Самый быстрый мотоцикл хонда. Самые быстрые мотоциклы

Мотоциклы — прекрасные творения человеческого гения. Чем быстрее они мчатся, тем сильнее у нас колотит сердце. У них есть возможность сделать из самого мужественного человека маленького мальчика, кричащего от страха и восторга. Если вы ищете байк, который сделает из вашего тела контейнер для адреналина, то мы облегчим выбор. Представляем топ-10 самых быстрых мотоциклов в мире . Рядом с названием каждой модели указана максимальная скорость, которую она развивает.

BMW спроектировал этот суперспортивный мотоцикл как легкий и проворный, что делает его чрезвычайно простым в обращении. Его двигатель с четырьмя цилиндрами и 140 Нм крутящего момента при 8250 об / мин имеет мощность в 175 л.с.

Двигатель BMW K1200S монтируется «вбок», что обеспечивает низкий центр тяжести. Эта модель может разогнаться от нуля до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Она оснащена антипробуксовочной системой, системой электронной регулировки подвески, квикшифтером и ABS-модулем BMW Motorrad с частичной интеграцией.

9. Aprilia RSV4 RF - 299 км/ч

Нет никаких оснований сомневаться в возможностях пятикратного победителя Чемпионата мира по супербайку. Он оснащен четырехцилиндровым мотором мощностью 201 л.с., с максимальным крутящим моментом 115 Нм при 10 500 об/мин. С общей массой в 186 кг Aprilia RSV4 RF представляет собой настоящего зверя в обличии мотоцикла — он сильный, неутомимый и чертовски быстрый.

Рецензенты, которые испытывали RSV4 на трассе, сообщили, что не испытывали никаких проблем с разгоном байка до 299 км/час, и потенциально он может нестись еще быстрее.

8. MV Agusta F4 RR — 299 км/ч

Этот мотоцикл великолепен, срезая углы так же легко, как нож режет масло. Он оснащен двигателем мощностью 201 л.с, максимальным крутящим моментом 111 Нм при 9 600 об/мин и легким коленчатым валом. Это гарантирует, что ускорение никогда не будет проблемой для байкера. До «соточки» супербайк разгоняется всего за 2,7 секунды.

7. Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) — 299 км/ч

Не многие байки могут сравниться с этим детищем японского мотопрома по внешнему виду и форм-фактору. Это чистая сила, с двигателем 210 л.с. и максимальным крутящим моментом 162,5 Нм при 7500 об/мин. При всем этом ZZR1400 (ZX14R) еще и оснащен множеством бортовых электронных систем, в том числе тормозной системой с ABS, трехрежимным traction-контролем и переключателем режимов мощности двигателя.

Этот байк разгонится от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

6. Ducati 1199 Panigale S — 300 км/ч

Выпущенная в 2014 году шестискоростная модель Panigale S с мотором в 195 л.с. и 132/9000 Нм при об/мин имеет агрессивный дизайн, и экстремальную скорость. Ограничитель срабатывает на 300 км/час. Благодаря своей легкости (снаряженная масса составляет всего 188 кг) и трекшн-контролю спортбайк легко и изящно выходит из виражей. Он может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды.

У Panigale S три режима работы двигателя и богатый набор электронных «помощников»: от систем ABS и EBC до трекшн-контроля DTC и квикшифтера.

5. Honda CBR 1100XX Super Blackbird — 300-320 км/ч

«Черный дрозд» — это мотоцикл, который может преодолеть отметку в сто км/ч всего за 2,8 секунды. Это высокоточный инструмент, предназначенный для скорости. Недостатки, связанные с удобством (не слишком высокое ветровое стекло и вентилятор, который гонит горячий воздух в ноги ездока) байк компенсирует надежностью и мощностью в 164 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 124 Нм при 7500 об/мин.

Внушительного вида аналоговый спидометр размечен до 320 км/ч, однако неизвестно, удалось ли кому-то разогнать мотоцикл до данной отметки. В 2007 году выпуск Super Blackbird был прекращен, и купить его можно только «из вторых рук».

