Мотоцикл с удобной посадкой. Как выбрать недорогой и хороший мотоцикл

В ряды байкеров можно легко влиться, главное - выбрать хороший мотоцикл и экипировку к нему. Перед покупкой стоит определиться, для каких целей вам нужен железный друг - для повседневного использования в городе или длительных путешествий? В любом из этих вариантов придется выбрать определенную модель и марку мотоцикла.

Правила для начинающих

Первый мотоцикл должен быть легким и простым в управлении, никакой агрессии, так как неуверенный водитель просто не сможет оседлать такого коня. Второй важный момент - легкий вес: тяжелый мотоцикл, если вы упадете вместе с ним, будет непросто поднять. Третье - выбирайте недорогие модели, если вы только учитесь ездить. Хороший мотоцикл не обязательно должен быть дорогим: среди доступных по цене моделей вполне можно найти ту, что будет отвечать вашим потребностям. На что еще обращают внимание начинающие мотоциклисты? Конечно, на дизайн - вот уже где можно дать волю фантазии и выбрать модель, которая будет вам нравиться! Чтобы купить действительно хороший мотоцикл, предлагает отталкиваться от следующих правил:

  1. Обязательно читайте документы, сверяйте год выпуска - заявленный и реальный должны совпадать.
  2. Обратите внимание на внешний вид: любые царапины, сколы краски говорят о том, что транспортное средство часто эксплуатировалось. Если они старательно скрыты, то тут есть повод сомневаться.
  3. Бензобак мотоцикла не должен быть ржавым.
  4. Рама должна быть цельной, без следов сварки.
  5. Цепь мотоцикла - важный элемент, который не должен быть растянутым, порванным и рваным.
  6. Внимательно проверьте тормозную системы и работоспособность фар.

А теперь предлагаем обзор мотоциклов, которые идеальны для новичков.

Yamaha YBR 125

Бренд Yamaha предлагает широкую линейку мотоциклов, которые нравятся и новичкам, и профессионалам. Модель Yamaha YBR 12 - это хороший который, благодаря функциональности, компактности и удобству эксплуатации отлично вписывается даже в крупный мегаполис. Выбор в пользу этой модели стоит делать благодаря мягко работающему 4-тактному мотору, 5-ступенчатой коробке передач, совершенной приборной панели, наличию глушителя передовой конструкции. Легкая ромбовидная рама делает управление четким, эффективные подвески дают возможность водителю уверенно вести мотоцикл. Считается, что эта модель - хороший мотоцикл для новичка.

KTM 125 Duke

Эта модель впервые была представлена на европейском рынке и позиционировалась как мотоцикл для новичков. Соответственно, транспортное средство имело двигатель в 125 кубов, который тем не менее открывал и открывает большие возможности для водителей, которые любят быструю езду. Несмотря на не самую большую кубатуру, модель отличается хорошим ходом за счет современного инжекторного двигателя, продуманной подвеске и скорректированным характеристикам ходовой части. Как следствие, если вы ищете хороший мотоцикл для начинающих, вам стоит обратить внимание на данную модель.

Honda CBR250R

Данная модель - этот тот случай, когда в одном мотоцикле удачно сочетаются экологичность, качество, совершенность характеристик и доступная цена. Данный мотоцикл имеет двигатель объемом 250 кубометров, отличается высокой мощностью, хорошей управляемостью и легкостью эксплуатации. В данной модели использована технология каталитической нейтрализации, что обеспечивает низкую токсичность отработавших газов. Можно уверенно сказать, что Honda CBR250R - это хороший мотоцикл для начинающих, который отлично сцепляется с любым дорожным покрытием и уверенно ведет себя в движении.

Kawasaki Ninja 300

Это еще один вариант, если вы ищете дешевый мотоцикл для начинающих. Модель оснащена совершенным двигателем, который по конструкции такой же, как и предыдущих версий данной марки, но с большим рабочим объемом. А это было достигнуто увеличением хода поршня и установкой электронного впрыска вместо карбюратора. Слегка измененные элементы подвески все же позволили достичь легкого и отзывчивого рулевого управления.

