Новый кузов гелендваген. Обновился Mercedes-Benz G-Class — все тот же Галендваген

Состоялась мировая премьера нового Mercedes G-класс 2018-2019 года, который пришел на смену легендарному Гелендвагену 1 поколения , выпускаемому с 1979 года. За это время модель прошла путь от простого вседорожника до шикарной модели премиум-класса с отличными ходовыми характеристиками. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes G-Class новой генерации, сохранившего знакомый и узнаваемый образ предшественника.

Новый Мерседес Г-класс поступит в продажу на европейском и российском рынках в начале лета 2018 года. Цена версии Mercedes-Benz G 500 с бензиновым V8 biturbo отдачей 422 лошадиные силы, работающим в паре с автоматической коробкой передач 9G-Tronic стартует с отметки в 107040 евро.

Недавно был опубликован обзор, посвященный исключительно интерьеру нового Гелендвагена , поэтому в данной статье речь пойдет в основном о кузове и технических характеристиках G-Class нового поколения. При создании new Mercedes-Benz G-Class разработчики постарались вывести модель в плане оснащения на максимально высокий уровень, при этом сохранив узнаваемый образ предшественника.

Есть изменения и в плане габаритных размеров, новинка стала чуть больше, теперь ее длина составляет 4715 мм (+53 мм), ширина 1881 мм (+121 мм). Внешне увеличение габаритных размеров практически незаметно, а вот в салоне это заметно сразу. В первом ряду места для ног стало больше на 38 мм, прибавка на уровне плеч составила также 38 мм и 68 мм на уровне локтей. Добавилось простора и пассажирам второго ряда, прибавка для ног составила 150 мм, в плечах 27 мм и на уровне локтей 56 мм. Одним словом салон нового Мерседес Г-класс стал намного просторнее по сравнению с предшественником, который в ближайшее время отправиться на заслуженный отдых.

В основу нового внедорожника легла рама, изготовленная из высокопрочной стали и новый кузов со стальным каркасом с алюминиевыми навесными деталями (капот, двери, крылья), что позволило снизить снаряженную массу Гелендвагена на 170 кг по сравнению с предшественником. Еще у новинки улучшились характеристики жесткости на кручение 10162 Нм/град (у предшественника 6537 Нм/град).

Увеличился на 6 мм и минимальный дорожный просвет, который теперь составляет 241 мм и глубина преодолеваемого брода до 700 мм (+100 мм). Хоть и незначительно, но улучшилась геометрическая проходимость кузова, мелочь, но все равно приятно. Теперь угол въезда составляет 31 градус, угол преодолеваемой рампы 26 градусов, а угол съезда 30 градусов.

Что касается дизайна экстерьера, то здесь новый Гелик обзавелся новыми светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями, в остальном же все осталось настолько привычно, что порой кажется, что Гелендваген просто пережил очередной рестайлинг, но на самом деле перед нами автомобиль с абсолютно новым кузовом, сохранившим знакомые черты предшественника.

Спереди круглые фары, прямоугольная решетка радиатора и компактный бампер. Профиль и корма практически ничем не отличаются от предшественника. Одним словом «кубиком» был, «кубиком» и остался.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
В плане техники конечно изменений гораздо больше. Новый внедорожник построен на полностью новой раме лестничного типа (спереди полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которые крепятся прямо к раме без подрамника, а сзади неразрезной мост, который также крепится к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара). У передней пружинной подвески сжатие 8,5 см, а отбой 10 см, у задней сжатие 8,2 см, а отбой аж 14,2 см. Тормоза на всех колесах дисковые, усилитель рулевого управления электрический.

В наличии у Гелендвагена электроника изменяющая работу мотора коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим) и понижающая передача с передаточным числом 2,93. Привод полный с тремя блокировками дифференциалов, а тяга между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60.

Обновленный внедорожник Mercedes-Benz G-класса 2018-2019 года дебютировал на традиционно открывающем свои двери в январе Детройтском автосалоне. Автомобиль в кузове W463, ведущий свою историю с 1990 года, пережил очередную модернизацию, почти не затронувшую внешний дизайн, но серьезно повлиявшую на внутреннее убранство, комплектацию и техническое оснащение модели. В продажу новый Мерседес Гелендваген 2018-2019 поступит в июне текущего года по цене от 107 040 евро (около 7.37 млн. рублей). Именно во столько обойдется в Германии версия G 500 c 4.0-литровым битурбированным мотором V8, выдающим 422 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. Стоимость дизельной и «заряженной» (Mercedes-AMG G 63) модификаций будет озвучена позже. Собирать новый Mercedes Gelandewagen планируется по-прежнему на заводе в австрийском Граце.

