Ралли ретро автомобилей пекин париж. Участники ралли пекин-париж устроили под брестом гонки на старинных автомобилях

01.07.2016

Международное ралли раритетных авто «Пекин - Париж» является, пожалуй, самым необычным гоночным соревнованием на планете… Стоп. А случайно ли не на четырехколесное путешествие оно больше похоже? Корреспондент CAR . RU воочию смог увидеть участников этого масштабного автомобильного приключения и проникнуться всей неповторимой атмосферой гонки, которая проводится с 1907 года.

В современном автоспорте команды, инженеры и пилоты полны «заморочек». Правда все они, эти самые «заморочки», связаны преимущественно с неукротимым желанием сделать еще что-то, подтянуть еще где-то, но лишь бы заставить свой болид поехать чуточку быстрее. Даже скинутые со своего результата несколько неуловимых долей секунды заставляют человека в гоночном комбинезоне, перчатках и шлеме погрузиться в настоящую эйфорию от проделанной работы. Но кто, скажите нам, ввел за правило, что у автоспорта «душа» должна вечно плестись позади этой самой суматохи в борьбе за миллиметры, ничтожные временные крохи отставания, сброс лишнего килограммчика веса машины? Конечно, без грамотного сочетания этих факторов в современном автоспорте никуда. Но как же быть с эстетикой? Признаться, никогда еще не доводилось мне, взяв в руки фотокамеру, ощущать, что мои глаза просто разбегаются при виде такого числа настоящих и чистокровных гоночных «снарядов», которые буквально «пропитаны» духом того автоспорта - автоспорта вековой давности.


Мероприятие под названием «Пекин - Париж» 2016 взяло старт 12 июня, в китайском Пекине. И только спустя 36 дней экипажи планируют добраться до финальной точки своего маршрута - до романтичного Парижа. В этом году маршрут ралли изобилует просто каким-то феноменальным по сложности наполнением спецучастков: один только проезд по степям Монголии чего стоит! Безусловно, особенно радует то, что гонка уже успела к этому моменту посетить большое число и российских городов: Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь… А вечером 30 июня участники пожаловали и в Казань, где разместились на территории паддока местного автодрома «KazanRing».


Все участвующие машины поделены на две возрастные категории. Самые молодые экспонаты, которые удалось найти, датированы серединой 70-х годов прошлого столетия. Настоящим хедлайнером в этот день, естественно, стал неповторимый Bentley Sport Special, экипаж которого составляют двое колоритных австралийских дядечек. Трудно поверить, но этот ветхий ретро-кар не просто едет в неспешном ритме, а мчится по ухабистым секциям на предельных режимах!

Другим ярким экземпляром стал британский автомобиль Bristol 403. Эта роскошная машина выпускалась в период с 1953 по 1955 гг. Авто основывалось на базе узлов от BMW. От баварской марки ему, в частности, достался рядный шестицилиндровый двигатель. Bristol 403 вышел в свое время на замену модели под индексом 401.


Он сохранил почти такой же стиль, но обзавелся множеством механических усовершенствований. Например, если сравнивать 403-ю модель с более ранней 401-ой, то мощность на модернизированном авто выросла до 100 лошадиных сил (75 кВт) против 85 л.с. (63 кВт) у предшественницы.


Что касается подготовки машин к ралли «Пекин - Париж». Во-первых, всем автомобилям предписано выглядеть максимально аутентично - никакого «дворового тюнинга» и афтермаркетовых элементов. Во-вторых, транспортные средства должны обладать внушительным клиренсом, а также «переваривать» бензин даже самого худшего качества. Да, чуть не забыли. Конечно, ни в каких регламентах об этом не написано, но некоторые экипажи вооружились даже лопатами! Мало ли, в дороге всякое пригодиться может… Внешне же спартанские кокпиты оборудованы дополнительно навигационными комплексами, помогающими ориентироваться на местности при прохождении спецучастков.


