Хонда пилот стал значительно лучше. Хонда Пилот: возвращение к истокам

Быстрый переход к разделам

Обновленная Honda Pilot представляет собой третью генерацию большого японского кроссовера. Среди главных причин покупки Honda Pilot предыдущего поколения клиенты компании называли внушительные линейные размеры автомобиля и очень просторный салон. Это не удивительно. Ведь Пилот один из немногих кроссоверов в восьмиместом исполнении и, конечно, этот параметр специалисты компании должны были сохранить.

К счастью, они его не просто сохранили, они его приумножили. Дело в том, что теперь, в третьей генерации Honda Pilot расстояние между пятой точкой переднего пассажира и пятой точкой пассажира третьего ряда увеличено на 25 мм. Поэтому места здесь более чем достаточно для комфортного размещения.

Несколько слов нужно сказать о самом заднем диване. Дело в том, что он оборудован продольной регулировкой, позволяющей «уехать» вперёд или назад. Деление заднего дивана происходит в пропорции 60 на 40, а также можно регулировать угол наклона спинки. Амплитуда не очень большая, но она есть, а это главное.

О правилах автомобильного дизайна

В деле автомобильного дизайна существуют, как минимум, несколько главных правил. Одно из них имеется стилистической преемственностью поколений. Исходя из этого правила, каждая новая генерация автомобиля, хотя бы частично, должна напоминать о предыдущем поколении. В компании Honda решили действовать ровно наоборот. Ни одно поколение Honda Pilot не имеет ничего общего со своим предшественником. Яркое тому подтверждение обновленная Хонда Пилот 2016 третьей генерации.

Обращает на себя внимание еще один посыл, который исходит от дизайнеров компании Хонда. Они обязывают пить много воды. Как иначе объяснить, наличие колоссального количества подстаканников? Два в правой двери, два в левой и, если извлечь подлокотник, там обнаружится ещё два подстаканника. Итого шесть ёмкостей с водой.

Характерно, что восьмиместная компоновка салона Honda Pilot обеспечивает не только посадочные места, но и комфорт для каждого из пассажиров, создаваемый рядом небольших, едва заметных деталей. К примеру, такими, как абсолютно ровный пол. Теперь средний пассажир среднего дивана может сидеть спокойно, ему не нужно придумывать что-то со своими ногами.

Справедливости ради следует сказать о том, что раньше останавливало от приобретения Honda Pilot. Во втором поколении такими причинами были, среди всего прочего, слабое опциональное оснащение автомобиля и слабая техническая обеспеченность салона. Проще говоря развлечь себя задним пассажирам было практически нечем.

Теперь же комфортно развалившись на диванчике они могут почувствовать себя как дома. В их распоряжении пульт, с которым можно делать что угодно. Наверняка, в дальних поездках дети оценят предоставленную им игровую консоль. Впрочем, в дорогу можно взять свою игровую приставку, поскольку у пассажиров есть возможность подключить её, ровно как и видеокамеру или любое другое устройство, выдающее картинку высокой чёткости.

В консоли есть центральный вход для HDMI, два USB-входа, наушники, регулировка уровня громкости и полное управление климатической установкой. Honda Pilot теперь оборудован полноценным трёхзонным климат-контролем.

Как живется в багажнике?

Стоит оценить также комфорт и уровень жизни пассажиров багажника, иначе говоря третьего ряда сидений. С чего обычно начинается путешествие на третий ряд сидений? Конечно, со складывания спинок среднего дивана. И здесь в пилоте этот процесс решен технически инновационно и очень удобно. Нет здесь для этого ни ручек, ни лямок или петель. Есть всего лишь одна кнопка, после нажатия на которую всё происходит, буквально, само собой.

Вес и размеры:

  • Снаряжённая масса: 2050 кг;
  • Полная масса: 2640 кг;
  • Объём багажника: от 305 до 830 литров;
  • Длина: 4954 мм;
  • Ширина: 1997 мм;
  • Высота: 1788 мм;
  • Расстояние между осями: 2820 мм.

Поскольку чудес в нашем мире не бывает, то не стоит всерьёз воспринимать сказки рекламных буклетов, которые рассказывают, что в третьем ряду сидеть также удобно, как и во втором. Это не так. Обновленная Хонда Пилот 2016 исключением не является.
В частности, сидеть там приходится с неестественно задранными ногами. Долго ехать так вряд ли получится, но час-другой продержаться можно. К тому же, сидящие там практически ничем не обделены по отношению к тем, кто сидит во втором ряду сидений. Им также доступна игровая система, а если будет запущен фильм, то смотреть его можно и из третьего ряда сидений.