Kawasaki KLX 250

Kawasaki KLX 250 - это хороший мотоцикл 250 кубов, который отлично справляется и с бездорожьем, и с городскими улицами, и сельскими дорогами. Данная модель оснащена 4-тактным одноцилиндровым инжекторным двигателем. Технические характеристики мотоцикла делают его универсальным, что позволяет легко управлять средством и справляться с любыми дорожными условиями.

Для путешествий

Отправиться в кругосветное мечтают многие. Такой способ передвижения привлекает внимание быстрой ездой, максимальным слиянием с природой, экономичностью в сравнении с автомобилем и возможностью самостоятельной проработки маршрута. Только для хороших и запоминающихся путешествий нужен хороший мотоцикл. Выбирать его следует в соответствии с типом дорог, по которым планируется передвижение, и стран, которые планируется посетить.

В целом для подобных поездок можно выбрать обычный туристический мотоцикл, в том числе и классику. В большинстве случаев современные дороги среднего качества, но для обычной резины они вполне годятся. Если же вы будете ездить по дорогам, которые заасфальтированы в редких случаях, выбирайте байк, который состоит из большого количества пластика. Для дальних поездок должен иметь мощность в 100-110 л. с., экономичный расход топлива. Что касается веса, выбирайте модель в соответствии со своими предпочтениями. Предлагаем обзор наиболее подходящих для путешествий моделей.

Triumph Tiger 800 XC

Это хороший мотоцикл для путешествий, который оснащен 3-цилиндровым мотором в 800 кубов и имеет внушительный комплекс электронных систем. Спицованные диски, длинноходный амортизатор, сбалансированность и резвость - отличительные особенности этого байка. Продуманная конструкция подвески гарантирует удобную и комфортную езду по любому бездорожью, в том числе и по горам. Броское оформление сделает вас заметным на дороге!

Расширенные опции обеспечивают отличную езду мотоцикла в условиях бездорожья. Благодаря уверенному сцеплению с легким ходом рычага управлять транспортным средством легко даже в суровых климатических условиях. Агрессивность дизайна подчеркивает рисунок шин, которые идеально справляются даже с серьезным бездорожьем.

1700 Voyager

Этот мотоцикл идеально подходит для длительных путешествий. Агрессивный дизайн, мощность, совершенство технических характеристик - все это основные отличия модели, которая оснащена мощным V-образным 2-цилиндровым двигателем. Это очень хороший мотоцикл для путешествий, который имеет:

  • Многофункциональную панель приборов и совместимую с IPOD аудиосистему.
  • Электронную систему регулировки дроссельной заслонки.
  • Развитую ветрозащиту на основе нового ветрового стекла, которое увеличили в размерах. Стекло имеет специальный дизайн, благодаря которому потоки воздуха идут в область ног водителя, охлаждая тем самым двигатель.

Can-Am Spyder RT Limited

Этот шикарный мотоцикл претендует на то, чтобы стать самым удобным для длительных путешествий транспортным средством подобного типа. Роскошь ничуть не мешает модели показывать всю динамичность, на которую она способна. Рама имеет Y-образный дизайн, а использование современных технологий гарантирует безопасность движения на любых скоростях. Подвеска настроена на комфортную езду, ветровое стекло имеет электронную регулировку высоты. В целом модель идеально подходит для длительных путешествий, в том числе и с пассажиром. По цене транспортное средство также вполне доступное.

Honda Gold Wing

Говоря о туристических мотоциклах, нельзя не упомянуть и легендарную Honda Gold Wing. Она отличается динамичным внешним видом, имеет улучшенную защиту от ветра, повышенную устойчивость шасси и более высокое качество ходовых характеристик. Немаловажно, что модель имеет большие возможности для перевозки грузов. Их современных систем можно отметить наличие аудиосистемы с объёмным звуком. Кроме стильного внешнего вида, данная модель отличается доступной ценой, поэтому идеально подходит для обычного пользователя.

