Авто застрял. Помощь застрявшим машинам от профессионалов

Прежде всего попытайтесь получить максимально чёткое представление о ситуации, в которой вы оказались. Есть ли поблизости товарищи по несчастью, которые так же, как и вы, застряли в снегу? Как далеко придётся вам идти за помощью? Включите радио или воспользуйтесь , чтобы узнать, как скоро закончится буря и есть ли вероятность её скорого возобновления. Так вы сможете решить, как поступить в данной ситуации: переждать бурю или же оставить автомобиль и пойти искать укрытие.

2. Сделайте ваш автомобиль заметным

Постарайтесь защититься от новых опасностей. Обозначьте место нахождения вашего автомобиля, чтобы его случайно не задели другие машины или снегоуборочная техника. Воспользуйтесь светоотражающим предупреждающим треугольником. Если он у вас, конечно, есть. Или же включите аварийку.

3. Держите выхлопную трубу чистой

Важность чистоты выхлопной трубы невозможно переоценить. Ведь отравление угарным газом может убить вас. Поэтому убедитесь, что двигатель вашего автомобиля может нормально «дышать».

4. Откопайте автомобиль

Если это безопасно и у вас в машине имеется лопата или iPhone 6 Plus , то попробуйте самостоятельно освободить свою машину от снега. Кто знает, как долго вам придётся ждать помощи. А лишняя физическая нагрузка здоровью не повредит.

5. Останьтесь в машине

Если погодные условия плохие, а у вас нет возможности найти безопасное убежище, то лучше всего остаться в машине. Здесь вы можете укрыться от ветра и холода. Также это поможет спасателям найти вас быстрее.

6. Укутайтесь

Пока вы сидите в машине и ждёте окончания снежной бури или же помощи спасателей, вы можете начать замерзать. Поэтому будет лучше проверить машину на наличие любой одежды или же одеяла. Постарайтесь укутаться во всё, что поможет вам удержать тепло. Если же у вас в автомобиле нет тёплого одеяла, то советуем вам обзавестись хотя бы одним до того, как вы попадёте в снежную бурю.

7. Пейте и ешьте

Ваш организм будет расходовать много энергии, пытаясь согреться. Так что старайтесь избежать обезвоживания и пейте побольше воды. Также при возможности подкрепитесь здоровой и богатой белком едой.

8. Подружитесь с соседями

Если вы не один такой, кому «посчастливилось» застрять, то попробуйте подружиться с вашими товарищами по несчастью. Вместе всегда проще. Может, вам помогут согреться, поделившись лишним одеялом. Или помогут выкопать машину. А может, вы сами станете чьим-то спасением. В любом случае вы в выигрыше.

9. Контролируйте расход топлива

Следите за тем, чтобы бак вашего автомобиля зимой всегда был более чем наполовину полным. Вы никогда не знаете, в какой ситуации можете оказаться. А полный бак может спасти вам жизнь, если вы вдруг попадёте в снежную бурю.

10. Сохраняйте спокойствие

Вполне вероятно, что застряли вы надолго. И лучшее, что вы можете сделать, - оставаться спокойным и ждать помощи. Не стоит тратить энергию и нервы, переживая о вещах, которые находятся вне вашего контроля.

Мы дали вам несколько простых, но очень полезных советов, которые помогут каждому водителю, попавшему в снежную бурю. Делитесь своими советами в комментариях.

Движение по незнакомой местности, дорогам часто приводит к тому, что автомобиль застревает в грязи, песке или снеге, особенно в плохую погоду. Безопасным методом вытаскивания автомобиля считается вызов эвакуатора. Но это не всегда возможно.

Если принято решение своими силами освобождать авто, нужно знать, как вытащить машину самостоятельно, не нанося вред узлам, конструкции.

Что делать, если машина застряла

Если автомобиль застрял, нельзя паниковать, усиленно давить на педаль газа. Следует выйти из него, оценить ситуацию. Схема дальнейших действий определяется конкретной ситуацией и местом происшествия.

