Отчет по оценке автомобиля. Оценка стоимости автомобиля для вступления наследство

КУРСОВАЯ РАБОТА

по курсу "Оценка машин, оборудования и транспортных средств"

на тему: Оценка рыночной стоимости автотранспортного средства

(в форме заключения (отчета) об оценке автомобиля ГАЗ 3307)

Определение рыночной стоимости автотранспорта

Рыночная стоимость - расчетная денежная сумма, по которой продавец, имеющий полную информацию о стоимости имущества и не обязанный его продавать, согласен был бы продать его, а покупатель, имеющий полную информацию о стоимости имущества и не обязанный его приобрести, согласен был бы его приобрести.

Описание объекта

Тип ТС: грузопассажирский;

Идентификационный номер: ХТН 33073081611304

Марка, модель ГАЗ 3307;

Модель, № двигателя: 51100А - У1019578;

Кузов №: 309;

Шасси №: S 1611304 ;

Цвет: Белый;

Дата выпуска: 1995г.

Паспорт ТС: 24 КС 970984;

Методика расчетов

Затратный подход при оценке транспортных средств основывается на том, что в качестве стоимости оцениваемого транспортного средства принимаются затраты на его изготовление. Так как транспортные средства - объекты серийного и крупносерийного производства, то затратный подход в большинстве случаев неприемлем. Это связано с тем, что изготовление одного транспортного средства - единичное производство, удельные затраты в котором на изготовление в несколько раз выше, чем при серийном производстве. Затратный подход может быть использован при оценке переоборудованных автомобилей, автомобилей, изготовленных в порядке индивидуального творчества, при восстановлении раритетных автомобилей.

Доходный подход основывается на определении текущей стоимости объекта оценки как совокупности будущих доходов от его использования. Так как доходы дает только конкретное производство, то доходный подход не применяется при оценке отдельных видов средств труда, являющихся элементом производства, а в основном используется только для оценки предприятия, производственных комплексов и других объектов бизнеса. При оценке доходным подходом в основном используется метод дисконтирования денежных потоков и метод капитализации дохода. По этой причине, в данном отчете, оценка транспортного средства доходным подходом не проводится.

Рыночный (сравнительный) подход основывается на анализе цен покупки и продажи транспортных средств, сложившихся в данный момент на первичном и вторичном рынке. Основной используемый принцип - сопоставление, которое должно проводиться с новым транспортным средством с внесением поправок на износ при отсутствии данных по вторичному рынку.

Определение рыночной стоимости автомобиля ГАЗ 3307 затратным подходом

Рыночная стоимость транспортного средства рассчитывается по формуле 1:

Рст = Cв - И, 1)

Где - Св - стоимость восстановления либо стоимость замещения. В нашем случае корректно будет использовать стоимость замещения, с использованием более современного и функционального аналога.

И - общий накопленный износ, который расччитывают по формуле 2:

И = 1- (1-И. физ) * (1-Ифункц) * (1-Иэк),

Где - И физ - физический износ, %

Ифункц - функциональный износ, %

Иэк - экономический износ,%

Определение размера физического износа

Для более объективного определения физического износа воспользуемся разработанными руководящими документами и методиками:

1. РД 37.009.015. - 98 с изменениями №1,2,3 2001г.

2. РД 37.009.015. - 98 с изменениями №1,2,3,4 2005г.

3. Метод расчёта износа по Ю. В Андрианову

4. Метод по норме амортизационных отчислений

5. Экспертный метод

Расчёты физического износа по выше приведенным методикам представлены ниже в таблицах 1-5.

