Peugeot 408 седан. Седан "408 Пежо": технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Компания PEUGEOT представляет на российском рынке долгожданную новинку – седан PEUGEOT 408. Модель сочетает французскую изысканность и практичность, а также предлагает будущим владельцам высокий уровень комфорта и новое оборудование, включая мультимедийную систему с 7” сенсорным экраном.

На российском рынке PEUGEOT 408 доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также дизельным силовым агрегатом объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. На выбор покупателям предлагаются: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT 408

Адаптация для России

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве. Уже на заводе новый Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Кроме того, форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло зоны покоя щеток стеклоочистителя.

Двигатели автомобиля адаптированы для работы с российским топливом.

Размеры

Впечатляющие для этого сегмента габариты нового Peugeot 408 подчеркивают фундаментальность дизайна автомобиля. А большое багажное отделение и беспрецедентный простор второго ряда сидений не дадут усомниться в комфортности автомобиля. 560 литров объема багажного отделения способны вместить все, что необходимо вам в повседневной жизни или дальних поездках.

Двигатели

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 180 лошадиных сил доступен для всех уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте.

Безопасность

Новый Peugeot 408 разработан с заботой о вашей безопасности. Пассивные и активные системы безопасности помогают водителю в сложных ситуациях, а силовая конструкция кузова призвана защитить пассажиров автомобиля в случае происшествия.

Силовая конструкция кузова нового Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара. Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для облегчения технологического процесса ремонта.

Кроме того, в каждом новом Peugeot 408 установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все пять трехточечных ремней безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителем натяжения.

Замки задних дверей легко отключаются, облегчая открывание, в случае если покинуть салон автомобиля через передние двери невозможно.

ESP/ABS

Новый Peugeot 408 оснащен системами, помогающими водителю в сложных ситуациях на дороге. Система динамической стабилизации (ESP) способствует возвращению автомобиля на правильную траекторию в случае ошибочного выбора скорости движения. При помощи нескольких датчиков она отслеживает проскальзывание каждого колеса и корректирует скорость вращения, тем самым возвращая автомобиль на траекторию, заданную водителем.

Антиблокировочная система (ABS) поможет сохранить контроль над автомобилем в случае экстренного торможения. Даже если под колесами дорожное покрытие с разным коэффициентом сцепления, например гравий и асфальт, снег или влага, антиблокировочная система не допустит развития сноса или заноса.

ЭРА-ГЛОНАСС

Новые автомобили PEUGEOT 408 оснащаются системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система безопасности призвана оповестить экстренные службы в случае ДТП даже без участия водителя. Она не требует обслуживания и отслеживает нестандартные нагрузки на кузов автомобиля. В случае превышения допустимых показателей сигнал бедствия поступает по каналам сотовой связи автоматически.

Система ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой аналог европейской системы eCall.

Новый Peugeot 408 – стильный и практичный седан С-класса, сочетающий в себе современные технологии безопасности и высокий уровень комфорта. Новый Пежо 408 станет отличным и достаточно бюджетным выбором для автолюбителей, которые ценят не только большую вместительность, но и солидный дизайн.

Приобретайте Новый Peugeot 408 у официальных дилеров.

Купить Пежо 408 в Москве

Большой семейный седан Peugeot 408 стал одной из самых популярных моделей производителя на международном рынке. Он дебютировал 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, далее стартовал в Китае, после чего его производство открылось в Буэнос-Айресе, и, наконец, в сентябре 2012 года автомобиль предстал перед российской публикой. Буквально через несколько лет седан вышел в лидеры продаж в сегменте автомобилей С класса.

Специально подготовленный для российских условий автомобиль завоевал внимание ценителей современных практичных решений. Интересно, что оснащение автомобиля зависит от рынка распространения. Отсутствие единой модификации позволило собрать комплектации, учитывающие условия каждой страны. Так, в Китае у Peugeot 408 мягкая подвеска, а в Аргентине, наоборот, жесткая. Российский вариант представляет собой «золотую середину».

Дорожный просвет, достигающий 178 мм, приближает автомобиль к сегменту SUV. Однако несмотря на внушительные характеристики Пежо 408 сохраняет элегантность и впечатляющую динамику. Клиренс удалось увеличить благодаря использованию новых пружин, имеющих на один виток больше, чем у 308-й модели.

На легком бездорожье водитель и пассажиры будут наслаждаться максимальным комфортом, благодаря высокой посадке. А стальная защита картера двигателя, устанавливающаяся на заводе, продлевает срок службы автомобиля, защищая его от агрессивных факторов внешней среды. Пакет адаптации к сложным условиям эксплуатации включает усовершенствованную систему шумоизоляции, которую обычно можно увидеть в оснащении моделей классом выше. Кроме того, автомобиль отличается экономичностью, вне зависимости от того, какое топливо вы выбрали – дизель или бензин.

Таким образом, Peugeot 408 – это идеальный вариант для российских дорог, где от автомобиля требуется максимум надежности и функциональности. Седан готов продемонстрировать все, на что способен, доказав, что элегантный стиль может органично сочетаться с универсальным характером и внушительными техническими возможностями.