4. Suzuki Hayabusa — 312 км/ч

Существует два поколения этого мото-воплощения бога скорости. Первое поколение выпускалось с 1999 по 2007 годы. И максимальная скорость, заявленная производителем, достигает 312 км/ч. Второе поколение «обрело жизнь» в 2008 году и его скорость ограничена 299 км/ч. Крутящий момент у мотоциклов первого поколения — 138 Нм при 7000 об/мин, а у второго — 155 Нм при 7200 об/мин.

Первое поколение Suzuki Hayabusa разгоняется до сотни за 2,47 секунды, а снаряженная масса мотоцикла (255 кг) на 5 кг меньше, чем у второго поколения.

3. Kawasaki Ninja H2R — 400 км/ч

Это еще один зверь в форме мотоцикла. Пусть другие участники рейтинга самых быстрых мотоциклов в мире гордятся своими 200 л.с., Ninja H2R, чья максимальная мощь достигает 310 л.с. лишь посмеется над ними. Его максимальный крутящий момент составляет 165 Нм при 12500 об/мин. До отметки в сто км/час супербайк разгоняется 2,5 секунды.

В 2016 году бесстрашный мотогонщик Кенан Софуоглу смог прокатиться с ветерком на Kawasaki Ninja H2R, преодолев отметку в 400 км/ч. Это произошло всего за 26 секунд, при этом по утверждению Kawasaki мотоцикл не подвергался модификациям.

Разумеется, такая мощь не предназначена для дорог общего пользования, и должна (теоретически) ограничиваться лишь закрытыми треками.

2. MTT Turbine Superbike Y2K — 402 км/ч

Если вы смотрели фильм «Крутящий момент» 2003 года, то наверное запомнили футуристический мотоцикл, на котором в конце фильма рассекал главный герой. Оказывается, такой железный конь существует на самом деле. И имя ему — Superbike Y2K.

Это единственный в мире газотурбинный мотоцикл, допущенный к движению на обычных дорогах. Брутальный красавец способен ускориться до 100 км/ч всего за 1,5 с.

Он оснащен модифицированным авиационным двигателем Rolls-Royce 250-C18 с 320 л.с. и 52 000 оборотами в секунду. Вес мотоцикла составляет 227 кг.

1. Dodge Tomahawk — 468- 675 км/ч

Самый быстрый мотоцикл на Земле развивает такую скорость, за которой угонится разве что . Концептуальный прототип этого мотоцикла был представлен на североамериканском международном автосалоне в 2003 году.

Теоретически, детище инженеров компании Dodge может проехать (или, скорее, низко пролететь над землей) на скорости в 675 км/. Однако безумца, рискнувшего подтвердить это утверждение делом не нашлось.

У Dodge Tomahawk нет соперников по сей день, однако из-за его четырех колес и нескольких других причин этот мотоцикл не сертифицирован для использования в США или где-либо еще. Он может разогнаться до 100 км/ч за 1,75 — 2,5 секунды и достигает максимальной мощности 500 л.с. при 5600 об / мин.

Самый быстрый мотоцикл с электромотором

На создание модели LS-218 у компании Lightning Motors Corp. ушло целых шесть лет. И затраченные усилия оправдались, ведь это транспортное средство считается самым быстрым и мощным электромотоциклом в мире. Он развивает ошеломительную скорость — 350 км/ч, обгоняя и своих электрических «собратьев» и большинство мотоциклов, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Электродвигатель Lightning LS-218 имеет мощность 200 лошадиных сил и 228 Нм максимального крутящего момента.

В конце прошлого столетия представители сферы мотоиндустрии словно соревновались друг с другом, создавая более быстрые и мощные мотоциклы. Каждый производитель пытался переплюнуть другого, выпуская мототехнику с более высокой скоростью, чем у конкурента. Но буквально через десяток лет было принято общее решение об ограничении мотоциклов по скорости. Максимальное значение не должно было быть выше 299 км/ч. Это было связано с возросшим количеством аварий, в том числе с летальным исходом, причиной которых стало желание владельца показать все, на что способен его железный конь.

Место чемпиона среди чопперов уже долгое время удерживает Mad Ron Laycock, разработанный фанатом мототехники из Австралии. Его мощность – барабанная дробь – 3800 лошадей!

