Что сделать чтобы панель скрипела. Способы борьбы со «сверчками

Покупая хороший дорогой автомобиль, мы ожидаем от него не только высокой мощности, идеальных показателей по расходу топлива, но и в первую очередь, соответствующего уровня комфорта.

И это правильно, ведь приятные ощущения во время вождения способствуют безопасному перемещению по дороге, а также снижают психологическую и физическую нагрузку на водителя. Поэтому особенно обидно, когда появляются, так называемые сверчки в салоне.

Если вместо любимой музыки вы постоянно слышите скрип в машине, дребезг, и другой посторонний шум, о комфорте говорить не приходится.

Откуда появляется шум в салоне автомобиля

Появление скрипа и иных шумов в авто, зачастую обязано халатности производителя во время сборки деталей. Пропуски в технологическом процессе, низкий уровень контроля качества, к сожалению, свойственны не только отечественным изготовителям, но и зарубежным компаниям.

Интересно, что проблема, когда скрипит салон автомобиля, проявляется примерно через год эксплуатации практически во всех моделях, будь то дешёвые или элитные иномарки.

У каких-то раньше, у каких-то позже. Скрип может быть постоянным и периодическим в зависимости от качества материалов, времени года, манеры вождения автомобилиста.

Чаще всего скрипят не сами детали, а крепления. Первыми начинают страдать элементы на стыках больших и тяжёлых фрагментов кузова: в приборной панели, дверях, под сиденьями, непосредственно в кузовных панелях.

Нередко также, появление сверчков происходит в результате трения пластиковых деталей друг о друга.

Особенно явно они слышны в зимний период, при промерзании комплектующих. Эластичность холодного пластика снижается, происходит незначительная на первый взгляд деформация деталей.

Именно эти факторы вызывают посторонний шум в салоне, способствуя передаче вибраций на панели. В результате устранение сверчков в салоне становится проблемой № 1 для 90% всех владельцев личного авто.

Сверчки могут прятаться в самых разных уголках машины.

Как правило, он возникает в местах соприкосновения пластиковых панелей друг с другом, а также со стеклами и листами из металла. Скрипу подвержены наиболее крупные детали с большим весом - приборные панели, двери, кузовные панели, сиденья и другие элементы.

Добавить свою ноту в общую какофонию звуков могут резиновые уплотнители, обшивка двери или потолка, задняя полка, сидения. После прогрева салона автомобиля звук может стать тише, но чаще всего посторонние шумы полностью не исчезают и продолжают раздражать слух.

Естественно, что подобные посторонние звуки вызывают раздражение, и владельцу авто хочется поскорее от них избавиться.

Скрип дверей

Наиболее частые источники : обшивка, уплотнители, замок, составные элементы обшивки, реже - петли.

Если вы слышите скрип от двери, исходящий во время движения, в ближайшее время озаботьтесь походом к специалистам. Устранить данную проблему самостоятельно вряд ли удастся достаточно эффективно.

Скрип сидений

Наиболее частые источники : крепления, подголовник, детали регулировки положения кресла, элементы пластиковой облицовки, кожаная обшивка.

Устранение скрипов в салоне автомобиля осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от места локализации посторонних звуков. Например, скрип кожаной обивки можно убрать при помощи фетровой ленты либо специализированной смазки производства Mercedes-Benz.

Шум от задней полочки

Наиболее частые источники : место крепления полки, третьего стоп-сигнала.

Способы устранения шума подбираются индивидуально в зависимости от ситуации.

Шум от обивки потолка

Наиболее частые источники : место соприкосновения обивки со стеклом.

Наиболее распространённое решение: проклейка фетровой ленты по контуру обивки потолка. В редких случаях требуется ремонт креплений.

Как устранить сверчки в салоне: общая технология

Убрать сверчки в салоне можно разными способами. Кто-то выбирает метод самостоятельной проклейки проблемных мест уплотнителями, однако чаще всего это даёт краткосрочный результат.