Выгодные предложения на Peugeot 408

Автомобили французского бренда традиционно отличает безупречное качество, непревзойденная функциональность и качество, подтвержденное многочисленными тест-драйвами. Приверженцы бренда отмечают отточенную управляемость автомобиля и великолепную динамику, которая дарит максимум приятных впечатлений от поездок.

Отдельного упоминания заслуживает высочайший уровень безопасности. Поскольку модель не продается в Европе, краш-тесты по европейской методике EuroNCAP оказались недоступны. Однако седан доказал свое превосходство в рамках краш-тестов, проведенных экспертами в Бразилии. Кроме того, 308-ая модель, ставшая базой для создания 408-ой, продемонстрировала высочайший уровень безопасности и получила высшую оценку EuroNCAP – 5 звезд.

В настоящее время локализация производства Peugeot 408 на заводе в Калуге составляет 33%. В России изготавливаются кузовные панели, стекла, сидения, панели интерьера, колесные диски. При этом автомобиль полностью отвечает мировым стандартам качества, доказывая, что современные технологии могут сочетаться с классическими решениями в дизайне. Поклонники бренда выбирают Peugeot 408 для ежедневных путешествий, семейных поездок и решения самого широкого спектра задач. Восемь базовых комплектаций позволяют найти оптимальный вариант оснащения. Широкий список оборудования, один из самых доступных дизелей в классе, привлекательная внешность и эргономичный салон делают Peugeot 408 одной из самых популярных моделей на российском рынке.

Внимание к деталям, свойственное французскому бренду, позволило довести оснащение седана до совершенства. В салоне обращает на себя внимание элегантная передняя панель из мягких на ощупь материалов. Ее украшает 7-дюймовый сенсорный экран, который делает управление системой кондиционирования и мультимедийным центром еще проще и комфортнее.

Полнофункциональный бортовой компьютер по достоинству оценят приверженцы инноваций, которые привыкли наслаждаться покорением любых дорог. Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля расположены в своеобразных нишах. Оформление шкал напомнит оформление современной мототехники, что еще раз подчеркивает динамичный характер Peugeot 408. Многочисленные отсеки в дверях и на центральной консоли позволяют максимально эффективно использовать пространство.

Для модели 2018 года предлагаются дополнительные опции и особые пакеты оснащения. Так, в список оборудования можно включить камеру заднего вида и задние парковочные датчики. Информация с камеры выводится на экран центральной консоли, позволяя отслеживать обстановку на дороге в режиме реального времени. Не отвлекаясь от управления автомобиля можно совершать маневры с максимальной безопасностью, что особенно важно в условиях мегаполиса.

Пежо 408 2018 года – в салонах официального дилера Автомир

Автомир предлагает испытать автомобили Peugeot лично, пройдя тест-драйв. В автосалоне представлен актуальный модельный ряд, включая новинки 2018 года. Клиентам компании доступны наиболее привлекательные предложения на приобретение и обслуживание Peugeot.

Покупка возможна как за наличный расчет, так и в кредит – ведущие банки разработали гибкие финансовые программы. Кроме того, действуют выгодные тарифы страхования и специальные условия обмена по программе trade-in. Специалисты автосалона всегда готовы ответить на интересующие вопросы, рассказать о ценах и комплектациях понравившейся модели.

Кроме того, компания обеспечивает комплексный сервис, осуществляя ремонт любой сложности, покрасочно-малярные работы, установку дополнительного оборудования и охранных систем. Гарантируя индивидуальный подход к каждому клиенту, Автомир разрабатывает наиболее привлекательные условия сотрудничества.

Корпоративных клиентов ждут особые предложения, учитывающие специфику каждого бизнеса, в том числе лизинговые программы. Преимущества компании на рынке: многолетний опыт работы с брендом, позволивший накопить уникальные компетенции, высокая квалификация специалистов, прошедших обучение согласно стандартам производителя, а также безупречная репутация, подтвержденная многочисленными положительными отзывами клиентов.

Подробности можно уточнить непосредственно в дилерских центрах, расположенных в Москве и регионах.

Peugeot 408, от 586 000 руб., КАР от 6,73 руб./км

Французские рецепты, китайские премудрости

Если вы уже успели поинтересоваться историей этой модели, то наверняка знаете, эта 408 - автомобиль уже в возрасте. В Китае «Пыж» дебютировал еще в январе 2010-го, по сути став непосредственным продолжением седана 307 образца 2004 года. Никогда не слышали о такой машине? Не удивительно: она была ориентирована исключительно на внутренний рынок Поднебесной.

Наш герой выглядит весьма респектабельно. Eго «хвост» не смотрится чужеродным отростком. В основу машины положена длинная база универсала «Пежо-308», которой добавили еще несколько миллиметров для пущей солидности. Подготавливая производство 408-го в Калуге, французы изъездили десятки тысяч верст по зимним дорогам. В итоге машине увеличили клиренс, снабдили усиленными пружинами, новыми амортизаторами (благо в «Пежо» их умеют делать самостоятельно), а также утеплили в нужных местах - подогрели передние кресла, форсунки омывателя и лобовое стекло.

В результате мы получили рекордсмена «гольф»-класса сразу по четырем параметрам: длине кузова и колесной базы, дорожному просвету и объему багажника. Впечатляет!

