Фото необычных мотоциклов. Самые необычные мотоциклы

10 ноября 1885 года немцы Даймлер и Майбах впервые познакомили мир с мотоциклом. Их изобретение было до гениальности простым. Они даже не представляли, сколько всего странного и необычного придумает человечество, используя колеса, раму и мотор.

Мотоцикл проиграл автомобилю, как только появился на свет. Исключительно из утилитарных соображений. Четыре колеса намного устойчивей двух. Даже в ландолет (маленький открытый автомобиль, который встречался на заре двадцатого века) можно было установить более мощный двигатель. Да и в целом железная карета с мотором оказалась намного комфортней байка.

А когда скорости выросли, обнаружилось еще одно преимущество авто: оно намного безопасней. Нет, найти применение двухколесному транспортному средству можно, но все же, если поставить обычного человека перед выбором, что покупать - в гараже у него появится автомобиль. Но мечтать он все равно будет о «моцике»!

А все потому, что мотоцикл - это…

…когда не замечаешь недостатков

Для владельцев мотоцикл - это, прежде всего, игрушка, а потом уже все остальное. Наверное, поэтому и отношение к нему особенное. В банальное «транспортное средство» он просто не укладывается.

Украшают и улучшают своих «двухколесных» друзей не только конструкторы, но и простые фанаты. В гаражах, в подвале, за домом, и тогда подключается даже не фантазия - подсознание.

Американец Джои Рутер, например, дабы избавиться от лишнего внимания, сделал «невидимый» байк. Сам механизм он прикрыл почти зеркальным корпусом, убрал все лишнее и выступающее, а с помощью электромотора добился бесшумности. Дело за малым - как-то уговорить прохожих не замечать парящий мимо прямоугольник, на котором сидит человек…

В этом обзоре речь пойдет о современных мотоциклах. Причуды изобретателей прошлого достойны отдельного исследования. Но мимо данного проекта пройти просто невозможно. Ведь он - прекрасная иллюстрация влияния бессознательного на дизайнеров и конструкторов, такой «привет доктору Фрейду». Поговаривают, что придумавшие его французы успели выпустить 800 штук и отправили воевать в Индокитай. Военные историки, правда, никаких фактов об их удачном применении не нашли. Будем надеяться, они хотя бы смогли поднять боевой дух.

Сложно сказать, каким комплексом страдал (или наслаждался) Рунгроджна Сангвонгприсарн, когда собственноручно собирал этого монстра, но он удался ему на славу. Гибрид «Чужого», «Хищника» и современного бензинового мотора завораживает.

Рунгроджна, на самом деле, художник и скульптор, некоторые его работы хорошо известны в Бангкоке и Азии. Но по-настоящему знаменитым он проснулся после своего байка.

Настоящий фанат скорости из Франции Франсуа Кноррек десять лет создавал гибрид из мотоцикла и спортивного автомобиля. Собственно, сам мотоцикл - ничего особенного, а вот его коляска - это миниатюрная копия спорткара «Феррари».

…когда мыслишь вне шаблонов

Что мешает большинству изобретателей? Они слишком ограничивают свою фантазию и ищут простых решений. В результате идут по очевидному пути, где уже не протолкнуться от корпораций и крупных правительственных проектов. Если отринуть все это и по-настоящему раскрепоститься, станет очевидно: границ нет.

Изобретатель из Канады Бен Посс Гулак создал такой шедевр: мотоцикл с электромотором странным образом напоминает кузнечика, но все же не прыгает. Канадец считает, что именно он способен решить все транспортные проблемы Китая, в котором недавно побывал и ужаснулся количеству скутеров на дорогах, которые загрязняют воздух. Видимо, Бен насмотрелся боевиков с Джеки Чаном и думает, что у жителей Поднебесной проблем с балансировкой не будет.

Изделия Тима Пикена хорошо известны в Интернете и породили самую настоящую волну Jet Bicycle. Эксперименты последователей заполонили YouTube, но он все же стал практически первооткрывателем этого… кхм… направления.

…когда смотришь в будущее

Например, Dodge Tomahawk. Это самый необычный концептуальный мотоцикл. До сих пор, хотя с его премьеры прошло больше 10 лет, никто не смог его переплюнуть. Более того, байк даже ушел в серию. Почти. Все же 9 выпущенных экземпляров - маловато для серийного производства, но это намного больше, чем у обычного концепта. Честно говоря, их могло бы быть и больше, но цена в полмиллиона долларов отпугивает потенциальных покупателей.

