Автомобиль Apple: суперсекретный проект, который изменит мир? Apple Car – электромобиль от корпорации Apple.

В понедельник мы получили еще один знак того, что Apple тайно разрабатывает электроавтомобиль. The Wall Street Journal сообщил, что компания из Купертино , бывшего исполнительного директора из Fiat Chrysler. Беттс провел около 30 лет в индустрии и является экспертом по производству.

Apple также наняла Поля Фургаля, которого The Journal описывает, как “одного из ведущих инженеров автономных автомобилей в Европе”.

За последние несколько месяцев было очень много слухов, разговоров и голословных заявлений о явных амбициях Apple в сфере автомобилестроения. Вот что пишет про автомобиль Apple издание Business Insider.

Проект “Титан”

Одно из первых убедительных сообщений об Apple Car было опубликовано в The Wall Street Journal в феврале. Цитируя “человека, знакомого с их работой”, The Journal написал, что в Apple над проектом электрокара под кодовым названием “Project Titan” уже работают сотни людей. Их возглавил вице-президент Стив Жадецки, опытный работник Ford, который помог разработать первый iPod, а сама машина, говорят, “похожа на минивэн”.

На той же неделе в Financial Times появились дальнейшие детали. Жадецки уже совершал поездки в Австрию, предположительно для поиска партнеров по производству. Один источник сообщил FT: “Три месяца назад я бы сказал, что это CarPlay… Сегодня я думаю, что это автомобиль”.

Reuters, тем временем, предположил, что это будет беспилотная машина: “это работа с ПО над автономным вождением”.

Работник Apple также сообщил Business Insider, что компания работает над чем-то, что “заставит Tesla побороться за свои деньги”.

Разработка ведется в Купертино (и, возможно, Ирландии)

Project Titan разрабатывается на секретном производстве, удаленном от основного кампуса Apple в Купертино. Apple Insider также сообщил, что он обнаружил секретное производство в этой области: там расположены “зона автомобилестроения” и “ремонтный гараж”.

Apple может также планировать, по крайней мере, производство автомобилей в Ирландии. Компания значительно увеличила свое представительство в Корке, Ирландия, где они планируют массивный производственный комплекс. В списке вакансий на управляющие роли в офисе Apple в Корке среди требований – опыт в “автомобилестроении” (стоит заметить, что само по себе это ничего не значит – индустрия автомобилестроения приветствуется и в других производственных индустриях).

Найм указывает на одно

Даже если игнорировать Беттса и Фургаля, недавний найм работников в Apple – и его отзвуки – дают больше поводов доверять возможности создания электрокара в Apple.

На Apple подала в суд A123 Systems, компания по производству больших батарей, которая обвинила Apple в переманивании их работников для разработки собственной технологии аккумуляторов. Среди этих работников бывший СТО A123 Муджиб Ияз, который отвечал за производство аккумуляторов “невероятной мощности” для гоночных автомобилей Формулы-1. Он ранее провел 16 лет, работая в Ford, а после того, как был нанят Apple, переманил в Купертино своих бывших коллег из A123, говорится в судебном иске.

У меня большие сомнения относительно планов Apple выпускать какой либо автомобиль. Основой философии компании является не разрывность программного и аппаратного обеспечения, а для этого им понадобиться строить завод для производства автомобилей, что связанно с огромными, даже по меркам Apple, издержками. Более вероятно появление телевизора от Apple, у них для этого все уже есть. Разумеется игнорировать автомобильный рынок они тоже не смогут. Первая информация о автомобилях Apple появилась в феврале, что сразу обеспечило рост их акций. То есть просто арендовав пару доджей они за неделю заработали несколько сотен миллионов долларов не выпустив ни одного автомобиля:).

Скорее Apple будет выступать в качестве периферийного устройства, которое будет носить утилитарный характер – состояние основных узлов автомобиля, навигация, коммуникация, беспилотная подача автомобиля и так далее. Собственно именно по этому пути они и пошли создав Apple TV, вместо собственного телевизора – создали устройство, которое делает телевизор сторонних производителей дружелюбным к устройствам Apple еще больше расширяя экосистему. Так же этот путь более рационален с точки зрения рынка. Рынок автомобилей существует уже очень давно, на нем сформировались свои лидеры в различных нишах и Apple сможет работать с каждым из них. Apple всегда отличаются тем, что создают новые рынки и начинают на них работать, получая максимум прибыли, рынок автомобилей и даже электроавтомобилей они создать уже не смогут.