Определение рыночной стоимости автомобиля с учетом пробега и продолжительности эксплуатации (Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления РД 37.009.015-98. М.: НАМИ, 1998.) В соответствии с методическим руководством износ (Итр, %) при оценке транспортного средства может быть рассчитан по формуле 3:

Итр = (И1*Пф+И2*Дф) *А2*А3*А4 3)


Таблица 1. Исходные данные ТС

Показатель Величина
Марка ТС ГАЗ 330730 (Фургон)
Год выпуска 1995
40,00
12,42
Таблица 2. Расчет физического износа по РД 37.009.015-98 (с изм. №1, №2, №3) 2001 г.
Показатель Величина
И1 - показатель износа по пробегу, % / 1000 км пробега 0,30
Пф - фактический пробег с начала эксплуатации или после капитального ремонта на дату осмотра, тыс. км 40,00
3,22
И2 - временной показатель старения, % / год 1,56
Дф - фактическая длительность эксплуатации, лет 12,42
1,12
1,04
1,05
38

Расчёт физического износа по РД 37.009.015 - 98 (с изм. № 1, 2, 3,4) 2005г проводят по формуле 4:

Итр = И2*Дф+И1* (Пф - Пс*Дф)) *А2*А3*А4 4)

Таблица 3. Расчет физического износа по РД 37.009.015-98 (с изм. № 1, 2, 3,4) 2005 г.

Показатель Величина
И2 - среднегодовая величина износа за год эксплуатации объекта (значения для различного типа АМТС приведены ниже в таблицах), проценты 6,50
Дф - фактическая длительность эксплуатации, лет 12,42
Пф - фактический пробег с начала эксплуатации или после капитального ремонта на дату осмотра, тыс. км 40,00
Среднегодовой пробег, тыс. км 3,22
Пс - нормативный среднегодовой пробег, тыс. км. 6,00
И1 - коэффициент корректирования износа в зависимости от величины отклонения фактического пробега АМТС от нормативного среднегодового, равный ±0,25% за 1000 км. отклонения -0,0069
А2 - коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий 1,12
А3 - коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды 1,04
А4 - коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС 1,05
Итр - физический износ транспортного средства, % 99

Расчёт физического износа по норме амортизационных отчислений проводят по формуле 5:

Итр = На* Дф /100,5)

Где - На - норма амортизационных отчислений для подвижного транспорта. (см. Единые нормы амортизационных отчислении). Расчёт представлен в таблице 4.

Таблица 4. Расчет физического износа по нормативным показателям

Формулы для расчёта представлены в таблице. По специально разработанным таблицам при помощи величины омега - функции находя физический износ. Рассчитанный физический износ должен быть равен или несущественно отличаться от табличного.

В соответствии с РД 34.009.015.98 при установлении величины износа можно также пользоваться экспертным путем, суть которого в том что величина износа может быть установлена исходя из опыта эксперта. Экспертным методом принят износ равный 60%.

Рассчитанные величины износов согласовываются и получаем итоговый физический износ. (Табл 6), который составил 62%.

Таблица 6. Согласование величины физического износа ТС

Метод оценки Величина физического износа, % Весовой коэффициент Результат, %
Метод по РД 37.009.015-98 38% 0,1 4%
Метод по нормативным показателям 5% 0,1 0%
Расчет физического износа по рекомендациям пособия Андрианов, Ю.В. Оценка автотранспортных средств / Ю.В. Андрианов. - М., 2003. - 486 с. 74% 0,7 52%
Экспертный метод по РД 37.009.015-98 60% 0,1 6%
Рд с измененияими 1,2,3, 4 2005 год 99% 0,0 0%
Средневзвешенная величина физического износа 62%

Определение размера функционального и внешнего износа

Функциональный износ (либо внешний) у объекта оценки имеет место тогда, когда на рынке появляются более новые и более функциональные объекты, которые способны в полном объёме заместить объект оценки. В нашем случае объект оценки достаточно устарел и на сегодняшний день производство автомобиля ГАЗ 3307 прекращено, так как появился боле функциональный аналог ГАЗ 3308.

