Вольво xc60 какой двигатель лучше. Как выбрать Volvo XC60 I на вторичном рынке

➖ Дорогое сервисное обслуживание
➖ Маневренность (большой угол разворота)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Безопасность
➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Вольво ХС60 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC60 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Дизель радует, расход средний 7,0-7,3 литров на 100 км, в кабине тишина даже на скорости до 140 км/ч. Разгон до 120 км/ч отличный, вот после замедляется и очень заметно, но стоит заметить, что двигатель 181 л.с. Читал, что с двигателем 215 л.с. разгоняется хорошо до скорости 180 км/ч, вполне может быть!

Проходимость, пока нигде не застревал, но и не попадал в сильную грязь, по снегу без проблем — благо клиренс (23 см) позволяет, еще ни разу нигде не зацепил. Ходовая на мелких неровностях ведет себя хорошо, не замечаешь, а на крупных становится слышно, но не пробивается. Управляемость также хорошая, но радиус разворота большой, может просто большая машина! Обслуживание немного дороговатое, но межсервисный пробег 20 000 км.

Владимир Стрельников, ездит на Вольво ХС 60 2.4D (181 л.с.) AT AWD 2014 г.

Видео отзыв

Хорошо едет, адекватно управляется, в авто сравнительно тихо, шумка есть. Ж/к приборы, три варианта тем на выбор. В авто есть все для навигации и кнопка есть, но она не работает- надо у о.д. купить диск с прогой и картами, стоимость диска 68 т.р. Таким образом, купив машину почти в максималке, Вольво дают тебе понять, где твое место. Сидя в топовой XC60, ты все равно не в топе. Диск покупать не стал, за эти деньги я эту автошку всю навигаторами увешаю, от лобового стекла до багажника…

Есть экран мультимедиа, он хорошего качества, но он не сенсорный, сиди тыкай кнопки и копи на Рендж Ровер… И ты можешь слушать музыку с мобилки, но никогда, слышишь, никогда ты не получишь список трэков на дисплее, сиди тыкай телефон или кнопку на руле и знай свое место!

В салоне все материалы хорошего качества, мягкий пластик, алюминий и кожа. Алюминий по морозу все же не так приятно трогать, особенно пока машина не прогрелась, да и незачем его трогать — трогай кожаный руль, он тоже с подогревом…

Связка коробка-мотор. Здесь все идеально, и спорт-режим реально работает, авто едет бодрее. Свет — идеал, повернул руль, и световой пучок поворачивает в ту же сторону, это зачет.

Подвеска — компромисс между комфортом и рулежкой, душу на ямах не вытрясет, а управляемость и чувство обратной связи на руле в поворотах тоже есть, меня устраивает.

Ну и, конечно же, это самая безопасная машина в классе. Учитывая наличие у меня двух детей, это еще один плюс.

Отзыв о Вольво Икс Си 60 2.4 дизель (215 л.с.) AT AWD 2015 года

Каждый день получаю удовольствие от вождения этим авто. Плюсы: комфорт, мощность, экономичность (в смешанном цикле 8,5 л дизеля), большой дорожный просвет.

Из минусов отмечу большой радиус поворота по сравнению с Mondeo, так как до XC60 имел в собственности Mondeo, а это одна и та же база. Не очень удобные сидения, хотя спортивные. Очень тонкий слой краски, открывшаяся дверь на соседней машине содрала краску до грунта. Лучше сразу обтянуть пленкой.

Отзыв о Вольво XC60 2.4D (181 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.

Пока разочарованы: 1 год и 1 месяц эксплуатации, минимальный пробег и гаражное хранение, но мы столкнулись со множеством проблем. В частности, перегорела лампа стоп-сигнала, отклеилась фирменная декоративная накладка на задний бампер (установлена официальным дилером Swed-Mobil на пр. Энергетиков в Петербурге).

Также я крайне недоволен поведением салона: скрипы и стуки. Обращался к дилеру, рекомендовали все разбирать и проводить работы по шумоизоляции. И это на новом автомобиле, который находиться на гарантии!

Очень шумная работа подвески. Резина, с которой куплена машина, Pirelli Scorpion Verde, худший вариант из возможных. Ездить на ней по дороге с колейностью практически невозможно!

