Автомобиль марки генезис. Новый Hyundai Genesis — второй раз в бизнес-класс

Официальный дебют представительского седана genesis g80 2019 состоялся весной текущего года на автосалоне в Шанхае. Автомобиль Hyundai призван навязать борьбу немецким среднеразмерным моделям Е-класса. А недавно авто появилось и на российском рынке.

Объявления о продаже:


2 100 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


2 429 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


2 200 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


Официальные дилеры Hyundai

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, Московский пр. д.48

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А

Кто производитель Genesis G80?



Бренд Дженесис появился на автомобильном небосклоне относительно недавно. И ответ на вопрос — кто производитель этих авто для многих водителей еще неизвестен. По сути, производителем роскошных седанов является корейская фирма хёндай. Ее автомобили известны всему миру, однако по-большей части воспринимаются покупателями как хорошие, надежные, но достаточно бюджетные машины.

Повысить свой статус решили за счет кардинальных мер и ребрендинга. Поначалу модель производилась как хендай генезис г 80 2019 2020, но после бренд избавился от начальной приставки, обрел собственное имя и крылатую эмблему.

Дизайн нового кузова

Описание экстерьера генезис джи 80 будет положительным. Дизайнеры стремились создать презентабельный и солидный автомобиль. И модель действительно выглядит стильно. При этом прослеживается корпоративный стиль.

Мощная губа переднего бампера hyundai и решетка радиатора, расчерченная горизонтальными хромированными полосами, намекает на внушительную мощь двигателя. А элегантные фары головного света, напоминающие роскошные модели Мерседес и модные светодиодные полоски ходовых огней, создают гармоничный и завершенный образ передней части.



Новинка белый hyundai
тюнинг контур диски
г 80 хендай g80
бампер стоимость салон


Стремительный профиль ощутимо скрадывает немаленькие габариты г 80, оставляя впечатление действительно быстрого автомобиля. Мощные колесные арки, 18-ти дюймовые легкосплавные колеса уже в стоке, ниспадающая линия крыши.

Эффектно венчает картину задняя часть кузова с небольшим багажником, украшенным крылатым логотипом, симпатичными стоп-сигналами и цифрой восемьдесят в правом углу багажника. А из-под мускулистого заднего бампера выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы.

К тому же автомобиль получил неплохую цветовую палитру. Покупателям предложат выбрать один из следующих вариантов:

  • карбоново-серый;
  • пасмурно-синий;
  • ледяной серый;
  • черный опал;
  • глубокий коричневый;
  • рубиново-красный.

Габаритные размеры новинки




Салон Дженезиса Джи 80 2020

Разработчики хундай скрупулезно поработали и над интерьером genesis. Приятная на ощупь кожа, мягкий пластик под рукой, приятные глазу мелочи и инновации. Среди симпатичных особенностей – нефиксируемый селектор автоматической коробки передач, а также алюминиевые накладки на дверных картах и кокпите, удачно спрофилированные сиденья. Все приятно и красиво, но в сравнении с прямыми немецкими конкурентами – все же чуть бюджетно.

Багажник диван
сиденья салон


Впрочем, посадка за рулем достаточно удобная, к тому же опционально все кресла, включая второй ряд, могут обладать электрорегулировками, подогревом и вентиляцией (см. фото салона). Места для ног пассажиров второго ряда – предостаточно. Богатые комплектации могут рассчитывать на панорамную крышу, которая добавит пространства в салоне. А вот багажником на 493 литра уже никого из одноклассников не удивишь – это достаточно средний показатель.

Мультимедийное новшество

Оснащение автомобиля genesis g80 2019 можно считать достойным. Модель располагает многозонным климат-контролем, опциональной адаптивной подвеской, продвинутой мультимедийной системой с навигацией и неплохим 8-ми или 9,2 дюймовым экраном.


Правда, управление нельзя назвать интуитивно понятным. Управление радио сделали достаточно замороченным, как и доступ ко многим востребованным функциям. Навигация тоже иногда «тупит». К тому же непонятно, когда новый genesis g80 обзаведется картами России. Скорее всего, это будет зависеть от того, сколько продано будет авто.