  • используют лопаты для удаления грязевого плена, расчистка ведется перед машиной или за ней;
  • силовой прием в виде толкания подходит, если есть пассажир;
  • раскачивание используется, если нет никаких подручных средств; предполагается включение передачи, плавное давление на газ, периодическое включение и отключение сцепления; когда машина сильно раскачается, стоит попытаться выбраться из ловушки;
  • домкрат – надежный помощник, устанавливающийся на твердую землю или специальную опору; поднимая колеса, под них подкладывают ветки, камни, что создает условия для выезда.
  • раскачка – самый действенный метод в этой ситуации; для переднеприводных моделей поворот руля для выезда выполняют при включении передней передачи, а для заднеприводных используют заднюю и ручник;
  • песок, соль, средство для очистки стекол – вещества, разъедающие лед под колесами, облегчающие выезд.
  • рекомендуется снизить давление в колесах, увеличивая площадь соприкосновения с основанием, попытки освобождения проводят без резких движений, важно избегать пробуксовки;
  • пневматическая подушка – автомобиль оставляют на ручнике, очищается пространство под днищем, устанавливается подушка, шланг крепится к выхлопной трубе; происходит поднятие кузова, позволяющее подложить под колеса ветки, камни для выезда.

Продумывая, как вытащить автомобиль в одиночку, стоит помнить – если попытки не дают результата, потребуется помощь службы эвакуации или проезжих авто.


Эксплуатируя авто, лучше хранить в багажнике специальный инструмент – лопату, домкрат, веревку. Это поможет вытащить транспорт, если он застрянет. Также стоит знать, как вытащить машину с помощью веревки.

Действенные способы:

  1. Используется веревка, дерево, палка или монтировка. Здесь необходимо закрепить концы троса на буксировочной петле, предварительно обернув его вокруг дерева. По центру, между автомобилем и деревом, вставляется монтировка, палка, позволяющая закручивать трос. Так, образуется рычаг, происходит сокращение расстояния, авто сдвигается.
  2. Вторая схема сложнее, необходима веревка и дерево. Один конец троса привязывают к петле, затем, на расстоянии 1,5 м делается петля, так, чтобы она не скользила и не затягивалась. Веревку пропускают через эту петлю для образования новой, более широкой. Оставшийся конец пропускают вокруг дерева, а потом захватывают большую петлю, вытягивают транспорт.

Подобные схемы – это мощные рычаги, позволяющие с меньшими усилиями сдвинуть авто, особенно когда нужно сделать все самому.


Буксировка – метод, способствующий быстрому освобождению другого авто, если оно застряло или у водителя не получается выбраться своими силами. Автомобили с АКПП требовательнее к нагрузкам, условиям эксплуатации, в сравнении с МКПП.

Но если возникает вопрос, можно ли на автомате вытаскивать другую машину, ответ – можно. Главное, правильно подойти к выполнению задачи.

Тонкости буксировки на автомате:

  • исключают резкие движения, рывки;
  • включается передача L 1 (2), активируется ручное управление, если есть такая функция;
  • автомобиль начинает тихонько двигаться, пока трос не натянется;
  • после натяжения троса, когда буксируемое авто начнет двигаться, давят на газ, вытаскивают машину;
  • нужно быстро преодолеть порог 1500–1800 оборотов, после натяжения разогнать авто, перейдя в режим D.

Важно исключить повреждения АКПП, поэтому учитывают характеристики машины и вес авто, которое вытаскивают. Если оно крупнее, стоит исключить буксировку, даже на МКПП.


Машины с автоматической коробкой также застревают в снегу, песке или грязи. И если обычные методы не позволяют выбраться, рекомендуется вызвать эвакуатор или буксировать. Стоит обратить внимание, можно ли вытаскивать машину на автомате.

Метод подходит не для всех моделей, некоторые только эвакуируют. В инструкции к транспорту указывается возможность буксировки, скорость, допустимое расстояние.

Например:

  • для авто с 3-скоросной КПП допускается 25 км при скорости 40 км в час;
  • 4-скоростная модификация предполагает 50 км на скорости 50 км в час.

