Тесты чери тиго 5. Что касается цен

Тест Чери Тигго 5 — Хендай Крета прошел с неожиданными для меня результатами. Под брюзжание экспертов о том, что Тигго 5 вот-вот сломается, китаец шел вперед и выигрывал одно упражнение за другим.Видео тест Чери Тигго 5 — Хендай Крета внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Хендай Крета и Чери Тигго 5, - двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Мы взяли Крету в наиболее близкой к китайскому конкуренту версии, с 123-сильным мотором 1,6 и 6-ступенчатым автоматом, передним приводом, в комплектации «комфорт», с пакетом «Advanced» по цене в 1 084 900 рублей.

Чери Тигго 5 производят на заводе «Дервейс» в Черкесске, Хендай Крета — в Шушарах под Санкт-Петербургом. Азиатский автопром сегодня сращивается с российским, от чего можно только порадоваться. Даешь новое качество!

Кстати о качестве, прошлой весной мы проводили тест Не удивляйтесь, эти автомобили уже можно сравнивать.

И вот очередной шаг: с конвейера в Черкесске сошел Чери Тигго 5 прямо навстречу Хендай Крете.

Формально, эти автомобили относятся к разным классам, Чери длиннее, шире и выше. Причем разница в длину превышает 20 см. С более крупными колесами и грузной внешностью Тигго 5 смотрится рядом с Хендай Кретой тяжеловесом. Что Удивляет в Тигго 5 – неожиданно узкая колея, она даже меньше, чем у Хендай Креты, что выглядит не совсем пропорционально.

Hyundai-Creta: Для Тигго 5 полный привод не доступен вовсе, а у Креты 4WD цены начинаются с отметки 1 170 тысяч рублей.

ИНТЕРЬЕР

Салон Чери Тиго 5 выглядит достаточно современным и сделан в типичном азиатском стиле, лишь некоторые элементы напоминают автомобили марки Форд. Откровенных проблемных мест эксперты не нашли. При рестайлинге появилась навороченная мультимедиа система, синхронизируемая со смартфоном: можно через нее приложениями, установленными на устройстве, например, пользоваться навигацией. В максимальной комплектации интерьер обшит кожзамом с элегантной красной строчкой, но и матерчатый салон Креты звезд с неба не хватает.

Колодцы приборов сильно напоминают стиль автомобилей Форд, что неудивительно: один из дизайнеров Тигго раньше работал в американской корпорации.

У Креты все простенько, но чистенько: если не выкладывать 1,3 миллиона за максимальную версию, никаких изысков не ждите.

На первый взгляд сравнение салонов должно было дать ожидаемый плюс Чери Тигго 5 и он его действительно получил, но не со столь заметным преимуществом. Несмотря на разницу по длине в 20 с лишним сантиметров, преимущество Тигго 5 в базе всего 2 см. А вот ширина имеет значение. И спереди, и сзади, два человека в зимней одежде чувствуют себя заметно просторнее.

Задний ряд у Чери Тигго 5 просторней, чем в Крете.

Hyundai-Kreta: задний ряд сидений.

Открывая багажники, мы были уверены в победе Тигго 5, но тут китайцы промахнулись. Вроде и свес сзади больше, но сама форма багажника менее удобна, к тому же под полом скрывается более крупная запаска. Они у обоих автомобилей полноразмерные, но у Чери Тигго 5 запасное колесо крупнее. К тому же шторка багажника у китайца установлена ниже. Так что за объем багажника в кубиках, измеряемый нами по методике журнала «За рулем», Хендай Крета получает свой заслуженный балл (подробности на видео).

Chery-Tiggo: Разложив задние сиденья, получаем почти ровный пол и лежанку для человека ростом 180 см. В Крете даже с ростом 175 см. приходится сгибать ноги при закрытом багажнике.

Оба автомобиля получили по одному баллу за переднюю часть салона, Черри Тигго 5 выиграл на втором ряду сидений, Крета по багажнику. Общий счет пока 2:2.

В ДВИЖЕНИИ

На ходу Тигго 5 несколько похож на Ссанг Йонг Актйон — высокой посадкой, неприхотливостью по отношению к качеству дорожного покрытия и значительными кренами в поворотах. При рестайлинге для борьбы с ними увеличили диаметр стабилизатора – с 22 до 24 мм, но Хендай Крета все равно ощущается более собранным с точки зрения управляемости.

Система стабилизации у Тигго 5 есть только в самой дорогой версии на автомобилях с вариатором. Хорошо, что хотя бы ABS уже в базе.