Системы безопасности



А вот систем безопасности в машине genesis действительно много. Здесь есть камера кругового видеообзора, система мониторинга слепых зон, программа экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, слежения за разметкой и рядностью движений, парковочный ассистент. А если авария все же неминуема, то девять подушек безопасности сделают все, чтобы сохранить людей в авто в безопасности.

Технологии будущего

Новейшие технологии несколько нивелируют задумчивость навигации Genesis. Ведь мультимедийную систему можно подружить с Apple CarPlay или Android Auto. Тогда управлять навигацией и прочими функциями можно будет посредством телефона.

Технические характеристики

Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с. Крутящий момент, н/м Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.0 T-GDI 1998 245/6000 350/1400-4000 9,2 л
3.3 T-GDI 3342 370/6000 510/1300-4500 Автомат 8-ст. 11,1 л
3.8 GDI 3778 315/6000 397/5000 12,4 л
5.0 GDI 4996 425/5500 5200/4500 16,5 л

Дизельные версии



Дизельных модификаций для g80 2019 не предусмотрено. Genesis ориентирован в основном на рынки США и стран азиатского региона, а там покупатели дизели не особо чтут.

Бензиновые двигатели

Характеристики авто тоже остаются на уровне. Базовой станет рядная турбочетверка, объемом 2 литра. Такой мотор генерирует мощность на уровне 245 сил и крутящий момент в 350 н-м. Продвинутая вариация получит агрегат, объемом 3,3 литра способная развить 282 л.с. при 347 н-м момента. А топовая модификация g80 3.8 вправе рассчитывать на мотор, развивающий 315 сил (397 н-м).

Версия Hyundai Genesis G80 Sport



Самая «безумная» версия имеет приставку sport и располагает огромным пятилитровым V8 с удивительными тех. характеристиками. Мощность — 425 сил и крутящий момент на уровне 520 н-м. Такая вариация доступна для североамериканского рынка и в России официально не будет представлена. С каждым мотором работает исключительно 8-ми ступенчатый автомат Shifttronic, а вот привод можно выбрать либо передний, либо 4х4.

Сравнение G80 с Audi A6 и BMW 5 Series

Параметр сравнения G80 Business Audi A6 1.8 TFSI S BMW 520iA Spec
Двигатели
Минимальная цена в рублях 2 550 000 2 450 000 2 650 000
Мощность базового мотора (л.с.) 245 190 184
При оборотах в минуту 6000 4200-6220 5000
Максимальный крутящий момент в Нм 350 320 270
Максимальная скорость в км/час 237 233 210
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 8,6 7,9 7,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 11,6/7,7/9,2 7,1/5/5,7 8,1/4,7/6
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 2 1,8 2,0
Топливо АИ-95 АИ-92/95 АИ-95
Емкость топливного бака 73 л 60 л 60 л
Трансмиссия
Привод Передний-полный
Коробка передач Автомат
Число передач 8 7 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Шины R18 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг 1650 1645 1765
Разрешенная масса (кг) 1880 1860 1900
Габаритные размеры
Длина (мм) 5036 4933 4889
Ширина (мм) 1890 1874 1860
Высота (мм) 1768 1788 1747
Колесная база (мм) 1480 1455 1464
Дорожный просвет/клиренс (мм) 3010 2912 2968
Салон
Объем багажника 493 530 520
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 8 +
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + - +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + 52 700 руб. +

Комплектации и цены в России

Уже известны комплектации и цены на g80 2019. Минимальная стоимость базовой комплектации «business» составит 2 550 000 рублей . Цена комплектации «Luxury» достигает 3.5-4 млн. рублей.

Седан Hyundai Genesis 2014-2015 (второго поколения) весной будущего года появится на российском рынке. С крупным, стильным и высокотехнологичным Хендай Генезис 2014-2015 года корейский производитель попытается уже во второй раз закрепиться в конкурентном бизнес-классе, где балом правят представители немецкого и японского автопрома.