Превышать показатели нельзя – масляный насос не работает, возрастает износ элементов, произойдет перегрев. Предварительно заливают дополнительную рабочую жидкость, ее сольют потом в сервисе. В процессе вытаскивания мотор работает, АКПП находится в режиме N.


Ситуации, когда автомобиль садится на брюхо, возникают во время путешествий, поездок за пределами города. Преимущественно, в осенний, весенний период, когда погода меняется.

Если предполагается дальняя поездка, желательно подготовить снаряжение, которое может потребоваться для вытаскивания машины. Не лишним будет узнать и номер службы эвакуации, действующей в этом районе. Но если помощи нет или ее придется ждать долго, а машина села на днище, как вытащить ее могут подсказать опытные водители.

Для начала нужно выйти и оценить ситуацию, затем следовать плану:

  1. Если машина не села полностью, сохраняется небольшой ход. Тогда поочередно колеса поднимают домкратом, подкладывая ветки, камни, доски. Далее, пробуют выезжать враскачку.
  2. Когда авто застряло без движения, нужно откапывать снег, грязь. Под ведущие колеса также подкладывают ветки, пробуют выезжать. Сильно давить на газ нельзя.
  3. Расчищают грязь, снег, крепят буксировочный трос, предварительно обвязав вокруг дерева, делают рычаг, используя палку, монтировку.

Главное условие успешного освобождения – это возможность понять, что держит машину и постараться быстрее устранить причину.


Как освободить машину, используя трактор

Если все методы испробованы или подручных средств нет, а машина села на пузо, как вытащить ее – звонить знакомым с большими джипами, искать трактор. Для вытаскивания лучше использовать стропы, но не стальные тросы, вырывающие проушины, бампера, элементы кузова.

Важные моменты:

  • вытаскиваемое авто нельзя дергать, необходимы плавные движения тракториста или ведущей машины;
  • при неуспешных попытках газовать не стоит, застрянут оба автомобиля;
  • буксирующему транспорту нужно выбирать твердые, устойчивые участки, чтобы не застрять самому и не создать колею, из которой также придется вытаскивать машину;
  • правильная оценка ситуации позволит избежать разворота, повреждения застрявшего авто.

Осторожности, внимания требуют моменты буксирования большой техникой, тракторами.

  • важно договориться о сигналах с водителем трактора, джипа, чтобы контролировать ситуацию;
  • когда тягач вытаскивает авто, ему помогают силовым агрегатом, но это требуется не всегда, в зависимости от ситуации, иногда легче проехать накатом;
  • Если перечисленные способы не дают требуемых результатов или нет трактора, подключают пассажиров, ищут помощь, чтобы своими силами вытолкнуть транспортное средство.

Снежная зима для многих в радость, а вот автолюбителям она может доставить массу неприятностей, среди которых, пожалуй, наиболее актуальная для наших реалий – глубокий рыхлый снег, который никто даже не собирается чистить, снего-грязевая плотная «каша» и ямы в укатанном снегу.

Как подготовиться к зиме

Наверняка даже начинающие автомобилисты помнят о важности «переобувки» машины в зимнюю резину. Бывалые хозяева «железных коней» советуют обзавестись на холодный период набором «скорой автомобильной помощи», который включает:

  • лопату – лучше иметь обычную полноразмерную совковую, но в условиях ограниченного пространства в багажнике подойдет и маленькая саперная, главное чтобы она была надежной;
  • небольшой пакет песка и пачку каменной соли;
  • нейлоновый буксировочный трос – он такой же прочный как металлический и в то же время гибкий, крепится проще;
  • домкрат – целесообразнее выбрать гидравлический, он более устойчив и намного удобнее винтового;
  • несколько кусков прочной доски – подложить под колеса при выезде из рыхлого снега.

Хорошим дополнением к этому комплекту станут самозатягивающиеся цепи противоскольжения.

Правила движения в снегу

Одним из зимних врагов начинающих автомобилистов является рыхлый снег. Прежде всего, следует помнить, что двигаться в таких дорожных условиях лучше на низкой передаче. По возможности приспустить давление в колесах на 0,5 атм., чтобы увеличить проходимость автомобиля и ни в коем случае не останавливаться в рыхлом снегу. Лучше проехать несколько дальше и сделать остановку на почищенном месте.

