интерфейс, да и просто съедают драгоценные мегабайты памяти. У владельцев старых, да ещё и не флагманских моделей возникает другая проблема: производитель забивает на них, выкатывая обновления со скоростью улитки, а иногда просто отказываясь от апгрейда программной начинки смартфона до новой версии, ссылаясь на что угодно. Тот же HTC в своё время славился тем, что намеренно не обновлял действующие модели смартфонов до последней версии Android, пока не продавал определённое количество новых моделей. А ещё вас может не устраивать оболочка, отсутствие той или иной крайне необходимой вам функции и много всего остального. Что-то из этого решается установкой дополнительных приложений, но некоторые вещи не решить простым методом. И вот, когда пользователь получил рут на своём смартфоне и готов залить новую версию ОС, возникает вопрос выбора.

Мы предлагаем вам ознакомиться с 5 наиболее популярными на данный момент кастомными ROM’ами, которые вы можете установить на свой смартфон.

Подготовка

На что стоит в первую очередь обращать внимание при выборе ROM’а? Конечно, для начала нужно убедиться в его совместимости с вашей моделью смартфона. Следующий важный шаг: предварительное знакомство с кандидатами на установку. Поверьте, может получиться так, что вам не понравится ни один из них, и в итоге вы вернётесь к заводской версии ОС. Детально изучите описание функционала, основные особенности каждой сборки, дефолтный интерфейс и возможности по его кастомизации. Бывает так, что кастомная сборка не поддерживает некоторый изначальный функционал устройства, и нужно решить для себя, готовы ли вы отказаться от него в пользу других возможностей, предоставляемых этой сборкой. И конечно же, нужно понимать какие последствия повлечёт за собой смена ОС на смартфоне. Это наиболее актуально для тех, кто недавно купил смартфон и сомневается в своих возможностях. Подобные манипуляции, если не суметь их скрыть, снимают устройство с гарантии.

CyanogenMod

Безусловно, это самый популярный ROM во всём мире, и причин на это очень много, начиная с большего, нежели у других разработок, количества поддерживаемых устройств, и заканчивая очень высокой стабильностью и скоростью работы. В настоящее время разработчики медленно, но верно готовят рабочие версии CyanogenMod на Android ICS для устройств, чьи производители не торопятся с обновлением версии ОС.

MIUI

Ещё один чрезвычайно популярный ROM, который в первую очередь выделяется своим привлекательным внешним видом и скоростью работы. Начав своё существование как модификация китайской версии Android, на данный момент MIUI уже является крупным проектом с большим сообществом пользователей. Одним из главных преимуществ можно назвать широкие возможности по кастомизации внешнего вида ОС. Это определённо лучший выбор для тех, кто ставит визуальную составляющую выше функциональной.

AOKP

Android Open Kang Project является довольно молодым проектом, но при этом быстро набирает популярность среди пользователей. Как и в случае с MIUI, данный ROM имеет более широкие возможности по кастомизации системы в сочетании с удобным централизованным управлением настройками и параметрами ROM’а. Вероятно, что в будущем список поддерживаемых устройств AOKP станет больше.

Slim ICS

Узкоспециализированный ROM для смартфонов от Samsung на платформе ICS. В то время, как другие разработчики стараются снабдить свои сборки десятками дополнительных утилит и инструментов, Slim ICS позиционируется как сверхлёгкий и супер быстрый ROM, максимально близкий к «чистому» ICS.

  • Поддерживаемые устройства: Galaxy Nexus, Nexus S, Galaxy S, Galaxy S II

Liquid Smooth ROMS

Как и предыдущий проект, Liquid Smooth ROMS поддерживает лишь несколько устройств, и при этом разработчик называет своё творение одним из самых быстрых среди доступных. Говорится, что по быстродействию Liquid Smooth ROMS обходит даже стоковую ОС Galaxy Nexus. При этом функционал не был принесён в жертву ради скорости. Если вы являетесь владельцем одного из поддерживаемых устройств, то вам стоит обратить внимание на этот проект.

Итог

Безусловно, получение рут прав и установку кастомной ОС на устройство нельзя назвать сверхпростым делом, однако в любом случае в процессе вы станете более подкованным в техническом плане, больше узнаете о том, как работает ваше устройство, получите на выходе стабильную и быструю ОС с необходимым вам функционалом, а в качестве бонуса ещё и все прелести суперюзера.

В чём моддеры делают компьютеры сейчас?

Моддинг сцена выходит из-под контроля, но оно и к лучшему. Поскольку границы абсурда расширяются с каждым модифицированным компьютером, растут и пределы того, во что мы хотим его поместить. По состоянию на 2018 год, пределов не существует. Поэтому моддинг сцена настолько разрослась, что проектируются компьютеры, возможность существования которых мы даже представить себе не могли.

Я с жду будущего, в котором кто-нибудь наверняка построит компьютер внутри перевернутого писсуара или задействует таксидермию. Поместит компьютер внутри мертвой рыси, например. Знаю я одного парня, он может это сделать.

В то время как мы ждем первый игровой компьютер-человека, давайте взглянем на наши любимые моддинги.

На первом шаге к полной интеграции Overwatch в нашу повседневную жизнь, один бесстрашный моддер распечатал на 3D-принтере Бастиона в полный рост. Мы все еще работаем над искусственным интеллектом, но, по крайней мере, этот Бастион имеет достаточно высокие характеристики, чтобы играть в Overwatch и, о боже, играть в Overwatch с самим собой, вечно.

