Установка ABS и ESP. Ремонт ABS грузовых автомобилей

Управление грузовым автомобилем всегда было связано с риском. Потому установка АБС (антиблокировочной системы торможения) по умолчанию делается большинством производителей ТС. Благодаря ей водителю не приходится сталкиваться с рядом опасных ситуаций. Сегодня поломка комплекса не станет причиной крупных трат. Компания «Трак-Сервис Беседы» быстро произведет работы по монтажу или ремонту АБС грузовиков в Москве. Звоните.

Наименование услуги Стоимость Сроки
Установка системы ABS Wabco Vario Comact 2 с комплектом запчастей от 90 000 рублей 2 дня
Диагностика тормозов на стенде 650 рублей 30 минут
Диагностика ABS тягача 1950 рублей 1 час
Диагностика ABS полуприцепа 1500 рублей 1 час
Датчик ABS, заменить(без снятия ступицы) от 500 рублей 30 минут
Кольцо ABS, заменить (ступица снята) от 300 рублей 30 минут
Модулятор ABS прицепа, заменить 2500 рублей 3 часа
Ввод в эксплуатацию ABS полуприцепа 2000 рублей 2 часа
Ремонт электропроводки ABS тягача или полуприцепа от 1500 рублей от 1 часа
Разетка ABS, заменить 1300 рублей 1 час
Измерение давления торможения 500 рублей 30 минут

Общее описание компонента ABS

Задача этого узла заключается в том, чтобы обеспечить сидящему за рулем человеку стабильный контроль над авто. При срабатывании он регулирует давление в контуре цилиндра, не допуская срыв колеса. Процесс повторяется 10-20 раз в секунду - это похоже на многократное притормаживание. В аварийной ситуации машина с меньшей вероятностью перевернется. Поэтому установка АБС на грузовые автомобили, как и ее поддержание в должном состоянии, считается обязательной. Комплект оборудования состоит из следующих деталей:

  • Контрольный блок;
  • Выпускные клапана;
  • Задающие кольца на колесах;
  • Тормозные камеры;
  • Считывающие число вращений колеса датчики.

Признаки поломки антиблокировочной системы

Посмотрите на основные симптомы, указывающие на необходимость ремонта ABS:

Щелчки при работе - это не дефект. Они обусловлены особенностями модулятора. Несмотря на то, что система сама тестирует себя при запуске практически на все возможные неисправности, заметив отклонения от нормы, следует проконсультироваться со специалистом.

Услуги нашего автосервиса

Компания «Трак-Сервис Беседы» занимается обслуживанием европейских машин и прицепов. Взгляните на предлагаемые услуги:

Ремонт АБС грузовых автомобилей

Чаще всего к нам обращаются по причине выхода из строя датчиков, задающих колец, модуляторов. Нередко рвутся жгуты, тогда как сам элемент оказывается целым. Ниже еще несколько ситуаций:

  • Причиной успешного тестирования и последующего отключения становятся окисленные или оборванные контакты;
  • Появлением ошибки, при которой комплекс антиблокировки продолжает работать, мы обязаны разному размеру колес. Одно из них может быть сдуто или иметь другой протектор. Износ покрышек приводит к идентичному эффекту.

Не редко требуется ремонт блока ABS. Лучший способ установить причину, пройти компьютерную диагностику. Ознакомьтесь с ценами в специальном разделе сайта.

Установка системы АБС на грузовикии прицепы

Сервисный центр оборудует ваш автомобиль или полуприцеп, сделав работу под ключ. Сегодня мы устанавливаем продукцию Wabco бельгийского производства. Линейка Vario относится к категории A. Среди качественного сегмента - это один из самых доступных вариантов. Цена установки АБС зависит от типа машины и состояния ее узлов - уточните данный нюанс у оператора. Процесс монтажа на отечественные марки включает в себя полную замену всех компонентов:

  • Краны тормозов;
  • Клапаны ускорения;
  • Распределитель усилий;
  • Прочие детали.