Динамика Тигго 5 довольно скромная – несмотря на преимущество в мощности, он не кажется быстрее Креты. Интересный момент: на сайте производителя в характеристиках модели не указан разгон до 100 км/ч – отчего же? Прежний Тигго 5 с вариатором показывал время разгона около 15 секунд, рестайлинговый Тигго вряд ли окажется быстрее, ведь из-за более строгих экологических норм он потерял 3 л.с. мощности. На этом фоне даже 12,1 с Креты смотрятся неплохо. Впрочем, проигрыш в разгоне по большей части обусловлен задумчивостью вариатора на старте, затем разгон становится не то чтобы впечатляющий, но достаточный.

На Тигго 5 доступен один двигатель объемом 2 литра, при рестайлинге из-за необходимости соответствовать нормам Евро 5 его мощность снизилась со 139 до 136 сил.

Для наших упражнений на снегу и льду избыток тяги не требуется – два ведущих колеса все равно не смогут его реализовать. Во главу угла становятся настройки шасси и системы стабилизации ну и, само собой, шины. За счет менее «зажатой» стабилизации на круге Тигго стал лидером – 40,04 с против 42,86 у Креты. На змейке преимущество уже не так велико, но все же китайский автомобиль опять впереди: 32.48 против 32.84.

На наш взгляд, на снегу антипробуксовочная система Хендай «душит» двигатель рановато.

Одно из наших традиционных упражанений — игра в автофутбол большим мячом. Здесь ценится послушание игроков, отзывчивость на команды водителя. Лучше смотреть на видео в конце статьи.

А вот в футбол уверенно (3:1) выиграла Хендай Крета: ее автомат более расторопен при маневрировании по сравнению с вариатором Чери Тигго 5.

Чери Тигго 5 получает по баллу за круг и змейку, Хендай Крета зарабатывает очко за победу в футбол, счет становится 4:3 в пользу Тигго 5.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Заявленный дорожный просвет у обоих автомобилей одинаковый: 190 мм. При этом Чери Тигго 5 визуально выше. Пробуем преодолеть покрышку в 200 мм – Хендай Крета, как и в прошлые разы на наших тестах, увозит ее бампером, потом начинает прожевывать днищем. А вот Чери Тигго 5 проезжает, даже не задев! Однозначная победа китайского автомобиля. В снегу ситуация выравнивается: автомобили ограничены не столько просветом, сколько сцепными свойствами шин. Подъем на небольшой холм оба успешно преодолели – так что ничья!

Хендай Крета получает балл за бездорожье, Чери Тигго — один балл за проезд покрышки, второй за бездорожье.

Серьезной разницы в проходимости мы не обнаружили. Чери Тигго 5 заметно повыше, но долго двигаться по рыхлому снегу было бы вредно для вариатора.

ИТОГ

Тест Чери Тигго 5 — Хендай Крета выигрывает китаец из Черкесска — Тигго 5 со счетом 6:4!

Результаты теста Чери Тигго 5 — Хендай Крета, признаться, немало удивили: бестселлер российского рынка проиграл автомобилю из Китая! Как же так вышло? Разумеется, невозможно отрицать значительного прогресса автопрома из Поднебесной: их модели стали современней и качественней, огрехи сборки уже не бросаются в глаза как прежде, а дизайн, безопасность и технологичность вышли на достойный уровень и перестали быть поводом для насмешек.

Победа в игровом тесте, где мы даем автомобилям самим побороться за себя, лишь повод для читательских раздумий. Как утверждают маркетологи, решение о покупке автомобиля зреет около трех лет. Вот пусть за это время Чери Тигго 5 и докажет покупателям свои преимущества, интересно будет узнать, и о том, что представляет из себя китайская пятилетняя гарантия.

Особенно вызывает опасение вариатор: доверия к нему меньше, чем к традиционным АКПП, которые установлены на предыдущих версиях Тигго и большинстве конкурентов. И еще, китайские автомобили традиционно быстро обесцениваются – Крета хоть и дороже в сравнимой версии, но и останется дороже при последующей продаже. Пока дороже!

Лично я и команда экспертов сайт, проведя тест Черри Тигго — Хендай Крета, к китайскому предупреждению стали относиться всерьёз.

Видео тест Чери Тигго 5 — Хендай Крета, технические характеристики внизу.