Думаете, это невозможно? Возможно, если поставить авиационный реактивный двигатель Роллс-Ройс Випер MK. Чоппер сконструирован на основе серии от Yamaha - FJ 1200. Байк был создан для заездов на 402 метра. Печально, но его показатели скорости неизвестны, хотя, уверяем, они способны поразить. Без сомнения, на этом железном коне не получиться покататься, но его смело можно назвать самым мощным мотоциклом.

Томагавк отличается от своих побратимов нестандартной конструкцией. У него сдвоенные колеса, которые отделяет друг от друга лишь небольшой зазор. Каждое колесо имеет свою независимую подвеску. Сдвоенные колеса нужны Томогавку для адекватного принятия крутящего момента от супермотора.


У Томагавка мотор объемом больше восьми литров от Dodge Viper с десятью цилиндрами. Супермотор в 500 лошадей позволяет разгоняться до сотни км/ч за несколько мгновений. В принципе, если убрать физические факторы, возможен разгон чоппера до 676 км/ч, в реальности же его предельная скорость приближается к 500 км/ч.


Недалеко от золота ушел чоппер МТТ Street fighter. Несмотря на схожесть в конструкции со следующей в списке моделью, его технические характеристики помощнее: двигатель в 420 лошадей помогает ему разгоняться до 402 км/ч.


Стать обладателем этого супербайка, который стоит около 200 тысяч баксов, означает быть везунчиком. Ведь всего ежегодно покидает конвейер пять чопперов MTT Turbine Superbike. Мощный газотурбинный двигатель в 320 лошадиных сил от Rolls Royce-Allison – не единственное достоинство байка. Любителей очень радует двухступенчатая коробка передач и наличие задней камеры с цветным жидкокристаллическим экраном. Кстати, вес при этом еле дотягивает до 230 килограмм. Скорость этого чоппера не хилая – 364 км/ч.


Также выделяется Suzuki GSX-1300R Hayabusa, не только легендарный, но и самый высокоскоростной среди «конвейерных» собратьев. Сокол (так звучит название байка) поступил в продажу в конец прошлого века, и за этот срок произошло несколько смен поколений.

Сейчас у Сокола полуторалитровый двигатель с 4 цилиндрами, его мощность составляет 193 лошадей, да и крутящий момент просто поразительный для двухколесного агрегата. Именно это, а еще небольшой вес и отличная аэродинамика, послужило тому, что байк может набрать скорость до 300 км/ч.


Этот популярный мотоцикл подарил миру популярный инженер Массимо Тамбурини, который приступил к работе над своим детищем вскоре после Дукати и продемонстрировал результат своего труда на заре прошлого столетия. 16-клапанный мотор с четырьмя цилиндрами имеет жидкостное охлаждение. Мощность в 200 лошадиных сил позволяет байку разгоняться до 306 км/ч.


Достаточно молодой байк, представленный широкой публике на шоу мототехники в Токио всего десять лет назад, поступил на конвейер уже через год. Задумывался байк как смена ZX12R. Вес Ниндзи всего в 220 килограмм, а имеющиеся 200 лошадей делают его способным на разгон до сотни метров всего за 2,9 секунды. Предел разгона, который ограничивает электроника, равняется почти 300 км/ч.


Чоппер, нашумевший в мотомире. Байк Yamaha YZF R1 2012 заслужил титул не только лидера Ямахи, но и лучшего в своем классе. Множество раз получал золото в гонках World Superbike. Презентовали миру этот чоппер в 1998 году. Его показатели впечатляют: мотор мощностью в 180 лошадей при 12,5 оборотах в минуту, вес всего 206 килограмм, скоростной предел – почти 300 км/ч.


Эта модель стала известной после того, как на ней на мировых соревнованиях по мотогонкам выступила пилотная команда BMW Motorrad Motorsport. Модель поступила в производство не так давно – в 2008 году. Вес байка всего 183 килограмма, зато этот легковес может набрать 100 км/ч за 3,1 секунды. Благодаря мощному мотору в 193 лошадиных сил железный конь может достигать предельной скорости в 299 км/ч, а если бы это не было ограничено электроникой, кто знает, насколько бы он разогнался?

