Едем в болгарию - на машине или автобусе. Вот, считаю, что выгодно - ездить на машине или на автобусе - АМ

Недавно я получил права. Автомобильные.

Сегодня съездил в город по одному мелочному, но важному делу.

Мыслишки появились по пути. И тут меня жаба заела.

Допустим, что я живу в "Племке", допустим, что я "киномеханик" в кинотеатре "Лена". Допустим, что з/п у меня 50 т.р. и еще раз допустим, что у меня старая, но ухоженная и экономичная Тойота Королла 94 г.в.

Пусть моя "королка" сжирает в среднем примерно 15 литров на 100 км.

Подсчитаем и сравним мои транспортные расходы до и после получения автомобильных прав.

Итак, математика чрезвычайно проста:

100 км = 15 литров = 15 л х 45 р/л = 675 р.

1 км пути на моей "королле" стоит 6,75 рублей . Пусть будет 7 рублей, с нашими-то пробками на дорогах.

Поскольку я работаю в "Лене" и живу на "Племке", то каждый день проезжаю на автобусном маршруте примерно 20 км, в один конец. Это стоит мне 18 рублей.

Теперь у меня есть машина - и это стоит 20 км х 7 р/км = 140 рублей в один конец.

Потом вечером еду обратно - это на автобусе стоит 18 рублей. На собственной машине - снова 140 рублей.

Допустим, что у меня еще есть ребенок, его надо надо в детский сад утром. Есть также второй - его надо в школу.

Жена у меня в городе работает. Ее тоже надо отвезти.

Значит, в день у меня самый минимум на бензин уходит где-то 500 р.

В месяц выходит 500 р. х 30 дней = 15 т.р.

Теперь индрайвер. Допустим, что часовая оплата моя 600 р. в час. Допустим, что я еду без перерыва.

В городе средняя скорость машины 40 км/час.

40 км х 7 р/км = 280 рублей.

Прибыль моя час езды индрайвера = 600 - 280 = 320 р.

Допустим, что в сутки у меня набирается 5 таких часов = 5 ч х 320 р. = 1600 р.

В месяц чистая прибыль (без учета бензаина) 1600 х 30 дней = 48 т.р.

Но, блин, для этого "индрайвера", мне придется каждый день по 5 часов пахать и "гробить" мою короллу.

При этом зарабатывая меньше чем киномехаником.

И это еще не учитывая амортизацию за автомобиль.

Уж лучше я буду киномехаником на "Лене" и буду каждый день на автобусе "ехать")))

Зачем мне своя машина при такой работе?

А жена и дети - с ними как быть?

Вывод один - для того, чтобы ездить на своей машине, нужно, чтобы эта машина отрабатывала свои деньги, причем хорошо отрабатывала.

Второе - чтобы иметь жену и детей, чтобы иметь машину, надо работать и зарабатывать много больше, чем обычный киномеханик)))

Получается еще один вывод.

Городу выгодно (в т.ч. Якутску), чтобы обычный горожанин использовал везде и всюду общественный транспорт. Выгода огромная, смотрите сами:

Меньше автомобилей - меньше изнашиваемость дорог. Меньше аварий. Тогда часть денег, выделяемых на ремонт дорог можно пустить на закупку хороших муниципальных автобусов.

Чтобы простимулировать это - можно проезд на этом автобусе уменьшить до 10 рублей. И все будут ездить на муниципалках, а мэр потирать руки - и овцы довльны, и волки одни только муниципальные остались)))

Никаких частных маршрутов =)

Муниципалитет Хайфы сотрудничает с Евросоюзом в рамках проекта по использованию современных информационных технологий для поощрения пользования общественным транспортом

Благодаря международному исследованию будет предоставлена точная сравнительная информация, касающаяся длительности поездки в автомобиле и в общественном транспорте.

Проект проводится в рамках Седьмой исследовательской программы Евросоюза в сотрудничестве с муниципальным Центром управления движением и научно-исследовательским институтом транспорта при хайфском Технионе.

