Новый VW Touareg — первый тест-драйв. Volkswagen touareg - обзор разных поколений, комплектации нового поколения, характеристики

Новый Touareg на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника, но компактнее, чем другие автомобили на платформе MLB Evo - Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему доступны и пневмоподвеска, и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, и даже полноуправля­емое шасси: на скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних. Привод - исключительно полный. Продажи откроют трехлитровые дизельные версии.

Новый Touareg на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника, но компактнее, чем другие автомобили на платформе MLB Evo - Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему доступны и пневмоподвеска, и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, и даже полноуправля­емое шасси: на скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних. Привод - исключительно полный. Продажи откроют трехлитровые дизельные версии.

В аэропорту Сарагоса ни души. Никогда бы не подумал, что одноименный город в шестнадцати километрах отсюда - пятый по величине в Испании. Здесь вы не потратите время в очередях. Вам не придется сверлить глазами электронные табло в поисках нужной багажной ленты. Выкрикнешь какое-нибудь слово, и гулкое эхо будет долго носить его по пустым коридорам.

Безлюдные локации для предсерийных тестов закамуфлированных машин выбирают неслучайно. Но зимнее запустение Сарагосы - апофеоз, похлеще безымянной эстонской деревни, где год назад я знакомился со шкодовским Кароком ! Держу пари, фольксвагеновцы запросто могли сэкономить на камуфляжной пленке и не переживать, что кто-то раньше времени увидит Touareg третьего поколения «в чем мать родила». За время полуторачасового маршрута по горам мы повстречали лишь нескольких пастухов.

Тем не менее мы знаем, что официально новый Touareg должен быть рассекречен только 23 марта на мероприятии в Пекине, так что осторожность - превыше всего. Спереди и сзади тестовые внедорожники оклеены камуфляжной мозаикой. Передние панели прикрыты хитрыми накладками, а во время поездки в каждом из автомобилей сидит эксперт-наблюдатель из числа сотрудников Фольксвагена. Накануне этого мероприятия фотографии «голого» Туарега (нас уверили, что папарацци засняли неокончательный вариант) все-таки уплыли в Сеть, и немцы очень не хотят, чтобы подобная история приключилась с интерьером.

Камуфляж искажает восприятие. Новый Touareg кажется компактным, хотя он на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника: 4878 мм в длину и 1984 мм в ширину. Эмблемы заклеены, но в характерных росчерках боковин без труда узнается почерк шеф-дизайнера марки Клауса Бишоффа. В последние годы со стороны фольксвагеновской дизайн-студии дует правильный ветер - спрятанный за этими нелепыми аппликациями «третий» Touareg почти наверняка будет смотреться не хуже, чем графичный Polo шестого поколения или восхитительный фастбек Arteon . Медленно, но неотвратимо автомобили Volkswagen перестают быть излишне строгими и скучными.

Внутри Touareg почти точная копия концепткара Volkswagen T‑Prime GTE . Архитектура передней панели - один в один, все отличия сводятся к вполне ожидаемым упрощениям. На концепткаре 12‑дюймовая приборка и 15‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы прикрыты единым изогнутым стеклом, тогда как на серийной машине - два отдельных. Вместо сенсора, управляющего режимами автомата, здесь привычный джойстик-селектор. Слегка изменена обивка дверей и установлен общекорпоративный руль. В футуристическом интерьере Туарега он выглядит ошибкой. Пришельцем из прошлого. Надеюсь, в Вольфсбурге не будут дожидаться планового рестайлинга, чтобы найти ему достойную замену.


Дизельная V‑образная 231‑сильная «шестерка» пробуждается совершенно бесшумно. Прежде такой уровень изоляции от дизельных шумов и вибраций я встречал только на новых «пятерке» и «семерке» BMW. А вот разгонная динамика - будь то старт с места или подхват - не впечатляет. По ощущениям, такой Touareg расправляется с первой сотней секунд за девять, и даже если высадить из просторного салона фолькс­вагеновского эксперта и двоих коллег, едва ли ощутишь принципиальную разницу. Если у меня не сбились фильтры восприятия, 245‑сильный дизель на машине прошлого поколения вез бодрее. Да и вообще первые ощущения от езды достаточно странные.



Если вы водили современные Фолькс­вагены, вам должно быть отлично знакомо ощущение «правильности» в повадках. Даже за рулем недорогого Polo неизменно получаешь острый руль с ярко выраженным «нулём» и выверенные усилия на педалях. Тестовый же Touareg едет так, словно его разбудили в четыре утра, да еще и с похмелья. Усилие на левой педали требует привыкания. Качество обратной связи по рулю непривычно низкое для Фольксвагена, «ноль» изрядно размыт, а вся дорожная мелочь награждает руль легким тремором даже в комфортном режиме опционной пневмоподвески. В недоумении мы с коллегой просим сесть за руль фольксвагеновского эксперта, и он подтверждает наши сомнения - так быть не должно!

