Киа спортейдж новый кузов технические характеристики. Внешний вид, комплектации и дополнительное оборудование

Популярный кроссовер KIA Sportage привлекает футуристичной внешностью, предлагает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и гарантирует бескомпромиссную безопасность. Кроме того, авто демонстрирует выдающиеся ТТХ.

Технические характеристики КИА Спортейдж

Компактные габариты кроссовера позволяют ему уверенно чувствовать себя на тесных городских улицах и узких проселочных дорогах. Длина модели – 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1655 мм. Благодаря таким размерам авто 2017 модельного года располагает просторным салоном, в котором с комфортом расположатся 4 пассажира.

Клиренс кроссовера – 182 мм. Такой дорожный просвет существенно расширяет перечень Ваших маршрутов!

Объем багажника – 466–491 литр. Sportage станет надежным партнером как на шопинге, так и в поездах за город и даже при переезде!

Машины агрегатируются двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 150 или 177 л.с. Линейка двигателей дополнена и дизельной 2-литровой 185-сильной установкой. На выбор покупателям предлагаются три трансмиссии: АКПП-6, МКПП-6 или 7-диапазонный робот. Авто оборудуются передним или полным приводом.

Максимальная скорость машины с 1,6-литровым бензиновым агрегатом достигает 201 км/ч, а первую сотню кроссовер набирает за 9,1 секунды.

Расход топлива – от 6,3 до 8,3 л на 100 км пути (смешанный режим). Объем бака составляет 62 литра.

Базовая модификация Sportage

Комплектация Classic предлагает подушки и шторки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер и Bluetooth, благодаря которому можно подключить к системе авто телефон. Система контроля давления в шинах предупредит, если показатели упали ниже нормы, а «ЭРА-ГЛОНАСС» поможет оперативно вызвать помощь при ДТП. В салоне установлена розетка 12 В. Авто оборудовано системами ABS, HAC, ESC, DBC, VSM, а также TSC, которая помогает при движении с прицепом. Всегда чистое лобовое стекло гарантируют стеклоочистители Aero blade, а задняя часть авто дополнена эффектным спойлером со светодиодным стоп-сигналом.

Технологии и функционал

  • Фары с функцией «Эскорт» будут работать еще 30 секунд после закрытия авто. Вы легко доберетесь до подъезда даже в темноте!
  • Навигация с сервисом TomTom позволит построить маршрут движения с учетом информации о пробках.
  • Аудиосистема JBL с системой Clari-FiTM гарантирует безупречное звучание любимых композиций.

Автомобиль KIA Sportage, его технические характеристики, основная комплектация и цены за 2015-2016 год.

Официальные дилеры:

Еще недавно продукция корейского автопрома была непривлекательной и однообразной, поэтому не вызывала большой интерес у автолюбителей. Автомобили заметно уступали японским аналогам, и не отличались особым спросом и популярностью.

Все бы и оставалось по-прежнему, если бы конструкторы компании Kia-Hyundai не поставили перед собой задачу – завоевать рынок крупнейших стран, и прежде всего, стран Европы.

Вскоре их цель была достигнута – корейские новинки буквально взорвали рынок, и стали не просто узнаваемыми, а определили новое направление в автомобильной индустрии. Примеров тому множество, и один из них — KIA Sportage.

Немного из истории

Внедорожник Киа Спортейдж впервые был представлен в 1994 году. Спустя некоторое время модель стала популярной и узнаваемой, а ее продажа превзошла ожидания производителей. Так получилось благодаря удачному сочетанию доступной цены с необычным дизайном, стильным салоном, удобством и компактностью. Первые модели были представлены в разной комплектации. Все они нашли своих поклонников, благодаря кузовному разнообразию, надежности и выносливости.

У этих моделей были и недостатки, например, связанные с проходимостью. Испытание небольшим бездорожьем, пригорками и оврагами машина проходила достойно, а вот, что касается серьезной проверки — гололеда или снежных заносов, то тут могли возникнуть проблемы.