HYUNDAI CRETA - CHERY TIGGO 5

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Hyundai Creta Chery Tiggo 5
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4270 / 1780 / 1630 / 2590 4506 / 1841 / 1743 / 2610
Дорожный просвет, мм 190 190
Объем багажника, л 402 / 1396 370 /1000
Радиус поворота, м 5,3 н.д.
Снаряженная / полная масса, кг 1374 / 1825 1537 / 1874
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 12,1 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 169 н.д.
Топливо / запас топлива, л А92 / 55 А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,2 / 5,9 / 7,1 н.д.
Выбросы СО2, г/км 166 н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1591 1971
Мощность, кВт / л.с. 90 / 123 при 6300 об/мин. 100 / 136 при 5750 об/мин.
Крутящий момент, Нм 151 при 4850 об/мин. 180 при 4300 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач А6 вариатор
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 205/65R16 225/65R17


Последние несколько лет китайский автопром не торопясь завоевывает новые высоты на российском авторынке. Автомобили из поднебесной, на которые совсем недавно не обращали внимания, начали доказывать свое преимущество перед европейскими и японскими брендами. И дело тут не только в низких ценах. Стоит признать то, что раньше было лишь подобием автомобиля, за короткое время эволюционировало до вполне приличного уровня.

Это касается и обновленного компактного кроссовера Chery Tiggo 5, который перестал быть похожим на своего предшественника и стал вполне стильным автомобилем, на котором не стыдно и на людях показаться. Цена на этот переднеприводный кроссовер начинается от 750000 рублей и заканчивается 929900 рублей. Именно такая сумма, к сожалению, сейчас означает дешевый и доступный автомобиль.

Не идеал

В отличии от первых китайских автомобилей, дизайн Chery Tiggo 5 не содран один в один с какого-либо другого автомобиля известного бренда. Ведь теперь над обликом машин марки Chery работают именитые европейские дизайнеры, создававшие автомобили для GM, Ford и Porsche. Да, во внешности прослеживаются кое-какие нотки от «корейцев», но в общих чертах автомобиль смотрится добротно и не производит впечатления китайской подделки.

Салон автомобиля изготовлен из приятного на вид пластика, однако на ощупь он кажется жестким и источает неприятный запах. Сиденья удобные, с красной просрочкой по черному дерматину, водительское кресло оснащено электрорегулировкой. Конечно, все может быть и намного лучше, качественнее, но в автомобиле, который будет дороже как минимум раза в полтора, и называться он будет уже по-другому.

По сравнению с предыдущим поколением, новый Chery Tiggo 5 технологичнее и симпатичнее. Раньше, например, нельзя было даже увидеть информацию о среднем расходе топлива, а сейчас - пожалуйста, и камера заднего вида есть! До комфортабельного салона еще далеко, но с учетом цены автомобиля сильно ругать его не стоит.

Динамические характеристики

Чтобы испытать динамику машины, находим прямую подлинней и нажимаем педаль акселератора в пол. Автомобиль жужжит, вариатор воет - шумновато, конечно, но уже не так, как было в предыдущем Tiggo. При разгоне до 120 км/ч слышен сигнал, предупреждающий о том, чтобы водитель был внимателен. И правильно: автомобиль управляется средне, асфальтовую колею держит так себе, а в динамике проиграет большинству соседей по потоку. Конечно, можно разогнаться и до 150 при условии, что у вас прямая до небес.

По грунтовому покрытию Chery Tiggo 5 проявляет себя совсем иначе. В отличие от не более чем удовлетворительного поведения на асфальте, в чем отчасти, видимо, виноваты и китайские шины, на грейдере поведение этого автомобиля совершенно другое. Подвеску Chery Tiggo очень сложно пробить, она с легкостью отрабатывает изъяны дорожного покрытия и позволяет уверенно и быстро ехать по неровной дороге.


Видно, что для автомобиля просто просится система полного привода, и в скором времени, вероятно, Chery Tiggo 5 с колесной формулой 4x4 появятся. Пока же на том месте, где должен бы быть задний редуктор с дифференциалом можно увидеть выхлопную трубу. Значит, создавая полноприводную версию, систему выхлопа придется изменить. Двигатель снизу защищен лишь толстым пластиковым пыльником, для российских дорог разумно будет поставить защиту из металла.

Цена - качество

Покупатель такого автомобиля, как правило, хочет сэкономить деньги, при этом получив достаточное количество «примочек». Что ж, багажное отделение Chery Tiggo 5 не очень большое - 370 л, но задние сидения складываются практически в ровный пол. В автомобиле присутствует подогрев сидений, двух-зонный климат-контроль, электрорегулировки водительского сиденья и зеркал с подогревом.