Пересаживаемся в другой Touareg с аналогичным мотором - и это другая вселенная. На короткий руль (чуть больше двух оборотов от упора до упора) мелкий дорожный «мусор» не приходит. И хотя дружбу 8-ступенчатого автомата с дизелем нельзя назвать крепкой в силу настроек коробки и задемпфированного акселератора, этот Touareg едет именно так, как и подобает Фольксвагену. Очень похожим образом ведет себя Audi Q7, построенный на той же модульной платформе MLB Evo.

Думаю, примерно то же можно было бы сказать про Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и даже про Lamborghini Urus, оснасти их производитель тем же «овощным» дизелем.



Испытать другие модификации пока не вышло, хотя уже летом в моторной линейке нового Туарега появится более мощная, 286‑сильная версия того же трехлитрового дизеля. А к осени гамма двигателей пополнится 340‑сильной бензиновой «шестеркой» и 421‑сильным 4-литровым дизелем V8.

Будет и плагин-гибрид суммарной отдачей 367 сил. Первым делом его продажи стартуют на самом «жирном» рынке - в Китае, куда машины будут поставлять из Словакии. Вторым по важности рынком для Туарега почти наверняка станет наш.

В Штатах его продавать не будут, поскольку Volkswagen решил не заниматься внутренним каннибализмом и сделал ставку на Atlas/Terramont .

Вечером того же дня у журналистов (помимо трех россиян было еще несколько китайцев) отобрали камеры, телефоны и ноутбуки - и пригласили в шатер, чтобы показать Touareg без камуфляжа. Конечно, когда вы будете читать этот текст, его облик уже станет достоянием общественности, но я всё равно расскажу об увиденном тем, кто не верит картинкам. Итак, серийный Volkswagen Touareg выглядит в точности как на шпионских снимках. В угоду приоритетному рынку морда обильно украшена хромом. Изгиб Хофмайстера на задней стойке напоминает о BMW X5.


Российские продажи «третьего» Туарега начнутся летом - почти одновременно с европейскими. По моему осторожному прогнозу, цены будут начинаться примерно с 3,4–3,5 млн рублей. Я не возьмусь судить о кроссовере нового поколения после полутора сотен километров за рулем одной модификации (особенно учитывая, что качество тестовых предсерийных машин гуляет), но могу предположить, что легкая карьера новому Туарегу не светит. Ведь даже если собрать воедино все его плюсы, не получится ничего гениального. А поскольку семиместных модификаций не предвидится, Audi Q7 и Volvo XC90 для ­многих могут оказаться более интересным выбором. Впрочем, дождемся товарных машин и объявления цен.

«Он большой, высокотехнологичный и очень комфортный», - буквально пару месяцев назад именно такие впечатления были у нас от знакомства с концептом T-Prime GTE на автосалоне в Пекине. Прошло совсем немного времени, и мы вновь изучаем этот автомобиль, на сей раз в Гамбурге. Немцы не случайно уделяют столько внимания этому концепт-кару. Именно T-Prime Concept GTE содержит целый ряд решений, которые появятся на серийном Volkswagen Touareg, премьера которого состоится через год!

T-Prime Concept GTE

Volkswagen Touareg

Факт № 1: его не спутаешь ни с чем

Volkswagen T-Prime Concept GTE очень похож на серийную модель. А ведь помнится еще в Пекине нас уверяли, что T-Prime не имеет никакого отношения к «Туарегу»... Но скрыть очевидное оказалось не под силу, поскольку даже на фоне новый концепт-кар не выглядит пришельцем из далекого будущего. Единственное, на что не стоит ориентироваться, так это на размеры «Ти-Прайма»: 5,06х2,00х1,71 метра. Серийный Volkswagen Touareg будет несколько меньше прототипа.

Факт № 2: интерьер XXI века

От концептуального T-Prime салон будущего Volkswagen Touareg будет отличаться еще меньше, чем кузов. По крайней мере, немцы утверждают, что передняя панель «Ти-Прайма» пойдет в серию практически в таком же виде. Если это действительно так, то кнопок в салоне нового Touareg практически не будет. Управление всеми важными функциями будет осуществляться при помощи интерактивной приборной панели Active Info Display с диагональю 12 дюймов. Причем водитель сможет полностью настроить её под себя. Например, сделать так, чтобы демонстрировались только те блоки управления, которые ему действительно нужны.