Идеальные для города

Как выбрать хороший мотоцикл для города? Специалисты говорят, что модели должны обладать легкостью веса, маневренностью и удобством эксплуатации. главная задача таких мотоциклов - легко справляться с любыми дорожными препятствиями и избегать их. Среди популярных моделей для города можно выделить:

  1. Этот универсальный мотоцикл имеет широкий руль при узком профиле, что повышает его маневренность.
  2. Zero S. Легкий, узкий, маневренный - особенности этого мотоцикла, которым легко управлять даже в тесной пробке.
  3. Это отличный байк, который можно использовать для езды в городе и вне его. Он идеально подходит для длительных поездок благодаря продуманной конструкции и удобству.

Когда нужен недорогой мотоцикл

Можно ли купить хороший мотоцикл за 60 тысяч? Ответим так: можно, но только нужно внимательно относиться к техническим характеристикам и внешнему виду таких транспортных средств. В данном ценовом сегменте придется выбирать из моделей китайского или корейского производства. Причем можно приобрести не только скромные мотоциклы 250 кубометров, но и вполне мощные агрегаты:

  1. Zongshen ZS250GS. Типичный пример мотоцикла, который можно приобрести в пределах 100 000 рублей. Модель вполне может претендовать на спортивно-туристическое назначение. Среди оснащения можно отметить одноцилиндровый 4-тактный воздушный двигатель. Данный байк пользуется спросом благодаря стильному дизайнерскому решению, которое идеально вписывается в городской пейзаж.
  2. Yamaha YBR125. Это хороший мотоцикл за 100 тысяч, который отличается приятным и современным дизайном и конструкцией, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны. Конечно, уникальной скоростью модель не может похвастаться, но зато прибор имеет экономный и надежный двигатель и велосипедную управляемость за счет малого веча - в 125 кг.
  3. HYOSUNG GV250 / GT250. Малокубатурный корейский мотоцикл стоит около 180 000 рублей, но подержанную модель можно приобрести и за 100 000. Примечательно, что даже подержанные автомобили отличаются высоким качеством.
  4. Это самый рекомендуемый мотоцикл, если вам нужна недорогая модель. Внешность транспортного средства всегда останется актуальной, а мощный двигатель обеспечивает покладистую работу при любом дорожном движении.

Таким образом, выбрать недорогой, но хороший мотоцикл несложно. Главное - определиться с моделью, ее мощностью и ценой, которая вам будет подходить.



Путешествовать на автомобиле хорошо, но на мотоцикле намного интереснее. Только на байке можно прочувствовать всю прелесть и красоту окружающего пейзажа. Человек верхом на мотоцикле не находится в ограниченном пространстве, как в машине – он полностью сливается с природой. Кроме этого, мало кто любит медленную езду на этом виде транспорта, ведь большая часть его владельцев любят острые ощущения и экстрим. Именно поэтому пришло время поговорить о самых лучших и быстрых мотоциклах мира в 2019 году.

10 Ducati 1098S

Данная модель считается одной из самых популярных и продаваемых во всем мире. При этом 1098S очень мощный и быстрый. В нем установлено 160 л. с. и двухцилиндровый двигатель 1.099 л. объема с жидким охлаждением - разгоняется до 170 mph. При этом соотношение массы и вращающегося момента очень высокое. Данную модель можно назвать гоночной потому, что в ней установлены соответствующие детали и инновационные решения по облегчению веса. Байк Ducati 1098S является гордостью компании Ducati потому, что из всех производимых моделей именно он самый легкий и быстрый. Коробка передач имеет 6 ступеней.

9 BMW K1200S

Спортивно-туристический мотоцикл от известного бренда достоин внимания. Для начала стоит упомянуть его дизайн – он уникален и имеет множество особенностей. В целом байк выглядит как автомобиль марки BMW – его видно издалека. Мощнейший аппарат K1200S оснащен 4-цилиндровым двигателем 1.157 л., имеет 164 л.с., 10250 rpm и 16 клапанов. Максимальная скорость достигает 174mph. Также стоит отметить уникальную тормозную систему, которая обеспечивает безопасность при торможении на огромной скорости. Коробка передач имеет 6 ступеней, ручная.