Многие полагают, что самый большой мотоцикл в мире должен быть и самым мощным. Давайте убедимся, правда ли это.

Воистину самый огромный чоппер на планете общественность увидела в 2012 году в Италии на мотовыставке Motor Bike Expo. Его габариты действительно поразительны: длиной этот монстр достигает 6,5 метров, высотой – 3,43 метра, а его масса почти три тонны! Над исполином потрудились инженеры компании Regio Design во главе с Фабио Реджиани. На конструирование самого “крупного” железного коня ушло четыре месяца.


Даже эти огромные габариты не отразились на работоспособности чоппера, им действительно можно управлять, правда, в случае, если у вас очень длиннющие конечности и рост не меньше четырех метров.

Кстати, его предшественника, обладавшего титулом «самый большой мотоцикл», совсем не волнует, какого роста оседлавший его человек. Создатель Грэг Данхэм сконструировал его таким образом, чтобы на нем без проблем можно было ездить. Габариты теперь уже серебряного призера не сильно отличаются от нынешнего. Его длина 6 метров, высота 3 метра, а масса так же чуть-чуть не дотянула до трех тонн. Это не мешает мотоциклу набирать скорость до 104 км/ч (да, это не самый быстрый байк в мире, но учтите габариты), а его двигатель имеет 500 лошадей.

Создавать эту махину Грэг начал, поспорив с приятелями, уверенными, что никто не сможет сделать столь большой байк. «Dream Big» в качестве доказательства появился на свет через три года, лишив своего хозяина 300 тысяч долларов. Хотя, как говорит Грэг, сейчас появилось полно желающих заиметь подобный гигант, и даже выстроилась очередь.

Одним из современных транспортных средств, передвижение на котором вызывает ощущение свободы и повышает количество адреналина в крови, является мотоцикл. Есть множество его разновидностей, так что каждый мотолюбитель имеет возможность найти что-то для себя. В этой статье я хочу представить вам топ 10 самых быстрых мотоциклов за 2014-2015 год в мире, чтобы вы могли насладиться их мощью, эстетикой и, безусловно, скоростными показателями.

Ducati 1098

На десятое место нашего рейтинга мною была определена эта спортивная модель, которую можно назвать одной из лучших в своем классе. В движением ее приводит мощный силовой агрегат, способный выдавать 119 кВт, 160 л.с., разгон до «сотни» занимает всего 3 с. Этот впечатляющий двухколесный железный конь может передвигаться с максимальной скоростью, которая равна 290 км/ч. и это при 173 кг.веса. Впервые Ducati 1098 появился на рынке в 2006 году.

Honda CBR1000RR

Девятое место в списке самых быстрых двухколесных средств передвижения занимает модель Honda CBR 1000RR. Она также относится к сегменту спортивных мотоциклов. Ее знакомство с публикой состоялось еще в 1996, когда первый экземпляр был представлен в качестве серьезного конкурента для Kawasaki Ninja ZX-11. С тех пор достаточно часто проводятся их сравнения по различным параметрам и Honda CBR1000RR есть чем удивить: силовой агрегат выдает мощность в 200 л.с., порог скорости ограничен 299 км/ч., вес модели – 210 кг.

BMW S1000 RR

Рейтинг лучших также своим присутствуем дополняет BMW S1000 RR. Популярной эта модель стала после того, как на ней за звание чемпионов мира боролись участники команды BMW MotorradMotorsport. Мировая общественность впервые узнала о ней в 2008. При весе в 204 кг., мотоцикл способен набирать «сотню» всего за 3,1 с. Ограничение электроникой не позволит водителю передвигаться на нем со скоростью большей, чем 299 км/ч. Столь впечатляющего показателя скорости модели удается достигать за счет мотора, мощность которого составляет 199 л.с.