Надо сказать, что, даже наблюдая со стороны, видна невероятно слаженная работа организаторов ралли. Впрочем, об этом говорят и сами участники. «Мы хотели бы поблагодарить оргкомитет за профессиональную поддержку и первоклассную организацию, а также медиков, механиков, маршалов. Отлично сработано», - признаются Джек Бурс и Джесси Смаал, участники ралли «Пекин - Париж» 2013, выступавшие три года назад на Studebaker Power Hawk 1956 года.


Впереди экипажам предстоит пройти еще длинный путь, прежде чем они достигнут заветной цели - финиша во французской столице. Ну а мы пока предлагаем насладиться вам фотографиями самых примечательных четырехколесных «бойцов» на ралли «Пекин - Париж» образца 2016 года!

У автопортала сайт также есть группы: Одноклассники , и Вконтакте . Присоединяйтесь!










Понравилась новость? Расскажи друзьям! Нашли ошибку или опечатку?

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

  • Спец. репортаж сайт В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer
    • 22.03.2019
  • Спец. репортаж сайт Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России
    • 06.03.2019

Среди новых автомобилей в кузове универсал на российском авторынке лидирующие позиции традиционно заняли отечественные модели.

Так первое место досталось модели LADA Granta. Если приобретать автомобиль с учетом всяческих скидок, то минимальная цена на такую модель составит 397 700 рублей.

Второе место досталось модели LADA Largus. Версия с наиболее вместительным багажным отсеком обойдется клиенту в 485 800 рублей.

На четвертом месте - американский Ford Focus SW. Максимальный объем багажного отсека в данной модели составляет 1 502 литра. Стоимость модели стартует от 1 млн рублей.

Замыкает обсуждаемый ТОП-5 модель от корейского автопроизводителя - KIA Ceed SW. У данной модели весьма вместительный багажный отсек. Его емкость составляет 1 694 литра. Стоит такой автомобиль также около 1 000 000 российских рублей.

Практически 70 процентов населения РФ покупают автомобили в кредит.

Если учитывать цены на нынешние транспортные средства, то купить авто без заёмных средств бывает очень затруднительно. Практически 65 процентов автомобилей в феврале было приобретено в кредит, как сообщает Национальное бюро кредитных историй. Если сравнивать цифры с прошлыми годами, то можно сказать, что это самые высокие показатели за последние два года.

Напомним, что с марта 2019 года стартовали ещё две государственные программы льготного кредитования: "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль". Скорее всего показатели ещё вырастут.

Накопить на машину в наше время - практически нереально. Более того, многие рассчитывают на то, что они придут в автосалон и оформят кредит без вложений. Возможно ли это?

После изучения кредитных предложений многих банков стало понятно, что большинство учреждений предлагают оформить кредит на автомобиль без первоначального взноса. Таким образом, можно сказать, что оформить в кредит можно всю сумму.

Но учитывайте то, что при этом вы не сможете попасть под льготную государственную программу. Если вы захотите участвовать в данных программах, то вам нужно будет внести 10 процентов от суммы автомобиля.

Единственное, что требует банк - это то, чтобы сумма, которую вы берёте в кредит, соответствовала вашим возможностям. Кредитная организация должна быть уверена в том, что вы сможете в сроки погасить долг.

Возможно ли приобрести автомобиль без прав?

Когда вы приобретаете автомобиль, то вам при этом не обязательно при себе иметь водительское удостоверение. Возможно вы покупаете транспортное средство в подарок. При этом кредит, конечно же, оформляется на вас. Вы - собственник авто, но управлять им конкретно вам не обязательно.

Даже тогда, когда вы придёте ставить автомобиль на учёт, то и там у вас никто не потребует водительских прав. Но тогда, когда вас остановит инспектор ГИБДД на дороге, то вы обязаны предъявить ему своё водительское удостоверение.

Чтобы Центральная кольцевая автодорога заработала в полную силу, необходимо вложить в нее еще около 45 миллиардов рублей. 11 проблемных точек, обнаруженные госкомпанией «Автодор», будут собирать пробки и мешать движению.

Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к «Автодору». По их словам, без дополнительных финансовых вложений ЦКАД просто не справится с ожидаемым грузопотоком, в том числе и с международными перевозками. Озвученная сумма является предварительной, конкретные цифры станут известны после утверждения проекта Главгосэкспертизой. Спикеры отмечают, что финансирование необходимо для дополнительного проекта по расшивке узких мест, а не для увеличения стоимости готовой дороги.