Сзади их по три с каждой стороны, то есть шесть для второго ряда и шесть для третьего ряда сидений, всего 12. Есть там и воздуховоды, причем есть они и на полу, для того, чтобы ноги пассажиров третьего ряда также обдувались либо теплом, либо холодом. Предусмотрен для них и динамик акустической системы, имеющий вполне приличное звучание. Да и пространства над головой достаточно. Словом, это полноценный, хотя и не такой комфортный, как второй ряд, сидений.

Не забудем и ту кнопку, которой можно так удобно разложить средний ряд сидений. Дотянуться до неё сидя в третьем ряду невозможно. Тем не менее выход из положения есть: надо нажать ещё одну кнопку аналогичного назначения, которая расположена под рукой у пассажиров третьего ряда.

Место для ночёвки

Конечно, все эти потрясающие размеры автомобиля предназначены не только для перевозки пассажиров, но и для того, чтобы можно было увезти максимальное количество багажа. Обновленная Хонда Пилот 2016 имеет крышку багажника с электроприводом, управлять им можно даже с ключа зажигания, либо кнопкой на водительском месте, либо по старинке — клавишей на самой двери. Высота — это очень важный параметр. Высота открывания крышки достаточная для того, чтобы можно было под ней стоять.

Даже если не откидывать спинки третьего ряда сидений, багажник Пилота всё равно внушительный: 305 литров при восьмиместной компоновки салона. Процесс увеличения багажного отсека до потрясающих 825 литра выглядит предельно просто. В итоге мы получаем совершенно ровный пол.

Возможно багажника Honda Pilot подчеркнуты одной фразой пресс-релиза:

«Сложив спинки второго среднего ряда, вы можете получить идеально ровную поверхность для того, чтобы перевозить длинномерные грузы или для ночёвки» .

На этом стоит остановиться отдельно. Знакомство со спально-багажным отсеком Honda Pilot делает очевидными сразу несколько вещей. Во-первых, в комплектацию автомобиля непременно должны быть включены спальные принадлежности. Второе, становится понятно, для чего здесь столько подстаканников. Конечно, для ночных напитков. Ну и наконец, так становятся очевидны достоинство дистанционного не только открывания, но и закрывания крышки багажника.

Выше упоминалось о том, что каждое новое поколение Honda Pilot не имеет ничего общего с предыдущим поколением. Речь шла о его интерьере, техническом оснащении, опциональном оснащении. Если называть вещи своими именами, то это был отстойный интерьер. Материалы, из которых были изготовлены салонные панели, компоновка интерьера, его дизайн, эргономика, всё было архаично.

Совсем другой Пилот

Обновленная Хонда Пилот 2016 года — это абсолютно другая машина. Кстати, автовладелец может разместить в салоне абсолютно все свои вещи, потому что ниш и ящичков только в одной дверной панели несколько. Здесь нравится почти всё. Большой экран мультимедийной системы, очень чётко читаемый и понятный блок управления климатической установкой. Нравится гигантский огромный вещевой ящик — привет от Тойота Хайлендер, на которой впервые между сиденьями первого ряда появился ящик такого размера, в который войдёт женская сумка.

Но есть здесь и спорные моменты. К примеру, приборная панель исполнена интересно, а скорость спидометра показывается исключительно в цифровом виде. Но как реализованы эти цифры? Как на Ситроене десятилетней давности и читаемые не лучшим образом.

Есть здесь и грабли, на которые компания Хонда решила наступить, вместо того чтобы воспользоваться чужим опытом, а именно опытом одного из главных конкурентов Honda Pilot – американского Ford Explorer. Там в предыдущем поколении была реализована ровно такая же мультимедийная система, на которой управление всеми функциями было сенсорным, требующее большой ловкости, чтобы умело нажимать на сенсорные датчики и сенсорный экран. Сейчас, с выходом нового поколения Explorer эта система ушла в прошлое. Теперь там эти функции продублированы аналоговыми кнопками. Однако Обновленная Хонда Пилот 2016 имеем только сенсоры. Это красиво, современно, но очень неудобно.

Справедливости ради нужно сказать, что основной функционал автомобиля продублирован ещё и на руле. В результате, он оказался на грани перегруженности. Кнопок на руле очень много. С левой стороны всё, что касается мультимедийной системы, громкой связи, телефонной связи. С правой стороны всё то, что касается бортового компьютера, круиз-контроля и управления круизом.

О силовых установках

Не всегда в маленький двигатель плохо, а большой хорошо. Обновленная Хонда Пилот 2016 хорошо демонстрирует, как уменьшение мощности благотворно сказывается на автомобиле. Что касается силовой установки, платформы, шасси и привода — здесь мы также получаем совершенно новый автомобиль. В Honda Pilot использована безальтернативная шестиступенчатая коробка передач. Безальтернативная в том смысле, что здесь не предусмотрен никакой иной режим, кроме автоматического. Подрулевых лепестков нет и не предвидится. Впрочем, этого и не нужно. Дело в том, что нынешний Pilot делит пратформу со своим премиальным собратом Acura MDX, взяв от него все лучшее.

