Крышка петли буксировочной в бампер Поло седан. VW Polo седан с омывателями фар

Один из бестселлеров российского B-сегмента, седан Фольксваген Поло, подвергся рестайлингу и с июня 2015 года станет доступен покупателям в обновленном виде. Автомобиль получил слегка видоизмененные внешность и салон, а также обзавелся рядом ранее недоступных технологических решений, предлагаемых в качестве опций. Как и его предшественник, Фольксваген Поло седан 2015-2016 будет производиться по полному циклу на заводе в Калуге, сборка первых образцов здесь стартовала уже в середине мая.

Модель из Германии с момента своего появления на отечественном рынке в сентябре 2010 года неизменно входит в число самых продаваемых автомобилей в своем классе. Polo Sedan был разработан специально для российских условий эксплуатации и является, по сути, самостоятельной моделью, имеющей мало общего с чрезвычайно популярным в Европе хэтчбеком Поло. Привлекательная внешность, стойкий к коррозии оцинкованный кузов, неприхотливый силовой агрегат, усиленная подвеска, сравнительно невысокая стоимость – это те столпы, на которых в свое время базировался успех автомобиля. Сегодня Фольксваген Поло седан продолжает сохранять лидирующие позиции, а произведенный рестайлинг призван помочь упрочить их.

Экстерьер обновленного Поло, несмотря на все внесенные в его дизайн коррективы, по-прежнему оформлен в соответствии с фирменным стилем компании, нашедшем отражение в старших моделях, например, том же . Носовая часть автомобиля характеризуется обилием строгих линий и острых граней, придающих седану весьма сдержанный вид. Фото Фольксваген Поло седан 2015-2016 позволяют выявить основные отличия нового варианта оформления от дорестайлингового. В первую очередь обращает на себя внимание более рельефный капот машины, а также обновленная головная оптика с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, седан обзавелся иным по форме передним бампером и модернизированной решеткой радиатора.

Корма автомобиля, как и лицевая часть, декорирована в строгом стиле и практически лишена вычурных элементов. В ходе обновления слегка преобразились лишь бампер и задние фонари, а вот крышка багажника сохранила прежнюю форму.

Силуэт седана Volkswagen Polo 2015-2016 полностью повторяет контуры дорестайлингового образца. Однако при осмотре сбоку автомобиль создает несколько иное впечатление благодаря новому дизайну легкосплавных дисков и колпаков колес.

Интерьер популярного немецкого автомобиля как до, так и после рестайлинга вызывает исключительно позитивные эмоции. Добротные отделочные материалы вкупе с хорошо продуманной архитектурой салона и качественной сборкой обеспечивают должный уровень комфорта, недоступный для многих конкурентов. Эргономика водительского места почти образцовая – кресло регулируется по высоте, новое рулевое колесо обладает оптимальной формой и сечением, приборы читаются легко, обзорность по всем направлениям хорошая. Среди новшеств во внутреннем убранстве отмечаем иной декор центральной консоли с использованием матового хрома (комплектация Highline), а также появление новых вариантов обивки сидений. Цветовое оформление интерьера в бежевых тонах доступно в топовом исполнении автомобиля.

К отрицательным моментам отнесем не слишком просторный задний диван, гарантирующий удобную посадку лишь двух пассажиров при наличии трех «паспортных» мест. Определенные нарекания могут возникнуть к шумоизоляции, особенно при работе двигателя на повышенных оборотах. Зато багажный отсек седана Фольксваген Поло традиционно радует своей вместительностью – все 460 литров полезного объема, доступные в дореформенном авто, перекочевали в обновленную версию.

Говоря об особенностях пережившего рестайлинг автомобиля, нельзя не упомянуть о появлении нескольких эксклюзивных для сегмента опций. Так, седан Фольксваген Поло 2015-2016 получил электропривод складывания зеркал, передние датчики парковки и омыватели фар. Противотуманные фары новинки обзавелись функцией подсветки поворотов.

С технической точки зрения новый Polo является почти точной копией предшественника. В его арсенале имеются все те же два 1.6-литровых атмосферных мотора с четырьмя цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Старший 105-сильный агрегат, способный генерировать 153 Нм крутящего момента, работает совместно либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». Версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за приемлемые 10.5 секунды, а вот модификация с автоматической трансмиссией ощутимо медлительнее – тот же скоростной рубеж она преодолевает лишь за 12.1 секунды. Автомобиль с «механикой» выглядит более привлекательно и с точки зрения топливного расхода, потребляя в среднем 6.5 литров горючего на 100 км пути. Его собрат с автоматической коробкой согласно паспорту на поллитра «прожорливее».