В исследовании, получившем название PETRA (от PErsonal TRansport Advisor), также принимают участие университеты и научно-исследовательские институты Швеции (KTH), Италии (CNR), Голландии (DELFT) и Ирландии (IBM).

Практическое воплощение результатов исследования проходит параллельно в Хайфе, Риме и Венеции. Исследование основано на информации, имеющейся у Центра управления движением, включая многолетние сведения и данные, получаемые в реальном времени: длительность поездок по городским магистралям, пробки и транспортная нагрузка в обычные дни и во время массовых городских мероприятий и т.д. На основании этих данных система предоставит ряд альтернатив, сравнивая общественный транспорт и частные автомобили с учетом продолжительности поездки, времени поиска стоянки и гарантии своевременного прибытия в пункт назначения.

Разработка новой системы поможет жителям выбирать наиболее эффективный способ передвижения: на собственной машине или на общественном транспорте. Это также позволит Центру управления движением мониторить запросы в режиме реального времени, в частности, во время проведения крупных мероприятий, и активно управлять дорожными потоками.

Точность информации, предоставляемой системой, была проверена в дни Суккота: научно-исследовательский институт транспорта при Технионе провел опрос на хайфском сайте проекта и адаптировал имеющуюся методологию к особенностям Хайфы. Институт также разрабатывает локальные интерфейсы для планирования поездок и платформы для поставки информации.

В опросе участвовали различные группы населения. Данные обрабатывались, основываясь на алгоритме PETRA и важности уникальной информации, поставляемой для принятия решения о конкретной поездке. В ходе недавнего кинофестиваля 800 участников заполнили онлайн-опросник, включая населенный пункт, из которого они прибыли, транспорт (частный или общественный), выбранный маршрут, продолжительность поездки, время, потребовавшееся для поиска стоянки, а также личные данные, которые были нужны для анализа поведения различных общественных групп.

Кроме того, во время проведения опроса адреса опрашиваемых были введены в систему PETRA, которая на основании базы данных вычислила наиболее короткие маршруты, сравнивая продолжительность поездки в общественном транспорте и на машине, шанс найти место для парковки и др. Участники опроса должны были ответить, насколько реальными явились сгенерированные системой маршруты и длительность поездки, а также предпочли бы они общественный транспорт, если бы данная информация была доступна перед поездкой.

Незадолго до начала исследования в муниципалитете Хайфы были проведены два семинара. Первый предназначался для инспекторов Центра управления дорожным движением, в рамках которого при помощи специальных игровых платформ их учили действовать в чрезвычайных транспортных ситуациях.

Во втором семинаре участвовали представители полиции, систем общественного транспорта, департаментов муниципалитета и других профессиональных направлений. Здесь рассматривался обмен информацией между различными структурами для оптимизации функционирования в чрезвычайных ситуациях.

Данные, собранные в ходе опроса и на семинарах, будут обработаны и представлены на международных встречах в Брюсселе и Дублине при участии инициаторов проекта PETRA. Мэр Хайфы Йона Яхав, который тоже принял участие в опросе, подчеркнул международную важность нынешних исследований и заявил, что они представляют собой полезный инструмент для того, чтобы побудить жителей пользоваться общественным транспортом как в повседневной жизни, так и в ходе массовых мероприятий. «Это позволяет оптимизировать управление движением и снизить нагрузку на городские шоссе», – отметил Яхав.

Пресс-служба муниципалитета Хайфы

Очень часто в путешествии по Франции встает вопрос: что дешевле, ездить на машине или пользоваться общественным транспортом? Ответ зависит от нескольких условий. Иногда дешевле передвигаться по Франции на машине, особенно если несколько человек путешествует вместе. В каких то случаях дешевле оказывается поезд. Итак, давайте разберемся, что же дешевле — машине или поезд.

На машине дешевле?