Главный вопрос - надежность китайского автомобиля вообще и Chery Tiggo 5 в частности. Конечно, однозначно ответить на него нельзя, однако на сайте производителя сообщается, что гарантия дается на пять лет или 150000 км пробега - это вселяет некую уверенность, что автомобиль не развалится быстро. Еще на сайте можно увидеть гордую надпись, что Tiggo 5 получил пять звезд в краш-тестах C-NCAP. Но вот тут не стоит слишком обольщаться, ведь, если кто не знает, речь идет о китайских краш-тестах, и, как известно, практически ни один автомобиль родом из Поднебесной не может пройти европейских тестов Euro-NCAP. Чтобы полностью убедиться в безопасности Chery Tiggo 5, следует подождать результатов более серьезных испытаний.


Во всевозможных обзорах, как правило, сравнивают Chery Tiggo с - эти кроссоверы примерно в одну цену. Да, у Duster есть полный привод, у него лучшие показатели проходимости, наконец, Duster - европейский автомобиль, и этим все сказано! Но при выборе автомобиля большое значение имеют личные предпочтения, симпатия к тому или иному дизайнерскому решению - именно для этого и существуют в природе разные автомобили. Выбор зачастую диктуется не сухими техническими данными той или иной модели, а тем... что сложно передать с их помощью.

Оснащение

Автомобиль простенький, но за счет компактности довольно удобен в обстоятельствах, когда разъезд с другими транспортными средствами затруднен, к тому же помогают парктроники и камера заднего вида. Наличие климат-контроля и аудиосистемы помогут скоротать время в пробках.

Chery Tiggo 5 оснащен аудиосистемой с ЖК-монитором и USB-разъемом, камерой заднего вида и двухзонным климат-контролем. Несмотря на компактные размеры кроссовера, места для задних пассажиров вполне достаточно. Материалы отделки скромны, но сделано все довольно аккуратно, если не придираться к мелочам. Полноразмерная запаска - далеко не лишний аксессуар для загородных поездок.

Вывод

Неплохой автомобиль, конечно же, с поправкой на бюджетность. Передний привод и не очень хорошая динамика, но ведь это просто средство передвижения, а большего от него и не требуется.

Один из самых популярных у нас китайских кроссоверов вышел в новой генерации и получил приставку к названию в виде цифры 5. Не намекают ли создатели, что этот символ – оценка за новинку? Давайте посмотрим, испытав Chery Tiggo 5 в деле.

Последние пару лет мне казалось, что с ростом средней цены нового автомобиля на украинском рынке и со смещением продаж в пользу европейских брендов интерес к автомобилям из Поднебесной снизился. Но я ошибался. Все время пользования я только и делал, что отвечал на многочисленные вопросы об автомобиле: на мойках, заправках, стоянках и просто у супермаркетов народ интересовался производителем, объемом мотора, расходом, наличием дизеля и полного привода...

Добряк

Первый вопрос, которым встречали меня и вверенный мне «Тигго», звучал примерно так: что это – такое симпатичное? Дело в том, что с пересмотром модельной линейки менеджеры Chery изменили эмблему бренда. И совершенно не похожий на предшественника автомобиль вызывал смятение в рядах неравнодушной автомобильной публики: что за автомобиль – целиком симпатичный, но неизвестной марки и даже без чьих-то узнаваемых черт? Разве что придирчивое изучение кормы может выявить в «Чери» какие-то аналогии с внешним видом японских аналогов, но не более того. Да, «китайцы» уже перестали копировать, и нашли свой путь в дизайне – в данном случае сдержанный и спокойный . С подобных решений, кстати, начинали когда-то их корейские соседи.

При внешней аутентичности модели, во внешности используются традиционные для класса элементы – хромированные накладки на выхлопной системе, 17-дюймовые легкосплавные диски, встроенные противотуманные фары, светодиодные ходовые огни . В более дорогих версиях (у нас на тесте была самое скромное исполнение – Comfort) вы получаете функциональные рейлинги, тонированные задние окна и даже люк в крыше.

Визуально автомобиль кажется внушительнее, выше, чем есть на самом деле. В этом немалая заслуга подчеркнутых колесных арок, восходящей подштамповки на боковине, а также клиренса. Его показатель, кстати, составляет целых 190 см , что для переднеприводного кроссовера очень даже неплохо.

Слушаем по приборам

В салоне автомобиля вас встречает незамысловатый, но от этого не менее информативный щиток приборов с двумя колодцами тахометра и спидометра, в нижних полусферах которых вписаны уровень топлива и датчик температуры охлаждающей жидкости. Все бы ничего, но что я вижу? Шрифт циферблатов напоминает мне заднемоторные спортивные авто одной известной немецкой марки. Возможно, тут китайские дизайнеры немного увлеклись, но нам от этого только лучше, да и мало кто у нас может сравнить щиток спорткара и кроссовера. Эргономика приборов хороша не только легким восприятием данных: приятная лунная подсветка с включением фар притухает , а днем не позволяет яркому летнему солнцу ухудшить видимость показаний.
Рулевое колесо тонкое, но кнопки расположены удобно.
Шкала приборов читается хорошо, а шрифт приятен.

