Эффектные трюки на переднеприводном, заднеприводном и полноприводном автомобиле. Серия невероятных трюков в передачи Top Gear

Некоторые трюкачи довольно известны, а некоторые - нет, но все они просто совершенно сумасшедшие и все они не могут представить себе жизни без автомобиля и трюков. К счастью, в каждом из примеров ниже никто не погиб и не стал инвалидом, но это не обязательно означает, что все трюкачи были абсолютно целыми и невредимыми после проделанных трюков.

Трюк №5: Прыжок на авто с переворотом на 360 о

Не все самые страшные трюки на автомобиле приходят из фильмов, но этот определенно сделал свой фильм легендарным. Известный своей степенью сложности, прыжок с переворотом был выполнен британским водителем-трюкачом Уиллардом в 1974 году в фильме о Джеймсе Бонде "Человек с золотым пистолетом" всего за один дубль. Этот трюк был успешно проделан на красном AMC Hornet X 1974 года выпуска. Специально оборудованное купе подпрыгнуло, разогнавшись по наклонному трамплину, перевернулось в воздухе над узкой рекой на 360 о, а затем успешно приземлилось на другом берегу реки. Автомобиль двигался так быстро, что фильм пришлось замедлить для того, чтобы показать киноманам в подробностях, что произошло на самом деле.

Трюк был придуман за год до выхода фильма и был первым в своём роде, для которого был использован компьютер , чтобы вычислить нужные параметры прыжка.

В 2008 году британское автомобильный шоу Top Gear попыталось воссоздать легендарный прыжок, но это не удалось сделать. В Top Gear теперь утверждают, что трюк никто никогда не сможет повторить.

Смотрите видеоролик "James Bond e o salto em espiral" с данным трюком.

Трюк №4: Автомобилист-канатоходец


Некоторые автомобильные трюки нисколько не связаны с пандусами, прыжками и даже . В 2008 году китайский каскадер по имени Лю Суожу успешно проехал на своем ​​автомобиле через реку Милуо в Китае , балансируя при этом автомобилем на двух стальных тросах.

Суожу, которого после этого трюка прозвали "автомобильным королём", потребовалось 30 минут, чтобы преодолеть на машине расстояние в 45,7 метров по двум канатам над рекой. Он двигался медленно, чтобы все четыре колеса всегда оставались на канатах. Всего два месяца подготовки было выделено для этого трюка, и водитель сказал, что самая трудная часть была за последние несколько минут до конца трюка, когда крутой склон заблокировал ему вид назад, что затрудняло прицеливать задние колёса по тросу.

Трюк №3: Длинный прыжок из США в Канаду


В 1976 году автотрюкач Кенни Пауэрс сделал один из самых экстремальных автомобильных трюков, когда-либо выполненных. Восьмиярусный трамплин был построен над рекой Святого Лаврентия в Моррисбюрге, Канада. Lincoln Continental должен был разогнаться, что есть сил (лошадиных , конечно же!), над рекой длиной в одну милю, которая отделяет Канаду от Соединённых Штатов. Это должен был стать самый длинный прыжок и попасть в книгу Рекордов Гиннесса.

Пять лет планирования и более 1 миллиона долларов было потрачено в рамках подготовки к прыжку. Автомобиль оборудовали специальными маленькими крыльями, прикреплёнными к дверям, и в итоге машина достигла максимальной скорости в 280 миль в час (450,6 километров в час) в точке, где заканчивался трамплин. В то время как автомобиль был в воздухе, несколько частей автомобиля отлетели (в том числе и крошечные крылья), а парашют раскрылся за несколько секунд прежде, чем автомобиль врезался в мелководье на канадской стороне реки. Трюкач выжил, но сломал спину во время выполнения этого трюка. Несмотря на всё то время и деньги, вложенные в этот трюк, большинство людей говорят, что физика такого прыжка изначально обрекает его на неудачу, а с ней (с физикой) спорить нельзя!

Смотрите видеоролик "Kenny Powers - Rocket-Powered Lincoln Continental Super Jump" с данным трюком.