Есть, конечно и другой вариант развития – покупка уже существующей автомобильной компании, например Tesla Motors и создание автомобиля на ее базе. Вероятность такого варианта разумеется есть, но говорить о том свершится ли такая сделка или нет, равносильно гаданию на кофейной гуще, но я больше склонен верить в развитие технологии CarPlay совместимой с большинством автомобилей разных производителей.

Очевидно, что он будет самым тонким и легким автомобилем в категории, а так же можно будет выбрать цвета ручек и обивки салона, которые должны будут выражать индивидуальность пользователя:) На самом деле даже не представляю, каким он может быть, наверное каким угодно.

Перспективы на существующем рынке, где царствует Volkswagen Group с огромной сетью дистрибьюторов и партнеров, налаженной логистической цепочкой (они все же немного больше телефона и даже ноутбука), оптимизированными издержками на производство и доставку благодаря собственным конвейером и автопарку грузовых автомобилей, я бы оценил, как “не радужные”. Причем концерны поменьше, такие как Mercedes, Toyota, GM и другие, в этих вопросах не сильно уступают.

Если посмотреть на новые продукты, которые делала компания Apple, они всегда являлись революцией в индустрии. В какой-то степени то, что сейчас существует на рынке автомобилей, мне кажется, можно сравнить с положением дел, когда были кнопочные телефоны или телефоны с сенсорными экранами, управляемые стилусами. Автомобили из года в год обновляются, но огромного скачка вперед нет. Tesla, на мой взгляд, как раз и стала Apple в индустрии автомобилестроения. Apple только вначале пути, первые упоминания были только в феврале этого года, и я не думаю, что в ближайшие 2-3 года мы увидим готовый продукт от них, должно пройти гораздо больше времени. Если посмотреть в перспективу, то к тому времени уже должны вовсю ездить беспилотные автомобили и доля электрифицированных машин тоже вырастет, поэтому Apple должна будет побить революцию, которая еще, по сути, не произошла. Новый рынок формируется только сейчас, и перспективы на нем у компании, которая уже неоднократно рынок взрывала и меняла – есть все.

Со скоростью развития технологий на самом деле сложно представить, каким может быть такой автомобиль, но ожидать, что это будет просто электрокар с iPad внутри не стоит. Все новые кадры, которых привлекает сейчас Apple, говорят о том, что компания делает что-то в автомобилестроение, поэтому в перспективу выход машины я верю.

Верители ли вы в планы Apple выпустить авто(электро)мобиль?

Мне хочется в них верить. Если автомобили будут развиваться такими же темпами, как и электроника, благодаря тому, что у Маска появится конкурент с таким же прицелом на создание продуктов (легче, быстрее, добрее и красивее), то от этого однозначно выиграет общество. Мы еще на шаг приблизимся к светлому будущему сайфая. Да, эти штуки будут стоять значительно дороже, но кого это волнует, если твоя машинка будет давать тебе кайф как от новенького мака.

Я слышал много скепсиса связанного с тем, что маржинальность автомобильного бизнеса даже близко не валялась с тем, что есть у Apple сейчас (-3% у Ford или 16% у Porsche против 28% у Apple). Тем не менее, компания уже не раз доказывала, что может выйти на низкомаржинальный, а иногда и убыточный рынок и заработать на нем. Если они задумались о машинах, то у них как минимум уже все налажено с дистрибуцией, в том числе есть лобби в нужных местах, и они знают что-то о ближайшем будущем, о чем не знают все остальные. Иначе речь шла бы не об Apple. Особенно учитывая, что мечты о собственной машине были еще у Джобса.

Какие он может быть? Что его будет отличать от других?

Это будет первая машина, в которой нельзя будет заменить аккумулятор, а ремонтировать вообще можно будет с трудом; не будет заводиться, если ключ держать определенным образом, и не будет заводиться вообще, если не установлена новая платная версия операционной система; будет останавливаться, если память бортового компьютера заполнена; будет поставляться в двух вариантах – для нормальных людей (в сером, белом и золотом цвете и с металла) и для нищебродов (в пластике и пестрых цветах) и через год будет казаться возмутительно старомодной.