Помимо трех бензиновых моторов, рассчитанных на разный темперамент и кошелек, 408-й снабдили дизелем. Такой набор оставалось украсить правильным ценником, и маркетологи «Пежо» не сплоховали: на момент дебюта (июнь 2012 года) машина оказалась в числе наиболее доступных представителей гольф-класса, став к тому же самым доступным седаном с «автоматом».

Сколько стоит?

Летом позапрошлого года за «Пежо-408» просили 549 000 рублей. Сегодня прайс припух на 37 000 руб., однако тысяч двадцать дилер наверняка уступит в качестве скидки. А на более дорогие комплектации дисконт может достигать 50 000 рублей. Правда, чтобы сделать аскетичную базовую версию «Аксесс» человеколюбивее, придется доплатить за кондиционер, обогрев передних сидений и магнитолу. Такой набор потянет на 49 000 руб.

Посему логичнее сразу взять «Актив», который на 62 000 дороже базы, зато лишен всех ее недостатков. Всего за 13 000 вы получите противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, блютуз, USB-разъем, передний подлокотник, улучшенный бортовой компьютер и окрашенные в цвет кузова дверные ручки. Наконец, в «Активе» появляется возможность выбирать почти из десятка отнюдь не бесполезных опций. В частности, если 408 пробуется на роль семейной машины, то обязательно стоит заказать пакет «Комфорт» (19 000 руб.): в него входят климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, обогрев нижней части лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и кожаная отделка руля. Поклонникам «механики» на этом вполне можно остановиться, удовольствовавшись 115-сильным бензиновым мотором 1,6 литра.

Но если вы ездите много, стоит обратить внимание на дизель. Он недешев (в оптимальной версии потребует лишних 60 000 руб.), зато чрезвычайно тяговит и экономичен. Попробовав его в деле, вы наверняка признаете подобную доплату приемлемой.

А вот если нужен «автомат», придется выбирать из двух других бензиновых двигателей. Оба создавались совместными усилиями инженеров «Пежо» и «Ситроена» и БМВ еще на заре XXI века. Безнаддувный 120-сильный мотор сам по себе имеет веселый нрав и с МКП радует бодростью духа. Однако будучи стреножен устаревшим французским «автоматом» серии DP2, этот мотор не способен вывести седан из состояния уныния.

Правда, и стоит версия 1,6 с АКП по нынешним временам вполне привлекательно - от 699 000 рублей. С учетом оснащения это даже дешевле демократичного «Фокуса» с тщедушным 105-сильным мотором.

Второй вариант автоматического «Пыжика» вкуснее и дороже. Речь идет о 150-сильной турбоверсии 1,6T c более продвинутым и надежным 6-ступенчатым «автоматом». К тому же следует учесть, что лишние 64 000 рублей вы платите не только за более мощный мотор и современную коробку, но и за ESP.

Кстати, французско-немецкие моторы открывают доступ к более щедрым комплектациям. «Спортиум» (+18 000 руб.) подразумевает диски из легкого сплава и кое-какой «гоночный» декор в салоне. Не возбраняется добавить 43 тысячи и за топ-версию «Аллюр», которая обещает дополнительную подсветку в салоне, 2-зонный климат-контроль, хромированную окантовку окон… Правда, стоит ли изначально бюджетный автомобиль пичкать опциями - вопрос: известно, что затраты на опции при последующей перепродаже никогда не отбиваются.

Снаружи и внутри

В жизни самый крупный автомобиль в «гольф»-классе отнюдь не смотрится богатырем. И виной тому непривычные для седана пропорции: машина кажется уже своих законных 1,8 метра - в первую очередь по причине высокой крыши. Зато вид три четверти сзади и в профиль все расставляет по местам. Особенно хорош автомобиль в сумерках, когда светящиеся полоски отражателей задних фонарей напоминают те же детали более престижного сородича «Пежо-508».

Правда, в остальном дизайн 408-го не удивляет. Нос с горбинкой, огромные ятаганы фар, разверзшаяся пасть решетки радиатора - все это уже было отмечено нами на «Пежо-307». Оптики со светодиодами, в отличие от соплатформенной пятидверки, седан почему-то по сей день не удостоился. Впрочем, благодаря богатым традициям французской дизайнерской школы 408-й до сих пор выглядит актуально.

Запаса пространства на передних сиденьях предостаточно. Более того, невысоким людям салон может показаться чуть ли не избыточно просторным

Фирменный длинный нос, несмотря на увеличенный дорожный просвет, заставляет аккуратничать при парковке у высоких бордюров. Молдингов на дверях нет ни в одной версии, хотя исходный хэтч 308 ими щеголял. А вот на стальную защиту картера не придется тратиться: ее поставят уже на конвейере Калужского завода. А зимой для оптимизации температурного баланса мотора не забывайте использовать штатные пластиковые накладки на решетку радиатора. В целом же про кузов «Пежо-408» по праву можно сказать, что он и симпатичен и практичен одновременно.

Те же слова справедливы и по отношению к салону. В любой версии отделка вполне соответствует классу автомобиля: с точки зрения подбора материалов и стыковки панелей здесь полный порядок. Благодаря высокой крыше и широким проемам в седан удобно садиться. На переднем сиденье даже весьма упитанный пассажир не будет толкаться с водителем локтями; а диван легко примет троих седоков. Причем по запасу места для ног 408-й даст фору иным представителям среднего класса - спасибо удлиненной с 2608 до 2717 мм базе.

