Суперб универсал. Габаритные размеры Superb Combi

Бытует мнение, что универсалы в проигрыше перед дизайном авто, выполненных в других стилях. Поэтому практичные семейные авто и получили прозвище «сараев». Однако Skoda Superb Combi 2015-2016 сумела разрушить все подобного рода стереотипы, потому как выглядит не хуже своего собрата хетчбека – седана. Данный автомобиль позволит забыть о сложном выборе между отличным стилем и повышенным уровнем комфорта.

Шкода СуперБ Универсал в новом кузове

На фото супершпионов Skoda Superb Combi третьего поколения запечатлена без кумуфляжа. Представят автомобиль на авто–показе в сентябре текущего года во Франкфурте, эти слова подтвердил босс бренда Skoda господин Винфрид Фаланд. В продажу на рынок Европы автомобиль обещает поступить уже осенью этого года, а вот к рынку России доберётся только лишь в начале следующего года.

Дизайн СуперБ в новом кузове

По фото мы видим, что новинка изменилась практически так же как и чешский флагман в кузове лифтбек. Отличием универсала от будет наличие 5 двери, большего размера задние дверные проёмы.

Новый СуперБ Универсал, вид спереди

Задние стойки выглядят немножко «заваленными». ГБО увеличены в размерах по сравнению с прототипом. Так же увеличено и аккуратно смотрится аэродинамическое крыло, которое располагается непосредственно над дверью багажного отсека. Всё это в сумме делает авто визуально на порядок шире и спортивнее.

Новый Superb Универсал

Салон новой Шкода СуперБ Комби

Автомобиль предлагает больше свободного места в салоне, чем мог это сделать седан. В салоне отделка выполнена мягким пластиком. Вокруг вентиляционных отверстий и кнопок располагается хромированная отделка.

Панель приборов

Новинка наделена адаптивной подвеской DynamicChassisControl(DCC).А так же будет иметь функцию «SmartGate», которая обеспечивает возможность связи со смартфоном или планшетным пк и раздачи беспроводного интернета. В целом интерьер производит гармоничное и качественное впечатление.

На заднем ряду сидений СуперБ Комби стало просторней

Габаритные размеры Superb Combi

  • Длина автомобиля составила 4.85 метра$
  • Колёсная база выросла на 8 см и стала равна 2.841 м.$
  • 1.584 м передняя колея и 1.572 – задняя. Это позволило увеличить пространство в месте расположения локтей спереди на 3.9 см, а сзади на целых 7.0 см.
  • Передний свес теперь стал на 61 мм короче.
  • Superb Combi увеличит объём грузового отсека. Минимальный объём багажного отделения составит 660 литров (напомним, что это на 27 л. больше,чем имеет предшественник) в обычном, стандартном расположении кресел, и 1 895 при варианте их сложенных спинок.

Багажник нового Superb Комби стал более вместительный

В целом же, новинка стала легче на 75 кг.

Стоит отметить, что недавно обновились конкуренты универсалы , , .

Технические характеристики Шкода СуперБ универсал

Будет существовать выбор между передним и полным приводом 4х4. Линейка силовых агрегатов представлена теми же вариантами бензиновых и дизельных движков, что и линейка лифтбека.

Это значит, что автомобиль предоставят потенциальным покупателям с бензомотором 1.4 литра и мощностью 125/150 лошадок, бензиновый движок объёмом 1.8 литра, имеющий мощность 180 лошадей и двухлитровый вариант с мощностью 220 и 280 лошадок.

Дизельный вариант подкапотной укомплектовки будет представлен 1.6 объёмным мотором, мощность которого 120 лошадей и 2.0- литровым вариантом, который будет иметь мощность 110/150/190 лошадок.

Возможен вариант изобретения чешским производителем и гибридного универсала.

Салон нового Skoda Superb Combi 2016 года

Комплектации СуперБ универсал

В качестве трансмиссии выступят шести или семиступенчатые механика либо же робот которые отлично будут сочетаться с полным приводом (электрогидравлическая муфта Haldex 5-го поколения).

Будет доступна система старт/стоп и функция восстановления энергии при торможении. Это позволит сократить расход топлива до 30 процентов! Так же водителя порадует наличие системы электроимитации блокировок дифференциалов. Эта система XDS+ обеспечивает надежность и легкость в прохождении крутых поворотов.

