Для чего нужен комфорт в автомобиле. Lexus RX - удачный элитный кроссовер с огромным комфортом

Статья о 10 лучших автомобилях для путешествий, их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о возможных проблемах в автопутешествии.

К автомобилям для путешествий предъявляются достаточно высокие требования:

  • вместительный удобный салон;
  • просторный багажник;
  • хорошие технические характеристики;
  • достаточно мягкая и комфортная подвеска;
  • экономичность;
  • безопасность и надежность;
  • хорошая скорость.
Если автомобиль соответствует всем этим требованиям, он не только доставит вас в нужное место, но и задаст поездке правильный настрой.

Рейтинг лучших авто для путешествий

В этом ТОПе не будет специализированного транспорта (вроде американских домов на колесах). Безусловно, в автокемперах есть всё для нормальной жизни в дороге, в них можно есть и спать, но они стоят слишком дорого и не подходят для движения в городе. Мы рассмотрим в основном универсальные авто, в которых по будням можно ездить на работу, а на выходных (или в отпуск) – махнуть с семьей или с друзьями в дальнее путешествие.


Кузов этого авто размещен на лонжеронной раме, которая способна выдерживать большую нагрузку при езде по бездорожью и проселочным дорогам, и при перевозке грузов. Именно это и нужно для путешествий. Ведь часто придется двигаться по сельским дорогам и перевозить с собой много вещей.

В открытую грузовую платформу можно вместить много самого разного багажа (до одной тонны). Это может быть походное снаряжение, квадроцикл или снегоход. Только перед этим придется оснастить грузовой отсек подъемной крышкой, брезентом либо кунгом, чтобы груз не намокал.

Салон машины просторный, выглядит красиво, обшивка износостойкая, пластик качественный. На задних сидениях даже очень высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно. И при движении по ухабам никто не будет биться головой о потолок. Места для ног также достаточно. Что еще нужно для комфортного путешествия?

За откидывающимися спинками есть мини-багажник для различной мелочёвки.


L200 оснащен турбодизелем объемом 2,5 литра (136 «лошадок») и «автоматом». Двигатель отличается особой надежностью. Топливная система хорошо переваривает отечественную солярку, что очень важно. Расход дизтоплива – 7-8 л/100км. Маневренность авто также на высоте.

Машина создана для людей, ценящих практичность, экономичность и активный отдых.


Этот автомобиль имеет удобный просторный салон и большой багажник (492 л) с дополнительными сидениями для двух пассажиров, передвижными и регулируемыми сиденьями и множеством кармашек.

Шасси KIA Carens отлично подходит для путешествий на далекие расстояния, только спокойным, а не спортивным темпом. Хотя с резкими поворотами на высокой скорости автомобиль справится без проблем.

Турбодизельного мотора объемом 1,7 л и мощностью 136 «коней» вполне хватает для нормального передвижения. При спокойной езде за городом автомобиль расходует всего 6 литров солярки на 100 км. В городе расход увеличивается до 8 литров, но мы ведь рассматриваем машины для путешествий, а значит, нам придется двигаться в основном по трассе.

Kia располагает «потайными кармашками», которые обязательно пригодятся в походах, если не хотите брать с собой много вещей. Эти кармашки расположены за спинками передних сидений в полу под ковриками.

Салон Carens очень комфортный, и пассажирам не будет тесно. Поэтому многие семейные люди, любящие путешествовать, приобретают этот автомобиль.


Если кто не знает, то room в английском языке означает «комната», и дизайн автомобиля Skoda Roomster строго соответствует своему названию. Это небольшой домик на колесах, в котором будет удобно пассажирам и можно расположить много вещей для путешествия.

Roomster разделен на три своеобразные «комнаты» – передние сидения для водителя и его попутчика, среднее чисто пассажирское «помещение», и заднее отделение для вещей.

Задние пассажирские сидения расположены немного выше передних, что позволит пассажирам любоваться местными пейзажами. Высокий кузов позволяет комфортно разместиться не только людям с разным ростом, но и погрузить габаритные вещи, которые пригодятся в путешествии (велосипед, детскую коляску и так далее). Если в поход нужно взять очень много габаритных вещей, то для владельца Roomster это не составит проблем. Специальная система трансформации пассажирских сидений позволит компоновать внутреннее пространство под любые потребности. Таким образом, багажный отсек с 530 л может с легкостью увеличиться до 1780 л. При этом грузоподъемность автомобиля составит 525 кг.