Новый кузов: размеры и проходимость

Не став менять что-то кардинально во внешности, разработчики основательно пересмотрели силовую структуру внедорожника. В его основе, как и раньше, лежит рама лестничного типа, однако ее жесткость была увеличена на 55% – с 6537 до 10162 Нм/град.

Рама нового G-Class

Сопрягаемый с рамой кузов, состоящий в основном из высокопрочных сталей, получил некоторые алюминиевые элементы – это двери, капот и крылья. В результате доработок новый G-Class сбросил со своего изначального веса 170 кг, но при этом сохранил снаряженную массу более двух тонн.


Кузов

В ходе обновления Мерседес Гелендваген прибавил в габаритах – длина возросла на 53 мм (до 4715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1881 мм). Клиренс стал на шесть миллиметров больше, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого вездехода пусть и совсем немного, но улучшилась: угол въезда составил 31 градус (+1), угол рампы – 26 градусов (+2), угол съезда – 30 градусов (без изменений). Максимальная глубина преодолеваемого брода выросла до 700 мм (+100 мм).

Точечные правки внешнего облика

Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году). Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.


Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года

Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.


Новый дизайн кормы

Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.

Масштабная реорганизация салона

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытным является тот факт, что заведовала модификацией интерьера, пожалуй, самого «мужского» автомобиля дизайнер-женщина – Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе. Но обо всем по порядку.

Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes – седанов и . Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки. Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они без сомнений перекочевали с . Вообще же панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть гораздо более стильно благодаря появлению современных информационных дисплеев и кнопочных блоков.


Фото интерьера Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу же оговоримся, что два продвинутых 12.3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и помещенных под одно стекло, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим. В начальном же исполнении автомобиль оснащается классической приборной панелью со стрелочными указателями. Зато пульт управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и размещается на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки «ручника» (отныне используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый бокс-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броских кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (находятся аккурат между дефлекторами обдува).


Фото салона топ-версии

Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют невиданным ранее обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12.3-дюймовых экранов в список оснащения входят несколько вариантов отделки с применением высококачественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), электрифицированные по полной программе передние кресла Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, настраиваемая боковая поддержка), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16-ю колонками.


Кресла первого ряда

Все приведенные выше улучшения хороши, но главным положительным итогом обновления применительно к салону Гелендвагена все же стоит признать увеличение его размеров, и как следствие, количества свободного места на обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди – теперь седоки не будут чувствовать себя стесненными в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, так что сможет комфортно манипулировать педалями (удивительно, но в дореформенной машине с этим были проблемы). Повышение удобства размещения передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.


Задние сиденья

Больше уюта и гостеприимства отныне готовы предложить задние посадочные места Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу же почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в области плечей появились дополнительные 27 мм запаса. Во-вторых, сам диван стал куда удобнее, он оснащается регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт управления климатической установкой (трехзонный «климат» доступен не всем версиям) и вместительные карманы на дверях.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года

Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью пересмотрели старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажкой, крепящейся непосредственно в раме (раньше использовался подрамник). Сзади же на автомобиль установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.


Шасси Мерседес Гелендваген

Привод у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с КПП, в наличии понижающая передача (отношение 2.93) и блокировка трех дифференциалов (центральный дифференциал механический с электронноуправляемой муфтой блокировки). Стандартно тяга распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60. Изменять ездовой режим можно с помощью переключателя Dynamic Select, предусматривающего пять программ движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «понижайки» инициирует принудительную активацию «G-Mode» независимо от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предложен всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11.1 литра на 100 км.

К концу 2018-го – началу 2019-го года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельным вариантом с 2.9-литровой «шестеркой» (предполагаемый индекс G 400d).

Фото Мерседес Гелендваген 2018-2019

Среди немецких представительных внедорожников особенной любовью в России, как и во многих странах мира, пользуются модели класса G. Поэтому обновленный Mercedes G-Class 2018 года, более известный в народе как Гелендваген, ожидается с большим нетерпением. На протяжении четырех десятков лет этот автомобиль завоевывал сердца поклонников не искрометным рестайлингом, а постепенными, планомерными обновлениями, сохраняющими концепцию и «душу» марки. Модернизация этого года задела в основном салон и подкапотное пространство машины, тогда как снаружи он остался почти таким же, как и был.

