Новый аккумулятор не держит заряд что делать. Не держит аккумулятор

Если двигатель автомобиля часто сравнивают с сердцем, то аккумуляторную батарею вполне можно назвать желудком, поставляющим остальным органам (то бишь узлам транспортного средства) живительную энергию. Основная часть работы АКБ, если учитывать энергозатраты, приходится на пуск мотора. Когда он работает, функции источника электроэнергии берёт на себя генератор, но, если его мощности для питания всех потребителей не хватает, на помощь приходит АКБ. И наоборот, если генератор не сильно нагружен, избыток вырабатываемой энергии используется для подзарядки аккумулятора. В принципе одной средней по продолжительности поездки достаточно, чтобы поддерживать уровень заряда максимальным, но только если АКБ новая и бортовая электрическая цепь полностью исправна. Увы, но часто одно из этих условий не соблюдается, и в этом случае наблюдается полный или частичный разряд ёмкости.

Как правило, старение аккумулятора – процесс, протяжённый во времени, поэтому владелец машины имеет достаточно времени, чтобы распознать проблему и подготовиться к её решению. Но если аккумулятор начал садиться аномально быстро (например, за ночь или сутки), это явное свидетельство того, что имеется какая-то внешняя причина, заставляющая его отдавать свой заряд.

Обиднее всего, что подобные случаи всегда происходят неожиданно и в неподходящий момент, когда машина нужна, но завести её обычным способом не представляется возможным.

Возможно ли реанимировать АКБ, заранее сказать невозможно. Причин, по которым аккумулятор на автомобиле разряжается всего за ночь, существует немало, и мы попробуем разобраться, как правильно диагностировать текущее состояние аккумуляторной батареи и что можно предпринять, чтобы отсрочить её смерть.

Почему быстро садится аккумулятор

Быстрый разряд, особенно на новом аккумуляторе – это однозначно нештатная ситуация. И подобная неприятность может случиться и с самым дорогим, и бюджетным изделием, поскольку причины могут быть как внутренние, так и внешние.

Если исходить из статистических данных, то неполный их перечень, выстроенный в порядке частоты встречаемости, будет выглядеть следующим образом:

  • АКБ быстро садится из-за своей старости;
  • во время движения не происходит, либо ток зарядки недостаточен;
  • имеются утечки тока на каком-то участке бортовой электросети;
  • аккумулятор сел из-за не выключенных электроприборов (мультимедийного центра, обогрев, световых приборов);
  • длительное пребывание автомашины на морозе.

Рассмотрим особенности этих факторов.

Физический износ АКБ

Старению подвержены не только живые существа, но и механизмы. Если говорить об аккумуляторе, то это самая распространённая причина потери способности держать заряд. Средний срок службы автомобильный батарей – 4-5 лет. Старость может наступить и раньше, если аккумулятор эксплуатируется в интенсивном режиме или с несоблюдением рекомендаций производителя. О том, что скоро придётся производить замену АКБ, будет свидетельствовать всё уменьшающийся период между полными разрядами, что сопровождается потерей ёмкости и сульфатацией пластин.

Это неизбежный процесс – со временем сульфат свинца, являющийся побочным продуктом химических реакций, оседает на пластинах, постепенно уменьшая площадь активной массы, отвечающей за выработку электроэнергии посредством химического взаимодействия с электролитом.

Примерно на четвёртый год эксплуатации заряд АКБ уменьшается на 30-40% от номинального значения, и это уже может стать причиной затруднения пуска силового агрегата, особенно зимой, при отрицательных температурах.

Чтобы отсрочить наступление старости, можно применять на практике следующие несложные приёмы:

  • старайтесь уменьшить до минимума пуски мотора – если есть возможность, пускай он лучше поработает несколько минут на холостых оборотах, чем лишний раз нагружать АКБ;
  • помните, что для восстановления ёмкости электролита потребуется совершить поездку минимум на 10 километров. В противном случае аккумулятор останется недозаряженным, а если практиковать такое каждый день, однажды вы просто не сможете завести свою машину. Так что старайтесь избегать коротких поездок, их недостаточно для поддержания заряда аккумулятора на номинальном уровне;
  • если вы не уверены в том, достаточно ли заряжается во время ваших поездок, периодически заряжайте устройство от сети, используя зарядное устройство. Даже частично разряженное состояние для АКБ вредно, поскольку в этом случае скорость сульфатации возрастает;
  • ещё более вредным считается глубокий разряд батареи. Например, когда вы делаете множественные неудачные попытки запустить силовой агрегат. Особенно сильно страдают необслуживаемые кальциевые АКБ. Это также одна из частых причин, почему аккумулятор разряжается на машине буквально за ночь, хотя накануне всё было нормально;
  • проверяйте уровень электролита столь же часто, как и уровень моторного масла – это позволит вам вовремя заметить оголённые пластины, разрушающиеся под воздействием воздуха, и долить нужное количество жидкости;
  • хотя бы раз в год проводите работы, связанные с профилактикой сульфатации пластин.