Не обошлось, впрочем, и без недостатков. Едва ли не все косяки седан унаследовал от хэтчбека. Длинные и глубокие карманы в дверях почему-то лишены выштамповок под бутылки, а подстаканники на центральном тоннеле тесноваты и к тому же обладают низкими бортиками: два стаканчика с чаем сюда впихиваются с трудом, бутылка же объемом 0,6 литра того и гляди вылетит при резком торможении.

Даже если передние кресла отодвинуть назад по максимуму, обитатели дивана все равно не почувствуют ни малейших признаков стеснения

Грузим чемоданы

«Пыжовые» закрома на деле оказались даже более внушительными, нежели кажутся снаружи. Все 560 литров трюма можно использовать по прямому назначению, а чтобы удобней было открывать багажник снаружи, в бампере конструкторы предусмотрели небольшой уступ, который позволяет поддеть крышку пальцами. Внутренней ручкой крышка тоже не обделена. При этом разблокировать замок можно как с брелока, так и кнопкой на передней панели.

Я бы с удовольствием поставил такому трюму «отлично», но… Студент чуть было не засыпался на дополнительных вопросах. Проем багажника узковат, а порог высок. Поместить сюда что-либо тяжелей небольшого пакета с продуктами не так просто. А после, подвинув скарб поближе к дивану, вы столкнетесь с другим неудобством: поклажу оказывается трудно оттуда достать.

И еще - учтите, что, разблокировав с брелока багажник, вы оставите незапертыми двери, чем могут воспользоваться, скажем, барсеточники.

Внушительный объем багажника в 560 л позволяет затеряться в нем даже крупной поклаже. Правда, узкий проем и высокий порог усложняют погрузку

За рулем

Салон 408-го кажется шире и выше, чем обычно предполагает «гольф»-класс. Красная подсветка, трехспицевый руль и четкое разграничение на водительскую и пассажирскую зоны вроде как должны настраивать на спортивный лад, однако треугольные окошки передних дверей, большое, уходящее далеко вперед лобовое стекло и избыток воздуха над головой привносят коррективу в ощущения: с места водителя «Пыжик» воспринимается почти семейным вэном.

Я бы предпочел, чтобы центральная консоль оказалась чуть ближе, а дисплей магнитолы и ее кнопки - крупнее. У машины огромная площадь остекления, однако кормы не чувствуешь совершенно. Сокращают обзорность широкие передние и центральные стойки, а некрупные «вислоухие» зеркала быстро загрязняются. Парктроник же маркетологи присовокупили к дорогой мультимедийной системе «Фантом» за 37 000 рублей.

Зато блок климат-контроля с центральным кругляшом в виде разрезанного человечка определенно хорош. Такой был оптимален и пять лет назад, не устарел он и сейчас. Едва ли у вас возникнут претензии к креслу: оно цепко держит бока и бедра, не жмет в плечах, обладает обилием и широтой диапазона перемещений. Все в порядке и с регулировками рулевой колонки.

Центрального подлокотника, к сожалению, нет даже в опциях. Зато ширина дивана вполне позволяет разместиться троим взрослым

По дорогам…

Едет 408-й не по деньгам солидно. С первых километров он радует низким уровнем шума. Звукоизоляция моторного отсека, дверей и крыши очень неплоха. И только шипованные шины заставляют задуматься о том, что колесным аркам лишний слой антигравия все же не помешает. Впрочем, опять-таки по бюджету и спрос.

Подвеску 408-го можно назвать едва ли не идеальной. По балансу энергоемкости и комфортабельности ее можно сравнить с лучшими седанами среднего класса. «Пежо» быстро вырабатывает дурную привычку не сбрасывать скорость даже перед самыми строгими «лежачими полицейскими».

Садясь за руль базовой 115-сильной машины, я не ждал, что она вообще способна удивить. Однако двигатель cерии ES5 умеет преподносить сюрпризы. Французы не зря не снимают его с производства еще с прошлого века. Вкупе с короткой главной парой в «механике» вы задешево получаете отличный агрегат-труженик. Один вы в салоне или же путешествуете всей честной компанией, спокойно катите по равнине или же штурмуете горные перевалы - не имеет большого значения. Я, признаться, уже и подзабыл, что бензиновый мотор скромного рабочего объема способен столь уверенно тащить за собой крупный автомобиль. Нынче это редкость!

Чего ES5 не может, так это обеспечить спринтерский разгон. После 3000 об/мин наблюдается подхват, но не слишком значительный. Рискованных обгонов после 90 км/ч лучше не планировать. В целом же мотор оставляет о себе впечатление нетребовательной, но чрезвычайно послушной рабочей лошади: спокойно везет свою телегу, невзирая на нагрузку. В общем, дешево и сердито.

Другой 1,6-литровый агрегат, по имени EP6C по характеру заметно отличается от ветерана ES5. Он на десяток «лошадок» мощнее и на 18 Н.м тяговитее, однако на малых оборотах кажется даже более чахлым, берет реванш только на средних и высоких. Ощущения не обманывают и цифры: при разгоне до сотни у 115-сильного коллеги он выигрывает 2,5 секунды.