Торпедо выглядит вполне современно: вертикальные дефлекторы обдува, полезные ниши в нижней части центральной консоли, «человечек» регулировок направления воздуха, а венчает все цветной дисплей развлекательной системы. Наша комплектация имеет возможность подключения внешних аудиоустройств, карт памяти, но больше всего мне запала в душу шкала частот при поиске радиостанций , которая по форме повторяет спидометр. Очень интересно. Рулевое колесо при активном маневрировании не скользит, хотя диаметр самого обода мог бы быть и больше.
Блок управления климатической установкой выведен на отдельный ярус.
Торпедо в тренде современности.
Фишка мультимедиа - шкала радиочастот.
Меню несложное, да и все функции под рукой.

Материалы отделки выглядят лучше, чем воспринимаются на ощупь. В машине много твердого пластика, что в общем-то нормально среди одноклассников данного ценового диапазона, и даже более именитых марок. Но, не смотря на жесткость материалов, они подогнаны хорошо и даже на неровностях и перекосах кузова «молчат». В нашей комплектации Comfort можно обнаружить кондиционер, парк-троник, полный электропакет, регулировку руля по высоте. В более дорогом исполнении с претенциозным названием Luxury появляются такие недетские опции, как двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского сидения и пр.
Кроме футляра для очков за доплату на этом месте размещается кнопка управления люком.

Посадка в кроссовере высокая, позволяющая далеко видеть дорогу. Процесс посадки не связан ни с какими-либо трудностями, а вот, выбираясь, есть риск о выступающий порог запылить свои брюки. Сами сидения мягкие и лишены ярко выраженной боковой поддержки. На втором ряду места – хоть отбавляй (что в ширину, что в высоту) , хотя по внешности этого сразу и не скажешь, учитывая внешние габариты авто. В распоряжении седоков галерки не только подлокотник, но и пара встроенных в него подстаканников. Багажный отсек в походном положении уместит 370 литров поклажи – не самый большой показатель в классе. Со сложенным вторым рядом получается ровная площадка, шторка сделана съемной, а под полом разместилась полноразмерная «запаска».
Мягкие сидения рассчитаны на наши дороги.
Корма располагает просто огромным пространством для пассажиров.
Багажник удобной правильной формы.
Полноценное пятое колесо нынче редкость.

С чувством, с толком…

В Украине Chery Tiggo 5 продается в одной технической модификации – с 2,0-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором мощностью 139 «сил» и 5-ступенчатой механической коробкой передач. За доплату в топовой комплектации Luxury этот же мотор можно оснастить и бесступенчатым вариатором.

Поначалу кажется, что этого мотора кроссоверу недостаточно. Но его сильная сторона не в динамике (хотя 11,3 секунды до «сотни» на самом деле не такой уж и плохой результат), а в тяговитости мотора при спокойной езде. Крутящий момент - 182 Нм , и с ним мотор, буквально как дизельный, неспешно тянет с самых «низов», позволяя в городе меньше орудовать рычагом КПП. В спокойном и размеренном режиме без кондиционера расходометр в городе не показывал более 8,5 литров на 100 км. При включенном «кондишине» и при большей драйверской активности расход поднялся до 11-11,5 литра на 100 км пробега. Показатель совсем неплох, учитывая еще и тот факт, что наш китайский друг официально может питаться «92-м» бензином.

Работа двигателя комфортна и для водителя, и для пассажиров – и переключаться часто не требуется, и не шумит излишне. Впрочем, последнее обстоятельство обусловлено также хорошей шумоизоляцией кузова, которая успешно глушит и многие дорожные шумы.

Коробка передач работает хорошо, люфты и нечеткости в работе кулисы, которые ранее встречались на «китайцах» – в прошлом. Сам рычаг КПП такой формы, к которой приходится привыкать. «Тигго» в нашей стране бывает только переднеприводным, хотя официальный импортер уже рассматривает возможность поставки и версий 4х4 . Хочется отметить, что даже одного ведущего моста и хорошего клиренса достаточно, чтобы быть уверенным в любой городской дорожной ситуации.