Первая попытка экспансии в России модели Genesis от Hyundai в 2008 году оказалась неудачной, автомобиль продавался из рук вон плохо и в итоге пропал из автосалонов. Компания Hyundai планирует в 2014 году реализовать 62000 экземпляров нового седана Genesis, из них ровно половину на внутреннем рынке. По предварительной информации только в первый день после Сеульской премьеры благодаря желающим купить новинку портфель заказов составил более 3500 автомобилей. Цена нового седана Хендай Генезис 2014 в Южной Корее составит от 44000 до 65600 американских долларов в пересчете с местной валюты (корейский вон). Стоимость нового Hyundai Genesis в России в зависимости от уровня комплектации (Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport) и установленного мотора (249 или 315 сил) составит от 1859000 до 2979000 рублей.

Говорить о перспективах нового поколения Хундай Дженезис в России пока рано, необходимо дождаться живых автомобилей, ну и, разумеется, ознакомиться с ценами в прайсах на корейский премиальный спортивный седан. Стоимость Хендай Дженезис нового поколения для российских автолюбителей огласят только в марте-апреле 2014 года.

Перед постановкой на конвейер второй генерации Hyundai Genesis sedan корейские специалисты постарались максимально привести машину к соответствию с маркетинговым слоганом модели - Премиальный спортивный седан. Так ли это на самом деле и способен ли новый Хундай Генезис 2014 удивить потенциального владельца в России, мы и постараемся выяснить.

За дизайн экстерьера авто новинки 2014 года отвечал выходец из Украины Никола Кондратишин, а не шеф-дизайнер Питер Шрайер.
Судя по первым фото и видео материалам с изображением нового поколения Hyundai Genesis 2014, распространенным компанией Hyundai после презентации новинки в Южной Корее 26 ноября 2013 года, автомобиль стал выглядеть солиднее и ярче своего предшественника. О спортивности модели поговорим чуть позже, когда речь пойдет о технических характеристиках.

Во внешнем облике Хендай Генезис спорта, по нашему мнению, мало. А вот солидности и схожести с седанами BMW хоть отбавляй. Начиная от фар головного света с линзовой оптикой, мощного ребра прописывающего боковину кузова, изящной линии крыши. Да и в целом весь образ нового седана Hyundai Genesis очень сильно похож на портрет . Вот только внешние размеры его кузова намного больше, чем у немецкого конкурента с его 4899 мм в длину и 2968 мм колесной базы.

Новый Хендай Дженезис на 122 мм больше в длину и имеет 136 мм превосходства по размерам колесной базы перед , на 140 мм больше седана , но чуть меньше американского с его исполинскими 5066 мм длины кузова.


Закрывая глаза на схожесть с баварскими моделями рассмотрим кузов корейского седана Genesis 2-ого поколения глаза покупателя. Огромный бампер обтекатель с яркой аэродинамической юбкой и прорезью воздуховода стильно дополнен штрихами лент светодиодных ходовых огней. Внушительных размеров шестиугольная фальшрадиаторная решетка выпирает вперед, словно раздутые ноздри хищника на охоте, крупные фары с парой глаз украшены уголками светодиодов по нижней кромке. Мощный, солидный и целеустремленный взор у седана Хендай Дженезис 2-ого поколения.

Профиль кузова с компактным передним свесом, длинным капотом, под которым без труда размещается даже огромный 5,0-литровый двигатель V8. Мягкая линия куполообразной крыши с сильно заваленными назад передними стойками и мягким ниспадающим потоком стекающим к корме задних опор крыши. На корме приютилась скромного размера крышка багажника и массивный бампер. Как уже упоминалось, боковину кузова прописывает харизматичное ребро на уровне дверных ручек, придавая профилю спортивный и темпераментный вид. Большие двери первого и второго ряда обеспечат удобную посадку в салон, высокая подоконная линия и компактные стекла вызывают у пассажиров чувство безопасности и уюта внутри автомобиля. Причастность к премиум сегменту бизнес-класса подчеркивают хромированное обрамление рамок стекол, стильная хромированная планка по нижней кромке дверей и даже вставки на дверных ручках по хром. Оригинальные легкосплавные колесные диски R19 специально созданы дизайнерами для Hyundai Genesis образца 2014-2015 года с низко профильными шинами Hankook размером 275/35 R19. Будут колеса и меньшего размера с дисками 17-18 радиуса.

