Toyota Fortuner: первый тест-драйв. История высокой роскоши

Совсем недавно в Москве прошла презентация большого рамного внедорожника Toyota Fortuner для российского рынка. Событие это знаковое, ведь большие, настоящие джипы очень популярны в России. И Фортунер, продажи которого начались в 2015 году, не стал исключением.

В отсутствии официальных продаж Toyota Fortuner очень активно ввозились серыми дилерами и имели высокий спрос. Фото: http://avtovesti.com

Теперь Фортунер можно будет купить и у нас. Но Тойота не была бы Тойотой, если бы она просто начала продавать машины, адаптированные для других рынков. Фортунер для России был основательно переработан и российскую комплектацию вы сможете купить только у официальных дилеров корпорации Toyota.

История разработки

Машина была разработана в 2015 году. И это уже было второе поколение внедорожника с таким названием. Первое поколение продавалось с 2005 года. И этот большой джип занимал нишу где-то между Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser. Машина с таким названием продавалась на рынках, так сказать, третьих стран – в Азии, Африке, Австралии и Южной Америке. В США в этом сегменте продавался Toyota 4Runner, в Европе – Land Cruiser Prado. Но это отнюдь не значит, что машина устаревшая или какая-то ущербная. Именно такие машины часто продают на рынках развивающихся стран многие производители, скидывая туда снятые с производства модели.

Но Тойота не ведёт такой политики – Фортунер абсолютно современный автомобиль. Например, тот же американский 4Runner, по сути Fortuner, только с несколько иным экстерьером.

Toyota 4Runner последнего поколения

Первое поколение Toyota Fortuner официально не продавалось в России, ведь в салонах стоял Прадо. Фортунер достаточно серьёзно отличался от Прадо, он был больше, имел 7 мест. И естественно серые дилеры не могли пройти мимо такой машины. Тем более что выпускалась она практически рядом с Россией, в Казахстане, и торговали ими в России достаточно бойко. Но вернёмся к второму поколению Фортунера.

Второе поколение Toyota Fortuner, как, впрочем, и первое, сделано на базе узлов и агрегатов пикапа Toyota Hilux. Того самого, который засветился на экранов телевизоров, как джахадмобиль в Сирии и Ираке.

Прежде всего Фортунер получил систему Эра-Глонасс, которая обязательна для всех автомобилей, продающихся в России. Фото: povozcar.ru

Основные отличия «российской» Toyota Fortuner

Для условий России, где не редко случаются крепкие морозы, джип получил более мощный аккумулятор, чем у собратьев с других рынков. По замыслу инженеров, он должен обеспечить уверенную работы машины при низких температурах. Кроме аккумулятора, Фортунер оснастили «зимним пакетом». Он включает в себя:

  • Подогрев зеркал;
  • Подогрев сидений первого ряда;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Дополнительная печка в салоне.

Из технических отличий нужно упомянуть установленные на внедорожник дисковые тормоза на задние колеса. Такая опция есть исключительно у российских Фортунеров. Из других отличий стоит отметить, что краска, используемая в покраске кузова, рассчитана для работы машины при низких температурах. Такая же ситуация и с хромированными деталями внешней отделки, которые имеют дополнительную устойчивость.

Силовые агрегаты

В качестве силовых агрегатов для «российского» Фортунера предусмотрено 2 мотора – один бензиновый и один дизельный:

  • Бензиновый двигатель семейства DOCH объёмом 2,7 литра. Мощность 160 л.с.;
  • Дизельный атмосферник, объёмом 2,8 литра. Мощность 179 л.с..

Оба мотора хорошо знакомы в России по Тойоте Прадо.

На других рынках на машину ставят ещё и трёхлитровый бензиновый двигатель объёмом 3 литра и четырёхлитровый дизель. Но эти моторы рассчитаны на страны Персидского залива, где топливо никто не считает. В Россию же машины с этими моторами решили не поставлять.

Из внедорожных опций машина оснащена жестко подключаемым полным приводом Part-time. Кстати говоря, подключить его можно на скорости до 100 км/час. Фото: povozcar.ru

Трансмиссия

Toyota Fortuner – машина рамная. И рама у неё от её донора – пикапа Hilux, имеющая название Heavy Duty. На тойотовском пикапе этот узел зарекомендовал себя как исключительно надёжный. И, судя по всему, таким же он будет и на новом джипе.

Для того что бы на таких скоростях, при подключении полного привода, не перегревалась коробка передач и раздаточная коробка на Тойоте Фортунер присутствует система охлаждения смазки в этих узлах. Думаю, такую систему вы встретите не часто.

Что касается ходовой части, то она не блещет хай-тек новинками. Спереди у джипа разработчики установили двухрычажную подвеску. Сзади Фортунер может похвастаться пятирычажной подвеской, на которой закреплён неразрезной задний мост. Что сегодня является обычным делом для пикапов, которые являются, по сути, грузовиками повышенного комфорта.