А еще это будет первая, скорее всего, машина, в которой вообще все будет сведено в единую цифровую экосистему, управление будет голосовым, а водить ее можно будет на полном автопилоте.

И да, смартфоны на Android в ней будут самопроизвольно выключаться и/или взрываться, и после нее большинству будет невозможно перейти на другие машины.

Какие перспективы на рынке у него могут быть?

Тайло Кословски из Gartner Inc. сказал недавно фундаментально точную вещь: “Машины – это новые смартфоны. Они стали абсолютными мобильными устройствами в финальном воплощении”. Я думаю, что время, когда общество будет готово и требовать, уже близко. Учитывая, что запуск планируется к 2020 году, Apple, скорее всего, предложит что-то, что уже будет полным ходом работать у Tesla и у еще нескольких производителей, но, опять таки, легче, быстрее, красивее и дороже. Про долю рынка даже не берусь загадывать. Но то, что за этим будет интересно наблюдать, это однозначно. Ну и, конечно, это будет феерическое время для разработчиков приложений, таких как мы.

Электрический Apple Car 2019-2020 года – первые новости и фото, предполагаемая цена и комплектации, технические характеристики электрокара ЭпплКар от корпорации Apple. Серийная версия нового AppleCar вероятно появится в 2019-2020 году и будет предложена продвинутым автолюбителям по цене порядка 50 тысяч долларов. Интересно, что в качестве основы для своего нового электрического транспортного средства Эппл Кар корпорация Apple выбрала немецкий электромобиль .

Первая информация о проекте Эплкар - электрического автомобиля компании Apple - появилась еще в 2008 году (Стив Джобс был очень заинтересован в электрокаре), но официального подтверждения не получила. Лишь после дебюта электрического первенца компании Tesla Motors учредители американской корпорации Apple всерьез задумались о создании электрокара Эпл Кар. Новое для компании автомобильное направление получило имя Project Titan. Для работы над проектом были привлечены не только специалисты компании Apple, но и ряд инженеров и дизайнеров автомобильной отрасли, успевших поработать в известных автомобильных компаниях.


По неофициальной информации, только за последние три года в работах над проектом успели принять участие масса специалистов, правда, это в основном инженеры, занимающиеся автоматическим управлением и разработкой автопилотов: Джейми Карлсон (специалист по автопилотам для автомобилей, разрабатывающий ранее Tesla Autopilot), Меган Макклейн (бывший сотрудник Volkswagen AG – также специалист по автопилотам), Sanjai Massey (ранее трудился в компании Ford), Стефан Вебер (бывший сотрудник Bosch), Lech Szumilas из компании Delphi, Johann Jungwirth (ранее заведовал отделом разработок Mercedes), Nancy Sun (электротехник из компании Mission Motors) и даже Chris Porritt (в прошлом вице-президент, Tesla отвечающий за транспортное машиностроение). Одним словом, привлекались специалисты, способные научить электромобиль двигаться автономно. А как же техническая начинка, интерьер и дизайн будущего автомобиля? Да, создать авто - это весьма трудная задача, даже для такой компании как Apple. Машина это не смартфон, на секундочку, вот и решили учредители и инвесторы корпорации Apple не изобретать велосипед, а использовать для Apple Car самый современный и продвинутый вариант электрического авто – баварский BMW i3.


Так что серийный вариант первого Apple Car (будут и второй, и третий… по аналогии с iPhone) является перелицованным внешне БМВ ай3 с оригинальным салоном, способным не только разместить с комфортом водителя и троих пассажиров, но и обеспечить их полным набором современных гаджетов (несколько сенсорных экранов и панелей, Bluetooth и Wi-Fi, интеграция с iPhone и IPad, индукционные площадки). Салон напрочь лишен физических элементов управления, всеми функциями можно управлять касанием пальцев мониторов или взмахом руки. Самое же интересное, что Apple Car будет способен перемещаться в автономном режиме, как с пассажирами на борту, так и без людей в салоне. Функцию авто пилотирования можно, разумеется, отключить, взяв управления в свои руки.
Технические характеристики нового электромобиля Apple Car 2019-2020 года
По предварительной информации, серийный электрокар можно будет заказать с одним или двумя электромоторами (по одному на каждую ось) мощностью 125-150 кВт и аккумуляторными батареями различной емкости, от 25 до 50 кВтч. В зависимости от установленной батареи и электромотора электрически движимый первенец корпорации Apple способен преодолевать 200-400 км без подзарядки. Время восполнения запаса электрического топлива занимает от 30 минут на специальных заправочных станциях до 8 часов в домашних условиях от обычной бытовой сети.