На этом авто можно путешествовать всей своей большой семьей, а также перевозить много вещей.


Только французы могли создать из семейного микроавтобуса арт-объект. По утверждению производителей, этот автомобиль предназначен для молодых семей, которые любят путешествовать.

С появлением ребёнка молодым людям приходится отказываться от спортивных автомобилей. Но зачем их менять на что-то скучное? C4 Picasso сочетает красивый дизайн с удобством и комфортом. На этой машине можно возить детей в садик или отправиться с семьей в путешествие.

Машина имеет прочный кузов и считается самой безопасной в своем классе. Удобство салона также на высоком уровне. Всем пассажирам будет комфортно, а панорамное стекло в полкрыши позволит насладиться поездкой. Удобнее всего будет «второму пилоту», поскольку переднее пассажирское кресло оснащено подставкой для ног и пневмомассажёром поясницы. Это прекрасное решение для дальних путешествий. Можно откинуться, как в шезлонге, и наслаждаться окрестными видами!

Но не будут обделены и пассажиры второго ряда. Раздельные регулируемые кресла без особых проблем разместят троих взрослых разной комплекции. Они смогут воспользоваться откидными столиками с подставками для книг, регулируемыми дефлекторами вентиляции, розетками и солнцезащитными шторками.

Одним словом, поездку в этом авто можно сравнить с перелётом в бизнес-классе.


Правда, на последнем ряду поместятся лишь дети. Если вы отправляетесь в путешествие без детей, можно сложить третий ряд и увеличить багажный отсек (до 2181 л).

Grand C4 Picasso оборудован 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Расход – до 7 литров.


Этот семиместный автомобиль отлично подойдет для путешествий семьей или компанией.

Оригинальный салон позволяет сложить центральное сиденье второго ряда, в результате чего откроется проход к заднему ряду сидений. Если боковые сидения заняты детскими автокреслами, это очень удобно. Сдвижные задние двери выразительно дополняют силуэт Grand C-MAX и позволяют с легкостью добраться в заднюю часть автомобиля.

Дверь багажника можно открыть с помощью кнопки на ключе - это удобно, когда руки сильно заняты.

Если пассажиры забыли пристегнуться ремнями, система звуковым сигналом напомнит об этом, заботясь об их безопасности.

Турбированный бензиновый двигатель отличается экономичностью и экологичностью, поэтому путешествия не будут сильно обременительными для вашего кошелька.


Это компактвэн французского автопроизводителя, который отлично подойдет для путешествий.

Scenic выглядит элегантно и динамично. Владельцу этой машины обеспечена комфортная и активная езда. При движении по бездорожью пассажиров не будет трясти. Благодаря удачному сочетанию комфортности и жесткости подвески, машина на трассе ведет себя вполне предсказуемо, почти не раскачиваясь даже при высокой скорости.

Renault Scenic II – одновременно идеальное семейное и корпоративное авто. В такой машине будет удобно отправиться в путешествие, встретить бизнес-партнеров или перевезти какой-то груз. Одним словом, это замечательный вариант для дружных компаний и многодетных семей.


Этот универсал повышенной проходимости выглядит мужественно и брутально. Дорожный просвет составляет 213 мм, поэтому такому автомобилю не страшен ни снег, ни грязь, ни песок.

Автомобиль оснащен инновационным горизонтально-оппозитным мотором (2,5 л и 175 «лошадок»), работающим совместно с бесступенчатым вариатором.

На таком авто можно смело отправляться в походы, не боясь бездорожья. Outback не страшны самые суровые испытания.


Удобные рейлинги на крыше позволяют с легкостью разместить лодку либо другой габаритный груз.

В Outback можно изменять угол наклона задних сидений, что позволяет путешествовать с комфортом. Места для ног и над головой предостаточно. Все сидения подогреваются. Если сложить спинки заднего дивана, получится ровная двухметровая площадка, которая позволит спокойно переночевать.

Багажник огромный (560 л), но если разложить сидения, то получится еще больше (1801 л), что позволит взять в путешествие всё необходимое.

Расход топлива - примерно 7 литров.


Тройку лидеров нашего рейтинга составили модели концерна Volkswagen. И не зря! Эти автомобили идеально подходят для путешествий.

Touran – это вместительный и практичный пятидверный компактвен, оснащенный боковыми распашными дверями. Салон машины оформлен сдержанно, чувствуется немецкая рациональность. Отделка качественная и износостойкая. Много разных кармашков, ниш и бардачков. Спинки передних сидений имеют удобные откидывающиеся столики.