Что в салоне

Салон машины очень добротный, но не броский. И эта давняя особенность автомобилей Тойота, которые имеют здоровую долю консерватизма и не гонятся за последним писком моды. Собственно, так и должен поступать солидный производитель, которым без сомнения является корпорация Toyota.

Салон у машина 7-местный. При этом задний ряд сидений можно не только сложить спинками к стенкам багажника, но и вообще убрать. Фото: allroader.ru

В самых дорогих комплектациях Фортунер будет оснащаться кожаным салоном и декоративными вставками из дерева. Водительское сидение имеет электрорегулировку во всём диапазоне.

На джипе будет устанавливаться современная мультимедийная система Toyota Touch. Вся информация, с которой выводится на 7-ми дюймовый жидкокристаллический цветной дисплей с сенсорным управлением.

Одним словом, салон Фортунера оставляет впечатление добротного и дорого автомобиля бизнескласса, каким он, собственно, и является.

Выпуск и продажа

Сегодня Toyota Fortuner выпускается на двух заводах, в Таиланде и Индонезии. Однако для российского рынка машины будут выпускаться только в Таиланде. Будет ли выпускаться эта машина на тойотовском заводе в городе Кустанай, что в Казахстане, неизвестно. Но Фортунер предыдущего поколения там выпускать прекратили.

Что касается цен, то уже руководство компании определилось, что они будут колебаться в диапазоне между 2,5 и 4 миллионами рублей. Плюс к этим ценам нужно будет добавить ещё и стоимость дополнительных опций.

Видео с презентации внедорожника с его подробный обзором – смотрите здесь:

Итог

Учитывая что все джипы от Тойота которые продавались у нас были очень популярны могу предположить, что такая же судьба ждёт и эту машину. Так что уверен в самое ближайшее время этих автомобилей будет на много больше на дорогах чем их есть сейчас.

Собственно, это всё что известно о новом джипе, официальные продажи которого в России вот-вот начнутся.

Добрался до России. Для российского рынка это совершенно новый автомобиль, хотя сама по себе эта модель не так уж и нова. Появившись на свет в 2005 году она в первом поколении пережила два обновления в 2008 и 2011 годах. В 2015 году появилась Toyota Fortuner второго поколения, которая собирается в Таиланде на предприятии компании Toyota.

Машина построена на платформе IMW, которая отличается очень выносливой и крепкой рамой, пожалуй самой выносливой и крепкой в своем классе. Она называется Heavy Duty, то есть «тяжелые условиях», что красноречиво характеризует её предназначение. Эта же рама лежит в основе пикапа Toyota Hilux, поэтому соперничать с Тойота Фортунер по проходимости может только .

Новый внедорожник Тойота Фортунер

Несмотря на то, что машина делит платформу с Хайлаксом, колесная база здесь короче, но салон от этого не стал менее просторным. Самое же главное, что новый внедорожник Тойота Фортунер отличается очень высокой проходимостью. Угол въезда у него 29 градусов. Если обратить внимание на передний бампер, то будет видно насколько он скошен.

Кроме того, противотуманные фары здесь максимально приподняты и утоплены вглубь бампера. Головная оптика также смещена вверх, благодаря чему источники света на бездорожье пачкаются меньше. Угол съезда составляет 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода может доходить до 70 см.

Габариты Тойота Фортунер 2017 года

  • Длина: 4795 мм;
  • Ширина: 1855 мм;
  • Высота: 1835 мм;
  • Колесная база: 2745 мм;
  • Объем багажника: 480 литров.

Кроме платформы это машина делит с Хайлаксом ещё и силовые агрегаты. Здесь установлен дизель объемом 2.8 литра, выдающим 177 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Тойотовцы обещают, что в следующем году к нам приедет ещё и бензиновая версия с двигателем объемом 2,7 литра, способным выдать 163 «лошадки».

Тойота Фортунер 2017 тест драйв видео

Тойота Фортунер — обзор багажника

Ничто не может лучше продемонстрировать возможности багажника, чем заваленный вещами автомобиль. Во время тест-драйва мы завалили его нашими личными вещами и оборудованием, тем не менее, в ней ещё оставалось свободное место. Добавим и то, что Toyota Fortuner может предлагать в семиместном исполнении, у нас была как раз такая машина.

В ней есть два дополнительных кресла для заднего ряда. Они раскладываются и двигаются на специальных салазках. Место в третьем ряду не очень много, но маленькие дети поместятся. Всего же новый внедорожник Тойота Фортунер может предложить своему владельцу 30 различных вариантов конфигурации салона, в зависимости от надобностей.

