Дорожный просвет х1. Второе поколение BMW X1

Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс БМВ X1 разных поколений отличается. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.

  • Клиренс БМВ Х1 E84 с 2009 г.в. – 194 мм
  • Клиренс БМВ Х1 рестайлинг E84 с 2012 г.в. – 179 мм
  • Клиренс БМВ Х1 F48 с 2015 г.в. – 183 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1 . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Второе поколение получила обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески.

Проходившие под шифром E84, с первого взгляда идентифицировать как компактные кроссоверы было сложно: приземистый и удлиненный силуэт скорее напоминал приподнятый универсал. Новая машина, получившая кодовое имя F48 , места для разночтений не оставляет. Она построена не на платформе 3-й серии, как предшественница, - ее донором стала 2-я серия Active Tourer. В результате нарушения всех канонов у X1 заметно сократилась габаритная длина и база, высота же, напротив, увеличилась. Вот такой реприманд неожиданный. И в классовой принадлежности автомобиля сомневаться теперь не приходится.

Более элегантные фары напоминают по форме осветительные приборы 1-й серии, а радиаторная решетка практически изничтожает передний бампер, более не являясь его составным элементом. Фонари заужены и лишены острых углов. В общем, внешне автомобиль выглядит одновременно солиднее и агрессивнее, что можно считать его несомненным плюсом.

Размеры автомобиля нового поколения (изменения по сравнению с предшественником даны в скобках).

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Разбираться в деталях оформления передней панели у «баварцев» - дело неблагодарное, поскольку фирменный стиль у всех моделей выдерживается идеально. Различия, конечно, есть, но их сложно углядеть даже специалисту. И все-таки стоит отметить несколько изменений по сравнению с поколением E84. Перво-наперво на приборном щитке между циферблатами спидометра и тахометра исчез прямоугольник дисплейчика бортового компьютера. Монитор мультимедийной системы - базовый 6,5-дюймовый или опциональный 8,8-дюймовый - выбрался из ниши передней панели и взгромоздился сверху на торпедо. Поменялись местами пульты управления «музыкой» и климат-контролем. Кстати, и тот и другой смотрится гораздо изящнее. Форма воздуховодов системы отопления, расположение кнопки запуска двигателя, организация пространства вокруг селектора переключения передач и еще куча мелочей также обновились, что благотворно сказалось и на эстетике оформления водительского места, и на его эргономике.

Кардинальное сокращение длины, в том числе и базы, никак не отразилось на вместительности салона. Для ног пассажиров заднего ряда конструкторы вообще умудрились выкроить дополнительные 37 мм. Даже изрядного роста персонажи с удобством разместятся на диване, не рискуя натереть колени о спинку впереди стоящего кресла. Да и на уровне плеч салон сзади расширился - немного, конечно, но для небольших автомобилей там на счету буквально каждый миллиметр.

Значительно крупнее стал багажник: минимальный объем увеличился на 85 л, а со сложенными сиденьями - на 200 л. Никакого чуда тут нет: высота автомобиля подросла, а длина капота сократилась, ибо двигатель теперь расположен поперечно.

Динамика и экономичность

Малость расстраивает базовый передний привод, доставшийся автомобилю вместе с платформой от Active Tourer . В то же время радует, что мода на трехцилиндровые моторчики, уже поселившиеся под капотом 1-й серии, не добралась еще до «Икс-первого», по крайней мере пока. Если у машин первого поколения стартовым выступал 150-сильный агрегат, то сейчас отсчет начинается со 192-сильного. Он на 8 л. с. мощнее предшественника, а крутящий момент у него выше на 10 Нм. При этом мотор экономит 0,4 л на трассе и 1,4 л в городе. Следующий двигатель - новый для компактного кроссовера. При 231 л.с. и 315 Нм он требует примерно столько же топлива, сколько и менее мощный собрат.

Дизелей по-прежнему два, однако оба прибавили в мощности - 6 и 13 л. с. соответственно. Все без исключения версии комплектуются автоматическими коробками передач.