Впрочем, для 4-5-летних АКБ подобные меры могут оказаться неэффективными, поскольку они уже своё отработали. Никакие реанимационные мероприятия в этом случае не помогут, кроме покупки нового устройства. Кстати, старый аккумулятор лучше не выбрасывать, поскольку сейчас в ходу программа трейд-ин – вы сдаете неработающую АКБ и приобретаете новую со скидкой.

Генератор не обеспечивает зарядку

Подобная проблема встречается гораздо реже, но от неё может пострадать аккумулятор независимо от возраста и текущего состояния. В этом случае длительная поездка будет не во благо, поскольку АКБ будет не заряжаться, а отдавать свою энергию. Как результат – утром вы наверняка будете испытывать проблемы с пуском двигателя.

Сложность в том, что без инструментальных измерений понять, что генератор не в состоянии обеспечить требуемый заряд, может только очень опытный автовладелец, и то не сразу.

Между тем для такой проверки достаточно мультиметра. Сама процедура тоже несложна:

  • запускаем мотор;
  • на включаем как можно больше потребителей – фары, магнитолу, обогрев заднего стекла и/или сидений;
  • измеряем уровень напряжения на клеммах батареи. Номинальный показатель – 12.014.4 В.

Меньшее значение свидетельствует о том, что имеется вышеназванная проблема, и уровень заряда АКБ будет постепенно уменьшаться вплоть до полной его разрядки. Если уровень напряжения оказывается выше указанного значения, это станет причиной активизации процесса гидролиза, в результате чего из электролита будет интенсивно испаряться вода.

Недозаряд от генератора может быть вызван следующими причинами:

  • в процессе эксплуатации произошла потеря целостности ремня генератора;
  • ремень может банально ослабнуть и проскальзывать;
  • не функционирует регулятор напряжения генератора;
  • имеются повреждения электропроводки на участке между генератором и АКБ;
  • вышел из строя диодный мост.

Если в результате измерений вы обнаружили, что аккумулятор на машине быстро садится из-за того, что генератор не обеспечивает его нормальную зарядку, следует искать причину и устранять её – в противном случае с АКБ придётся вскоре расстаться, как и со всеми последующими.

Утечка тока

Ещё одна распространённая причина, из-за которой аккумулятор машины может разрядиться за ночь. Чаще всего она проявляется на автомобилях, имеющих солидный пробег. Утечка тока сродни постоянно включенному потребителю, поэтому быстрый и беспричинный разряд АКБ должен насторожить.

Для того чтобы убедиться, что проблема кроется именно в этом, необходимо выполнить соответствующие измерения, используя универсальный мультиметр. Делается это так:

  • при вынутом ключе зажигания обеспечить возможность доступа в салон, если произойдёт блокировка дверей центральным замком (можно, например, полностью открыть передние стёкла);
  • убеждаемся, что отключены от электропитания все потребители, работающие в том числе при выключенном зажигании;
  • поднимаем крышку капота и отсоединяем от батареи отрицательную клемму;
  • подсоединяем разъёмы мультиметра к отсоединённой клемме и отрицательному полюсу;
  • включаем прибор на измерение тока утечки. Номинальное значение лежит в пределах 15.0-70.0 мА.


Если величина тока утечки больше, следует искать место, где имеется проблема. Это могут быть:

  • изношенные провода, имеющие характерные повреждения слоя изоляции;
  • окисленные контакты;
  • неправильное подключение новых или устанавливаемых после ремонта электроприборов.

Потеря электролитом номинальных рабочих характеристик

Быстрая разрядка может быть вызвана уменьшением плотности электролита, а также испарением воды при чрезмерной зарядке, обеспечиваемой генератором.

Обе проблемы можно решить, но при условии, что вы следите за состоянием аккумулятора и при необходимости проводите мероприятия по его обслуживанию.

В частности, уровень электролита можно проверить, выкрутив заливные пробки. Нормальное значение – это примерно на 1-1.5 сантиметра выше уровня электродов.