Впечатляет и шумоизоляция в автомобиле. Только на скорости свыше 100 км/ч в салон начинает приникать гул двигателя из моторного отсека, до этого абсолютная тишина. Вообще, в свежей генерации Пилота все жизненно важные характеристики автомобиля улучшены. В частности, на управляемости благотворно сказалась увеличенная жёсткость кузова. Теперь этот показатель на 25 % лучше по отношению к кузову предыдшественника. Лучше стала и сама подвеска: Макферсон впереди, новая многорычажка сзади, — вот он, рецепт очень комфортного, послушного и динамичного кроссовера.

Автомобиль показал себя с лучшей стороны как на асфальте, так и за его пределами. Надо признать, до начала теста были опасения, что Хонда пилот станет ещё одной жертвой маркетинга. Ведь сегодня не редкость, когда внедорожники меняют свои брутальные формы и внедорожную внешность на то, что называется словом «мыльница». Как показали итоги тестирования, Обновленная Хонда Пилот 2016 отнюдь не жертва маркетинга, а скорее ещё одна удача того самого маркетинга. Потому что в потенциале внедорожном автомобиль ничего не потерял, зато многое приобрёл в динамике. К тому же стал актуально выглядеть. Самое же главное, а для такого большого автомобиля это очень важно, новым Пилотом стало приятно управлять. Так что тем, кто станет его владельцем, можно только позавидовать.

3.0 Lifestyle 6AT

3.0 Executive 6AT

3.0 Premium 6AT

Цена 2 999 900 a 3 474 900 a 3 724 900 a
Цена (по акции) Звоните! О цене - договоримся! Мы готовы к диалогу!

Технические данные

Количество мест / дверей 8/5 8/5 8/5
Тип привода 4WD 4WD 4WD
Объем двигателя, см3 2997 2997 2997
Мощность, л.с. 249 249 249
Разгон до 100 км/ч, с 9.1 9.2 9.2
Максимальная скорость, км/ч 192 192 192

Комфорт

Интеллектуальная система бесключевого доступа
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
Дополнительный сенсорный дисплей
Кондиционер
Климат-контроль (кол-во зон) 3 3
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Обивка сидений кожей
Комбинированная обивка сидений (алькантара+кожа)
Люк с электроприводом
Панорамная крыша
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом
Электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Вентиляция передних сидений
Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте
Электропривод регулировки сиденья водителя (напр.) 8 8 8
Электропривод регулировки сиденья пассажира (напр.) 4 4 4
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
Эл. регулировка поясничного упора сиденья пассажира
Электропривод двери багажника
Сиденье водителя с функцией запоминания положения
Датчик дождя
Датчик света
Датчик уровня омывающей жидкости
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Bluetooth беспроводная телефонная связь
Камера заднего вида
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Рулевое колесо - отделка кожей
Обогрев рулевого колеса
Подрулевые лепестки
Кожаная отделка рычага КП
Круиз-контроль
Автоматический круиз-контроль (ACC)
Ограничитель скорости
Дистанционный запуск двигателя
Навигационная система DVD
Навигация HDD с системой мониторинга трафика

Безопасность

ABS/EBD
Система курсовой устойчивости (VSA)
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
Система помощи при торможении (BA)
Система контроля давления в шинах
Система стабилизации прицепа (TSA)
Система предотвращения столкновения (CMBS)
Интеллектуальная система управления тягой (ITM)
Камера бокового обзора Lane Watch
Подушки безопасности 10 10 10
Отключение подушки безопасности пассажира
Иммобилайзер
Центральный замок
Складной ключ
Противоугонная сигнализация

Аудиосистема

Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
Hi-Fi магнитола с DVD-проигрывателем
Мультимедиасистема c ОС Android
Развлекательная мультимедиасистема для пассажиров второго ряда
Кол-во динамиков 7 7 10
Система активного шумоподавления (ANC)
Управление аудиосистемой на руле
Поддержка MP3
AUX-разъем
Video разъем
HDMI разъем 1 2
USB-разъем с поддержкой iPOD 1 2 4
CD-чейнджер (6 дисков)
Сабвуфер

Освещение

Галогеновые дневные ходовые огни
Светодиодные дневные ходовые огни
Ксеноновые фары
Биксеноновые фары
Светодиодные фары ближнего света
Система освещения сектора поворота
Система контроля дальнего света
Омыватель фар
Автоматический корректор фар
Противотуманные фары
Амбиентная подсветка салона
Подсветка зоны дверей