8 Aprilia RSV 1000R Mille

Очень быстрый байк, который сделала компания Aprilia, имеет 141.1 л.с., двигатель 1 л. объема V образный, 1000 rpm. За 11 секунд может проехать четверть мили и очень быстро набрать максимум – 175 mph. Мотоцикл оснащен много дисковой муфтой. Сидения и дизайн в общем, дают этому байку полное право называться спортивным. Коробка передач имеет 6 ступеней.

7 MV Agusta F4 1000R

Итальянский производитель Agusta сумел сделать невероятно быстрый байк, который достоин седьмого место этого топа. Байк оснащен уникальным двигателем 1 л. объема, жидкой системой охлаждения, 16 оригинальных клапанов и тормозами от Брембо. Максимальная скорость - это 184 mph достигается благодаря огромной мощности в 174 л.с. Коробка передач имеет 6 ступеней. Мотоцикл MV Agusta F4 1000R имеет приятный спортивный дизайн и выглядит довольно приятно. Имейте ввиду что данная модель была выпущена ограниченной партией.

6 Kawasaki Ninja ZX-14R

Этот зверь способен набрать 100 км/ч за какие-то 2,7 секунды, а высшая скорость целых 186 mph. Объем двигателя у данного супербайка 1.44 л., имеет 4 клапана, набирает 10500 rpm. Способен вырабатывать 108 КВ энергии и имеет уникальную систему жидкого охлаждения. Коробка передач имеет 6 ступеней. Стоит отдать должное фирме Kawasaki, ведь их байки серии Ninja гордо держали первое место в рейтинге самых быстрых байков мира в течении 10-и лет.

5 Yamaha YZF R1

Супербайк YZF R1 от компании Yamaha имеет действительно впечатляющие характеристики. Первый мощный зверь данной серии появился в далеком 1998 году, а совсем недавно появилась уже 50-я серия. Данная модель оснащена мощнейшим двигателем 180 л.с., 0.998 литрами объема, 4 цилиндра, 20 клапанов, жидкая система охлаждения и 12500 rpm. Максимальная скорость достигает 186 mph, что действительно поражает. Коробка передач состоит из 6 ступеней.

4 Honda CBR1100XX Blackbird

Компания Honda сумела разработать очень быстрый байк, который в 1997 году смог передвинуть Kawasaki ZX-11 на второй план. Первенство CBR1100XX было достигнуто благодаря уникальным характеристикам. Объем двигателя этой модели 1.1137 л. с., мощностью 153 л.с. Максимальная скорость переваливает за отметку 190 mph. Кроме прочего, удалось сделать езду на мотоцикле максимально гладкой благодаря двойному сбалансированному валу. Дизайн модели не имеет ничего лишнего – строгий, спортивный.

3 MTT Turbine Superbike Y2K

Данная модель сумела превзойти все те, которые расположены выше. Разработчикам удалось достигнуть сумасшедших характеристик, которыми практически никто не смог похвастаться. Стоит отметить, что Turbine Superbike Y2K сразу же попал в книгу рекордов Гиннеса, с пометкой самый мощный серийный мотоцикл. Не удивительно, ведь в нем установлен турбовальный двигатель, который работает совершенно по другому принципу. Суть заключается в добывании мощность из тепловой трубы с использованием тепловой энергии. Байк как бы отталкивается от воздуха с сумасшедшей силой. Кроме этого в нем установлен уникальный двигатель с 320 л.с. и максимальной отметкой в 52000 оборотов. Называется он Rolls-Royce 250-C18. Скорость мотоцикла может достигать отметки 227 mph. Внешний вид MTT Turbine Superbike Y2K довольно внушителен и говорит о его возможностях сам за себя.