Похоже на «Теслу»? А будет лучше, чем у «них»! По крайней мере, в этом нас заверил менеджер по продукту и коммуникациям Volkswagen AG Мартин Хубэ.

Новая интерактивная зона Curved Interaction Area создавалась с учетом опыта, полученного в автомобильной промышленности. Например, иконки специально сделаны большими, а не как на «гаджетах». Чтобы в них можно было попасть, не отвлекаясь от дороги. А функции с экрана «мультимедийки» можно легко переместить на приборную панель. Вы можете фактически создать весь интерфейс под себя

Мартин Хубэ

Правда, невольно возникает вопрос - если привычные кнопки заменят сенсорные экраны, как всё станет работать в «минус тридцать», когда на руках водителя будут перчатки? Пока что ответ на этот вопрос не знают и сами немцы, хоть они и уверяют, что к моменту поступления нового Volkswagen Touareg в продажу эта задача будет решена.

Зато в компании пообещали, что претензий к материалам отделки не возникнет: деревянные и алюминиевые вставки и приятная на ощупь кожа сидений порадует любого. Кстати, сидеть в T-Prime GTE очень удобно как за рулём, так и на пассажирских креслах.

Факт № 3: технологии будущего - в серию

Volkswagen T-Prime GTE - автомобиль из ближайшего будущего не только по внешнему виду и решениям в салоне. У концепта немало и других продвинутых систем. Например, значительную часть функций можно запустить при помощи голосовых команд или жестов. И, вероятнее всего, так же можно будет сделать и на серийном «Туареге».

А еще внедорожник может получить особый адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно сбрасывать скорость при въезде в населенные пункты и притормаживать перед поворотами. Сейчас такая система, являющаяся существенным шагом в сторону полностью беспилотного автомобиля, используется на Audi Q7 нового поколения. И именно с этим автомобилем и концептуальный Volkswagen T-Prime GTE, и будущий Volkswagen Touareg делят общую платформу MLB.

Факт № 4: ставка на гибрид

Техническая сторона серийного «Туарега» выглядит интересно. Мало того, нам обещают, что силовая установка нового «Туарега» будет взята у T- Prime GTE без изменений. А ведь прототип оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового четырехцилиндрового турбомотора TSI (252 л.с., 370 Н∙м) и электрического двигателя, способного выдать 136 л.с. и 350 Н∙м, а также 8-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода 4MOTION с дифференциалом повышенного трения. Совокупная мощность - 381 л.с., общий крутящий момент - 700 Н∙м. Зарядка аккумуляторов происходит от сети или специального устройства точно так же, как на Golf GTE, который уже протестировал «Авто Mail.Ru» .

фотографий

фотографий

фотографий

Несмотря на свои размеры, будущий Volkswagen Touareg будет довольно экономичным. Например, заявленный расход топлива у концепта T-Prime GTE - всего 2,7 литра на 100 км. Кроме того, автомобиль способен набрать первую «сотню» за 6 секунд, развить 224 км/ч максимальной скорости и преодолеть до 50 км пути исключительно на электротяге.

А как же дизельные моторы? Кажется, что после скандала с вредными выбросами Volkswagen должен полностью отказаться от двигателей на тяжелом топливе. Но, по словам Мартина Хубэ, это не так.

В зависимости от рынка и потребностей клиентов, мы будем предлагать новый Volkswagen Touareg как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, которые, разумеется, будут выполнять необходимые требования по экологии

Мартин Хубэ

менеджер по продукту и коммуникациям Volkswagen AG

Факт № 5: линейка внедорожников станет еще шире

А что насчет семиместной версии? На момент презентации Volkswagen T-Prime GTE в Пекине все были уверены: у серийного «Туарега» модификация с двумя дополнительными креслами сзади обязательно будет. Однако во время нашего визита в Гамбург представители Volkswagen опровергли эту информацию: Touareg останется пятиместным, но при этом сохранит за собой статус флагманского внедорожника в линейке.

Редко кому удается добиться полного соответствия названию кроссовер, или вседорожник. У Volkswagen это, несомненно, получилось. Touareg прекрасно себя чувствует на городской улице, на автостраде и там, куда асфальт пока еще не добрался. Универсальность – вот главная черта этого автомобиля, но далеко не единственное его преимущество.

Volkswagen Touareg даже опытного, видавшего виды водителя поражает совершенством форм, комфортабельностью, динамикой и возможностями. Эта престижная машина продумана до последней мелочи, очень сложно найти в ней какие либо недостатки.

Особенно непросто выявить недочеты тогда, когда есть опыт работы с дорестайлинговой версией второго поколения вседорожника. А рестайлинг, если судить по имеющейся информации, особых изменений в основные характеристики и возможности автомобиля не привнес.