Экстерьер

Тонировка задних стекол
Аэродинамические накладки
Спойлер
Рейлинги на крыше
Легкосплавные колесные диски, диаметр 18"" 18"" 18""
Брызговики
Запасное колесо (П-полноразмерное, Д - докатка, Р - рем. комплект) П П П
Окраска боковых зеркал в цвет кузова
Окраска наружных ручек дверей в цвет кузова
Хромированные наружные ручки дверей

Разное

Исполнение интерьера СПОРТ (декор. накладки, обивка сидений, красная подсв. приб.)
Солнцезащитные шторки задних окон
Аккумулятор увеличенной емкости
Спортивная подвеска

* Цена указана за автомобиль в базовой комплектации без учета предустановленного доп. оборудования. Цена по акции указана с учетом приобретения автомобиля по программам Trade-in и КАСКО. Подробности о наличии автомобилей, их комплектации и цене уточняйте у менеджеров отдела продаж ООО «ААА АВТОРУСЬ».

Варианты окраски

Фотогалерея

Обзор Honda Pilot

    Обновленная модель Honda Pilot - это разумное сочетание передовых инновационных разработок, практичности и модных тенденций
    Автомобиль третьего поколения прекрасно подходит для тех, кто ценит элегантность, мощность и эстетичность. Его революционный дизайн обеспечивает наилучшие аэродинамические характеристики, при этом модель смотрится презентабельно и необычно - плавные линии придают кузову изысканности. Множество функциональных систем и деталей делает экстерьер Honda Pilot максимально продуманным и совершенным.

    Динамика и презентабельный вид
    Новый Honda Pilot третьего поколения претерпел много изменений, это касается и его дизайна. Внушительные габариты в сочетании с минимализмом смотрятся по-особому, стильно и презентабельно, машина на первый взгляд мощная, но в то же время не грубая. У автолюбителей обновленный дизайн вызовет только положительные эмоции, поскольку благодаря ему автомобиль получил завидную аэродинамику и непревзойденную маневренность. Несмотря на то, что кузов легкий, он отличается повышенной прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям. Honda Pilot 2018 прекрасно маневрирует по узким городским улицам, поскольку имеет небольшой радиус разворота.

    Комфорт не только для водителя, но и для пассажиров
    В обновленной модели уверенно чувствует не только тот, кто за рулем, но и те, кто занимает пассажирские места. Обивка салона выполнена из натуральной кожи. Такие дополнительные опции, как подогрев задних и передних сидений, обогрев руля, создают все условия для комфортной езды. При необходимости водитель и пассажиры могут воспользоваться одним из четырех портов USB, портом HDMI, линейным входом AUX, электрическими розетками. Небольшие вещи можно хранить в специальных отсеках и карманах, которых в салоне очень много. Запуск автомобиля может осуществляться дистанционно, поэтому чтобы прогреть его, больше нет необходимости выходить из дома.

    Двигатель высокой мощности
    В базовой комплектации авто предусмотрен 3-х литровый двигатель V6 PI VTEC Earth Dreams Technology. Он экономичен благодаря системе переменного управления цилиндрами, эффективно и стабильно работает на 3, 4 и 6 цилиндрах, гарантирует оптимальную маневренность авто при езде по городу и бездорожью. Мотор имеет улучшенные тяговые характеристики. Его мощность - 249 лошадиных сил.

    Экономичность превыше всего
    Расход топлива при езде по городу составляет 14.3 л, а это на 1.5 л меньше, чем у модели предыдущего поколения. Снижен также расход топлива при езде в загородном цикле. Он составляет всего 8.2 литра. Разогнаться до 100 км в час автомобиль сможет всего за 9.1 секунду, что является хорошим показателем для мощного кроссовера.

    Трансмиссия
    Honda Pilot третьего поколения имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и электронным управлением, благодаря этому автомобиль имеет превосходную динамику. Передачи плавно переключаются, коробка слаженно работает с двигателем. Кроме того, кроссовер, который предназначен для российского рынка, комплектуется системой полного интеллектуального привода, которая позволяет легко выбирать подходящий режим движения - езда по песку, снегу, грязи, так что водитель будет чувствовать себя уверенно при езде по любому покрытию.

    Безопасность
    Множество разных опций, предусмотренных в автомобили, делают его максимально безопасным в эксплуатации. Кроме подушек безопасности в Honda Pilot предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля давления в шинах, помощи при подъеме, стабилизации прицепа, помогающие водителям в сложных ситуациях.

