Автосервис станции технического обслуживания автомобилей. Регулярное техническое обслуживание вашего авто на высшем уровне

Открытие станции техобслуживания – хороший вариант собственного бизнеса. Значительное количество пешеходов ежегодно переходит в разряд автовладельцев, автопарк расширяется, а спрос на услуги автосервиса неуклонно растёт. Создание СТО потребует немалых вложений, однако эта сфера деятельности высокорентабельна и при просчитанном и продуманном подходе обеспечит владельцу стабильную прибыль. Важный момент : для того, чтобы открыть СТО с нуля, организатор бизнеса должен быть технически подкован, разбираться в механике. Это позволит исключить необоснованные траты и обман.

Значимость бизнес-плана СТО

Трудно переоценить значимость бизнес-плана станции технического обслуживания, впрочем, как и любого другого. Его составление поможет не только оптимизировать расходы и ускорить процесс организации предприятия. При недостатке собственных средств он позволит заинтересовать и привлечь инвесторов. Грамотное составление бизнес-плана малого СТО позволит еще на начальных этапах просчитать возможные риски и скорректировать предполагаемые затраты и прибыль.

Анализ рынка и оценка конкурентоспособности

Перед тем, как открыть СТО, необходимо провести маркетинговое исследование, внимательно изучить спрос, деятельность конкурентов. Знание слабых мест и незанятых ниш поможет определиться с направлением деятельности, размером предприятия, перечнем проводимых работ и оказываемых услуг.

Регистрация СТО

При открытии небольшого автосервиса разумнее . Если же предприятие планируется масштабное, то потребуется регистрация юридического лица – .

Какие документы нужны для открытия СТО?

  • Согласование с архитектурным отделом и администрацией, если планируется строительство и реконструкция.
  • Разрешение на работу от Единого пожарного надзора.
  • Разрешение от санитарно-эпидемиологической службы.
  • Договор на аренду площадей и зданий.
  • Договор с коммунальным предприятием на обслуживание и вывоз отходов.
  • Договоры на поставку оборудования и запчастей.
  • Трудовые договоры с персоналом.
  • Штатное расписание.

Сколько стоит открыть СТО? Финансовая часть

Чтобы правильно спланировать работу предприятия и получать стабильный доход, необходимо заранее просчитать все расходы и ожидаемую прибыль. Следует установить фиксированные расценки на выполняемые работы, однако желательно их корректировать с учётом сезонности, объявляя акции и скидки.

Кроме того, в начале работы рекомендуется немного понизить цены в сравнении с конкурирующими организациями. Как уже говорилось выше, затраты на организацию бизнеса зависят от размеров и специализации будущего автосервиса. В качестве примера рассмотрим финансовую организацию небольшой СТО с минимальным перечнем оказываемых услуг.

Затраты

  • Согласование документов для открытия СТО – около 20 000 рублей.
  • Реклама (наружная, в печатных и электронных СМИ) – около 30000.
  • Закупка и установка оборудования – около 2 миллионов рублей.

Помимо капитальных вложений, существуют и текущие ежемесячные расходы:

  • аренда площадей – 140-160 тысяч;
  • зарплата персонала – не менее 200 000;
  • закупка расходных материалов – до 100 000.

Прибыль

Этот показатель зависит от успешности и грамотности организации предприятия. Начинающий автосервис может рассчитывать на ежемесячную выручку в размере от 500 тысяч рублей. Таким образом, прибыль составит от 50000 ежемесячно.

Рентабельность

Рентабельность в этой сфере бизнеса высока и составляет от 20 до 50%.

Окупаемость

В зависимости от прибыли, СТО окупается за срок от одного года до трёх.

Таким образом, открытие автосервиса является перспективным видом бизнеса и позволяет рассчитывать на приличный ежемесячный доход. Уделив должное внимание таким важным аспектам организации, как составление проекта станции технического обслуживания автомобилей, подбор опытного персонала и грамотное распределение денежных средств, можно гарантированно ожидать успешного развития предприятия.