Производим оценку легковых автомобилей, оценку грузовых автомобилей, оценку автомобилей импортного производства, оценку специальных транспортных средств

Пример отчета об оценке автомобиля

ОТЧЕТ об оценке рыночной стоимости автомобиля ШЕВРОЛЕ ЛАЦЕТТИ

СОДЕРЖАНИЕ:
1.Общие сведения……………………………………………………………………………………….2

1.1 ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ И ВЫВОДЫ………………………………………………………………...2
1.2 ЗАДАНИЕ НА ОЦЕНКУ……………………………………………………………………………..2
1.3 СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ………………………………………………………………………...2
1.4 СВЕДЕНИЯ ОБ ОЦЕНЩИКЕ………………………………………………………………………2
1.5 ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ……………………………………………………………………………….3
2. ПРИМЕНЯМЫЕ СТАНДАРТЫ ОЦЕНКИ, ВИДЫ СТОИМОСТИ……………………………….3
3. ОБЬЕМ И ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………..…………………….4
4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА..……………5
5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТРЕРИЗУЮЩИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА…6
6. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ………………………………………………………………….7
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ В РАМКАХ ЗАТРАТНОГО ПОДХОДА………………………………………………………………………………………………..8
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ В РАМКАХ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА………………………………………………………………………………………………..10
9. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЕРИОД…………………………………………………………………….12
10. СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА ОЦЕНКИ…………………………………………………………..13
11. ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ……………………………………………………………….13
12. СОГЛАСОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ………………………………………………….14
13. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………14
13. ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Общие сведения.
1.1 ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ И ВЫВОДЫ
Объект оценки: автомобиль ШЕВРОЛЕ Лацетти, государственный номер В612УВ 74.
Результаты оценки по различным подходам:
затратный подход - 296860 руб.
Сравнительный подход - 274217 руб.
Доходный подход - не использовался.
Итоговая величина стоимости объекта оценки 282 000 (двести восемьдесят две тысячи) рублей.
1.2 ЗАДАНИЕ НА ОЦЕНКУ
Объект оценки: CHEVROLET ШЕВРОЛЕ Лацетти

· пробег 78123 км

· Наименование (тип ТС) - Легковой

· Год изготовления ТС - 2005

· Модель, № двигателя - F14D3 381239K

· Шасси (рама) № Н/У

· Кузов № KL1NF197J6K252219

· Цвет кузова - серебристый

· Мощность двигателя, л.с. (кВт) - 95,2 лс.с, 70 кВт

· Рабочий объем двигателя, куб.см. - 1399

· Тип двигателя - бензиновый

· Разрешенная масса - 1660 кг

· Государственный номер В612УВ 74

Оцениваемые права: право собственности на объект оценки
Цель оценки: определение рыночной стоимости оценки автомобиля CHEVROLET ШЕВРОЛЕ Лацетти.
Предполагаемое использование результатов оценки и связанные с этим ограничения: использование результатов оценки для отчуждения автомобиля.
Вид стоимости: рыночная стоимость
Дата оценки: 26 апреля 2009 года
Срок проведения оценки: 26 апреля 2009 года

6. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ

Объект оценки представляет собой легковой седан марки ШЕВРОЛЕ Лацетти, 2005 модельного года, государственный номер В612УВ 74.
Для составления настоящего отчета к сведению принята информация Заказчика о том, что объект оценки в дорожно-транспортных происшествиях не участвовал.
В течение гарантийного срока (2 года), согласно сервисной книжке, автомобиль обслуживался у дилера - ТД «Джемир»;
Автомобиль укомплектован дополнительным оборудованием:
1. Защита двигателя - 3000 руб.;
2. Коврики салона - 3000 руб.;
3. Сигнализация - 3000 руб.;
4. Подогрев сидений - 3000 руб.
5. 4 зимних шины с литыми дисками - 25000 руб.
Осмотром установлено следующее:
- качество лакокрасочного покрытия - хорошее, сколов нет, визуально заводской окраски;
- ручки открывания дверей, окрашены в цвет кузова - имеются потертости с внутренней стороны;
- на заднем бампере, в правом нижнем углу видна трещина длиной 4-5 см, бампер - целый;
- на автомобиле установлена зимняя резина, глубина протектора - 3 мм;
- моторный отсек, багажник в чистом, удовлетворительном состоянии, царапины отсутствуют;
- салон автомобиля в хорошем состоянии, чехлы сидений - без пятен, порезов;
- электрооборудование - все в рабочем состоянии.