    Навигация и связь
    Еще одно преимущество обновленной модели Honda Pilot, цена на которую у нас дилерская - эксклюзивный информационно-развлекательный блок с операционной системой Android с приложением Яндекс. Навигатор. Honda Connect предлагает обширный список возможностей: владелец может совершать телефонные звонки, получать текущую информацию об автомобиле, управлять арсеналом функций, например, настройка камеры заднего вида, экрана и часов. Особым преимуществом системы является способность подключения к сети Internet.

Honda Pilot от официального дилера «АВТОРУСЬ»

Краткий обзор

Новый Honda Pilot - это улучшенные технические характеристики, идеальная маневренность, оригинальный и усовершенствованный дизайн. Автомобиль в обновленном виде полностью адаптирован к дорогам и климатическим условиям России. Восьмиместный семейный автомобиль дарит водителю и пассажирам чувство комфорта. Он уверенно ведет себя на дороге, имеет хорошую управляемость и высокую мощность. Полноприводный вместительный кроссовер всего за 9.1 - 9.2 секунды разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость, которую он может развивать, составляет 192 км в час. Размеры Honda Pilot весьма впечатляющие - длина от заднего до переднего бампера 4.95 м. Несмотря на это, автомобиль без труда маневрирует на узких улицах города и парковках. За рулем Honda Pilot каждый водитель чувствует себя уверенно, надежно и в полной безопасности. Приобрести обновленный автомобиль нового поколения на выгодных условиях можно у официального дилера.

Экстерьер

Обновленная версия легендарного и популярного во всем мире автомобиля удивляет не только своими улучшенными техническими характеристиками, маневренностью, но и неповторимым дизайном, который смело можно назвать революционным. Весьма внушительные габариты авто уместно сочетаются с минимализмом, придавая ему неповторимость, респектабельность и лаконичную простоту. Плавные линии кузова идеально подчеркивают современный и достаточно дерзкий облик нового Honda Pilot. Легкосплавные колесные диски 18"" придают экстерьеру респектабельности. Модель имеет большую площадь остекления. Ее боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова. Передняя оптика и решетка радиатора проработаны до мельчайшей детали. Они визуально смотрятся как единое целое.

Premium 4WD 249 л/с

LifeStyle 4WD AT 249 л/с

3.0 249 л/с 4WD AT Executive

Интерьер

Места внутри автомобиля достаточно, чтобы чувствовать себя максимально удобно всей семьей. За счет того, что задние сидения имеют возможность раскладываться, объем багажника увеличивается до 1583 л. Этого пространства хватает даже для перевозки крупногабаритных вещей. Боковые карты, сидения и руль отделаны кожей высокого качества. Престижности и современности салону придает мультимедийный интеллектуальный дисплей, который также значительно упрощает процесс управления. На нем отображаются данные с камеры заднего вида - теперь можно смело начинать движение назад, не боясь препятствий и опасности. Весьма удобно, не правда ли? И это все только минимальная комплектация! Если говорить о максимальной комплектации, то она предусматривает навигацию с отслеживанием трафика, солнцезащитные шторы, развлекательную мультимедийную систему для второго ряда пассажиров - эти и многие другие дополнительные опции делают поездку настоящим приключением.

Комфортабельность и технические характеристики

Обновленная модель Honda Pilot 2018 - это:

  • выносливая шестиступенчатая коробка передач с электронным управлением и гидротрансформатором;
  • трехлитровый бензиновый двигатель высокой мощности, укомплектованный ременным приводом ГРМ, рассчитанный на 800 тысяч км пробега и более;
  • повышенная экономичность (расход топлива при езде по городу - 14.3 л, за пределами города - 8.2 л, в условиях смешанного цикла - 10.4 л).

Запуск двигателя осуществляется очень просто - водителю нужно всего лишь нажать на специальную кнопку. Чтобы облегчить движение на заднем ходу, конструкторы оборудовали автомобиль камерами заднего вида. Данные из них выводятся на экран встроенного дисплея на панели.

Приятно радует то, что обновленная модель авто подходит для езды и эксплуатации в условиях российского климата. Передние и задние сидения машины могут оснащаться электроподогревом, предусмотрен обогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителя. Дорожный просвет также увеличен до 200 мм.

Безопасность

Перед тем как поступить в продажу, автомобиль подвергался многочисленным исследованиям и тестированию. В США в 2017 году его признали одним из самых безопасных легковых транспортных средств. Обновленная модель Honda Pilot оснащена боковыми подушками безопасности для всех трех рядов, и еще многими другими системами, такими как:

  • курсовой устойчивости;
  • помощи при торможении;
  • контроля давления в шинах;
  • помощи при подъеме - Hill Start Assist.