Вторым из доступных силовых агрегатов является тот же 1.6-литровый мотор, дефорсированный до 85 л.с. посредством изменения программы управления. Такой двигатель стал устанавливаться на седан Фольксваген Поло с начала 2014 года. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняя автомобиль до «сотни» за 11.9 секунды при скоростном пределе в 179 км/ч. Потребление топлива такой модификацией находится на уровне 6.5 литров/100 км при смешанном цикле езды.

Передняя подвеска седана Volkswagen Polo 2015-2016 выполнена с применением стоек Макферсон, задняя представляет собой работающую на скручивание полунезависимую балку. Прошедшее испытание российскими дорогами шасси уверенно справляется даже с серьезными ухабами, обеспечивая при этом должную плавность хода. Однако на крутых поворотах крены кузова весьма ощутимы, чему способствует внушительный дорожный просвет в 170 мм.

Тормозная система автомобиля предусматривает установку дисковых вентилируемых механизмов спереди и барабанных сзади. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Цены и комплектации

Рублевые цены на новый Фольксваген Поло седан стали известны 9 июня 2015 года. Автомобиль в базовом исполнении (1.6 МТ 90 л.с. Conceptline) стоит 579 500 рублей, в самом дорогом (1.6 АТ 110 л.с. Highline) – 804 500 рублей. Начальная комплектация включает ходовые огни, две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, ABS, бортовой компьютер, 14-дюймовые стальные диски. Топовое оснащение предусматривает хромированные элементы в дизайне экстерьера, климат-контроль, обогрев лобового стекла, аудиосистему с Bluetooth, легкосплавные диски 15-го размера.

Технические характеристики Фольксваген Поло седан 2015-2016

Параметр Volkswagen Polo 1.6 90 л.с. Volkswagen Polo 1.6 110 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (4250-6000) 110 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800-4000) 155 (3800-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 175/70 R14, 185/60 R15, 195/55 R15
Размерность дисков 14x5J, 15x6J
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.8 7.9
Загородный цикл, л/100 км 4.5 4.6 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 5.7 5.8 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4384
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2552
Объем багажника, л 460
Дорожный просвет (клиренс), мм 170
Масса
Снаряженная, кг 1163 1175 1208
Полная, кг 1700 1700 1700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 191 184
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 10.4 11.7

Фольксваген Поло седан 2015-2016 фото

Обновленный Volkswagen Polo sedan впервые был представлен широкой публике осенью 2014 года в рамках Московского автосалона. На представленных фото зрители выставки не заметили особых отличий от предыдущей модели седана, отмечены были лишь незначительные изменения приборной панели. Но уже этим летом российские автолюбители смогут купить фольксваген поло седан с обновленным экстерьером.

Уже упоминалось, что новенький Volkswagen Polo внешне остался без кардинальных косметических преображений. Однако стоит отметить мелкие изменения: заменена оптика, бампера и радиаторная решетка. Стоит обратить внимание на капот, который стал более интересным по форме. За это его уже успели окрестить «агрессивным». С обновленной формой капота достаточно недорогой седан может смело вставать в один ряд с более дорогими моделями авто, например, Kia Rio или Hyndai Solyaris, не уступая при этом в плане дизайна. Как известно, появилась данная модель Фольксваген благодаря европейской хэтчбэк-версии Поло. Конструкторы добавили к вышеупомянутому хэтчбэку багажник и получили отличный седан, заимевший широкий успех на автомобильных рынках множества стран.

Салон и интерьер автомобиля

Салон описываемой модели Поло седан не сильно отличается от внутренней обстановки хэтчбэка-прародителя. Главное изменение заключается в материалах, из которых сделан интерьер автомобиля. Они откровенно дешевле, из-за чего при сравнении салонов двух этих моделей VW возникает ощущение, что внутренности седана совершенно дубовые. Однако такое сокращение затрат пошло на пользу продажам модели, которая стала экономичным вариантом стильного авто. Объем багажного отделения составляет 460 л. Для транспортного средства, это является отличным показателем.

Немного подробностей о новом дисплее: теперь на приборной панели фольксваген поло, присутствует небольших размеров экран, располагающийся между тахометром и спидометром. На нем будут отображаться данные о температуре движка в текущий момент, а также другие показатели, выбрать которые водитель сможет самостоятельно. Из нововведений стоит отметить датчики осадков и освещенности. Также Volkswagen заявляют об обновлениях в пакете опций, которые помогут владельцу сократить расходы на оборудование для своего авто.