Point Blank Barrett

Это чертовски крутая пушка.

Что это за танк без пушки и колес? Он не достаточно большой, чтобы сидеть внутри, но эта детально воссозданная копия танка Первой мировой войны (за исключением красного цвета) имеет впечатляющие характеристики. В следующий раз, давайте поместим игровой компьютер в настоящий танк.

KAM

Стены так скучны. Они плоские, невыразительно ровные, и единственным их качеством является способность держать полки. KAM – это стена 2.0. Встроенный в стену полнофункциональный компьютер, образ которого завершает мрачное окно в воображаемые воды. Это сделает вашу игровую комнату еще больше похожей на бункер, о котором мечтает каждый настоящий геймер.

« » – это фильм о космических кораблях, двигающихся со свистом. Это именно то, о чем я думаю, глядя на эту красивую сборку. Свист. Хороший свист. Детали на нем невероятны, а под ними скрыты удивительные компоненты (относительно того времени, когда он был собран). Хорошо, что я не «Звезда смерти», потому что этот корабль точно знает, куда запускать протонную торпеду. Мое сердце принадлежит ему.

Вы когда-нибудь открывали ящик стола в поисках скрепок и не находили их? Что ж, тогда определенно не покупайте TT D3sk, потому что я не уверен, что в нем можно хранить скрепки. Это нормально, потому что в нем находится компьютер, который, в общем-то, похож на бесконечное количество скрепок, некоторые из них даже шумят. Детали соединены тонкими линиями проводов и жидкостным охлаждением, и все это подсвечивается.

Что насчет космических кораблей? Внутри у них тоже есть пространство. Достаточно пространства для компьютера, к такому мнению пришли многие моддеры. Один из них пошел еще дальше, используя линейный крейсера класса «Бегемот» из Starcraft в качестве месторасположения для своего компьютерного творения. Он огромен, имеет тонну красивых огней, потрясающую детализацию на корпусе и он играет в Starcraft. Может у него и не лучшие характеристики, но он подходит под тему статьи.

Цок-цок, цок-цок. Что это такое? Почему старик Asus вернулся из своего торгового предприятия в Ньюэггингтоне. Ах вот оно что. Он вернулся с компьютером внутри своей повозки! Ах, он раздает маленькие пластинки DDR4 для детей и рассказывает историю о бандитах, пытающихся напасть на него! Ох, старик Asus, трудно поверить, что твои фанаты еще могут слушать такие сказки после стольких лет!

Мое сердце было разгромлено и сожжено дотла. Ragnar’s Revenge с легкостью использует эстетику викингов, имеет створчатые двери и носовую часть судна, и все это работает благодаря реальной системе цепей и шкива. Конечно, внутри есть механические элементы, но я уверен, что викинги одобрили бы, если бы игровые компьютеры были в их времена и они не сжигали бы их.

Это круг жизни в виде компьютера. Надеюсь, в нем нет души, но, я полагаю, что это реинкарнация. В любом случае, это действительно уникальная конструкция, которая напоминает порыв ветра, гребень волны, чайку Джонатана Ливигстона. Круглый, гладкий и абстрактный, – Re.born остерегается гостеприимства, если не устанет катиться по тропе, благодаря своему уникальному дизайну.

С корпусом, сделанным из дерева, SkyVue заставляет меня некоторое время тосковать по одиночеству на природе, когда со мной только мой игровой компьютер. Ну и отличная мышка и клавиатура. Нельзя использовать мышь на земле в лесу, так что придется использовать коврик и стол. Дождь также может быть проблемой, поэтому нужно какое-нибудь убежище, лучше всего дом. Нельзя забывать и об электричестве, так что инфраструктура, возможно, город, очень даже пригодится. В остальном, все натурально.

Представьте себе Gundam после рискованной встречи с уплотнителем мусора и вы получите Project RX-0. Это не значит, что он выглядит как мусор – совершенно наоборот – он сохраняет многоуровневое металлическое крыло гигантского механизма, которое принимает форму куба. Внутри спрятаны некоторые довольно приличные компоненты, но если бы этот крошечный Gundam взлетел, то победил бы всех конкурентов. Красивая работа.

Война за перенасыщение нашей жизни образами из в полном разгаре, на этот раз мы видим большой треугольник, больше известный как «Звездный разрушитель». Этот разрушитель типа «Венатор» с некоторыми дополнительными острыми углами и большими размерами. Проверьте фотографии для масштаба. Больше похоже на «Разрушителя Гостиной», потому что где, черт возьми, вы собираетесь хранить эту штуку?

Если бы компьютер мог превратиться в большого робота и уничтожить тебя, то он был бы таким. Почему бы немного не приблизить человечество к гибели этим прекрасным воссозданием двемерских механизмов из Skyrim?

Наконец, компьютер, который вызывает в воображении образ заставки «трубы» в Windows 98. Построенный на основе этой темы с технологией жидкостного охлаждения, L3pipe создает эффект красивого беспорядка. Но если присмотреться поближе, вы заметите логику и точность, необходимые для создания такой громоздкой и блестящей вещи. Это очень сложный и креативный моддинг, построенный просто так с намеком на виртуозность. Это подобно гитарному соло в виде компьютера.