Бюджет

Цены поколения E84 начинались с отметки в 1 810 000 рублей, теперь же за автомобиль придется выложить как минимум 1 960 000. Но надо иметь в виду, что базовой теперь является не версия 18i, а более мощная 20i. К тому же она гораздо лучше оснащена: в списке стандартного оборудования числятся системы помощи при трогании на подъеме, «старт-стоп», электромеханический стояночный тормоз, ассистент парковки, светодиодные фары и парктроник. Если сравнить, скажем, полноприводные версии 20i в обоих поколениях, что выяснится, что старая стоила 2 006 000 рублей, а новая тянет на 2 100 000 целковых. То есть подорожание все-таки наблюдается, хотя и незначительное. Самая дешевая дизельная машина предлагалась за 2 001 000 рублей с «механикой» и 2 028 000 с «автоматом». Ныне же ценник стартует с 2 200 000 рублей, а это уже разница в 10 процентов.

Безопасность

ЕвроNCAP тестировал в 2012 году рестайлинговую машину первого поколения, и она получила пять звезд. Новый X1 испытаниям на безопасность пока не подвергался, но вряд ли он уступает предшественнику. Заново разработанная система полного привода xDrive демонстрирует исключительную эффективность, гибко перераспределяя мощность между передними и задними колесами в зависимости от условий движения при любой погоде. Рычаги передней и задней подвесок изготовлены из высокопрочной стали. Опциональная система «Ассистент вождения» включает в себя функции слежения за разметкой, управления дальним светом, предупреждения об опасности столкновения и автоматического торможения в городских условиях, индикатор ограничения скорости с указанием зон запрета обгона и многое другое.

Мы решили

Удачный дизайн, комфортабельный и отнюдь не тесный салон, более мощные и экономичные двигатели, несомненно, свидетельствуют в пользу нового автомобиля. Однако несвойственный баварцам передний привод и ощутимое повышение в цене не могут не расстраивать любителей марки.

Компания BMW является представителем европейских лидеров в отрасли производства авто. BMW X1 является очень компактным кроссовером, дебютированный выпуск которого состоялся в 2009 году.

Новый БМВ Х1 2016 года

Вплоть до настоящего дня данная модель рассматривается как одна из наиболее популярных.

С выпуска и до сегодня около 5 миллионов покупателей во всём мире стали обладателем Х1. Это самая продаваемая модель в Европе и США (в штатах уровень продаж побил вообще все рекорды). И сейчас семейство SportsActivity Vehicle радует очередным пополнением. Осенью 2015 года на автосалоне Франкфурта планируется презентация автомобиля по имени BMW X1 (индекс кузова F48), который представит 2016-2017 модельный год.

Первые фото представлены официально компанией БМВ во время прохождения автомобилем тестирования в северной части Европы по которым мы теперь можем судить об внесенных изменениях в обновленный БМВ Х 1 2016 года.

Дизайн БМВ Х1 2015-2016

Авто на снимках фотографов теперь видно то, что тщательно раньше было скрыто под камуфляжем. Теперь можно заметить отличительные особенности дизайна БМВ Х1 2016 года. Дизайн правильнее будет назвать эволюционным, нежели революционным.

BMW X1 2016, вид спереди

По сравнению с предшественником данная модель более компактна. Капот короче и угол наклона заднего стекла гораздо меньший. Представители компании заявили, что благодаря этим изменениям Х1 перестал выглядеть как обычный универсал. Рельефные линии крупные, крыша покатой формы, плавно переходит в задний спойлер. По мнению баварских дизайнеров именно эти детали придают BMW X1 2016 спортивную, динамическую внешность.

Вид сбоку БМВ икс 1 2016 года

Значительные изменения настигли и переднюю часть авто. Изменён дизайн фар. Спереди зафиксирована новая радиаторная решетка с воздухозаборниками, дизайн которых, так же изменился. Эволюция затронула и бампер: с двух сторон контурируется выраженная граница. Задняя часть Х1 утяжелена. Стекло украшено спойлером. Появилось 2 выхлопных трубы. Задние фонари полностью светодиодные, их описывает L-форма. В целом, визуально задний вид немного потерял в размерах. Еще кроссовер получил отретушированную оптику и пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна.