Функциональная система трансформации салона позволяет решать любые задачи. Багажник объемный (695 л), а если сложить спинки, получится 1990 л. Этого с головой хватит для транспортировки габаритных вещей.

Можно приобрести Touran с дизельным или бензиновым мотором. Дизельный вариант отличается особой экономичностью (до 6 л/100 км), поэтому путешествия не будут сильно затратными.


Это очень популярный туристический автофургон в Европе. Если к нему прицепить дополнительный отсек DoubleBack, вы получите автодом на колесах.

Из задней части авто выдвигается специальная конструкция, приводящаяся в действие при помощи электричества. Весь процесс «распаковки» занимает 45 секунд. Это приспособление увеличивает внутреннее пространство фургона практически в два раза. Таким образом, внутри вашего автомобиля поместится небольшая кухня, кровать и шкаф. Крыша авто поднимается вверх, что позволяет пассажирам стоять внутри. При этом передние сиденья можно развернуть на 180 град. в сторону автодома.

Эта машина - идеальный вариант для любителей путешествий. Стоит T5 Doubleback $87 000, что дороже обычного микроавтобуса, но дешевле небольшого нового дома на колесах.


Это прекрасный автомобиль для семейных путешествий. Он оборудован спальными местами, шкафчиками, приставным столиком, кухонной плитой. Тут же находится розетка (220 В) и ёмкость для воды. Возле плиты расположен холодильник и рукомойник.

Передние сиденья можно развернуть к столику, чтобы комфортно поесть всей семьей. Заднее сиденье раскладывается, превращаясь в полутораспальную постель. Под задними сиденьями расположен выдвижной отсек. В боковой двери есть небольшой столик, а в задней - два кресла.

Чтобы укрыться от осадков, можно натянуть тент. Крыша может подниматься вверх, что позволит свободно ходить по салону стоя. Есть кондиционер, встроенный телефон, мультимедийная система, встроенные шторки, можно слушать радио, смотреть видео. Фактически это дом на колёсах, который позволяет без особых забот путешествовать по разным городам и странам.

При этом авто достаточно экономично. Расход – 8 л/100 км. Есть бортовой компьютер с большим дисплеем, навигационная система, информирующая о пробках.

Multivan California стоит около 70 тысяч евро. Цена большая, но ведь в авто всё предусмотрено для комфортных путешествий. Именно поэтому этот автомобиль стал лидером нашего ТОПа.

Подведем итоги

Все представленные выше автомобили подходят для путешествий. При выборе стоит учитывать свои финансовые возможности и пожелания. Какую бы машину вы ни выбрали, комфортная дальняя поездка вам гарантирована.

Проблемы автомобильного путешествия - в видео:


Первое и, пожалуй, самое главное отличие личного транспорта от общественного - это степень комфортабельности водителя и пассажиров. Причём даже легковые автомобили по этому параметру существенно отличаются друг от друга. В нашем обзоре 10-ка наиболее комфортабельных машин, в которых чувствуешь себя "как дома".

1. Audi A6 Premium Plus


Автомобиль Audi A6 Premium Plus собрал множество похвал в первую очередь за хорошую звукоизоляцию салона. Водитель фактически не слышит никаких внешних шумов. Отдельного упоминания заслуживают передние сиденья, которые разрабатывались с расчётом на длительную езду и имеют массу самых разнообразных настроек.

2. Buick LaCrosse CSX


Не самая лучшая начинка в вопросе ездовых качестве, однако, несмотря на это, Buick LaCrosse CSX является одним из самых комфортных автомобилей. И всё благодаря низкому уровню шума и комфортабельному салону. Вдобавок к этому автомобиль достаточно стильный. Некоторые эксперты говорят о том, что это авто лучший выбор для пенсионеров.

3. Chevrolet Impala 2LTZ


Автомобиль Chevrolet Impala 2LTZ – это почти «роскошь». Хвалят и любят эту машину за ее мягкие передние сиденья, а за их удобное расположение в салоне. Сиденья настолько комфортабельны, что водитель и передний пассажир могут «развалится» спереди салона, точно так же, как и на задних сиденьях.

4. Chrysler 300 V6


Тихий и удобный Chrysler 300 V6 наглядно демонстрирует, чего стоит «старая школа». Машина покоряет не только своим салоном, но и невероятно широким функционалом, позволяющим удовлетворить самые разные потребности водителя и пассажиров.