Задняя часть кузова большого корейского седана демонстрирует все атрибуты современного автомобиля элитного дивизиона бизнес-класса: мощный бампер с разведенными по сторонам трубами выхлопной системы с трапециевидными насадками, большие с утонченным дизайном плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, строгость линий и ровность поверхностей крышки багажного отделения.

Салон нового поколения седана Hyundai Genesis благодаря внушительным размерам колесной базы, превышающими три метра, обеспечивает огромный запас свободного пространства для водителя и переднего пассажира, и особенно для людей, пожелавших расположиться на уютном диване во втором ряду.
Кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, между креслами двойной широкий подлокотник просто-таки с бездонным подвалом ящика для мелочевки. Правильный анатомический профиль спинки, ненавязчивая боковая поддержка, регулируемые подголовники - все для комфорта.

Рулевое колесо (обод руля с подогревом) с множеством кнопок управления вспомогательными функциями (телефон, музыка, круиз-контроль) выглядит несколько пресно на фоне шикарной приборной панели с графическим экраном, монументальной центральной консоли с 9-ти дюймовым цветным экраном, грамотно скомпонованными блоками управления климат-контролем и аудиосистемой. Салон может и не тянет на эпитет шикарный, но стильный и качественный - однозначно. Повсюду натуральная и искусственная кожа, натуральное дерево на передней панели и дверных картах, но местами встречается и пластик.

Пассажирам заднего ряда для удобной посадки в салон помогут двери открывающиеся почти на 90 градусов. В качестве опции для второго ряда кресел предусмотрена возможность установки развлекательного комплекса с двумя сенсорными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Характерной особенностью современных представителей бизнес-класса стало наличие двух полноценных мест во втором ряду. Салон нового Хендай Генезис не стал исключением. Два подголовника, отформованная под два посадочных места подушка дивана, высокий трансмиссионный тоннель, подогрев и вентиляция, регулируемый наклон спинки, но только боковых мест. В спинке центрального места скрывается удобный подлокотник, одновременно служащий и площадкой для блока управления всеми фишками задней части салона.

В качестве базового оборудования и опций предусмотрен огромный список. Укажем лишь самые интересные из них. Продвинутый климат-контроль с системой контроля избыточного содержания СО2 (углекислый газ), климатическая установка в состоянии сама проветрить салон в случае необходимости. Адаптивный круиз-контроль, камеры обеспечивающие панорамный обзор, мультимедийная система Infiniti, навигация, система автоматического торможения - Automatic Emergency Braking (AEB), Head-Up Display - проекционный экран, 9-ть подушек безопасности включая защищающую колени водителя, системы помощи при смене полосы движения, контроля линии разметки и ассистент парковки. Багажник седана Hyundai Genesis 2014-2015 вместительный с объемом почти 500 литров, крышка багажного отделения открывается и закрывается с помощью электропривода.

Технические характеристики второго поколения Хендай Генезис 2014-2015 года включают в себя модернизированную независимую подвеску предшественника. Спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная схема. Главными новациями являются новейшая 8-ми ступенчатая коробка передач, устанавливаемая в паре со всеми четырьмя возможными вариантами бензиновых двигателей, и HTRAC All-Wheel-Drive - новая система полного привода. Система HTRAC (Hyundai Traction) распределяет тягу между осями с помощью электроники.

Под капотом нового поколения седана Hyundai Genesis в зависимости от пожелания автовладельца может быть установлен один из следующих двигателей: три шестицилиндровых серии Lambda или V-образная восьмерка серии Tau.

  • 3,0-литровый V6 (257 лс 303 Нм) разгоняет седан до 100 кмч за 8,6 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Для российского рынка двигатель будет дефорсирован до 249 лошадок.
  • 3,3-литровый V6 (282 лс 347 Нм) до сотни разгон за 7,2 секунд.
  • 3,8-литровый V6 (315 лс 397 Нм) динамика до 100 кмч за 6,5 секунд.
  • 5,0-литровый V8 (425 лс) - топовый мотор обеспечит ураганную динами до первой сотни за 5,4 секунд.