Новая БМВ Х1 2016, вид сзади

Автомобиль находится на приличном расстоянии от земли, а это значит, что лёгкое бездорожье минимально отразится в салоне. Подвеска БМВ Х1 2015-2016 года от легкового авто (МакФерсон — спереди, а рычажки — сзади). Отличие от легковых баварцев лишь в мощных и длинных пружинах.

Салон БМВ Х1 2016

За счет увеличения размеров кроссовера расширилось пространство для размещения ног пассажиров заднего ряда. Для России, США и Китая производителя предоставят авто с удлинённым задним свесом, дополнительным третьим рядом сидений и расширенным багажным отсеком (а-ля семиместный семейный минивен, который сохранил повадки паркетника). Элементы управления легкодоступны, а показания приборов считываются без труда.

Панель приборов БМВ Х1 2016 года

Приборная панель выполнена из более мягкого пластика. Сидения комфортные: удобная посадка и широкий диапазон регулировок, плотная обтяжка высококачественной кожей – спина не устаёт даже после длительных поездок. Все кресла салона с подогревом.

Задний ряд сидений Х1 2016

Лобовое стекло и боковые зеркала, разумеется, тоже. Последние — с электроприводом. Навигационная система усовершенствована, в любой момент водителю будет предоставлена запрошенная информация (например, все на данный момент близко расположенные автозаправки с указанием цен на топливо). Дисплей GPS – системы стал значительно большого размера.

Центральная консоль новой Х1 2016

Этот момент важен, т. к. вносит значительный комфорт в сам процесс вождения авто: водителю не нужно всматриваться, а достаточно окинуть взглядом карту, ведь всё отлично видно. Такая точно ситуация и с циферками на спидометре. Они яркие и довольно крупных размеров. В общем, салон соответствует стандартному уровню БМВ. За дополнительную плату можно получить огромное число опций.

Габариты БМВ Х1 2016

Некоторые цифры которые бы характеризовали размеры кроссовера уже есть. Известно, что Х1 стал на 53 мм выше своего предшественника, которого едва можно было назвать внедорожником. Представителя 2016-2017 модельного года теперь даже можно приравнять к кроссоверам первой линии, таким как Ниссан Жук и Опель Мокка.

  • длинна 4 439мм это на 36мм меньше;
  • ширина изменилась в +21мм – 1 821мм;
  • высота прибавилась до 1,598мм.

Увеличилось пространство салона и багажного отделения, задний диван двигается в продольном направлении на 130мм.

Багажное отделение увеличилось на 85 литров и составил 505 л.

Комплектация БМВ Х1 2016

О комплектации говорить ещё рано. Но о некоторых деталях все-таки стало известно. Светодиодные ходовые огни на Х1 будут идти уже в базе. Покрышки, имеющие размеры 225/50R17 и 225/45R18 будут входить так же в базовую комплектацию. Цветовая гамма, доступная для семейства Х1 пополнилась еще одним оттенком — SparklingBrown (иначе она называется коричневый металлик). Покупатель вправе сам заказать понравившееся оформление панели приборов. Последняя выполняется в трёх вариантах: X Line (стандарт), Sport Line и M Sport (спортивные). Система ConnectedDrive так же поддалась процессу модификации. Благодаря этому, покупателя порадуют такие приложения, как Eco Pro Analyzer (ведёт контроль за топливным расходом) и Online Entertainment (помощник, обеспечивающий быстрый выход в Интернет). Так же, на выбор будут представлены 3 варианта отделки салона.