Колесная база у Toyota Fortuner на 345 мм короче, чем у Хайлюкса, но при этом здесь просторнее, поскольку по-иному скомпанован салон. Задний ряд здесь полноценный трёхместный, о чём свидетельствует наличие там третьего подголовника. Комфорт пассажиров второго ряда повышает наличие там подлокотника, весьма удобного на тот случай, когда сзади едут двое. В старшей комплектации «Престиж» предусмотрена отделка искусственной кожей, но подогрева задних сидений нет даже в ней. Зато у всех пассажиров есть подстаканники, всего их в этой машине аж 12 штук.

Кожаная отделка — это прерогатива старшей версии Если же взять версию помладше, то в ней сиденья будут тканевые, но передняя панель будет такая же — обтянутая искусственной кожей. Перчаточные ящики хороши тем, что их два и оба довольно большого объема. В целом убранство салона довольно простенькое. Всё подчинено функциональности, как и положено настоящему внедорожнику.

Оснащение Toyota Fortuner

Новый внедорожник Тойота Фортунер имеет климат-контроль, правда простенький, однозонный. Зато дефлекторы климатической установка выведены не только вперёд, но и назад. Летом задние пассажиры могут сами контролировать температуру с помощью кондиционера, но зимой, когда кондиционер не задействован, общая температура выставляется водителем.

Есть и мультимедийная система. Она не имеет ни одной аналоговой клавиши, всё управляется исключительно сенсорами. Не сказать, что это очень удобно, но серьезного дискомфорта от этого не возникает, просто требуется привыкание.

Посадка за рулем Toyota Fortuner довольно удобная и кресла здесь неплохие. Надо сказать, что в старшей комплектации «Престиж» регулировочные электроприводы предусмотрены только для водительского места. Все остальные регулируются вручную. Руль можно настраивать как по высоте, так и по вылету, поэтому подобрать удобную посадку как для бездорожья, так и для комфортной езды по шоссе сможет водитель любой комплекции.

Мотор Toyota Fortuner

Тойота Фортунер тест драйв которого проходил как по дорогам, так и за их пределами, имел дизельный двигатель объем 2,8 литра, выдающий 177 л.с. Этой мощности хватает и пикапу Хайлайкс, а уж этому автомобилю, которым намного легче пикапа, хватает тем более, поскольку у него очень большой крутящий момент: 450 Нм, которые неплохо тащат машину по любым дорожным условиям. К тому же этому мотору ассистирует очень неплохая коробка передач. Это шестиступенчатый автомат, механика дизелю не полагается. Механическая коробка появится в следующем году, но предлагаться она будет только в паре с бензиновым мотором. Надо сказать, что тандем «дизель+автомат» работает неплохо, коробка переключается вполне адекватно, в нужный момент переходя на передачу пониже, как только требуется побольше тяги.

Что нетипично для внедорожника — так это наличие у новинки подрулевых лепестков для ручного переключения передач. Удобно, так как водителю не нужно отвлекаться на рычаг селектора и переключать его в ручной режим. Достаточно щелкнуть по подрулевому лепестку и он тут же зафиксирует нужную вам передачу. Ручной режим здесь довольно честный, позволяет выкручивать мотор до довольно высоких оборотов, при этом коробка не вмешивается и не скачет по передачам. Это именно то, что нужно при езде по бездорожью.

Система полного привода здесь также схожа с полным приводом пикапа Hilux. По умолчанию автомобиль едет на заднем приводе, передняя ось — подключаемая при необходимости. Причём подключается она жёстко, по-внедорожному, как и положено такому автомобилю. Понравится водителю и то, что обзор Тойота Фортунер 2017 хороший, что позволяет держать под контролем окружающую обстановку.

Особенности привода

Интересная особенность нового внедорожника Тойота Фортунер — переднюю ось можно подключить на ходу. Причём на довольно высоких скоростях, вплоть до 100 км/ч. Это при том, что она подключается жёстко, по внедорожному. Осуществляется всё это клавишами, никаких рычагов здесь нет. Кроме того, предусмотрен пониженный ряд и есть блокировка заднего дифференциала, которая будет очень кстати и придёт на выручку на крупных неровностях, когда автомобиль вывешивается и нужно направить крутящий момент лишь на одно колесо.

В ходе тест-драйва мы испытывали машину в разных условиях, в том числе преодолевая броды, поскольку автопроизводитель разрешает пускаться в воду, если её уровень не превышает 70 см. При этом полный привод активировался, но пониженный ряд не применялся, поскольку хватало обычных возможностей. Шины у нас были зубастые, внедорожные. Надо сказать, что в базовой версии по умолчанию стоят шины AT, а шоссейные шины полагаюсь только старшей комплектации.

Подвески у Тойота Фортунер 2017 также повторяют по конструкции подвески Хайлакса. Сзади установлен мост, но при этом есть рычаги и пружины. Задняя подвеска пружинная, зависимая. Спереди – независимая. Говорить о энергоёмкости не приходится, потому что ходы подвесок огромные. Автомобиль потрясающе переваривает любые овраги, ямы и неровности. На грунтовке, более-менее ровной, неплохо действует правило «больше ходу — меньше ям». Помогает и то, что у Toyota Fortuner 2017 обзор с водительского места очень хороший.