Максимальная скорость всех версий седана кроме авто с начальным двигателем ограничена на уровне 240 кмч.

Отпочковав от материнской марки Hyundai премиум-бренд Genesis, корейцы никогда не скрывали своей стратегии продвижения на мировые рынки. Сначала Корея, затем США и Ближний Восток, а следующий плацдарм — Россия! Еще в дни Московского автосалона мне удалось заснять на парковке выставочного центра «Крокус Экспо» флагманский седан Genesis G90 с российскими номерами, на котором руководство компании приехало на премьеру Креты. И вот теперь состоялась официальная презентация бренда Genesis в России.

C машинами новой марки читатели Авторевю , поэтому сейчас наиболее интересна стратегия их продвижения в России. Автомобили для нашего рынка будут собирать из крупноузловых машинокомплектов на калининградском заводе Автотор. Первым выйдет представительский седан Genesis G90, сменивший неплохо известную у нас модель Hyundai Equus. Продажи начнутся в октябре, а заниматься ими будут тщательно отобранные представительством дилеры Hyundai: по предварительным данным, их будет около тридцати. Создание отдельных шоу-румов пока лишь в отдаленных планах.

Комплектации уже известны, и они специфичны для России. Например, к нам будут поставлять только машины с полным приводом HTRAC. Базовой станет версия Premier с двигателем V6 3.8 (309 л.с.), девятью подушками безопасности, биксеноновыми фарами, адаптивной подвеской, кожаным салоном, обогревом и электрорегулировками заднего дивана, навигатором, камерой заднего вида, доводчиками дверей и аудиосистемой Lexicon.

В комплектации Elite добавляются адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и развлекательная система для пассажиров второго ряда. Причем такую машину можно будет купить как с упомянутым атмосферником 3.8, так и с новейшим битурбомотором V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с. Этот же двигатель, наряду с флагманской «восьмеркой» 5.0 (413 л.с.), станет доступен в самой богатой комплектации Royal с раздельными креслами второго ряда, системами автоторможения и контроля рядности движения.

Электронные ассистенты за отдельную плату можно будет установить и на первые две версии. А на вершине гаммы — удлиненная на 290 мм модификация , которую корейцы именуют «лимузином». Но, строго говоря, не имеющий перегородки между рядами автомобиль — это просто удлиненный седан. Впрочем, покупателей это вряд ли остановит: на длиннобазный вариант Экуса у нас в прежние годы приходилось до 10% продаж, хотя в 2015-м нашлось всего шесть покупателей.

Цены на G90 будут объявлены одновременно с началом продаж. Однако дешевых премиум-седанов не ждите. Скорее всего, по сравнению с моделью Hyundai Equus (от 3,4 млн рублей) цены вырастут приблизительно на треть. Это значит, что ориентироваться нужно примерно на 4,5 млн! Хотя это все равно дешевле Мерседеса S-класса, который нынче стоит от 5,9 млн рублей.

Что дальше? Бизнес-седан , то есть рестайлинговый Hyundai Genesis с расширенным набором оборудования, появится у нас в начале 2017-го. Еще через год в Россию приедет седан Genesis G70 размером с «трешку» BMW — в его показали на минувшем автосалоне в Нью-Йорке. А затем, в полном соответствии с глобальной , появятся большой и компактный кроссоверы плюс двухдверка, сменяющая снятую с производства модель Hyundai Genesis Coupe. Но у этих моделей еще нет даже имен, а их выход на рынок запланирован на конец десятилетия.

В первых числах декабря в Корее презентовали премиальный седан Hyundai Genesis G90 2016-2017. Новая модель должна заменить по своим параметрам всем известный Equus.

Новый седан премиум класса Хендай Генезис G90 2016-2017 года

В Южной Кореи модель будет продаваться на рынке под именем Genesis EQ 900. Над разработкой дизайна трудились сотрудники компании Prestige Design Division. При создании такого дизайна использовался новый стиль, который называется Athletic Elegance. Известно, что дизайн этой машины контролировался самим главным дизайнером компании — Питером Шрайером.