Экстерьер

Обилие прямых углов, агрессия, массивность – вот основные черты внешности нового Мерседеса G класса 2018 модельного года. В целом все то же, что присутствовало на автомобилях прежней генерации.

Что изменилось сильнее всего – так это передок. Капот стал заметно более выпирающим, а за счет наклона ветрового стекла улучшилась аэродинамика. Решетка радиатора, которая все так же располагается под углом 90 градусов к дорожному полотну, обзавелась декоративными полосами с хромовой отделкой, а вырезы под традиционные круглые фары по ее краям слегка углубились. Судя по фото, изменилась и сама оптика, став выразительнее и злее.

Агрессии дополняет и оформление обвеса. На новой модели он обзавелся большим количеством сеток и сеточек разных размеров, но, как на подбор, строго прямоугольной формы, подчеркивающей общий стиль всего бампера.

Профиль авто сохранил минимум рельефа: декоративная выштамповка заметна лишь ближе к нижней части дверей. Зато внешний вид колесных арок и порожка изменился довольно сильно. Все остальные детали нового кузова поменялись довольно серьезно, но на общем фоне боковин машины их обновление не так заметно. Правда, в глаза бросается хромированная отделка стекол, наружные зеркала большого размера и слегка осовремененные диски.

Сзади изменений минимум. Рассматривая эту часть автомобиля сверху вниз, можно отметить тяжеловесную почти квадратную дверь багажника с массивным запасным колесом на внешней ее части, интересную оптику в фирменном стиле и солидный обвес, имеющий функцию подножки для облегчения доступа в чрево автомобиля.





Интерьер

Модернизация нынешнего года позволила штутгартским дизайнерам сделать Мерседес Гелендваген 2018 весьма комфортным внутри – именно отсутствие большого количества удобств в машинах прежних лет сделало их объектом острой критики даже со стороны поклонников марки. Теперь же немецкие мастера снабдили салон машины практически тем же набором опций и функций, которым может похвастаться любая другая представительская модель Mercedes. Среди них стоит выделить «крутую» мультимедийную систему, шикарную отделку кожей со вставками из дерева и металла, отличные удобные кресла.

Системы управления

По центральной консоли вполне можно судить о преемственности «мерседесовских» традиций: это все та же угластая панель из дорогого пластика, в одной части которой расположены приборы, другую же занимает экран мультимедиа. Ниже находится огромный блок управления «климатом» с обилием элементов, отвечающих за работу различных узлов машины.

Нижняя часть консоли под небольшим углом переходит в высокий центральный тоннель, причем на стыке этих элементов присутствует отверстие для беспроводной зарядки гаджетов. Затем расположены рычаг АКПП, переключатели настроек кресел, блок работы с режимами езды и за ним – огромный подлокотник, в недрах которого находится солидных размеров перчаточный ящик.



Руль автомобиля – весьма в духе штутгартской марки, он отлично отделан и имеет солидный функционал, а также удобную форму. На сенсорную приборную панель, расположенную сразу за ним, можно выводить не только показания скорости и оборотов двигателя, но и любую другую информацию, актуальную для водителя.

Сиденья и багажник

Кресла автомобиля отделываются мягкой, хорошей кожей, внутри них имеется наполнитель с функцией запоминания габаритов тела. Он довольно мягок, поэтому долгая дорога теперь будет переноситься существенно проще. Любителей комфорта наверняка порадует и солидная боковая поддержка.

Модернизация принесла сиденьям такие опции, как обогрев, электрорегулировки во всех плоскостях плюс вентиляцию. Второй ряд кресел имеет абсолютно такой же набор благ, а среднее место может преобразовываться в еще один тоннель для дополнительных удобств задних пассажиров.

О вместительности багажника точных сведений пока нет, однако уже сегодня ясно, что достижение предшественника (490-2200 литров) будет превзойдено.

Технические характеристики

Отечественные автолюбители смогут довольствоваться лишь одним вариантом двигателя для Мерседес G класс 2018 года – это будет снабженный турбиной бензиновый аппарат объемом 4 литра и развивающий 422 «лошадки». Поддерживать эти выдающиеся характеристики ему помогает полный привод и автомат на 9 скоростей. Сто километров в час развиваются на этом автомобиле всего за 6 секунд, а максимальная скорость переваливает за отметку «200». Аппетиты мотора при этом не такие уж и большие: в пределах 12-15 литров на сотню пути.