Выкипание воды может происходить не только при перезарядке – такое явление характерно и для жаркой погоды, при экстремально высоких температурах воздуха.

Плотность электролита также измеряется достаточно просто – окунанием в жидкость ареометра. Если она выше нормы, следует разбавить электролит, долив в него небольшое количество дистиллированной воды (приобрести её можно в любой аптеке).

Если уровень электролита в норме, батарея заряжена, а плотность при этом низкая, чтобы исправить ситуацию, придётся повозиться. Для этого небольшой по объёму резиновой грушей с длинным наконечником отбирают небольшое количество старого электролита, заливая вместо него новый. Выждав некоторое время, чтобы дать возможность электролиту смешаться и отстояться, проводят повторные измерения плотности. Если она лежит в пределах 1.27÷1.29 грамм/куб. см, процедуру следует считать завершённой. В противном случае повторяем процесс до достижения требуемого результата.

Аккумулятор «коротит»

Причина короткого замыкания АКБ может лежать как в плоскости ненадлежащих условий эксплуатации батареи, так и из-за наличия производственного брака.

КЗ возникает, если пластины аккумулятора разной полярности начинают соприкасаться. Происходит это по следующим причинам:

  • в результате коробления решётки пластин,
  • если начал разрушаться сепаратор;
  • когда на электродах возникает нарост, увеличивающийся со временем в размерах;
  • при скоплении на дне корпуса АКБ шлама, достающего до пластин;
  • если в аккумулятор во время его обслуживания попал посторонний предмет.


Распознать короткое замыкание несложно: в этом случае электролит начинает достаточно интенсивно кипеть, что приводит к падению напряжения на клеммах батареи. При этом соответствующим образом уменьшается ёмкость автоаккумулятора.

В АКБ старого образца, которые имели обслуживаемый корпус, короткое замыкание не было непоправимой проблемой. Производилась очистка электродов и банки, а неисправный элемент просто заменялся на новый.

В современных устройствах подобные операции выполнить невозможно.

Существует способ устранения КЗ и для необслуживаемых АКБ. Он заключается в пропуске через пластины тока большого номинала, который выжигает точки контакта электродов, разрушая их. Недостаток данной процедуры заключается в необходимости наличия специального оборудования и соответствующих навыков, то есть для большинства автовладельцев такой вариант неприемлем. В этом случае выход один – установка новой АКБ.

Неподходящие условия эксплуатации

Речь идёт о тех автомобилях, которые зимой, в , стоят на открытых площадках. В принципе отрицательные температуры для любого аккумулятора – это плохо, поскольку ёмкость электролита зависит от температуры. Особенно сильно эта зависимость проявляется, если отметка термометра опускается ниже минус 15°С. В этом случае каждый градус ниже этого значения провоцирует уменьшение ёмкости батареи на 1 мАч. А если АКБ полностью разрядится, существует риск замерзания электролита.

Важно также зимой постоянно контролировать степень заряда автоаккумулятора, измеряя плотность электролита.

Приводим таблицу, по которой можно оценить зависимость между температурой замерзания жидкости и другими параметрами электролита и АКБ:

Плотность при 15ºС, г/см 3 Выходное напряжение на клеммах, В Напряжение при нагрузке номиналом 100 мА, В Уровень заряда батареи, % Т замерзания электролита
1.11 11.71 8.41 0.00 -7 ºС
1.12 11.77 8.55 6.00 -8 ºС
1.13 11.83 8.69 12.56 -9 ºС
1.14 11.89 8.85 19.00 -11 ºС
1.15 11.95 9.00 25.00 -13 ºС
1.16 12.01 9.15 31.00 -14 ºС
1.17 12.07 9.30 37.50 -16 ºС
1.18 12.13 9.47 44.00 -18 ºС
1.19 12.19 9.60 50.00 -24 ºС
1.20 12.25 9.75 56.00 -27 ºС
1.21 12.31 9.90 62.50 -32 ºС
1.22 12.37 10.07 69.00 -37 ºС
1.23 12.43 10.20 75.00 -42 ºС
1.24 12.49 10.35 81.00 -46 ºС
1.25 12.55 10.50 87.50 -50 ºС
1.26 12.61 10.67 94.00 -55 ºС
1.27 12.67 10.80 100.00 -60 ºС

Если у вас нет возможности держать автомобиль в закрытом помещении или забирать аккумулятор в тёплое место, уменьшить вредное влияние отрицательных температур помогут следующие рекомендации:

  • старайтесь, чтобы АКБ была заряжена максимально;
  • попробуйте повысить номинальную плотность электролита до 1.3 г/см 3 ;
  • пошейте или купите готовый плотный толстый чехол для аккумулятора.