Но тест-драйв для того и существует, чтобы узнать о машине все, и хорошее и плохое. А хорошего специалиста зовут для того, чтобы он был дотошным, настойчивым и внимательным, чтобы умел найти то, что другие не заметят.

Дизайн: минимум изменений

Попытка найти отличия во внешности Touareg до обновления и после него особого успеха не принесла. Отличия есть, но их нельзя назвать столь значительными, чтобы мысленно представить себе напряженную многочасовую работу коллектива профессиональных дизайнеров.

С тыла вид почти не изменился. Разве что появилось немного больше стали. Спереди побольше, но незначительно. Уже можно считать традицией рестайлинга во всемирном масштабе обновление оптики, редизайн бампера и и некоторое колдовство над радиаторной решеткой.

Volkswagen, как и прежде, демонстрирует склонность к постепенному движению вперед, без прорывов и неожиданностей. Наверное поэтому Touareg как выглядел, так и выглядит великолепно.

Интерьер

В салон дизайнеры не заглядывали. Каким был интерьер, таким и остался. Сложно сказать, можно ли такую стабильность и такой консерватизм считать достоинством. Ведь появляются новые отделочные материалы, новые тенденции в моде, поэтому некоторые эксперименты не выглядели бы неуместными.

Но огульная критика ни к чему. Место водителя очень удобно, руль расположен идеально. Задний ряд сидений спокойно примет трех богатырей, с мечами и щитами. Обивка из натуральной кожи не самая мягкая и нежная, но стильная и красивая.

В багажник поместится месячный запас продовольствия для туристической группы и еще останется место.
Древнее правило, призывающее не улучшать то, что и так хорошо работает, соблюдено. Жидкокристаллический дисплей на панели приборов показывает всю информацию, которую водителю хотелось бы знать, от наполнения бака до направления движения.

Выглядит все неплохо, управляется без излишних усилий и движений. Мультимедийный комплекс не назовешь суперсовременным, но и он хорошо управляется, даже если на дисплей попадает солнечный свет. Придраться совершенно ни к чему, все добротно и надежно.

В дороге

Под крышкой то же, что и было раньше. Шестицилиндровый V-образный дизель, с рабочим объемом цилиндров 3,0 литра, передающий колесам 245 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента. Версия, которая будет бегать по западноевропейским дорогам, модернизована до соответствия нормам «Евро-6».

Версия для российских дорог осталась в плане двигателя стабильной. Где-то внизу при желании можно обнаружить независимую пневматическую подвеску и клиренс на 300 мм. Инструкция обещает преодоление более чем полуметрового брода.

Но реки оставлены на будущее, реальные Туареги о них никогда не слышали. Зато проехаться по полигону было полезно. Ведь надо лишний раз убедиться, что все препятствия автомобилю не страшны, это они его должны бояться.

Даже лед не помешал преодолевать местами довольно коварные горки легко и непринужденно. Ничего странного, если учесть наличие шипованной резины, постоянный привод на все четыре колеса и продуманную форму кузова.
Но не все идеально, анонсированные в начале отчета недостатки не забыли о себе напомнить.

Если точнее, то один из них, характерный едва ли не для всех продуктов Volkswagen. Речь идет о педали газа. Сложно сказать, чувствуют ли ее конструкторы, что о них думают, но думают, что плавность хода – не главное достоинство этого важного узла.

Вызвать какую-либо реакцию дросселя нажимом примерно до половины никак не получается. А дальше – как в фильмах о погонях. Неосторожный дожим, и машина с ревом рвется вперед, приводя водителя в предынфарктное состояние. Даже после недели плотных испытаний привыкнуть к такой особенности оказалось непросто. Но это не новость для Volkswagen, как уже упоминалось, а для Touareg особенно. В еще версии была такая же проблема, она тоже стала показателем стабильности и консерватизма.

Режим Sport для восьмипозиционной автоматической коробки передач интересен тем, что способствует более полному раскрытию возможностей дизельного двигателя. Мотор легко справляется с тяжелой машиной, можно без страха и сомнения идти на обгон целого каравана фур.

Но этот режим больше для удовольствия, постоянно им пользоваться невозможно. Мотор стучит явно громче, это отвлекает. Да и расход топлива чувствительно увеличивается, что само по себе не есть достоинством, об экономии забывать не стоит.

В общем, если не считать слишком оригинальных особенностей педали газа, сложно предъявить какие-то претензии. Все на высшем уровне, все оправдывает ожидание и подтверждает опыт. А что касается гашетки – она всего лишь подтверждение, что идеал недостижим и придется мириться с несовершенством этого мира.