В 1999 году в линейный ряд Спртейдж вошел еще один представитель выносливых внедорожников. Long имеет 5-дверный кузов и напоминает своими основными характеристиками предыдущие автомобили.

Новый Sportage, считающийся клоном Hyundai Tucson, был представлен вниманию публики в 2004 году в Париже. Этот новый представитель Sportage имеет больше отличий со своими предыдущими аналогами, чем общих черт, но вполне разумную цену. В Словакии тут же был начат их выпуск, а на отечественный рынок они продолжали поступать с Калининграда.

Система «Torque on demand» полноприводной платформы, положенная в основу модели 2004 года, делает передвижение по сухому асфальту или по льду комфортным и безопасным. Этому способствуют мощные двигатели, а так же пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый H-matic.

Рестайлинговая версия Sportage была представлена в Франкфурте в 2008.

Кроме нового двигателя 2.0 / 152 л.с, измененного бампера, решетки, фар и обновленной панели приборов существенных изменений не произошло. Управление улучшилось за счет того, что амортизаторы стали жестче, а салон стал более комфортным за счет изысканной отделки сидений.

Изменения коснулись и цены. Цена автомобиля поднялась на порядок выше.

Последние представители линейного ряда KIA Sportage заслуживают особого внимания.

KIA Sportage и ее особенности

Если в ваших планах поездки за город, или путешествия, требующие перевозки больших грузов, компания рекомендует обратить внимание на модели с релингами, или использовать функцию откидного окна в задней двери.

Компактные автомобили имеют плоскую форму кроссовера, тем самым подчеркивают чувство стиля и вкуса их владельца, а современные материалы, используемые в отделке салона, служат тому подтверждением.

Все модели оборудованы находящимися в боковых зеркалах заднего обзора, указателями поворота. Имея возможность видеть их, другие водители получают информацию о возможной смене движения. Такая опция удобна и значительно снижает риск возникновения аварийных ситуаций на дорогах.

Почему находиться в салоне удобно и комфортно?

  • Возможность устанавливать сидение водителя в 6 позициях позволяет отрегулировать его под себя, даже если водитель имеет крупные габариты, очень высокого, или наоборот, низкого роста.
  • В базовой комплектации автомобиль имеет Bluetooth, кондиционер, зеркала, дверные замки, и другое, необходимое во время поездки, оборудование.
  • В роскошном кожаном салоне (для моделей Sportage EX Luxury и SX) комфортно размещаются 5 пассажиров, так же, как и в предыдущих вариантах.
  • Sportage имеют обогреваемые элегантные передние сидения, а в люксовых вариантах водительское сидение оснащено дополнительной вентиляцией.
  • UVO – это уникальная голосовая система, с помощью которой можно управлять магнитолой, есть только в моделях класса люкс.
  • Люксовые комплектации имеют панорамный люк и возможность созерцать во время поездки небо над головой.

Технические характеристики КИА Спортейдж

Динамичное передвижение автомобиля обеспечивают:

  • бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 166 л.с.;
  • экономичный дизельный двигатель мощностью 177 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 1.7 л. и мощностью 115 л.с.

Отличной динамике машина обязана наличием системы DYNAMAX TM, вступающей в действие во время пробуксовки колес. Она распознает такую ситуацию заранее, гарантируя контроль над автомобилем даже в случае самых неблагоприятных погодных условий.

Что обеспечивает безопасность машины?

Безопасное передвижение гарантирует наличие шести подушек безопасности, специальные подголовники, дисковые тормоза, оснащенные ABS, а также базовая комплектация ESC и TCS. Они работают безупречно во всех моделях KIA Sportage.

В заднем бампере установлены специальные датчики, поэтому «задний ход» для водителя абсолютно безопасный.

