Renault Kaptur получил версию Extreme. Нет-нет, это безопасно

Такой окраски у Катпура ещё не было: специально для «Экстрима» придумана комбинация «слоновая кость»/коричневая крыша. За эту «кость», правда, положена доплата в 7990 рублей.

Компания Renault снова расширила гамму . Недавно мы рассказывали о самой доступной двухпедальной версии (), а теперь на противоположном конце линейки появилась лимитированная серия Kaptur Extreme. Это насыщенная комплектация с новым оборудованием и рядом отличий в дизайне. Заказать её можно с тремя силовыми агрегатами: 1.6 (114 л.с., 4х2, вариатор X-Tronic) за 1 124 990 рублей, 2.0 (143 л.с., 4х4, шестиступенчатая «механика») за 1 204 990 или 2.0 (143 л.с., 4х4, четырёхступенчатый «автомат») по цене 1 254 990 рублей.


Помимо показанной цветовой вариации можно получить кузов «Коричневый каштан» или «Чёрная жемчужина» с крышей чёрного цвета или цвета слоновой кости (возможны все четыре комбинации). Серию также можно отличить по шильдикам Extreme на передних крыльях.
В оснащение «Экстрима» входят полностью светодиодные фары Pure Vision и передние динамические указатели поворота, светодиодные фонари с 3D-эффектом, чёрные или коричневые (на выбор) 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Steppe, зеркала заднего вида в цвет крыши, система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, ключ-карта, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, дополнительное освещение поворотов. Есть тут задние датчики парковки и камера заднего вида, электронная система стабилизации и четыре подушки безопасности, датчики дождя и света.


На креслах - кожа дымчато-коричневого цвета с перфорированными чёрными вставками. Кожа с бежевой прострочкой - на руле и дверях, а на порогах - накладки из нержавейки с надписью Extreme.


Ещё серию выделяют электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, подсветка блока климат-контроля лунного цвета и подсветка макияжного зеркала в обоих солнцезащитных козырьках, а вдобавок окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodise.
Приём предварительных заявок Kaptur Extreme уже открыт, а официальный старт продаж будет дан в сентябре. Добавим, что модель Renault Kaptur - не самый популярный паркетник в России. Он уступает родственнику Дастеру, Крете от Hyundai и даже более дорогой Тойоте RAV4. Но по результатам января-июля Kaptur всё же занял 13 строку среди машин всех классов (16 524 покупателя). За самую простую комплектацию Каптюра компания просит 879 000 рублей.

Французские машины всегда делали основную ставку на приятный внешний вид и эстетику. Так вышло и на этот раз, когда компания Рено представила для своего кроссовера Каптур лимитированную серию Экстрим 2019 года. Kaptur получил новый дизайн кузова, оформление салона и массу других мелочей. Подробное описание параметров и технических характеристик представлено ниже.


Тест мотор багажник
подлокотник на троих кресла
отличия пороги по болоту
экстрем каптур оптика


Опознать специальную серию модели можно по характерным признакам. Каптур получил бамперы, окрашенные в цвет кузова, их дополнительную защиту, брызговики в колесных арках. Также для Каптур Экстрим полагается хром-пакет из боковых молдингов, накладки на кормовой бампер и хромированного патрубка выхлопной системы.

Профиль Каптура можно опознать по зеркалам заднего обзора неправильной формы с интегрированными поворотниками, фирменному логотипу «Extreme» на фронтальных крыльях. Каптур оснащена легкосплавным колесным дискам R17, окрашенным в коричневый или черный оттенок, а также накладкам на пороги из настоящей стали и задним стеклам с дополнительной тонировкой.

Небольшие размеры

Габариты кроссовера renault не изменились, ведь рестайлинг затронул лишь визуальное изменение экстерьера и интерьера модели.


Цветовые сочетания кузова



Для «экстримальной» модификации Каптур, Рено разработало новую цветовую палитру. Модификация выпускается в двухцветном исполнении с бежевым, коричневым или черным цветом крыши. А сам кузов может также быть окрашен в один из трех вариантов, что в сумме дает более 9-ть комбинаций.

Освещение

Дополнительно эксклюзивная версия renault kaptur extreme обзавелась новой начинкой фар. Теперь Каптур получил светодиодные фонари дневного света, задние стоп-сигналы с LED-лампами и такую же светодиодную оптику передних фар, а противотуманки стали адаптивными и подсвечивают направление поворота.

С подсветкой салона дизайнеры Рено также поработали, подарив Каптюру 2019 подсветку боковых зеркал, багажника, бардачка и даже блока управления климатом в светло-лунном цвете.