Профессиональное устранение сверчков в салоне автомобиля предполагает выполнение следующих этапов работ:

  • выявление источника посторонних звуков;
  • демонтаж элемента, вызвавшего скрип в салоне;
  • оценка изъятого элемента и места его крепления для наиболее точного определения материалов и методики устранения проблемы;
  • организация звукоизоляции, выправление повреждённых деталей;
  • аккуратный монтаж элементов конструкции на место.

Наши специалисты работают с профессиональными материалами, смазками глубокого проникновения, благодаря чему нам удаётся убирать скрипы в салоне быстро, качественно и максимально эффективно. Применяемые составы не растекаются по поверхности ремонтируемого участка, не источают неприятных запахов.

Устранение шума в салоне автомобиля занимает от нескольких часов до пары дней в зависимости от количества источников шума, марки и степени изношенности транспортного средства.

Mr. Fetr: профессиональное устранение скрипа в салоне автомобиля

Всерьёз задумались о том, как убрать сверчки в салоне автомобиля? Автомастерская Mr. Fetr предлагает профессиональную помощь в повышении уровня комфорта. Мы открыты каждый день, находимся в Москве.

Работаем с иномарками любого класса, в том числе с автомобилями элитных марок: Lexus, Mercedes-Benz, RangeRover, Maybach и.т.д.

Выполняем все виды работ по устранению сверчков в автомобиле. Среди них:

  • ликвидация скрипов в дверях: обшивка, петли, уплотнители, замки;
  • устранение сверчков в пластиковых деталях;
  • отладка регулировочных механизмов сидений, обработка обивки;
  • ликвидация сверчков в районе задней полочки;
  • устранение скрипов обивки потолка.

Наши специалисты работают максимально оперативно. Как правило, все заказы обрабатываются в день обращения. На работу действует гарантия от 6 месяцев.

В нашем арсенале присутствуют материалы премиум-класса, использование которых гарантирует идеальный результат. Работы выполняются опытными мастерами, ответственными за сохранность салона вашего автомобиля.

Скрип деталей автомобиля - проблема, которую при профессиональном подходе можно решить быстро и эффективно. Главное - обратиться к надёжным специалистам.

Автомастерская Mr. Fetr - это то, что вам нужно!

Почему стоит заказать устранение шумов в салоне в нашей компании

  • Все работы выполняются максимально оперативно (в большинстве случаев в день обращения), на них предоставляется гарантия.
  • Мы используем только материалы премиум-класса. Закупки осуществляются по оптовым ценам, поэтому вам не придется переплачивать.
  • Мы гарантируем сохранность салона машины.
  • Работы выполняют опытные мастера.

После действий специалистов компании Вы забудете о посторонних звуках в салоне автомобиля.

Скрип панели - наиболее частая и быстро проявляющаяся проблема в ходе эксплуатации автомобиля.

Посторонний звук, регулярно появляющийся во время езды, раздражает водителя и пассажиров, лишает поездку привычного комфорта. Конечно, с этой проблемой вполне можно смириться, ведь посторонний звук не лишает машину способности перемещаться, однако в некоторых случаях он может стать причиной ДТП. Как? Например, если водитель прямо во время движения решит выяснить источник появления «сверчков».

Для повышения безопасности при эксплуатации автомобиля приборная панель изготавливается из мягкого пластика.

В ходу такие материалы, как полиуретан и полиолефины. Они приятны наощупь, длительное время не проявляют посторонних звуков, однако имеют весьма ощутимые недостатки.

При резких температурных перепадах поверхности из упомянутых материалов становятся хрупкими, легко деформируются (особенно на морозе). Однако это не единственная причина, по которой появляется скрип панели приборов.

Откуда берётся скрип передней панели

Скрип приборной панели может появиться по нескольким причинам. Наиболее распространёнными являются следующие:

  • Низкое качество креплений и собственно материалов, из которых изготовлена торпеда;
  • Резкие перепады температур;
  • Упрощённая технология сборки конструкции;
  • Ошибки, допущенные мастерами во время установки панели на место.