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ В РАМКАХ ЗАТРАТНОГО ПОДХОДА
Определение стоимости в рамках затратного подхода.
Определение стоимости объекта в рамках затратного подхода производится по методике руководства «РД 37.009.015-98».
В общем виде, стоимость автомобиля, не участвовавшего в дорожно-транспортных происшествиях, определяется как

где: - рыночная стоимость объекта оценки, руб.;
- рыночная стоимость нового аналогичного объекта, руб.;
- стоимость дополнительного оборудования, руб.;
- стоимость дополнительной комплектации, руб.;
- утрата стоимости из-за естественного физического износа, руб.;
- стоимость устранения аварийных дефектов, руб.;
- потеря стоимости из-за функционального устаревания, руб.;
- потеря стоимости из-за экономического устаревания, руб.;
- дополнительная утрата товарной стоимости, руб.

Определение расчётного износа транспортного средства.
Износ АМТС и их комплектующих можно представить в виде суммы трех видов износа:
Итр= И физ + Иф + Иэк, %
где: Ифиз - естественный физический износ, проценты;
Иф - функциональный (моральный) износ, проценты;
Иэ - экономическое устаревание, проценты.

Ифиз = (И2*Пф + И1*Пф) *А1* А2 * А3
где: И1 - коэффициент корректирования износа автотранспортного средства по пробегу (в % на 1000 км. пробега) - значение приведено в РД37.009.015-98.
Пф - пробег общий фактический на день осмотра (в тыс. км).
И2 - величина износа АМТС по сроку службы (в % за 1 год) в зависимости от интенсивности эксплуатации - значение приведено в приложении «К» РД37.009.015-98.
Дф - фактический срок службы (в годах) с начала эксплуатации.
А1 - коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий.
А2 - коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды.
А3 - коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС (автомототранспортного средства).
Значения корректирующих коэффициентов приведены в РД 37.009.015-98 и их произведение составляет для г. Челябинска величину 1,2.
Таблица № 1. Расчет стоимости объекта оценки затратным подходом.
Объект оценки Шевроле Лацетти
1.Цена нового аналога (в такой же комплектации) объекта оценки в г. Челябинске на дату оценки 23.04.2009, в базовой комплектации по данным дилера - ТД «Джемир» (в подарок - комплект зимней резины)
2. Цена нового аналога (в такой же комплектации) объекта оценки в г. Челябинске на дату оценки 23.04.2009, в базовой комплектации по данным дилера - автохолдинг «Машинный двор» (в подарок - комплект зимней резины)
Принимаем среднее значение 537000 руб.