2 Suzuki Hayabusa

Вроде бы все рекорды побиты, но в нашем удивительном мире бывает множество сюрпризов. Один из них – это мотобайк Hayabusa, который кардинально изменил максимальную отметку скорости. В переводе с японского Hayabusa означает «спасен». Кроме этого, спасан – это птица, которая передвигается со скоростью 328 км/ч. Одноименный байк от Suzuki может «летать» быстрее этой птицы, а именно со скоростью 397 км/ч (248 mph). Он оснащен уникальным двигателем 1.397 л. объема, 4 цилиндра, 197 л.с. и 6750 rpm. За 2,5 секунды легко разгоняется до 60 mph.

1 Dodge Tomahawk

Вот мы и подошли к самому главному «монстру» рейтинга, который с легкостью переплюнул все расположенные выше модели. Компания Dodge сумела сделать Tomahawk действительно прорывом в мире мототехники. Его максимальная скорость – это целых 350 mph. Разгон за 1.5 секунды до 60 mph. В нем установлен уникальный двигатель мощностью 500 л.с. - Viper V-10. Не совсем понятно, можно ли его сравнивать с остальными моделями рейтинга потому, что он имеет совершенно другой дизайн и вдобавок еще и 4 колеса. С виду он похож на монстра-убийцу или машину из ада, но никак не на мотоцикл. Сделали его к 2003 году и показали миру в Северной Америке на выставке. Увидеть его вживую будет совсем непросто потому, что было выпущено только 9 копий.

Городской мотоцикл — идеальное средство передвижения по мегаполису, когда позволяет погода, конечно. Да и вообще мотоцикл в целом. Но если вы хотите купить мотоцикл именно для повседневной езды по пробкам, то какой-нибудь огромный круизер или радикальный спортбайк будут не лучшим выбором.

Если прикинуть требования к кандидату на звание чисто городского мотоцикла, то вырисовывается следующее:

  • Невысокая цена. Фанаты мотодвижения тратят огромные деньги на свои байки, но если вы подыскиваете утилитарный транспорт на лето, то вопрос цены весьма актуален.
  • Невысокий расход топлива и недорогое обслуживание. Этот пункт логически вытекает из предыдущего.
  • Небольшие габариты мотоцикла, чтобы легко и ненапряжно маневрировать в плотном потоке автомобилей.

Вывод — идеальным мотоциклом для езды по городу будет какой-нибудь «классик» малой или средней кубатуры. А какой именно — это уже зависит от суммы, которую вы готовы потратить. Если начать с наиболее доступных вариантов, то отличным выбором будет .

Маленький, компактный, очень лёгкий, запчастей и расходников везде навалом. Общепризнанный любимец, к тому же очень надёжный и выносливый — некоторые владельцы проехали на своих YBR по сотне тысяч километров, и ездят до сих пор. Не зря большинство мотошкол закупает именно эти мотоциклы. Новый YBR 125 обойдётся сейчас примерно в 80 тысяч рублей, подержанный же можно купить за 40-50 тысяч. Кроме того, есть масса аналогичных китайских мотоциклов, при этом более дешёвых. Но разница в цене не слишком велика.

Если же хочется кубатуру посерьёзнее, а ваши руки растут из предназначенного им природой места, то можно обратить своё внимание на японские «четырёхсотки», то есть мотоциклы с объёмом двигателя в 400 куб. см. Их недостаток — солидный возраст большинства аппаратов и при этом не самая низкая для 15-20-летних аппаратов цена. Самый популярный мотоцикл в этом классе — Honda CB400.

Правда, из-за его репутации «лучшего мотоцикла для новичков» цена на него не всегда дружит со здравым смыслом. За 20-летние экземпляры порой просят по 130-140 тысяч рублей, и это не предел. При этом за аналогичный мотоцикл, но 10-летний, просить могут ровно столько же. Формирование цены на вторичном рынке — странная штука…

Кроме «Хонды», популярностью пользуются и другие 400-кубовые японские классики, такие, как (на фото), и Yamaha FZ400.