Чтобы удешевить производство, нередко панели производят и монтируют по упрощённой технологии. Нарушения в технологической цепочке работ, чаще всего приводят к появлению резких навязчивых звуков в автомобиле.

Причём от появления поскрипываний не застрахован даже самый дорогой автомобиль, и потому такая услуга, как «антискрип торпеды» популярна у владельцев авто любого класса.

Наиболее явно скрип торпеды проявляется в зимнее время, особенно если машина частенько трогается непрогретой. В этом случае крепежи быстро выходят из строя, трескаются и разбалтываются.

Впрочем, и сам по себе некачественный подбор крепёжных элементов также приводит к появлению «сверчков».

Как устранить скрип между лобовым стеклом и панелью

В списке жалоб автовладельцев на свой автомобиль одной из первых стоит скрип между приборной панелью и лобовым стеклом.

Для некоторых машин это хроническая болезнь. Качественно и надолго устранить скрип панели своими силами практически невозможно просто потому, что здесь нет стандартных решений.

В каждом отдельном случае проблема проявляется по-разному, а потому советы друзей здесь вряд ли помогут.

Устранение скрипа торпеды - задача, которую должны решать профессиональные мастера. Специалисты автомастерской Mr. Fetr имеют всё необходимое для быстрого и наиболее эффективного решения данной задачи:

Где в Москве проклеить переднюю панель

Специалисты автомастерской Mr. Fetr не только подскажут, как избавиться от скрипа панели, но и на деле помогут устранить проблему.

Приезжайте к нам на диагностику и исправление недочётов. Минимальная гарантия на все виды работ составляет 6 месяцев, однако практика показывает, что даже спустя год эксплуатации обновлённого автомобиля посторонние шумы и скрипы не появляются.

Позвоните нам и получите подробную консультацию от профессионалов!

Пластмассовые панели автомобилей отечественного производства скрипят. Это - аксиома. Борьба с посторонними шумами у нас относится к глубокому тюнингу. Но, оказывается, можно жить без поскрипывания и похрустывания. Обивку и декоративные панели массовых автомобилей уже давно не делают из натуральных материалов. Пластики упрощают технологию сборки, допускают смелые дизайнерские решения, практичны в эксплуатации. Одна беда - скрипят при взаимном перемещении.

"Заглушить" пластик пытаются по-разному: кто-то из автопроизводителей подклеивает с изнанки мягкий полимер типа поролона. Отчаявшиеся автомобилисты уродуют декор и силовые элементы саморезами. Радикалы заказывают кожаную обивку.

Победить "солистов" можно на время, навсегда - никогда. Панели по тем или иным причинам (ремонт, антикоррозия, дополнения проводки) приходится снимать. И - начинай все сначала. Сколько миллионов "тюльпанов" переломано в дверях классических "Жигулей"? Накладки с защелками в салонах некоторых иномарок пощипали содержимое многих карманов: обломалась пара пластиковых "клопов" - меняй всю деталь. Порой автовладелец, сняв, скажем, обивку багажника, оставляет ее в гараже - ставить на место хлопотно, вдруг опять проводка забарахлит?

Поправило дело достижение двух-трех последних десятилетий - "липучки". "Самоклейки" особо не прижились по причине "одноразовости" - малейшее загрязнение снятой детали грозило сделать липкое нелипким. "Путанкам" - системам петелек и крючков (именно их у нас принято называть "липучками") повезло больше. По сути это первое высокотехнологичное, быстрое и удобное, а главное - достаточно надежное "звукопоглощающее" соединение.

Но и здесь без проблем не обошлось. Вес удерживаемых панелей ограничен, соединение постепенно утрачивает цепкость, крючки и петельки так же страдают от грязи.

Определенного прорыва в нелегком арматурном деле добилась (в который уже раз!) американская компания ЗМ. Здесь не стали почивать на лаврах после того, как изобрели всемирно известный нынче скотч, и продолжают удивлять мир своими необычными, иной раз не видимыми без увеличительного стекла диковинками.