Жаль, управление скоростью здесь уже не столь удобно: педаль придется прожимать поглубже, а рычаг «механики» расстраивает внушительными ходами. И все же если бы EP6С сопутствовал наиболее демократичным комплектациям, а не только топ-версии «Аллюр» за 706 000 рублей, именно его следовало бы признать оптимальным. А так получается, что если нужен динамичный автомобиль «на руке», то практически тех же денег (708 000 руб.) стоит дизель.

408–226

Визуально рычаг 6-ступенчатой АКП ничем не отличается от селектора архаичного «автомата» о четырех ступенях. А вот работает японский «Айзин» гораздо лучше французской DP2

Облачко гари из глушителя при холодном пуске, характерное басовитое тарахтение и специфическое амбре от сгоревшей без лишних современных фильтров «солярки» - вот и весь список его грешков. Если вы готовы с ними мириться, мотор вам понравится.

Он прощает ошибки с выбором передач, а примерно с 1800 об/мин подхватывает не хуже бензинового V6. Особенно ценна его способность обеспечивать напористый разгон на скоростях за сотню без перехода на пониженную передачу. К слову, главная пара у дизельного 408-го заметно длиннее: бензиновые модификации на 3000 об/мин развивают 100 км/ч, а дизельный где-то на треть больше. Посему при прочих равных на ходу 1,6D воспринимается едва ли не самым тихим.

А каков запас хода такой машины! На одной заправке и тысяча верст не предел. Средний расход около 6 л на сотню привыкаешь воспринимать как должное. Бензиновые двигатели в тех же режимах на 2–3 л прожорливее. Правда, все вышеописанные седаны не могут побаловать наличием «автомата». И если для вас это принципиальный момент, то придется выбирать бензиновые версии. Безнаддувному 120-сильному EP6C положена 4-ступенчатая АКП, которая с небольшими модернизациями выпускается с конца 90-х годов. Меняются индексы в ее обозначении, однако недостатки остаются. Только если педалировать предельно деликатно, машина плавно ускоряется и почти незаметно меняет ступени. Однако в обычном городском ритме или на шоссе неизбежны запаздывания и рывки. Каждый приспосабливается под такой характер как может: кто-то стартует со второй, а затем переходит в «драйв»; кто-то предпочитает ездить в ручном режиме и переходить на «автоматику» исключительно в пробках.

Однако динамику такой машины все равно можно признать приемлемой лишь в городе. И хотя цена агрегата искупает многое, закрыть глаза на его грехи отнюдь не просто. В общем, это не тот тандем, которому хочется желать долголетия.

Впрочем, есть вариант и получше: 150-сильный турбомотор EP6CDTM и 6-ступенчатая японская коробка «Айзин».

Именно такой 408-й ездит не только быстрее всех, но и благороднее. Однако любителям скорости надобно знать еще об одном нюансе. Высоко расположенный кузов аукнулся седану тем, что уже после 140 км/ч автомобиль ведет себя не столь стабильно, как того хотелось бы - то и дело приходится подруливать. Да и колейность машина не любит. Пожалуй, более жесткие настройки сайлент-блоков и стабилизаторов поперечной устойчивости явно бы не помешали.

…и без них

Все, что мешает на высокой скорости, при съезде с гладкого асфальта, напротив, выручает. Здесь в наилучшем положении окажутся владельцы машин с ESP. Система настроена таким образом, что способна вытянуть автомобиль даже в тех случаях, когда за землю цепляется одно ведущее колесо. Не каждый кроссовер на такое способен! Жаль, приписали полезную электронику исключительно 120- и 150-сильным машинам.

На второе место во внедорожных дисциплинах следует поставить 120-сильную версию с АКП. Такой «Пыжик» очень мягко реагирует на нажатие педали газа, посему и закопаться в сугробе на нем сложнее. А особенно аккуратным придется быть владельцу дизеля, который стремится провернуть ведущие колеса даже на мокром асфальте.

Зато по части геометрической проходимости любой 408 определенно обставит любого одноклассника - кроме разве что брата-близнеца «С4-Седан». Прочие признанные лидеры бордюрных дисциплин вроде «Астры-Фэмили» и «Флюэнса» пусть немного, но все же уступают «Пыжу».

Безопасность

Краш-тестов «ЕвроNCAP» наш «француз» не проходил. Косвенно о его способностях телохранителя можно судить по результатам испытаний «Пежо-308», разбившегося на пять звезд. Седан же преуспел в китайских экзаменах, став отличником в рейтинге С-NCAP.

Впрочем, в нашей стране на безопасности по-прежнему принято экономить. В первых трех исполнениях по умолчанию имеются лишь фронтальные подушки, а ESP и боковые эйр-бэги являются привилегией топ-версии. А вот на оконные «занавески» безопасности рассчитывать не приходится в любом случае.

Эксплуатация, сервис

Дилерская сеть «Пежо» раскинулась почти на 60 городов России. В Москве работает 14 центров, в Санкт-Петербурге - четыре. Ездить к официалам на обслуживание нужно раз в 20 000 км, хотя сами дилеры советуют менять масло в два раза чаще. Перед сменой сезона такая рекомендация, в общем, вполне оправдана.