Даже если вы никогда не ездили на мотоцикле, некоторые из этих чудесных машин заставят вас просто замереть от восхищения. В этой статье мы поговорим о самых захватывающих и шокирующих моделях мотоциклов, некоторые из которых, между прочим, появились более ста лет назад.

Давайте начнем наш обзор со старинных моделей. Первый мотоцикл был создан в Германии в 1885 году:

Компания Fabrique Nationale de Herstal (FN) - бельгийский изготовитель огнестрельного оружия также создавала мотоциклы. Это мотоцикл 1913 года:

Garelli 1913 года (слева) и Evans Power Cycle (справа), 1919 года:

Indian Scout 1928 года:

Sokol 1000 был сделан в Польше и использовался как гражданскими лицами, так и польскими вооруженными силами в 1930-ых:

4-х цилиндровый Indian 1940 года (слева). Справа - изображение мотоцикла-мечты Dream Motorcycle One начала 1950-х:

Мотоцикл NSU Sportmax был победителем в классе 250cc на Гран-при в 1955 году:

Модель для военных:

А эта модель выглядит еще более потрясающе. Vespa 150 TAP, оснащенная оружием, использовалась французской армией и предназначалась для вступления в бой после десантирования:

Этот мотоцикл, также оснащенный оружием, был разработан специально для датских вооруженных сил в 1930-ых:

Самые удивительные мотоциклы
Здесь мы видим полицейский мотоцикл Hill Valley из фильма "Назад в будущее" (фото слева). И конечно, нельзя не вспомнить о двухколесном транспорте Бэтмена (фото справа):

Этот Star Trike, скорее всего, появился в Сан-Диего в 1982 году:

А это TrikeBack, тоже довольно необычный:

Этот Crotch Rocket похож на ракету, на самом деле он сделан из корпуса настоящей бомбы:

А вот этот мог бы быть самым большим, или возможно самым высоким в мире мотоциклом, не правда ли?

Взгляните на этого 48-цилиндрового монстра. Хотели бы испытать его скорость?

Немецкий Panzerbike весит более 5 тонн и оснащен двигателем от танка Т55, а его коляска была когда-то корпусом советской ракеты:

А эти поистине ужасающие мотоциклы и байки придумали Джуд Тернер, Джон Фарр и другие изобретатели:

А вот настоящие игрушки для "больших мальчиков". Burgerbike (слева) и другой необычный байк (справа). Не правда ли забавные?

Эта машина, очевидно, была сделана из запасных частей и разного барахла (слева), в то время как другая сделана хотя бы из дерева (справа):

Не знаете что лучше приобрести - автомобиль или мотоцикл? Тогда это должно вам понравится! Байк с коляской Laverda:

Кто сказал, что лимузины должны быть автомобилями? Вот вам "Анаконда":

Мотоцикл Jaguar:

Мотоцикл Allmond Rocket от Роджера Аллмонда (слева) и другая модель с необычным дизайном из Японии (справа):

Японские мотоциклы:

Фото с мото-выставки концептуальных моделей. Мотоцикл от Арлена Несса:

Концепт Icare (слева) и концепт-байк Swordfish (справа):

Мотоцикл Ferrari V4 (слева) и Speed Racer (справа)

А этот восхитительный трехколесный байк одновременно напоминает яркую детскую игрушку и трансформер. Если вы хотите вести автомобиль - машина едет на трех колесах, а если мотоцикл - то третье колесо легко убирается.

Разве бывают четырехколесные мотоциклы? Японский Tesseract имеет уникальную двойную ходовую часть, позволяющую машине входить в повороты, как мотоциклу:

И наконец, представляем вам самый необычный ретро-байк в мире, оснащенный... швейной машиной!

Изначально я хотел сделать рейтинг самых дорогих мотоциклов. Но почти все они выглядели столь потрясающе, что у моего кота начались судороги. Тогда я решил написать о самых красивых байках в мире. Но когда вывел на монитор фото по этому запросу, мой кот скончался. И вот, похоронив кота, я готов донести этот груз до конца и поведать миру о самых необычных мотоциклах.

Этот байк заставил меня отказаться от идеи написания поста о «Самых красивых мотоциклах» Т_Т

Конечно, есть уйма гаражных поделок — мотоцикл в форме гамбургера, в виде скелета, байк, похожий на быка и т.д. Но, поскольку их количество приближается к бесконечности, равно как и фантазия их конструкторов, остановимся на более значимых устройствах, о которых есть, что рассказать.