На смену крючочкам-петелькам пришли грибки. Пластины с множеством маленьких грибоподобных "отростков" при сдавливании сцепляются между собой с прочностью, достойной небольшого самореза. При этом количество циклов "снял - поставил" исчисляется тысячами, а "грузоподъемность" нового соединения такова, что основными покупателями "застежек" моментально стали железнодорожники. Даже наш родной Тверской вагоностроительный завод опробовал застежки ЗМТМ Dual LockТМ в вагонах повышенной комфортности.

Разместить половинки застежек на панелях - дело техники. На выбор предлагаются самоклеющаяся подложка, твердое основание с отверстиями под саморезы и заклепки, пластиковые "клопы" и просто клеевое соединение. Простор для мысли.

В автомобилестроении застежкам Dual LockТМ также нашлось применение. Практически любая панель становится тихой и не только быстро- и легкосъемной, но и простоустанавливаемой.

Повертев в руках присланный в редакцию образец, я "приклеил" к панели приборов сотовый телефон. Получилось почти изящно. Жаль, что ЗМ предпочитает считать свои изделия на миллиарды штук. Если бы новые липучки продавались поштучно, я бы обклеил ими весь салон - барахла в нем болтается предостаточно.

Обладатели автомобилей, особенно отечественного производства, не понаслышке знакомы с таким явлением как «сверчки» в авто. И не всегда водитель придает этому особое значение, но когда вы в дороге, а звуки все чаще слышны, это начинает порядком раздражать. Да и акустика в салоне достаточно обманчива, а потому не всегда сразу удается найти источник скрипа… В этой статье мы рассмотрим не только причины возникновения скрипа в салоне автомобиля, но и то, как можно избавиться от «сверчков» в машине самостоятельно.

Причины возникновения

Чаще всего неприятные скрипы в салоне авто возникают с наступлением зимы. У автомобилистов даже существует выражение на эту тему: «К зиме проснулись сверчки». А случается это потому, что зимой пластиковые детали, а также пластмассовые панели в салоне замерзают и теряют упругость. Как следствие – в местах крепления появляются щели и зазоры, и поэтому при езде по неровной поверхности возникают скрип, лязг и даже жужжание.

Однако зима – это не единственное время года, когда появляются «сверчки». Если неплотно подогнаны детали, или же у них разношены крепления, то вы должны быть готовы к появлению посторонних звуков.

Основными предметами жалоб водителей чаще всего являются крупные и тяжелые элементы салона, такие как приборные панели, дверные карты, обшивка багажной полки или задней двери. Чаще всего причинами возникновения посторонних шумов и скрипов в салоне оказываются:

- неправильный уход за салоном авто;

Применение некачественных материалов;

Чрезмерно активная эксплуатация машины;

Некачественный ремонт и т.д.

Самые распространенные очаги скрипов и способы их устранения

Приборная панель и торпедо. Самым распространенным «сверчком» в салоне автомобиля считается скрип приборной панели. «Пластиковые сверчки», как их еще называют, сильно раздражают и нервируют, ведь их присутствие значит, что вы не сможете насладиться тишиной/музыкой в салоне или же неспешной беседой с пассажиром. Как правило, приборная панель изготавливается из двух или трех частей, и именно этим обусловлено появление «сверчков» в салоне.

Способы устранения: панель нужно разобрать и проклеить все ее части «Моделином». Это нужно для того, чтобы снизить возможность возникновения вибраций в будущем. После этого панель собирают обратно и проклеивают швы «Битопластом» для снижения подвижности и профилактики появления скрипов.

Обратите особое внимание на места крепления навесных деталей панели: крышки перчаточного ящика и блока предохранителей, места крепления диффузоров, часов и прочие отверстия. Рамки модулей наподобие диффузоров вентиляции обклеиваются с задней стороны для того, чтобы обеспечить неподвижность.

Двери. Ну вот, все элементы панели уже обтянуты и проклеены, и «сверчков» быть не должно, но на следующем же ухабе вы опять слышите непонятный шум, правда, теперь он больше похож на железный дребезг. Как правило, такой шум возникает под обшивкой двери. Для того чтобы устранить его, необходимо принять целый комплекс мер.