5. Ford Fusion Titanium


Ford Fusion Titanium - прекрасный семейный автомобиль с хорошей отделкой салона. Ездить на нем будет весьма комфортно, как на дальние, так и на короткие дистанции.

6. Lexus ES 350


В течении нескольких лет Lexus ES 350 оставался одним из лучших автомобилей на рынке. Такие вещи, как ветер, посторонний шум, гул мотора не беспокоят водителя вообще. Сиденья автомобиля достаточно удобные. Во время езды Lexus ES 350 идет плавно и гладко, что также немаловажно с точки зрения комфорта.

7. Lexus LS 460L


Другой образец прекрасного поглощения внешних шумов - Lexus LS 460L. Отдельно этот автомобиль следовало бы похвалить за его систему амортизации, которая позволяет чувствовать себя хорошо даже на самых отвратительных дорогах.

8. Mercedes-Benz E350


Ничего исключительного в техническом плане в Mercedes-Benz E350 нет, однако машина может похвастаться комфортным салоном и широким функционалом. В копилку плюсов также падает высокое поглощение шумов и надежная изоляция салона.

9. Mercedes-Benz GL350


Слова «внедорожник» и «комфорт» очень вполне совместимы, во всяком случае, когда речь идет о Mercedes-Benz GL350. Эта машина не только удобная, но еще и очень вместительна. Разместить в ней можно до 7 человек, что особенно полезно при езде на природу с друзьями или семьей.

10. Mercedes-Benz S550


Система подвески Mercedes-Benz S550 фактически умножает на нуль любой «дорожный травматизм». В своем классе это, пожалуй, лучший автомобиль в вопросе комфорта, так как в отличие от большинства других претендентов, машина сочетает в себе все достоинства автомобильного салона - от удобных сидений до надежной звукоизоляции.

Впрочем, некоторые водители относятся к автомобилю весьма прагматично и больше комфорта ценят возможность сэкономить. Им стоит обратиться внимание на .

Очень важно жить и ездить в комфортных условиях

Сложно оценить в точных величинах покой и комфорт. Их восприятие всегда субъективно, зависит от массы нюансов и индивидуальных предпочтений. Слишком много вкладывается в понятие «комфортные условия» современным человеком.

Как ни странно, в случае определения уровня комфорта в условиях движения легковой машиной ситуация становится понятнее, но объем проблем, которые необходимо учесть и оценить существенно возрастает.

Почему упрощается оценка условий, определяющих комфортность? Автомобиль как технический объект давно и всесторонне изучен как обывателями, так и профессиональными командами специалистов. Все измерено, посчитано, выведено в статистические данные. Построены математические модели и выданы специальные рекомендации. Наука победила субъективизм.

Основными факторами, влияющими на восприятие условий окружающей среды, являются:

Степень технического совершенства конструкции транспортного средства;

Пассивный комфорт или наличие индивидуальных кресел, обстановки, внутреннего климата, все, что помогает пассажиру, находится в частично расслабленном состоянии;

Уровень подготовки водителя пассажирского транспортного средства.

Совершенство конструкции автомобиля

При изучении на специализированных измерительных стендах специалисты установили наличие в системе «автомобиль-человек» двух факторов, связанных с механическими колебаниями. Первый – условно называемый низкочастотными колебания. Частоту в 1-2 колебания в секунду или 1-2 Гц мы не замечаем совершенно. Привыкли, это частота колебаний нашего тела при ходьбе. При меньшей частоте колебаний или раскачиваний кузова возникает эффект укачивания, при более высокой мы ощущаем вибрацию и тряску. Источников их возникновения в машине более чем предостаточно. Двигатель, карданные валы, колеса, амортизаторы и элементы выхлопной системы – все производит шум и колебания.

Второй фактор - это ускорение, с которым происходит колебания. На малых амплитудах и, соответственно, небольших ускорениях, примерно до 1,5-2 м\с2, человек может чувствовать себя более-менее комфортно. На более высоких значениях возникает тревога, мышечные и головные боли. Немало зависит от направления воздействия. Толчки, тряска и вибрации, направленные вдоль вертикальной оси человеческого тела, воспринимаются крайне болезненно. Такие же по колебания, но направленные перпендикулярно вертикали, для нас почти незаметны.

Кроме того расположение багажника и сидений пассажиров имеет решающее значение для уровня воспринимаемой плавности движения. Менее всего колебания подвески чувствуются в центральной части кузова, сильнее всего на передних и задних обвесах кузова автомобиля. Теоретическая механика и практика доказали, что чем длиннее база автомобиля, тем более плавным является его движение, но при условии наличия усиленных амортизаторов.