537000 руб.
Соб - стоимость дополнительного оборудования (защита двигателя, коврики, подогрев сидений, сигнализация, диски (10 тыс. руб.) 22000 руб.
Итого: 559000 руб.
Показатель износа транспортного средства по пробегу (И1) 78,1*28%=21,87%
Пробег нормативный на дату оценки тыс.км. (Пф) 78,1
Показатель старения по сроку службы (И2) 5.5%*3,5=19,25%
Фактический срок службы в годах (Дф) 3,5
Коэффициент корректировки износа в зависимости от природно - климатических условий, экологического состояния окружающей среды и типа региона. (А1 * А2 * А3) 1,2
Физический износ (%) (Иф) 41,1%
Внешний износ (с учетом кризиса в РФ и общего спада продаж автомобилей) 5%
Общий износ 46,1%
Сдеф, стоимость устранения дефекта заднего бампера 5000 руб.
Рыночная стоимость объекта оценки в рамках подхода (руб.) 296860 руб.
Рыночная стоимость автотранспортного средства в рамках затратного подхода
на дату оценки, округленно составляет: 296860 руб.
Стоимость автомобилей, полученная в рамках затратного подхода может не соответствовать реальным рыночным ценам и должна быть принята только в качестве составляющей рыночной стоимости, при определении итоговой величины стоимости, с весовым коэффициентом равным 1.
Максимальным весовым коэффициентом принимаем 2.
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА ОЦЕНКИ В РАМКАХ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА
Сравнительный подход основывается на анализе цен покупки и продажи транспортных средств (а также специальной техники и машин на их базе/шасси), сложившихся на дату оценки на первичном и вторичном рынке данного региона. Так как транспортные средства - продукция массового потребления, и число сделок купли-продажи достаточно велико, то ценовая информация стабильна и доступна. В том случае, если у оценщика отсутствует информация о сложившейся рыночной цене конкретной марки транспортного средства, он может с помощью сравнительного подхода оценить данное транспортное средство на основе анализа рыночных цен на транспортные средства, имеющие аналогичные функциональные и конструктивные характеристики.
В данном случае используется метод прямого сравнения.
Кроме того, при сравнительном подходе могут быть использованы: метод удельных ценовых показателей, метод корреляционных моделей и метод экспертных оценок.
Определение рыночной стоимости осуществляется на основе анализа открытых предложений о продажах, публикуемой аналитической информации, справочного материала ресурса www.autoсhel.ru, www.izrukvruki.ru («Из Рук в Руки»), газеты «Из рук в руки», газеты «Тумба». При этом учитывается (использованием коэффициента «уторговывания» и весовым коэффициентом при определении итоговой величины стоимости объектов), что оценщик располагает информацией о ценах предложения первичного и вторичного рынка автомобилей Челябинского региона, которые сложились под влиянием цен совершённых и предполагаемых сделок.
Расчет рыночной стоимости автомобиля ШЕВРОЛЕ Лацетти, государственный номер В612УВ 74, сравнительным подходом представлен в таблице № 2.
Таблица № 2
№п/п Характеризующие параметры Аналог №1 Аналог №2 Аналог №3 Аналог №4 Аналог №5
1. Цена предложения, рублей 350000 320000 320000 320000 323000
2. Год выпуска 2005 2004 2005 2005 2004
3. Пробег, тыс.км 26 60 150 28 67
4. Коэффициент уторговывания 0,95 0,95 0,95 0,95 0,95
5. Скорректированная стоимость, рублей 306800 304000 304000 304000 306850
6. Износ аналога объекта оценки,% 26,4 39,9 61,2 29,8 40,7
7. Износ внешний,% 5 5 5 5 5
8. Корректировка остаточной стоимости по формуле: (1 - И объекта) /
(1 - И аналога) 0,78 0,98 0,62 0,83 1
9. Скорректированная стоимость, рублей 239304 297200 188480 252320 306850
10. Шкала ранжирования 3 5 1 4 5
Стоимость объекта оценки, рублей (239304*3+297200*5+188480*1+252320*4+306850*5)/(3+5+1+4+5)
Стоимость объекта оценки, рублей 274217

Обоснование корректирующих поправок.
Поправка на корректировку цены предложения при продаже выбрана как вероятное значение исходя из среднего значения поправки на уступку при совершении аналогичных сделок с легковыми автомобилями. Поправки на уступку при совершении сделок купли-продажи легковых автомобилей на рынке подержанных автомобилей, составляют диапазон от 5 до 10 % стоимости объекта. Поправка вносилась для объектов-аналогов объекта оценки, предложенных к продаже с пометкой «Торг». Для подобранных аналогов выбрана поправка величиной в 5% от стоимости объекта-аналога.