Мотор и коробка передач

Если сравнивать внутреннюю «начинку» Polo sedan, выпущенного в 2014 г. и годом позже — в 2015 г., то можно констатировать, что каких-либо изменений практически нет. Переднеприводный седан оснащен 6-ступенчатой автоматической и 5 ступенчатой механической коробками передач. Что касается «движка», то его объем составляет 1,6 л. Он выполнен в двух модификациях: 105 лошадей, 85 «лошадок». Однако упрощенная версия (85 л.с.) оснащена исключительно механической коробкой. Мотор автомобиля фольксваген поло седан, имеющий систему цепного привода ГРМ, отличается высоким показателем надежности, но владельцы утверждают, что при езде он издает много шума.

Расход топлива обновленного седана

Среднее потребление топлива у обеих модификаций данного VW Polo равняется 6,4 л. При использовании автоматической трансмиссии модель со 105-сильным движком потребует около 7 л бензина. Более мощная модель седана способна разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд, в то время как авто с движком на 85 л.с. потратит на почти на полторы секунды больше — 11,9. Скоростной максимум, который могут набирать эти седаны, — 190 км/ч и 179 км/ч.

Технические характеристики

Характеризуя габариты модели, представим следующие числа: 4384 мм x 1699 мм x 1465 мм. Эти показатели наглядно демонстрируют длину, ширину и высоту.

Что касается массы, то в снаряженном виде она составляет 1159 кг и более, а в полном — 1660 кг.

Колея переднего колеса составляет 1460 мм, а заднего — 1498 мм.

Багажник Поло рассчитан на 460 л.

Необходимое количество топлива для данной модели — 55 л.

База, расстояние между передней и задней осями – 2552 мм

Дорожный просвет, который имеет новый фольксваген поло, – 170 мм

Комплектации и стоимость

Что касается стоимости автомобиля, то она напрямую зависит от изменений на валютном рынке. Неустойчивость российского рубля влияет на изменения в заявленной стоимости автомобиля, так что к этому следует быть готовым. На авторынке России концерн Volkswagen представил свой седан в четырех комплектациях, а также в продажу поступил набор дополнительных функций, которыми обладает новый Фольксваген Поло.

Итак, начнем с комплектации под названием Conceptline, стоимость которой составляет примерно 540 тысяч рублей. Она, являясь самой бюджетной из данной четверки, имеет на борту мотор на 85 «лошадок», объем которого составляет 1,6 л. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механикой. К приятным дополнительным опциям седана Volkswagen Polo Conceptline относятся:

  • антиблокировка;
  • подушки безопасности для водителя и рядом сидящего пассажира;
  • возможность изменять высоту водительского кресла;
  • стеклоподъемники, которыми оснащены все дверцы авто;
  • рулевая колонка, положение которой можно регулировать;
  • усилитель рулевого управления;
  • компьютерный дисплей, с помощью которого можно управлять многими системами авто;
  • центральный замок.

Далее идет комплектация, имя которой Trendline. Примерно в 570 тысяч рублей обойдется данная версия Фольксваген Поло седан, отличающаяся от вышеописанной всего лишь парой моментов. Во-первых, это наличие кондиционера, недостаток которого отмечали многие владельцы Conceptline. Во-вторых, это небольшие изменения в техническом плане, которые позволяют установить вместо двигателя на 85 л.с. 16-клапанный мотор больше мощности.

Volkswagen Polo Sedan Comfortline является более дорогим авто, цена которого превышает 620 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители получают дополнительное оборудование и функционал: магнитолу, систему подогрева сидений, электрические зеркала, стальные диски на колеса диаметром 15 дюймов. Также есть возможность установить на седан Comfortline 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Премиум-версия данного автомобиля, стоимость которой составляет примерно 720 тысяч рублей, обладает самым полным комплектом дополнительных функций и устройств. На борту авто установлены литые колесные диски, противотуманные фары, а в салоне Фольксваген Поло находится современная стереосистема. Также имеется система климат-контроля.

Подведем итог по новому седану

Несомненно удачный эксперимент концерна Volkswagen и по сей день является востребованным на авторынке России и многих других государств. Скачки цен, конечно, оказали негативное влияние на продажи, но смелый дизайн седана в купе с множеством комплектаций, среди которых можно подобрать более подходящую по стоимости и функционалу, позволяют Фольксваген Поло седан 2015 года , не теряться на фоне других автомобилей данного класса.