Видео интерьера нового BMW X1 2016 года :

Технические характеристики БМВ Х1 2016

Расположение двигателя – поперечное. В продаже кроссовер будет представлен передним и полным приводом. Напоминаем, что БМВ Х1 построен на платформе UKL. А это по умолчанию обозначает, что стандартным будет передний привод. Система полного привода «xDrive» будет доступна за дополнительную стоимость. Силовые агрегаты модели представлены двигателями от БМВ 2-СериесАктивТорер. А это подразумевает, что следует ожидать бензиновые движки:

  • в базе 3-х цилиндровый, полтора литровый, мощностью 116 и 136 лошадей;
  • 4-х цилиндровый, 2-х литровый, мощностью 192 лошадей, 280 Нм;
  • четырёхцилиндровый 2-х литровый TwinPower Turbo мощностью 231 лошадок, 350 Нм.

А так же дизель :

  • двухлитровый на 150 лошадиных сил, 330 Нм;
  • двухлитровый 189 лошадиных сил, 400 Нм;
  • двухлитровый 231 лошадиных сил, 450 Нм.

Топовая модель планируется выпускаться с четирёхцилиндровым двухлитровым движком, мощностью 300 лошадей. Ещё планируется вариант с гибридной установкой. Она будет состоять из 3-х цилиндрового 1.5 л движка, который передаёт усилие на передние колёса и элетромотора, который будет располагаться на задней оси. Мощность будет свыше 190 лошадей (расход топлива 2.1 л/100 км). На электротяге преодолеет до 35 км. В качестве альтернативы механике идёт 6 – ти ступенчатый автомат.

Цена БМВ Х1 2015-2016 для России

Дизельные версии:
xDrive20d 2.0 л. — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2200 тыс. руб.
xDrive25d 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2450 тыс. руб.

Бензиновые версии:
sDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний — 1960 тыс. руб.
xDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2100 тыс. руб.
xDrive25i 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный- 2350 тыс. руб.

Видео тест драйв нового BMW X1 2016 года :

Фото нового BMW X1 2016 года .

Человечество стремительно развивается и идет вперед. Появляются новые технологии, на сегодняшний день мы видим стремительное развитие технологического прогресса в автомобильном мире.

Рестайлинг БМВ Х 1 2016 года

С каждым годом усовершенствуются различные виды и марки авто, постепенно их развитие приравнивается к идеалу. Теперь автомобиль, это не просто способ передвижения, в это слово заложено намного больший смысл. Для некоторых людей теперь это уже способ жизни, они живут историей и развитием автопрома. А машина сегодня стала уже даже неким культом поклонения. В ней комфортно, уютно, дизайн салона продуман до мелочей. Создание современного авто приравнивается к виду искусства. Живой тому пример – BMW X1 2016 года.

BMW X1 2016 года официально будет представлен публике в сентябре во Франкфурте, разработчики хорошо постарались над усовершенствованием этого авто. Его дизайн, габаритные размеры, комплектации и технические характеристики были улучшены. Проведем обзор этого популярного во всем мире авто.

Рестайлинг внешнего вида BMW X1 2016

Эта модель BMW X1 2016 года является такой же яркой и стильной, как и его предшественники. Это касается как внешнего вида, так и внутренней характеристики. Вообще эта модель будет намного компактнее и аккуратнее смотреться, если сравнивать его с ранними моделями .

обновленная БМВ Х1 в новом кузове F48, вид спереди

Решетка радиатора теперь хромирована, расположена немного выше обычной как у собрата . Она идеально будет сочетаться с защитным декоративным обвесом впереди капота. Сам капот получится короче, а наклон заднего стекла тоже был немного видоизменен. Угол наклона был уменьшен.

Данная модель будет отличаться тем, что автомобиль своим внешним видом не будет похож на универсал.

Вид сбоку икс 1 2016-2017 года

Также можно отметить и фары против тумана, которые были установлены также немного выше обычных. В целом дизайнеры немного изменили также внешний вид бампера, кузова и оптики. Многие говорят о том, что в авто хотят добавить еще газозарядную светотехнику. Правильного варианта ответа на возникший данный вопрос еще не существуем, поэтому более подробно сможем узнать уже в сентябре месяце.