8. Обобщение результатов в рамках затратного и сравнительного подходов.
На основании информации, полученной в результате проведения настоящего анализа с применением различных подходов к оценке, можно представить следующую таблицу:

Таблица №3. Обобщение результатов.

Объект оценки Сзатр. Ссравн.
ШЕВРОЛЕ Лацетти, государственный номер В612УВ 74 296860 274217
Шкала ранжирования 1 2
Стоимость объекта оценки: (296860*1+274217*2)/3=281764 рубля
Итоговая рыночная стоимость объекта оценки, на дату 26.04.2009, округленно составляет: 282 000 (двести восемьдесят две тысячи) рублей.

9. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЕРИОД
Для аналогичных объектов маркетинговый период составляет от 2 до 6 месяцев. При вероятном ухудшении ситуации маркетинговый период может возрасти до 1 года, при серьезном улучшении - сократиться до 1 месяца.
По моему мнению, опираясь на опыт и собранную информацию, оценщик определяет маркетинговый период для оцениваемого объекта в 6 месяцев.
10. СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА ОЦЕНКИ
Подписавшее данное заключение оценщик настоящим удостоверяет, что в соответствии с имеющимися у него данными:

· использованные факты и информация являются, насколько известно оценщику, верными и правильными, и основываются также на информации Заказчика;

· оценщик не имеет ни настоящей, ни ожидаемой заинтересованности в оцениваемом имуществе, и действует непредвзято и без предубеждения по отношению к участвующим сторонам;

· вознаграждение оценщика не зависит от итоговой оценки стоимости, а также тех событий, которые могут наступить в результате использования Заказчиком или третьими сторонами выводов и заключений, содержащихся в заключении;

· в процессе анализа данных, ни одно лицо не оказывало сколько-нибудь существенной помощи оценщику, подписавшему настоящий отчет, за исключением случаев, специально оговоренных в отчете.

11. ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ
Дата оценки - 26 апреля 2009 года.
Оценка проведена в условиях рынка Челябинского региона.
Сертификат качества оценки, являющийся частью настоящего заключения, ограничивается следующими условиями:

· Оценщик не несет ответственности за юридическое описание права собственности на оцениваемое имущество, достоверность которого презюмируется со слов Заказчика. Оцениваемые права собственности рассматриваются свободными от каких-либо претензий или ограничений, кроме оговоренных в заключении.

· От оценщика не требуется появляться в суде или свидетельствовать иным образом по поводу составленного заключения или оцененного имущества, кроме как на основании отдельного договора с заказчиком или официального вызова суда.

· При проведении оценки предполагалось отсутствие каких-либо скрытых факторов, влияющих на стоимость оцениваемого имущества. На оценщике не лежит ответственность по обнаружению подобных факторов.

· Мнение оценщика относительно стоимости действительно только на дату оценки. Оценщик не принимает на себя ответственность за последующие изменения социальных, экономических, юридических и природных условий, которые могут повлиять на стоимость оцениваемых прав.

· Различные величины стоимости, содержащиеся в отчете, относятся только к данной оценке и не могут быть использованы вне его контекста. Данная оценка действительна только на указанную дату или даты, и только для целей настоящей оценки или указанных здесь целей.

· Оценщик обязуется сохранять в тайне всю информацию, полученную в ходе проведенных работ по оценке.

12. СОГЛАСОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
№ Подход Рыночная стоимость, полученная одним из подходов, руб Весовой коэффициент Средневзвешенное значение рыночной стоимости, руб
1 Затратный 296860 1
2 Сравнительный 274217 2
3 Доходный - - -
4 Итоговая рыночная стоимость 1 281764
На основе имеющихся данных, проведенного анализа и выполненных расчетов, приведенных в данном отчете можно сделать следующее заключение:
Величина рыночной стоимости автомобиля ШЕВРОЛЕ Лацетти, государственный номер В612УВ 74, на дату 26.04.2009, с учетом округления составляет: 282 000 (двести восемьдесят две тысячи) рублей.