Автомобили с более высоким центром тяжести, особенно внедорожники и приравненные к ним модели, из-за возможного поперечного раскачивания, склонны к неприятным боковым «клевкам». В конструкции таких машин предусмотрительно увеличена ширина колеи, что повышает устойчивость и предупреждает боковую качку. Очень неплохой эффект дают широкопрофильные шины с правильно подобранным давлением воздуха.

Пассивный комфорт имеет важнейшее значение . Производитель старается скомпенсировать неблагоприятные факторы с помощью разнообразных гасителей колебаний, различных резиновых втулок, пневматических опор кузова. Одним из лучших способов повышения комфортности считается наличие мягких кресел, с правильной анатомией и точно сформированными боковыми поддержками.

Такие кресла в значительной мере разгружают мышцы спины, таза и шеи от воздействий инерционных усилий. Подушку сиденья изготавливают из толстой губчатой резины. Анатомическая форма подушки тоже продумана таким образом, чтобы обеспечить необходимое количество воздуха к филейным частям человека и исключить потовыделение. Современные сидения позволяют не просто подгонять параметры под свои предпочтения, они обеспечивают серьезный уровень защиты от неблагоприятных ударов и толчков от ям и рытвин на дороге. Зачастую использование сидений низкого качества приводит к возникновению заболеваний позвоночника и тазобедренных суставов.

Подготовка водителя

Определяется, прежде всего, его умением начинать движение, тормозить и совершать маневры плавно, с минимальными перегрузками. На большой и тяжелой машине, с мощными пневмогидравлическими компенсаторами возникновения «клевков» кузова, степень неумелости и небрежности водителя не так заметна, можно позволить себе некоторую степень «спортивности» в движении. Но, стоит пересесть на обычный «Акцент» или «Дьябло», издержки неаккуратного вождения станут заметными на второй минуте поездки. Такие машины имеют более жесткие пружины и более слабые амортизаторные стойки. «Клевки» и «проседания» на перекрестках очень быстро заставят пассажиров задуматься о самочувствии. Удивительно, но водитель в таких условиях, устает значительно меньше пассажиров.

90% людей, при покупке автомобиля руководствуются уровнем его комфорта. Точно сформулировать, что такое комфорт очень сложно. В общих чертах, это то, что добавляет в существующую жизнь приятное удовлетворение и делает ее удобной.

Понятно, что у машин имеется своя система комфорта, это быстрота передвижения, удобство нахождения в сидячем положении, обзорность, климат внутри салона и конечно звукоизоляция. В настоящее время выделены две классификации комфорта:

Условия постоянного автомобильного комфорта

То, с чем все время сталкивается водитель и пассажиры относится к данной группе. В первую очередь, это сидения. Большое количество разработок, направлены на то, что бы сделать сидение водителя и пассажиров, максимально удобными. Электрические приводы регулировки положения кресел, изменяемая их геометрия, увеличивающаяся длина, что бы ноги меньше напрягались и совсем по-современному, это память однажды отрегулированного положения кресла. В порядке нормы уже считается гидро- и электроусилители руля, усилитель тормоза, контроль климата, АКПП.

Добавляющиеся факторы комфорта в автомобиле

К таким системам относится комфорт, не используемый постоянно, например, круиз-контроль, включающийся при выезде машины на трассу, контроль давления в шинах, интеллектуальный запуск и еще некоторые другие.

Главные условия комфорта в автомобиле

Какими же главными критериями надо руководствоваться при выборе комфортного автомобиля? Думается, что это не такие опции, как подогрев дворников, запуск машины на расстоянии, или адаптивное освещение. Конечно, это важно и удобно, но они не являются определяющими комфорта человека.

Весьма важным условием уровня удобства и комфорта пассажиров, по всей вероятности будет характеристика подвески автомобиля. Крайне важно, как он чувствует себя на разнообразном дорожном покрытии и при разной скорости. Напичканная электроникой машина, якобы повышающая комфорт, будет совершенно ненужной, если автомобиль ощущает каждую ямку и в нем трясет как по булыжной мостовой у старых полуторок. Качественная ходовая часть машины становится главным условием комфорта пассажиров в машине.