Опасаться того, что задним пассажирам будет не очень комфортно, особо не следует. Хотя, конечно, рассчитывать на повышенный комфорта им не следует. Ведь неподрессоренных масс у Toyota Fortuner сзади довольно много, что ощутимо передаётся на кузов. При этом Toyota Fortuner значительно комфортнее, чем пикап. Всё-таки настройки здесь другие. В целом же на этой машине можно передвигаться с большой компанией особо не беспокоясь за комфорт задних седаков.

Впрочем, комфорт в автомобиле определяется не только энергоёмкостью подвесок, но и общим акустическим комфортом в салоне. По этой части у Тойота Фортунер 2017 года есть некоторые недочёты. Да, здесь классная шумоизоляция пола, шин практически не слышно, даже если по днищу барабанят камни, песок или вода. Всё это отлично фильтруется. Аэродинамика автомобиля неплохая, нет никаких завихрений в районе окон или стоек. При этом в салоне отчётливо слышен звук двигателя, особенно после 2000 оборотов и это дизельное тарахтение, наполняющее салон, конечно же, немного утомляет в дальней дороге.

Российские цены Fortuner

Toyota Fortuner отлично вписался в модельный ряд Тойота. Это настоящий, честный внедорожник, при этом в нём нет погони за премиальным лоском, за которым так гонится Land Cruiser Prado или Land Cruiser 200. Но надо понимать, что машины такого класса существуют не только в гамме Toyota. На российском рынке у него есть пара серьезных конкурентов. Впрочем, уже сегодня можно с уверенность прогнозировать, что по популярности новый Toyota Fortuner сумеет обойти рамный Mitsubishi Pajero Sport.

К сожалению, назвать Toyota Fortuner доступным вариантом нельзя. Возможно, появись он с механикой и в более простом оснащении, то и цена его была бы демократичнее. Однако, новый внедорожник Тойота Фортунер для России поставляется только лишь с автоматом и в относительно дорогих комплектациях. Та из них, что попроще называется «Элеганс» и имеет начальную стоимость 2,6 млн. рублей. Ценник более дорогой комплектации «Престиж» стартует с отметки 2,9 млн. рублей.

Технические характеристики Тойота Фортунер 2017 года

  • Двигатель: дизель рабочим объемом 2,8 литра, с турбонаддувом;
  • Максимальная мощность: 177 л.с. (2300 – 3400 об/мин);
  • Максимальный крутящий момент: 450 Нм (1600 – 2400 об/мин);
  • Тип привода: полный подключаемый;
  • Трансмиссия: шестиступенчатый автомат;
  • максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Средний расход топлива: 8,5 литра на 100 км пути;
  • Снаряженная масса: 2215 кг.

Тест-драйв Тойота Фортунер дизель видео 2017

Японский автогигант Тойота презентовала второе поколение своего семиместного рамного внедорожника - Toyota Fortuner 2016-2017 года.

Официальная премьера состоялась 16 июля этого года в Таиланде и Австралии. Причем оба события проходили примерно в одно и то же время.

Автомобиль во многом приближен к своему собрату Hilux восьмой генерации. При этом семиместный внедорожник Фортунер выглядит шикарнее, интереснее, имеют более комфортную заднюю подвеску.

Сходства между двумя Тойотами проявляются во многом. По ходу нашего обзора вы в том убедитесь.

Экстерьер Toyota Fortuner 2016-2017

Представленные компанией Тойота официальные фото и видео материалы позволяют буквально со всех сторон рассмотреть новинку. Откровенно говоря, машина получилась шикарной. Сравнивать с предшественником даже не имеет смысла, поскольку первое поколение Toyota Fortuner проиграет во всех отношениях.

Передняя часть украшена зауженной головной оптикой с плафонами необычной формы. Также отметим довольно крупную фальш радиаторную решетку и хромированную отделку. Передний бампер внушает своими размерами, аккуратно обрамлен, имеет по краям противотуманные фары.

Сбоку видим повторители поворотников на наружных зеркалах, рейлинги на крыше, огромные колесные арки, в которых размещаются колесные диски на 17-18 дюймов из легкого сплава. Откровенно говоря, вместить туда можно и более серьезные "катки".

Заднюю часть можно высоко оценить за стильный спойлер над крышей багажника, крупную крышку багажного отсека, стильную головную оптику и изысканную отделку.

Несмотря на то, что перед нами полноценный большой рамный внедорожник, выглядит он стильно, презентабельно и даже элегантно. Такое сочетание довольно удивительно, но складывает очень приятное впечатление.