Цена Шкода СуперБ универсал

Цена в зависимости от варианта комплектаций и подкапотного содержимого так же будет варьировать. По предварительным данным экспертов цена 1,4 TSI ACTAmbition, 150 л.с., будет стартовать от 28 290 евро, а дизель 2.0 TDIAmbition,150 л.с., от 30690 евро, также 190 л.с. 2.0 TDIAmbition с передним приводом и шестиступенчатой DSG начиная от 34 290 в прайс-листе. Skoda Superb 1.4 TSI Активный 125 л.с. будет стоить 24 590 евро.
Самый дорогой полноприводник – 2.0 TDI 4×4 «л и К» с 190 л.с. и DSG — от 42050 евро.

Фото новой Шкода СуперБ Универсал (Комби) 2015-2016 года :

Объем багажника нового Superb Combi, в сравнении с предшественником, увеличился на 27 литров и достиг рекордных для класса 660 л. Максимальный же объем погрузочного пространства со сложенными задними сиденьями достигает 1950 литров и позволяет грузить длинномеры до 3,1 м. Причем сложить задние сиденья можно с помощью специальной кнопки непосредственно из багажного отделения. Небольшая погрузочная высота в 620 мм, а также широкий проем 898х1075 мм облегчают загрузку и выгрузку багажа, позволяя размещать внутри весьма габаритные предметы.

Уже в предыдущем поколении Superb Combi зарекомендовал себя как один из самых объемных и вместительных автомобилей сегмента. Переход же на новую, единую для всего VW Group, технологию MQB не только позволил увеличить колесную базу и расширить колею, но и открыл новые возможности для более эффективного использования пространства, окончательно превратив чешский универсал в безоговорочного лидера в области объема и комфорта. Автомобиль стал просторнее как в передней, так и в задней частях салона. Высота от подушки сиденья до потолка теперь 995 мм спереди и 1001 мм сзади.

Сегодня на долю универсалов в России, в зависимости от марки, приходится от 10 до 25% продаж модельной линейки (в Европе этот показатель колеблется от 40 до 75%). Из них, по крайней мере, в случае со Skoda, почти треть уходит в корпоративные парки. Однако вполне возможно, что финансовый кризис может уже в ближайшее время скорректировать эти пропорции. В этом смысле появление на рынке универсала на базе нового Superb - стильного, яркого современного, просторного и относительно доступного - как нельзя кстати. Хочешь не хочешь, а кризис неминуемо заставляет задумываться об экономии, причем не только частных клиентов, но и корпорации, смещая вектор выбора в сторону функциональности и соотношения цены, размеров и качества. А в этих аспектах конкурентов у нового Skoda Superb Combi на рынке практически нет.

Всего Skoda подготовила для Superb Combi 8 моторов (естественно, не все они будут доступны в России). Наиболее любопытным из них, бесспорно, будет 150-сильный 1.4 TSI. По сравнению с предыдущим поколением этого мотора, его расход в смешанном цикле сократился сразу на 30% - до 5,0 л на 100 км. Отчасти это стало возможным благодаря технологии активного управления цилиндрами (ACT): в определенных условиях движения второй и третий цилиндры на время отключаются посредством электромагнитных приводов, технология позволяет снизить расход топлива на 0,5 л/100 км.

В плане дизайна салон Combi мало чем отличается от седана Superb. Тот же акцент на горизонтальные линии, визуально еще более расширяющие пространство, отменное качество материалов и десятки опций комфорта фирменной чешской линейки Simply Clever: от нескольких USB-портов и розетки на 230 В до штатива для планшета в заднем подлокотнике, знакомых еще по Octavia гнезд для зонтов в дверях и действительно «просто гениальной» в своей простоте системы вынимания и убирания фаркопа одним движением руки.

Superb Combi отличает практически топовый набор опций безопасности, ранее доступный лишь для автомобилей премиум-класса. Помимо стандартных систем стабилизации ESC и аварийного торможения, для чешского универсала доступны также система контроля дистанции спереди с функцией активного торможения на малых скоростях, девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система защиты водителя и переднего пассажира, ассистент движения по полосе, система помощи при движении в заторах, ассистент аварийной остановки, выезда с парковки задним ходом и даже пакет распознавания дорожных знаков.