1. Вольво ХС60 - Проблема, двигатель
Тема: Вольво ХС60 I 2.4 (175 л.с.) Кроссовер. Добавлено: Андрей, 25.11.2016.
Категория: двигатель
0

согласен
0

не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)

Оценка отдельных систем Вольво

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲">

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">

фатальный
Подкладка головного блока
0 Сначала выберите модификацию▲">

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">

фатальный
Глушитель
0 Сначала выберите модификацию▲">

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">

фатальный
Сцепление
0 Сначала выберите модификацию▲">

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">

фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 Сначала выберите модификацию▲">

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">

фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 Сначала выберите модификацию▲">

нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">

в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">

фатальный

Уязвимости Вольво ХС60, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 10
Добавлена: 20.11.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машина куплена как второе авто в семье – для жены. Купили этим летом. В восторге от авто вся семья. Надежная, комфортная машина, которая прекрасно ведет себя на дороге. Отличное авто!Но счастье и радость приубавились с наступлением зимы. Повалил снег. И тут дворники так меня огорчили! Я и подумать не мог, что с ними будут проблемы. С похолоданием очищать переднее лобовое стекло стало «непроглядным». Никакого обзора. Вся проблема в том скоплении снега и воды, которое образуется в отсеке где расположена нулевая позиция кнопки дворников. И дворники, работая, окунаются в эту лужу, и вы понимаете что творится с стеклом. Ну в итоге вручную как дурак бегаешь чистишь на каждом светофоре.Вот это меня больше всего огорчает в этой машине!

Добавлена: 03.01.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Приветствую вас дорогие посетители сайта!На своей машине я езжу как на внедорожнике, т.е. где попало! У меня Вольво ХС60. Подвеска отрабатывает отлично! Машина зверь! Универсальна: и по городу можно передвигаться без проблем, и на отдых можно легко собраться и рвануть, загрузив все необходимое в багажник!Машина надежная! Пробег 40 000 км., и ни одной поломки не случалось.
Часто к родителям матаюсь, а они у меня за городом живут. Вот тогда-то я на трассе и отрываюсь.Небольшие минусы: щетки зимой обмерзают и никакого толка от них нет. Двери закрываются с довольно неприятным звуком. А в целом все отлично! Вольво хорошая машина! Уж у меня опыт позволяет оценить машину по ее достоинствам!

Добавлена: 22.01.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машину купил весной прошлого года. Дизельный движок, 163 лошадки. Когда в салоне выбирал, то менеджер меня убеждал, что благодаря чип тюнингу Д3, я могу из нее выжать потом 210 лошадей, т.е. будет как Д5. Но вот только до меня дошла инфа, что Д3 больше не будут тюнинговать. На тест-драйве все понравилось. Авто тянет хорошо, экономное достаточно, и очень комфортное. Накатал не так много, но все же 24 000 км. позади. Никакого недовольства нет. Придраться не к чему! До покупки много чего тестил. Но комфорт и внешний вид этой малышки не сравнить ни с чем. Комфорт и надежность дополняются высоким уровнем обслуживания. Как минусы могу отметить следующее: слишком дорого стоит разного рода мишура для машины (обвесы и т.п.), управляемость по сравнению с БМВ страдает. На момент написания отзыва ни с одной серьезной неполадкой не столкнулся.

Добавлена: 29.12.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Всем доброго дня! Когда покупал автомобиль Вольво хс60, постарался узнать все, что пишут, что говорят о нем. Поэтому делюсь с вами тем, что узнал сам. У Вольво установлена радиаторная решетка с крупными ячеями. А так как радиатор играет не последнюю роль в авто, я сразу после покупки установил защитную решетку на радиатор. Устанавливал сам, заняло по времени не более полутора часов, хотя до этого я ни разу ничем таким не занимался. Зато теперь моему радиатору ничего не страшно, и такие мелочи как грязь, мелкие камушки, трупики насекомых теперь не беспокоят меня так, как раньше. Вот так я обезопасил свой автомобиль, и всем советую, кому небезразличен автомобиль, установите себе защиту и множество проблем отпадет само собой. Всем пока и удачи на дорогах!