Трюк №2: 220 км/ч по общественным дорогам Парижа


Это трюк не имел целью покорить новые высоты или впечатляющие каскады в прыжке на автомобиле, но, тем не менее, это один из самых известных трюков на автомобиле во всей истории. В 1978 году известному в те времена режиссеру по имени Клод Лелуш нужно было снять гонки по улицам Парижа. Проблема заключалась в том, что он не получил соответствующих разрешений от властей, чтобы остановить движение или перекрыть на время съёмок дороги.

И тогда Лелуш предпринял отчаянный шаг - он привязал камеру к бамперу своего Mercedes-Benz и отправился в 9-минутную бешеную поездку по улицам Парижа в 5 часов утра. Он постоянно едва не попадал в аварию , ехал по тротуарам, в том числе возвышающимся вокруг Триумфальной арки и ехал против одностороннего движения - и всё это на скорости до 140 миль в час (225,3 километра в час). Он ни разу не остановил машину в течение всей поездки и после почти 10 минут высокоскоростного ужасающего вождения, Лелуш припарковал свой автомобиль на Сакре-Кер.

Вскоре Лелуш показал фильм общественности и... был арестован после первого же показа за создание опасности для граждан в Париже во время своего безрассудного вождения.

Смотрите видеоролик "C"était un Rendezvous by Claude Lelouch" с отрывком из фильма Лелуша с данным трюком.

Трюк №1: Прыжок с парашютом... на автомобиле


Хотя это, может быть, и не типичный автомобиль трюк, но у него есть все ингредиенты, чтобы считаться одним из самых страшных трюков на автомобилях, выполненных каскадёрами.

1997 год. Группа парашютистов в Аризоне выкатывается из грузовой задней части самолета, сидящая в старых кабриолетах , а затем выпрыгивает из машины, чтобы завершить прыжок - уже с парашютом. Кабриолеты вместимостью до четырёх или пяти человек были полностью нагружены парашютистами-авантюристами - трюкачи оставались на своих местах в машине, когда она выталкивалась из задней части самолета. Через несколько секунд сидящие в автомобиле выпрыгивали, в то время как кабриолет продолжал падать к земле, как правило, заканчивая жизнь после соприкосновения с землёй, в конечном счёте.

Во время одного такого прыжка парашютист Олоф Зипстер выскочил из падающего автомобиля слишком близко к этому автомобилю, после чего машина вдруг перевернулась и ударила Зипстера по голове. Другой парашютист, который снимал прыжок, поймал весь инцидент на плёнку. В результате такого "контакта" парашютист получил сотрясение мозга, однако, чудом не потерял сознание во время удара, и ему удалось раскрыть парашют и благополучно приземлиться.

НЕ ПОВТОРЯТЬ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ ДОРОГАХ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПОЛИГОНАХ ПОД РУКОВОДСТВОМ СПЕЦИАЛИСТА!!!

Уж сколько раз твердили миру: изучать физику движения автомобиля, заниматься контраварийной подготовкой и тренировать приемы спортивного вождения полезно, приятно и весело. Ан нет! Не хочет водитель учить матчасть и ходить в школу экстремального вождения, а вместо этого просит в двух словах рассказать, как заставить девушек визжать, а друзей – восторженно пожимать ему руку. Получите, распишитесь!

Чемпион России по ралли 2004 года, руководитель гоночной команды FreeDrive Геннадий Брославский продемонстрировал нам несколько эффектных трюков на переднеприводном, заднеприводном и полноприводном автомобиле и дал простые инструкции по их выполнению. Выучите их – и шампанское польется рекой, будут открываться двери, расстилаться ковры! За последствия неудачных попыток выполнить трюк «Популярная механика» ответственности не несет.

Орудия

Задний привод: Lotus Exige. Двигатель: в базе. Объем двигателя: 1796 см3. Мощность: 192 л.с. Масса: 875 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,0 с. Максимальная скорость: 241 км/ч.

Полный привод: Mitsubishi Lancer Evolution VI. Двигатель: спереди. Объем двигателя: 1997 см3. Мощность: 280 л.с. Масса: 1300 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,9 с. Максимальная скорость: 220 км/ч.

Передний привод: Ford Fiesta. Двигатель: спереди. Объем двигателя: 1596 см3. Мощность: 100 л.с. Масса: 1115 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,0 с. Максимальная скорость: 184 км/ч.