Если же машина застряла и не хочет двигаться дальше не стоит паниковать и вдавливать в пол педаль газа. Во-первых, от этого машина лишь глубже зароется в снег и может окончательно «сесть на пузо». Во-вторых, можно спалить сцепление, что и засвидетельствует появившийся в салоне специфический запах.

Как выбраться из снега

Предлагаем несколько простых советов по борьбе со снеговой «кашей». Если автомобиль с МКПП(механической коробкой переключения передач) не справляется и начинает замедлять ход, следует плавно добавлять газ, не меняя положения руля. При этом важно контролировать пробуксовку ведущих колес по вибрации корпуса или движению стрелки тахометра, при фактическом отсутствии ускорения машины. Когда машина начинает пробуксовывать, можно попробовать сдать назад. Утрамбовав тем самым снежный покров и создав удобную площадку для удачного преодоления возникшей преграды.

В случае окончательной остановки автомобиля придется прибегнуть к более радикальным способам вызволения. Сначала следует освободить колеса от снега, если понадобится, то убрать его и из-под днища, а также прочистить колею для разгона. Если докопались до льда стоит использовать припасенный песок и соль, а также можно использовать незамерзайку. При их отсутствии следует попробовать набрать земли с обочины или в крайнем случае утрамбовать снег. В ход могут также пойти доски, ветки (лучше сосновые) или, за неимением всего вышеперечисленного, можно воспользоваться резиновыми ковриками из салона автомобиля (главное на радостях не забыть их забрать после удачного вызволения из снежного плена). Все это добро следует подкладывать под ведущие колеса.

После проведения этих манипуляций можно снова пробовать трогаться с места. Делать это следует плавно, избегая пробуксовки. Обороты при этом лучше держать где-то на уровне 1600–1700. Необходимо медленно отпускать сцепление, и по мере падения оборотов добавляя газ, постараться двигаться вперед. Если колеса все же начинают буксовать, стоит переключиться на вторую передачу, начальные обороты повысить до 2000 и еще раз попробовать начать движение. В случае поражения приступить к следующему методу.

Довольно эффективный способ выбраться из снега – раскачивание . Специалисты советуют начинать раскачивания:

  • для заднеприводной машины на задней передачи;
  • для переднеприводной – на первой.

При этом очень важно четко уловить момент максимально возможного отклонения и именно тогда начинать движение в другую сторону.

Автомобиль с АКПП – тонкости

Владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач в подобных ситуациях гораздо сложнее. Ведь АКПП – штука тонкая и требует более бережного обращения. Особенности конструкции не допускают плавного включения сцепления, при его срабатывании диски сразу сходятся и как результат машина начинает буксовать. Также от переизбыточных нагрузок привод может выйти из строя. Потому длительная пробуксовка таким машинам строго противопоказана.

Пробовать выезжать необходимо враскачку. Для более быстрого переключения режимов следует четко запомнить положения селектора D и R. Если на коробке указаны ступени «1, 2, 3», то раскачиваться придется в режиме R и 2. Главное газовать плавно.

Если после нескольких попыток, положительного результата не достигнуто, лучше обратиться за сторонней помощью: попросить взять на буксир или вызвать эвакуатор.

Пара советов

После освобождения из снежного плена важно проверить, не забит ли радиатор снегом. Блокировка воздушного потока может привести к перегреву со всеми дальнейшими последствиями.

Если после выезда на ровную асфальтовую дорогу на высокой скорости начинаются вибрации (колебания) руля, следует проверить, не попал ли снег на внутреннюю сторону диска.

Отчасти это так. Но, напомним, внедорожники не вездеходы и не танки и вполне могут застрять как в грязи, так и в обычном снегу. Причем застрять можно даже на реальном внедорожнике 4х4, который традиционно считается эталоном по проходимости на внедорожье.