Забывчивость водителя

Даже самый аккуратный автовладелец время от времени может забывать выключить один из электрических приборов. Это может быть магнитола, лампочка освещения салона, обогрев сидений, стёкол или фар – вариантов существует множество, ведь современное авто буквально напичкано всевозможными гаджетами.

Здесь порекомендовать нечего. Правда, автопроизводители уже предпринимают попытки решить и эту проблему, обеспечивая автоматическое выключение многих штатных потребителей спустя определённое время после остановки силового агрегата. Но для тех приборов, которые были подключены самостоятельно, такая схема оказывается нерабочей.

Как и любой другой узел транспортного средства, автоаккумулятор нуждается в заботе и уходе. Предлагаем вашему вниманию перечень мероприятий, которые помогут продлить жизнь батарее по крайней мере до заявленных производителем величин:

  • производите от сети примерно раз в полгода, независимо от степени его заряда. Если есть время и желание, лучше выполнить полный контрольно-тренировочный цикл;
  • тщательно следите за состоянием электропроводки, исправностью потребителей тока и генератора, не допуская утечек тока – распространённой болезни современных авто;
  • поскольку подавляющее большинство предлагаемых рынков АКБ – необслуживаемые, регулярно производите замеры плотности/уровня электролита (делать это нужно после подзарядки батареи);
  • следите за чистотой полюсных выводов и клемм, для предотвращения коррозионных процессов на них наносится специальная смазка;
  • сама батарея должна быть чистой, поскольку слой грязи, особенно влажный, приводит к саморазряду АКБ.


Стоимость нового аккумулятора достаточно высока, и наличие вышеописанных проблем может привести к тому, что менять их придётся едва ли не ежегодно. Поэтому итак важно уметь определять и устранять причину быстрого разряда автомобильной батареи.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Причин, по которым аккумуляторная батарея слишком быстро разряжается очень много. Главные причины и способы их исправлению читайте ниже.

1. Аккумуляторная батарея отроботала свой ресурс - рекомендуется его замена.

2. Глубокий разряд и постоянный недозаряд, в результате чего на нижней части отрицательной пластины вырастают кристаллы, и рабочая часть батареи уменьшается (глубокая сульфатация пластин). Нужно как можно быстрее поставить ее на зарядку маленьким током, желательно на зарядное устройство с регулировкой тока и напряжения, т.к. автоматическое зарядное устройство может «не увидеть» аккумулятор. При глубокой сульфатации может помочь проведение циклов десульфатации на специальном оборудовании.

3. В аккмуляторные батареи с жидким электролитом не доливалась дистиллированная вода. Как можно быстрее долить дистиллированную(деионизированную) воду и поставить аккмулятор на зарядку. Проверить ареометром плотность электролита. Если во время зарядки или сразу по его окончании электролит мутный (тёмный), то произошло оплывание активной массы и АКБ нужно заменять.

4. Аккумуляторная батарея была оставлена незаряженной более 24 часов (см. П. 2)

5. Утечка тока в электрооборудовании. Проверить электрику в машине.

6. Неисправен регулятор напряжения. Может происходить перезаряд и аккумулятор начинает "кипеть", или наоборот недозаряд и батарея сульфатируется. Необходимо произвести замер напряжения. Для этого запустите и прогрейте двигатель. Подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим обеспечивается в диапазоне 14,1±0,3В. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения.

7. Утечка тока из-за загрязнения. Протереть поверхность аккумуляторной батареи 10% раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытереть чистой сухой ветошью, просушить. Также в авто магазинах есть спрей для очистки АКБ. Чистить аккмуляторы можно только после отключения их от зарядника. При чистке все пробки аккмулятора должны быть закрыты. Поверхность батареи всегда должна быть сухой.

8. Доливался электролит. Как можно быстее откачать часть электролита и долить дистиллированную воду. Выровнять плотность в каждой банке батареи.

9. Доливалась водопроводная вода. Замена аккумулятора. (При попадании в батарею посторонних примесей происходит разрушение пластин).

10.Включенная долгое время сигнализация, фары или другое дополнительное оборудование, либо их неисправность. Немедленно зарядить аккумуляторную батарею.

11.Брак завода - изготовителя. Обратиться в сервис центр для установления причины брака.