Новый БМВ Х1 вид сзади

Салон, что изменилось в Х1 2016

В салоне этого авто всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Если говорить о самом главном – приборной панели, то система цветового распознавания и хромированные края у колодцев были усовершенствованы. Если говорить о самой панели, о сверху она складывается с цветного экрана, а под ним находятся самые различные кнопки.

панель приборов обновленного Х1

Следует обратить должное внимание кнопкам, отвечающим за климатом в салоне. К ним было добавлено еще пару функций. Были отделаны хромом некоторые элементы в салоне авто. Это касается и кнопок поднятия стекол на дверях в автомобиле. Было добавлено еще больше пространство в ногах и приподнята высота салона.

Это главные критерии, благодаря которым BMW Икс 1 2016 года считают одним из самых комфортных моделей авто.

Места для задних пассажиров заметно прибавилось

Также существует два вида обивки салона – это ткань и кожа. Интерьер салона сочетают из двух видов дизайна авто, главным по схожести является 2-Series Active Tourer. Был немного видоизменен дисплей и баранка машины. Сам руль был немного посажен ниже, оббитый кожей. Также оббитый кожей и рычаг переключения передач. Опять-таки, его самая главная верхняя кнопка также была хромирована.

Габаритные размеры нового БМВ Х1

Как уже было сказано ранее, габаритные размеры авто были немного уменьшены. Теперь BMW X1 2016года выглядит намного аккуратнее и компактнее. Сама машина на первый взгляд кажется массивной, огромных размеров, и вообще габаритной если сравнивать с предшественником Х 1.

Дизайнеры создавая новый кузов F48 смогли слегка видоизменить некоторые линии на капоте и по бокам, на дверях, таким образом кроссовер стал на 5,3 см выше, а объем багажника увеличился на 85 литров и составил 505 л.

  • длинной авто стал меньше на 3,6см и составил 4,439м.;
  • ширина прибавилась на 2,1см – 1,821м.;
  • высота увеличилась до – 1,598м.

Багажник также прибавил в размерах

Комплектации новой Х1 2016-2017 года

Что касается комплектаций, то компания пока не разглашает весь набор «фарша» на некоторые детали уже известны. На новой БМВ Х1 уже в базе будут установлены дневные ходовые огни на диодах. Добавился в гамму окраски нового кузова Х1 2016-2017 года еще один цвет — коричневый металлик.

В базе будут идти легкоспланые диски нового дизайна R17 или R18 с размером покрышки 225/50 или 225/45 соответственно. На выбор можно будет заказать три варианта отделки панели приборов: XLine, SportLine и MSport.

Модернизации подверглась система связи с внешним миром ConnectedDrive, порадует владельца система контроля за расходом топлива, система Online Entertainment, и три варианта оформления салона.

Технические характеристики BMW X1 2016-2017

Данная модель будет выпускаться в двух вариантах, что касается коробки передач. Первый вариант, это восьми скоростной автомат, второй – шестиступенечная механика. Разработчики добивались того, чтобы трансмиссия авто наиболее удачно сочиталась при передаче крутящего момента между мотором и коробкой.

под капотом обновленной Х1 2016

Если говорить о моторе, то разработчики отказались от продольного расположения, остановившись на варианте поперечного. Сама новинка будет иметь такие моторы, как

  1. три 4-х цилиндровых дизеля 2.0L(мощностью 150, 189 и 231 лошадиных силы);
  2. Бензиновые двигатели на 2 литра (192, 231 лошадиная сила);
  3. Основной и главный базовый 3-цылиндровый 1.5L(116 и 136 лошадиных сил -турбированный)

Одной из технических особенностей стала переднеприводная архитектура UKL1. Но полный привод сохраняется.

Цена новой БМВ Х1 2016-2017

Бензиновые версии:
sDrive20i 2.0 — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний 1960 тыс. руб.
xDrive20i 2.0 — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный 2100 тыс. руб.
xDrive25i 2.0 — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный 2350 тыс. руб.
Дизельные версии:
xDrive20d 2.0 — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный 2200 тыс. руб.
xDrive25d 2.0 — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный 2450 тыс. руб.