Каждый покупатель автомобиля, нового или старого - неважно, тщательно изучает его внешний вид, характеристики, слушает звук двигателя, проверяет каждую деталь, интересуется об авариях, царапинах и прочих мелочах. А так ли ответственно все подходят к выбору автосервиса?

Назначение обслуживания автомобилей

Рано или поздно автомобилю нужен ремонт. Если авто ещё на гарантии, тогда вариант один - обратиться в дилерский автосервис и отремонтировать машину у них. А если гарантии уже нет? Тогда на помощь придут которых на сегодняшний день очень много.

Самый быстрый и экономный вариант - это частники. Они делают предоставляют такую услугу на территории своих гаражей. В основном это мелкий и срочный ремонт без гарантии. Таких мастеров найти несложно: несмотря на отсутствие вывески и яркой рекламы, клиенты к ним приходят в основном по отзывам.

Следующий вариант немного дороже - частный автосервис. У них есть все необходимые документы, они могут дать гарантию, да и с оборудованием все налажено. Но как выбрать один автосервис из сотен таких же?

Признаки хорошей станции технического обслуживания автомобилей

Основные критерии, по которым СТО может получить положительные отзывы со стороны автовладельцев:

  • Хорошо, если автосервис специализируется на одной или нескольких марках машин. Это говорит о том, что они знают их положительные и отрицательные стороны.
  • Возможность наблюдать за ремонтом машины поднимает репутацию.
  • Вместе с актом сдачи-приёма работ должен быть и гарантийный талон на приобретённые запасные части.
  • Правильная ценовая политика, наличие скидок постоянным клиентам или при выполнении большого количества работ.
  • Презентабельный вид работников.
  • Уважительное отношение к клиенту.
  • Большой спектр услуг.
  • Скорость выполнения работ по ремонту.
  • Удобное расположение.

Список оказываемых услуг

В зависимости от направленности предоставляются самые разнообразные виды услуг на СТО: ремонт двигателя, АКПП, шиномонтаж и т. д. Реже оказываются кузовные услуги. В основном «костоправы» работают отдельно по своему профилю, создав собственный автосервис.

На СТО грузовых автомобилей работают особые специалисты, обладающие необходимыми навыками и оснащением. Большой вес агрегатов и узлов накладывает определённые ограничения при ремонте. К примеру, оборудование для СТО грузового транспорта должно быть рассчитано на поднятие большого веса. В него должны входить кран-балки и особые подъёмники.

Достаточно востребованной услугой, заказываемой при ремонте автомобиля, является шиномонтаж. Для СТО работы по снятию шины с диска и обратной ее установке входят в полный цикл по ремонту, когда можно починить абсолютно все узлы и агрегаты, а в конце подкачать колеса или заменить их.

Пример выбора надёжной СТО

У автомобиля Nissan Almera 2000 года сломалась автоматическая коробка передач. Недалеко от центра города, в первом сервисе, провели диагностику и сказали, что будет достаточно поменять кольца и втулки, и все снова заработает в штатном режиме. Соответственно, стоимость небольшая, и ремонт будет выполнен в кратчайшие сроки. По окончании предоставляется счет-фактура. При необходимости можно наблюдать за работой, но не в цехе, а за монитором.

Во втором сервисе, за городом, при первом внешнем осмотре машины решили, что коробка через непродолжительное время вообще перестанет функционировать и единственное решение — это ремонт АКПП на СТО. Стоимость довольно высока, необходимо оставить машину на несколько дней.

По решениям мастеров видно, в какой сервис можно приходить и не раз, а про какой лучше забыть. Помимо частных ремонтов возможен вариант с дилерским автосервисом.

У каждого представителя марки авто есть свой дилерский центр, в котором проводится плановое техническое обслуживание (ТО) и выполняются гарантийные ремонтные работы.