KIA Sportage 2014 года

Модель пополнилась новым оборудованием, что добавило Спортейджу прочность, надежность и удобство в эксплуатации. Вместе с этим передвижение по бездорожью стало затруднительным из-за маленькой высоты и клиренса.

Автомобиль имеет в комплектации три вида дизеля и один бензиновый мотор:

  • дизельный мотор объемом 1.7 литра и мощностью 115 л.с. (максимальная скорость машины может достигать 173 км/ч.)
  • дизель объемом 2 литра и мощностью 136 л.с. (позволяет развивать скорость до 180 км/ч)
  • дизель объемом 2 литра и мощностью 184 л.с. (возможная скорость до 195 км/ч)
  • двигатель бензиновый объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. (допустимая скорость до 185 км/ч)

KIA Sportage 2015 года

Это модель имеет больший размер, преображенный внешний вид и представлена пятью модификациями:

  1. Базовой комплектации с бензиновым двигателем;
  2. С тем же мотором, но с большим количеством опций;
  3. Начинка опций «полный комплект» с бензиновым двигателем;
  4. Дизельный двигатель;
  5. «Полный комплект» функций с мощным топовым двигателем.

Мощность бензиновых двигателей – от 150 л.с. до 184 л.с., а дизелей – от 136 л.с. до 184 л.с. Первые сочетаются с «шестисупкой», а вторые работают на автоматике.

За 11 – 12 секунд он берет разгон до 100 км., а топовым моделям будет достаточно для этого 10 секунд.

У представителей разных комплектаций разный расход топлива. Дизелям на 100 км. требуется около 6 литров, а бензиновому двигателю нужно больше 8 литров.

Только дорогие варианты полноприводные.

Особенности дизайна Киа Спортейдж 2015:

  • машина выглядит оригинальнее своих предшественников благодаря стильным молодежным решениям во внешнем виде кузова;
  • решетка радиатора имеет новую форму;
  • фары обновленные и выглядят иначе;
  • появилась схожесть с авто спортивного ряда.

Качественное оформление салона создает ощущение, что пассажиры находятся в машине будущего. Этому способствует большое количество дополнительных опций (подогрев сидений, современная аудиосистема, и другие).

Внутреннее содержание машины кардинально не изменилось, но усовершенствование некоторых параметров повлияло на мощность двигателя и максимальную скорость.

Приобрести машину можно по цене, немногим отличающейся от предыдущих аналогов, и составляющей от 890 000 до 1 679 900 рублей.

KIA Sportage 2016 года

Представитель нового поколения впервые был показан на автовыставке во Франкфурте. Необычный дизайн кузова не мог не привлечь внимание, поэтому новинка сразу же вызвала к себе интерес.

Увеличение габаритов, топливного бака и места для багажа сделано для надежности эксплуатации, повышения уровня комфорта и удобства.

Головной оптикой, измененной формой задней двери и крупными светодиодами нельзя не залюбоваться.

Особого внимания заслуживает салон. Здесь сделано все для удобства и комфорта – уникальный монитор с сенсорной панелью, обновленная система климат-контроля, и, конечно же, усовершенствованный руль. Отделка выполнена современными материалами высокого качества.

Объем багажника значительно увеличился, в случае необходимости он становится больше за счет складывающихся и опускающихся на уровень его пола сидений. Под ним обустроено место для хранения мелких и нужных в дороге предметов.

Многие основные параметры, в том числе силовые агрегаты и коробка передач, отличают европейскую модель 2016 года от ее корейского аналога.

Возможно, не все из 5 выпускаемых комплектаций будут доступны российским покупателям.

  • В базовой комплектации автомобиль имеет бензиновый двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 132 л.с. на 4 цилиндра и прямым впрыском топлива.
  • Другой вариант укомплектован мотором объемом 1.6 литров и большей мощностью – 177 л.с. с семиступенчатым автоматом.
  • Доступны, также, и дизельные варианты, рассчитанные на объем 1.7л.; 2л. и 115 л.с., и 136л.с. соответственно.