К сожалению, вытащить любую застрявшую машину из снега может быть довольно-таки проблематично, не говоря уже о затраченном на это времени. Особенно если не знать, что делать в этом случае. Но если правильно подойти к процессу вытаскивания машины из снега или грязи, то на самом деле эта задача будет достаточно простой. Причем для того чтобы вытащить машину из снега, вам не понадобится каких-либо инструментов.

Недавно наши коллеги попали в неприятную ситуацию во время сильных снегопадов в Московском регионе. Дело в том, что сильный снегопад застал их поздно вечером на глухой подмосковной дороге (ехали с дачи домой RAM), после чего было принято решение развернуться и поехать назад на дачу. Чтобы сократить обратный путь, было решено срезать его через деревенское поле. Проехав где-то до середины заснеженного поля, тяжелый внедорожник сел.

Все тщетно. Машина застряла ночью в полной глуши посреди поля. Что делать? Большинство автомобилистов предпочли бы в этом случае вернуться «на место происшествия» на следующее утро, прихватив с собой трактор. Но нашим друзьям удалось справиться самостоятельно.


Как? Мы не будем подробно рассказывать о процессе вызволения внедорожника из снежного плена подмосковных полей. Мы решили составить ТОП лучших методов, которые помогают вытащить застрявшую машину из снега. Кстати, многие эти методы были использованы и нашими коллегами, когда они вытаскивали из снега тяжелый внедорожник, застрявший в поле.

Поверните руль


Если вы застряли в снегу, первое, что вы должны делать во время попытки выехать, - это вращать рулевое колесо в любом направлении и несильно (мягко) нажимать педаль газа. Когда вы вращаете руль, то позволяете передним шинам «ухватиться» за дорожную поверхность, которая еще не стала скользкой от буксования колес. Таким образом вы увеличиваете шансы, что передние колеса зацепятся за дорожную поверхность, что заставит ваш автомобиль тронуться с места.

Раскачка взад-вперед


Если ваша машина может двигаться хотя бы на несколько сантиметров вперед и назад, то для того чтобы вытащить ее, застрявшую на месте на скользкой поверхности (в снегу), необходимо использовать технику раскачки «взад-вперед». Это означает, что вы должны включать то первую (или вторую), то заднюю передачу, двигаясь то вперед, то назад, раскачивая таким образом застрявший автомобиль. Благодаря этому вы создадите нужный импульс движения, что, возможно, поможет вам выбраться из снежной ловушки.

Если ваша машина оснащена автоматической коробкой передач, то постоянно включать то заднюю, то режим «Драйв (D)» категорически нельзя. Так вы можете повредить автоматическую трансмиссию. Дело в том, что переключение коробки с задней передачи на «драйв» создаст лишнюю нагрузку на коробку, что может при постоянном переключении повредить фрикционы.


Для того чтобы использовать метод раскачки на «автомате», алгоритм действий должен быть несколько иной, чем за рулем автомобиля с механической трансмиссией. Итак, вот что делать на «автомате»:

  • Включите режим «драйв» (D) и плавно попробуйте тронуться с места, немного нажав педаль газа. Сдвинувшись с места, отпустите педаль газа и дождитесь, пока авто снова не откатится назад. Таким образом вы без переключения автоматической коробки передач на заднюю передачу сможете раскачивать автомобиль на одном режиме «D» .

А что делать, если при отпускании педали газа автомобиль не откатывается назад? В этом случае сделайте следующее:

Включите заднюю передачу. Отъедьте, если это возможно, на 50 сантиметров назад. Далее нажмите , отпустив газ. Переведите АКПП в режим «драйв» и отпустите педаль тормоза, попробовав преодолеть участок, где машина не может тронуться с места.


Обратите внимание: переключайте коробку автомат между режимом «драйв» и задней передачей с задержкой, чтобы вращение вала АКПП успевало стабилизироваться во время работы двигателя на холостом ходу. Так вы обезопасите автоматическую трансмиссию своего автомобиля. К сожалению, метод раскачки идеален лишь для автомобилей с механическими коробками. На «автомате», как видите, этот способ не прокатывает.