Плюсы и минусы дилерских центров

Из плюсов можно выделить:

  • Они "заточены" именно под одну марку машины.
  • Всегда можно получить официальную бумагу о проделанных работах.
  • Внешний вид центра.
  • Приветливое отношение работников техцентра.

Любой спросит: «А где же качество выполненных работ?». Вот тут-то и нужно добавить о минусах:

  • Во многих центрах не разрешено наблюдать за тем как идет работа над ремонтом авто. Значит нельзя быть уверенным в том, что машину отремонтировали на отлично.
  • Во многих случаях клиенты жалуются, что во время планового ТО не было сделано ни единой работы над машиной.
  • Высокая стоимость услуг.
  • Обман клиентов - из-за незнания своих прав (их часто пугают, что при установке сигнального оборудования гарантия будет недействительна, но это не так).
  • При обращении в частный сервис могут снять авто с гарантии.
  • Можно поставить только оригинальные запчасти, что выйдет в копеечку.

Заключение

В заключение нужно отметить следующее: к выбору автосервиса надо подходить ответственно и не экономить на своем железном коне. Хороший центр технического обслуживания является залогом комфортной, безопасной и долгой эксплуатации машины. Лучше всего послушать советы заядлых водителей, которые знают, где делают авто качественно.

В идеале рекомендуется найти подходящую СТО и обращаться к одному мастеру, который будет ответственно выполнять работу. Ведь клиент, использующий только один сервис, - это залог успеха сотрудника и СТО. Не надо экономить, но торопиться отдавать большие деньги за ремонт тоже не следует. Как говорится в поговорке: "Скупой платит дважды".

СТОА могут выполнять следующие функции: – продажу автомобилей и предпродажное обслуживание новых и подержанных автомобилей; – продажу запасных частей, эксплутационных материалов и принадлежностей к автомобилям; – техническое обслуживание и ремонт в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации; – диагностирование узлов и агрегатов; – антикоррозионную защиту кузовов;

– капитальный ремонт агрегатов; – абонементное обслуживание (по договору); – подготовку автомобилей к техническому осмотру; – организацию рабочих мест для самообслуживания; – оказание технической помощи на дорогах; – проверку и регулировку двигателей на соблюдение норм токсичности выхлопных газов; – проведение консультаций по вопросам технической эксплуатации автомобилей.

Современные СТОА – это многофункциональные предприятия, которые можно классифицировать по назначению, месторасположению, производственной мощности и специализации.

В зависимости от назначения и размещения СТОА подразделяются на городские и дорожные.

Городские СТОА предназначены в основном для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории.

Дорожные станции – для оказания технической помощи всем автомобилям, находящимся в пути: легковым, грузовым и автобусам.

По характеру основной деятельности городские СТОА могут быть комплексными (выполняют весь комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту), гарантийными (чаще от заводов-изготовителей) и специализированными (по конкретным моделям автомобилей или по видам работ: диагностические, ремонт и регулировка тормозов, кузовов, приборов питания, зажигания, аккумуляторных батарей и др.).

Городские СТОА по производственной мощности и виду выполняемых работ разделяются ла следующие группы: – малые станции (число рабочих постов до 10); – средние станции (число рабочих постов до 30); – большие станции (число рабочих постов до 50); – крупные станции (число рабочих постов более 50).



12.Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам: система технического обслуживания и ремонта автомобилей на гарантийном и послегарантийном периодах эксплуатации, структура системы автотехобслуживания.

С учетом особенностей эксплуатации легковых автомобилей и прав их владельцев применяется планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, основы которой изложены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам».