Вождение

Весьма неплохую для 1,4-литрового мотора динамику и приличную по меркам бизнес-универсала управляемость дополняет любопытная система отключения 2 из 4 цилиндров. Вкупе все это делает вождение очень интересным

Салон

Стильный и современный, почти не отличается от салона базового Superb

Комфорт

Колесные арки несколько шумноваты, а в остальном придраться почти не к чему

Чешский автопроизводитель представил в сети фото и достаточно технической информации, раскрывающей суть нового поколения универсала Skoda Superb 2016-2017 модельного года. Официальная премьера нового поколения универсала Шкода Суперб Комби состоится осенью 2015 года на , где откроется вся картина технических характеристик, уровня оснащения и наличия всевозможного современного оборудования. Старт продаж новинки Шкода 2016 в Европе запланирован на начало октября текущего года по цене от 26000 евро. В России же новый Skoda Superb Combi станет доступен к покупке в начале следующего 2016 года.

Новое второе поколение чешского универсала Шкода Суперб базируется на платформе (платформа MQB). Разница в поколения объясняется просто - первый Суперб выпускался исключительно с кузовом четырехдверный седан, а вот с появлением второго поколения Superb модель обзавелась новыми кузовами лифтбек и универсал.
Так что второе поколение пятидверного универсала Skoda Superb Combi является родным братом пятидверного лифтбека Superb, представленного весной 2015 года на автомобильной выставке Geneva International Motor Show.
Дизайн кузова нового универсала Шкода Суперб практически в точности повторяет образ соплатформенного лифтбека, но, разумеется, лишь до середины дверей второго ряда. Задняя часть кузова Superb Combi оригинальна и направлена на достижение максимального объема багажного отделения, чуть не дотягивающего до 2000 литров. Подоконная линия дверей второго ряда у нового универсала прямая (у лифбека с изящным изгибом), длинная крыша не спеша стекает через изящные стойки с сильным наклоном на крышку багажника. Новый чешский универсал в профиль выглядит динамично и спортивно, при этом автомобиль может похвастать динамичной и элегантной внешностью.

При смене поколений традиционно принято сравнивать новое поколение модели с предшественников. Останемся верны традициям и мы. Новый Skoda Superb Combi 2016-2017 года стал больше по всем параметрам. Это касается и внешних габаритных размеров кузова, и размеров салона, и размеров багажного отделения.
Новая модульная платформа MQB, лежащая в основе универсала Superb Combi 2016, позволила увеличить размеры колесной базы по сравнению с предыдущим поколением на 80 мм до внушительных 2841 мм, колея передних колес увеличилась до 1584 мм, а задних до 1572 мм.
Увеличение внешних размеров кузова благоприятно отразилось на размерах салона и багажника второго поколения универсала Superb Combi. В первом ряду водителю и переднему пассажиру доступно на 39 мм больше места для ног, а сзади на целых 70 мм. Расстояние от подушек кресел до потолка в первом ряду 995 мм, во втором ряду 1001 мм. Объем багажника при смене поколений универсала Суперб вырос на 27 литров до 660 литров при стандартном положении спинок заднего ряда до 1950 литров при трансформации задних сидений в ровный пол.


Оформление салона нового универсала Шкода Суперб демонстрирует немецкую сдержанность и строгость, помноженную на выверенное до миллиметра размещение органов управления, качественные материалы отделки и широкий набор базового и опционного оборудования.
Образцовая по информативности приборная панель, отличный профиль кресел первого ряда, грамотное размещение оборудования и кнопок управления основными и вспомогательными функциями на центральной консоли и напольном тоннели, феноменальный запас свободного пространства во втором ряду, огромный багажное отделение.
Новый универсал Skoda Superb Combi способен следить за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, при движении на городских скоростях самостоятельно останавливаться в случае обнаружения препятствия, удерживаться в полосе движения автоматически подруливая, следить за физическим состоянием водителя и дорожными знаками. Покупатель также может заказать в качестве опции управляемые электроникой амортизаторы DCC, мультимедийную систему Columbus с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (Wi-Fi, 64 ГБ памяти, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), биксеноновые фары головного света, электропривод передних сидений, раздельный климат контроль для первого и второго ряда, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел.

Технические характеристики Skoda Superb Combi 2016-2017 года обещают широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, 6 МКПП и роботизированные коробок передач DSG с 6-ть и 7-мью ступенями.
Подвеска с полностью независимой архитектурой: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Тормоза дисковые на всех колесах обеспечивают отличное замедление практически с любой скорости.
Под капотом второго поколения универсала Шкода Суперб пропишутся:

  • дизельные моторы 1.6 TDI (120 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс) отличающиеся низким потреблением топлива на уровне 3,7-4,1 литра на 100 км пути,
  • и бензиновые двигатели 1,4-литровый TSI (125 лс и 150 лс), 1,8-литровый TSI (180 лс), 2.0-литровый TSI (220 лс и 280 лс).