Видео тест нового БМВ Х1 2016-2017 года :

Фото галерея нового БМВ Х1 2016-2017 года :

В начале июня 2015 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная премьера которого состоится в сентябре на смотринах во Франкфурте. Автомобиль не просто пережил кардинальные изменения, получив «свежий фамильный наряд», перекроенный интерьер и новую силовую гамму, но и сменил идеологию, перейдя на переднеприводную «тележку». В таком обличье «новичок 2016 модельного года» выйдет на рынки европейских стран в октябре 2015-го, тогда же приступит и к освоению рынка нашей страны.

Дизайн «второго Х1» (получившего индекс «F48») выполнен в соответствие с актуальным стилем БМВ, а в его оформлении прослеживается явное родство со «старшими» кроссоверами. За счет гармоничного «телосложения» выглядит автомобиль куда взрослее предшественника, и он действительно похож на SAV (спортивный авто для активного отдыха), а не на «приподнятый универсал» как ранее.

Во внешности BMW X1 2-го поколения хочется сразу отметить: «нахмуренную» головную оптику со светодиодной составляющей, фирменные «ноздри» решетки радиатора с вертикальными прутьями, стильные задние фонари, визуально расширяющие машину, и пару патрубков выпускной системы.
Стремительности профилю придает ниспадающая крыша в задней части и подымающаяся ей на встречу подоконная линия, а «внедорожный» арсенал кроссовера подкреплен пластиковыми защитными элементами по нижнему периметру кузова.

Длина БМВ Х1 во втором поколении составляет 4439 мм, высота – 1598 мм (с учетом «антенны-плавника» – 1612 мм), ширина – 1821 мм. На колесную базу у паркетника отведено 2670 мм, а дорожный просвет при снаряженной массе насчитывает 183 мм. В целом это означает, что автомобиль стал короче, но шире и выше своего «предка».

Интерьер компактного кроссовера по своим очертаниям и архитектуре выдает явную принадлежность к баварскому премиум-бренду – пухлый руль с трехспицевым дизайном и управляющими элементами, ясная и информативная комбинация приборов, а также презентабельная центральная консоль. Главенствующая роль на передней панели отведена 6.5-дюймовому монитору мультимедийного центра iDrive (в качестве опции – 8.8-дюймовому), ниже которого приютились раздельные блоки управления «музыкой» и системой кондиционирования (за доплату – двухзонным «климатом»).
В арсенале «второго» BMW X1 – качественные материалы отделки, среди которых числятся мягкие пластики, добротная ткань в обивке сидений, заменяющаяся в дорогих версиях кожей Dakota, вставки из алюминия и дорогих пород дуба.


По сравнению с первой моделью, кроссовер второго поколения стал более дружелюбным для седоков, а посадка – более внедорожной (сиденья первого и второго рядов монтированы выше на 36 мм и 64 мм соответственно). Спереди во «втором Х1» установлены комфортабельные кресла с удачным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров – третьему будет мешать выступающий напольный тоннель. Запаса пространства в достатке по всем направлениям, а опционально «галерка» комплектуется продольными настройками (на 130 мм) и регулируемой по углу наклона спинкой.

Объем багажного отделения у «X1 F48» – 505 литров в походном состоянии. Уже «в базе» заднее сиденье складывается частями 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость до 1550 литров. За отдельную плату предлагается складное переднее пассажирское кресло.

Технические характеристики. Линейка двигателей премиального паркетника состоит из четырехцилиндровых бензиновых турбодвигателей и дизельных агрегатов, отвечающих экологическим требованиям Евро-6. Коробок передач две – 6-скоростная «механика» (доступна только для базовой версии на тяжелом топливе) и 8-диапазонный «автомат» Steptronic, привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive.
Несколько слов о последнем – BMW X1 комплектуется модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex в заднем редукторе и электронной технологией курсовой устойчивости. В нормальных условиях вся тяга уходит на передние колеса, а при необходимости – до 100% от ее доли направляется на задний мост.