Досадную оплошность разработчиков следует помнить, но если делать окончательный вывод, то езда на Touareg – истинное наслаждение даже для искушенного и видавшего виды водителя. Ведь это прекрасное чувство, когда нет надобности замечать все оплошности и недоделки дорожных строителей, подвеска Touareg с ними справляется без видимых усилий.

Видео с тест-драйва:

В поворот вседорожник входит легко, практически без крена, не заставляя водителя нервничать и напрягаться. Если не слишком экспериментировать с надавливанием на педаль газа, тяжелая и неповоротливая на первый взгляд машина продемонстрирует то, чего от нее ожидать казалось невозможным. Но как же забыть о гашетке?

Максимально неуместна эта особенность при попадании в пробку. Там нежелательно держать слишком большую дитанцию до идущего впереди автомобиля. Но с Touareg это сделать крайне непросто, а то и опасно. Стоит немного пережать, и машина рвет вперед, как со старта на трассе «Формулы-1», успевай только тормозить.

Сложно сказать, такие настройки педали – это просто недостаток, или в них есть что-то рациональное. Что задумали конструкторы – остается только гадать. Может тут дело в экологических характеристиках двигателя, может в чес-то другом. Но факт остается фактом – это данность, и к ней придется приспосабливаться.

Каковы результаты?

Надо опять забывать о гашетке и вспоминать, что Volkswagen совершенно не напрасно пользуется репутацией образцового автопроизводителя. Отличная машина, соответствующая своему классу, и даже лучше. А если обратить внимание на то, что цена немногим более двух с половиной миллионов рублей, то следует бежать в автосалон побыстрее, пока продавцы не передумали, и не пересмотрели ценник.

Тем более, что есть с чем сравнивать. Нишевый конкурент Volvo XC90 не менее, чем на миллион дороже, за Jeep Grand Cherokee надо доплатить еще двести тысяч. Остальных и конкурентами назвать сложно.

Ford Explorer более щадящий для кошелька, но с бездорожьем он справляется куда хуже, да и весит больше. Toyota Highlander тоже полноприводная, но в кошелек заглянет поглубже. Даже учитывая, что в базовой комплектации Touareg не дизельный двигатель, а бензиновый и нет пневмоподвески – не стоит зевать.

Данный немецкий вседорожник в первых двух поколениях прослыл настоящим покорителем бездорожья за счет наличия понижающей передачи, умной работы системы полного привода и различных внедорожных режимов. Однако новое поколение модели намерено отказаться от славы «проходимца» и примерить на себя роль асфальтового крейсера, который обладает отточенными настройками шасси и высоким уровнем комфорта. Получится ли Туарега успешно перевоплотиться?

Новейшей генерации был презентован общественности в Пекине 23 марта 2018 года. Место премьеры выбрано не случайно, ведь именно на Китай, главным образом, будет акцентирована новинка.

Немецкий концерн надеется, что кроссовер третьего поколения выведет его продажи в Поднебесной на новый уровень и станет лидером сегмента крупноразмерных SUV.

Впрочем, от европейского и российского рынков Фольксваген отказываться также не намерен, а вот на торговый плацдарм Северной Америки новому Туарегу вход закрыт — его место там примерила модель Атлас, которая доступна покупателям в пяти- и семиместном исполнениях салона.

Одной из главных и, возможно, не самой приятной новостью для поклонников модели является факт того, что автомобиль лишился понижающей передачи, блокировки заднего дифференциала и механического центрального дифференциала.

Также произошли изменения и в конструкции системы полного привода — тягу между осями отныне распределяет многодисковая муфта. Все это означает то, что теперь покорить серьезное бездорожье на Touareg не получится.

Немцы пошли на такой шаг по причине того, что спрос на «вездеходные» версии предыдущего поколения модели был крайне низким. Однако разработчики новой генерации кроссовера утверждают, что не стоит печалиться по этому поводу, ведь машина все равно сохранила офф-роудный пакет, который позволит уверенно перемещаться за пределами асфальта.

Он будет доступен опционально и в него войдет увеличенный до 90 литров топливный бак, усиленная защита днища, обширные настройки ездовой электроники для бездорожья (четыре режима работы).

Стандартные же комплектации Туарега будут ориентированы на комфортную каждодневную эксплуатацию.