Одно из двух: Apple строит машину и собирается сделать революцию в автомобильном мире или он не строит ничего, в этом случае проходите мимо, здесь не на что смотреть. Ближайшее будущее расставит все точки над "i".

Слухи, окружающие предполагаемую интервенцию Apple в автомобильную индустрию с попыткой создания его собственного автомобиля с его собственным названием Project Titan, просачиваются из глубин Купертино многие годы. Но «тучи» над загадкой последних нескольких лет начинают рассеиваться, так как Apple заявил, что до момента когда «Яблоком» будет представлен свой собственный автомобиль осталось совсем немного, в 2019 году машина покажется на публике. Что-то подобное проскочило в западных СМИ. Хотелось бы в это верить, но, к сожалению это заявление на поверку оказалось не самого Apple, читай не официальное, а основано опять же все на тех же слухах.

Конечно, учитывая, что мы говорим о «Яблоке», мы должны понимать, что никакой важной дополнительной информации об автомобиле мы не будем знать наверняка до того момента, пока машина на самом деле не выкатиться на сцену в Купертино во время ее презентации. Но, тем не менее, у нас есть подсказки. И последние наиболее достоверные слухи, отчеты и интересные наблюдения, которые на наш взгляд кажутся наиболее достоверными.

Apple создаст автомобиль к 2019 году


Самый недавний слух о возможном «Эпплкаре» просочился от почтенного, если не 100% надёжного Wall Street Journal, который сообщает, что Apple хочет запустить в производство автомобиль к 2019 году. Всего 4 года осталось до предполагаемой даты, и это звучит невероятно амбициозно. Тем не менее, такая задача, если она и стоит перед Apple, может быть вполне выполнима, так как Journal пишет о том, что Эппл увеличил штат работающих над проектом людей с 600 до 1800 человек, в три раза, чтобы уложиться в срок.

Автомобиль от Apple будет электрический


Создание автомобиля с нуля, менее чем за пять лет, потребует немалого опыта и важных знаний. Откуда взять недостающие звенья цепочки, если всю жизнь кампания трудилась в авангарде электроники, но никак не в автомобилестроении? Так, сообщается, Apple переманил сотрудников из различных автомобильных технологических кампаний, чтобы пополнить свои ряды. Как утверждается, компания наняла сотрудников из расположенной в Массачусетсе фирме по разработке и производству аккумуляторов A123 Systems. Согласно иску поданному против компании , технологический гигант "проводил агрессивную компанию по переманиванию" сотрудников A123 Systems, сообщается Bloomberg Business.

Bloomberg также добавляет, что Apple наняла экспертов из таких компаний, как Samsung, LG Chem и Panasonic.

Автономное вождение? Самостоятельный автомобиль?


Кроме того, слухи подпитываются следующим заявлением The Guardian, косвенно подтверждающие предположения о возможности «Яблока» . В отчете говорится, что старший юрисконсульт компании, Майк Малетич, встречался с несколькими чиновниками и калифорнийского департамента транспортных средств, включая специалистов из отдела изучающих проблемы автономных автомобилей. Факт, конечно же, очень «шаткий» и мы можем лишь предположить, что Apple попробует перейти важную грань сделав не просто автомобиль, но самоуправляемую машину.

Найти тайный полигон…

Также общаясь с отделом транспортных средств США руководители Apple, как сообщается, встретились с представителями из GoMentum Station, у которых в распоряжении есть скрытый от посторонних глаз полигон в Калифорнии для испытания различных новых секретных технологий от картографических систем, технологий, до тестирования систем автономных автомобилей. Расположенный на территории бывшей военно-морской базы времен Второй мировой войны, в распоряжении GoMentum Station находится примерно 2100 акров (850 гектаров) пространства для испытания автомобилей. Дорожная инфраструктура впечатляет, начиная от асфальтированных дорог, заканчивая проселками.