Автомобиль VW Polo 2015г.в., об. 1.6л., механика в комплектации комфортлайн, рестайлинговый. Покупал не с салона, с рук, месяц тому назад с пробегом 13тыс км, сейчас на одо 15тыс км. Выбирал между Рапидом и Джентрой. На Рапид ценник конский (не понятно почему?) и не нравилось то, что он хэтч. После Сида не хотел хэтч. Джентра все не попадалась, чуть не купил одну, но она была черного цвета, отбросил этот вариант. Искал серебро, но не нашел, взял белого цвета. Полик был знаком давно, сестра ездит на Полике с 2012г.в. тоже на палке и тоже комфортлайн. Автомобиль бывшим хозяином был куплен у оф. дилера в Меркуравто Алматы. От него досталась полная шумка, тонировка и камера заднего вида. Рестайл удачен на мой взгляд, красиво смотрится передняя и задняя части авто, особенно фары. В туманках есть ходовые огни. Внешний вид нравится, слажен добротно. Внутренний вид строгий, ничего лишнего, без изысков. В этом отношении Сид был красив внутри. Не нравится, что нет подлокотника, даже в Акценте жены есть. После Сида не хватает таких приятных фишек как климат-контроль, подогрев руля, мультируль, блютуз, функции "свободные руки". Не нравятся сами сиденья, как бы приплюснутые и сам материал из которого они сделаны, быстро мараются (одел чехлы от Сида). Также отсутствуют кнопки регулировки задними стеклоподъемниками с вод. двери и освещение салона для задних пассажиров на потолке (привет производителям). В центральной консоли не хватает отсеков для мелочей. Быстро марается подкапотное пр-во и слишком смотрится незащищенной пластиковая решетка радиатора. Нужно что то придумать с защитой радиатора. На этом пока минусов не выявил. Теперь о том, что есть, но не напрягает. Морально был готов к тому что двс работает шумновато, особенно на холодную, когда разогреется не слышно его, не парюсь по этому поводу. В двс кстати залил Кастрол, расхода масла нет. Тьфу, тьфу, тьфу! Теперь о плюсах - кузов покрепче корейцев и японцев, двери закрываются с приятным звуком "бух", салон просторный все спокойно помещаются. При своем росте 187см сам за собой помещаюсь, даже можно сложить ногу на ногу. Эргономика хорошая, удобно сидеть (хоть и сиденья приплюснутые),все под рукой. Баранка интересная, снизу скошенная. В движении очень хорош, по сравнению с одноклассниками, связка - двс, коробка, сцепление удачная. Переключения коробки даются играючи, коробка эластичная, многое прощает. Ходовая часть упругая, не мягкая, но и не жесткая, для наших направлений подходящая. На ходу, в купе с шумкой есть приятное чувство сбитости автомобиля. На трассе устойчив, по сравнению с Акцентом, вливал до 150км. ЭУР справляется со своим делом, в Сиде к примеру за счет, так сказать плохой работы ЭУР было ощущение разбитой рулевой рейки. Багажник очень просторный, купил новую зимнюю резину Нордман 4-е баллона влезли. Магнитола в Полике играет хорошо, есть USB выход, мне достаточно, обзорность в зеркалах средняя. Свет, что ближний, что дальний стал намного лучше по сравнению с Поликом в старом кузове. Боялся, что Полик будет холодным, т.к. у сестры на Полике долго нужно ездить, прежде чем печка раскачается, у меня же примерно после 5-и мин езды уже тепло, на месте Полик не греется. В салон прикупил оригинал коврики с бортиками, заказал коврик в багажник. В следующем году в планах установить ветровики, мухобойку, брызговики и обяз-но, что нить придумать с защитой радиатора. Пока все. Всем ровных дорог!

Новый Фольксваген Поло седан 2015 модельного года был показан на прошедшем осенью 2014 года Московском автосалоне. Судя по фотографиям нового Volkswagen Polo sedan 2015 серьезных внешних изменений не произошло. Небольшая модернизация коснулась салона, точнее панели приборов. Однако, уже этим летом на российский рынок выходит более измененный седан, теперь обновления добрались и до экстерьера.