С целью обеспечения корректной работы датчиков, специалисты вносят изменения в зоне колесных ступиц. Установка АБС на полуприцеп, грузовик или бензовоз потребует оформления соответствующих бумаг.

Почему стоит обратиться к нам

Компания «Трак-Сервис Беседы» - это надежные мастера, обладающие стажем не менее 4 лет. Такой подход к набору персонала исключил вероятность возникновения ошибок. Наш клиент уверен, на трассе ему не придется сталкиваться с проблемами.

  • Адекватные цены - СЦ предоставляет услуги недорого. Тот же ремонт блока АБС у нас будет стоить дешевле, нежели в 80% точек Москвы. При этом вам не приходится переживать о качестве работ;
  • Полная прозрачность - мы не выдумываем дефекты. Мастер подробно объяснит, что и почему необходимо заменить при установке ABS. Результат - не придется переплачивать;
  • Вежливое отношение - с нами просто приятно работать. Забудьте о пьющих и хамоватых людях. Здесь подобного не бывает. Профессионалы уважают и ценят своих клиентов.

Заказывайте ремонт и установку ABS на прицепы и полуприцепы. Остальным займемся мы.

Антиблокировочная система (ABS) выполняет крайне важные функции в автомобиле, эта электроника отвечает за блокировку колес, вернее ее предотвращение при торможении, и, соответственно, позволяет сохранить управляемость машиной, как следствие, обеспечивает безопасность водителя, а также пассажиров.

Система ABS: плюсы и минусы

Если колеса начинают скользить во время движения транспорта, то данная система блокирует их стопорение и тем самым предотвращает торможение юзом . А это как нельзя лучше сказывается не только на устойчивости, но и на управляемости транспортом во время торможения. В ABS входят следующие системы: противобуксовочная, помощь во время экстренного торможения и электронный контроль устойчивости.

Данная система имеет ряд преимуществ:

  • возможность осуществить торможение не только на входе в поворот, но и на его дуге;
  • право осуществлять одновременно и торможение, и маневрирование;
  • мгновенная реакция на блокировку колес во время торможения;
  • освободит вас от сложных приемов торможения, эта система все сделает за вас.

Но, несмотря на столь явные достоинства, есть и свои минусы:

  • вы не знаете, где именно осуществится остановка, ведь за это отвечает система;
  • вначале возможна небольшая задержка, связанная с тестированием дорожного покрытия, но это может привести неопытного водителя в панику;
  • возникают некоторые трудности на неоднородном дорожном покрытии;
  • могут возникнуть проблемы с торможением на рыхлистой поверхности.

Как работает ABS (антиблокировочная система тормозов)?

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Будьте осторожны, закачивая тормозную жидкость, так как это сильнодействующее химическое соединение.

Сейчас можно прикрепить держатели тормозных трубок, установить опорный кронштейн, реле и монтажный блок. Электропроводка укладывается в кронштейн. Теперь вставьте монтажный блок в опорный кронштейн и закройте его крышку. Далее крепится аккумуляторная батарея. Ну, и напоследок необходимо подкачать тормозную систему. Для этого нужно нажать при неработающем движке на педаль тормоза, затем, доливая жидкость до необходимого уровня, прокачать систему до выведения воздуха. В целях безопасности используйте защитные очки. Устанавливается система ABS 8 минут, зато безопасность обеспечена на долгие годы.

Датчики ABS - это своего рода глаза системы ABS и электронной системы EBS. Поэтому к установке датчиков и закреплению его кабеля нужно уделить особое внимание, так как от этого в большей степени зависит работоспособность тормозных систем. Эта страничка и будет посвящена тонкостям установки датчиков ABS, прицепах и полуприцепах, закреплению их кабелей, а так же немного поговорим об устройстве и разновидностях датчиков ABS.

В технической литературе его называют индуктивным датчиком, датчиком частоты вращения, или сенсором. Индуктивный датчик частоты вращения колеса состоит из постоянного магнита с обмоткой и магнитопровода круглого сечения.