Что может сломаться

Большинство серийных автомобилей (даже с очень мощными моторами) предназначены для того, чтобы ездить вперед, иногда назад, но никак не боком. Скольжения на не предназначенной для этого машине могут привести к серьезным поломкам. Причем результат вы можете ощутить уже после пары невинных разворотов с ручником.

Сайлент-блоки подвески и резиновые опоры стоек Макферсон не рассчитаны на резко возрастающие боковые нагрузки.

Шаровые опоры и рулевые наконечники рассчитаны на более плавно изменяющиеся усилия, а подшипники колесных ступиц в принципе не предназначены для езды боком.

Коробка передач может не выдержать слишком резких переключений – синхронизаторам для срабатывания требуется время.

Резина при скольжениях и пробуксовках горит в буквальном смысле слова (с эффектным белым дымом) и тает на глазах.

Если недостаточно точно оценивать расстояния до ближайших бордюрных камней и фонарных столбов, можно разориться и на кузовном ремонте.

Разворот с ручником

Позволяет быстро развернуться на очень ограниченном пространстве. Разворот с ручником – это первый трюк, который учатся выполнять начинающие лихачи. Он получается практически в 100% случаев, невзирая на возможную нерасторопность или несогласованность действий водителя.

Полный привод. На машинах с полным и задним приводом выжим сцепления при пользовании ручным тормозом жизненно важен для выполнения трюка и сохранности узлов автомобиля.

Передний и полный привод. Разгонитесь до 40–50 км/ч на второй передаче. Бросьте газ и резко поверните руль в сторону. Буквально через доли секунды выжмите сцепление и дерните ручник, чтобы заблокировать задние колеса. Сразу же отпустите ручник, а когда машина повернется на угол более 90 градусов, начинайте возвращать руль в исходное положение «прямо». Если вы успеете вовремя вернуть руль в нейтральное положение, машина развернется ровно на 180 градусов и, возможно, даже откатится задом в прежнем направлении. Алгоритм подходит для автомобиля с любым типом привода.

Задний привод. Заднеприводную машину можно развернуть не только ручником, но и газом, однако этот маневр требует большего мастерства.


Полицейский разворот

Позволяет мгновенно начать движение в противоположном направлении. Полицейский разворот считается выполненным, если вы продолжили движение передом в прежнем направлении. На автомобилях с любым типом привода полицейский разворот выполняется одинаково.

В Америке полицейский разворот называют «Рокфорд», по имени главного героя сериала Rockford Files 1974 года. Детектив Джим Рокфорд выполнял этот маневр на своем купе Pontiac firebird практически в каждом эпизоде.

Перед тем как скользить

Проверьте давление в шинах. При высоких боковых нагрузках в скольжениях плохо накачанная шина может разбортироваться. Если скользящий автомобиль получит твердую опору в виде колесного обода, продолжить движение вам придется на крыше. Давление должно быть примерно 2,5 атм.

Проверьте состояние ШИН. Не стоит подвергать бешеным нагрузкам резину, у которой и без того торчит корд и стерт протектор. То же относится и к шинам, пролежавшим несколько холодных зим в гараже и превратившихся в труху.

Прогрейте шины, совершив серию резких поворотов в разные стороны. Слишком резкий перепад температур, в частности скольжение на холодных покрышках, оказывает вредное воздействие на резину.

Отключите ESP. Эта система специально разработана, чтобы не давать автомобилю скользить. Попытки выполнить трюки с включенной ESP могут привести к потере управления и поломке автомобиля.

Выберите правильное покрытие. По мокрому асфальту автомобиль скользит легко, но остается контролируемым. Скольжение на снегу или льду дается легко и водителю, и автомобилю, однако восстановить сцепление с дорогой очень сложно. А вот бетон даже в мокром виде имеет больший коэффициент сцепления, чем сухой асфальт: попытка скользить на нем может закончиться ездой на крыше. Разумеется, дорога должна быть ровной.

Передний и полный привод. Разгонитесь задним ходом до скорости 40 км/ч. Выжмите сцепление и быстро вращайте руль до упора. Пока автомобиль вращается, включите первую или вторую скорость (какую удобнее). За время переключения автомобиль должен повернуться на 90–1200. Вращайте руль обратно, чтобы к 1800 вернуть его в нейтральное положение. Отпустите сцепление и продолжайте движение прямо.