Независимая подвеска обеих осей, видимо, рассчитывалась на китайскую «глубинку», к которой еще не дотянулись «рукава» широких автомагистралей. Нежесткая и энергоемкая подвеска позволяет не сбрасывать скорость на мелких неровностях, за это машина отплачивает лишь глухим звуком из-под колес. Конечно, большие ямы преодолеваются шумнее, но за время тест-драйва нам пробить подвеску не удалось ни разу. На скорости проявляется обратная сторона медали – при резком маневрировании чувствуется некая валкость и желание кроссовера сменить курс, но к такому поведению нужно привыкнуть и правильно выбирать безопасную скорость. Гидроусилитель руля наливает его равномерным усилием в любой ситуации.

На пути к цели

Новая модель Chery – хорошая иллюстрация того, как развиваются сегодня автомобили из Поднебесной. Машина уже совершено «некитайская» внешне, хорошо собрана, толково просчитана с точки зрения эргономики, адекватно управляется. В тестовом авто вы не найдете ни дурно пахнущего салона, ни косо состыкованных кузовных панелей, ни сомнительного силового агрегата. За пару решительных семимильных шагов вперед в сравнении с предшественником и за сокращение отставания от более именитых кроссоверов наш герой точно заслужил «пятерку».

Подписывайтесь на наши ленты в

Современные китайские автомобили часто оказываются более привлекательными, чем их европейские ценовые конкуренты. К примеру, кроссоверы компании Chery стали востребованным товаром на рынке России, как только прошла волна серьезных подорожаний. У 5 оказался более прочный запас движения цены, потому компания смогла несколько уступить своим покупателям, чем и привлекла серьезное внимание публики. Но сегодня машину оценивают не только по стоимости, потому этого параметра будет недостаточно.

Для успешных продаж необходимо прекрасно ориентироваться в непростом рынке, иметь хорошие технические характеристики, гибко реагировать на спрос. Чери Тиго 5 2014 года получил неплохие возможности развития и расширения продаж, учитывая резкое подрожание конкурентов. Сегодня мы предлагаем вам обзор новой модели, который поможет окончательно решить, стоит ли покупать такой автомобиль.

Внешность – кроссовер, далекий от китайских стандартов

Чери Тигго 5 – один из немногих современных авто в предложении корпораций из Китая. Начинается современность с удачной внешности, которая отражена на фирменных фото и видео. Уже в таком представлении мы видим мускулистый и интересный автомобиль, который предлагает прекрасные возможности поездки. Нужно сказать, что Tiggo 5 сильно изменился внешне, стал внушать больше доверия.

Китайская внешность предыдущего поколения осталась в прошлом, теперь кроссовер выглядит мужественно, предлагает интересный мускулистый кузов и прекрасные характеристики интерьера. На этом построены и все отзывы о Чери Тиго 5. Многие противники китайских машин признают, что данное авто стало началом изменения их восприятия. Для России Chery Tiggo 5 представлен с такими особенностями внешности:

  • абсолютно новый кузов без плагиата и повторов с премиальными чертами для Чери Тиго 5;
  • много рельефа на кузове, выдутые колесные арки, неплохие ребра жесткости, которые знают свое место;
  • отличные рекламные фото, размещенные на сайте, показывают практически все преимущества машины;
  • удивительный интерьер также формирует новое ощущение от Chery Tiggo 5, внушает больше доверия;
  • фирменные решения Chery в области опций комфорта формируют необычную внутреннюю атмосферу.

На тест-драйве первое, на что обращают внимание покупатели в России, – это высочайший комфорт. Новый автомобиль предлагает не традиционные китайские варианты технологий, а весьма дорогие и необычные для данного класса технические дополнения. Отзывы о Тиго 5 часто оказываются уж слишком положительными.

На самом деле, уже на первом тест-драйве потенциальный покупатель видит реальные прелести Chery и замечает ощутимую разницу между этой машиной и прочими китайскими предложениями. Автомобиль стоит своих денег на все сто процентов, а внешность Чери Тиго 5 2014 доказывает снова, что производители из Поднебесной могут предоставить отличный транспорт, отзывы о котором будут только положительными.

Технические характеристики и особенности

Когда дело доходит до тест-драйва и реальных размышлений о покупке Chery Tiggo 5, возникает необходимость жесткой оценки технических характеристик машины. Новый для покупателей в России транспорт всегда кажется чем-то непознанным, а его покупка выглядит непредсказуемой. Еще нет большого количества отзывов о машине, технические характеристики известны только на бумаге.