Предпродажная подготовка автомобилей включает: – комплекс обязательных работ по удалению с окрашенной поверхности кузова слоя временной противокоррозионной защиты, проверке наличия масел и специальных жидкостей в агрегатах и системах, проведению уборочно-моечных работ, проверке и регулировке агрегатов, узлов и систем, особенно тех, которые обеспечивают безопасность движения, проверке технической документации и ее соответствию номерам кузова и агрегатов (трудоемкость этих работ 3,5 чел.-ч); – комплекс работ по ликвидации выявленных неисправностей (3,5-4,5 % от продаваемых автомобилей); – комплекс дополнительных работ по установке противоугонных устройств, зеркал, антикоррозионной обработке кузова и др. (по заявкам покупателей).

Гарантийное обслуживание предусматривает проведение технического обслуживания и диагностирования (за счет владельцев автомобилей, кроме работ, обязательно рекомендованных заводом-изготовителем), ремонта (при соблюдении водителем правил эксплуатации – за счет завода-изготовителя или СТОА), консультаций по разъяснению правил эксплуатации и хранения автомобилей, обучение водителей самостоятельному выполнению отдельных регулировочных работ.

В послегарантийный период эксплуатации ТО и ремонт осуществляются в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам». Положение устанавливает виды и нормативы технических воздействий, содержит основные рекомендации для организации ТО, ТР и КР на СТОА. При этом режим ТО регламентируется сервисной книжкой (СК), прикладываемой к автомобилю при его продаже и включающей, например, для автомобилей ВАЗ талоны на обслуживании через 2–3 тыс. км, 9,5–10 тыс. км. Периодичность техобслуживания, перечень и объемы операций определяют заводы-изготовители. Современные легковые автомобили имеют пробеги до очередного ТО после первого обслуживания – 15–30 тыс.км.

Капитальный ремонт агрегатов выполняется на авторемонтных предприятиях и специально оснащенных СТОА.

Рис. 5.1. Структура системы технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам

Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам: система технического обслуживания и ремонта автомобилей на гарантийном и послегарантийном периодах эксплуатации, структура системы автотехобслуживания.

Организация производственного процесса на СТОА осуществляется по следующей схеме

Если СТОА продает автомобили, то они направляются на пост предпродажной подготовки (и при необходимости на соответствующий участок для устранения неисправностей), а оттуда – в зону хранения и магазин. Автомобили, прибывающие на СТОА для проведения ТО и ТР, проходят мойку, поступают на участок приемки для установления объема работ и через зону ожидания (или минуя ее) направляются на соответствующий производственный участок. В зоне мойки проводятся уборка солона кузова и багажника, мойка двигателя, колес, автомобиля (снизу и сверху), сушка. При уборочно-моечных работах применяются струйно-щеточные, сушильные, пыле-сосные и различного рода специализированные установки. Для восстановления и продления срока службы лакокрасочного покрытия в данной зоне может выполняться полировка кузова. Участок приемки и выдачи автомобилей предназначен для внешнего осмотра и проверки комплектности автомобиля и его технического состояния, определения ориентировочного объема работ, контроля выполняемых работ и сдачи автомобиля владельцу. В качестве оборудования применяются напольные посты или подъемники. При необходимости для установления причины неисправностей мастер-приемщик направляет автомобиль на посты диагностирования или делает пробный выезд автомобиля. На участке диагностирования выявляют скрытые неисправности в тормозной системе, подвеске, двигателе, системах питания и электрооборудования, прогнозируется остаточный ресурс, устраняются мелкие неисправности, контролируется остаточный ресурс, контролируется качество ТО и ТР. В зависимости от размеров СТОА участок диагностирования размещается на одном-трех постах (комбинированные или раздельные стенды для проверки двигателя, тормозов, подвески), а на крупных станциях в зонах ТО и ТР дополнительно могут быть организованы посты по проверке и регулировке углов установки колес, динамической балансировке колес, проверке фар. На участке (зоне) постовых работ по техническому обслуживанию и ремонту выполняются профилактические и ремонтные операции, снятие и установка агрегатов и узлов. Работы осуществляются на напольных постах, осмотровых канавах (с подъемниками и без них), эстакадах, стационарных подъемниках (гидравлические одноплунжерные, двух- и четырехстоечные элекгромеханические), опрокидывателях, окрасочно-сушильных камерах и т. д. С учетом специфики работ, выполняемых на СТОА, рекомендуется 60–70 % постов оснащать подъемниками. Снятые с автомобилей узлы и агрегаты могут направляться для проверки и ремонта на специализированные производственные участки: агрегатно-механический, шиномонтажный и шиноремонтный, топливной аппаратуры, электрооборудования, аккумуляторных батарей, окраски и антикоррозионного покрытия, обойный. Объем работ в этих отделениях и применяемое оборудование в основном аналогичны тем, которые используют на АТП легковых автомобилей. По техническому назначению различают следующие типы постов : – рабочие посты; – автомобиле-места; – вспомогательные посты; – посты приемки и выдачи автомобилей, сушки на участке уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на малярном участке; – посты ожидания.