Что касается габаритов, то они полностью соответствуют классу авто:

  • длина - 4795 миллиметров;
  • ширина - 1855 миллиметров;
  • высота - 1835 миллиметров;
  • колесная база - 2745 миллиметров;
  • дорожный просвет - 225 миллиметров.

Интерьер Тойота Фортунер 2016-2017

Внутреннее пространство по внешним характеристикам не уступает экстерьеру. При этом формула посадки у Фортунера - 2+3+2. Внутри автомобиля полноценно и с комфортом могут разместиться семь людей, включая водителя.

Кстати, именно интерьер во многом отображает родство Toyota Fortuner и Hilux. Ведь у обоих автомобилей передняя панель и центральная консоль оформлены практически идентично.

Здесь стоит отметить новый мультифункциональный руль с удобным хватом, современную информативную приборную панель с цветным экраном, актуальную для нашего времени мультимедийную систему. Управлять климатом, регулировать положение кресел - одно удовольствие. Все под рукой, ничего не мешает, кнопки будто были рождены, чтобы расположиться именно таким образом.

Комплектация Тойота Фортунер 2016-2017

Пока про комплектацию производитель ничего подробно не сообщал. Тем не менее, уже можно назвать список оборудования, который точно будет предложен покупателям. Окажется ли оно базовым или выступит в роли опции - это уже другой вопрос.

Из наиболее интересных "фишек" выделим такие:

  • мультифункциональный руль;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • мультимедийный комплекс;
  • цветной сенсорный дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • система Старт-Стоп (запуск мотора осуществляется кнопкой);
  • современная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • электропривод для двери багажного отсека;
  • специальный бокс для хранения напитков (режим охлаждения и подогрева);
  • двухзонный климат контроль;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • семь подушек безопасности;
  • электронный помощник для старта в гору;
  • электронная система помощи при крутых спусках и пр.

Цена Toyota Fortuner 2016-2017

К сожалению, относительно поставок нового поколения рамного семиместного внедорожника Toyota Fortuner 2016-2017 года на территорию России приятных новостей нет. К нам его поставлять не собираются. По крайней мере, на данный момент.

Продажи компания Тойота планирует начать с Австралии. Здесь первые клиенты смогут стать обладателями этого вездехода уже с конца октября текущего года. Цены на автомобиль не называются. Для справки, предшественник, то есть первая генерация Тойоты Фортунер, продается сейчас по цене от 40 до 45 тысяч долларов. Это составляет около 1,3-1,5 миллиона рублей.

Вероятнее всего, новинка окажется немного дороже, но существенно поднимать ценники за базовую модель японцы не планируют.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2016-2017

Уже известно, что рама для второго поколения японского внедорожника стала крепче и мощнее по сравнению с первой генерацией.

Что касается сравнению с Хайлюксом, то этот пикап предлагается с задним или полным приводом. Фортунер уже в базовой комплектации будет идти вместе с системой подключаемого полного привода.

Подвеска разработана следующим образом. Впереди двойные поперечные рычаги, а сзади - пятирычажная система. Вперед и сзади инженеры установили пружины с амортизаторами. Они позволяют обеспечить лучшее передвижение в условиях сложных дорожных участков и бездорожья. Тормоза везде дисковые.

Если же говорить про основные технические характеристики, то есть подкапотное пространство, то здесь со старта продаж широкого разнообразия ожидать не стоит. Более того, клиентам предлагается лишь один мотор из серии GD.

Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, способный изменять геометрию. Также отметим наличие выпускного коллектора, который устанавливается в головку блока, а еще контроллер на 32 бит.

При этом речь идет о моторе объемом 2,8 литра. Он работает на дизельном топливе и генерирует мощность в 177 лошадиных сил. Крутящий момент зависит от выбранной коробки передач.

  1. В паре с шестиступенчатой механикой показатель крутящего момента составляет 420 Нм.
  2. При выборе в пару к дизельному турбомотору шестидиапазонного автомата, крутящий момент составит 450 Нм.

При этом механика обладает другим преимуществом по сравнению с автоматом. Так, МКПП позволяет тянуть прицеп массой до 3000 килограммов. Если же это будет АКПП, тогда вес может составлять не более 2800 килограммов.

Казалось бы, огромный внедорожник, семиместный салон, внушительный мотор. Тем не менее, производитель заявляет, что расход дизеля составит около 8 литров в смешанной цикле. Действительно ли это так? Вполне возможно, что подразумеваются оптимальные условия эксплуатации.

Так или иначе, с наличием бака на 80 литров запас хода у Toyota Fortuner будет приличным.

Видео тест драйв Fortuner 2016-2017

Вывод

По сути, японский автоконцерн Тойота попытался изменить представление о рамных внедорожниках. Это уже не прежние грубые, бесформенные автомобили. Отныне и они способны быть стильными.

Что уж говорить, многие специалисты отметили способность нового Фортунера соперничать в вопросе внешности с новым поколением Lexus RX. А это серьезный аргумент.