Полная или передняя трансмиссия, 6-ти ступка механика или автомат, повышенная жесткость кузова, как и многое другое, позволяет автомобилю занять лидирующие позиции по показателям прочности, надежности и удобства.

«Изюминкой» коллекции считается GT Line, представленная впервые. 19-ти дюймовые диски, низкая спортивная подвеска, и многие уникальные черты интерьера делают модель особенно любопытной. Цена базовой версии, предположительно, будет от 1 099 900 рублей.

Май 7th, 2016 Admin

Многие годы корейские среднеразмерные кроссоверы доминируют на российском рынке, постоянно присутствуя на вершине рейтингов самых продаваемых авто в своем классе. Даже кризис не смог изменить эту тенденцию. Однако со времен дебюта моделей прошло много времени, и пришла пора сменить поколения. Сначала, в прошлом году, это сделал «Хёндэ Туссан», а в начале апреля 2016-го в автосалонах появился новый «Киа Спортэйдж».

Как и положено, при дебюте нового поколения, машина изменилась кардинальным образом, причем как внешне, так и внутри. Чем теперь будет привлекать покупателей кроссовер из Кореи? Давайте узнаем.

Внешний вид KIA Sportage 2016-2017 года

Скажем прямо, внешность у машины получилась крайне неоднозначная, если говорить о передней части. Только посмотрите на эти немыслимо задранные, вытянутые фары и здоровенную решетку радиатора с воздухозаборником под ней! В анфас машина напоминает огромную, жадную рыбу, которая норовит поглотить очередную добычу. Даже красивые ребра на капоте и разнесенные по бокам противотуманные фары в компании с ходовыми огнями не в силах скрасить общую картину.

В профиль машина обладает похожей на предшественника подоконной линией, но на этом сходство заканчивается. Понизу автомобиль оснащен темным обвесом из пластика.

А вот корма дизайнерам, безусловно, удалась. В особенности это касается задних фонарей, соединенных друг с другом перемычкой. Дверь багажника большая и широкая, сверху нее располагается спойлер.

Дополнительная светотехника почти без изменений осталась с предыдущего поколения и располагается все там же, в заднем бампере.

Габаритные размеры Киа Спортейдж следующее: в длину 4,48 м., в ширину – 1,855 м., высота достигает 1,65 м., а колесная база -2,67 м. Клиренс Киа Спортейдж 2016 года выпуска по меркам класса стандартный (18 см.).

Фото салона Киа Спортейдж 2016

Интерьер автомобиля был полностью переработан. Передняя панель стала более массивной. Она выполнена из темного пластика, но не смотрится мрачной, поскольку ее здорово оживляют красивые серебристые воздуховоды. Общая архитектура простая и понятная: над центральной консолью возвышается 7-дюймовый экран мультимедийной системы, в ниже него, обрамленная глянцевым пластиком, находится россыпь кнопок и крутилки микроклимата. Еще ниже – селектор КПП и еще ряд кнопок, главные из которых отвечают за активацию электронного «ручника» и настройки шасси.

Приборная панель неожиданно незамысловатая. Впрочем, это никак не вредит ее информативности. А вот руль привлекает к себе внимание. 3-спицевый, с выемками под ладони, множеством полезных кнопок и еще и «подпиленный» снизу (в дорогих комплектациях), он настраивает водителя на активную езду.

Передние кресла сильно эволюционировали по сравнению с предшественником. Их профиль и длина спинки наконец-то идеально подобраны, чем прежнее поколение кроссовера похвастаться не могло. Кроме того, за дополнительные деньги доступны целых 10 электрических регулировок и даже вентиляция.

Заднее сиденье просторно и комфортно, дополнительное удобство посадки обеспечивается регулируемой спинкой диванчика.

Размеры багажника Kia Sportage прибавили в объеме, и теперь он вмещает 491 л. поклажи, а при сложенных задних сидениях способен вместить в себя уже 1492 л.