По техническим характеристикам большинство 400сс мотоциклов похожи, как близнецы, так что есть смысл посмотреть разные модели и купить байк, находящийся в лучшем состоянии и стоящий меньших денег.

Если же бюджет позволяет развернуться во всю ширь, то можно посмотреть на свежие 600-кубовые мотоциклы. Конечно, не все из них подойдут на роль городского прошивателя пробок.

Из бюджетных вариантов можно обратить внимание на .

Разработанный итальянцами из знаменитой итальянской фирмы Benelli, выкупленной китайцами, и собранный в России из китайских комплектующих, этот мотоцикл отвечает всем современным стандартам. Будучи компактнее и легче большинства своих одноклассников, он оснащён современной системой впрыска топлива и выдаёт 80 лошадиных сил. Стоит этот итало-русско-китайский гибрид 230-250 тысяч рублей, это цена нового мотоцикла в салоне.

В ту же сумму можно посмотреть, например, Kawasaki ER6-N. Есть ещё и F-версия этого мотоцикла, одетая в пластик, но для городских условий нейкид (от англ. naked — «голый») будет удобнее.

Новый байк стоит около 350 тысяч, подержанный от 200. Рядная двойка Kawasaki выдаёт 72 л.с., чего более чем достаточно для того, чтобы комфортно чувствовать себя в городе.

Также в плане езды по городу интересны относительные новинки на нашем рынке — Honda NC700 и Suzuki Gladius. По цене оба мотоцикла сравнимы с вышеупомянутой моделью Kawasaki, если покупать новый мотоцикл, б/у же обойдутся чуть дороже, так это достаточно новые байки.

К тому же в случае с Honda NC700 (на фото выше) доступна опция с автоматической роботизированной коробкой передач. Для кого-то не очень консервативного это будет весомым плюсом, особенно если вы привыкли к АКПП на своём автомобиле. Бензобак NC700 находится под сиденьем, а в фальшбаке оборудован более вместительный багажник.

Suzuki SVF Gladius (см. фото выше) тоже недавно появился на свет, но уже обзавёлся небольшим, но плотным сообществом поклонников, зарекомендовав себя как отличный городской мотоцикл. Он кажется довольно высоким на первый взгляд, но благодаря грамотной работе конструкторов он субъективно ощущается очень лёгким, и при этом не страдают ни посадка, ни управляемость.

Что конкретно выбрать — решать вам, конечно же, и зависит выбор в основном от бюджета. Но если вы не уверены в своих силах, стоит, наверное, обратить взгляд на менее мощные и дорогие модели, которые смогут стать для вас хорошей «учебной партой». А когда вы наберётесь опыта, вы всегда сможете пересесть на что-нибудь более мощное.

Разумеется, мы любим гонять по трекам и наслаждаться видами природы за рулём мотоцикла, но суровая правда жизни заключается в том, что бо льшую часть времени на мотоцикле мы проводим, двигаясь из точки A в точку B по городу: ездим на работу, домой и по делам.

Именно поэтому мы решили составить список из 10 городских байков, которые, как нам кажется, хорошо справляются с повседневной рутиной городского жителя. Такой мотоцикл должен быть узким и юрким, чтобы успешно выруливать из сложных ситуаций или вовсе их избегать, а также достаточно комфортабельным и мощным для путешествий по шоссе. Ещё один плюс - наличие места под небольшой багаж или хотя бы удобство установки дополнительных сумок.

Итак, представляем вам 10 отличных мотоциклов для городской жизни (порядок произвольный). Можете предложить свой вариант? Напишите в комментариях!

10. Honda NC700X

Универсальный Honda NC700X - очевидный претендент на место в этом списке благодаря его подтянутой водительской посадке и встроенному отделению для вещей в ложном бензобаке, куда легко помешается шлем. Широкий руль позволяет легко направлять байк туда, куда нужно, а узкий профиль - проскакивать между рядами. В качестве бонуса NC может похвастаться очень экономичным расходом топлива, а с несколькими дополнительными сумками можно даже перевозить продукты из магазина.