Такое же соображение можно привести и к шумо-вибро-звукоизоляции. Если все звуки улицы, шум работающего двигателя, гул четырех колес при соприкосновении с дорожным покрытием, способны заглушить разговор в машине или слушание приятной музыки, то, о каком комфорте может идти речь. Комфорт невозможен без тишины в салоне.

Бесшумно работающий двигатель, совершенно беззвучная коробка передач, мягкая подвеска, великолепно выполненная звуко и виброизоляция корпуса, вот те главные критерии, влияющие на комфортность езды в машине. Все мелкие и естественно удобные электронные приспособления будут восприняты тогда с должным удовольствием.


23.03.2019

Одним из главных критериев при выборе автомобиля, которым руководствуется 90% покупателей, является как раз уровень комфорта. Определить что такое комфорт одновременно и просто, и сложно, потому что до сиих пор невозможно точно сформулировать, что это такое. И лишь в общих понятиях можно отметить, что комфорт – это то, что делает нашу жизнь легче, удобнее.

Применительно к автомобилям, производители вывели некоторые свои разработки в отдельную группу, которая носит название системы комфорта. На самом же деле, к таковым можно отнести практически все достоинства отдельно взятого автомобиля: обзорность, посадка, простота – все это, согласитесь, и создает тот или иной уровень комфорта. Тем не менее, дабы разобраться, какой же он – комфорт современных автомобилей, мы решились на весьма грубую, но в то же время понятную классификацию систем комфорта:

  • Системы непосредственного комфорта;
  • Системы увеличения комфорта

Что представляют собой системы непосредственного комфорта?

Что мы можем отнести к первой группе? С чем сталкивается автомобилист постоянно? Конечно же, это водительское сидение. Огромное количество инновационных систем, технологий, направлены на то, чтобы сделать посадку водителя, да и пассажира, максимально удобной. В результате этого, современные автомобили вместо банальных механических регулировок сидений оснащаются электрическими. Чем больше платите, тем выше уровень комфорта. Именно поэтому компания БМВ оснащает люксовые версии своих автомобилей сидениями с изменяемой геометрией. К примеру, изменяется боковая поддержка сидений, увеличивается их длинна, чтобы ноги как можно меньше находились в напряжении. Или, к примеру, система памяти положения водительского сидения – чем не система комфорта? Поэтому комфорт комфорту тоже рознь.

К непосредственным системам комфорта, то есть тому, что используется постоянно и уже считается в порядке вещей, можно отнести или , и т.д. Все это также создает высокий уровень комфорта и находится в использовании постоянно. Перечислять системы можно до бесконечности, так как все, что делается в автомобиле, делается для комфорта тех, кто будет находиться в этом автомобиле.

Системы увеличения комфорта

Что подразумевается под этой группой? К примеру, имеется автомобиль с базовой системой комфорта, о чем мы говорили ранее: АКПП, усилитель руля и т.д. Системы увеличения комфорта – это те, которые используются не постоянно, а лишь в определенных условиях. К примеру, система , которая подключается только тогда, когда водитель попадает на трассу. С одной стороны, автомобиль и так обладает высоким уровнем комфорта, но сделать передвижение еще комфортнее можно с помощью таких вот систем, которые действуют при определенных обстоятельствах, в определенных условиях.

Помимо круиз-контроля можно упомянуть также и систему контроля , систему интеллектуального и т.д.

Главное правило комфорта

Все инновационные системы, которые внедряются в автомобили, на самом деле только затуманивают разум человека и тот, видя сколько полезных опций имеет один автомобиль, отворачивается от того, который имеет комплектацию попроще, но вместе с этим является более комфортным.

Каковы же главные критерии комфорта, которыми и следует руководствоваться? Это вовсе не , в виде подогрева дворников, дистанционного запуска авто, или . Да, все это, безусловно, важно, но есть системы, которые являются определяющими. К таковым можно отнести характеристики , ведь очень важно, как автомобиль ведет себя на дороге. К примеру, он может быть напичкан электроникой, которая якобы повышает комфорт, но вот часть будет сконструирована таким образом, что каждая ямка будет проникать в салон. Да с таким положением вещей вам не захочется ни одной новейшей технологии, вы будете готовы отдать все за качественную ходовую часть. Из тех же соображений можно причислить шумо-вибро-звукоизоляцию. Комфорт невообразим без тишины. Характеристики двигателя, та же АКПП, о которой мы вспоминали – это основные и главные параметры, которые влияют на комфорт авто, а все остальные электронные системы – это лишь мелкие дополнения к тому, что уже имеется.