В список их оборудования входит:

  • Матричная оптика головного света с адаптивным освещением.
  • Система раздельного климат-контроля.
  • Система Innovision Cockpit. Она состоит из виртуального щитка приборов размером 12 дюймов, 15-дюймового центрального монитора мультмедийно-развлекательного и климатического комплексов.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией.
  • Кожаная отделка салона.
  • Проекционный экран.
  • Система мультимедиа с голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Wi-Fi.
  • Система ночного видения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Система кругового видеообзора.
  • Фоновая подсветка салона.
  • Комплекс бесключевой активации силовой установки.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Анализ непросматриваемых зон кузова.
  • Система удержания автомобиля в своей полосе движения.
  • Легкосплавные диски колес размерностью от 18 до 21 дюйма.

Любителям спортивной атрибутики за доплату будет доступен пакет R-Line. В таком исполнении автомобиль будет иметь более агрессивное оформление бамперов, низкий аэродинамический обвес, особый трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педали и органы управления.

Минимальная цена Volkswagen Touareg 2018—2019 модельного года приблизится к 3 миллионам 400 тысячам рублей.

Выход кроссовера на российский рынок запланирован на лето текущего года.

Технические характеристики

Новинка спроектирована на укороченной платформе MLB Evo. Подвеска передней оси — на двух рычагах, на задней же оси «прописалась» многорычажная конструкция.

Подвеска может быть двух типов: стандартная либо на пневматических элементах. Размер базы колес равен 2 метрам 895 миллиметрам.

Относительно предшественника кроссовер третьей генерации стал легче — 106 килограммов. Понижения массы удалось добиться путем применения в структуре кузова большого количества алюминия (его доля составляет 48 процентов).

Более того, жесткость кузова возросла, что благоприятно сказалось на пассивной безопасности, управляемости модели.

Кузовные размеры:

Для Touareg доступны следующие силовые установки:

  • Турбодизели 3.0 литра. Мощностная отдача равна 231, 249, 286 силам.
  • Бензиновая силовая установка 3.0 литра, развивающая 340 «лошадей».
  • Турбодизельный двигатель 4.0 литра с системой двойного наддува и электрическим нагнетателем. Выдает 421 лошадиную силу.

Все моторы сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой фирмы ZF. Привод — полный.

Обзор

Внешний облик

Новейший Туарег под брендом Volkswagen выглядит приземисто и весьма привлекательно.

Немецкий кроссовер из общей массы выделяют матричная головная оптика на LED-элементах, монументальная решетка радиатора из алюминия, клиновидные стоп-сигнальные фонари, объемные патрубки выхлопной системы, а также задний спойлер.

Обилие хрома подчеркивает высокий статус модели и добавляет ей строгости.

Внутреннее убранство

В базовых версиях интерьер новинки производит добротное впечатления благодаря высокому качеству материалов отделки, выверенной эргономике и вниманию к мелочам. Однако оформление ничем особым не примечательно. Куда более предпочтительны в этом плане максимальные комплектации с примененной концепцией передней панели под названием Innovision Cockpit.

В таком случае водитель может наблюдать перед глазами полностью виртуальную панель приборов с красочными показаниями, а также огромный сенсорный монитор на центральной консоли, который отвечает за настройки системы мультимедиа и блока климат-контроля — пользоваться всем этим многообразием удобно и отвлекаться от дороги почти не приходится.

Передние кресла безупречны с точки зрения геометрии посадки и регулируются по нескольким направлениям. Задний диван также не разочаровывает и рассчитан на трех седоков.

В дополнительных удобствах пассажиров второго ряда значится собственный блок климатической системы на две зоны, регулировка дивана в продольной плоскости и по углу наклона спинки, центральный подлокотник-органайзер, поэтому дальние поездки будут проходить с предельным удобством и комфортом.

В движении

Самым востребованным на рынке Российской Федерации должен стать Туарег, укомплектованный 249-сильным турбодизелем. На ходу такой автомобиль достаточно проворен и способен стремительно набирать ход даже со 140 километров в час.

Благодарить за это нужно двигатель с широкой полкой крутящего момента, отзывчивый привод акселератора, а также быструю и логичную работу автоматической трансмиссии.

Управляемость модели поводов для грусти также не дает. Фольксваген охотно заныривает в повороты, демонстрируя при этом отсутствие склонности к сносам и заносам, малые крены. При этом в момент активного маневрирования отмечается высокая отзывчивость, информативность руля, что добавляет азарта в процесс вождения.

Подвеска отрабатывает неровности дорожного полотна упруго и собранно, не допуская неприятной раскачки. Хотя следует признать, что на крупных колдобинах на кузов передаются достаточно сильные толчки, которые негативно влияют на плавность хода автомобиля.

Выводы: Фольксваген модельного года серьезно отличается от своего предшественника по части ездовых повадок. Теперь этот кроссовер способен доставлять истинное удовольствие от езды по асфальту, а также радовать с эстетической точки зрения.