Но Tiggo 5 уже уверенно продвигается на первые линии популярных китайских автомобилей. Кроссовер уверенно занимает свои лидерские позиции, несмотря на общий кризис автомобильного рынка. Предложение от Chery стало подходящим для многих покупателей из-за удачных характеристик:

  • прекрасный 2-литровый двигатель Acteco для Чери Тиго 5 выдает 136 лошадиных сил и обладает хорошим крутящим моментом;
  • подвеска машины прекрасная, в меру мягкая и не дает пробивать себя даже неожиданным неровностям;
  • управление Tiggo 5 2014 модельного года порадует даже тех покупателей, кто пересел с элитных внедорожников на этот кроссовер;
  • техника оказывается выносливой и достаточно качественной по всем своим характеристикам.

Учитывая столь удивительные особенности модели, Chery действительно становится единоличным лидером рынка качественных кроссоверов китайского происхождения. Несмотря на тот факт, что цена модели Tiggo 5 на порядок выше большинства конкурентов из Поднебесной, покупатель скорее отдаст предпочтение именно этому авто с его явными преимуществами.

Потому лучше обратить внимание на новый кроссовер именно сегодня, пока его цена остается весьма доступной – от 750 000 рублей. Вскоре китайские автомобили будут выравнивать стоимость, как и прочие представители рынка иномарок в России. Но сегодня каждый может успеть на приобретение по выгодной стоимости.

Подводим итоги

Удачное предложение хороших транспортных средств, в частности и Chery Tiggo 5, с неплохими характеристиками и универсальной внешностью сделали китайскую компанию Chery одним из представителей элитного сегмента из Поднебесной. Это наиболее опытная компания на российском рынке, которая появилась у нас одной из первых среди китайских соперников.

Представленная модель– это не просто удачный кроссовер, но замечательный автомобиль с отличным соотношением цены и качества. Такой транспорт выгодно покупать для любой сферы эксплуатации.

27.01.2015

Россия – суровая страна. Агрессивная смена климата, зима по 5-6 месяцев, следы асфальта на дорогах. Неудивительно, что джипы и кроссоверы все чаще встречаются на дорогах нашей страны. Такие автомобили становятся не роскошью, а повседневной необходимостью. Сегодня мы поговорим о городском кроссовере Chery Tiggo 5. Это третий представитель новой линейки Ambition Line, протестированный нами в рамках рубрики «Тест-драйв».

Мы имели возможность опробовать Chery Tiggo FL ранее. Доступный кроссовер, со своими плюсами и минусами. Несмотря на то, что он стал вторым и, по сути, являлся фейслифтингом, общие болячки первого Chery Tiggo у него в целом сохранились. Рассчитывать на большой уровень комфорта владельцы автомобиля вряд ли могут, да и внешне хоть и были изменения, но черты Toyota RAV 4 все равно прослеживались.

Видео обзор Chery Tiggo 5

В случае с Tiggo 5, автопроизводитель пошел кардинально другим путем. Этот автомобиль будет доступен вместе с Tiggo FL, это абсолютно разные модели. Буду честным, в то время, когда я забирал Tiggo FL, рядом стояли новенькие представители линейки Ambition, уже тогда этот автомобиль вызвал большой интерес, сразу угадать название я не смог. И с нетерпением ожидал возможности опробовать его на казанских дорогах.

Сам класс доступных городских кроссоверов сейчас активно продвигается в России, желание ощущать себя водителем джипа, вероятнее всего, есть у каждого российского водителя. Подняться над суетой на дороге, не ощущать пятой точки каждую неровность дороги, не думать, как проехать зимой по заснеженным дорогам, заехать на поребрик во дворе или просто расшугать малолитражки с левой полосы дороги. Renault Duster, Nissan Terrano, Chevrolet Niva, Nissan Quashkai и широкая палитра предложений от китайских автопроизводителей.

Компания у Chery Tiggo 5 собралась интересная, и каждый из этих автомобилей борется за покупателей, ну и не стоит забывать о вторичном рынке. Но амбиций ему не занимать, в качестве конкурентов сама Chery видит автомобили более высокого ценового диапазона – Kia Sportage, Huyndai ix35. И предпосылки для этого все есть. Разница в стоимости при схожих комплектациях и двигателе достигает 50%. Возникает вопрос – стоит ли шильдик на решетке радиатора этой разницы в стоимости? Оправдать эту разницу не могли и владельцы этих автомобилей, которых мы опрашивали в ходе тест-драйва. А закрыв шильдики, вообще сложно четко ответить, какой из этих автомобилей стоит дороже.











И основной вклад в это вносит серьезно проработанный дизайн кузова. Работали над дизайном кузова специалисты, которые активно работали на Porshe и Ford. Прослеживается это и во внешнем виде, получилась золотая середина между европейским и азиатским дизайном.