Добавлена: 23.11.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
В моем владении Вольво хс60, дизель, 163 коняшки, АКПП 6 ступенек, полный привод, комплектация Моментум, красненький. Выбирала из множества автомобилей, но именно он запал мне в душу. А после тест-драйва вообще все сомнения отпали, я купила его. Заплатила за него чуть более двух миллионов рублей. Автомобиль выглядит этаким надменным хищником. Доступ без ключа мне нравится до безумия, а главное удобно очень. Водительское сиденье также достойно всяческих похвал. Шумоизоляция великолепная. Обзор суперский. Блютуз замечательно работает, без помех и лишнего шума. Динамика хорошая, подвеска адаптируется к стилю езды. Что касается бездорожья, автомобиль проходит все сложности на ура, конечно, в разумных пределах, совсем на бездорожье я не рискую заезжать, но, по крайней мере, по глине, песку, грязи проходит как танк. Нравится круиз-контроль, я постоянно его использую. Прошла нулевое ТО, при пробеге 3 тыс. км, проблем никаких. Сейчас пробег 5,5 тыс. км, то же самое. Расход от 8,6 до 9,1 литров.

смотреть полный список отзывов по Вольво ХС60 >
Другие факты Вольво ХС60

«Машины нынче уже не те…» — утверждают автомобилисты. Наверное, это единственное общее мнение, которое роднит поклонников европейских, японских, российских и даже китайских марок. Современный маркетинг уровнял всех: и дизайнеров, и талантливых инженеров. Главное теперь — рост продаж, а качество и комфорт можно отдать на откуп дилерам, пускай они и разбираются. На примере Volvo XC60 2009 г.в. мы выясняем, насколько продукция шведского бренда соответствует этим реалиям. Так что вперед, на подъемник!

«Швед» «японцу» не брат

С Сергеем, владельцем авто SUV-класса 2009 года выпуска, мы познакомились через каталог объявлений. Все-таки модель с 2,4-литровым «дизелем» и пробегом почти в две сотни тысяч км не каждый день на дороге встречается. Выяснилось, что наш герой год назад подумал так же, поэтому отправился за покупкой аж в Могилев. На тот момент и состояние машины, и цена в $16 тыс. полностью устраивали Сергея.

«Я не первый владелец этого Volvo , — признается он. — До марта 2017 года его эксплуатировал другой человек, наездивший около 160 тыс. км. После меня цифра на одометре выросла до 184 тыс. км. Пробеги у меня, как правило, небольшие. Работаю недалеко от дома, дачи у меня нет, рыбалку и походы в лес не люблю. В иной год могу и 15 тыс. км не откатать ».

Практически весь водительский стаж Сергея пришелся на продукцию японского автопрома, по большей части на марку Mazda. Мужчина не понаслышке знаком с седанами различных лет выпуска, один из которых он даже выписывал из Америки. После очередного прибавления в семье наш герой пересел на модель побольше — кроссовер . После него-то Сергей и решил сменить бренд, и Volvo по соотношению цены/качества на «вторичке» показался ему самым интересным.

«Комплектация здесь явно не топовая, но и не базовая. Типичные водительские навороты для , вроде контроля полосы и слепых зон, отсутствуют, а кресла регулируются еще по старинке, руками. Зато предусмотрена панорамная крыша, есть раздельный климат-контроль, ну и стандартные круиз-контроль, обогрев передних сидений, обогрев зеркал. Есть функция аварийного торможения, когда машина на низкой скорости сама останавливается и переводит АКПП на нейтраль. Если об этом не знать и не читать показания бортового компьютера, то можно даже испугаться. Еще есть функция помощи при подъеме и спуске. Но для меня это неактуально, потому что в горы я не выбираюсь, а в Минске в основном равнинный ландшафт », — перечисляет Сергей.

Владельцу очень нравится наличие полного привода, даже несмотря на то, что функция передачи крутящего момента на все четыре колеса нужна ему лишь зимой, когда приходится выбираться из сугробов. Что касается динамики, то Сергей заочно окрестил шведский дизель тихоходом и был приятно удивлен его бодрому характеру после 2000 об/минуту.