Технические характеристики нового Киа Спортейдж 2016

В Россию «Спортэйдж» будет поставляться с 3-мя моторами и стольким же количеством КПП.

Двигатель №1 – базовый. Работает он на бензине, объемом 2 л., и с него корейские инженеры сняли 150 сил. Для кроссовера он немного слабоват, что сказалось на динамике: разгон до 100 км/ч. занимает 11,6 с., а максимальная скорость – лишь 180 км/ч. При этом, у мотора довольно нескромный «аппетит», расход топлива Киа Спортейдж 8,3 л. на 100 км. в смешанном режиме.

2-ой мотор является 2-х литровым турбодизелем мощностью 185 л.с. С этим силовым агрегатом «Спортэйдж» выглядит куда шустрее, разгоняясь до «сотни» за 9,5 с. и достигая 201 км/ч. максимальной скорости. Потребление горючего на 100 км. в смешанном режиме небольшое -6,3 л.

Самая редкая силовая установка доступна только в топовом варианте оснащения. Агрегат бензиновый, с турбонаддувом, что позволяет развивать 177 л.с., снятые с 1,6 л. рабочего объема. Трансмиссия у него эксклюзивная – роботизированная, 7-ступенчатая, с другими двигателями не агрегатируется. Такой тандем позволяет кроссоверу бодро разгонятся до 100 км/ч. за немногим более 9 с. «Максималка» та же, что и у дизеля, но расход больше: 7,5 л./100 км. (смеш.).

Заметим, что все моторы – рядные и 4-х цилиндровые, сочетаются с «механикой» или АКПП, у каждой из которой по 6 передач (за исключением бензинового турбомотора). Привод у авто может быть как 4х2, так и 4х4 (подключаемый). Динамические характеристики приведены для машин с «автоматом» и полным приводом.

Подвеска у машины целиком независимая, спереди применены стойки «МакФерсон», а сзади многорычажная.

Настройки отклика рулевого управления, педали газа и скорости переключения ступеней у АКПП можно выбирать (обычный и спортрежим), однако по факту разница малоощутима.

Киа Спортейдж 2016-2017 комплектации и цены

У новой «Киа Спортэйдж» на российском рынке необычайно много комплектаций – целых 7, хотя 2 из них скорее являются пакетами опций.

«Классик»

В «базе» покупатель получит ABS, ESP, Hill Assist, передние и боковые эйрбэги (шторок не будет), кондиционер, полностью регулируемый руль, борткомпьютер, электростеклоподъемники спереди и сзади, штатную магнитолу, иммообилайзер, ЦЗ и ряд других опций. Мотор – только базовый, а трансмиссия – механическая, в компании с передним приводом. 1 189 900 руб.

«Классик» и «теплые опции»

То же самое, дополненное обогревом всего и вся (в т.ч. задних кресел и рулевого колеса). Кроме того, «баранка» и селектор КПП обзаведутся отделкой из кожи. Цена возрастает на 100 000 тыс.

«Комфорт»

Добавляется мультируль, круиз-контроль, «противотуманки», рейлинги и др. Мотор тот же, но коробка только автоматическая. Привод можно выбирать. Стоимость – от 1 399 900 до 1 479 900 руб.

«Люкс»

В этой комплектации появляются климат-контроль, датчики света и дождя, парктронник сзади вместе с камерой заднего вида, штатная навигация и пр. Мотор не меняется, а вот КПП и привод можно выбирать. Ценник увеличивается до 1 459 900 – 1 539 900 руб.

«Престиж»

Сверх того, что было в предыдущих вариантах оснащения – парктронник спереди, бесключевой доступ, пуск мотора с кнопки, автокорректор и омыватель фар. Сами они станут ксеноновыми. Наконец-то добавляется дизель в качестве альтернативного двигателя. Начиная с этой комплектации привод у авто будет строго 4х4, а коробка – автоматической. Стоить такая машина будет в диапазоне 1 699 000 – 1 819 000 руб.