Напомним, что над созданием Центральной кольцевой автодороги трудятся уже более десяти лет. Четырехполоска призвана освободить Москву от транзитного грузового транспорта. В 2017 году сумма, потраченная на строительство ЦКАД, оценивалась в 313,2 миллиарда рублей. Открыть кольцо полностью планировали осенью 2021 года.

Сейчас «Автодор» готовит проект по устранению проблемных точек, который обойдется компании в 800 миллионов рублей. Источники отмечают, что сам ЦКАД переделывать никто не будет, проблема кроется в отсутствии пешеходных переходов, транспортных развязок и обходов на пятом участке. Кроме того, необходимо реконструировать мост через Москву-реку в Звенигороде. На первом участке нужно переделать инженерные коммуникации, реконструировать Калужское шоссе на пересечении с ЦКАД, на четвертом - построить эстакады на съездах, на третьем - развязки.

Строительство собираются начать в 2020 году и закончить в 2024-м.

Законы созданы для того, чтобы их нарушать? Или всё-таки в каждом правиле бывают исключения? Скорее всего, эти афоризмы не должны относиться к ПДД.

Все знают, что проезжать на красный свет светофора нельзя. Об этом нам говорят ещё с детства - именно такой яркий цвет выбрали для того, чтобы он предупреждал об опасности.

Возможны ли исключения? Самое интересное то, что они действительно есть.

1. Если вы видите, что основной - это красный свет. Но если, одновременно с ним загорелась зелёная стрелка, то водители могут ехать. Но только не прямо, а по направлению стрелки.

2. Если на дороге вы увидели одновременно и светофор и регулировщика, то предпочтение вы должны отдавать второму. Даже если светофор показывает вам стоп, но регулировщик жестикулирует то, что вы можете ехать, то прислушивайтесь и присматривайтесь исключительно к нему.

3. Вы выехали на перекрёсток в тот момент, когда горит жёлтый свет. По правилам, вы должны завершить манёвр. Это разрешено, если вы не можете приостановить движение, не применив экстренное торможение.

4. Ну и конечно же, на красный свет могут проезжать спецавтомобили: скорая помощь, МЧС, любые автомобили, которые оборудованы маячками и т.д

5. Ранее чиновники разрешили водителям поворачивать направо на красный сигнал светофора в том случае, если имеется знак, который разрешает это сделать. Но нужно учитывать и пешеходов - ваши действия не должны им мешать. Если всё пройдёт успешно, то знаки, разрешающие подобный маневр, в будущем появятся на каждом перекрёстке.

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года

Модель sDrive20i и sDrive30i получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW, соответственно настроенный на 194 л.с. и 255 л.с. и имеют разгон до 100 км/ч за 6,6 с и 5,4 с.

Автомобили Sport и M Sport оснащены 18-дюймовыми легкосплавными колесами, хотя последняя также получает подвеску M Sport, кожаное рулевое колесо M типа и в случае sDrive30i, M Sport тормоза.

Пакет M Sport Plus, доступный на sDrive30i добавляет ту же адаптивную подвеску M, что и на M40i. Другим важным вариантом является Comfort Pack, который включает в себя рулевое колесо с подогревом и пару удобных мелочей.

Кстати, в этом автомобиле спокойно разместятся три багажные сумки среднего размера.

Фактически, интерьер новой BMW в целом является одной из изюминок машины. А заодно также свидетельствует о том, что Z4 остается скорее универсальным родстером, а не только спортивным автомобилем.

Стандартная спортивная подвеска Z4 отлично настроена для легкого движения по автомагистралям и плавного движения по дорогам. Шасси Z4 отличается хорошей управляемостью и это прекрасно сочетается с 2,0-литровым двигателем начального уровня.

Фактически, в то время как sDrive20i будет бестселлером в линейке Z4, BMW заявляет, что 80% покупателей выберут версию M Sport. И большинство из них потратят лишние 2325 долларов США исключительно на более агрессивную эстетику.