Подтолкните автомобиль


Если машина вообще не двигается или метод раскачки вперед-назад не помогает, то вам нужно дать автомобилю толчок. Сначала попробуйте нажать на капот или багажник, попытавшись раскачать автомобиль вверх-вниз. Если этот метод не поможет, то с силой постарайтесь подтолкнуть машину. Вы будете удивлены, как небольшой по силе толчок может помочь автомобилю набрать инерцию, способную помочь вытащить его с проблемного места.

Причем если вы пытаетесь вытащить даже тяжелый внедорожник или грузовик, имеет смысл подтолкнуть автомобиль во время попытки сдвинуться с места. Ведь ваши усилия могут помочь сдвинуть автомобиль всего на несколько сантиметров. Далее нужно переключить коробку в обратную сторону и попробовать подтолкнуть машину с другой стороны.

Так вам удастся немного раскачать автомобиль, чтобы утрамбовать под колесами дорожную поверхность и вернуть с ней сцепление. Также если вы, подтолкнув машину, сможете сдвинуть ее на несколько сантиметров, попробуйте раскачать кузов вверх-вниз, нажимая на капот или крышку багажника. Этот импульс также может помочь автомобилю выехать из .

Уберите снег с ходовой части


Давайте вернемся к нашим коллегам-друзьям, которые застряли в поле на суперпроходимом внедорожнике RAM. Основные причины, почему машина села в подмосковном поле, — это уменьшение дорожного просвета из-за залипания снега под машиной, а также ужасные всесезонные шины. Например, из-за плохой резины автомобилю не хватало сцепления с поверхностью земли под снегом. В итоге автомобиль начал буксовать и в буквальном смысле зарыл себя в снег. В результате дорожный просвет практически исчез, а снег окутал всю подвеску машины. Это также сказалось на уменьшении тяги внедорожника.


Так пикап-внедорожник перестал двигаться на бездорожье. Но наши друзья оказались не из робкого десятка и знали, что делать в этом случае. Они сразу сообразили, что для того чтобы сдвинуть севший , нужно вернуть сцепление колес с земной поверхностью. К счастью, у них была с собой лопата, которая и помогла расчистить снег под машиной, увеличив дорожный клиренс, а также убрать снег из-под колес. В итоге это помогло вернуть внедорожнику сцепление и увеличить тягу между колесами и грунтом.


В принципе, любой может это сделать и без лопаты. Просто уберите плотный снег из-под колес палкой, ногами или, в крайнем случае, руками. Да, без лопаты на расчистку снега у вас уйдет больше времени. Но тем не менее, убрав плотный снег из-под колес, вы реально увеличите шансы вытащить машину. Благо убрать снег достаточно легко.

Но помимо удаления снега из-под колес, вы также должны убрать снег, который может мешать машине двигаться. Например, нашим друзьям пришлось убрать снег из-под нижних рычагов подвески, из-под дифференциала. Кроме того, им пришлось убрать снег перед машиной, поскольку иначе бы он оказал сопротивление беспрепятственному движению машины. Убрав снег перед внедорожником, наши друзья расчистили путь автомобилю.

Копайте вокруг колес


Когда вы будете пытаться выехать, то ведущие колеса будут раскидывать снег и грязь на месте, создавая спереди и сзади насыпи, которые не дадут автомобилю выехать из снега. В идеале необходимо, чтобы машина стояла на ровной поверхности, чтобы ей не нужно было преодолевать возвышенность из снега и грязи.

Каждому автомобилисту хотя бы раз приходилось попадать в ситуацию, когда застряла машина на дороге. Подобная неприятность может произойти как на разбитой проселочной дороге, так и в собственном дворе после непогоды. В таком случае водителю стоит:

  1. Попытаться самостоятельно освободить забуксовавшее транспортное средство.
  2. Обратиться к профессионалам. Спасатели службы эвакуации автомобилей «Буксировщик» работают круглосуточно, вызволяя мото- и автотранспорт в пределах города, а также за его границами.