14.Особенности организации и технологии работ на участках станции технического обслуживания: приема и выдачи автомобилей, диагностики, технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки автомобилей. Приемка и выдача автомобиля проводятся, как правило, на специализированном посту (участке), в присутствии заказчика или его представителя. При приемке выполняются следующие виды работ : – проверка соответствия номерных данных автомобиля данным, записанным в техническом паспорте; – контрольный осмотр автомобиля; – определение и согласование с заказчиком объема, стоим. и сроков выполнения работ; – оформление первичной документации. Контрольный осмотр при приемке автомобиля предусматривает: – осмотр автомобиля в соответствии с заявленными владельцем видами работ; – осмотр с целью определения общего технического состояния автомобиля; – проверка комплектности автомобиля. Для получения объективной оценки технического состояния автомобиля и предстоящего объема работ, при согласии заказчика и за его счет, автомобиль может быть направлен на диагностирование, после чего выдается контрольно-диагностическая карта. Приемка автомобилей в ТО или ремонт производится прямой или непрямой приемкой, по предварительной записи или экспресс-сервисом. Прямая приемка – это организационный процесс, который начинается с начального контакта с клиентом по телефону, предварительной записи, сделанной заранее в соответствии с пожеланиями клиентов, и распределения приемки диспетчером в течение дня, так чтобы каждому клиенту было уделено персональное внимание мастера приемки. Непрямая приемка отличается от прямой тем, что клиент оставляет свой автомобиль на ПА для последующего ТО или ремонта. После завершения работ клиент оповещается по телефону или иным образом, после чего он забирает отремонтированный автомобиль. Предварительная запись. Система предварительного назначения даты и времени сдачи машины в ремонт удобна для заказчика – он может выбрать удобное время или максимально использовать автомобиль для бизнеса, сдавая его в ремонт на вечер или ночь. Предприятию эта система позволяет планировать распределение загрузки механиков и мощностей. Экспресс-сервис – это обслуживание автомобиля, занимающего общее время не более 1,5 часа. Этот вид обслуживания применяется при устранении мелких неисправностей, таких, например, как замена сгоревших лампочек, проверка и регулировка систем питания двигателя на содержание токсичных веществ в отработавших газах и др. АТС выдается заказчику после полной оплаты выполненных работ при предъявлении копии приемосдаточного акта и заказа-наря-да, документов, удостоверяющих личность владельца, а для представителя владельца – также доверенности на получение, оформленной в установленном порядке. Объем выполненных работ и комплектность автомобиля должны соответствовать указанным в заказе-наряде и приемосдаточном акте. Выдача АТС заказчику производится мастером-приемщиком после контроля полноты и качества выполненных работ. Контрольный осмотр при выдаче автомобиля предусматривает: – контрольный осмотр автомобиля в соответствии с выполненными работами по ТО или Р; – контрольный осмотр с целью обеспечения безопасности дорожного движения; – проверку комплектности автомобиля.