Увы, пока машину поставлять в Россию не собираются. А ведь в определенных регионах нашей страны на Toyota Fortuner имелся бы потенциально высокий спрос. Посмотрим, может с течением времени все изменится, и клиентам не придется прибегать к услугам серых дилеров, а получат доступ к Фортунеру второго поколения через официальные салоны Тойота.

Новый внедорожник Тойота Фортунер 2019 2020 года кардинально изменился не только внешне, но и внутри. Автомобиль смотрится роскошно, элегантно и даже необычно. Достаточно посмотреть на переднюю часть. Великолепный корпоративный стиль отлично подчеркивает рельефный капот, хищный прищур головной оптики, «клыкастый» передний бампер. Напомним, что вышел новый .

На фото обновленной Тойоты Фортунер 2019 2020 года можно увидеть совершенно новую решетку радиатора, облаченную в хром и такие же хромированные широкие окантовки противотуманных фар. Что мне не понравилось, так это небольшая площадь остекления. Если спереди ее хватает для более-менее нормального обзора, то по бокам и особенно сзади с видимостью будут проблемы.

Впечатляющий экстерьер модели

Кстати сбоку автомобиль смотрится также импозантно. Хорошее впечатление производят глубокие плавные выштамповки на дверях, широкие пороги, большие боковые зеркала с повторителями поворотов. Линия крыши идет ровно, а вот линию окон заметно приподняли. Оригинально смотрятся распластанные задние фонари, которые большей своей частью заходят на крылья, как у новой года.

Вообще в экстерьере нового автомобиля Тойота Фортунер 2019 2020-го достаточно много всяких изгибов, переходов, выпуклостей и впадин. Лично у меня создалось впечатление, что создатели просто утратили чувство меры. Доказательством является дизайн задней части.

Первое, что хочется отметить, это небольшое, куцее заднее стекло. Сверху оно еще прикрыто широким спойлером. Хорошее впечатление произвела багажная дверь. Проем широкий, имеется удобный порожек. Над выштамповкой под номерной знак красуется широкий хромированный молдинг.

Солидности новой Тойота Фортунер 2019 2020 года придает новый бампер, представленный на фото. Его дутые, рельефные формы отлично вписываются в общий дизайн, создавая образ сильного, надежного внедорожника.

Фотографии:

Fortuner габариты
фортунер диски


Наружные размеры автомобиля также не остались без внимания. Радует, что все они изменились в сторону увеличения. Ширина составила 1855 мм, высота 1835 мм. Длина машины 4795 мм. Как видите у Тойоты Фортунер 2019 2020-го совершенно новые габариты.

Улучшенный интерьер внедорожника

Внутри автомобиля красиво, удобно. Очень мне понравилась передняя панель. Она изменилась до неузнаваемости. Теперь она представляет собой три секции. Самая верхняя, узкая, отдана под два горизонтальных дефлектора. Рядом расположен новый щиток приборов с бортовым компьютером и приятной голубой подсветкой.


Центральная консоль выделена широкими алюминиевыми накладками. Главным ее украшением является сенсорный дисплей с диагональю на 7 дюймов. Сразу под ним видна россыпь кнопок, регуляторов управления мультимедийным комплексом и двухзонной системой климат-контроля.

На фото можно видеть удобные, спортивные кресла новой Тойоты Фортунер 2019 2020 года. Они имеют совершенно новую конструкцию, анатомические спинки, широкий диапазон регулировок. Небольшое замечание к сидениям, которые откровенно узкие. Полному водителю или пассажиру будет немного некомфортно. А вот с качеством материалов, пластика, декоративных элементов полный порядок. Претензий никаких нет. Все сделано на высоком уровне, без щелей, зазоров.

Пассажиров заднего ряда Тойота Фортунер 2019 2020-го порадует удобным трехместным диваном. Его легко можно сложить в соотношении 60/40, причем вровень с полом, получив абсолютно ровную площадку.


Из оснащения базовой версии будет доступно:

  • камера заднего вида;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • семь подушек безопасности;
  • система навигации;
  • электронные помощники;
  • полный электропакет;
  • иммобилайзер;
  • системы АБС, помощи при старте, курсовой устойчивости.

Доработанные технические характеристики

Силовая линейка достаточно широкая. В нее вошли три современных, высокотехнологичных мотора нового поколения. Все они способны наделить Тойоту Фортунер 2019 2020-го прекрасными техническими характеристиками. Приятно, что производитель побеспокоился о любителях и бензиновых, и дизельных агрегатов.

Аналогично можно сказать о трансмиссиях автомобиля. Их будет три. Самая простая, это 5-скоростная «механика» (как на года, которая прилагается к бензиновому двигателю. Доступными также будут 6-диапазонный «автомат» и такая же механическая КПП.