Но самое главное преимущество Honda - это, пожалуй, возможность установки коробки передач с двойным сцеплением второго поколения (Dual Clutch Transmission - DCT). С ней у вас есть возможность переключать передачи лёгким нажатием кнопки, или не отвлекаться на это вовсе и позволить мотоциклу делать это самому. Если перегруженное движение в городе для вас - это в первую очередь возня со сцеплением и постоянными переключениями, то эта конфигурации трансмиссии особенно вас порадует. Также можно обратить внимание на новый Honda CTX700.

9. Zero S

Электрические мотоциклы шикарны в городских условиях. Взять, к примеру, Zero S 2013. Начнём с того, что он узкий и лёгкий, а это делает его отличным байком для маневрирования в пробках. Помимо этого, 54 «лошади» двигателя и 92 ньютон-метра (68 футо-фунта) крутящего момента позволят без проблем оторваться от стартующих позади вас машин на светофоре, и даже не нужно переключать скорости - просто поверните запястье и езжайте.

И если вы переживаете за дальность поездок без подзарядки, то у электромотоциклов с этим лучше всего как раз при езде по городу, ведь каждый раз, когда вы движетесь по инерции или тормозите (а в городе это очень часто), регенеративный эффект возвращает немножко энергии обратно в аккумуляторы. Если прикинуть, то катаясь по городу, иногда выбираясь на шоссе, можно проезжать как минимум 100-110 километров. Что это значит? Это значит, что все предрассудки и предвзятые мнения по поводу электрических байков можно выкинуть в окно. Zero S в этом списке совершенно заслуженно.

И да, опытные исследования показали, что в багажном отделении байка помещается как минимум шесть бутылок Gatorade.

8. Kawasaki Ninja 1000

Боковые сумки на сиденье Kawasaki Ninja (см. фото) устанавливаются дополнительно, но с ними Ninja 1000 представляет собой отличный байк для поездок по городу и за его пределами, особенно если вам предстоит наматывать много километров по автострадам. Мотоцикл оснащён 1049-кубовым четырёхтактным двигателем, который никак нельзя назвать слабым. Водительское место удобное и практичное: ветровое стекло регулируется, а подножки расположены удобно и в спортивной манере.

Поставьте сумку на бензобак, и Ninja станет замечательным байком для повседневных поездок. Если придираться, то мотоцикл всё же слегка широк. Но в целом Ninja - отличный наследник UJM (Universal Japanese Motorcycle), что в случае с городским байком является комплиментом.

7. Aprilia Mana

Aprilia Mana - далеко не самый очевидный претендент на место в этом списке. Мотоциклу не уделяется много внимания, но он подходит под критерии данной подборки. Посадка очень удобная и внушительная: подножки находятся довольно низко, а руль прямой и довольно высокий. Движет мотоцикл вперёд 839-кубовый двухцилиндровый V-образный мотор, взятый у скутера Gilera GP800 (у машин одна материнская компания - Piaggio). Это значит, что у Mana та же бесступенчатая трансмиссия, что и у Gilera.

Так что же, Mana - это лишь приукрашенный скутер? Возможно, но помните: переключение на одну из семи передач может осуществляться нажатием рукоятки на руле. Или можно переключиться на полностью автоматический режим и попивать латте левой рукой по пути с работы. А когда закончите, уберите свой термос и бутерброды в отделение ложного бензобака. Если нужно больше места, можно установить дополнительные сумки. Серьёзно, в качестве машинки для поездок из дома в офис и обратно Aprilia Mana заслуживает больше внимания.

6. BMW C650 GT

Не удивляйтесь, что в списке есть скутер BMW C650 GT. C650 ничуть не слаб для езды по шоссе, так как его мощности достаточно, чтобы уверенно и быстро маневрировать между машинами и автобусами. И можно было бы и не упоминать, насколько скутер проворен и шустр.