Европейцы смогут оценить также дизельный агрегат объемом 2,9 литра, мощность которого будет несколько меньше – 340 сил. Какие качества он сможет показать на трассе – не до конца ясно, поскольку тест-драйва машины с дизелем еще не было. Впрочем, можно предположить, что даже эти показатели обеспечат вполне достойную динамику при значительно более скромном расходе горючего.

Стоит отметить и присутствие таких приятных для любителей бездорожья элементов, как понижающей передачи и функции блокировки обоих дифференциалов.

Комплектации и цены

Как и следовало ожидать, G-класс не порадует покупателей доступностью: цена самой простой версии перевалит за 6,95 миллиона рублей. При этом уже в базе владелец получит множество подушек безопасности по кругу, оптику со светодиодным наполнением, двухзонный климат-контроль, мультимедиа топ-класса, 4 электростеклоподъемника, АБС и курсовую стабилизацию, подогрев многих элементов салона и множество других интересных «фишек».

Сколько нужно будет отдать за самые дорогие комплектации – пока не уточняется, однако ясно, что за 10 миллионов их стоимость перевалит определенно. Среди опций появятся: вентиляция кресел, адаптивный круиз-контроль, система считывания знаков, камеры на «слепые» зоны, помощники парковки и троганья в гору, климат-контроль на три зоны, ксеноновые фары, панорамная крыша и куча дополнительных приятных мелочей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России премиального «немца» запланирована на июнь 2018 года, причем в Европе машина появится примерно в это же время.

Конкурирующие модели

Для многих автолюбителей Гелендваген является идеалом, к которому должна стремиться каждая машина. Поэтому прямых конкурентов у заслуженного «немца» довольно мало: , Хаммер, и .

Концерн решил показать модернизированное авто на выставке в Детройте. Новое поколение получило Мерседес индекс W464, переработанный экстерьер, салон, расширенный список комплектаций. Двигатели тоже поверглись тюнингу для улучшения технических характеристик. Подробнее о Мерседес Гелендвагене 2019 2020 модельного года, дате выхода на рынок и цене читайте в обзоре.

Новый Мерседес G Класса 2019: презентация


Mercedes
бока места
диски сиденья пыль
цена


Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2019 2020, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.


Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.


Мерседес Гелендваген 2019: салон


Мультимедиа сиденья места
внутри

Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).

Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.

Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.

Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.

Мерседес Гелендваген 2019 года: новая модель, фото

Бока
mercedes места
диски сиденья
пыль показ тест

Mercedes Gelandewagen 2019: технические характеристики

По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS .

Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).

Mercedes G 63 AMG 2019

Требовательные автолюбители смогут купить расширенную модификацию от тюнингового ателье. Модель Гелендваген 63 АМГ 2019-го года (см. фото) получила агрегат объемом 4 литра, форсированный до 585 лошадиных сил. Запас тяги составит 850 Ньютон-метров, а разгон до 100 км/ч займет 4,5 секунды при среднем расходе 13 литров.

Характеристики Mercedes Benz Gelandwagen 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
500 3982 422/5500 610/2250 – 4750 Автомат, 9-ст. 5.9 5.9 11.7
63AMG 3982 585/6000 850/2800 – 4200 АКПП, 9-ст. 4.5 13.1


Мерседес Гелик Брабус

Известное придворное ателье в прошлом году представило модернизированную версию предыдущего поколения. Внедорожник получил визуальный тюнингобновленными чертами такого Мерседес стали 23-дюймовые диски, карбоновый аэродинамический обвес и модернизированная подвеска Dynamic Ride Control.

За основу Брабус взял Ваген АМГ с 6,2-литровым мотором V12. Его объем увеличили до 6,3 л, мощность подняли до отметки 900 лошадиных сил при 1500 Нм крутящего момента. За счет этого разгон до сотни занял 3,9 секунды, а максимальная скорость – 270 Км/ч. Цена такой версии составила 666 000 евро.

Mercedes G Class 2019 дата выхода

Стало известно, когда модель попадет в автосалоны официального дилера. Начало продаж Мерседес Г-класс – лето текущего года. Пока можно изучить прайс лист модели, составить версию на конфигураторе или записаться на тест-драйв.

Мерседес Гелендваген 2019: цена

Начальная стоимость модели составит 8,95 млн рублей. Сумма нового автомобиля Г-класса в топовых комплектациях доходит до отметки 13 – 13,5 млн рублей.