  1. Магнитопровод
  2. Обмотка
  3. Постоянный магнит

Принцип работы датчика ABS заключается в следующем - при вращении зубчатого колеса, установленного на ступице, появляется магнитный поток, который преобразуется обмоткой в переменное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения колеса автомобиля.

Существует два варианта исполнения датчиков ABS: прямой и угловой.

Сопротивление обмотки датчиков ABS грузового автомобиля и прицепов: 1100-1900 Ом . Однако проверяя сопротивление датчика необходимо проверить отсутствие пробоя на корпус (подобная неисправность не частая но встречается). Сопротивление между выводами и корпусом датчика должно быть очень велико.

Теперь поговорим о технической стороне, т.е. об установке датчиков. Датчик ABS в ступице фиксируется с помощью пружинной втулки. Поэтому соединение датчика с кронштейном в ступице плавающее. Перед установкой втулку и поверхность датчика смазывают смазкой входящей в установочный комплект. В случае отсутствия смазки в комплекте можно смазать втулку и датчик медной смазкой или обычным литолом.

Делается это с той целью, чтобы избежать окисления датчика в кронштейне, что приведет к отсутствию его подвижности во втулке и повреждении при демонтаже (вовремя ремонта). Втулка в кронштейн, а также датчик во втулку должны входить легко от руки.

Воздушный зазор, т.е. расстояние между датчиком частоты вращения и зубчатым колесом играет важную роль и должен находиться в пределах 0,2-0,7мм .
Как правило, датчик ABS устанавливается до упора в зубчатое колесо, а затем при вращении колеса он сам выбирает зазор за счет допустимого биения зубчатого ротора, вот почему так важна подвижность датчика во втулке.
Однако воздушный зазор можно выставить во время установки датчика ABS, для этого достаточно на торец датчика нанести небольшое количество смазки и прикрепить кружочек бумаги. Это послужит своего рода проставкой между датчиком и зубчатым ротором. Затем зубчатый ротор, вращаясь, сорвет бумагу, и от неё останется лишь отрегулированный воздушный зазор.

А теперь поговорим о способах закрепления провода датчика и кабеля удлинительнителя. В инструкции по монтажу блоков ABS есть некоторые рекомендации. Их можно посмотреть на рисунках. Однако в реальных условиях бавают ситуации когда стандартными способами закрепить разъем и кабель датчика невозможно поэтому можно прибегнуть к разным хитростям.

Как правило заводское крепление разъема установленное на пыльнике барабанного тормоза служит не долго. Ослабевают держатели кронштейна датчика, или сам кронштейн отвалиается от пылника. В любом случае это приводит к повреждению провода или разъема датчика ABS.

Вот несколько вариантов крепления разъема датчика ABS и кабеля на интегральном рычаге осей SAF. Первый вариант, разьем крепится к пластиковому хомуту, закрепленному на оси. В этом случае наиболее удачным в применении будет пластиковый хомут большого размера шириной 4,8мм и подходящей длины.

На рисунке ниже показан второй вариант закрепления разъема и провода датчика ABS на рычаге оси SAF.

Вариант закрепления разъема и провода датчика на осях BPW.

ABS – антиблокировочная система колес, которая позволяет управлять автомобилем при резком торможении даже на скользкой дороге. Она состоит из трех компонентов: датчиков на колесах, которые фиксируют скорость, электронного блока, который обрабатывает информацию, а также модулятора, меняющего давление в тормозной системе, что не дает колесам пойти юзом.

Ставим ABS систему на авто сами

Установите гидравлический модулятор и блок электронного управления ABS. Поставьте ABS на гидромодулятор. Сначала положите уплотнительный элемент, поставьте систему и затяните болты, которыми блок управления будет крепиться к гидромодулятору. Следите за тем, чтобы блок электронного управления не деформировался при установке. Затем подсоедините электропроводку.

Поставьте модулятор с ABS на опорный кронштейн и установите их в отсек двигателя. В верхней части модулятора имеется специальный разъем, имеющий множество контактов – подсоедините его.