Но нельзя также не упомянуть и про богатое оснащение модели, которое является одним из самых технологичных в классе, что также добавляет положительных баллов новинке.

Фото нового Volkswagen Touareg:




Конец 2017 года ознаменован многими новинками. Большинство автопроизводителей представили или собираются представить новые концепции, результаты рестайлинга и фейслифтинга. Не обошла эта участь и Volkswagen Touareg - в 2018 году он, как уверяют разработчики, будет еще более мощным, проходимым и комфортным. Что ждет нас в будущем году - 5 самых интересных подробностей.

Новые концепции

На премьере, которая состоялась в Пекине еще в мае этого года, было понятно, что просто фейслифтингом инженеры не ограничатся. Концепт T-Prime GTE произвел самое благоприятное впечатление, еще более усилившееся после знакомства с ним в Гамбурге.

T-Prime Concept GTE

«Технологичный, мощный, разрывной» — именно такие термины крутятся в голове, когда находишься на выставке и видишь воочию это чудо. Не случайно немецкий концерн уделил максимум внимания T-Prime GTE - этот концепт-кар, кажется, просто пронизан миллионами интересных решений, которые и будут реализованы на Volkswagen Touareg 2018 модельного года.

Внешний вид автомобиля



Volkswagen T-Prime Concept GTE внешне сложно перепутать с какой-либо другой моделью. И хотя еще в Пекине разработчики утверждали, что Ти-Прайм new model не будет связана с Туарегом, даже невооруженным глазом было видно, что это далеко не так.

Более того, внешность вообще не претерпела прям кардинальных изменений, как, например, новый «Тигуан», который выглядит как привет из будущего. Единственное, в чем будет различие между новым Volkswagen Touareg 2018 года и концептуальным T-Prime, это в габаритах. У концепта они составляют 506х200х171 см, у Туарега будут в среднем на 10 см меньше.

ВИДЕО: 018 Volkswagen VW Touareg 3 / T-Prime Concept GTE

От Ти-Прайм салон, в принципе, не будет отличаться. Как сообщают немцы, вся передняя панель концептуального T-Prime будет перенесена в Volkswagen Touareg в точно таком же виде. Что это значит? Только то, что кнопок не будет. Не одной. Теперь управлять всеми жизненно важными функциями можно будет с интерактивной 12-дюймовой панели Active Info Display. Каждый сможет настроить ее под себя - иконки обозначают все основные момент, их можно вывести целиком на экран, можно только отдельные, которыми пользуешься чаще всего. Блоки управления меняются точно также, как и в Тесле. И как доверительно сообщил Мартин Хубэ, менеджер по связям с общественностью, это будет даже лучше, чем у Теслы.

Интерактивный салон

На многофункциональном руле также будут сенсорные клавиши

С помощью сенсорной консоли можно управлять всеми функциями - режим движения, работу оптики, климат-контроль, подогрев сидений, музыка и т.д.

Для управления светом теперь появился сенсорный блок — в немецком концерне наконец-то отказались от привычной «шайбы», которую как поставили 30 лет назад, так с тех пор и не меняли.

Внимания заслуживает и интерактивная панель Curved Interaction Area, которую рекламировали еще 3 года назад, но постоянно что-то дорабатывали. В итоге в модель 2018 года она должна войти. Удобно здесь все, но особенно:

  • возможность под себя настроить управление дисплеем;
  • большие иконки.

На многих авто иконки маленькие, как у обычных гаджетов, и для того, чтобы выбрать что-то или даже просто рассмотреть, приходилось отвлекаться от дороги. Сейчас они крупные, достаточно даже мимолетного взгляда, причем, они не мигрируют по экрану, а фиксируются в определенном месте. То есть их можно нажимать, даже не глядя, настраивая, например, климат-контроль.

Правда, здесь возникла одна проблема, когда на выставке вопрос менеджеру задали русские - как можно управлять интерактивной панелью, если на руках перчатки? К сожалению, наше любопытство немцы не удовлетворили, но задумали. Вполне вероятно, к моменту выхода серийного Volkswagen Touareg в 2018 году эта задачка найдет свое решение.

Но зато никаких вопросов не вызвала отделка салона - мягкая, но прочная эко-кожа, деревянные и алюминиевые элементы отделки, комфортная высота сидений, простор, благодаря чему задние пассажиры не чувствуют себя как на балконе в театре.

Новые технологии в Volkswagen Touareg

Концепт нового T-Prime GTE свидетельствует о том, что многие технологии будущего уже реализованы. Причем это касается не только экстерьера и технической «начинки», но и внутреннего содержания. Так, например, большая часть функций авто активируется голосом или жестами. Это пока в Ти-Прайм, но должно быть и в серийном Touareg.