15.Технологическая планировка станции технического обслуживания (СТО): требования, предъявляемые к планировочным решениям; состав помещений СТО и их взаимное расположение, анализ проектных решений СТО.

СТОА размещаются в промышленных и коммунально-складских зонах с максимально возможным приближением к местам хранения автомобилей (городские СТОА) или основным магистралям (дорожные СТОА). Для территории СТОА, как правило, выбирается прямоугольный участок с соотношением сторон 2:3. . Размеры земельных участков СТОА можно принимать, пользуясь следующими рекомендациями в зависимости от числа рабочих постов:

10 постов – 1 га; 15 постов – 1,5 га; 25 постов – 2,0 га; 40 постов – 3,5 га.

На территории СТОА располагают: – основное здание (производственные, складские, административно-бытовые помещения); – очистные сооружения; – стоянку автомобилей, ожидающих ремонт (открытая); – стоянку отремонтированных автомобилей (под навесом); – стоянку автомобилей перед продажей (под навесом); – склады лакокрасочных материалов, кислорода, ацетилена; – посты для самообслуживания (под навесом или закрытые). Расстановка автомобилей производится с учетом независимости выезда всех автомобилей под углом 90° к оси проезда.

Расстояния от СТОА до жилых и общественных зданий следует принимать не менее(при числе рабочих(меньше 10 чел/выше 10)) –(15м/25м) до жилых зданий,50 м до школьных сооружений.

При выборе участка и размещении на нем зданий и сооружений следует учитывать возможность расширения СТОА с минимальными перестройками. Зарезервированные участки можно использовать для организации платной стоянки автомобилей.

В основе планировочного решения СТОА лежат схема производственного процесса, состав помещений, объемно-планировочные решения, а также противопожарные и санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к отдельным зонам и участкам.

Высота производственных помещений 3,6 м –без кранового оборудования и 4,8 м – оснащенных подвесным крановым оборудованием.

Производственная часть комплексной СТОА может включать следующие зоны, участки, отделения: – уборки, мойки, сушки, полировки кузова; – приемки-выдачи; – диагностирования; – ТО, ТР, гарантийного обслуживания; – смазки; – ремонта кузова; – полной или частичной окраски; – противокоррозионной обработки кузова; – ремонта приборов системы питания; – ремонта электротехнических приборов; – зарядки и ремонта аккумуляторных батарей; – ремонта агрегатов; – механических работ; – медницких и арматурных работ; – работ по предпродажной подготовке; – диспетчерскую, бюро контроля загрузки постов и нормирования.

Зону уборочно-моечных работ следует располагать с учетом возможного использования ее как перед ТО и ремонтом, так и в качестве самостоятельной услуги, т. е. без последующего проезда по территории СТОА. Пересечение маршрутов движения автомобилей на территории станции не допускается. Зона приемки-выдачи должна быть смежной как с административно-коммерческой, так и с производственной частью СТОА. К ней примыкает участок диагностирования, который следует располагать так, чтобы им было удобно пользоваться и при проверке качества ТО и ТР, и диагностировании автомобиля по рекламации потребителя. Участок диагностирования обычно размещают смежно с помещением для клиентов. Это дает возможность клиенту присутствовать при диагностировании его автомобиля или хотя бы наблюдать за ходом этого процесса через застекленную перегородку из помещения клиентской. Клиентские могут оборудоваться приборами, дублирующими показания основного диагностического оборудования. Централизованную раздачу свежих и сбор отработанных моторных и трансмиссионных масел следует предусматривать на СТОА с числом рабочих постов более 10. На СТОА с числом рабочих постов до 10 (включительно) в помещении постов ТО и ТР допускается размещать посты для ремонта кузовов с применением сварки при условии, что указанные посты ограждены сплошными несгораемыми экранами высотой 2,5 м от пола и обеспечены централизованным газоснабжением. Компрессоры мощностью до 14 кВт в сборе с воздухосборниками допускается устанавливать в помещениях для постов мойки или ТО и ТР с числом постов до пяти включительно. Зона ТО и ТР является основной и по характеру производственного процесса должна быть связана со всеми производственными участками и центральным складом. При разработке планировок СТОА рекомендуется использовать типовые решения. Ниже приводим примеры таких решений (проектов). К СТОА малой мощности относится станция на шесть рабочих постов (рис. 5.3). На станции производятся работы по ТО и ТР 720 автомобилей в год. Здание этой станции выполнено со сдвигом двух его частей размерами 42 12 и 30 12 м относительно друг друга, чем достигается улучшенная освещенность участка ТО и ТР 1. В основном зале СТОА имеются два поста с электромеханическими подъемниками 4, один специализированный пост диагностики 5 и один опрокидыватель автомобиля 3 для ремонта ходовой части и днища кузова.