Способы устранения: прежде всего, подтяните все болты крепления стеклоподъемника и замка, после чего установите дополнительную шумоизоляцию, наклеивая вибропласт.

Люфт дверей также является причиной возникновения скрипа при езде по неровной поверхности. Для того чтобы проверить, является ли он источником скрипа, достаточно, приоткрывая дверцу, взяться за ее низ и приподнять вверх. Если вы услышали специфические щелчки – то это первый «симптом» износа петель.

Способы устранения: достаточно хорошо смазать петли, но это лишь приглушит шум, а не устранит проблему. Лучше всего будет заменить петли дверей.

Случается, что при езде вы можете услышать характерные резиновые скрипы. Это значит, что основным источником шума являются так называемые «бархатные» уплотнители, а находятся они сверху дверцы. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно медленно нажать на закрытую дверцу вдоль верхней ее рамы, и если вы слышите характерный скрип – то вы нашли источник звука.

Способы устранения: для начала старательно вытрите всю грязь между уплотнителями при помощи бумажных салфеток. После того как грязь удалена, избавьтесь от силикона, который вы наносили зимой. Для этого лучше всего использовать обычный очиститель для окон и дать ему просохнуть.

Важно! Протирать «бархат» нужно в несколько этапов. И не забывайте, что между дверей он также есть. Также следует протереть и места прилегания уплотнителей.

Сидения. Достаточно часто случается и такое, что начинают скрипеть либо подголовники, либо сами крепления сидений, и причиной возникновения чаще всего является их износ.

Способы устранения: в случае, если скрипят подголовники, есть два варианта устранения «сверчков»: вы можете снять подголовники или же намотать изоленту на места соединения. В случае с креплениями нужно открутить кресло и приподнять переднюю часть кресла, смазать WD-шкой отверстия в полу кузова и сами штыри, после чего прикрепить кресло обратно. Если же разболтались болты крепления, то будет достаточно их подтянуть.

Багажник. Как и говорилось выше, чаще всего «сверчки» возникают в крупных деталях, которые имеют большой вес. И сейчас мы разберемся, где именно в багажнике они возникают и как их устранить.

Способы устранения: если скрипит шторка багажника, то можно ее снять. Если же такой возможности нет, то смажьте силиконом в местах соединения с обшивкой кузова. Если причина в петлях двери, то их нужно хорошенько подкрутить. Ну а если дело в уплотнителях, то делаем то же самое, что и в случае с уплотнителями на дверцах (если скрипы появились зимой, то смажьте их силиконом).

Профилактика скрипов

Все мы знаем, что легче, да и дешевле (как в плане денег, так и нервов) предотвратить, чем потом лечить. То же самое и со «сверчками», да и существует много способов профилактики их возникновения:

Можно обработать пластиковые детали салона специальной аэрозольной силиконовой смазкой в преддверии зимы. Лучше выбирать баллончик с удлинителем, который даст возможность смазать даже те детали, который находятся в труднодоступных местах;

Использование «антискрипа». Это специальный материал-уплотнитель с липким слоем. Его делают на основе поролона с использованием полиэфиров, благодаря чему материал более долговечный и прочный. Он используется для шумоизоляции внутри салона авто, а также для предотвращения скрипов.

Интересно знать! Существуют разные цвета «антискрипа» для авто, что дает возможность подобрать необходимый оттенок, который будет сочетаться с обивкой салона.

Клеящийся резиновый уплотнитель – это еще один из вариантов. Вы можете даже использовать уплотнитель, который предназначен для окон и продается в строительных магазинах. Как видите, способов профилактики «сверчков» существует достаточно, и все, что остается автовладельцу – так это определиться, какой больше всего подходит ему и его авто.

Важно! Если вы решите произвести демонтаж «антискрипа», то помните, что он невозможен без разрыва. Как правило, данным материалом проклеиваются места стыков пластиковых элементов салона.