Так будут оборудованы места для пассажиров на задних сидениях.

Багажник

Интерьер

Прям совсем-совсем будущее - адаптивный круиз-контроль. Сегодня он применяется только на Audi Q7 2018 года. Это серьезная заявка на потенциальные беспилотники, которые планируются в ближайшее время. К слову, перекликается наш Туарег с Audi Q7 не только в инновационном круиз-контроле, но и адаптивной платформе. И концепт T-Prime GTE, и Volkswagen Touareg поставлены на ту же самую платформу — MLB.

Все же, что такое адаптивный круиз-контроль? Это контроль дороги и индивидуальная на нее реакция. На поворотах, перед въездом в населенные пункты, на пересеченной местности, выбоинах и других проблемах авто самостоятельно замедляет ход до оптимального скоростного режима. Как только надобность в этом отпадает - система включает набор скорости.

Двигатель

И в этом моменте от T-Prime GTE силовую установку передадут Туарегу без изменений. Речь идет о гибридной силовой установке, куда входят:

  • турбомотор TSI объемом 2,0 литра, 4 цилиндра, мощность 252 л.с., крутящий момент 370 Н/м;
  • электрический двигатель мощностью 136 лошадей и крутящим моментов 350 Н/м;
  • АКПП - восьмидиапазонная;
  • Система 4х4 (4MOTION) с дифференциалом повышенного трения.

Заряжается электрический двигатель от обычной сети или с помощью зарядки - точно такой же, как у Golf GTE.

Расход вообще какой-то уникальным при таких довольно нескромных мощностях - Ти-Прайм расходует всего 2,7 литров бензина на каждую сотню в смешанном режиме, при этом разгон до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 224 км/ч. На электродвигателе без подзарядки проходит 50 км.

А что же с дизелем после прошлогоднего скандала? От него тоже не отказались. Как заявил все тот же Мартин Хубэ, есть ряд стран, которые предпочитают именно тяжелое топливо, поэтому мы не может отказаться от выпуска. Они, естественно, будут отвечать всем экологическим требованиям.

По характеристикам - дизель турбированный объемом 3,0 л, мощностью 204 л. с. Максимальная скорость 20 км/ч, средний расход в смешанном режиме 6,6 литров. Разгон до сотни за 8,5 секунд. Дизельный двигатель оснастили специальным каталитическим нейтрализатором, сокращающим расход топлива, в среднем, на 0,5 литра.

Модельная линейка автомобилей

Флагманский внедорожник - пятиместный Volkswagen Touareg. Хотя раньше и бродили слухи, что он будет представлен в 2018 году в двух основных версиях - пяти- и семиместной, но эти слухи в Гамбурге не подтвердили. Основная версия остается пятиместной.

Но! Семиместный автомобиль все же будет. Речь идет о более компактной альтернативе «Туарега», где можно будет установить третий ряд сидений. Причем, эта версия, ожидаемо, будет дешевле флагманской. Что конкретно за модель, мы пока затрудняемся сказать, на этот вопрос ни в Пекине, ни в Гамбурге никто внятно не ответил. По слухам, внешне и в салоне будет много совпадать с концептом T-Prime GTE, но поставят его на платформу MQB. Размеры несущественно, но все же меньше флагманских, меньше плюшек в салоне, но зато просторный багажник, повышенная проходимость и пресловутые 7 мест. Вполне вероятно, что мы обсуждаем new model CrossBlue, во всяком случае очень похожий концепт засняли фотошпионы во время испытания на полигоне.

Почему мы завели речь об очень большой линейке? Потому что в 2018 году планируется какой-то бум кроссоверов от Фольксваген.

  1. Миниатюрная (читай - компактная) Volkswagen Polo стоимостью 16 тыс. евро. Увидит свет уже в марте будущего года.
  2. Volkswagen Golf последнего поколения стал гораздо длиннее - уже 423 см и мощнее.
  3. Обновленная версия Tiguan и Tiguan XL, 7-местные кроссоверы, которые на выставке привлекли тонны внимания.
  4. Предположительно CrossBlue, 7-местный с двумя версиями силовых агрегатов.
  5. Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года.

И хотя немцы никогда не продавали свои авто дешево, в этот раз расстраиваться рано. Слишком много новых авто сойдут в этот раз с конвейера, и слишком большим планируется расширение. Можно найти подходящую модель как по размерам, так и по цене. На сегодняшний лень известно, что комплектаций Туарега будет 3, цена базовой - 2,7 миллиона, со всеми опциями - 3,7 миллиона рублей.

ВИДЕО: Почему новый Touareg лучше, чем Audi Q7