Теперь Поло седан имеет новый дисплей в приборной панели. Между тахометром и спидометром поставили небольшой экранчик, где отображается температура двигателя и другие функции. Появились датчики дождя и света. Так же предлагаются новые пакеты опций, по заверениям производителя, позволяющие экономить на оборудовании автомобиля.

Внешний вид Поло седана 2015 года серьезно не изменился, как мы уже писали выше. Но производитель успел заменить оптику, ьампера, решетку радиатора. Капот стал иметь более интересную и агрессивную форму. Это позволит бюджетному автомобилю на равных конкурировать с обновленными Киа Рио и Хендай Солярисом. Вообще своим появлением автомобиль обязан европейской версии хэтчбека Volkswagen Polo. Дизайнеры только добавили к хэтчу багажник и вот народный автомобиль для развивающихся рынков готов. Кстати, спасибо дизайнерам, экстерьер седана получился очень гармоничным. Стоит отметить, что в Европе Поло в кузове седан не продается.

Фото Фольксваген Поло седан 2015

Салон Volkswagen Polo sedan очень похож на интерьер прародителя, но есть одно но. Если в европейском хэтчбеке Поло все материалы отделки салона высокого качества, то у нашего седана, все откровенного говоря дубовое. Разработчикам автомобиля удалось удешевить производство, просто заменив содержание, но при этом оставив замечательную форму.

Фото салона Фольксваген Поло седан 2015

Багажник бюджетного автомобиля вмещает 460 литров объема, что довольно неплохо. Для автомобиля такого класса. Фотография багажного отсека прилагается.

Фото багажника Фольксваген Поло седан 2015

Технические характеристики Фольксваген Поло седан 2015

Характеристики Polo sedan 2014 и 2015 года мало чем отличаются. В качестве трансмиссии, в довесок к переднему приводу, предлагают 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику. Бензиновый двигатель объема 1.6 литра имеет две версии. Мощностью 105 л.с. (крутящий момент 153 Нм) и 85 (145 Нм) лошадиных сил. При этом 85-сильный мотор сочетается только с механикой. Довольно надежный мотор имеет цепной привод ГРМ. Однако, по отзывам многих владельцев выходит, что двигатель довольно шумный, а на холодную еще и гремучий.

Средний расход обоих силовых агрегатов Поло седан составляет 6.4 литра. С автоматической трансмиссией и двигателем 105 л.с. средний расход чуть больше и составляет 7 литров бензина. Что касается динамики, то более мощный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 10.5 секунд (12.1 сек. с АКПП6), а менее мощный двигатель за 11.9 секунд. Максимальная скорость с 16-клапанным силовым агрегатом 190 км/ч, с двигателем 85 л.с. этот показатель на уровне 179 км/ч.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Поло седан 2015

  • Длина – 4384 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – от 1159 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2552 мм
  • Колея передних и задних колес – 1460/1498 мм соответственно
  • Объем багажника Поло седан – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Polo sedan – 170 мм

Видео Фольксваген Поло седан 2015

Большой видео обзор и тест-драйв от Стиллавина. Обзор довольно старый, но с тех времен практически ничего не изменилось (кроме цены), так что смотрим видео.

Цены и комплектации Фольксваген Поло седан 2015

Цена Polo sedan 2015 года довольно интересный вопрос, поскольку из-за постоянных скачков курса рубля этот показатель может меняться. Но расскажем о ценах и комплектациях на момент написания статьи, то есть февраль 2015 года. Итак, производитель сегодня предлагает четыре комплектации Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline, плюс набор дополнительных опций.

Начальная, на сегодняшний момент, версия Поло седан Conceptline имеет цену в 538 000 рублей . За эти деньги вы не получаете кондиционер, за то в качестве двигателя выступает бензиновый мотор 1.6 литра мощностью 85 л.с. и механическая 5-ступенчатая механика. Но это еще не все, в перечень опций входит система ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоподъёмники всех дверей, рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона, усилитель рулевого управления, многофункциональный дисплей с функцией бортового компьютера, центральный замок.

В принципе следующая комплектация Trendline за 568 000 рублей имеет тот же набор опций, но уже имеется кондиционер и возможность установки более мощного 16-клапанного мотора.

Более дорогая версия Comfortline по цене от 619 000 рублей имеет возможность установки 6-диапазонного автомата. Появляется уже CD-магнитола, подогрев сидений, электрозеркала, окраска кузова в цвет металлик и 15-дюймовые стальные диски.

Топовая версия Поло седан Highline от 721 900 рублей располагает литыми дисками, противотуманными фарами, более продвинутой стереосистемой. Имеется даже климат-контроль.