Подписывайтесь на наши ленты в

Одним из существенных недочетов автомобилей, которые оснащаются пластмассовыми панелями, является их неизменный скрип. Процесс устранения такового шума в салоне автомобиля именуется тюнингом. Что делать автомобилистам, у каких в машине появился скрип? Можно ли убрать его без помощи других? Естественно, убрать скрип пластика в салоне автомобиля может быть, главное знать, как это сделать.

Хотя пластик и имеет таковой значимый недочет, его употребляют практически все авто компании. Это связано с простотой сборки, практичности и долговечности материала. Всераспространенными методами устранения скрипа являются такие как внедрение шурупов, оклеивание поролоном либо обивка кожей.

Последующий способ помогает избавиться от скрипа временно, так как изготовляемая конструкция будет сниматься для того, чтоб провести дополнительную проводку, ремонт либо противокоррозийную обработку. Ряд производителей пробовали убрать шум в салоне с помощью самоклейки, но в неких ситуациях ее нужно отклеивать, потому это решение только разовое и временное. Ведь если отклеить деталь, то липкая поверхность покрывается пылью и перестает липнуть.

Очередной выход - это внедрение «липучки», т.е. системы, состоящей из крючков и петелек. Этот способ относится к высокотехнологическим, характеризуется удобством, надежностью и быстротой. Но необходимо отметить, что данный метод не является панацеей от всех имеющихся заморочек со скрипом. Это связано с тем, что существует ограничение по весу деталей, которые могут удерживаться таковой системой. К тому же, через некое время на петельки и крючки попадает грязь, и они утрачивают первоначальную цепкость.

Самой современной разработкой в данной области является изобретение компанией из США ЗМ «грибков». Стоит увидеть, что эта компания повсевременно выводит на рынок огромное количество увлекательных и уникальных товаров и решений, начиная от обыденного скотча и заканчивая этими «грибками» — пластинами с мелкими отростками грибоподобного типа.

Если сдавить отростки «гриба», то они очень прочно сцепятся меж собой. Снимать схожую конструкцию можно много раз, а вес деталей не играет огромную роль, поэтому эту систему даже можно использовать в жд деле.

На данный момент панели автомобиля из-за границы закрепляются конкретно с помощью таковой застежки ЗМ. Приобрести ЗМ можно в любом авто магазине городка.

Способы устранения скрипа

Для устранения скрипа обивки дверей нужно все места соприкосновения сделать через антискрип (например, моделин). Поле для работы очень широко, так как соприкасаются не только лишь обивка с металлом двери, да и клипсы с металлом, и клипсы с картами.

Устранение скрипа обивки с металлом двери

По бокам тыльной стороны обшивки двери нужно приклеить тоненькую полосу антискрипа. Сверху полосу можно сделать толще, чтоб не скрипели бархотки. По бокам лучше клеить точно по краю, по другому после установки антискрип будет виден.

Устранение скрипа клипс с металлом двери

Для этого нужно приклеить антискрип вокруг отверстий для клипс.

Устранение шума клипс на картах дверей

Для того чтоб предупредить болтание клипс на обивке дверей, можно наклеить антискрип на площадку для крепления клипсы.

Не считая этого, можно установить меж пистоном и посадочным местом на обивке резиновые шайбы.

Крепление обивки дверей на шурупы

При закреплении карт дверей шурупами, нужно следовать последующим правилам:

  • шурупов не должно быть очень много (довольно, если обивка будет закреплена по углам и в неких местах в центре);
  • шурупы обязаны иметь небольшой шаг (небольшой шаг для металлических изделий, большой шаг для деревянных изделий);
  • шурупы нужно закрыть декоративными заглушками;
  • места расположения шурупов должны быть отличны от мест, где крепятся пистоны, в ином случае шурупом можно расколоть пистон снутри двери;
  • шурупы должны быть разной длины. Длина находится в зависимости от места крепления: понизу употребляют самые недлинные шурупы, вверху обивки - самые длинноватые (шуруп не должен заходить в металл менее чем на 5 мм).