«До 2000 тысяч оборотов мотор, конечно, тупит, но, когда подключается турбина, машина едет по-другому. с 2,3-литровым бензиновым движком, конечно, пошустрее себя ведет, зато у нее и расход 20 литров в городе. А тут в смешанном цикле выходит 9,5 литра, а по трассе вообще около 7 литров », — утверждает мужчина. Правда, в жестких городских условиях, когда машина едет с непрогретым мотором, аппетит XC60 возрастает почти до 11 литров. Но тут Сергей ничего поделать не может: место его работы расположено всего в трех км от стоянки авто.

Среди главных плюсов своей машины владелец отмечает качественную звукоизоляцию. «Двери настолько тяжелые, что надо приложить усилия, чтобы их закрыть , — говорит Сергей. — "Ковер" на крышке капота тоже очень серьезный. Также изолирован и багажник. "Японцы" тут и рядом не стояли. Хотя я знаю, что даже на таких машинах люди делают дополнительную "шумку". Но тогда и мотора вообще не слышно ». Кроме того, Mazda в глазах своего былого поклонника проигрывает по уровню комфорта и мягкости хода на дороге.

Ложка дегтя

Мы, конечно, понимаем, что даже за самым жирным плюсом кроется ложка горького дегтя, которая и толкает владельцев на продажу своих авто. В данном случае существенным недостатком является дороговизна ХС60 в обслуживании. Не сказать, что в машине постоянно что-то ломается, скорее наоборот: на замену в шведском кроссовере владелец всегда ставил качественные запчасти с хорошим рабочим ресурсом. Но вот стоимость таковых обходится, как правило, дороже, чем у одноклассников.

«Если рассказывать вкратце, то после покупки машины и последующей ее диагностики я сразу же поменял масло в АКПП и моторе, а еще все фильтры , — вспоминает Сергей. — Все это обошлось мне в $300, то есть вдвое дороже, чем у Mazda CX 7. Потом я купил летнюю резину и поменял аккумулятор. Следом заменил сайлентблоки на задней подвеске. Когда компьютер выдал ошибку зажигания на четвертом цилиндре, заменил комплектом все пять свечей накала. Далее последовала замена двух ступичных подшипников. Хотя правый был еще целый, но я не привык ждать, когда что-то сломается. После этого вышел из строя подогрев правого зеркала. Пришлось купить новое: дело было зимой, и данная функция пришлась очень кстати. Затем поменял приводной ремень со всеми роликами в моторе ».

Наш герой ненадолго переводит дух, а затем продолжает: «Даже масло я меняю чаще, чем положено в "дизелях", то есть каждые 8 тыс. км. Для кого-то это очень короткий период, а у меня он может растянуться до полугода, так что не жалко. Зато теперь состояние машины близкое к идеалу, на мой взгляд. Но я уже и не помню, сколько денег сюда вбухал. "Японцы" в обслуживании гораздо дешевле, и это стало для меня неожиданностью ».

К ним, родимым, сейчас Сергей и планирует вернуться. Но не ради экономии, даже наоборот: мужчина говорит, что созрел для более агрессивного авто. Объектом его мечтаний в настоящий момент является 2-го поколения с 5-литровым мотором на 400 л. с.

«Я давно хотел себе такой автомобиль, и после продажи Volvo у меня появится возможность его приобрести. Хочется получать от машины эстетическое удовольствие. А ХС60 больше похожа на рабочую лошадку. Она достаточно комфортна, безопасна. Но мне хочется больше драйва. К тому же насчет экономии топлива я пока не переживаю, поэтому спокойно отнесусь к удвоенному аппетиту i », — объясняет Сергей.

На подъемнике

Оказавшись в ремонтной зоне Bosch-Service, черный Volvo XC60 сразу же обратил на себя внимание. На фоне японских кроссоверов с раздутыми боками он выглядел статным, осанистым волком. Даже высокий дорожный просвет не мешал ему прижаться к полу для прыжка. Пару минут возни под колесами, и вот наш железный герой уже поднимается вверх, обнажая свое покрытое антикором брюхо. Тяжелый дизельный агрегат опасно кренит авто вперед, поэтому слишком высоко его решили не поднимать.