Для вызова эвакуатора необходимо позвонить диспетчеру по телефону 495 545 78 77 и автомобиль техпомощи будет направлен к месту поломки для оказания помощи.

Что первое предпринять, когда застряла машина?

Забуксовать в снегопад либо на плохой, размытой трассе способен любой транспорт, поэтому всем автолюбителям необходимо знать, что делать, если машина застряла в песке , снегу и т.д.:

Во-первых, оставаться спокойными, не спешить. Часто неопытный водитель, пытаясь активной «прогазовкой» вырваться из плена, глубже «усаживает» свое авто в грунт.

Во-вторых, постараться, используя коробку передач, раскачать автомобиль. Для этого колеса требуется поставить прямо, проворачивая руль. Затем, понемногу используя акселератор, постараться максимально сдвинуться вперед. Только транспорт начнет откатываться назад, надо включить заднюю передачу, затем опять надавить на акселератор. Иногда подобные действия вызывают пробуксовку без малейшего движения вперед либо назад, тогда стоит повернуть колеса в сторону, снова попытаться раскачать автомобиль. Добившись успеха, нужно повторять данный алгоритм, до выезда на более твердый грунт. Также эффективен способ без использования задней передачи, нажимая по системе «газ-пауза-газ…» на педаль газа

В-третьих, чтобы выехать из глубокого снега, стоит с помощью лопаты либо подручных средств, прокопать колею для колес длинной хотя бы в метр.

В-четвертых, когда машина застряла в грязи или на льду, требуется увеличить максимально участок сцепления между покрышками и дорогой. Для этой цели необходимо подложить коврики из салона, солому, доски, веточки под колеса, посыпать песком. Также желаемого эффекта можно добиться, подспустив немного шины.

Что делать, если машина застряла в грязи, песке, снегу?

Выбор способа высвобождения обездвиженного автомобиля зависит от того, что послужило ловушкой. Хотя алгоритм действий высвобождения из заторов во многом похож, описанные методы имеют свои нюансы, знания которых позволят быстрее освободить транспортное средство.

Если машина застряла в песке, вырваться из плена помогут следующие манипуляции:

  • Вырыть под колесами небольшие углубления, положить в них палки, ветки, камни, пр.
  • Песок пропитать водой в направлении возможного выезда.
  • Снизить давление воздуха в шинах.
  • Самостоятельно освободиться не удается? Вызов эвакуатора решит проблему.

Что делать, если машина застряла в грязи ? Главное не буксовать, иначе авто сильнее завязнет в размокшем грунте. Если привод авто позволяет, можно попытаться выехать самостоятельно «враскачку». Проезд опасного участка дороги внатяг на второй передаче позволит уменьшить пробуксовку. Вызов эвакуатора службы «Буксировщик» позволит с наименьшими для себя затратами спастись из грязевого плена. Опытные сотрудники компании вызволят максимально быстро даже самого безнадежного «утопленника».

Если машина застряла в снегу, действовать нужно следующим образом:

  • Простейший метод освобождения – вокруг колес убрать снег, разогнавшись, попытаться выехать из снежного заноса.
  • При забуксовывании авто, необходимо отъехать немного назад, продвинуться вперед, создавая таким способом минимальную колею для последующего разгона.
  • Когда автомобиль укомплектован коробкой - автомат, можно освободиться, применяя метод «раскачки».

Все действия должны совершаться аккуратно и медленно.

Помощь застрявшим машинам от профессионалов


Компания «Буксировщик» оказывает помощь застрявшим машинам даже в очень сложных условиях. Мы работаем круглосуточно, совершая выезды к клиентам на территории города и за его пределами. Разрядился аккумулятор, прокололи колесо, внезапно закончилось топливо, необходимо вывезти авто из многоуровневой наземной или подземной парковки - звоните нам.

Все сотрудники предприятия имеют соответствующую квалификацию, большой практический опыт вызволения различных транспортных средств из сложных ситуаций. Всегда имейте наш номер телефона под рукой, и если застряла ваша машина , мы оперативно приедем на помощь!

Запишите наши телефоны - 925 545 78 77 и 495 545 78 77.