Если вы заинтересовались обновленным автомобилем, хотите купить Honda Pilot на максимально выгодных условиях, ждем вас в автосалонах «Авторусь»!

Отзыв владельца

Honda Pilot, 3.0, 2016

Добрый день! Владел honda crv, nissan x-trill и понадобился более вместительный, надежный, экономичный и инновационный внедорожник в пределах 3,5 млн.р. Рассматривал только новые модели. Как раз вышел новый хонда пилот 2016, который уже не был похож на бегемота. Изучив характеристики и пройдя тест-драйв (отзывов еще не было), купил в комплектации executive за 3,31 млн.р.

Прошел год, пора подвести итоги. Понравилась трансформация салона, спинки удобно складываются. Второй ряд двигается продольно, меняется угол наклона спинок, есть подлокотники и подогрев. Посередине второго ряда маленькая складная спина, превращающаяся в неудобный подлокотник. Галерка складывается в пропорции 40:60 и легко демонтируется. Здесь удобно ехать и взрослым. Он складывает в ровный пол. В подполье отсек для инструментов. Запаску в случае чего доставать неудобно. Формально honda pilot 2016 имеет 8 мест, но комфортно будет шестерым.

Материалы в салоне качественные, но не как в мерсе. Много ниш под мелочевку. Мультимедиа на ОС Android, с телефонами дружит отлично. 3-зонный климат адекватный. Шумка хорошая, тем более комп отключает за ненадобностью 3 цилиндра и мотора вообще не слышно.

Динамика не подстегивает к динамичной езде. Мотор 3.0 и только такой. АКПП задумывается лишь на старте. Расход по городу 14-16 л, трасса – 11-12 л. Благо мотор на 92-м может работать. Подвеска очень комфортная, легко справляется с нашими неровностями. Смотрю, хонда пилот 2016 отзывы ею все довольны.

Несмотря на 4wd, с проходимостью беда. Блокировок нет, система стабилизации полностью не отключается. Кузов тяжелый, колесная база и свесы большие. Застревал на грунтовке после ливня даже в безобидных ситуациях.
Как-то были на природе, хотели выехать на поляну, но перед нами был бугор, градусов 40. Забраться на него не смог, этот подключаемый привод только для прямой.
Защита картера – опция.

Главный недостаток – маневренность. Крены в поворотах большие, руль не очень информативен. И так по мелочам: нет газовых упоров для большущей крышки капота, стереосистема (хотя 7 динамиков + саб), кожа сидения начала морщиться.

В целом honda pilot iii аппарат для города и трассы. Здесь он показывает себя во всей красе. За что и был, собственно, и взят.

Новая Хонда Пилот 2016 года – это совершенно новый автомобиль, который тянет как на звание кроссовера, так и на минивен. Обновленная Хонда Пилот: цена, фото, характеристики и комплектации – все, о чем вы узнаете в статье!

Содержание обзора:

Один в поле не воин. Поговорка как нельзя полно и красочно описывает ситуацию, в которой остался обновленный Хонда Пилот. Компания полностью собирает манатки и чешет обратно в Японию. В сложившейся экономической ситуации бизнеса не будет – примерно так звучит формулировка. А это значит, что настала пора Сивиков и Аккордов за 3-4 миллиона рублей. Все дело в том, что представительство, это что-то вроде партии, которая следит, чтобы законы в стране под названием Хонда соблюдались.

Сейчас же партия сворачивается, остается голимая анархия, которая приведет не Бог весть к каким последствиям. А на фоне прекрасного Хайлендера и не менее привлекательного Эксплорера наш Пилот должен показать все свои карты. Джокером бы в этом наборе стала цена, и надо сказать, в некоторых партиях эта карта очень даже может встретиться.

Дизайн Хонда Пилот 2016


После того, как прошла презентация обновленной Хонды Пилот 2016 года, интернет запестрил комментариями вроде: «Ну вот, опять CR-V». Так могли сказать только те, кто не видел кроссовер в живую. ОН просто огромен, и никакой другой из модельной линейки Хонды рядом не стоял. Начнем с того, что даже по сравнению с прошлым поколением, а оно уже было гигантским, новое стало еще больше, на 45 миллиметров. Да одно то, что он не стал меньше, уже делает его огромным.

Идем дальше. Такое чувство, что дизайнер старого Пилота очень любил игру, где нужно построить водопровод. Суть ее заключается в том, что все трубы расположены только под прямым углом. Новый же дизайнер вообще ни разу эту игру в глаза не видел, даже одного уровня не прошел бы, потому что в новом Пилоте нет практически не единого прямого угла. Он действительно стал округлым и симпатичным, он перестал быть похожим на Ниссан Куб, который покусал рой пчел. Теперь это не опухший гигант, а просто большая, красивая, стильная и весьма привлекательная машина.