Вопрос о том, сколько аккумулятор ноутбука держит заряд, постоянно обсуждается на тематических форумах. Если новая батарея обеспечивает много часов автономной работы, то уже через год использования емкость может сократиться вдвое. Это уменьшает мобильность устройства и лишает его одного из главных преимуществ перед ПК. Необходимо разобраться, почему аккумулятор ноутбука не держит заряд, и что нужно сделать, чтобы увеличить время автономной работы.

Продолжительность работы без подзарядки зависит не только от степени изношенности аккумуляторной батареи, но и от режима использования ноутбука. Ресурсоемкие приложения, такие как современные игры, полностью загружают устройство и приводят к ускоренному расходу энергии. Кроме того, аккумулятор ноутбука не держит зарядку из-за многочисленных запущенных приложений, забитого пылью кулера, а также в связи с нарушением правил эксплуатации самой батареи.

Проверить состояние аккумулятора можно с использованием специальных утилит, а можно воспользоваться командной строкой Windows. Для запуска командной строки нажмите Win + R на клавиатуре, а затем введите команду powercfg energy. В корневом каталоге будет сохранен отчетный файл, в котором указана расчетная емкость аккумулятора и последняя подзарядка.

Как увеличить продолжительность работы без подзарядки?

Ответ на вопрос, сколько аккумулятор ноутбука должен держать заряд, зависит от интенсивности использования и выбранного плана электропитания. В экономном режиме заряда может хватить на несколько дней, если не запускать никаких ресурсоемких приложений. Однако если слушать музыку, выходить в интернет через Wi-Fi, подключать флешки и т. д., то заряда хватит всего на 3-4 часа.

Основные пути решения проблемы:

  • Подберите экономичный план электропитания. Настройте быстрое отключение монитора и переход в режим гибернации после прекращения работы. Выключайте устройство, если оно больше не нужно, так как даже в спящем режиме батарея продолжает тратить заряд.
  • Избавьтесь от ненужных приложений и ресурсоемких служб, проведите чистку от вирусных программ. Все они создают повышенную нагрузку и интенсивно расходуют энергию.
  • Не используйте скринсейверы - они также способствуют повышению энергозатрат.
  • Периодически очищайте кулер от скопившейся пыли. Если он не справляется с охлаждением, система увеличивает мощность его работы, что приводит к ускоренной разрядке аккумулятора.
  • Хранить ноутбук лучше в прохладном, но не холодном месте. Перегрев и переохлаждение негативно влияют на работу батареи, значительно сокращая продолжительность работы без подзарядки всего за несколько месяцев.

Чтобы избежать перегрева ноутбука, нежелательно работать с ним в кровати и закрывать отверстия, предназначенные для охлаждения. Снижению температуры способствует использование специальных подставок с кулерами. Соблюдение нескольких простых рекомендаций позволяет увеличить срок службы батареи. и она намного лучше держит заряд.

Еще одно важное правило - батарею нельзя хранить в разряженном виде, это полностью выведет ее из строя. Любые аккумуляторы служат значительно дольше, если отсоединять их от ноутбука подключенного к сети. При этом их нужно полностью заряжать и разряжать несколько раз в месяц.

В любом случае аккумулятор со временем теряет емкость, и рано или поздно его придется менять. В нашем магазине вы найдете большой выбор аккумуляторных батарей по доступным ценам, мы предлагаем АКБ от известных производителей очень недорого.

Если вы всю дорогу до дома не вылезали из Интернета или провели около часа за захватывающей игрой с красивой графикой, не стоит удивляться тому, как быстро был потрачен заряд вашего аккумулятора. Однако бывает, что вы используете телефон в обычном режиме, проверили почту, совершили пару звонков, и вдруг уже к полудню телефон требует подключения к зарядному устройству. Очевидно, что-то съедает батарею без вашего активного участия. Вот как разобраться и найти виновного.

Взгляните на информацию о расходе батареи

В разделе настроек «Батарея» расскажет вам о том, на что расходуется больше всего ресурсов. Если вы нашли в этом списке приложение с повышенным аппетитом, вам следует его закрыть. Более подробную информацию о жизни вашего аккумулятора и аппетите приложений вы можете найти с помощью приложения .

Отключите автоматическую яркость

Каждый день на работу дисплея тратится около 20% энергии вашей батареи. Однако все в том же меню настроек вы можете увидеть и другую статистику. Возможно, вы используете слишком высокий уровень яркости, либо режим автоматической яркости вредит вам. Если вы будете регулировать яркость вручную, это может положительно сказаться на времени автономной работы смартфона.