В целом, Z4 начального уровня заслуживает отличной оценки, основываясь на его оснащении и приятной динамике.

BMW Z4 sDrive20i Sport технические характеристики:

Цена - 48 600 долларов США.

Двигатель - 4-цилиндровый, 1998 куб. см, с турбонаддувом, бензиновый.

Мощность - 194 л.с. при 4500-6500 об/мин.

Крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Коробка передач - 8-ступенчатая автоматическая.

Снаряженная масса - 1405 кг.

Максимальная скорость - 240 км/ч.

Разгон от 0 до 100 км/ч за 6,6 с.

Расход топлива - 6.5-7.4 литра на 100 км.

Выброс CO2 - 138 г / км (WLTP).

Конкуренты - Audi TT, Mercedes-Benz SLC.

Выбор читателей:

О мероприятии стало известно случайно, оно не афишировалось. Сообщалось лишь, что , но оказывается, они решили пройти спецучасток (у деревни Закий) на скорость.


Мы смогли стать свидетелями необычной гонки, и конечно, показываем вам то, что видели сами. Скажем сразу - это было впечатляюще. Подобные гонки доводится видеть нечасто, все автомобили на самом деле раритетные, правда, именно в гоночной части смогли принять участие только те, кто старше 1930 года.

Чуть позже будет доступна вся информация, буквально сейчас ралли финиширует в Брестской крепости, и любой желающий может посмотреть на чудо-автомобили "вживую". К слову, завтра, по информации Госпогранкомитета, участники ралли будут пересекать государственную границу, им будет предоставлен "зелёный" коридор. Тем, кто переживал за водителей, не придётся ли им платить штраф на границе за платные дороги, сообщаем - у каждого автомобиля есть устройство Beltol, так что проблем быть не должно.

Ретро-ралли «Пекин-Париж» — соревнование мирового уровня, проводимое The Endurance Rally Association.


Читать полностью в источнике с фото:

Общая дистанция ралли составляет 13695 км (8510 миль), которую участники преодолеют за 35 дней. В составе участников будут уникальнейшие экземпляры автомобилей American La France 1915 года (самый «взрослый» автомобиль пелотона), La France Tourer Speedster 1917 года, Bentley 4½ Le Mans 1927 года.

Самые «юные» автомобили — Porsche 911 1974 года и Mercedes 1977 года. Стоимость автомобилей: от 20 тысяч до 1 млн евро.

Международное ралли ретро-автомобилей «Пекин-Париж» проводится раз в три года под эгидой Endurance Rally Association. Хоть в ралли и участвуют олдтаймеры, гонка проводится по всем правилам: с "легендами", штурманами, чек-поинтами, контролем времени, ночевками в гостиницах, кемпингах, пустынях.

Внимание!

7 июля 2016 года в автодорожном пункте пропуска «Брест» предварительно с 08.00 до 12.00 будет организован пропуск участников международного ретро-ралли «Пекин - Париж 2016», что может создать некоторые неудобства для других лиц, следующих через пункт пропуска в указанный промежуток времени.

Стоит отметить, что все участники ралли едут по дорогам общего пользования не колонной, а по отдельности, они лишь собираются вместе на контрольных точках. По пути участники ралли в какие только приключения не попадали. В Беларуси их ждали дожди и сильный ветер.

К слову, автомобили двигались довольно быстро, это всё же ралли!


Читать полностью в источнике с фото:

У Брестской крепости участников ралли ждал тёплый приём брестчан, пришло довольно много людей, что неудивительно.

Все фотографировались, пытались общаться с водителями (на английском), делали селфи, восхищённо заглядывали "под капот".

Стоит отметить неподдельные эмоции, которые царили на площадке у крепости - людям явно нравилось мероприятие, каждый автомобиль встречали аплодисментами и возгласами.

География автопробега действительно впечатляет: практически из одного конца части света  -  в другой. Всего  -  13 тыс. 695 км, или 8 тыс. 510 миль.

Это уже VI международная гонка ретро-автомобилей. Маршрут проходит через девять стран: Китай, Монголию, Россию, Белоруссию, Словакию, Венгрию, Словению, Италию и Францию. В России маршрут гонки проходит через Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Казань, Нижний Новгород и Смоленск. Территорию России участники должны пересечь с 22 июня по 4 июля.