Дизайн Genesis G90 2016-2017

Спереди новый Хендай Генезис Г90 выглядит довольно мощно и элегантно, длинный капот переходящий в хромированную шестиугольную решетку радиатора придает автомобилю спортивность; зауженная диодная головная оптика и полоски ходовых огней встроенные по краям бампера еще больше подчеркивают это.

Генезис Г90 2016-2017, вид спереди

Если присмотреться к кузову Genesis G90 сбоку можно заметить схожесть корейской новинки с БМВ 7 серии. Такой же удлиненный капот и двери, большие арки колес и солидная припущенная задняя часть авто, что присуще автомобилям премиального класса.

Сзади седан смотрится не менее шикарно. ФУЛ ЛЕД фонари расположены горизонтально, по форме как у , с оригинальным дизайном. Увесистая и большая крышка багажника примыкает к бамперу, который также отделан хромированной полосой ромбовидными вставками выхлопных труб.

седан G90, вид сзади

Салон Генезис G90 новая модель

Был изготовлен с использованием высококачественных материалов. Также есть вставки из полированног дерева. Богатое оснащение с комфортными креслами. Переднее кресло имеет 22 электро регулировки, которые запоминаются в памяти. Водительское кресло способно адаптироваться под фигуру водителя, который ездит на данной машине и принимать его форму.

панель приборов Дженесис G90

На центральной консоли есть встроенный 12,3 - дюймов мультимедийный экран. Для пассажиров, которые располагаются на заднем сидении предусмотрен просмотр двух планшетов, 9,2 - дюймов в размере.
Еще машина оснащена трехзонным климат - контролем. Используется система по беспроводной подзарядки смартфонов. Стекла с двойной шумоизоляцией и система, подавляющая шум. Задние кресла регулируются в 14 позиций. Доступна встроенная аудиосистема — Lexicon. Используются камеры для кругового обзора и система автоматического управления на магистралях.

салон Genesis G90 2016-2017 года

Габаритные размеры Genesis 90

При создании автомобиля использовалась платформа, удлиненная, какая есть у младшего седана Genesis 2. Платформа оснащена многорычажной подвеской как спереди, так и сзади. Шасси автомобиля дорабатывали специалисты из Нюрбургринга, тестового центра Hyundai на американском испытательном полигоне.

  • длина равна 5205 мм.
  • колесная база — 3160мм;
  • высота - 1495мм;
  • ширина - 1915мм;
  • объем багажного отделения — 484л;
  • масса авто колеблится в зависимости от установленного оборудования и находится в диапазоне 2,42-2,59 т.

Получается, что созданные габариты немного больше, чем у седана БМВ седьмой серии.

Комплектация Genesis G 90 2016-2017

Компания Hyundai может гордиться своей новой разработкой. Правильно подобранная комплектация автомобиля уже давно оценена многими покупателями, которые хотят приобрести данный автомобиль. Данная марка автомобиля была создана с использованием новых современных технологий. Кузов нового автомобиля окрашивается от производителя в следующий цвет эмали: серебряный, белый, серый, черный, коричневый, красный, желтый и синий.
В базовой версии авто будет иметь:

  1. ксеноновые фары;
  2. Фул Лед дневные ходовые огни и задние габариты;
  3. литые диски 18 дюймов;
  4. стекла с двойной звукоизоляцией, боковые зеркала с диодными повторителями;
  5. сиденья с электроприводом, вентиляцией и подогревом;
  6. 9 Airbag;
  7. 3-х зонная климат система;
  8. ЖК монитор 7 дюймов на панели приборов;
  9. стрелочные часы;
  10. развлекательно-информационная система с 12,3-дюймовым цветным экраном;
  11. 14 динамиков системы Premium Sound;
  12. система Smart Key и кнопка Start/Stop,
  13. электрический ручник;
  14. датчики парковки и камеру заднего вида;
  15. автоматический парковщик;
  16. кожаный салон и декоративные вставки из полированного дерева и алюминия.