Конечно, многие элементы подогнали под корпоративный стиль. Это касается и оптики, и огромной хромированной решетки радиатора, которая, к слову, на других моделях не кажется такой здоровенной. И если уж речь пошла о CR-V, то герой нашего обзора гораздо более пропорционален и не кажется обрубленным. Рельефный капот постепенно перетекает в решетку радиатора, которая периодически меняется сотовой отделкой. Само собой, V6, установленный под капотом, надо охлаждать, о нем позже.

Обновленный Хонда Пилот 2016 года выглядит дорого, чего от него и требовалось. Тут вам и неоновые ходовые огни, ну как сказать неоновые, формально, они светодиодные, но кто об этом думает, когда выглядят они очень красиво, особенно в темноте. Дальше небольшие противотуманные фары и черная отделка нижней губы – вот вам и рецепт по-настоящему привлекательного кроссовера, который, без всяких стилистических наворотов выглядит привлекательно, современно, но весьма традиционно.

Профиль тоже, понятно, сильно поменялся. Конечно, сдуру можно перепутать его с каким-нибудь корейцем, но, даже немного рассмотрев, понимаешь, что это японец. Тут немного заваленная назад крыша, но вмеру, видимо, о третьем ряде позаботились. Вообще, в прошлом поколении не особо задумывались об аэродинамике, ведь тот кроссовер строился для американского рынка, поэтому вопросом расхода никто не задавался.


Вот чего новой Хонде Пилот явно не хватает, так это дисков размером 19-20 дюймов. Колесные арки, несмотря на внутреннюю отделку пластиком, просто огромны, а колеса в нем смотрятся словно от самолета типа «кукурузник». Профиль нового Пилота так же размерен и спокоен, это и требуется от большого автомобиля.

Сзади все тоже просто и без изысков. Аккуратно, красиво, достаточно. Пара незамысловатых светодиодных фонарей, какая-никакая штамповка, черный пластиковый бампер и пара фонарей на нем. Пожалуй, для России они немного низковато.

Размеры новой Хонды Пилот:

  • Длина – 4940 мм.;
  • Ширина – 1996 мм.;
  • Высота – 1773 мм.;
  • Колесная база – 2819 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1684 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1684 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 453 / 3092;
  • Объем топливного бака, л – 72;
  • Снаряженная масса, кг – 2008;
  • Полная масса, кг – 2650.

Интерьер Хонда Пилот 2016


Внутри кроссовер наконец-то стал легковым, достаточно посмотреть на то, какие получаются в Хонда Пилот 2016 фото, и понять, что модель кардинально поменялась. Прошлое поколение было не меньше по размерам, но пространство было просто разбросано, словно мусорные пакеты по полю. Сейчас же японцы кардинально все передумали и получилось очень ничего.

Во-первых, когда садишься в салон, по материалам и немного жестковатым сидениям, которые просто идеально отформованы, понимаешь, что это Хонда. Во-вторых, если присмотреться, то можно найти нишу как для смартфона, так и для сумки с продуктами на неделю. Это, в свою очередь, говорит, что ты в Пилоте. Тут просто огромное количество всевозможных кармашков под мелочь и не очень.

Начнем с того, что уже базовая комплектация может похвастаться кожаным салоном. Тот же Эксплорер не может. Приятным сюрпризом для владельцев стало отсутствии «кочерги» коробки, которая была жуть как неудобно расположена. Теперь тут нормальный селектор автомата, рядом с которым расположена кнопка выбора режима вождения, среди которых обычный, снежный, песочный и дождевой.

Вариант, который выбран на данный момент, отражается на дисплее по центру щитка приборов. Он, к слову, полностью графический. Такой прием уже используется во многих компаниях, когда тахометр и приборы стрелочные, а спидометр электронный. Для американского рынка предлагается девятиступенчатый автомат, который управляется при помощи кнопок и подрулевых лепестков. У нас же автомат шестидиапазонный, поэтому рычаг селектора есть.

Кнопок на руле столько, что кажетcя, будто ими можно делать все, начиная от отключения электронных систем безопасности и заканчивая опусканием стекол. По факту же здесь не так много функций, как кажется: управление бортовым компьютером, связью, а так же круиз-контролем, который, кстати, тут активный. Это значит, что автомобиль сам держит дистанцию до встречного автомобиля, может стоять и двигаться в пробке.

Чуть правее, возле центральной консоли, производитель разместил кнопку запуска двигателя, которая подсвечивается белым светом, когда тот заглушен и красным, когда тот запущен. Учитывая шумоизоляцию новой Хонды Пилот, это весьма приятный бонус. К слову об изоляции, на автомобиль устанавливаются трехслойные лобовое и боковые стекла, что опять позволяет автомобилю выполнять его главную роль – везти членов семьи максимально комфортно и не разбудить младшего.