Важно заметить, что уровень защиты от не прошеных гостей настолько высок, что GoMentum Station имеет свою личную вооруженную охрану, готовую защитить секретную информацию всеми способами (похоже, что всеми доступными, в том числе и силовыми). Для , если они хотят действительно сделать автономный автомобиль, чтобы об этом до поры, до времени никто не узнал, идеальнейший вариант.

Встречи с автопроизводителями


Что официальные лица Apple встречались с представителями, по крайней мере, трех автопроизводителей. Согласно San Francisco Chronicle, глава компании по слиянию и поглощению, Адриан Першиа, встречался с генеральным директором Тесла, Элоном Маска, весной 2013 года, что совпадает со временем, в которое инвесторы требовали от Apple покупку электрического автопроизводителя.

The Guardian сообщил, что глава компании Тим Куку также встречался с главой Фиат- Крайслер и побывал на сборочной линии электрокаров .

Работа рядом со штаб-квартирой


Если Apple собирается разрабатывать автомобиль, он точно не сможет сделать это на своей территории, в свой штаб- квартире. И дело тут не в нехватке места или отсутствию дополнительных офисов для работы сотрудников, это бы привлекло слишком много излишнего внимания со стороны нежелательных людей и подвергло бы компанию серьезному риску утечки информации. Вместо этого, в соответствии с AppleInsider, компания уже вовсю работает над основными компонентами Project Titan,в офисном здании в городе Саннивейл, Калифорния, всего в нескольких минутах езды от штаб-квартиры в Купертино.

AppleInsider говорит, что сайт зарегистрирован на подставную компанию, которая якобы занимается маркетинговыми исследованиями, носящая название SixtyEight Research.

Сайт странной фирмы невероятно скуп на информацию и даже не включает в себя информацию по расположению офиса или телефонные номера.

Машины – новый тренд в гаджетах 2015 года. Пока люди жалуются, что ничего нового в смартфонах уже не будет, нам показывают электромобили, спортивные электромобили, а Google еще в декабре прошлого года показала полноценный прототип беспилотного авто. Почитать аж четыре материала на эту тему можно по , автор – Антон Поздняков. Уже в феврале 2015 о своем желании создавать авто, не нуждающиеся в водителе, заявила компания Uber. Apple пока не раскрывают карт, но сегодня их гаджет на колесах тоже был замечен. Под катом подробнее.

В процессе подготовки материала Антон придумал неологизм – самомашина. Именно так мы и будем называть все те гаджеты, которые придумывают компании в угоду людям, не умеющим водить. Кстати, у нас в блогах на тему “Зачем вообще нужны машины на самоуправлении”. А тем временем машинка, собранная Google, напоминает больше безобидную игрушку со смешной мордашкой, чем полноценный автомобиль, на который можно положиться. То ли это потому, что сама индустрия еще в зачаточном состоянии, то ли для того, чтобы вызывать доверие у окружающих – пока не понятно. Но вполне ясно, что тренд подхвачен. И хотя для популяризации таких машин и выхода их не то что на рынок, а на дороги Америки и других более отсталых стран еще миллион вопросов надо решить и три миллиона тестов пройти. А пока – вот вам самомобиль из Ромашково собственной персоной. Это его окончательный вариант, с фарами и спрятанной под феску черный купол системой LIDAR.

2 февраля в блоге компании Uber появилось сообщение о стратегическом партнерстве компании с университетом Карнеги-Меллона. Таксисты и ученые объединятся во имя науки и создания самого продвинутого центра развития долгосрочных технологий, которые продвигают миссию Uber, заключающуюся в предоставлении надежной и безопасной транспортировки для всех, везде и всегда. Работники центра собираются проводить исследования в области картографии, автомобильных технологий и безопасности. В общем, ребятки в лаборатории займутся созданием машин, для управления которыми водитель не понадобится. Таким образом руководитель Трэвис Каланик компании надеется в будущем снизить стоимость услуг своих такси, якобы избежав проблемы, когда пассажир платит за “второго парня за рулем”. Судя по первым данным , таким образом компания сократит около 10 миллионов рабочих мест и изменит экономику к 2015 году. Говорят, будто ради этого “дела всей своей жизни” компания “выкупила” практически весь научный состав университета…