Все знают, что панды вымирают. Но не многим известно, что причина тому: езда без шлема 🙁

Необычные мотоциклы со всего мира

Карлос Альберто решил самостоятельно сделать новый корпус для своего любимого мотороллера. И выбрал для этого натуральное дерево. Говорят, что Карлосу пришлось завести 3 немецких овчарок, которые отгоняют от его любимого скутера голодных бобров.

9. Вязанный мотоцикл

Любите своих бабушек, ребята, и однажды, быть может, они свяжут вам байк, как это сделала Тереза Хоневей. Говорят, что этот мотоцикл можно заправлять бабушкиными пирожками и смазывать сказками Андерсена:з

8. Агрессивная Vespa 150 TAP

В 1956 французские десантники получили в свое распоряжение грозное оружие — Весту с орудием М-20. По-идее, скутер сбрасывался где-то рядом с позицией противника. При том Весты должны были ходить парами: одна с орудием, другая со снарядами.

Вот только идея эта оказалась далеко не самая лучшая — проходимость скутера затрудняла передвижение по пересеченной местности. Водителю приходилось тащить не только орудие, но и транспорт. Поэтому эти САУ в скорости были забыты, хотя несколько лет применялись даже в настоящих военных конфликтах.

7. Брутальный Panzerbike


А вы говорите, на мотоцикле разбиться легко…

Байк с двигателем от танка Т55 и коляской, сделанной из советской ракеты. Вес — более 5 тонн. Говорят, что во время его создания инженеры слушали Rammstein и ели сырое мясо. И что после 5 минут поездки на нем, вырастают волосы на груди. Даже у женщин О.о

6. Batpod Бэтмена

В мастерской Чоппер Сити смогли воссоздать тот самый байк, на котором гонял Брюс Уэйн. Двигатель V-Twin объемом 850 см³ позволяет этому устройству развивать внушительную скорость.

5. Реактивный Mach Ness

Арлен Несс — настоящий король кастомов: уникальных мотоциклов, изготавливаемых в единичных экземплярах. Ему принадлежит целый музей таких байков, в котором находится много его собственных превосходных работ. Mach Ness — одно из лучших его творений. Это мотоцикл на реактивной тяге.

Идеей Арлен воодушивился от Джея Лено, у которого подобный мотоцикл появился в 2005 году. Но стоил тот целых 250 000 долларов. Вместо того, чтобы тратить такие деньги, Арлен решил сделать свой собственный байк, который будет ничем не хуже и даже лучше.

4. Без дисков и без спиц: Hubless Motorcycle

С первого взгляда сложно понять, как же крутятся колеса этого мотоцикла. Впрочем, на фото раскрывается этот секрет.

Это не первый байк с такими колесами. Но Hubless Motorcycle стал первой подобной моделью, которая выпускается в серийном производстве. Его стоимость около 150 000$. Говорят, что первые модели приводились в движение с помощью 16 белок в колесе. Но их содержание оказалось слишком дорогим, поэтому конструкторам пришлось придумать банальное цепное соединение.

3. Быстрый Dodge Tomahawk

Поскольку «Додж» не могут сделать самый лучший автомобиль в мире, они решили потешить себя возможностью сделать хоть что-то самое лучшее — и это самый быстрый мотоцикл.

  • Двигатель от легендарного Dodge Viper;
  • Объем двигателя: 8.3 л;
  • Мощность: 500 л.с.;
  • Разгон до сотни за 2.5 с;
  • Максимальная скорость: около 500 км/ч.

Чтобы справиться с такой мощью, байк оснащен целыми 4 колесами, каждое из которых имеет независимую подвеску. И все бы хорошо, но этот красавец не лицензирован для пользования на дорогах общественного назначения и не выпускается в серийном производстве. Проще говоря, гонять на нем можно только на каком-нибудь гоночном треке или у себя по квартире.

2. Одноногий Uno

Угадайте, сколько колес у этого мотоцикла? Не угадали, не семь. Два. Они размещены рядом, на расстоянии 5 см. Придумал эту штуку 19-ти летний канадец Бенджамин Гулак.