Дизельные моторы TDI из серии EA 288, бензиновые TSI из серий EA 211 и EA 888.
Второе поколение Skoda Superb Combi заслуживает титула короля универсалов благодаря феноменальному багажнику и огромному запасу свободного пространства в салоне. Впрочем, выбор моторов, коробок передач и обширный список стандартного и дополнительного оборудования также на высоком современном уровне.

Шкода Суперб Комби 2016 фото

Нажмите фото для увеличения







Skoda Superb Combi 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Специалисты из Чехии опубликовали новые фото универсала Skoda Superb Combi. Появилась и подробная информация о технических характеристиках новинки. Напомним, что в конце мая «Автофакты» ознакомили читателей с чешской новинки. Теперь же мы решили сделать более полный обзор стильного универсала.

Международный дебют Skoda Superb Combi нового поколения состоится на осенней автовыставке во Франкфурте. Именно там производитель расскажет все подробности. На европейском рынке автомобиль появится уже в октябре 2015 года, цена Шкода Суперб Комби 2016 будет начинаться от 26 тыс. евро. А вот начало продаж Шкода Суперб Комби 2016-2017 года в России состоится лишь в первом квартале следующего года.



Новый универсал Skoda Superb построен на базе той же платформы, что и лифтбек 3-го поколения. Поэтому рекомендуем также изучить наш обзор новой Суперб в кузове лифтбек. Отметим, что презентация базовой модели состоялась на весеннем мотор-шоу в Женеве.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Шкода Суперб Комби 2016-2017 модельного года получил почти такую же внешность, как и исходный автомобиль. Конечно же, задняя часть кузова универсала заметно отличается от лифтбека. Её разработали с нуля, причем специалисты поставили перед собой задачу увеличить объем грузового отсека (кстати, он достигает почти 2000 л).

Также универсал получил прямую подоконную линию, а его длинная крыша очень плавно переходит к крышке багажного отделения, которая получила значительный наклон. Внешне автомобиль смотрится очень привлекательно и динамично.

По сравнению с предшественником, новинка получила увеличенные габаритные размеры кузова. Универсал «вырос» по всем показателям. Так, специалисты увеличили не лишь внешние габариты, но также и габариты салона, а также объем багажника, что не может не радовать. Применение современной платформы MQB помогло инженерам увеличить колесную базу универсала до 2 841 мм (у предшественника – 2 761).

Возросшие размеры кузова поспособствовали увеличению свободного пространства в салоне нового Шкода Суперб Комби 2016 года. Так, спереди появилось 39 дополнительных миллиметров для ног, а вот на заднем ряду аналогичный показатель вырос сразу на 70 мм. Объем багажника универсала Суперб Комби составляет 660 литров, что на 27 литров больше, чем у модели прежней генерации. Этот показатель может вырасти до внушительных 1 950 литров при складывании спинок задних сидений.

Оформление салона

Дизайн интерьера универсала Skoda Superb Combi – это сочетание строгих элементов с великолепно продуманной эргономикой. Все элементы управления расположены на своих привычных местах. Качество материалов оказалось на высоте, а список доступного оборудования (в базовой комплектации и за доплату) реально впечатляет.

Щиток приборов очень информативен, передние сиденья имеют продуманный профиль, а различные элементы центральной консоли и центрального тоннеля разместили очень удобно. Как уже упоминалось выше, количество свободного пространства для задних пассажиров приятно поражает.

Автомобиль научился контролировать ситуацию в «мертвых» зонах. Во время езды в городском режиме чешская новинка умеет автоматически останавливаться при необходимости, придерживаться выбранной полосы движения, а также анализировать состояние водителя и следить за знаками на дороге.

Опционально новый Суперб Комби будет доступен также с электронноуправляемыми амортизаторами, комплексом мультимедиа с 8,0-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, беспроводная связь Wi-Fi и пр.), биксеноновой передней оптикой, передними и задними креслами с подогревом, электрическими регулировками и вентиляцией передних сидений, а также климат-контролем с раздельными настройками для первого и второго ряда.

Двигатели, расход, подвеска

Также чешские специалисты раскрыли некоторые технические характеристики Шкода Суперб Комби 2016-2017 модельного года. Покупателям предложат внушительный перечень дизелей и бензиновых моторов, 6-ступенчатую механическую трансмиссию и «роботы» DSG с шестью и семью передачами.