Если вы склоняетесь в пользу поездки по Франции на машине, то помните три важных вещи:

  1. бензин в Европе стоит около 1,45 евро за литр! Пересчитайте в рубли и поймете, что дорога дорожает сразу минимум вдвое!
  2. ! Хотите избежать их? Ок, не проблема. Раза в два-три больше потерянного на дорогу времени и столько же — бензина. А бензин — дорогой (см. пунктй 1!)
  3. — огромная головная боль и часто немалые расходы. Особенно в крупных городах типа . В некоторых случаях парковка на сутки на паркинге (а где еще оставить на сутки?) будет сопоставима с ценой аренды комнаты за ночь.

Самое популярное направление среди туристов Молдовы - это Болгария. Близко, относительно не дорого, отдых для всей семьи. Как лучше отправиться на отдых в Болгарию - на автобусе или автомобиле?

1. Стоимость. Сегодня билеты на автобус варьируют от 25 - до 55 евро за кресло туда/обратно. Что касается стоимости машины, то конечно все индивидуально. Расстояние до Варны – 500 километров, до курорта Албена – 450 километров, до Солнечного берега – 600 км. И не забудьте про зеленую карту (в районе 65 евро), и виньетку для передвижения по Румынии (около 15 евро).

2. Скорость. В среднем, если не попасть в пробки на таможне, автобус доставит туристов до Варны за 11 часов. На машине получится быстрее.

3. Пробки. Популярные пробки на таможне со стороны румын вызывают отвращение не только от государства, которое недавно стало членом ЕС и задрало нос, но и от поездки в целом. Машины и автобусы проходят отдельную очередь. И если со стороны молдо-румынской таможни это произойдет чуть быстрее, то со стороны рмыно-болгарской дольше, так как автомобили, с номерами не Европейского Союза, становятся в очередь вместе с автобусами. Редко но метко автобусы на таможне при въезде в Болгарию стоят по 7-8 часов (спасибо румынам). И представьте, сколько вы будете стоять, если впереди шесть автобусов по 50 человек в каждом, и парочка двухэтажных. Если вы на автобусе, то конечно придется ждать. Если на автомобиле, то во-первых можно отправиться на ближайший курорт Мангалия и искупаться в море, а во-вторых можно просто приехать попозже. Учитывая, что все автобусы подъезжают к таможне в 6-8 утра, можно распланировать маршрут чтоб прибыть к пункт пропуска к 12 часам. Все равно заселение в отеле начинается после двух часов дня.

4. Остановки во время путешествия. Автобусы, обычно, останавливают через каждые 4 часа, как того требует закон (меняются водители). Так что в туалет приходиться ходить по расписанию, но и пассажиры не расслабляются и быстро доезжают до курорта. В машине останавливайся хоть каждый километр.

5. Комбинированный тур. На машине можно для начала отдохнуть в Румынии и потом поехать в Болгарию.

6. Ночь в дороге. Конечно, в Болгарию и машины и автобусы выезжают в ночь. Во-первых, у туристов заселение только после двух часов дня, во-вторых, чтоб не ехать по жаре. И в-третьих, чтоб не попадать в загруженные румынские трассы. Ночью ехать тяжело всем, тем более если вы на своей легковушке привыкли мотаться по маршруту работа-дом. Водители автобусов привыкли и будут наматывать километры, пока бы будете сладко посапывать в салоне с остальными туристами.

7. Отдых во время дороги. В автобусе ставят интересные легкие фильмы, музыку, можно пообщаться с соседями и с водителями, можно поспать. На машине нужно гнать, хотя ночные дороги многим очень даже нравятся.

8. Риск потеряться. Были ли вы когда-нибудь на курорте Золотые пески? Потеряться там проще простого. Отели расположены в хаотичном порядке, и спросить особо не у кого о расположении нужной гостиницы. Еще больше проблем, если вы едите на новой машине, меню и панель которой на английском или немецком языке (взять к примеру БМВ. Машина идеальна для многих автолюбителей, но существенным недостатком является отсутствие поддержки руссого языка. Русификация меню БМВ поможет управлять авто более комфортно, а также сосредоточиться на дороге, а не на сообщениях, то и дело всплывающих на экране). Конечно, на автобусе о такой проблеме можно и не задумываться, так как водители трансфера доставят по нужному адресу.

Ну что, как лучше ехать по вашему мнению - на автобусе или машине?