Места для вещей предостаточно: в два бардачка можно укладывать мелкие вещи вроде бумажника и телефона, а отделение под сиденьем вмещает не один, а целых два полноразмерных шлема! Разумеется, переключение скоростей тоже не проблема, так что и об этом не нужно переживать. Наконец, сам производитель позиционирует свои скутеры как отличные машины для передвижения по городу, так что включение такой модели в список было очевидным.

5. Ducati Hyperstrada

В крупных городах можно видеть много мотоциклов, похожих на мотарды. Логично: они лёгкие и подвижные, а также выдают хороший крутящий момент. Но сиденья как на кроссовом байке не очень удобные для длительных поездок. К тому же, нет защиты от ветра и багажных сумок.

Встречайте Ducati Hyperstrada. Это слегка увеличенная версия мотарда с двухцилиндровым V-образным двигателем объёмом 821 кубический сантиметр. Hyperstrada не отстаёт от классических мотардов по части проворности в городе, но его более широкое сиденье и относительно неплохая защита от ветра сделают долгие поездки по шоссе намного более приятными. Вместительные сумки на сиденье позволят взять с собой в город всё необходимое. Эта версия Hypermotard - отличный компромисс между крутостью мотарда и повседневным комфортом и практичностью.

4. Kawasaki Vulcan 900 LT

Для круизера Kawasaki Vulcan 900 радует хорошим сочетанием мощности, комфорта и манёвренности в конструкции, которой не так уж сложно управлять в городе. А у версии LT есть ещё неплохая грузовместимость и защита от ветра. 903-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель байка легко несёт эту машину с водителем по автостраде, а сумок более чем достаточно для перевозки нужных в городе вещей.

Да, странно слышать о круизере и манёвренности в одном предложении, но если ранее упомянутые мотоциклы, выполненные в спортивном стиле - это не ваше, то любой из трёх байков в линейке Vulcan 900 будет хорошим вариантом для езды в городских условиях.

3. Suzuki TU250X

TU250X напоминает о былых простых временах, когда мотоциклам не нужно было обязательно проезжать четверть мили меньше, чем за 10 секунд. Этот маленький ретро-байк Suzuki воплощает в себе доступность и разносторонность стиля UJM (Universal Japanese Motorcycle). Байк лёгкий, дешёвый и достаточно прыткий для того, чтобы вы катались по городу и не чувствовали себя антиквариатом на колёсах. Не говоря уж о том, что мотоцикл может быть сконфигурирован по-разному, как и оригинальные «универсальные японские мотоциклы».

Цена мотоцикла крайне привлекательная, так что инжекторный двигатель - очень выгодное предложение, а вес байка (148 кг.) и вовсе ничтожный. К тому же, если захотите совсем удариться в ретро, несколько контейнеров и амортизирующих тросов помогут вам взять что-то в дорогу. Для экономного и скромного городского водителя TU250X может оказаться именно тем, что ему нужно.

2. Triumph Bonneville

Некоторые называют Bonneville идеальным мотоциклом для города. Он очень лёгкий, простой в управлении и удобный.

Triumph Bonneville всегда радовал нас своей универсальностью, компактностью и резвым двухцилиндровым двигателем с солидной выхлопной трубой. Это отличная машина для поездок из дома на работу и обратно, а как можно видеть на фото, для байка есть множество аксессуаров и дополнительных сумок.

1. KTM 690 Duke

690 Duke идеально подходит для города. Сам байк очень и очень лёгкий (около 160 килограммов с полным баком), а невероятно отзывчивый инжекторный двигатель будет регулярно заставлять вас улыбаться по пути с работы.

Мотоциклу, пожалуй, разве что не хватает места под багаж в стандартной комплектации, но можно без проблем дополнительно установить заднюю сумку или что-то подобное. Рычащий одноцилиндровый мотор в любой момент разгонит байк до нужной скорости, даже если вы на автостраде, а расход топлива очень выгодный. Более того, есть ABS. Вряд ли за такие деньги можно взять более крутой мотоцикл для поездок на работу.