При этом стоимость работ и материалов по нынешним меркам вполне демократична. Даже самое дорогое четвертое TO, которое помимо обновления фильтров, свечей, тормозной и охлаждающей жидкостей диктует также замену ремня ГРМ, обойдется не дороже 15 000 рублей.

Гарантия же на машину действует в течение трех лет или на протяжении 100 000 км пробега.

Мы решили:

Рецепт автомобиля, который способен хорошо продаваться в нашей стране, остается простым: это большой седан за небольшие деньги. При этом машине обязательно иметь высокий клиренс, энергоемкую подвеску, просторный салон и вместительный багажник. Все это у 408-го есть. За оптимальную версию «Актив-1,6АТ», дополненную пакетом «Комфорт» и металликом, придется отдать 729 000 рублей - и это без учета щедрой (50 000 руб.) скидки. Такому седану можно простить отсутствие ультрамодного дизайна, самых современных средств безопасности и вялую динамику.

Рынок сбыта: Россия.

Peugeot 408 дебютировал в начале 2010 года на Пекинском автосалоне. Несмотря на наименование модели, 408 не является преемником 407, а скорее отталкивается от хэтчбека 308. Автомобиль представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков: России, Китая и Латинской Америки. До России модель добралась к лету 2012 года, с запуском производства полного цикла на автозаводе в Калуге. Производитель отмечает, что перед тем как начать российское производство новинки, автомобиль прошел многочисленные тесты на дорогах нашей страны, в частности на Урале и в Заполярье. По результатам этого тестирования машина была доработана в соответствии с климатическими и дорожными условиями. Компания также учла отзывы российских водителей во время предварительных тестов машины. На российском рынке для автомобиля предлагаются 1,6-литровые бензиновый силовые агрегаты (атмосферный и турбированный), а также мощный и экономичный дизельный двигатель.


Хэтчбек 308 превратили в седан рядом изменений, хотя на деле он ближе к универсалу 308 SW, который имеет удлиненную на 11 мм колесную базу. У седана же она больше еще на 9 мм. Кроме того, по сравнению с 308 моделью, у 408-го немного изменена передняя часть, со скругленными бампером и капотом. В облик машины удачно интегрирован багажник. Большие задние двери открывают очень широкий и удобный проход в салон. Специально для седана были разработаны новые кресла, передние имеют небольшую боковую поддержку, водительское вручную регулируется по высоте. На российском рынке Peugeot 408 представлен в комплектациях, традиционных для марки: Access, Active, Allure. В базе автомобиль предложит центральную блокировку дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом, систему подогрева салона, металлическую защиту двигателя, рулевую колонку с двумя регулировками, радио и кондиционер в качестве опции. В дорогих версиях седана можно рассчитывать на спортивный кожаный руль, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с USB, подогрев сидений, подогрев лобового стекла и другие функции.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 408 состоит из четырех 1,6-литровых моторов — это бензиновые «атмосферные» мощностью 110 л.с. (двигатель TU5JP4, 5-ступенчатая МКПП), либо 120 л.с. (двигатель EP6, 4-ступенчатая АКПП), турбомотор мощностью 150 л.с. (EP6DT, 6-ступенчатая АКПП) и турбодизельный агрегат мощностью 112 л.с. (DV6C на «механике», 5-ступенчатой или 6-ступенчатой с 2016 года). Оснащенный базовым двигателем TU5 седан показывает максимальную скорость 189 км/ч и разгон до 100 км/ч за 10,9 секунды (с мотором EP6 и «автоматом» — 185 км/ч и 13,8 секунды). Средний расход топлива — 7,1 (7,4 л/100 км). Бензиновый турбомотор позволяет Peugeot 408 разогнаться до «сотни» за 9,6 секунды, «максималка» составляет 207 км/ч, а средний расход бензина — 8,2 л/100км. Дизельный 408 отличается экономичностью — расход всего 5 л/100 км в смешанном цикле. Динамика примерно соответствует бензиновым «атмосферникам»: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до «сотни» — за 11 секунд.

Ходовая часть Peugeot 408 аналогична по конструкции таковой у хэтчбека 308, но модернизирована: седан имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм), повышена энергоемкость. Пружины получили по дополнительному витку, утолщены стабилизаторы, установлены другие амортизаторы, предусмотрена штатная стальная защита картера. От адаптации подвески немного пострадала управляемость: рулевое управление менее острое, чем у 308-го. Стоит отметить, что на автомобиль установлены дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые), усилитель руля с изменяемым передаточным отношением. Седан имеет очень вместительный багажник, один из самых больших в классе — его объем 560 л. При этом есть возможность сложить спинки задних сидений. Крышка багажника снабжена мощными газовыми подпорами. Под полом багажника — полноценная запаска.

В состав оснащения Peugeot 408 включено следующее оборудование, отвечающее за безопасность: водительская и пассажирская подушки (пассажирская с функцией деактивации), крепления ISOFIX, а также современный комплекс систем активной безопасности: ABS с электронным распределением тормозного усилия, система вспомогательного торможения, система курсовой устойчивости и антипротивобуксовочная система. Косвенно о безопасности седана можно судить по краш-тесту Peugeot 308, получившего пять звезд EuroNCAP.