Комфорт в интерьере


Мультимедиа багажник подлокотник
на троих кресла пороги
приборы

Помимо внешних изменений, дизайнеры поработали над внутренним убранством кроссовера. Каптур получил салон из комбинированной кожи коричневого оттенка с черными вставками. Стильная кремовая прострочка дополняет картину и отлично гармонирует с уникальной оплеткой руля, награжденной фирменным логотипом.

Стоит сказать, что сиденья водителя и переднего пассажира имеют отличный профиль и оснащены электроприводом. Отрегулировать посадку можно в различных направлениях, но к регулировкам руля имеются претензии. Диапазона настроек по вылету может оказаться маловато для высокорослого пилота, к тому же смущает жесткий пластик передней панели и дверных карт.

Заднее сиденье удобно для двоих пассажиров – габаритов кроссовера будет мало для третьего пассажира. Задняя спинка складывается в любом сочетании. Также Рено Каптур Экстрим 2019 года получил удобный подлокотник между передними сиденьями и трехступенчатый подогрев кресел первого ряда.

Мультимедиа и навигация



Авто renault kaptur оснащено продвинутой мультимедиасистемой с 7-ми дюймовым экраном, расположенным по центру передней панели. Экран может порадовать неплохим откликом на нажатие, качественной графикой, неплохим функционалом. Однако, выполнять некоторые задачи система не научена. К примеру, навигация не сможет проложить маршрут с учетом заторов на дорогах – с системой ЯндексПробки ее, увы, не подружить.

Обзор технических характеристик




Управление новинкой

В управлении кроссовером практически ничего не поменялось. Ведь изменения коснулись все же лишь визуальной части. Двигатели Renault остались без изменений. Разве что Экстрим нельзя купить с механикой и мотором на 1,6-ть литра. Здесь только вариатор. Каптур радует выверенными реакциями на поворот руля, но при этом не ошеломляет динамикой.

Более проворным кажется 2-х литровый вариант со 143-х сильным мотором. Каптур уверенно выступает на трассе, но все же его стихия город. Стильный городской паркетник, будет органично чувствовать себя в городских джунглях.

Безопасность

О безопасности водителя и пассажиров также подумали. Кроссовер оснастили 4-мя подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, иммобилайзером, программами ABS+EBD, системой курсовой устойчивости, помощи при старте в гору. Опционально Каптур можно также укомплектовать системой эра ГлоНАСС, позволяющей вызывать спасателей в экстренной ситуации.

Новые технологии

Для экстремально новой модификации решили добавить роскоши. Каптур продается в максимальной комплектации, которая вправе рассчитывать на специальный цифровой спидометр, бесключевой доступ в салон, систему удаленного старта, 2-х зонный климат-контроль. Благодаря этому Каптур ощущается солиднее и богаче стандартных вариаций.



Начало продаж лимитированной комплектации

Каптур лимитированной серии уже в наличии у официального дилера. Представитель Рено предлагает пройти тест-драйв кроссовера Каптур Экстрим 2020 всем желающим.

Цена в России

Стартовая цена Каптура составляет 1,125 млн. рублей за модификацию с мотором 1,6-ть. Стоимость топовых вариаций достигает цифры 1,255 млн. рублей. Если же цена Каптура кажется слишком высокой, то можно оформить кредит на кроссовер или стать приобрести автомобиль по программе трейд ин, обменяв свою старую машину.



3 года гарантии

Помимо стандартной гарантии для Рено в 3 года или 100 000 километров пробега, официальный дилер располагает специальным предложением по подготовке Каптур Экстрим к российским условиям. В таком случае кроссовер будет укомплектован предпусковым нагревателем, увеличенным до 5-ти литров бачком омывателя, защитой моторного отсека и колесных арок, а кузов будет обработан антикорром, что увеличит гарантию на него до 6-ти лет.

Бестселлер Renault Kaptur перевернул наши представления о доступных кроссоверах. Откровенно дизайнерский, как лимитированная серия Adidas Originals, он все же остается вполне бюджетным - ипотеку на тридцать лет брать не придется. Kaptur достаточно стильный, чтобы нравиться молодежи, и достаточно практичный, чтобы возить детей и эрзац-терьеров на дачу.

Двухцветная окраска, кастомная отделка кузова (по желанию), яркие цвета - все это вдруг стало доступно для стильного, но простого и надежного автомобиля, построенного на платформе непробиваемого Duster.