Задний привод. На автомобиле со среднемоторной компоновкой полицейский разворот выполнять сложнее, чем на переднемоторных авто, где инерция тяжелого силового агрегата помогает машине вращаться.

Передний привод. Переднеприводный автомобиль наиболее охотно вращается задним ходом – колеса действуют подобно рулю моторной лодки.

Полный привод. Жесткая подвеска спортивного автомобиля позволяет ему меньше крениться и более предсказуемо скользить.


Управляемый занос

На асфальте делает прохождение поворота менее быстрым, но очень эффектным. В ралли на скользких покрытиях боковое скольжение в повороте позволяет контролировать замедление, увеличивая или уменьшая угол заноса.

Внимание! Коварство управляемого заноса заключается в том, что он наиболее эффектно смотрится в настоящем повороте на обычной дороге. Настоятельно рекомендуем заранее отработать навыки на закрытой площадке.

Передний и полный привод. Подъезжайте к повороту на уверенном газу. Повернув руль, дерните ручник. На автомобиле с полным приводом на время работы ручного тормоза выжмите сцепление. Поддерживая газ, поверните руль в сторону заноса. На полном приводе поддерживайте скольжение задних колес газом, на переднем корректируйте занос ручником. Чтобы уменьшить угол заноса, поворачивайте руль в сторону заноса; чтобы увеличить угол заноса, поворачивайте руль в сторону поворота.

Полный привод. На полном приводе удержание высоких оборотов двигателя позволяет сколь угодно долго поддерживать скольжение, при этом автомобиль послушно ускоряется в заданном направлении, несмотря на пробуксовку.

Передний привод. Современные автомобили с независимой многорычажной задней подвеской очень стабильно и эффектно ведут себя в повороте. Если занос прекращается раньше времени, помогает повторное использование ручного тормоза.

Задний привод. Подъезжайте к повороту на уверенном газу. Резко поверните руль в сторону от поворота (контрсмещение) и сразу же поверните к повороту, сильнее нажав на газ. Задние колеса сорвутся в занос. Незамедлительно поверните руль в сторону заноса и чуть приотпустите, но ни в коем случае не бросайте газ. Как только машина начнет стабилизироваться, не дожидайтесь окончания заноса и заранее верните руль в нейтральное положение. Задний привод не прощает ошибок в заносе. Передозировка или, наоборот, недостаток газа, запаздывание с рулением могут привести к циклическому заносу и неконтролируемому вращению.



«Пятачок»

Искусство требует жертв! Можно бесконечно смотреть, как работают другие, течет вода и горит… Резина. В праздничный хор сливается визг мотора, шин и зрителей, когда мощное авто вальсирует в клубах белого дыма.

В США популярны трюки с использованием специальных автомобилей для «пятаков». В них руль и газ фиксируются в крайних положениях и позволяют машине вращаться самой, в то время как каскадер может открывать двери, вылезать на крышу, перелезать из одного окна в другое. Выпускаются специальные шины, которые при горении выделяют яркий цветной дым.

Внимание! Автомобиль в скольжении может вращаться бесконечно. В этом развлечении важно знать меру. Если прогоревшая покрышка порвется и автомобиль получит твердую опору в виде колесного диска, упражнение может закончиться на крыше.

Задний привод. Спортивный заднеприводный автомобиль – это классический снаряд для дрифтинга и, в частности, «пятачков».

Полный привод. Полноприводные автомобили со спортивным характером умеют вращаться не только по малому радиусу, но даже вокруг собственного центра масс.

Задний и полный привод. Стоя на месте, поверните руль на небольшой угол, выжмите сцепление и включите первую передачу. Раскрутите двигатель до высоких оборотов, несколько раз нажав на газ. На одном из нажатий газа резко отпустите сцепление. Колеса сорвутся в пробуксовку и начнется вращение. Поддерживайте высокие обороты двигателя, ритмично нажимая на газ. Переменное дросселирование помогает регулярно переносить вес автомобиля на переднюю ось, чтобы он лучше слушался руля. Поворачивайте руль круче, если радиус вращения машины увеличивается, и распускайте руль, если радиус уменьшается.