«Никаких дополнительных процедур я не делал , — комментирует Сергей. — Покрытие заводское и сохранилось в первозданном виде. Многие говорят, мол, Volvo уже не тот, ерунду делает. Мне на это ответить нечего, XC 60 — мой первый автомобиль этой марки. Но Mazda 6, пригнанная мной из Штатов, после четырех наших зим начала гнить так, что пришлось переваривать пороги и низ дверей. Только на это $1,5 тыс. потратил, чтобы ее продать можно было. А тут почти 200 тыс. км пробега и ни одного "жука" ».

«У вас красилась передняя правая дверь и крыло , — замечает уже знакомый нам Михаил, критически осмотрев кузов. — На второй двери лак положили в распыл, но видно, что цвет родной. Видимо, просто цвет выравнивали. Скорее всего, по этой стороне шла длинная царапина, которую и устранили. А в остальном все несущие элементы кузова ровные, что указывает на отсутствие серьезных ДТП в биографии данного автомобиля ».

«Все верно , — соглашается владелец. — При покупке истыкал весь кузов толщиномером. Левая сторона показала 120 заводских микрон, а правая — 240. Но качество покраски хорошее, никаких "пирогов" шпатлевки нет. Если все же я буду оставлять машину себе, то обязательно сделаю полировку, а затем покрою кузов жидким стеклом. Оно тогда и смотрится шикарно, и от сколов дополнительно защищает ».

Какое-то время Михаил проводит под днищем авто, наполовину закрытый колесами. Затем возвращается с «трофеями»: «Вижу, что поврежден резиновый буфер нижней передней левой пружины. Из-за этого на вывешенных колесах пружина не ужимается так, как надо. Повреждения случились из-за износа переднего левого подшипника. При нагрузке он подклинивает. А значит, на пружину передается больший момент скручивания, что, в свою очередь, привело к повреждениям буфера. Проблема не критична, но в будущем она приведет к преждевременному износу пружины и ее поломке. Уже сейчас она скручивается на вывешенной подвеске, хотя и не должна. Кроме того, при повороте колес ощущаются перекаты и заедания подшипника ».

«Также обнаружено запотевание трубки топливной магистрали , — продолжает механик. — Скорее всего, в узле подачи топлива, а именно на соединении, где пластиковая часть уходит в армированные шланги. Но ничего критичного в этом нету. Просто нужно принять к сведению ».

Когда кроссовер снова занимает исходное положение, мы все выстраиваемся у капота. «Машину специально не готовил к продаже , — говорит Сергей, кивая на запыленный двигатель. — Потому что люди обычно пугаются, завидев чистый моторный отсек, и сразу думают, что с машиной что-то не так. А с ней все в порядке. Масло вот хорошее лью — MOTUL 0 W -30. Всего пять с небольшим литров в мотор уходит ».

«А вот на самой турбине присутствует запотевание, — замечает Михаил. — Плюс на патрубке видны следы масла. Это означает, что турбина помимо воздуха нагнетает еще и масло с вентиляции картерных газов. Либо же с подшипников системы смазки турбины попадает масло в холодную часть. Масло попадает и в горячую часть, но там сгорает вместе с выхлопными газами. А с холодной части вместе с воздухом оно заново проникает в цилиндр. И это уже не хорошо ».

«В двигателе также присутствует малый объем масла. Это допускается до тех пор, пока все соединения воздушной системы остаются сухими. Но, когда они начнут покрываться влагой, это уже принесет проблемы. Однако для "дизелей" все это в порядке вещей. Ремонтировать подобные вещи не имеет смысла. За всем указанным выше нужно просто внимательно наблюдать, не более того », — продолжает механик.

«Сам мотор довольно надежный и тяговитый. Это 5-цилиндровый агрегат, верой и правдой служивший на многих поколениях моделей "Вольво". Серьезных модификаций тут не проводилось за всю его долгую жизнь. Просто немного изменили компоновку, некоторые алюминиевые детали заменили пластиковыми для удешевления производства. Однако на качестве это никак не отразилось. Он надежен, прост и довольно дешев. Его аналоги на одноклассниках просто не встречаются. Такой мотор сегодня уже на грузовики ставят », — завершает осмотр специалист.

Вот в принципе и все недостатки, найденные сотрудником сервис-центра. Подвеска, по мнению Михаила, пребывает в хорошем состоянии, все сайлентблоки целые. Остаток тормозных колодок составляет примерно 50%, остаток тормозных дисков — 80%. Износ и того, и другого равномерный. Люфт направляющих втулок суппортов отсутствует. Амортизаторы без течей и повреждений. Пыльники амортизаторов целые. Согласитесь, неплохой показатель для такого пробега!

«Для Volvo 200 тыс. пройденных км — это вообще не показатель , — отвечает механик. — Проблемы тут если и проявятся, то ближе к 300 тысячам. На этом пробеге обычно все начинают "шерстить" заднюю многорычажную подвеску. По очереди меняют все сайлентблоки — просто потому, что резина к этому времени сама рассыхается, это заложено заводским регламентом. При этом Volvo сегодня, даже современные, остаются самыми надежными машинами по сравнению с "немцами" и "японцами" ».

«Так захвалили, что продавать теперь жалко… » — ворчит Сергей в ожидании автоэлектрика. Последний не спешит показываться, зато сама компьютерная диагностика завершается, на удивление, быстро.

«Единственная активная ошибка, которую удалось найти, — это неисправный подогреватель двигателя , — сообщает электрик. — Этот элемент работает автономно и необходим для того, чтобы поддерживать оптимальную рабочую температуру мотора в 90 Сº. Зимой дизельный агрегат может недостаточно прогреваться, так что штука эта в наших широтах нужная (не летом, так зимой). Советую провести осмотр данного элемента и заменить его. Обычно в них ТЭНы перегорают. На износ детали может влиять как время, так и качество антифриза ».

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником не старше 10 лет и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@сайт с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге сайт). Будем рады вашим письмам!

сайт выражает благодарность Bosch Service "Титан-Моторс" за помощь в подготовке материала

В это теме, предлагаю систематизировать проблемные участки-которые требуют особого внимания при эксплуатации той, или иной модели Вольво. Давайте делиться опытом!
И так, начинаем:

Болезнь новой Volvo S40 , на сколько мне известно, являются передние и задние ступицы, которые выхаживают до 60 000км, но могут лечь и к 30 000км. Обивка салона Т-Тес, очень не долговечна, рвётся и трескается. У многих сороковок выходит из строя замок зажигания. При пробегах за сотню тыщ км барахлит рулевая рейка, можно заменить на фордовскую. На сороковках, с фордовским движком, ролик натяжителя навесного оборудования можно считать расходником.

В Volvo S60 и Volvo S80 слабым местом этих моделей является АКП. В ней чаще всего накрывается гидромодуль. Я, на своей шиисятке менял рулевые тяги.
“Volvo S60” можно назвать образцом сопротивляемости коррозии. Ржавчину и сколы краски на кузове подержанной машины обнаружить не удастся (плохо восстановленные после аварии экземпляры не в счет). Как и все современные автомобили, “S60” наполнен электронными блоками, датчиками и сервоприводами, и сбои в их работе иногда случаются. В холодное время года перед поездкой не забудьте очистить ото льда “дворники” не только лобового стекла, но и (если такие есть) фар. Иначе, пытаясь сдвинуть щетки с места, электромоторчики могут сгореть.
Двигатели только пятицилиндровые: атмосферные объемом 2,4 л (140 и 170 л.с.) и турбонаддувные объемом 2 л (180 л.с.) и 2,3 л (250 сил), 2,4 л (200 сил), а также 2,5-литровые мощностью 210 и 300 сил. Турбодизели к нам не поставлялись.
Двигатели “S60” требовательны к качеству топлива. Через каждые 30.000 км мастера СТО рекомендуют промывать основные элементы системы питания и впрыска: форсунки, дроссельные заслонки и соленоиды механизма изменения фаз газораспределения СVVT. Стоит эта операция примерно $50. Ремень ГРМ по регламенту в России предписано заменять через 75.000 км пробега вместе с роликами (в общей сложности около $500). Помпа ($128) гарантированно выдерживает две замены ремня. Турбины на моторах с наддувом долговечны – служат столько же, сколько и сам двигатель. Рекомендации традиционные: регулярно менять моторное масло (через 15.000 км) и после продолжительного движения на больших оборотах давать двигателю поработать минуту-другую вхолостую, прежде чем заглушить. Свечи надо менять в среднем каждые 30.000 км.
У всех двигателей через 80.000-90.000 км придется менять две из четырех опор (верхнюю и правую). Когда они изношены, это легко заметить по тряской работе мотора. Обновление стоит $100. Другая пара опор более долговечна.
На некоторых экземплярах после 150.000 км пробега “автомат” начинает переключать передачи с рывками или задержками. Если промывка и замена масла не помогают ($125 за работу и около $200 за 10 л трансмиссионной жидкости), приходится перезагружать программу управления коробкой. Это стоит $110. В подвеске слабое место – рулевые тяги (по $115), которые придется обновлять через 50.000 км, зато наконечники ($50) служат в два раза дольше. Стойки переднего стабилизатора ($100) выдерживают в среднем 50.000 км, а заднего ($100) – 70.000 км. Шаровые опоры ($100 за штуку) служат почти 100.000 км. Заодно с ними имеет смысл заменить передние амортизаторы ($250), которые к этому пробегу обычно начинают подтекать. Задним амортизаторам ($150 за штуку) отпущен в полтора раза больший срок.
motorpage.ru

Volvo XC70 и Volvo XC90 с дизельным мотором - пластиковый патрубок турбины идёт слишком низко над землёй. Есть риск его повредить, и тогда турбина перестанет создавать нужное давление, для поддержания мощности. Компьютер покажет ошибку и предложит обслужить систему двигателя. Рекомендуется ставить прочную защиту картера, это поможет избежать неприятностей.

У Volvo XC90 к наиболее частым поломкам, можно отнести задние ступицы. Они в среднем, ходят 40 000км.

Для всех моделей с ДВС 2.4 свойственен выход из строя маслоуловителя.
Во всех Вольво, особенно турбированых, нужно переодически проверять уровень маторного масла, так, как датчик давления масла срабатывает крайне поздно.


Маслоуловитель - слабость Вольво

Так же, на всех моих Вольво, приходилось обращать внимание на систему охлаждения. Менялись расширительные бачки, патрубки, термостаты, крыльчатка, радиатор конденсатора.
Это, на мой взгляд, основные типичные слабые места Вольво, на которые, если обращать внимание, проблем с эксплуатацией будет минимум, или не будет вовсе.
Коробки-автомат, часто капризничают и выходит из строя гидромодуль. Причина - перегрев коробки, из-за плохого охлаждения, маленький радиатор не очень удачно расположен. Следить за его чистотой и чаще менять масло.

Автомобили Volvo порой обвиняют в излишне строгом стиле, злые языки нередко называют их "автомобилями для пенсионеров", хотя знатоки-то с уверенностью могут сказать, что и у шведов есть модели, способные задать жару. Кроссовер Volvo XC60 живет в России с 2008 года, пережив одно не очень радикальное обновление, и чувствует себя вполне комфортно: он нашел своих покупателей, которые ценят в автомобиле все ту же безопасность и надежность. Но и у шведских танков бывают поломки! Насколько они серьезны, массовы и опасны, АвтоВестям рассказали в российском представительстве марки. Ну а повод для вопросов по традиции подкинули сами владельцы.

Сбой в работе вентилятора охлаждения

Характер у XC60 - истинно нордический, однако из-за не самых приятных проблем в системе охлаждения кроссовер внезапно может превратиться в "горячего шведского парня". В блоке управления вентилятора охлаждения мог произойти сбой, из-за которого эффективность охлаждения снижалась, и температура охлаждающей жидкости начинала расти.

Впрочем, как оказалось, проблема уже решена, да и встречалась она на весьма ограниченной партии автомобилей в России. Тем не менее, ввиду серьезности проблемы, производитель организовал полноценную сервисную акцию.

"Данная неисправность была замечена на XC60 2008 года выпуска, в связи с чем была проведена сервисная кампания по замене вентилятора охлаждения. В России она затронула крайне ограниченное количество автомобилей - менее 100. На этих машинах в рамках кампании вентилятор был заменен на деталь нового образца. В настоящее время подобные сбои не наблюдаются", - рассказали в представительстве.

Выход из строя насоса муфты Haldex

Как настоящий скандинав, родившийся в стране, где много снега, Volvo XC60 оснащается подключаемым полным приводом, который работает на основе муфты Haldex. Владельцы кроссовера отмечают его стабильность на заснеженных дорогах и отличную проходимость на снежных переметах - ни пробуксовок, ни заносов, держак отличный!

Однако, как оказалось, за "Халдексом" следует довольно пристально следить: в случае, если вторая ось включается в работу с ударами, запаздывает, допуская пробуксовку при старте, или же вообще не хочет включаться - значит, стоит проверить, как себя чувствует насос. Нередко бывает, что его забивают грязные масляные отложения, и он выходит из строя.

В официальном представительстве успокаивают: проблема была, но решена просто и эффективно - переходом на новое поколение муфты. Подобное было замечено за четвертым поколением "Халдекса", а на новые Volvo XC60 устанавливается уже пятое поколение муфты. На ней выход из строя насоса тоже возможен, однако представители Volvo уверяют, что случается это крайне редко.

Тем не менее, пугающие сообщения на форумах частенько относятся именно к пятому поколению муфты. "Насос ХАЛДЕКСА-5, похоже, у всех гарантированно выходит из строя, если его не промывать через каждые 5-10 тыс км. Volvo подложило большую свинью владельцам авто с ХАЛДЕКСОМ-5 с 2013 модельного года. Потому что насос постепенно умирает, задний привод перестает работать, и не все это сразу обнаруживают. Многие продолжают думать, что у них полный привод, а по факту постепенно оказывается только передний", - пишет, например, пользователь motor53 на форуме xc60-club.ru .

Толчки при переключениях АКП

"Машина 2011 год, пробег 20000. В конце лета 2012 началась такая петрушка: когда переводишь в драйв, резкий толчок, и потом началась всякая ерунда: то коробка требует обслуживания, то толчки, когда падает скорость где-то на 40 км. Поехал в "Обухов", сказали, нужно менять софт, будет в октябре. На данный момент софт установили, зиму отъездил, как потеплело - началось. Не так явно, но как будто от нагрева... Жду тепла", - рассказывал пользователь Алекс 301 на форуме xc60-club.ru.

Поводов для пинков автомата может быть довольно много, - в случае с XC60, кстати, пинаться мог и не автомат вовсе, а все та же муфта при подключении задних колес, а водитель неверно воспринимал тревожный симптом. Тем не менее, с пинками именно коробки владельцы этого кроссовера тоже сталкивались довольно часто. Как рассказали нам официалы, чаще всего проблема заключалась в программном обеспечении - после перепрошивки и адаптации поведение коробки, как правило выравнивалось.

В представительстве марки также говорят о том, что чаще всего при нервной работе автомата помогает адаптация, однако упоминают и редкие случаи, когда официальные дилеры проводили и куда более серьезный гарантийный ремонт. "В большинстве случаев проблема устраняется путем адаптации АКПП. В редких случаях требуется замена гидравлического блока или АКПП", - говорят в Volvo.

Неисправность обогрева зеркал

"Поменял несколько раз за время гарантии"... "зеркальный элемент - расходник"... "зеркала складываются, но лучше их не трогать"... - тема со складыванием зеркал оказалась довольно болезненной для владельцев Volvo XC60. Такая удобная зимой функция, как подогрев зеркал, может просто перестать работать: проводка при складывании зеркала перетирается, повреждается, и система выходит из строя.

"Я это обнаружил за несколько дней до конца гарантии, уж не знаю, когда оно сломалось)))...сервис сказал - "Вы наверное часто пользуетесь складыванием зеркал)))...типа проводка неудачно сделана на этой модели - ломается...", - пишет Timurik на форуме xc60-club.ru.

Официальные дилеры без проблем производили ремонт и замену разных элементов зеркала, а теперь проблема устранена. Как говорят в Volvo, подобные случаи были только на первых партиях автомобилей, еще до рестайлинга. На новых автомобилях проблем с зеркалами не наблюдается.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.