Бензиновые моторы – это непосредственный впрыск, турбонаддув, системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и настройки хода клапанов:

  • В базовом варианте (на sDrive20i и xDrive20i) 2.0-литровая «четверка» производит 192 лошадиные силы при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм момента при 1250-4600 об/минуту.
  • А в более мощном (на xDrive25i) – 231 «лошадку» и 350 Нм тяги при схожих оборотах.

Со «старшим» агрегатом сочетается только полный привод, в результате чего кроссоверу обеспечен разгон за 6.5 секунды до первой сотни, 235 км/ч «максималки» и средний расход бензина на уровне 6.4 литров в смешанном режиме. «Младшему» положен еще и передний привод, что обеспечивает ускорение с 0 до 100 км/ч за 7.4-7.7 секунды, пиковую скорость в 223-225 км/ч и «аппетит» в 5.9-6.3 литров.

Каждый из трех 2.0-литровых турбодизелей «щеголяет» турбокомпрессором с изменяемой геометрией, максимальным давлением 2000 бар и впрыском «солярки» Common Rail:

  • Под капотом начальной версии sDrive18d – 150-сильная установка (пик мощности приходится на 4000 об/минуту), развивающая 330 Нм потенциала при 1750-2750 об/минуту. Первую сотню такой BMW X1 разменивает спустя 9.2 секунды и покоряет предельные 205 км/ч, «поедая» не более 4.1 литров топлива в комбинированном цикле.
  • В арсенале промежуточной модификации xDrive20d – «четверка» мощностью 190 «кобыл», доступных с 4000 об/минуту, и отдачей 400 Нм при 1750–2750 об/минуту. Подобные характеристики делают возможным ускорение до первой сотни за 7.6 секунды, а набор скорости прекращается лишь при достижении 219 км/ч. Экономичность находится на высоком уровне – всего 4.9 литров на 100 км.
  • «Топовый» вариант на тяжелом топливе – xDrive25d. Его двигатель «высвобождает» 231 силу мощности при 4400 об/минуту и 450 Нм вращающего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Ускорение с места до 100 км/ч – 6.6 секунды, «максимум» – 235 км/ч, потребление солярки – 5 литров в смешанном цикле.

Со сменой поколения БМВ Х1 «переехал» на переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом. Спереди использованы традиционные стойки МакФерсон (в подвеске сочетаются алюминий и сталь), а сзади монтирована стальная многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами. Несмотря на «смену идеологии», кроссовер имеет идеальное распределение массы по осям – 50:50, а в снаряженном состоянии он весит от 1560 до 1625 кг. Как и прежде, автомобиль обладает электроусилителем рулевого управления с изменяемыми характеристиками и вентилируемыми дисками тормозной системы на каждом из четырех колес.

Комплектации и цены. В России реализации BMW X1 второй генерации начнутся 31 октября 2015 года, по цене от 1 млн. 990 тыс. рублей (за переднеприводный sDrive20i, доплата за полный привод, в лице xDrive20i, составит 210 тыс. рублей). Дизельные модификации предлагаются только в полноприводном исполнении, их стоимость стартует с 2 млн. 50 тыс. рублей (базовым для России будет xDrive18d).
В перечень стандартного оснащения машины «2016 модельного года» входят: 8-ми ступенчатый «автомат», функция start/stop, система выбора режимов движения, светодиодная головная оптика, датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, тканевый салон, ассистент «автопарковщик» и 17″ диски с шинами Runflat. Перечень дополнительного оснащения включает в себя полностью светодиодную оптику, 8.8-дюймовый «телевизор», кожаный салон, технологию динамической настройки жесткости амортизаторов, двухзонный «климат», проекционный дисплей, активный круиз-контроль и массу других высокотехнологичных систем.