Yamaha YZF R1 2015

Седьмое место в топ-10 среди самых быстрых двухколесных железных коней занимает эта модель. В своем классе это лучший представитель, который, к тому же, является настоящей легендой мира мотогонок. Не один раз именно эта модель оставляла позади конкурентов в гонках WorldSuperbike. В далеком 1998 произошло знакомство Yamaha YZF R1 2015 с мотолюбителями мира. Достичь успеха в гонках этому мотоциклу, конечно, помогли его великолепные технические характеристики: при весе 193 килограмм он способен развивать 299 км/ч., мощность мотора составляет 200 л.с., 13,6 тыс. об/мин., объем силового агрегата равен 998 куб. см.

Яркий представитель модельного ряда Kawasaki, впервые этот классный современный мотоцикл был презентован еще в 2005, на Tokyo Motor Show. А уже через год стартовало его серийное производство. В моем рейтинге он занимает шестую позицию со следующими показателями: вес модели составляет 268 кг, а силовой агрегат способен выдавать 210 л.с. мощности. Для преодоления отметки в 100 км/ч. ему требуется 2,9 с. Объем двигателя равен 1441 куб.см., а порог скорости, который ограничивается электроникой, достигает 299 км/час.

Невозможно представить список самых быстрых мотоциклов без этой модели. Для начала следует отметить, что его разработкой занимался не кто иной, как МассимоТамбурини, который также хорошо потрудился над созданием Ducati 916. Впервые MV Agusta F4 CC был продемонстрирован на СКС в 1998. Особое внимание в конструкции механизма привлекает двигатель, который, помимо того, что имеет жидкое охлаждение, отличается также наличием четырех цилиндров, шестнадцати клапанов и пары верхних распределительных валов. Объем мотора в 1078 куб. см. и показатель мощности в 200 л.с. позволяют ему разгонятся до 306 км/ч.

Suzuki Hayabusa - модель 2014 года

Четвертое место в топ-10 за SuzukiHayabusa. Если и есть в мире самый быстрый серийный двухколесный железный конь, то это представленная модель. С момента появления на рынке в 1999, это мотоцикл постоянно совершенствовали. Это позволило сегодня ему стать самым быстрым серийным средством передвижения на двух колесах. Его максимальная скорость поражает – 327 км/ч., при этом, мощность составляет 197 л.с., а объем мотора равен 1349 куб. см. Но столь высокие скоростные показатели были доступны в нем только до 2001 года, когда на него установили электронные ограничители. В результате, скорость упала «всего» до 299 км/ч.

Счастливому обладателю этого средства передвижения придется выложить за него примерно 200 тыс. дол. Но сразу нужно сказать, что этот мотоцикл их стоит. Такая высокая цена на представленную модель объясняется очень просто – эксклюзивность. Всего пять экземпляров в год выпускает производитель и нужно действительно постараться, чтобы успеть приобрести один из них. В нашем рейтинге модель занимает третье место благодаря сочетанию богатого набора дополнительных опций – наличия задней камеры и ЖК-дисплея, и впечатляющих технических характеристик, среди которых особенно следует отметить мощность газотурбинного мотора, которая равна 239 кВт, 320 л.с., двухступенчатую коробку передач и возможность достижения максимальной скорости в 364 км/ч.

May 26th, 2018

Помните, мы с вами рассматривали и даже рассматривали, а сегодня в рубрикевот такая номинация

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.


Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк - 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

История:

В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.

Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний. Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.


По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.


«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.



Технические характиристики

Колесная база 1,930 мм

Вес, включая жидкость 680.4 кг

Высота по седлу 737 мм

Полная длина 2,591 мм

Полная ширина 704 мм

Полная высота 937 мм

Вес на переднюю ось % 49.0 %

Вес на заднюю ось % 51.0 %

Мотор

Мощность 500.00 л.с.

Система питания Инжектор

Расположение цилиндров V — образное

Количество клапанов на цилиндр 2

Число цилиндров 10

Число тактов 4

Система распределения OHV

Система охлаждения Жидкостная

Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм

Крутящий момент 712.00 Нм

Трансмиссия

Число передач 2

Тормоза

Передние тормоза 2х-дисковые

Задние тормоза Двойной диск

Диаметр переднего тормоза 508 мм

Диаметр заднего тормоза 508 мм

Эксплуатация

Максимальная скорость 482.8 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с













Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.






Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый:

Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час.

Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов.

Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.

Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час.

Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, - заявил Сабатинелли.