Отличаются ли данные от реальных показателей Тойоты 2019 2020-го, это вы узнаете из видео тест-драйва Фортунер. От себя добавлю, что я привел приблизительные цифры, поскольку точные производитель еще не объявлял. Единственное, что можно утверждать, это отменные внедорожные характеристики автомобиля, его великолепную маневренность, динамичность.


Когда же автомобиль появится у нас? Самые последние новости о внедорожнике Тойота Фортунер 2019 2020 года как раз касаются этого вопроса. Во многих азиатских странах продажи новой версии начались еще в октябре прошлого года. До наших широт автомобиль, скорее всего, доберётся не раньше конца лета или даже начала осени.

Также достоверно неизвестно, какими будут цены и комплектации на обновленный вариант Тойота Фортунер 2019 2020-го.
Вероятнее всего, это будут все те же три версии: Стандарт, Комфорт, Престиж. А вот некоторые опции производитель все же озвучил. Уже известно, что максимально укомплектованный автомобиль оснащен:

  • панорамной крышей;
  • передними светодиодными фарами;
  • электроприводом багажной двери;
  • системой контроля при спуске с горы;
  • бесключевым доступом.

Стоимость топового варианта внедорожника составит почти 3 000 000 руб. Цена базовой версии Тойота Фортунер 2019 2020-го почти в 2 000 000 руб. Дороговато, но автомобиль действительно стоит этих денег.

Современные конкуренты внедорожника

Киа Соренто и Хонду Пилот можно смело назвать достойными конкурентами рестайлинговой модели Тойота Фортунер 2019 года. Вместительность, прекрасные ходовые качества, отличный внешний дизайн Киа пришелся по душе многим автолюбителям. Великолепно настроенная ходовая позволяет без проблем ездить по грунтовым дорогам.

Большое количество самых разных электронных систем помогают справиться с песком, грязью, скользким покрытием. Клиренс в 185 мм конечно маловат, но и его вполне хватает для беспечной езды. Помимо этого автомобиль отличается достойным качеством отделочных материалов, удобным водительским местом, наличием большого числа регулировок.

Первым недостатком Киа Соренто я бы назвал цену, которая достаточно высока. Причем, по такой же стоимости можно приобрести некоторые модели автомобилей таких компаний, как Ауди или Фольксваген. Ведь это проверенное временем немецкое качество и надежность.

В отличие от Тойоты Фортунер 2019 2020-го, у Киа больше серьезных недочетов в эргономике салона, менее качественные материалы, жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть. Большим разочарованием для многих владельцев Киа Соренто стал высокий показатель расхода топлива. Причем он почти на 20% превышает паспортные данные.

Хонда Пилот имеет массу достоинств. Это мощный, выносливый, надежный автомобиль, напичканный современными системами, опциями управления. Его автоматическая трансмиссия работает четко, безупречно. Салон хоть и выглядит скромно, но в плане эргономики оборудован очень грамотно и удобно.


Самым главным достоинством Пилота я бы назвал хорошую комфортабельную подвеску, которая прекрасно подходит для наших дорог, а также великолепную проходимость. Для Хонды совершенно не страшна грязь, бездорожье, песок и даже глина.

Однако проблемы у Хонды все же есть. К их числу могу отнести отсутствие дизельного мотора. Да и сама силовая линейка располагает только одним вариантом двигателя. Качество материалов далеко от идеального и намного уступает «тойотовским». В отличие от нового кузова внедорожника Тойоты Фортунер 2019 2020-го, который представлен на фото, кузов Хонды уступает в плане надежности, выносливости.

Довольно странным я бы назвал оснащение максимальной версии. При достаточно высокой цене автомобиля нет таких опций, как запуск двигателя кнопкой, электроскладывание боковых зеркал, ксеноновая оптика. Главным недостатком Пилота является большой расход топлива.

Достоинства и недостатки

Если верить отзывам владельцев обновленной модели Тойота Фортунер 2019 2020-го, то можно сделать вывод, что автомобиль все же имеет больше достоинств, чем недостатков. К наиболее главным из них можно отнести:

  • яркий, броский, запоминающийся дизайн;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика водительского места;
  • обилие современных функций, опций управления;
  • хорошее качество отделочных материалов;
  • достойные ходовые характеристики;
  • великолепная проходимость, маневренность.

Отрицательными сторонами являются:

  • слишком высокая цена;
  • большие затраты на эксплуатацию, обслуживание;
  • не очень хорошая обзорность;
  • слабая штатная оптика;
  • склонность к кренам, уходу в сторону.

Как известно, до российского рынка доходят далеко не все интересные модели крупных производителей. Но одну из них мы обязательно получим. Toyota не так давно представила свой новый внедорожник Fortuner, ознакомиться с которым удалось на трассе в Южной Африке.