При сравнении двух поколений автомобиля, бросается в глаза заметно прибавивший в весе и формах кузов. Chery Tiggo 5 получился пузатым. Габариты составляют 4 506 x 1 841 x 1 740 мм (у FL - против 4 390 x 1 765 x 1 705 мм). Клиренс – 190 мм.

Tiggo 5 получила новый дизайн интерьера, его элементы в целом схожи у всей линейки Ambition. Стал он эргономичнее и ярче в плане дизайна. Появились свои узнаваемые черты. В основе жесткий пластик, стыки элементов на хорошем уровне, заусенцев и выступающих углов не видно. Серебристой окраски стало меньше, все сделано вполне со вкусом.

По центру торпеды, обновленная мультимедиа система с сенсорным экраном. Можно выбрать между радио и внешними источниками звука (карты памяти, флешки, смартфоны).

Навигационной системы автомобиль лишен, возможно, в будущем появится обновление. Хотя казалось бы, немного смелости, что мешает установить сюда Android планшет с адаптацией под автомобильные функции, уделав даже премиум бренды. Так же, как у Chery Arrizo 7, есть вопросы к крышке отсека карты памяти, думаю, при частом использовании его будет легко потерять.





Ниже блок управления климатом, подогревом зеркал и стекол. Отметим важный момент, при покупке автомобиля обратите внимание, чтобы был зимний пакет, первые Tiggo 5 пришли без него. Регулировка климатом осуществляется при помощи шайб. Все интуитивно понятно и в пределах доступности для водителя. Порадовала пара автомобильных вилок питания с отдельной вилкой для мощных устройств (пылесосы, холодильники и кипятильники), не забыт и отдельный USB-разъем. Хорошо проработана звуковая составляющая, установлено несколько колонок с достойным звучанием.

К плюсам отнесу большое количество отсеков для мелочевки, кармашки, подстаканники, отсек для очков, этого всего здесь с запасом, есть даже подлокотник с внутренним контейнером. И несмотря на то, что автомобиль по духу ближе к мужской аудитории, девушки в нем также будут ощущать себя с комфортом, ну если только не считать отсутствие зеркала на солнечном козырьке со стороны водителя.

Эргономика на высоте. И водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно. Сиденья с прямым профилем и жесткой обивкой, валики боковой поддержки. Места здесь с запасом, ноги не упираются ни в торпеду, ни в руль. Есть запас и для задних пассажиров. Поездки на длительное расстояние не составят дискомфорта и стеснения.





Под капотом скрывается двухлитровый двигатель с 136 л.с. Пока только один вариант двигателя, весной появятся версии 1.6 и турбиной. Тогда же в это время выйдут и полноприводные Tiggo 5. Особенностью этого двигателя являются высокие обороты пика крутящего момента. Для динамики нужно перегазовывать, поэтому разгон будет сопровождаться «звоном» двигателя. Расход топлива находится на отметке в 10-11 литров. Но на нашем автомобиле при пробеге в 1500 км, бортовой компьютер выдал данные в 14 литров.

Доступно две версии коробки: механика и вариатор. Хочется подинамичнее, лучше берем механику. Вариатор создан для размеренной езды, для плавного разгона, в награду получаем отсутствие воя мотора, режим спорт заставляет двигатель поработать активнее.






Понравилась подвеска, здесь используется знакомое сочетание МакФерсон и многорычажной сзади. Кочки съедает Tiggo 5 хорошо, энергоемкость отличная. Улучшилось управление, у руля появилась внятная обратная связь, автомобиль хорошо ведет себя на поворотах.






Система безопасности на высоте. Машина прошла краш-тесты с хорошими результатами. 6 подушек безопасности. Даже в базовой сборке, этому вопросу уделено повышенное внимание. В завершении отмечу багажник. Колесо переехало с задней двери во внутреннюю часть багажника. Приятным бонусом стало размещение мелочевки во внутренней части диска со вспененным пенопластом. Здесь полноразмерное колесо. Удобная ручка для закрывания крышки багажника, зимой не нужно будет хвататься за грязный кузов автомобиля.

Итоги по Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5 приятно порадовал, если бы не отсутствие подключаемого полного привода, я бы и сам рассмотрел эту модель как следующую для повседневного использования. Сейчас мы имеем приятный внешний вид, проработанный интерьер, просторный салон, энергоемкую подвеску, отличную управляемость. К минусам отнесем неторопливый двигатель. Остается вопрос стоимости, ценник подрос, хотя все предпосылки для этого и имеются, готов ли к этому российский покупатель, покажет только время.

Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» (ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.