А вчера днем в Калифорнии была замечена странная машина. Хотя сам автомобиль не странный, это Dodge Caravan, но с необычной раскорякой на крыше. По информации CBS, эту машину арендовала компания Apple. С одной стороны, это может быть чем-то вроде гаджета для создания панорам, аналога Google Maps. Но аналитик по имени Роб Эндерл другого мнения. “Слишком много камер!” – категорично заявил он. По его словам, на металлическом корпусе они расположены по всем четырем углам так, чтобы делать полный обзор происходящего на 360 градусов. Это может быть началом создания самомобиля. Но не время радоваться и вспоминать про анекдот “Если Apple придумает машину без руля, все эпплофаны отчитаются, что поворачивать – это лишнее” – проект может создаваться и не для самой компании. “Это может быть партнерство. Вы знаете, у них есть партнерские отношения с различными автомобилепроизводителями”, – заявил Эндерс. Принцип действия такой машины отличается от самомашинки Google, поэтому это солидный додж, а не милашечный куклён с глазками-фарами.

На данный момент никто из компании не прокомментировал догадок СМИ. Возможно, дело в том, что они об этом вообще ничего не знают, на самом деле это не Apple брали машинку в аренду, и все просто так, на волне популярности темы, накинулись на бедное яблоко? Ведь они всегда должны быть в тренде.

И хотя самомашины только выводят в топ понятие “техноутопист”, где “мы все умрем, а вокруг – машины” (сарказм!), хочу напомнить, что это далеко не первые эксперименты на эту тему. То есть рано или поздно (а по прикидкам экспертов – лет через десять-двенадцать) мы будем жить в мире, где на права можно будет не сдавать. Так, например, еще в мае 2014 Volvo начали тестировать свой концепт самоуправляемых машин в Швейцарии. Они следуют по собственной полосе, органично вписываются в трафик и умеют управлять скоростью. Всего 100 таких машин бороздят просторы вселенной страны. Этот проект называется Drive Me и машины ездят по улицам Гетеборге. Автоконцерн собирается вводить функцию контроля над автомобилем самим автомобилем постепенно, ведь по мнению руководства компании это будет уместно лишь тогда, когда на дорогах будет больше таких машин. Тогда они смогут обмениваться информацией друг с другом. Или вот компания Daimler, которая принадлежит Mercedes, планирует запустить даже самоуправляемый грузовик, который сможет сам газовать, рулить и тормозить. И все это уже к 2025 году. Хотя над подобным проектом работает и Volvo. Технология автопилота, которая ляжет в основу проекта, называется Highway Pilot и может вести авто на скорости 85 км/с. Для тех же, кто не готов пока вывести свою машинку тестироваться на улицы города, создан целый город для самомашин – Mobility Transformation Center . У него есть четырехполосное шоссе, дома, светофоры, проселочная дорога и стрессовые ситуаций. В общем, все, чтобы проверить ваш гаджет на надежность.

А как вам затея с самомашинами? Думаете, что машины поработят мир и мы все умрем (ну, или уедем в закат без возможности выбраться из салона, как Ричард Хендрикс из “Кремниевой Долины”) или этот прогресс здорово облегчит нам жизнь?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Еще зимой 2015 года, согласно новостным источникам, компания Apple зарегистрировала на свое имя деятельность по производству транспортных средств. Т.е. Apple официально стала авто производителем, что свидетельствует неизбежному и скорому созданию фирменного “яблочного” автомобиля – Apple iCar. При том, что эта информация является официальной и подтвержденной, точного названия автомобиля, пока не известно. Это может быть: “iCar” (как iPhone), “Apple Car” (как Apple Watch) или вообще “AA” (типа “Apple Auto”). Пока что, в пользовательских кругах, принято называть автомобиль Apple – “iCar”. Хотя в последние недели появляются слухи, что электромобиль Apple будет носить название “Titan”.

Обзор электромобиля Apple iCar

Разработка собственного электромобиля “iCar” обсуждалась еще при жизни Джобса, однако Стив не успел закончить этот проект. Сейчас, с каждым днем появляется всё больше информации об автомобиле Apple, которая свидетельствует скорому появлению брендовых электромобилей Apple iCar.

Apple тестирует автомобиль

О том, что Эппл уже тестирует свои наработки стало известно 24 июля, когда в США создали город под названием “Mcity” для тестирования беспилотных автомобилей. Смотрите фото:

Это придуманный мини-город, который создан для того, чтобы тестировать автомобильные разработки, вдали от людей и населенных пунктов. Создание беспилотного автомобиля подразумевает в себе устранение всех ошибок, чтобы в будущем, авто не стало причиной аварии или катастрофы.