Центральная консоль довольно информативна, однако, в большом количестве кнопок очень легко разобраться, потому что они очень грамотно сгруппированы. Венчает ее сенсорный дисплей мультимедиа, который предназначен для навигации. Тут же расположены кнопки аварийки и отключения пассажирской подушки.

Чуть ниже установлен блок двухзонного климата для первого ряда, потому что у второго есть свой блок управления своим климатом. Между передними сидениями установлен огромный ящик с шторкой, в который, при желании, можно усадить третьего пассажира спереди.

Честно сказать, салон такой огромный и содержит такое количество фишек, что рассказывать это можно бесконечно. На втором ряду, который регулируется продольно, способны поместиться два здоровяка, без преувеличения. Здесь гораздо просторнее, чем в автомобиле прошлого поколения, мало того, кресла еще и значительно удобнее. Однако, они разделены, не то что третий ряд, который представлен сплошным диваном.


У задних пассажиров тут целый мультимедийный комплекс. Мы еще не говорили о том, что в опциях есть дисплей, который откидывается с потолка, так вот, есть вход HDMI, пара выходов на наушники, розетка, и целых шесть выходов USB. Зачем такое количество портов – одним хондовцам известно. Чтобы сложить второй ряд и получить доступ к третьему, достаточно просто нажать на кнопку сбоку кресла, сервопривод сам сделает все за человека.


А вот третий ряд, конечно, маловат. Да вообще, идеология семиместных кроссоверов уж сильно раздута из ничего. Да, кроссовер действительно длинный, да, он комфортный, но для того, чтобы ездить на заднем свесе, надо обладать весьма качественным вестибулярным аппаратом, ибо качает здесь как на старом рыболовном судне в шторм. И это касается всех. Другое дело, полноценный микроавтобус, например, Фольксваген Мультивен.

Хонда Пилот 2016: характеристики

На российском рынке, в отличии от американского предлагается только один двигатель. Все дело в том, что 3,5 литра невозможно дефорсировать до 250 лошадок, оставив его при этом в диапазоне стандартов Евро-5. Поэтому, у нас доступен только 3-литровый V6, который развивает 249 лошадиных сил. Японцы специально задекларировали такую мощность, чтобы снизить транспортный налог.


Этот двигатель выдает крутящий момент 294 Нм, маловато для такого объема, но, все что есть. С таким двигатель новая Хонда Пилот разгонится до сотни за 9,1 секунду. Максимальная скорость составит 192 км/ч. Расход топлива остается при этом достаточно приятным: 8 литров в смешанном цикле. Двигатель способен отключать два или три цилиндра в зависимости от того, какая нагрузка достигается в определенный момент.

Как уже было сказано, поставляется такой мотор только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Что касается привода, то он постоянно передний, автоматически подключаемый задний. На заднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента. Мало того, для каждого из колес своя муфта, соответственно, каждое из задних колес может получить все 70 процентов. Многие автолюбители, которые следят за новинками, могут сказать, что в Хонде могли поставить на кроссовер новый девятиступенчатый автомат, как на Acura MDX. Да, могли, но это бы сделало Пилота полноценным конкурентом модели, которая, по факту, выше классом.

Идем дальше. Для российского рынка новая Хонда Пилот немного отличается от американской. Во-первых, клиренс увеличен до 200 мм. Для Америки он составляет 175 мм. Во-вторых, тормозные диски и спереди, и сзади имеют диаметр 330 мм, как у уже упомянутой Acura MDX.

Хонда Пилот 2016: комплектации


Начнем с того, что на российском рынке представлены всего три комплектации, каждая из которых абсолютно не обладает опциональным оборудованием.

Lifestyle

Уже здесь, в базе, как уже сказано выше, кожаный салон, все подушки безопасности, кондиционер, система старт-стоп, круиз, задняя камера, датчик света, мультируль, акустика Hi-Fi, литье на 18 дюймов. Итоговый ценник ровно три миллиона рублей.

Executive

Данная комплектация обойдется на 300 тысяч дороже, то есть, в 3,3 миллиона рублей. Прибавится система бесключевого доступа с климат-контролем и парктрониками. Кроме того, тут подогрев руля и всех сидений, светодиодные фары с автоматическим корректором. Приятные мелочи в виде шторок на стекла не в счет.

Premium

Конечно, большую прибавочную часть забирает мультимедиа для задних пассажиров. Но часть остается на вентиляцию передних сидений, люк и прочие мелочи. Итого 3 миллиона 549 тысяч рублей.