Передний привод. Стоя на месте, поверните руль до упора, выжмите сцепление и включите заднюю передачу. Раскрутите двигатель до высоких оборотов повторными нажатиями на педаль газа. Переменное дросселирование позволяет лучше контролировать обороты. Резко отпустите сцепление. Колеса должны сорваться в пробуксовку. Как только машина начнет движение, вытяните и удерживайте ручной тормоз. На переднеприводной машине гораздо веселее выполнять «пятак» задним ходом – ведь скользить по кругу должны именно ведущие колеса.

Долгое время , как правило, ставили каскадеры на киносъемочных площадках. Многие невероятные трюки вошли в историю кинематографа. Но диктует свои условия. Теперь различные автотрюки мы видим не только на экране телевизора или кинотеатра. . Мы в очередной раз отобрали для вас лучшие автомобильные трюки, которые наши в сети.

Уникальный трюк - переворот на ровном месте

Машина оборудована специальным механизмом, который переворачивает автомобиль. Также транспортное средство имеет увеличенную надежность для безопасности каскадера.

Кен Блок: Gymkhana 3

Высшее мастерство вождение демонстрирует . Этот автогонщик один из самых известных в интернете. снят на закрытом ипподроме во Франции.

Высшее мастерство вождения грузового пикапа

Которая участвовала в съемках, имеет 8-ми цилиндровый мотор, усиленную подвеску и ряд других конструкторских изменений. Это удивительно грамотный спланированный снятый ролик имеет огромную популярность в сети. Потратьте 7 минут своей жизни, чтобы насладиться необычными видами города Энсенада, штата Калифорния.

Дрифт на мотоцикле

Кто-нибудь видел дрифт, который выполняет гонщик за рулем ? Мы бы ни за что не поверили что такое возможно, если бы на просторах интернета не откопали этот ролик.

Дрифт на грузовой машине

Продолжаем тему . Этот трюк показывает, как мастер грузовых автогонок может управлять мощнейшей грузовой машиной.

Прыжок с трамплина на автомобиле

Команда Hot Wheels прославилась в сети, своими необычными трюками, которые повторяют, то, что делают мальчишки в детстве с . Кстати эта видео-запись лишь тренировочная попытка. Этот ролик показывает, что может произойти, если погодные условия в день прыжка не идеальны.

Спиральный прыжок на Chevrolet Sonic

В 70-е годы весь мир был в восторге от трюка (спиральные прыжок на автомобиле ) в фильме об Джеймс Бонде (фильм Человек с золотым пистолетом) . В 2011 году мир увидел современное исполнение этого трюка.

Грузовик перепрыгивает болид Формулы-1

Этот трюк был занесен .

Робби Мэдисонон перепрыгнул Триумфальную арку

Motocross в 2008 году показала всему миру уникальный трюк, который заключается в прыжке мотоциклиста на самую вершину Триумфальной арки в Лас-Вегасе.

Мотоцикл как средство для активного отдыха

Это , который лишний раз доказывает, что Робби Мэдисонон лучший мотогонщик в мире.

Прыжок школьного автобуса через 20 мотоциклов

Сальто на внедорожнике-пикапе

Лас-Вегас давно Меккой для мотоспорта и диких трюков. В 2008 году на внедорожнике COOR Pro Lite здесь был исполнен невероятный трюк-сальто.

Серия невероятных трюков в передачи Top Gear

Больше не будет таким, каким было. За долгую историю передачи мир стал свидетелем невероятных трюков. Давайте вспомним самые невероятные кадры.

Жесткая авария во время попытки установить мировой рекорд

Профессиональный водитель ралли гонок Guerlain Chicherit, при попытке установить рекорд по длине прыжка на автомобиле ошибся, в результате чего его машина получила невероятное вращение.

Самый высокий прыжок на грузовом автомобиле

Вы думаете что предназначены только для того чтобы перемещать по стране между городами различные товары народного потребления? Вот вам пример, что иногда грузовые автомобили способны на многое.

Чемпионат Англии по прыжкам на автомобиле

В Великобритании реально существует популярный в стране вид спорта - прыжки на автомобиле. В этом видео спорта проходят даже несколько чемпионатов.

Подняться на автомобиле в экстремальный холм

Сила и ловкость этих странных машин поражает. Представляете, какая должна быть мощь и сцепление с поверхностью, чтобы забраться в такую гору.