Теперь же на рынок выходит специальная версия Extreme, укомплектованная так, будто ты в ресторане заказал все меню. Владельцам других «Каптюров» все сразу будет ясно: они не смогут не заметить светодиодные фары с моднейшим рисунком и «бегущей строкой» поворотников - этот элемент пока еще остается признаком очень дорогих и очень новых моделей.

17-дюймовые колеса с цветной (коричневой или черной) отделкой и алмазной шлифовкой тоже трудно не заметить. С цветами вообще все интересно: это черный, коричневый и «слоновая кость». При этом ты сам выбираешь, какого цвета будет автомобиль, а какого - внешняя отделка. Например, весьма эффектно смотрится сочетание из фирменных брошюр: кузов цвета слоновой кости (он вообще доступен только для версии Extreme) с крышей, зеркалами и вставками на колесах цвета «коричневый каштан».

Напоминать о своей исключительности спец-Kaptur будет и несколькими надписями Extreme, разбросанными по интерьеру и экстерьеру тут и там. Но ведь не шильдики делают версию особой, верно? Оборудования в этом исполнении действительно много. Ключ-карта с функцией дистанционного запуска двигателя, салон из комбинированной цветной кожи, климат-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Все включено!

Гламурно? А ведь это все тот же практичный Kaptur с клиренсом 205 мм и 5,2-литровым бачком омывателся. Такой грязи не боится. Стоит Extreme от 1 124 990 рублей за переднеприводную версию с вариатором и мотором 1.6 (114 л.с.). И это тот случай, когда доплачивать за агрегаты выгодно: модификация с полным приводом и двухлитровым мотором (143 л.с.) всего на 80 тысяч дороже. Правда, это с ручной коробкой. За 4-диапазонный автомат просят еще 50 тысяч.

Для начала стоит сразу оговориться, что к покорению жесточайшего офф-роуда или к рекордным заездам на гоночных трассах эта модификация имеет ровно столько же отношения, сколько и другие версии Kaptur. Ее главная отличительная черта, напротив, максимально снижает «экстрим» от вождения в темное время суток – это полностью светодиодная головная оптика Pure Vision.

И на обычных «Каптюрах» фары довольно неплохо справляются со своей задачей, а эта, по заявлениям производителя, улучшает видимость на 20%. По ощущениям, гораздо больше. Мало того, новые фары умеют подсвечивать повороты, а сами поворотники «просигналят» о маневре яркой бегущей линией. Незамеченным точно не останешься.

Помимо своих основных функций, новая оптика заметно приукрасила Kaptur. Хотя в гораздо большей степени за это ответственна новая цветовая палитра, созданная специально для этой комплектации. Можно выбрать практически любую комбинацию из трех цветов – «Слоновая кость», «Коричневый каштан» и «Черная жемчужина». В наши руки попал кроссовер с кузовом цвета «Слоновая кость» и крышей, выкрашенной в «Черную жемчужину». Кстати, цвет, в который окрашена крыша, повторяется и на гранях спиц новых 17-дюймовых колесных дисков.

Салон тоже не обошли стороной. Например, в топовой версии по умолчанию установлена мультимедийная система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном. Устройство довольно неплохо отзывается на прикосновения, однако сам экран стоило бы повернуть на несколько градусов к водителю, чтобы не бликовал. Также в распоряжении водителя есть ключ-карта, круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида и датчики дождя и света.

Электрохромное салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, блок климат-контроля украсили подсветкой лунного цвета, оба солнцезащитных козырька оснастили подсветкой макияжного зеркала, воздуховодам добавили окантовку, и наконец, на порогах появились накладки из нержавейки с названием комплектации – Extreme.

Кресла мягкие, обиты искусственной кожей серо-коричневого цвета с черными вставками. Первое время с непривычки может показаться, что сидишь слишком высоко, даже опустив кресло максимально вниз. Но вскоре привыкаешь и к тому же отмечаешь отличную обзорность в автомобиле.

Диван второго ряда удобный, есть запас свободного пространства над головой, чего не скажешь о пространстве для ног. Еще бы лишние три-четыре сантиметра, и тогда сидеть даже за рослым водителем было бы комфортно.

Но чего, откровенно говоря, не хватает в салоне кроссовера, так это нормального фиксированного подлокотника с отсеком под мелочи между передними креслами.

Заглянув в багажник, прощаешь «Каптюр» за тесноту на втором ряду. У него правильная форма, небольшая погрузочная высота, закрытые крышками отсеки по бокам для хранения инструмента и объем от 387 до 1200 литров. В последнем случае – при сложенных спинках второго ряда. Правда, в ровный пол они не складываются.