А может, пора ее заменить?

Если у вас все в порядке с яркостью и нет приложений с повышенным аппетитом, а в добавок ко всему вы используете свой смартфон не первый год, вполне вероятно, что ваша батарея . Современная батарея рассчитана на 1000 циклов заряда, и уже через год она начинает держать меньше, а через два года и вовсе теряет свой ресурс. Если вы можете извлечь аккумулятор самостоятельно и знаете, где купить новый, просто замените его. Вам также с радостью помогут с заменой аккумулятора в сервисном центре.

Но, возможно, проблема вовсе и не в батарее

К сожалению, кабели для зарядки и порты microUSB не отличаются надежностью. Если ваш смартфон всю ночь стоял на зарядке, но при этом быстро разрядился, возможно, что-то из вышеперечисленного требует замены. Попробуйте другое зарядное устройство либо обратитесь в сервис, где проверят исправность вашего порта для зарядки.

По материалам AndroidPit

07.09.2017

Батарея плохо держит заряд смартфона? 3 причины + способы решения проблемы

Батарея плохо держит заряд? За ночь гаджет может «сесть» со 100% до 10%? Приходится заряжать мобильный телефон по 2-3 раза на день, постоянно носить с собой шнур, спрашивать на работе, в кафе или в ресторанах: «Извините, у вас есть свободная розетка?». Вы задаетесь вопросом о том, как вернуть емкость батареи, есть ли способы «продлить жизнь» устройству. Наши советы созданы для тех, кому важно наслаждаться работоспособностью гаджета и быть уверенным, что смартфон не «сядет» в самый неподходящий момент.

Причина №1. Неправильное использование гаджета

Емкость снижается, если вы «держите» гаджет на морозе или на жаре. Чтобы продлить жизнь батарее, соблюдайте правила:

  1. Держите в тепле смартфон (когда он активен или в спящем режиме). Аккумулятор боится морозов и пониженных температур.
  2. Носите устройство во внутреннем кармане брюк/куртки, не держите на морозе.
  3. Защищайте телефон от перегрева. Не оставляйте под прямыми солнечными лучами, на сиденье автомобиля. Оптимальная температура эксплуатации – от 0 до 35 градусов.
  4. Делайте «профилактику» 2 раза в месяц. Суть в том, чтобы разрядить устройство до 0, а затем зарядить до 100%.
  5. Снимайте смартфон с зарядки, не держите его по 7 часов. Современным гаджетам нужно 2-3 часа, чтобы дойти до 100%.
  6. Подключайте шнур к розетке, а не к компьютеру/ноутбуку. Подобные способы заряда влияют на работоспособность устройства.
  7. Постарайтесь уберечь гаджет от перепадов тока. Так бывает, если вы отправляетесь за город или в местность, где нестабильное электричество.
  8. Используйте «оригинальный шнурок». В противном случае снижается качество заряда, аккумулятор быстрее садится.

Причина №2. Повышенная нагрузка на батарею

Вы пользуетесь социальными сетями, заходите в интернет, смотрите видео, играете в какой-нибудь «Clash of Clans», созваниваетесь с друзьями… Устройство работает на полной мощности по 12 часов в сутки. Ресурс аккумулятора изнашивается. Чтобы защититься от преждевременного выхода из строя, соблюдайте простые правила:

  • Снижайте яркость экрана, подсветки меню.
  • Удалите программы и приложения, которыми не пользуетесь.
  • Отключайте функцию передачи данных, если не выходите в интернет.
  • Деактивизируйте Wi-Fi и Bluetooth.

Если вы будете в зоне с плохой связью (за городом, в метро, в поездке), включите авиарежим. Устройство постоянно ищет сеть, и это дает повышенную нагрузку. В результате быстро садится аккумулятор, а вы не понимаете, в чем проблема.

ВНИМАНИЕ! В интернете вы найдете десятки «народных способов», как продлить жизнь батарейке. Одни рекомендуют положить ее на ночь в морозильник, другие советуют просушить феном, третьи – положить под прямые солнечные лучи. Эффективность подобных методик не доказана. Если вы последуете советам, рискуете вообще «сломать» устройство.

Причина №3. Старая батарея, которую необходимо менять

Вы уже выставили все настройки, провели процедуры, но ничего не помогло? Не знаете, как увеличить емкость батареи? Тогда пришло время сменить аккумулятор!

В вы найдете модели для , ,