Прыжок на лимузине

Те, кто гулял на своей свадьбе, наверняка был в восторге от лимузина. Но вы не знаете что помимо обслуживания свадебных торжеств, этот класс машин способен на кое-что другое. Смотрите ролик.

Попытка перепрыгнуть реку

В 1976 году Кенни Пауэрса попытался перепрыгнуть реку Святого Лаврентия. Но в итоге попытка была неудачной. Но зрелищной. Гонщик остался жив.

Гоночный внедорожник мощностью 900 л.с. на лыжном склоне

Рикки Джонсон гонщик команды Red Bull показал всему миру, что внедорожник вполне подходит для катания на лыжном склоне.

Но дороге условия бывают разные, но даже при идеальном раскладе быть спокойным на 100% никогда не удастся. Поэтому выучи эти автомобильные трюки, и будь уверен в своей езде. И да, мы не несем ответственности, если что-то пойдет не так.

№1. Экстренное торможение

Если другие автомобильные трюки тебе могут не пригодиться, то этот крайне актуален. Научившись выполнять этот трюк, ты без проблем сможешь остановиться на скользкой поверхности, и перед препятствием, которое неожиданно появилось.

№2. Разворот с пробуксовкой

Внимание: главные герои кадры - советская почти ржавая “копейка“, и бешеный шофер.

№3. Скольжение

Автомобиль балансирует, используя для движения всего пару колес — со стороны водителя, или со стороны пассажира. Чтобы поднять авто на бок используется небольшая рампа (реже другой автомобиль). Этот трюк является одним из самых сложных и опасных.

№4. На задних

В кадре: еще один советский кар-ветеран.

Этот трюк проще увидеть, чем повторить, потому что для этого нужна не только железная выдержка, но и заднеприводный автомобиль. Трюк получается, когда передние колеса отрываются от земли после того, как на задние был подан максимальный крутящийся момент мотора.

№5. J-поворот

Маневр, похожий на латинскую букву J тебе и предстоит научиться выполнять. Для выполнения этого трюка выбери пустой участок дороги, или парковки. Двигайся задним ходом, потом начинай поворачивать руль, при этом надавив на тормоз, чтобы машина развернулась. Не дожидаясь полной остановки, утопи педаль газа.

№6. Разворот бутлегеров

Назван в честь контрабандистов, которые широко применяли этот трюк во времена сухого закона в США. Трюк похож на J-поворот, но для его выполнения тебе нужно куда меньше места. Твоя задача развернуть авто на 180 градусов, фактически не сбавляя скорости.

№7. Поворот с торможением

Суть этого трюка заключается в использовании тормозов, во время выхода из поворота таким образом, чтобы вес машины переносился на передние колеса. Этот маневр улучшает сцепление с дорогой, и помогает обойти конкурентов, которые выбрали для поворота больший радиус.

№8. Скандинавский поворот

Популярный прием среди участников ралли. Твоя задача расшатать авто на повороте, затормозить и войти в поворот буквально юзом.

№9. Полицейский разворот

Этот трюк тебе пригодится в случае погони. На ходу блокируй задние колеса ручным тормозом, и крути руль. Когда автомобиль развернется, верни ручник в исходное положение и жми на газ.

Традиционно при создании художественных фильмов съемочная группа старается сделать фильм зрелищным и интересным, чтобы привлечь к экранам максимальное количество зрителей. Как правило, в последние годы для этого используется компьютерная графика. Но, к сожалению, она не всегда делает фильм зрелищней. Например, намного эффективней смотрятся реальные , которые немыслимы в обычной жизни. Вот в чем секрет зрелищности многих известных фильмов, в которых есть множество автомобильных трюков и нереальных сцен.

Смотрите также:

В настоящий момент в мире есть множество известных кинолент, в которых можно увидеть потрясающие автомобильные сцены. Мы же отобрали для вас лучшие, по мнению публики, на автомобилях. Не пытайтесь их повторить! Это очень опасно. Помните что все трюки в фильмах выполняют профессиональные каскадеры под контролем целой команды специалистов, которые долгое время готовятся к съемкам зрелищных и опасных сцен.