Для его создания Бенджамин снял электромотор с инвалидной коляски, который разгоняет «Уно» до 44 км/ч. Аккумулятора хватает на 2.5 часа езды. Экономно, экологически чисто, безопасно, а управлять устройством может даже ребенок. Есть модели с выдвижным передним колесом — но это, сами понимайте, скукота и мейнстрим.

1. Футуристичный Tron Light Cycle

Ребята из мастерской Legacy (США) собрали уже 10 таких мотоциклов. Стальная рама, кузов из стекло-пластика и движок от Suzuki TLR1000, собранные вместе, выглядят как байк из будущего, собранный на заводе Apple. Какая-то особая система тормозов позволяет за считанные секунды остановить Tron Light Cycle, даже если он мчится на придельной скорости.

Водителю приходится располагаться на нем практически лежа. Плюс это или минус — кому как нравится. А вот что и является несомненным плюсом, так это цена. Не смотря на явный «коллекционный» характер байка, стоит он всего 55 000 долларов — на фоне некоторых других устройств из нашего ТОПа, это довольно скромно.

Попытка составить этот рейтинг доказала одну простую истину: нет предела фантазии конструкторов байков. Наш ТОП мог бы легко растянуться на 30, 50 или 100 позиций. Поэтому, чтобы воздать крохи внимания незаконно забытым, представляем небольшую галерею.

Самый первый мотоцикл

Немецкие изобретатели Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в 1885 году запатентовали первый в мире мотоцикл. Их агрегат - гениален и, вместе с тем, прост. Тогда они и не думали о том, что еще сконструируют люди, применив раму, мотор и колеса. Большинство обладателей мотоцикла не рассматривают его как транспортное средство, а относятся к нему по-особенному, как предмету для развлечения. Именно поэтому Вам просто необходимо присмотреть себе мотоцикл на одном из лучших сайтов в данном направлении - motor4ik.ru

Житель Америки Д.Рутер, стараясь не привлекать к себе внимание окружающих, изготовил байк-невидимку. Приводную установку он закрыл корпусом с зеркальным покрытием, убрал все выступающие детали и добился отсутствия шума с помощью электродвигателя. Осталось лишь сделать так, чтобы разные «зеваки» не обращали внимания на необычный прямоугольник с сидящим на нем человеком.

Но остаться равнодушным к этому байку просто невозможно. По некоторым сведениям, изобретавшие его французы, произвели их восемьсот единиц и применяли их в войне в Индокитае. Подтверждения этих фактов, правда, у военных историков нет.

Гибрид «Хищника» и «Чужого» с двигателем внутреннего сгорания, работающем на бензине – завораживающее зрелище. Художник-скульптор Р.Сангвонгприсарн стал известным после изобретения этого байка.

Десять лет на создание гибрида спорткара и мотоцикла ушло у канадца Ф.Кноррека. Впрочем, сам мотоцикл ничем не примечателен, а коляска – мини копия спортивного автомобиля марки «Феррари».

Мотоцикл, вид которого ассоциируется с кузнечиком, по мнению канадца, может помочь Китаю избавиться от загрязнения воздуха скутерами.

С целью рекламы своего двигателя «HEMI», компания «Dodge» в 2006 году провела конкурс, идея которого заключалась в создании машины с применением нового двигателя. «Веселенький» мотоцикл попал в финал этого конкурса.

«Dodge Tomahawk» - пожалуй, самый экстравагантный мотоцикл. На сегодняшний день ему нет равных, несмотря на то, что его премьера состоялась более 10 лет назад. Была выпущена серия этих байков в количестве 9 экземпляров. Мало для серийного производства, но мотоциклов не выпускается больше из-за очень высокой цены – полмиллиона долларов, которая пугает возможных покупателей.

Чем-то средним можно назвать «MoonRider». Его тоже отличает необычная комплектация двух колес спереди, каждое из которых оборудовано собственным электрическим двигателем. Оба этих колеса выполняют вспомогательные функции. Главную нагрузку берет на себя плазменный реактивный двигатель. Как уверяют создатели «Marko Dezign», он станет заменой турбореактивному двигателю.

В трехколесном мотоцикле нет ничего удивительного. Это распространенный вид байка, скоростные характеристики невысокие, зато он очень устойчивый. Ж. Рондино – первый, кто понял, что колеса следует располагать в одном ряду. Благодаря этому улучшается сцепление с дорогой и скорость не снижается. На данный момент это остается лишь предложением, фактически такой конструкции пока не существует, соответственно, и узнать ее динамические характеристики не представляется возможным.