Mcity, это огромная территория (площадь), на которой построены макеты домов, дорог, улиц; стоят столбы знаки; на дорогах разметка. Здесь бы, в идеальных условиях, можно было бы учиться водить авто. Но вместо автошкол, это место будет обслуживать будущее автопромышленности – электрокары.

Производство электромобиля Apple

В кратчайшие сроки выпустить автомобиль созданный с нуля, особенно “ты” раньше никогда этим не занимался, очень тяжело. И практически не реально. Даже опытные игроки на рынке авто производства тратят года на создание автомобиля. Поэтому возникают сомнения, что Apple будет создавать свой собственный электромобиль с нуля.

И тут, как раз падает новость, что электрокар BMW i3 может стать основой для автомобиля Apple iCar. Еще в июле, компания Apple вела переговоры с автоконцерном BMW Group по поводу создания совместного революционного электромобиля. Об этом сообщил в СМИ немецкий ресурс Manager Magazin. И компания Мерседес, тоже не против работать с Эппл. Дочерняя компания Daimler автоконцерна Mercedes-Benz рассматривает создание совместного предприятия с компанией Apple для создания электромобилей. Это стало известно после сообщения Дитера Цетше, который является председателем совета директоров “Daimler AG”. Дитер давал интервью официальному журналу немецкой биржи предпринимателей “Unternehmer”.

А 15 августа Apple арендовала в Сан-Франциско полигон для испытания догадайтесь чего. Apple хочет выпустить беспилотный автомобиль, поэтому необходимы различные локации, где можно проверить безошибочность вождения автомобиля. Эту информацию сообщила газета The Guardian. Тогда стало известно, что автомобиль Apple будет называться Titan .

Характеристики Apple iCar

Управление Apple iCar

Одной из ключевых особенностей Apple-мобиля будет прозрачный сенсорный дисплей встроенный в лобовое стекло. Диагональ может колебаться от 27 до 50 дюймов, а управление будет осуществляться с помощью жестов, т.е. трогать стекло руками не надо будет. На таком HUD-экране будет показываться различная информация, которая будет полезна водителю. Например, карта с GPS, скорость машины, тахометр (обороты двигателя), дорожные знаки и пробки, прогноз погоды и т.д.

Заправка Apple iCar

В электромобиле Apple будет стоять электрический двигатель, который нужно будет “заправлять” электричеством. Для понимания, что к чему, объясню – у известной марки электромобилей Tesla, заряда аккумулятора хватает, в среднем, на путь длиной 400 километров. Машина способна разогнаться до 100 километров в час за 4,1 секунды.

Похожий двигатель будет и в Apple авто. Не известно, будет ли вообще “iCar” лучше, чем его прямой конкурент “Tesla”, но это всё вопрос времени. По началу, первые модели могут отставать по характеристикам, однако в последующих моделях могут быть реализованы все задумки руководства Apple. А задумки у них одни – быть первыми, быть самыми лучшими и инновационными.

Apple iCar в России

Недавно премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, в котором говорится, что автозаправочные станции могут оборудовать себя зарядными колонками для транспортных средств с электродвигателями. Поэтому электромобиль Apple iCar в России будет и его будет где зарядить. Как всегда, небось, у Apple iCar будет собственный штекер для зарядки автомобиля, а не как у всех.

Стоимость электромобиля Apple iCar

Какова же будет цена автомобиля Apple iCar? Сто процентов не известно, однако аналитики подсчитали, что приблизительная цена Titan будет составлять $50’000. Автомобиль Apple будет в категорию дорогих и роскошных авто. По скольку в авто будет доминировать дизайн, стиль и автоматика. Лучший в своем роде. Естественно, материалы из которых будет изготовлен автомобиль Apple будут дорогие и качественные, потому что компания ориентируется на качество и не может позволить себе промахов.

Дата выхода электромобиля Apple iCar

Apple планирует выпустить собственный электрокар к 2020 году. Компания уже переманила не мало сотрудников с таких компаний, как – Tesla, General Motors, Ford и Daimler. Информагентство Reuters сообщило, что Apple переманила с Tesla сотрудника “Джимми Карлсона”, который будет работать, над каким-то спец проектом.