Плохие парни 2

"Плохие парни-2" может не тот фильм, который заслуживает особого внимания. Особенно когда речь идет о количестве собранных наград (этот фильм на самом деле не имеет каких-либо значимых наград). Единственное на что стоит обратить внимание в этой киноленте, эта сцена на автостраде, которая в итоге получила высшую награду в 2004 году от академии «Таурус» (World Stunt) за лучшие автомобильные трюки года.

Братья Блюз

Трюки в фильме Братья Блюз с одной стороны абсурдны, а с другой стороны зрелищные. Наверное, именно благодаря этому эта кинолента стала популярна во всем мире. Особенно зрелищно выглядят сцены поездки автомобиля через торговый центр.

Идентификация Борна

Эта сцена на автомобиле стала самой зрелищной в фильме "Идентификация Борна". Особенно стоит обратить внимание на момент, когда автомобиль съезжает с крутой пешеходной лестницы. Это реальный трюк без использования компьютерной графики.

Буллит

Машины. Популярные актеры. Экшен. В этом фильме есть все, о чем можно только мечтать. В этой киноленте вы можете увидеть реальные авто трюки, которые были сделаны на классических мощных автомобилях. Стоит отметить, что в этих автомобилях не было еще турбированных искусственных моторов и различных электронных систем, которые постоянно вмешиваются в управление автомобилем. Это классика!

Подобная зрелищность на современных автомобилях сегодня вряд ли возможна без использования компьютерной графики.

Форсаж-5: Быстрая пятерка

Да в этом фильме, безусловно, есть немало элементов компьютерных спецэффектов. К сожалению, сегодня без них в современном киноискусстве не обойтись. Особенно в фильмах "Форсаж". Но этому фильму это простительно. Особенно если учесть, какие безумства мы видим на экране в каждом новом фильме. Например, в пятой части "Форсажа" герои фильма буксировали на тросах тяжелые контейнеры через весь город. Поверьте, такое могли придумать только создатели франшизы " ". В любом случае это было потрясающе и очень эффектно.

Смотрите также:

Французский связной

Если преступник украл целый поезд, то конечно его необходимо остановить любой ценой. Вот сцена из фильма "Французский связной", которая является знаковой из всех существующих сцен с погоней на автомобилях. В этом эпизоде вы также можете увидеть классические автомобили, которые выполняют трюки в реальности, благодаря профессионализму каскадеров. Обратите внимание на эффектную озвучку. Это сцена реально создана также без использования компьютерных спецэффектов. И надо признать выглядит она не хуже многих современных кинолент с обилием компьютерной графики.

Угнать за 60 секунд

Весь этот фильм можно смело назвать одним длинным автомобильным трюком, поскольку практически все время в киноленте что-то происходит с участием автотранспорта. Но самым запоминающим моментом является автотрюк, когда перепрыгивает другие автомобили, выставленные в качестве заслона на дороге.

Это реальный трюк без использования нескольких автомобилей и без спецграфики на компьютере. Кстати этот трюк реально показывает последствия подобных экспериментов.

Агент 007: Человек с золотым пистолетом

В мире есть множество сцен с прыжком автомобилей. Но автотрюк, которые можно увидеть "Человек с золотым пистолетом" превзошел по сложности исполнения даже многие современные каскадерские сцены. Обратите внимание, что это не просто прыжок машины, а прыжок с переворотом транспортного средства на 360 градусов. Да, конечно в этой сцене есть некоторая хитрость специалиста по спецэффектам, но мы специально не будем вам говорить, как его сняли. Заметьте кстати, что в те годы не было компьютера, способного снять подобное.

Ронин

Фильм "Буллит", вероятно, имеет самую известную в мире сцену , и по зрелищности и по популярности превосходит все остросюжетные фильмы в мире. Но второе место по зрелищности и сложности автопогони в киноиндустрии занимает фильм "Ронин". В этом фильме вы увидите массу невероятных трюков и реальное мастерство вождения автомобилем. Вот одна из лучших сцен этой киноленты.

Терминатор 2

Мы и большинство экспертов и кинокритиков считают, что эта сцена падения грузовой машины с моста самая эффектная сцена автопогони за всю историю киноискусства. Конечно, для зрелищности этого трюка создатели картины неплохо подготовились. Например, перед падением грузовой машины мост был естественно подготовлен. Но, тем не менее, выглядит эта сцена невероятно зрелищно.