Как скажется на перспективах этого автомобиля нынешняя экономическая ситуация непонятно, но существенный рост цены явно не добавит клиентов. Времена, когда бюджетный Volkswagen Polo sedan можно было купить за сумму чуть превышающую 400 тысяч рублей безвозвратно прошли.

В ноябре 2015 г. приобрел Volkswagen Polo Sedan Comfortline у автодилера в Саратове. На текущий момент пробег составляет 5000 км и полгода владения автомобилем.

Автомобиль выбирался в соответствующей ценовой категории В-класса, АКПП, кондиционер, тестировались:

1) Hyundai Solaris (4-АКПП и 6-АКПП),

2) Kia Rio (6-АКПП),

3) Citroen C-Elysee (4-АКПП),

4) Peugeot 301 (4-АКПП),

5) Volkswagen Polo Sedan (6-АКПП).

После тест-драйва выбор был сделан в пользу Volkswagen Polo Sedan, критерии:

1) Визуально понравился больше (очень красив Citroen C-Elysee, но при большей стоимости имеет меньше дополнительных опций);

2) Возможность удобно настроить кресло водителя (по высоте и глубине) и руль, так что сзади остается достаточно места для еще одного взрослого человека (мой рост 182, вес 90+; после настройки кресла водителя под себя, сзади смог легко сесть «еще один я»);

3) Бренд, а как следствие надежда на надежность.

Теперь о плюсах и минусах автомобиля:

Строгий, современный облик (личное мнение);

Хорошая оптика и качество освещения дороги в темное время суток;

Очень удобно настраивается руль + кресло водителя (описано выше), также достаточно места для пассажиров;

Удобное расположение всех кнопок и опций на панели;

6 - АКПП работает плавно, очень комфортно. Есть режим «СПОРТ», но его применение сомнительно, т. к. машина приобреталась не для гонок, а на трассе уверенно обгоняет и в стандартном режиме. Никаких «пинков» или «тупняков» нет;

Хорошая крепкая подвеска (тестирование на наших Саратовских «дорогах» показало ее положительные качества);

Нормальная шумоизоляция (что ждал, то и получил от этого класса);

Качество сборки отличное (несмотря на Российскую сборку). На текущий момент все на месте, ничего не болтается и не гремит;

Высокий клиренс. Зимой проезжал через сугробы и колеи, в которых вставали и Kia Rio и Solaris. ОСТОРОЖНО, передний бампер находится ниже заднего, поэтому высокие препятствия преодолевать задним ходом (например, заезд на бордюр)!

Работа кондиционера несущественно влияет на динамику автомобиля (мне, как спокойному водителю, работа кондиционера на 3 предпоследней скорости не доставляла дискомфорта).

Первое время было неудобно садиться на водительское место автомобиля (задеваешь коленкой за панель сбоку), но потом приспособился;

Слабый кондиционер. При +34 на улице и 2 человека в салоне, ставим максимальный холод, 3 предпоследний уровень скорости вентилятора и в салоне «тепло». На выходе из дефлектора замеряли +15 градусов (хотя на других марках авто той же категории показывало +8 +9). Обращение к дилеру и Фольксваген - пока только отписки что все хорошо и кондиционер работает штатно. Возможно просто такой слабый кандей;

Первое время подвеска работала очень жестко (чувствовал каждую кочку), но после 2500 км пробега такая проблема пропала (стала гораздо мягче работать);

Зимой лед намерзает снаружи на нижней части заднего стекла и на кочках все это дело гремит (ощущение, что пластик где-то дребезжит), но это все лечится автомойкой, 2 часа на теплой парковке или просто подождать до весны (что я и сделал);

Из минусов, на которые обращаешь внимание в процессе эксплуатации пока больше ничего.

Немного общего описания: автомобиль на дороге чувствует себя уверенно, управляется хорошо, на дороге держится ровно, ветром его не сдувает))) Обгоны выполняются на «ура» в стандартном режиме; в режиме «спорт» не езжу, т. к. не вижу смысла. Уверенно чувствует себя на трассе и на 100, и на 130 км/ч. Электронная педаль газа более чем предсказуемо для автомата «подтупливает» 1-2 сек. (проблема пропадает через 2-3 недели превыкания, просто чуть загодя необходимо начинать давить на газ)

В целом, автомобилем очень доволен, ни разу не пожалел о выборе, следующее авто рассматриваю той же марки, но классом повыше.