«Премиум»

Здесь появляются множество электронных систем безопасности, вроде контроля за слепыми зонами, распознавания дорожных знаков и т.д. Еще становятся доступными панорамная крыша с люком в ней, автопарковщик, кожаный салон, адаптивное освещение и др. 1 929 900 – 2 049 900 руб.

«GT-лайн»

По сути дела, это стайлинг-пакет, поскольку эта комплектация включает в себя лишь подрулевые лепестки, позволяющие менять передачи в ручном режиме, не отрывая руки от руля, и накладки на педали и пороги. Вместо базового бензинового агрегата представлен турбомотор 1,6 л. Цена Kia Sportage 2016 в России доходит до 2 069 000 – 2 099 000 руб.

Что же можно сказать, подводя итоги? Несмотря на не самую удачную внешность и заметно подросшую из-за кризиса цену, новый «Спортэйдж» все еще остается выгодной покупкой из-за своего оснащения и репутации большого автомобиля за разумные деньги, чем могут похвастать немногие из его одноклассников. Все это наверняка позволит ему стать одним из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке.


Новый Киа Спортейдж стал чуть крупнее в габаритах. Длина автомобиля увеличилась на 40 мм и составляет 4480 мм. Ширина и высота остались без изменений — 1855 и 1635 мм соответственно. Высота автомобиля с рейлингами — 1655 мм. Размер колёсной базы вырос на 30 мм — до 2670 мм. Объём багажного отделения — 503 литра. Полноразмерное запасное колесо сокращает полезный объём до 491 литра. При этом багажник стал на 35 мм шире, а погрузочная высота сократилась на 47 мм. Если сложить спинки заднего сиденья, объём багажного отделения составит 1480 литров. Объём топливного бака — 62 литра. В зависимости от модификации, снаряжённая масса Киа Спортейдж 4 варьируется от 1410 до 1784 кг.

Модель KIA Sportage четвёртого поколения построена на модернизированной платформе предшественника. У автомобиля сохранилась независимая подвеска: спереди — стойки МакФерсон; сзади — многорычажная. Однако изменена геометрия установки элементов ходовой части и креплений подрамника, применяются модернизированные втулки рычагов, иные настройки амортизаторов и упругих элементов, а задняя подвеска получила более жёсткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги. Это позволило понизить шум и вибрацию шасси, а также улучшить управляемость. Дорожный просвет (клиренс) — 182 мм.

Рулевое управление представлено реечным механизмом с электрическим усилителем. В модификации GT-Line автомобиль комплектуется рулевым управлением R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке. Все колёса укомплектованы дисковыми тормозами (передние вентилируемые), дополненные системами ABS и EBD. Компактный кроссовер Киа Спортейдж 4 доступен с передним или полным приводом. Система полного привода DYNAMAX с муфтой фирмы WIA Magna Powertrain распределяет крутящий момент в оптимальном соотношении между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий, положения руля, скорости и ускорения.

Для KIA Sportage четвёртого поколения предусмотрены четырёхцилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-6. В России автомобиль предлагается с тремя силовыми агрегатами — двумя бензиновыми и одним дизельным:

2.0 MPI (150 л.с., 192 Нм). В паре с мотором может работать 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Время разгона с нуля до 100 км/ч — 10,5-11,6 секунды. Максимальная скорость — 180-186 км/ч. В комбинированном цикле двигатель потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути.

1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм). В тандеме с силовым агрегатом работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями, благодаря которой автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 201 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на каждую сотню пути.

2.0 CRDi (185 л.с., 400 Нм). Турбодизель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Спринт с 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 201 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составит 6,3 литра на каждые 100 км пути.