Мерседес Гелендваген 2019 в новом кузове: фото, цена и комплектация

Для авто идет большой список опций. Здесь могут появляться любые системы. Начальная стоимость Мерседес в таблице:



Гелик 2019: купить

Когда авто появится в продаже, его будут предлагать официальные салоны. Ниже список дилеров Мерседес с хорошей репутацией:

Город Салон Адрес
Москва Авилон Волгоградский пр., 43, корп. 2
СПб Авангард Приморский пр., 54, корп. 4
Екатеринбург Мерседес центр Московский тракт, 8-й км, стр. 27
Самара Самара-моторс Московское шоссе, 17 км, стр. 15
Нижний Новгород Плаза Гагарина, 230


Мерседес Гелендваген 2019 модельного года: последние новости

Виктор, 45 лет:

«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».

Сергей, 37 лет:

  • мощные моторы;
  • богатая комплектация;
  • хорошее поведение вне дороги.
  • серьезная цена;
  • высокий расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Мерседес Гелендваген 2019 2020 года: новая модель, видео тест драйв




В наличии корпоративное рулевое колесо с тачпадами, поручень на передней панели для пассажира, пара подстаканников на центральном тоннеле и широкий подлокотник с двойной створкой, прикрывающей огромный бокс, оригинальные блоки управления стеклоподъемника и блокировками дифференциалов, карты дверей с массивными подлокотниками, блоками управления передними креслами (электропривод, погрев, вентиляция, массаж, динамическая боковая поддержка – доступны в качестве опции) и неудобными ручками, похожими, к слову, на внутрисалонные ручки Москвича-2141. Передняя панель и центральная консоль несколько прямолинейны, но такая конфигурация позволяет более правильно и удобно разместить все оборудование и органы управления.

Интересно, что производитель намеренно оснащает новинку древними, большими и брутальными внешними дверными ручками, а сами двери закрываются с грубым металлическим звуком. Жаль только, что пережив смену поколения Мерседес Г-класс так и не получил поручня на стойке с водительской стороны – забираясь в салон, как и на внедорожнике прошлого поколения, приходится хвататься за обод рулевого колеса. Разместившись в комфортном кресле выявляем, что располагаемся так же высоко, как и в салоне предшественника, при этом наклон лобового стекла практически не изменился, чего не скажешь о явном увеличении салона машины в ширину.

  • Завяленные производителем цифры, увеличивающие размеры салона, выглядят скромно: ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Места для ног пассажиров второго ряда стало больше аж на 150 мм. Но по факту сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее, чем внутри откровенно тесного предшественника, готовящегося уйти на пенсию.

Дальше - еще больше приятных мелочей. Теперь места для удобного и естественного расположения правой ноги просто океан, отныне нет необходимости сгибать ногу дабы нажимать на педаль акселератора. Хотя в машине с таким ценником таких нюансов просто не должно было быть, не понятно, как владельцы Mercedes-Benz G-Class W463 мирились с данным неудобством. Джойстик управления АКПП размещен на рулевой колонке, а кнопка электрического привода стояночным тормозом приютилась внизу передней панели под блоком управления фарами головного света. Качество материалов в салоне нового Гелендвагена несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отравляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.

Из оборудования хотим отметить два цветных 12,3-дисплея (в базе, однако, экран лишь один, и менее крупного размера, а панель приборов обычная аналоговая). Двухзонный или трехзонный климат-контроль, простые, но удобные кресла для водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок или продвинутые мультиконтурные, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, стандартную аудиосистему с 7-мью динамиками и опционную аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 точками звука, огромный выбор вариантов по персонализации салона путем подбора материалов отделки (натуральная кожа, Alcantara, Nappa, ценные породы дерева, алюминий и карбон).

Остается лишь добавить, что пассажирам второго ряда выделено не только больше места для ног, а и сам задний диван установлен ниже для более комфортного размещения. Спинка задних сидений складывается в пропорции 40/60, существенно увеличивая таким образом и без того огромный багажник внедорожника. Дверь багажного отделения, разумеется, оснащается электроприводом, с функцией бесконтактного открытия, и в качестве бонуса получила массу карманов для мелочевки.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года.
Новый Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноценный полный привод, дополненный блокировками дифференциалов, но… обзавелся новой независимой передней подвеской, рулевым управлением с электрическим усилителем и пневматическими опарами в подвеске. При этом сменив поколение внедорожник стал заметно шире, сбросил лишний весь благодаря широкому применению деталей из алюминия, и обзавелся более экономичными моторами. Более подробно о технике нового Гелендвагена расскажем сразу после премьеры новинки на Detroit Auto Show в январе 2018 года.