Узнав о том, что в этом году маршрут ретро-ралли будет проходить через Пермь, мы с семьёй решили не пропустить такое событие. Площадь на открытой парковке у гостиницы «Урал» была заполнена европейскими и американскими автолегендами  -  от самых старых (1915 года выпуска) до самых «молодых» (1974 год).


Фото: Максим Артамонов

В ретро-автопробеге участвуют экипажи более 20 стран, а вступительный взнос составляет 46 тыс. фунтов стерлингов (более млн рублей). Так что удовольствие не для бедных.


Фото: Максим Артамонов

В Пермский край колонна автолегенд заехала через Нижний Тагил и посёлок Тёплая Гора. В Чусовом участникам устроили первую официальную встречу в нашем регионе.


Фото: Максим Артамонов

Организаторы рассказали, что в этом году в гонке не участвуют экипажи из России. В 2013 году был один экипаж на «Москвиче» из Барнаула, на этот раз участники в основном из Европы, США, Новой Зеландии, Австралии и других.


Фото: Максим Артамонов

Во время гонки был снят с дистанции La France Tourer 1915 года, и теперь самый старый автомобиль, который едет по маршруту,  -  La France Tourer 1917 года.


Фото: Максим Артамонов
Фото: Максим Артамонов
Фото: Максим Артамонов
Фото: Максим Артамонов
Фото: Максим Артамонов
Фото: Максим Артамонов
Фото: Максим Артамонов
Фото: Максим Артамонов

Автомобили расположились не только на открытой парковке гостиницы «Урал», но и во дворе. Символично, что два давних конкурента, BMW и Mercedes-Benz, всегда рядом.

Автопробег «Пекин-Париж 2016» добрался до Перми. 117 автомобилей самого разного возраста прибыли в центр города, собрав вокруг себя толпу любопытных горожан. Среди них самые разные авто с возрастом от приближающегося к столетнему, до относительно юного по автомобильным меркам.

Самый старый La France Tourer Speedster выпущен в 1917 году, самые «молодые» - Porsche 911 1974 года и Mercedes 1977 года. Около двух десятков участвующих в пробеге машин собраны в промежуток между 1920-1931 годами. Из представленных марок тут Альфа Ромео, Aston Martin, Bentley, Buick, BMW, Jaguar, Leyland, Mercedes, Pontiac, Porsche, Rolls Royce и Studebaker.

Зрители с удовольствием фотографировались у винтажных авто, и делились впечатлениями. Участники экипажей в меру сил давали свои пояснения: один из французских участников был восхищен российской «дорожной полицией» которая останавливала их «только для того чтобы сфотографироваться вместе».

А водитель автомобиля Aston Martin, на багажнике которого неожиданно оказалась приклеена «ВАЗовская» эмблема», пояснил, что в его автомобиле уже столько запчастей от «Лады», поставленных во время пробега, что уже непонятно, английский ли это автомобиль или российский.

Отдельный фурор произвел прибывший к месту финиша белорусский «Запорожец». Он идет вместе с автопробегом, но не по всему маршруту, а только от монголо-китайской границы и до Бреста. В соревновании он не участвует: взнос участника в 40 тысяч фунтов стерлингов это слишком дорого. Его экипаж: Анатолий Маслов из Новогрудка и Александр Жос из Минска вначале добрались до Иркутска на автовозе, затем уже двинулись в Монголию, к китайской границе в Дзамын-Уде, своим ходом. Им вполне удается, накрутив уже более 7 тысяч километров, двигаться не хуже остальной команды автопробега.

Первые автогонки по маршруту из Пекина в Париж прошли еще в 1907 году, взяв затем долгую паузу, аж до 1990 года. Второй автопробег состоялся в 1990-м году, когда из китайской столицы стартовали 94, можно сказать, антикварных авто. Последняя гонка, прошедшая в 2013-м году преодолела путь из Пекина в Париж за 33 дня. В нынешнем ралли участники должны преодолеть до финиша почти 15 тысяч километров.