центральная консоль Хундай Генезис Г90

Технические характеристики Хендай Генезис G90

Силовым агрегатом данной модели автомобиля выступает один из трех - бензиновых моторов. Каждый из используемых моторов используется в сочетании с 8 - диапазонным автоматом. Используются два атмостферника (V6 и V8):
— рабочий объем для V6 - 3,8 GDi (315 л.с.),
— а для V8 — 5,0 GDi (425 л.с.).
При создании данного автомобиля впервые в истории компании Hyundai использовался V6 3,3-литровый T-GDi, который имеет отдачу в 370 сил. Благодаря использованию турбо V6 3,3 - литрового автомобиль стал ускоряться за 6,2 секунды до сотни с места. В модели с 5 - литровой 8V – это происходит за 5,7 секунд.

Стандартная модель данного автомобиля выпускается в продажу с задним приводом. Если осуществляется доплата, то машина оснащается полно приводной трансмиссией H-TRAC, с адаптированной подвеской.

Цена Hyundai Genesis G90 2016-2017

Новый Hyundai Genesis G90 в Южной Кореи будет продаваться под названием Genesis EQ900 его цена составляет от 73 млн. до 117 млн. вон

Цена Hyundai Genesis 2017 в России :

Все авто комплектуются полным приводом.

Видео новый Hyundai Genesis G90 2016-2017 года :

Hyundai Genesis G90 2016-2017 фото :

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis встал на конвейер завода в корейском Ульсане в 2008 году. Автомобиль, созданный на полностью новой заднеприводной платформе, был призван составить конкуренцию люксовым автомобилям немецких марок и «Лексусам».

Автомобиль продавался в странах Азии (в Китае он называется Hyundai Rohens), Северной Америки и в России, но в других странах Европы модель была недоступна. В 2009 году модельный ряд пополнился версией с кузовом

На «Дженезиз» устанавливали шестицилиндровые моторы 3.3 (262 л. с.) и 3.8 (290 л. с.), а на американском рынке была еще и версия с двигателем V8 4.6 мощностью 383-390 сил. Все машины комплектовались шестиступенчатыми «автоматами», а за доплату покупатели могли заказать пневмоподвеску.

В 2011 году Hyundai Genesis был модернизирован. Моторы V6 получили непосредственный впрыск и стали мощнее, тогда же появилась версия R-spec с пятилитровым двигателем V8, развивающим 429 сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена восьмиступенчатой.

На российском рынке седан предлагался с 3,8-литровым силовым агрегатом по цене от 1,7 миллиона рублей, но спрос на автомобиль был очень низким, и в 2012 году продажи модели завершились. Производство «Дженезиза» продолжалось до 2013 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Дженезиз

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
Lambda MPi / G6DB V6, бензиновый 3342 262 2008-2011
Lambda GDi / G6DH V6, бензиновый 3342 300 2011-2013
Lambda MPi / G6DA V6, бензиновый 3778 290 2008-2011
Lambda GDi / G6DJ V6, бензиновый 3778 334 / 338 2011-2013
Tau MPi V8, бензиновый 4627 366–390 2010-2013
Hyundai Genesis R-Spec Tau MPi / G8BE V8, бензиновый 5038 430 / 735 2011-2013

2 поколение (DH), 2013–2016


Седан бизнес-класса Hyundai Genesis второго поколения начали выпускать в Корее в 2013 году, на российский рынок машина вышла в 2014 году. В 2016 году сборка модели стартовала на калининградском «Автоторе».

В России предлагались две версии седана. Hyundai Genesis с двигателем V6 3.0 (249 л. с.) мог иметь задний или полный привод, а вариант с мотором V6 3.8 (315 л. с.) имел полноприводную трансмиссию. У всех версий была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Базовый Hyundai Genesis 3.0 стоил 2 329 000 рублей, оснащение базовой комплектации включало в себя девять подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигация, камера заднего вида, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, датчики света и дождя, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа и другие опции. Седан с 3,8-литровым мотором стоил от 3 339 000 рублей.

Производство модели завершилось в 2016 году, на смену ей пришёл седан - тот же «Дженензиз», но модернизированный и под новой маркой.