Универсал получил полностью независимую подвеску. В передней части установлены стойки McPherson, а сзади применяется многорычажная архитектура. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами.

Двигатели нового универсала Шкода Суперб:

  • Дизельные TDI объемом 1,6 и 2,0 литра. Мощность 1,6-литрового мотора составляет 120 сил, а вот двухлитровый двигатель доступен в версиях производительностью 150 и 190 «лошадок». Средний расход топлива дизельной Skoda Superb Combi составит от 3,7 до 4,1 литра на сотню.
  • Бензиновые моторы TSI рабочим объемом 1,4 литра (125 и 150 сил), 1,8 литра (180 сил) и 2,0 литра (220 и 280 сил).

Новый Skoda Superb Combi – это один из лидеров сегмента универсалов. Основными преимуществами новинки стали не лишь впечатляющее количество места в салоне и огромный багажник, но и современное оборудование, двигатели и трансмиссии.

Когда в школе я совершил какую-то мелкую пакость – попрыгал в мемориальном саду или замазал герметиком Polyfilla дверные замки классной комнаты, уж не помню теперь, что именно я сделал – меня заставили писать сочинение объемом 1000 слов про внутренности шарика для игры в настольный теннис.

Справиться было сложно, но опыт пригодился мне позднее, когда я работал в газете «Ротерем Эдвертайзер», в которой мне часто нужно было писать статью о том, что происходило предыдущим вечером на совещании совета общины Бринсворт. То есть написать шесть или семь абзацев ни о чём.

Но сегодня меня ждет самое трудное задание, потому что мне следует написать статью объемом 1200 слов про дизельный универсал Skoda Superb, у которого есть фары, рулевое колесо и сиденья – вот и всё. Хотя нет, не всё – мне ещё нужно написать много слов.

Такого не было раньше. Ни разу за 20 лет, что я веду эту рубрику, мне не доводилось так долго сидеть, наблюдая, как мигает курсор – ждет с нетерпением, пока я что-то напишу. Четыре раза компьютер уходил в режим сна. Я засыпал два раза.

Я собирался рассказать, что Skoda Superb это дешевый способ купить Volkswagen Passat, потому что внутри это именно Passat. Но правда в том, что вам будет неинтересно читать и про VW Passat. Это не тот автомобиль, из-за которого люди не спят по ночам. И сказать, что можно дешево купить Passat – всё равно, что заявить, что можно дешево слетать в Дортмунд. Кому какая разница?

Мне так нужно было хоть какое-то вдохновение, что я даже заглянул в брошюру Skoda, где узнал, что можно приобрести Superb с системой, которая загружает данные автомобиля на ваш iPad, чтобы вы смогли за семейным ужином проанализировать свой стиль вождения.

– Знаете что, дети. Сегодня днем на кольце я развил перегрузку 0,4 g и в один момент разогнал двигатель до 3200 оборотов.

Кому захочется такое делать? Ни один знакомый мне водитель Skoda этим не будет заниматься, это уж точно.

За эти годы я встречал много водителей Skoda. Их зовут Джефф, и судьба не была к ним благосклонна. У всех них разумная работа, например, продавец лесоматериалов или менеджер, но компания, в которой они работали, не выдержала конкуренции с китайской фирмой, так что Джеффы теперь весь день сидят дома, жуя печенье и понимая, что им теперь ни капельки не нравится жена. Чтобы выбраться из дома, Джеффы купили Skoda Octavia и начали работать таксистами. А значит, вечера они проводят, шваброй убирая блевоту, а это лучше, чем смотреть «Аббатство Даунтон» со своими толстыми женами, которые ненавидят Джеффов.

Чего они реально хотят, так это бросить ночные извозы, когда приходится возить кучу пьяных провинциальных гопников, и заняться работой в аэропорте, ведь в этом случае, вместо того, чтоб смотреть «Аббатство» с толстой женой или убирать рвотные массы, Джефы могут стоять спокойно у терминала номер 3, в костюме, ожидая прилёта бизнесмена. А потом отвезти этого ублюдка домой.

Именно в этой деятельности, как мне кажется, Superb может себя отлично проявить, ведь эта модель не только дешевле VW Passat, но и больше по размерам. Намного. Джефф может усадить на заднее сиденье трех взрослых и уложить в багажник весь их багаж. Даже если все трое – типичные Плюшкины. Superb – самый большой автомобиль, который можно купить за £20 000.