Замена технических жидкостей и расходных материалов, а также качественная диагностика основных узлов автомобиля - это важнейшие процессы, которые нужно производить регулярно. Также в техническое обслуживание автомобилей часто включают проведение настроек развал-схождения, корректировку зажигания и проверку настроек двигателя. Правильное выполнение этих процессов гарантирует надежную эксплуатацию вашей машины.

Главные стадии выполнения технического обслуживания авто

Каждый производитель выставляет свои требования к регулярному техобслуживанию автомобилей. Пока авто находится на гарантии, работа производится на официальной станции, ведь только так можно сохранить гарантийные обязательства. После снятия с гарантии проще найти хороший неофициальный сервис, который выполнит:

  • замену масла в двигателе и в коробке передач, диагностику агрегатов;
  • установку новых фильтров топлива, воздуха, очистки салонного пространства;
  • диагностику бортовой компьютерной системы и электрической цепи машины;
  • плановую замену свечей, ремней и роликов по рекомендациям производителя.

Также часто проверяют углы установки колес и прочие настройки, которые влияют на качество эксплуатации машины. Допускать к таким процессам непрофессиональных исполнителей нельзя, иначе ваше авто не сможет обеспечить качество и надежность передвижения. К подбору материалов и запчастей также следует подойти ответственно.

Выгодное техническое обслуживание в профессиональном сервисе

Высокое качество обслуживания автомобилей - главный критерий для владельца авто, потому следует выбрать профессиональный сервис с гарантией на работы и расходные материалы. Хорошая станция предложит возможность покупки запчастей, как оригинальных так и аналогов. Также специалисты выполнят все задачи с такими особенностями:

  • возможность присутствия владельца при выполнении технического обслуживания и ремонта авто;
  • полный отчет о проделанных работах, подкрепленный документами;
  • качественная диагностика машины, определение зародившихся неполадок;
  • рекомендации по эксплуатационным особенностям модели от специалистов.

Станция техобслуживания автомобиля в Москве – частое место посещения у автолюбителей. Но техобслуживание является на самой приятной составляющей в жизни автовладельцев. Нужно заранее записываться в очередь, подбирать запасные части и расходные материалы, ждать в неуютном помещении автосервиса, при этом, не всегда можно быть уверенным в качестве выполненных работ и используемых материалов. Наша СТО находится в ЮВАО, рядом с метро Авиамоторная.

Вы можете приехать к нам без предварительной записи в любой день с 9-00 до 21-00 и оставить автомобиль у нас или ждать окончания технического обслуживания в уютном зале с Wi-Fi, на удобных диванах за чашкой чая или кофе и спутниковым ТВ.
Очень важно своевременно проходить плановое техническое обслуживание, оно позволяет содержать все узлы и детали автомобиля в качественном состоянии, а также выявлять всевозможные проблемы и неисправности на стадии диагностики.

Станция техобслуживания производит следующие виды работ по ТО

  • и масляного фильтра и других технологических жидкостей
  • Замена фильтров;
  • Осмотр на наличие