В России KIA Sportage IV предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line. В самом доступном исполнении автомобиль оснащается передними и боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, ABS, кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой и зеркалами с электроприводом. В качестве опции можно заказать пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогрев зеркал и лобового стекла. Кроме того, опционально Киа Спортейдж 4 может быть укомплектован ксеноновой оптикой, датчиками парковки, системой доступа «без ключа», информационно-развлекательным комплексом с 8-дюймовым сенсорным монитором, навигацией, беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей, 17- или 19-дюймовыми литыми дисками, системой экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и автоматической парковки.

Кроссовер KIA Sportage IV стал достойным продолжением модели, которая сменила три поколения и выпускается с 1993 года. Автомобиль получил новый, современный дизайн экстерьера и достаточно богатое стандартное оснащение. Первые дорожные тесты показали, что у машины сохранилась хорошая управляемость и манёвренность, а двигатели стали мощнее и экономичнее. С учётом относительно невысокой цены, новый Sportage определённо остаётся одним из лучших компактных SUV и по-прежнему не теряет популярности.

Новый Киа Спортейдж 4 2016-2017 модельного года выполнен на усовершенствованной платформе кроссовера третьего поколения . Кузов автомобиля изготавливается с широким применением высокопрочных сталей, доля которых увеличилась с 18 до 51 %. Вкупе с другими конструктивными изменениями это позволило повысить жесткость каркаса на 39%. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составляет 0.33 против прежних 0.35.

По сравнению с предшественником Киа Спортейж 4 поколения прибавил 40 мм в длину (4480 мм) и 30 мм в размере колесной базы (2670 мм). Дорожный просвет составил приличные 182 мм. Главное обновление в линейке моторов - это появление 1.6-литрового турбированного агрегата T-GDI, генерирующего мощность 177 л.с. и крутящий момент 265 Нм (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). Двигатель семейства Gamma оснащается непосредственным впрыском и впускным коллектором переменной длины. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Версия Kia Sportage, оснащаемая новой «турбочетверкой», обладает самой хорошей динамикой среди всех модификаций, разгоняясь до 100 км/ч за 9.1 секунды.

Два других доступных для кроссовера мотора - 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.0-литровый турбированный дизель серии R. Последний пережил модернизацию, в результате которой чуть улучшил свои технические характеристики. Максимальная мощность стала равна 185 л.с. (+1 л.с.), а крутящий момент возрос до 400 Нм (+8 Нм). Небольшая прибавка произошла за счет уменьшения веса блока цилиндров, оптимизации работы компрессора и системы охлаждения.

Подвеска Kia Sportage 2016-2017 имеет такую же конфигурацию, как и до обновления. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади - многорычажка. Однако с целью улучшения управляемости и повышения мягкости работы шасси было существенно перенастроено. Система подключаемого полного привода кроссовера по-прежнему построена вокруг электрогидравлической муфты, которую можно принудительно заблокировать при скорости до 40 км/ч.

Подробные технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения приведены в таблице ниже.

Модификация 2.0 MT 2WD 2.0 MT 4WD 2.0 AT 2WD 2.0 AT 4WD 1.6 T-GDI 4WD 2.0 CRDi 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1591 1995
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Число клапанов
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 177 (5500) 185 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м 265 (1500-4500) 400 (1750-2750)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 7DCT 6АКПП
Привод

передний

передний

полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1645
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм 1613 1609 1613
Колея задних колес, мм 1625 1620 1625
Объем багажника (мин/макс), л 466 (1455)
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1534/1704 1615/1784
Максимально допустимая масса, кг 2190 2250
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19

Диски

16x6.5J, 17x7J, 19x7.5J

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле (17"/19"), л. на 100 км 10.9/11.0 9.2 7.9
Расход топлива в загородном цикле (17"/19"), л. на 100 км 6.5 5.3
Расход топлива в смешанном цикле (17"/19"), л. на 100 км 7.5 6.3
Топливо

бензин АИ-95

дизельное EN590
Объем бака, л
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 201
Время разгона до 100 км/ч, с 9.1 9.5