И не обращайте внимания на то, что на руле написано Skoda. Это не так. У этой модели двигатель Volkswagen, коробка передач Volkswagen, электроника Volkswagen, да и сама машина собрана роботами Volkswagen. Даже расход, как у Volkswagen: производитель заявляет о среднем расходе в 3,5 л/100 км. Ха-ха-ха-ха-ха

Единственная проблема вот в чём: хотя Джефф и знает, что из Superb выйдет отличное такси, ему не хочется заниматься этим делом, потому что он знает – как только он начнет работать, в его городе откроется такси Uber, и он снова очутится дома, рядом со своей огромной женой, а его место таксиста будет занято человеком небольшого роста в анораке и в Toyota Prius.

Значит, описываемый мной сегодня утром автомобиль неинтересен никому. Вообще никому. Даже таксистам, которые покупали предыдущую модель. И всё равно, мне нужно написать ещё 500 слов.

Но потерпите вместе со мной. Дело в том, что я недавно думал о системе оценки в виде звезд, которая используется в этих обзорах. Универсал Skoda Superb заслуживает пять звезд. Эта машина практически не может сломаться. Сделана она прекрасно. В ней есть всё мыслимое оборудование. 148-сильный дизельный двигатель мощный и работает тихо. Стоимость у этой модели отличная. Выглядит машина довольно хорошо. Она просторная и – постарайтесь не смеяться – расход почти 3,5 литра на 100 километров. Ах, ладно, смейтесь. Ха-ха-ха-ха-ха.

И тем не менее, это не автомобиль, который заслуживает пяти звезд, не так ли? Ведь у Superb столько же души, как у морозильной камеры. Это тот тип машины, которую продают по погонным метрам.

– Здравствуйте, мне нужно 4,5 метра автомобиля, пожалуйста.

– Хорошо, Джефф. Позвольте вам показать Superb.

За рулем Superb вы никогда не думаете «Брр». Но и «Ух ты!» вы тоже ни разу не подумаете. И это не очень хорошо. Если вы тратите тысячи фунтов на отпуск, то вам нужен вид из окна и такое обслуживание, чтоб у вас дух перехватило. То же самое должно происходить, когда вы покупаете машину. Она должна вас ослеплять.

В ней тут и там должны быть несколько мелких деталей, которые абсолютно великолепны, и речь не про возможность скачать статистику поездки домой на планшет. Я говорю про детали дизайна, отделки и звучание.

Однажды утром я проехал по трассе М1 200 миль, и мне только и встречались такие машины, как Superb. Некоторые были Hyundai. Иные были Kia. В большинстве своем это были Vauxhall и Ford. И у всех одна и та же проблема. Все они заурядны. И поэтому раньше в подобном обзоре они бы получили три звезды. Потому что две с половиной сложно показать.

Что ж, такой порядок должен прекратиться. С этого момента, если автомобиль скучный, каким бы хорошим он ни был, он не получит больше двух звезд. Ведь если автопроизводители не начнут давать ход своей творческой фантазии, люди просто перестанут покупать автомобили и будут выбирать что-то более удобное. Например, приложение Uber или станут звонить ближайшему таксисту.
Думаю, это хорошая новость для Джеффа. Машины вроде Superb заставят людей задуматься над вопросом: а зачем морочить себе голову и тратиться на машину, если она не дает ничего взамен. А значит, для Джеффа будет много работы.

Вперед, Джефф. Покупай Superb. Как инструмент (а ведь именно инструмент тебе нужен) она непревзойденна. А из-за конструкторской философии, благодаря которой эта машина появилась, у тебя, Джефф, скоро будет много работы.

Вердикт: Просторная. Привлекательная. Бездушная. Беглый обзор:

✓ Есть место для многих пассажиров и их багажа

✓ Классно выглядит

✓ Двигатели экономичные, как говорят

× Ни единого повода воскликнуть «ух ты!»

× Душа, как у холодильника

× Скорее всего, из-за таких машин автомобили вымрут

Характеристики:

Стоимость: £26 785

Двигатель: 1968 см³, 4 цилиндра, турбодизель

Мощность: 148 л.с. при 3500 об/мин.

Крутящий момент: 340 Нм при 1750 об/мин.

Трансмиссия: 6-ступенчатая, механика

Разгон: 0-100 км/ч за 8,9 сек.

Максимальная скорость: 217 км/ч

Расход топлива: 3,5 л/100 км.

Выброс CO2: 110 г/км

Тип дорожного налога: B (первый год бесплатно, £20 после)

Габариты: 4856 мм x 1864 мм x 1477 мм

Дата поступления в продажу: сейчас в продаже