Подсоедините тормозные трубки к главному тормозному цилиндру и модулятору. Возьмите накидной ключ с разрезной головкой. Так вы предотвратите скругление шлицов гаек.

Наденьте крышку резервуара главного тормозного цилиндра, предварительно закачав туда жидкость. Обратите внимание, что тормозная жидкость является очень сильным химическим соединением, которое при попадании на лакокрасочные поверхности разъедает их. Затем прикрепите держатель тормозных трубок. Установите опорный кронштейн и реле, его монтажный блок, накинув на него три крепежные гайки. Уложите в кронштейн жгуты электропроводки. Закрепите крышку монтажного блока, вставив его в опорный кронштейн.

Подсоедините оба многоконтактных разъема к кронштейну монтажного блока реле. Прикрепите аккумуляторную батарею. Обратите внимание, что модулятор в процессе его установки переворачивать не рекомендуется, т.к. возможна большая потеря жидкости.

Прокачайте тормозную систему. Проведите прокачку в защитных очках. Сначала нажмите на ножной тормоз при неработающем двигателе. Затем, доливая тормозную жидкость до нужного уровня, прокачайте до полного выведения воздуха из системы.

Встройте колесные датчики в виде катушек с магнитными сердечниками в ступицы колес. Теперь вы знаете как поставить ABS самостоятельно на автомобиль. Но лучше обратитесь в специализированное СТО.


Hyundai Sonata 6 обзор и цена авто

На автомобиль. ABS является антиблокировочной системой колес, благодаря которой есть возможность для управления транспортным средством в случае резкого торможения, даже при езде на скользкой дороге.

Как установить ABS на автомобиль

Система включает 3 компонента: датчики на колесах, которыми фиксируется скорость, электронный блок, которым осуществляется обработка информации, и модулятор, который меняет давление в системе торможения, что не позволяет колесам идти юзом.

Произведите установку гидравлического модулятора и электронного управляющего блока ABS. Установите ABS на гидромодуляторе. Как установить ABSна автомобиль — для этого надо сначала положить уплотнительный элемент, поставить систему и затянуть болты, с помощью которых управляющий блок будет удерживаться на гидромодуляторе.

Вы должны проследить, чтобы не произошло деформирования электронного управляющего блока во время установки, и произвести соединение электропроводки.

Как установить ABS на автомобиль — установите модулятор с АБС на опорном кронштейне, вмонтировав их затем внутри моторного отсека. Воспользуйтесь специальным разъемом, расположенным в верхней части модулятора, на котором имеется много контактов для его соединения.

Произведите соединение тормозных трубок с главным тормозным цилиндром и модулятором. Воспользуйтесь накидным ключом, имеющим разрезную головку. Таким образом, вы сможете избежать скругления шлицов гаек.

Наденьте крышку от резервуара основного тормозного цилиндра, произведя предварительную закачку туда жидкости. Вам следует обратить учитывать, что тормозная жидкость это сильное химическое соединение, которое в случае попадания на ЛКП разъедает их.

на автомобиль — далее следует произвести закрепление держателя тормозных трубок и установку опорного кронштейна и реле с монтажным блоком, накинув 3 гайки крепления на него. Осуществите укладку в кронштейн жгутов электропроводки, затем закрепите крышку от монтажного блока, установив его в опорном кронштейне.

Оба многоконтактных разъема следует соединить с кронштейном монтажного блока от реле, и произведите закрепление аккумуляторной батареи. Вам следует соблюдать осторожность и стараться не переворачивать модулятор при его установке, так как могут произойти большие потери жидкости.

Выполните прокачку тормозной системы, в процессе которой необходимо пользоваться защитными очками. Вначале вам следует нажать на ножном тормозе с выключенным двигателем. Далее, необходимо произвести доливку тормозной жидкости до необходимого уровня и прокачку пока полностью не выйдет воздух из системы.

В ступицах колес следует встроить колесные датчики в виде катушек имеющих магнитные сердечники.Как установить ABSна автомобиль мы рассказали — лучше обратитесь на СТО!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!