В подполе спрятана докатка. Однако если у вас «Каптюр» с мотором 1,6 литра и приводом на переднюю ось, как у нас, то искать запаску стоит под днищем. Компенсация за небольшое неудобство – полноразмерное колесо.

В техническом плане комплектация Extreme никак не выделяется среди других. Здесь тот же внушительный дорожный просвет в 204 миллиметра, те же две бензиновые «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра, те же коробки передач и те же динамические характеристики.

Наш «Каптюр» с 114-сильным мотором 1.6 и вариатором приятно удивил своей приемистостью. Не стоит искать в нем высоких скоростей – с разгоном до сотни за 12,9 секунды и максималкой в 166 км/ч, но в городе он нисколько не отставал от общего потока. К тому же будет меньше шансов нарушить скоростной лимит. Хотя для этого предусмотрен лимитатор.

Так не нарушила ли новая, самая дорогая комплектация Extreme баланс в кроссовере Renault Kaptur? За счет всех этих небольших, но в то же время существенных изменений во внешности компактный кроссовер смог максимально далеко прыгнуть в сторону от своего одноклассника «Дастера». Несмотря на общую платформу, они разошлись по углам, как стиляга и простой рабочий.

За Kaptur Extreme с младшим мотором, передним приводом и коробкой CVT просят 1 124 900 рублей. И почему-то у меня нет сомнений, что именно эта модификация станет самой востребованной, особенно среди представительниц прекрасного пола, которым однозначно придется по душе этот по-французски утонченный, стильный кроссовер с русской душой.

  • Стильный внешний вид, LED-фары, эластичность подвески, цена.
  • Тесно на втором ряду, экран мультимедиа бликует.

Вердикт

Мы влюбляемся глазами, и с этим Kaptur в версии Extreme справляется на все 100 процентов. А когда за внешностью открывается целая масса положительных факторов – это уже любовь.

Представительство французского бренда Renault в России объявляет о старте продаж особого компактного вседорожника Kaptur Extreme . Заинтересованные отечественные клиенты могут заказать автомобиль по минимальной цене от 1 124 990 рублей.

Как рассказали в пресс-центре марки, «живые» продажи модели Renault Kaptur Extreme в России стартуют в сентябре 2017 года. При этом дилеры компании в нашей стране уже осуществляют приём предварительных заказов на автомобиль.

От обычной модели кроссовер Renault Kaptur Extreme можно отличить по набору уникальных 17-дюймовых литых колёсных дисков, светодиодной оптике Pure Vision и эксклюзивному колеру, под названием «Слоновая кость». Причём кузов автомобиля имеет двухцветную окраску - крыша и корпуса наружных зеркал в этом случае выполнены в коричневом цвете.

Renault Kaptur Extreme

Фото: Renault

Помимо этого, для особого компактного кросса Renault Kaptur Extreme предусмотрен оттенок «Черная жемчужина» и «Коричневый каштан» с крышей черного цвета или цвета слоновой кости.

В салоне новой, особой версии популярного кроссовера можно обнаружить кресла, которые обшиты «кожей с дымчато-коричневого цвета с черными перфорированными декоративными вставками». Плюс ко всему, кожей обшито рулевое колесо, подлокотник и дверные карты. На дверных порогах автомобиля имеются накладки из нержавеющей стали, а климат-контроль получил уникальную подсветку «лунного цвета».

В арсенале модели Renault Kaptur Extreme значится подсветка макияжного зеркала в солнцезащитных козырьках, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мультимедиа-комплекс Media NAV 3.0 (7-дюймовый монитор), функция дополнительного освещения поворотов, круиз-контроль, ключ-карта «Свободные руки» и система дистанционного запуска силового агрегата.

Renault Kaptur Extreme

Фото: Renault

Кроссовер Renault Kaptur Extreme доступен в России с 1,6- и 2,0-литровым мотором. Мощность этих двигателей - 114 и 143 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия - вариатор X-Tronic, 6-ступенчатая «механика» или 4-диапазонным «автомат». Автомобиль может быть оснащён системой полного привода.

Renault Kaptur Extreme

Фото: Renault

Цена Renault Kaptur Extreme с 1,6-литровым двигателем - от 1 124 990 рублей. Кроссовер с 2,0-литровым мотором и трансмиссией 6МКП доступен по минимальной цене от 1 204 990 рублей, а с коробкой 4АКП - от 1 254 990 рублей. За цвет «Слоновая кость» необходимо доплатить - 7 990 рублей.