Технические данные

На обзор была выдана комплектация Toyota Fortuner 2017—2018 с бензиновым двигателем и внедорожными покрышками. В России автомобиль появится в версии с турбированным дизельным агрегатом на 2,8 литра. Он выдает внушительные 450 Нм крутящего момента и уже устанавливается на пикап Hilux.

В паре с силовой установкой будет работать шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с раздаткой и пониженной передачей. Японцы решили отойти от технологии постоянного полного привода, используемой на Prado. Новая модель получила подключаемую систему, которая практичнее в современных условиях.

Безусловно, нельзя представить настоящий внедорожник без рамы. Инженеры компании утверждают, что она выполнена специально для тяжелых условий офф-роуда. Спереди авто получил независимую подвеску, а сзади – мост. Больше всего сходств новая модель имеет с «Хайлаксом», да и построены они на одинаковой платформе.

Клиренс в 220 мм позволяет без труда проходить даже тяжелые препятствия, а наличие принудительной блокировки вовсе кажется обыденностью. Toyota оснастила внедорожник целым рядом современных помощников водителю и систем безопасности. Все они уже были опробованы на старших моделях концерна. Автомобиль отлично подходит и для городских условий, оснащается бесключевым доступом, камерами и всевозможными датчиками.

Ощущения в городе

Управляя Fortuner уже не чувствуется так много сходств с Hilux, как это было на бумаге. В городских условиях он хорошо управляется и не сильно выделяется из общего потока. Подвеска справляется со всеми неровностями дорожного полотна без проблем.

Конечно, японский внедорожник не создан для агрессивной и быстрой езды. Несмотря на неплохую динамику, в этой машине хочется размеренно ехать в пункт назначения.

Движение по трассе вызывает те же ощущения, что и у других крупных внедорожников. Передвигаться на городском кроссовере по шоссе легче и комфортнее, но Fortuner заявлен именно с упором на грязевые условия, поэтому претензий к нему по этой части быть не может. Если же сравнивать новую модель с прямыми конкурентами, то управляется он едва ли не лучше всех в классе.

Бездорожье

Машина имеет достаточно комфортные свесы для прохождения крутых неровностей, а бампера имеют пластиковые накладки снизу бампера. Однако, на некоторых препятствиях их можно повредить. Длина передней части за колесной базой была снижена по сравнению с Hilux, что прибавило внедорожных качеств и снизило вероятность повреждения элементов.

При движении на низкой скорости коснуться дороги еще сложнее. Амортизаторы достаточно мягкие, поэтому на бездорожье нужно быть аккуратным и не гнать по ухабам. В рамках тест-драйва внедорожник показал себя наилучшим образом. Он справился с препятствиями, которые даже в российских условиях встречаются обычному водителю крайне редко. Можно с уверенностью сказать, что Toyota Fortuner 2018 уверенно подходит не только для поездок на дачу, но и на рыбалку. К тому же, автомобиль всегда можно дополнительно подготовить к офф-роаду и снизить шансы получить повреждения.

Удобства

Японцы сделали свою новую модель уникальной внутри. Оказавшись в салоне, едва ли удается найти сходство с другими представителями марки. Интерьер уютный и качественный, дешевого пластика вовсе нет. Все нужные блоки управления находятся под рукой, но особой роскоши и ощущения кабины самолета внутри нет.

Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, которую удалось протестировать на трассе. Даже с грязевыми покрышками, издающими намного больше звуков, чем слики, ехать было комфортно. Качество изоляции шума схоже с LC Prado.

Места спереди хватает и водителю, и пассажиру. Обзор очень приятный, стойки расположены в оптимальных местах. Сиденья имеют поддержку, поэтому проводить в них можно несколько часов без проблем. Разработчики не стали внедрять большое количество дополнительных ящиков и бардачков внутри, но их вполне достаточно.

Задний ряд вызывал у нас некоторые сомнения, так как разместится на нем трем взрослым людям крайне сложно. По вместительности Fortuner едва ли не напоминает седан, но вдвоем усесться можно вполне комфортно по сравнению даже с одноплатформенным пикапом.

Существует и третий ряд сидений, но подходит он только для детей. Его разложенное состояние приводит к серьезному уменьшению багажника, но его все равно должно хватить для традиционного использования.

Стоит отметить и стоковые пороги, не вызывающие положительных эмоций. Садиться и высаживаться с их помощью неудобно, а уменьшение просвета с дорогой ощутимо. Лучше от этой опции вовсе отказаться или же заменить на новые.

Цены

На российском рынке Toyota Fortuner 2018 появится в двух вариантах оснащения: Elegance и Prestige. Обойдутся они по цене в 2 600 000 и 2 830 000 рублей соответственно. Пока что компоновки с бензиновым мотором у нас не планируется, хотя японцы могут и передумать. Бюджетный вариант с классическим двигателем и «механикой» мог бы стоить в районе 2 миллионов, за счет чего завоевать выбор целой группы потенциальных покупателей.

Фото нового Toyota Fortuner: