Паджеро 5 последние. Начало продаж в России

Этот автомобиль действительно легендарный – история этого внедорожника берет начало в далеком 1982 году, ну а рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006 году…

С тех пор «четвёртый Паджеро» уже неоднократно обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2011 году.

А в 2014 году (на Московском Международном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2015 модельного года» – после чего он практически сразу же поступил в салоны официальных российских дилеров марки.

Mitsubishi Pajero – классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время он вызывает чувство надежности конструкции и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета.

В рамках рестайлинга 2014 года он получил: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, а также передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.

Длина «четвёртого Pajero» составляет 4900 мм. Колесная база внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, в зависимости от исполнения, равен 225 или 235 мм дорожного просвета.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, а также буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).

Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810~3030 кг.

Пятиместный (опционально семиместный) салон этой машины вторит экстерьеру – он довольно прост в оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит довольно презентабельно и качественно – за счет дороговизны используемых при отделке материалов.

В плане эргономики салон весьма хорош – с места водителя обеспечивается отличная обзорность и легкий доступ ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего к нему приходится тянуться.

Еще одно «слабое» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются практически все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».

Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряде кресел).

Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:

  • Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать до 174 л.с. максимальной мощности при 5250 об/минуту, а также порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту.
    Выдающейся динамикой этот мотор внедорожник «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. А расход топлива у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен ~12,5 литра на 100 км.
  • Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6 цилиндров V-образного расположения, но его рабочий объем равен 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/минуту. В качестве топлива мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется только с 5-диапазонным «автоматом».
    Данное сочетание позволяет ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды или достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле при этом составляет около 13,5 литра. Отметим, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил.
  • Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 литра (3200 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, а также системой турбонаддува – что позволяет ему развивать до 200 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (позволяющее подстраиваться под манеру езды водителя).
    Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые проблемы начинают появляться только после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда мотор становится более чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить клапан высокого давления.

Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) или принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Кроме того, внедорожник снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.

Внедорожные свойства этой машины неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, в том числе 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется со своими обязанностями чересчур «строго» – не позволяя поддать газу при малейшем диагональном вывешивании.

Подвеска тут полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, а сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.

Подвеска у этого внедорожника вполне «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Наиболее слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной системой – где быстрому износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.

Комплектации и цены. Внедорожник Мицубиси Паджеро в 2017 году на российском рынке доступен в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).

Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской.

Стоимость Mitsubishi Pajero 2017 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение придется выложить не менее 2 999 990 рублей.

Вместе с обновлением спортивной модификации внедорожника, японская компания решила провести рестайлинг и обычной, так как уже довольно долгое время никаких изменений модель не видела. И вот весной 2017 года Митсубиси Паджеро 2018 был показан публике. Автомобиль приобрел незначительные изменения внешнего вида, но может похвастаться переделанным салоном и слегка обновленной технической частью.

Внешний вид

Новая модель все также смотрится грозно, но компактно. Передняя часть преобразовалась больше всего. Здесь теперь имеется абсолютно ровный капот, не имеющий ни рельефа, ни угла наклона. Прямо под ним располагается мощная решетка радиатора, которая внутри имеет множество вертикальных и горизонтальных полос, образующих сетку. Все это вместе с периметром отделано хромовой краской.

Сбоку от системы забора воздуха поместили массивные фары, которые имеют почти квадратную форму – лишь слегка выступает в бок верхняя часть. Здесь комбинируется как галогеновое, так и светодиодное наполнение.

Не забыли тут и о противотуманных огнях. Они выполнены в форме прямоугольников и расположены немного ниже главной осветительной системы. Поместили их в небольшие углубления, предназначенные еще и для подводки холодного воздуха к тормозам.

Остальная часть бампера между противотуманками занята еще одним воздухозаборником. В самом низу на фото можно найти и специальный защитный слой, оберегающий и бампер, и подрамник от повреждений камнями.

Не менее мощно новый кузов смотрится сбоку. Тут отчетливо прослеживаются квадратные формы автомобиля. Округлости можно найти только в форме зеркал и арках колес, немного выпирающих вперед. Еще рельеф можно встретить в центральной части дверей, которая имеет ступенчатый вид. Есть здесь и не убираемый порожек.

Стекла занимают очень большую площадь, что просто великолепно сказывается на обзоре как водителя, так и пассажиров. Псевдостойки, линия периметра и многое другое окрашены в цвет, отличающийся от того, в который окрашен кузов.

Новый Митсубиси Паджеро 2018 модельного года обзавелся необычной формой задней части. Она абсолютно ровная и выпирает только в том месте, где находится запаска. Половину площади занимает стекло, которое слегка прикрывает эта самая запаска. Небольшие габаритные огни можно наблюдать по бокам. Дополнительные стоповые огни расположены в самой нижней части бампера. Здесь же также есть и защитный слой.

Салон

Внутреннее оснащение Митсубиси Паджеро 2018 значительно улучшилось по сравнению с прошлой версией. Теперь тут применяются еще более качественные материалы – кожа, металл и немного ткани.

Центральная консоль представлена двумя мониторами – одним большим, расположенным в самом центре, где и сосредоточен весь функционал, и маленьким, помещенным выше главного, что выполняет роль бортового компьютера. Немного ниже этого мультимедийного комплекса есть совсем немного кнопок, ответственных за настройку климатической системы.

Скромно решили обустроить тоннель. Он тут узкий, поэтому сюда уместились только ручка коробки передач, несколько отверстий для хранения маленьких вещей, два подстаканника, парочка кнопок для смены режимов езды и подлокотник, который трансформируется в еще один бардачок.

Совсем небольшой мультимедиа обзавелся и руль. Несколько элементов функционала тут поместили по периметру внутренней части. Само же рулевое колесо полностью обито в приятную кожу и имеет несколько металлических вставок. Позади него расположен скромный приборный щиток. На нем под отдельными козырьками находятся небольшие кругляшки спидометра и тахометра, а также еще один, совсем компактный бортовой компьютер, отображающий самую важную информацию об автомобиле на данный момент времени.

Неплохо обустроены кресла. Снаружи они могут быть обтянуты как кожей, так и тканью, но внутри всегда набиты материалом, который не позволит пассажирам уставать в долгом пути. Каждое из сидений оснащено множеством регулировок, небольшой боковой поддержкой и прочими элементами комфорта. Такая же ситуация и с задним рядом. Здесь хватит с головой места для трех взрослых людей.

Для любителей путешествий приятной новостью станет увеличенный до 663 литров багажник. Если необходимо, то этот показатель увеличивается до отметки в 1800 литров путем складывания второго ряда кресел.

Технические характеристики

Силовые установки Mitsubishi Pajero 2018 такие же, как и спортивная версия, только тут будут немного другие характеристики. Бензиновый трехлитровый агрегат сможет выдавать 178 лошадиных сил, но он станет адаптированным под 92-й бензин, расход которого составит 12 литров. Еще одна установка на бензиновом топливе – 3.8, сможет похвастаться уже 250 силами и расходом 13.5 литра.

Будет и мотор, потребляющий дизель. Его объем составит 3.2 литра, мощность – 200 лошадиных сил, а расход будет на отметке 9 литров.

Из трансмиссий покупатель сможет себе выбрать либо автомат, либо механику и обе будут только 5-ступенчатые. Привод – полный или передний.

Комплектации и цены

Базовая версия машины получит солидный набор функционала – подогрев и регулировку зеркал, антиблокировочную систему, систему экстренного торможения, центральный замок, новейшую противоугонную систему с возможностью отслеживать местоположение машины, тканевую обивку салона, подогрев переднего ряда кресел, полный стеклопакет, систему контроля климата на две зоны и несколько подушек безопасности. Цена такого варианта комплектации – 2.3 миллиона рублей.

Топовая модификация обойдется уже 3.2 миллиона рублей. В нее войдут: полный пакет регулировок элементов салона, множество камер, панорамная крыша, кожаный салон, десять подушек безопасности, отличная навигация и аудиосистема.

Дата выхода в России

В Европейские страны новинка поступит ближе к концу 2017 года. Старт продаж в России затянется до весны 2018 года. Тем, кто захочет первым опробовать модель, придется отправиться за границу, чтобы провести ее тест-драйв.

Конкуренты

Данный класс популярен в нашей стране и от этого рынок переполнен подобными моделями – , и многие другие. Все они различаются, по большей части, лишь внешностью и качеством материалов в салоне.

Полноразмерный внедорожник Pajero производится японской компании Mitsubishi с 1982 года. Автомобиль обладает рамной конструкцией и полным приводом. С 2006 года по настоящее время выпускается четвертое поколение модели, которая может обладать как пятидверным кузовом, так и трехдверным.

Основными достоинствами данного внедорожника являются:

  1. Высокая проходимость.
  2. Просторный и комфортный салон.
  3. Индивидуальный дизайн.
  4. Безопасность.
  5. Общая надежность

Учитывая продолжительный период выпуска текущего поколения внедорожника, а также его востребованность, компания Mitsubishi запланировала провести рейсталинг модели и приступить производству Pajero образца 2018 года.

Основные изменения во внешнем виде нового Митсубиши Паджеро 2018 года коснулись главным образом передней части кузова.

Конструкторы выполнили дизайн внедорожника в классическом мощном и выразительном стиле со следующими индивидуальными решениями:

  • мощной хромированной решеткой радиатора с тремя широкими горизонтальными вставками и логотипом компании;
  • большой передней светодиодные оптикой, плавно соединенной с боковыми линиями окантовки радиатора;
  • длинным алюминиевым капотом с тремя крупными линиями штамповки для получения рельефного вида;
  • дополнительными нижними нишами воздухозаборников, в которые вмонтированы линии ходовых огней и компактные круглые противотуманные фары;
  • светлые элементы передней и задней нижней защиты;
  • большие круглые колесные арки;
  • черные рейлинги на крыше кузова;
  • прямые линии выштамповок в профиле автомобиля;
  • широкие хромированные подножки;
  • двухцветные наружные зеркала с повторителями поворотов;
  • в задней части выделяется большое стекло двери багажного отделения, компактные фонари, смонтированные на задних крыльях, увеличенный верхний спойлер.




Интерьер

Салон внедорожника получил небольшое количество изменений, которые направлены на повышение эргономичности и качества отделки.

Среди таких изменений следует отметить:

  • четырехспицевый многофункциональный руль;
  • увеличенный противобликовый козырек на панели приборов;
  • широкий тоннель между передними сиденьями с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и отделением для вещей;
  • центральную консоль с монитором многофункционального комплекса и боковыми дефлекторами климатической системы.

Передние сиденья после рейсталинга стали более широкими с улучшенной боковой поддержкой. Они оснащаются функциями памяти, электроподогрева, вентиляции. Задние сиденья могут иметь несколько вариантов трансформации. Это позволяет сформировать различные вариации внутреннего пространства, а при необходимости создать полноценные спальные места.




В отделке салона использованы мягкий пластик в светлых тонах, тисненая кожа, высококачественные тканевые материалы, большое количество вставок из полированного алюминия, а также смонтировано специальное шумозащитное покрытие пола.

Внедорожник получил следующие размеры:

  1. Колесная база – 2,78 м.
  2. Длина – 4,90 м.
  3. Высота – 1,90 м (с учетом рейлингов).
  4. Ширина – 1,88 м.
  5. Клиренс – 24 см.
  6. Объем багажника (максимальный) – 1800 л.

Технические параметры Mitsubishi Pajero 2018 года

Использование в конструкции внедорожника прочного кузова, жесткой рамы, а также независимой подвески обеспечивают автомобилю не только высокую проходимость, но и создают высокий комфорт в салоне соизмеримый с бизнес моделями легковых автомашин. Все наружные элементы кузова имеют высокую противокоррозионную защиту, то очень важно при эксплуатации в трудных дорожных условиях.




Для комплектования предложено три двигателя со следующими техническими характеристиками (см. таблица 1).

Таблица 1

Внедорожник оснащен полноприводной трансмиссие,й при этом переключение с заднего привода на полноприводный вариант возможен на скорости до 100,0 км/ч. Для повышения внедорожных качеств на автомобиле применена возможность блокировки межосевого дифференциала, а также использование пониженных передач с помощью раздаточной коробки.

Митсубиси Паджеро 2018 модельного года получил следующее основное оборудование:

  • боковые брусья безопасности расположенные в дверях;
  • девять подушек безопасности;
  • наружные зеркала с электроподогревом и электроприводом;
  • задний спойлер;
  • светодиодную оптику;
  • омыватели фар;
  • 18-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • кожаный руль;
  • электроподогрев для всех сидений;
  • регулируемые спинки задних сидений;
  • электрообогрев стекла багажного отделения;
  • автозатемняющееся зеркало заднего обзора;
  • светодиодную подсветку салона с освещением пространства для ног;
  • мультимедийный комплекс Connect;
  • камеру заднего обзора;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • сетка для крепления вещей в багажном отделении;
  • задний радар для парковки;
  • бесключевой допуск в салон;
  • запуск мотора с кнопки.

Комплектации и начало продаж

Внедорожник Pajero получил шесть вариантов окраски кузова и три типа оснащения:

  1. Intense.
  2. Instyle.
  3. Ultimate.

В настоящее время в салонах официальных дилеров уже открыт прием заявок на рестайлинговую версию. При этом начальная цена Mitsubishi Pajero 2018 года в варианте Intense заявлена в 2 млн. 750 тыс. рублей, а стоимость самой расширенной версии внедорожника (Ultimate) превысит 3,0 млн. рублей.

Смотрите также обзор нового Паджеро 2018 года на видео :

Сенсация от японских производителей – Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года в новом кузове готов к своему триумфальному появлению в автомобильном мире. Pajero sport выпускается уже в четвертом поколении, которое в 2019 году значительно будет отличаться от своих предшественников.

Фотографии:

Фары цена
салон сзади
сиденья

Для обновленного Mitsubishi Padjero sport 2019 будут характерны резкие и харизматичные черты. На дороге Padjero sport 2019 2020 смотрится уверенно и мощно. Убедитесь сами в привлекательности рестайлинга Mitsubishi Pajero sport 2019 на представленных фото.

Внешний вид Pajero

Как же выглядит новый Паджеро Спорт в 2019 2020 модельном году? На бампере мы можем разглядеть букву “X”, благодаря необычному расположению крыльев. Специалисты говорят, что Мицубиси Паджеро спорт имеет агрессивную манеру кузова и даже похож на мотошлем, что приближает авто к спорту. По мнению разработчиков, в таком виде машина напоминает гарант безопасности на дорогах.

По сравнению с предыдущими версиями, новая модель Mitsubishi отличается повышенностью комфортностью, эргономичностью, безопасностью, а также джип стал больше щадить окружающую среду, что нисколько не сказалось на его проходимости.

Это машина для настоящих путешественников с современным техническим оснащением. Изменения также коснулись фэльшрадиаторной решетки, а светодиодные фары приняли более тонкую, узкую форму. Эксперты уже называют новый рестайлинг авто не иначе, как «Динамичный щит». Также посмотрите на и .

Производители задумались и над новым дизайном для спиц на колесных дисках и их новым сплавов. Обновленная концепция дверей изменила способ их открытия. Предлагаем вам посмотреть видеозапись автодрайва Митсубиси. Предоставлено видео на русском языке.

Облик обновленного салона

Взгляд изнутри на новый салон Мицубиси изумляет. В лучших традициях настоящего джипа, модель Паджеро теперь имеет четыре сидения. Они сконструированы с учетом физических особенностей человеческого тела и выглядят достаточно необычно. Для отделки салона использовались комбинации высококачественных материалов: пластика, кожи, вставок дерева, текстиля.

Изменения коснутся и руля автомобиля – он изменит форму, станет овальным. На нем находятся кнопки управления главными функциями, а с передней консоли до багажника протянется интерактивная панель, делящая внутреннее пространство по зонам.

Новый Mitsubishi Pajero 2019 2020 в новом кузове может похвалиться не только презентабельным внешним видом, но также расширенным арсеналом контрольных приборов автомобиля, что демонстрируется на прикрепленных фото с ценами.

Что же ожидает водителей:

  • функция управления климатом салона;
  • обновление приборного щитка;
  • инновационная интерактивная система;
  • функция управления давлением шин;
  • смешанный тип двигателя;
  • противотуманные фары;
  • функция оповещения водителя об автомобилях слепой зоны;
  • функция автоторможения, которая реагирует на транспортные средства и людей, идущих пешком.

Техническое оснащение


Фото и прайсы Мицубиси Паджеро спорт в новом кузове вы легко найдете во всемирной сети, комплектация модели также давно была озвучена производителем. Предлагаем, ознакомиться с техническими характеристиками у нас. А пока, новый Mitsubishi Pajero 2019 фото и цены представлены ниже, так же, как и прайсы и снимки для отдельных комплектаций.

Размеры автомобиля в новом кузове составляют:

  • длина – 4.9 м;
  • ширина – 1.8 м;
  • высота – 1.9 м;
  • колесная база – 2.8 м;
  • дорожный просвет (клиренс) – 2.35 см;
  • багажник – 663-1789 л.

Митсубиси Паджеро спорт в 2019 году вместе с комплектациями и ценами мы расписали для вас подробно.

Джип оснащен полным приводом и полностью независимой пружинной подвеской. В 2019 году бензиновый мотор Митсубиси представлен на 3 и 3.8 литра. Сила тяги при таком двигателе составляет 178 л.с. Расход топлива идет 12.2 литра на 100 км/час.

Мотор на 3.8 литра имеет шесть цилиндров с мощностью 250 л.с. Потребление топлива составляет 13.5 литра на 100 км/час. Разгон на этом автокаре вы осуществите за 10.8 секунд, а выжать сможете до 200 км/час.

Смешанные двигатели Митсубиси этой модели являют собой сочетание 3-х литрового бензинового двигателя и электромотора. Такой аппарат сможет заряжаться при движении машины либо от электросети на стоянке. Митсубиси Паджеро Спорт в 2020 году станет другом природы, его комплектации и цены представлены в таблице ниже.

Прайс и комплектация

Для Mitsubishi Pajero sport будто нет непроходимых путей. Он провезет вас через все препятствия, рытвины и ямы на дорогах. По последним новостям начало продаж в России для модельного ряда 2019 2020 Mitsubishi Pajero придется на весну 2019 года. Как мы можем видеть, прайсы на комплектации нового Паджеро спорт установится в районе трех миллионов рублей.

Основные конкуренты

Потягаться с «японцем» нового поколения смогут такие известные бренды, как БМВ 5 и Хонда Пайлот. Вкрадчиво-элегантный скоростной BMW – это машина люкс-класса. Кажется, здесь идеально все: убранство салона, приборная консоль управления, сильный двигатель. Но не стоит забывать, что и у такого супер-кара могут быть недочеты сборки. Главным из них, конечно, является цена. Также авто не может похвастаться работой подвески без нареканий.

Хонда сегодня – это современная, удобная, вместительная машина бизнес-класса. Даже базовая комплектация Тайота прекрасно оснащена, а автоматическая трансмиссия не вызывает недовольства. К сожалению, для авто не предусмотрен дизельный двигатель.

Положительные стороны Митсубиси:

  • запоминающийся внешний вид;
  • удобный вместительный салон;
  • предохранение от посторонних шумов;
  • высокая степень проходимости;
  • доступная система управления автомобилем;
  • пружинистая подвеска.

Минусы Митсубиси:

  • недостатки тормозных функций;
  • значительный расход топлива;
  • нет опции фиксации руля;
  • высокая стоимость.

Новый Митсубиси Паджеро 5 появится скоро на мировом рынке. Об этом стали часто говорить в последнее время, а как известно, слухи – один из инструментов воздействия на массовое поведение. Эдакий маркетинговый ход, нацеленный на встряску потенциальных покупателей и любителей легендарного джипа Pajero. Кроме того, в 2016 году была представлена концепт модель Мицубиси PHEV, которая, несмотря на свою футуристическую внешность, во многом напоминала Pajero прошлых лет.

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.

Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.