С общей габаритной длиной в 4703 мм Peugeot 408 выходит за рамки сегмента C. Приличная колесная база наделяет его хорошими ходовыми качествами и большим запасом пространства сзади, а высокий дорожный просвет и адаптация к российским условиям гарантируют уверенную эксплуатацию даже на плохих дорогах. Автомобиль отличает доступная цена, хорошая комплектация. Недостатки обычно связаны с «болезнями» по электрике, капризными 4-ступенчатыми «автоматами» AL4, а также проблемами с ликвидностью при продаже подержанного автомобиля.

Читать полностью

Знаменитой эмблеме «Лев, поднявшийся на задние лапы» уже более полутора столетий. Изначально семейная мануфактура, занимавшаяся производством специальных дробилок для специй и соли, крючков для кринолинов, спиц для колес, велосипедов, в конце 20-х годов прошлого века начала выпуск первых своих автомобилей. На сегодняшний день концерн «Peugeot» занимает второе в Европе (после «Volkswagen») место по величине выпускаемых им легковых машин и первое место в сегменте малых коммерческих авто, заполняя почти пятую часть всего европейского рынка… но обратимся непосредственно к предмету обзора – просторному и недорогому седану «408».

Peugeot 408 был презентован в начале 2010 года на Пекинском автосалоне и уже через три месяца в Китае начались активные продажи этой модели. Через полгода этот седан, построенный на удлинённой базе «видавшего виды» Peugeot 308 1-го поколения, начал производится на заводе в Буэнос-Айресе.

Изначально реализация данного автомобиля на европейских рынках не планировалась, однако уже в апреле 2011-го «408-й» появился на российском рынке, а впоследствии была налажена сборка данной модели в России (на заводе в Калуге). Согласно официальным заявлениям представителей компании Peugeot – этот седан с успехом прошел обкаточное тестирование в условиях российского климата и дорог. Более того, как сказано в заявлении, этот «тест-драйв» проводился не где-нибудь под Коломной, а на Урале и даже в Заполярье. Из этого компания делает заключение, что «408-й» является прекрасно адаптированным экземпляром к любым климатическим или дорожным невзгодам, которые, по их мнению, характерны для территории России. Так это или нет, покажет время…

Экстерьер Пежо 408 является не самым изысканным для представителей данной марки, вместе с тем серьёзным и внушительным. Задумывалось такое в проекте или нет, но седан вышел под стать российским просторам, но отнюдь не для «игрушечных» европейских улочек.

Если седан «D»-класса «407-й» был длиной 4676 мм, то «408-ой» (хотя формально он числится как «переросток C-сегмента» и «наследник 307-го седана») получился ещё длиннее – 4703 мм, довольно широким – 1815, но при этом с низким силуэтом – всего 1505 мм в высоту. Плюс ко всему – кузов уместился на уже проверенной колесной базе в 2710 мм, что, в общем-то, не так плохо. В свете выше приведенных цифр, отношение производителем этого авто к «C»-классу – это видимо такой «хитрый маркетинговый ход».

Вместе с зализанной клиновидной формой кузова и раскосыми «осиными» фарами, которые больше характерны для азиатского Mitsubishi, образ у этой машины получился довольно хищным. Почти пятиметровой громадине, в «российском исполнении», достался хороший дорожный просвет – 178 мм, что вместе с фирменной подвеской и гидравликой Peugeot обещает быть не самым плохим сочетанием для любой дороги.
В целом внешний облик получился привлекательный, создающий ощущение какой-то завершенности в своих плавных линиях.

Салон у седана Пежо 408 просто «огромный» – под стать внешнему виду автомобиля. В отличие от передней части экстерьера, приборная панель авто выполнена не в виде «японской экзотики», а больше напоминает «американскую лаконичность» или, местами, даже «гоночную итальянскую» и «немецкую» аскетичность. Хромированные кольца и светлые циферблаты ещё больше наталкивают на сравнение с представителем спортивных болидов. Удобные регулировки сидений, руля и рычаг коробки передач.

Обшивка салона тканевая, выполненная в тёмно-серой гамме. В итоге можно сказать, что салон новой модели достался весьма удобный и симпатичный – не хватает только встроенного бара, но это никогда не было особой проблемой.

Как и положено, для своего класса, в этой машине довольно объёмный (но не гигантский) багажник – 560 л. Впрочем этот автомобиль создан вовсе не для того, чтобы возить «мешки с картошкой с дачи», хотя, если потребуется, в такой багажник влезет не мало – геометрия у него неплохая.

Технические характеристики. Что касается «начинки», то здесь, как всегда, представлены лучшие образцы французского основательного качества. Помимо мелких примочек, которые явно заточены под «суровые русские зимы» и российские дороги (вроде мощного кондиционера и подогрева стекол, воздуховодов для пассажиров на задних сидениях или защиты картера на днище), «408-й» радует аж четырьмя вариантами силовых установок:

  • Базовая комплектация Peugeot 408 предполагает установку 110-сильного двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для довольно большого веса – 1400 кг снаряженной и 1800 допустимой массы – это не так уж много. Но если владелец седана не собирается участвовать в гоночных ралли, то такого 1,6 литрового бензинового движка вполне достаточно… Хотя в 2014 году, видимо, и сами «создатели» решили, что «этого мало» – в результате теперь базовым является новый силовой агрегат аналогичного объёма, но мощнее на 5 л.с. (крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин).
  • Далее следует, вероятно, один из самых качественных дизелей своего времени – 1,6 HDI с «похожей базовому» мощностью в 116 лошадок, но значительно более высоким крутящим моментом (254 Нм уже при 1750 об/мин – что делает дизельный вариант заметно динамичнее). Говоря образно – это настоящий подарок для тех водителей, которые не любят чрезмерно заботиться о состоянии мотора своего авто. Во-первых, как всегда тишина, то есть двигатель работает если не бесшумно, то весьма и весьма тихо. Во-вторых, стандартный интервал для сервиса такого дизеля – 30 тысяч. Если умножить на стандартный коэффициент а-ля «потом заеду в сервис» или «в конце недели посмотрю, что там с ним», да прибавить к этому ремни для навесных агрегатов и ремень ГРМ с очень долгим сроком хождения, получится практически «вечный» двигатель… ну, то есть, пока совсем не встанет.
  • Для тех, кто любит «по-мощней», предусмотрены: 120-сильный бензиновый движок с механической или автоматической КПП, а «венцом серии» является 150-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом. Последний вариант предполагает максимальную скорость в 207 км/ч и потребляет в городском цикле немалые 12 литров. На трассе такой мотор обещает умерить свой аппетит до шести литров, а если же это будет смешанный режим, то потребуется 8,5 за сотню.

Система безопасности в Peugeot 408 не вызывает никаких нареканий и даже заслуживает похвал. Системы ABS и ESP отлично контролируют и поддерживают общую траекторию движения автомобиля, ничуть не умаляя плавности хода. Непосредственно сам кузов автомобиля разработан с тем расчетом, чтобы взять на себя всю силу удара в случае столкновения. Это обеспечивают два цельных силовых каркасных пояса и зоны запрограммированной деформации. То есть по идее, в случае аварии должен смяться сам кузов, но не водитель или пассажиры. Ремни безопасности снабжены специальными пиротехническими преднатяжителями и имеют трехточечное крепление. Замки задних дверей и стекол блокируются с места водителя – это на случай поездки с особо неугомонными детьми.

Комплектации и цены. Как и положено – «качество и простор стоит денег». В 2016 году базовая комплектация Пежо 408 предлагается по цене ~1 006 000 рублей, «дизель» мощностью 116 л.с. минимум обойдется в ~1 140 000 рублей. Самый мощный бензиновый движок (на 150 л.с.) доступен лишь в максимальном варианте оснащения – такой Peugeot 408 не купить дешевле чем за 1 243 000 рублей.

Размеры Пежо 408 являются главным козырем среди конкурентов. Объем багажника и клиренс Peugeot 408 может порадовать любого дачника или практичного человека.

Вообще французы серьезно подошли к адаптации Пежо 408 для российского рынка, сделав непробиваемую подвеску или мощную печку для обогрева салона, например. Однако есть во всем этом и ложка дегтя. У громадного по объему багажника очень неудобный погрузочный проем, через который трудно грузить объемные вещи. Но все это компенсируется большим размером салона, где 5 здоровых мужчин или женщин могут уместится с комфортом.

Предлагаем несколько фото салона Пежо 408 .

Самое интересное, что задние пассажиры Пежо 408 вообще будут чувствовать, что находятся в бизнес классе, поскольку расстояние до передних сидений огромно. Кроме того, высокий потолок делает пространство над готовой весьма внушительным. Добавим к этому большой дверной проем, через который удобно входить людям любой комплекции, и получим идеальный автомобиль для средней российской семьи. Все это стало возможным благодаря большой колесной базе (2717 мм), которая соответствует уже не автомобилю С-класса, а машинам из D-сегмента.

Фото багажника Пежо 408 , который внутри оказывается больше чем кажется снаружи.

Конкурентов по размерам багажника у Пежо 408 нет вообще. 560 литров объема, при учете того, что под полом еще и умещается полноразмерная запаска, занимающая довольно много места. Вот такой замечательный седан получился.

Клиренс Пежо 408 заслуживает отдельного разговора. Многие автопроизводители указывают довольно большой клиренс, но вооружившись обычной рулеткой, вы поймете, что вас обманывают и по факту дорожный просвет больше. Однако, в случае с Peugeot 408 ситуация обратная. Официально клиренс седана 175 мм, но по факту можно легко намерить 18 сантиметров под самой нижней точкой. То есть у Пежо 408 дорожный просвет больше , чем у многих кроссоверов. Идеальные вариант для поездок на дачу, по проселочным дорогам, при этом не переплачивая за псевдовнедорожность. Далее предлагаем подробные размеры Пежо 408 актуальные на 2014 год.

  • Длина – 4703 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1398 / 1800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2717 мм
  • Объем багажника – 560 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/55 R16 или 215/50 R17
  • Дорожный просвет Пежо 408 – 175 мм (с дисками R17 просвет уже 178 мм)

Подводя итог, можно отметить, что седан Пежо 408 по своим габаритам просто не имеет конкурентов на российском автомобильном рынке. А экономичный дизельный мотор вообще делает автомобиль идеальным для практичных людей, которым нужен большой, недорогой и надежный автомобиль. Если учесть, что машину собирают у нас в Калужской области, то покупка Пежо 408, на фоне международной напряженности, еще и патриотична.