Какой мотоцикл самый дорогой по пластику. Какие мотоциклы самые надежные в мире? Японские традиции: "Хонда", "Ямаха", "Кавасаки"

Ещё некоторое время назад никто и подумать не мог, что мотоциклы станут настолько мощными и производительными. В наличии не было даже подходящих измерительных приборов, которые точно могли бы определить те или иные показатели. Однако, времена меняются, а технологии стремительно развиваются.

Сегодня у нас появилась возможность не только любоваться новыми автомобилями и мотоциклами, но и сопоставить их технические данные! И именно сейчас мы составим для вас список самых быстрых мотоциклов 2016-2017!

10. Aprilia RSV 1000R Mille

Наши рейтинг открывает отличный и впечатляющий мотоцикл от Aprilia. Его двигатель построен австрийской компанией Rotax . Aprilia 1000R Mille из серии Aprilia был впервые собран ещё в 2004 году. Этот мотоцикл использует 6-ступенчатую система цепного привода.

Максимальная скорость — 281 км/ч
Двигатель — 998cc 60 град.; V-образный двигатель
Мощность — 141.13 л.с.

9. Yamaha YZF R1

Yamaha YZF R1 – хорошо знакомый всем представитель из Японии. Yamaha R1 был разработан, чтобы быть представителем суперспортивного класса «Ultimate Cornering Master 1000». R1 является конструкцией, которая использует последнюю генерацию двигателей 988cc. Интересно, что инженеры японской компании черпали вдохновение из другой модели, которая участвовала на M1 MotoGP . R1 использует постоянную 6-ступенчатую трансмиссию заслуженно занимает 9-е место нашего рейтинга.

Максимальная скорость — 284,4 км/ч
Двигатель — 998cc, с жидкостным охлаждением 4-тактный DOHC
Мощность — 182.1 л.с.

8. MV Agusta F4 1000 R

Augsta F4 1000R был выпущен на рынок в 2006 году в Италии, используя моноблочные радиальные тормоза Brembo Monobloc. Мотоцикл укомплектован задними амортизаторами Sachs, которые помогают ему в сжатии и демпфировании отскока. Трансмиссия, которая используется итальянским произведением искусства, основана на многодисковом мокром сцеплении с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Восьмая строчка рейтинга.

Максимальная скорость – 296 км/ч
Двигатель — 998cc, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16-радиальные клапаны с жидкостным охлаждением
Мощность — 195 л.с.

7. Kawasaki Ninja ZX-14R

Kawasaki Ninja ZX-14R изготовлен одноименной японской компанией Kawasaki . Примечательно, что эта модель оставалась самой быстрой в мире на протяжении целого десятилетия! Этот мотоцикл использует 6-ступенчатую трансмиссию, как и множество других самых быстрых представителей класса.

Максимальная скорость — 297 км/ч
Двигатель — 1441cc, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение двигателя.
Мощность – от 191 до 207.9 л.с.

6. Suzuki Hayabusa

Имя «Hayabusa» с японского переводится, как «сапсан». И такое название было выбрано не зря. Как и самая быстрая птица, этот мотоцикл славится своей невероятной динамикой и впечатляющими техническими характеристиками.

Максимальная скорость — 299 км/ч
Двигатель — 1340cc, 4-тактный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC.
Мощность — 197 л.с.

5. Honda CBR 1100XX Blackbird

Honda CBR 1100XX Blackbird был разработан, чтобы бросить вызов Kawasaki Ninja ZX-11, который в свое время был самым быстрым серийным мотоциклом. Blackbird имеет исключительную гладкость из-за двойного уравновешивающего вала.

Максимальная скорость -299.3 км/ч
Двигатель — 1137cc с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый.
Мощность – от 150 до 164 л.с.

4. BMW S1000RR

BMW S1000RR , изначально созданный компанией BMW Motorrad для участия в «Super motorcycle World Championship 2009», на сегодняшний день выпускается как серийная модель и занимает 5-ю строчку нашего рейтинга.

Максимальная скорость — 305 км/ч
Двигатель — 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала.
Мощность – от 192 до 195,2 л.с.

3. Kawasaki Ninja H2R

Kawasaki Ninja H2 – это не просто супер-байк. Это лучший представитель спортивной серии японской компании Kawasaki. Более того, мотоцикл нового поколения может похвастаться необычной конструкцией со специальными карбоновыми «крыльями», которые значительно улучшают аэродинамические показатели.

Максимальная скорость — 357 км/ч
Двигатель — с жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 16-клапанный
Мощность – 310 л.с.

2. MTT Turbine Superbike Y2K

MTT Turbine использует двигатель от ​​Rolls-Royce 250-C20. Он был также известен как «самый мощный мотоцикл в производстве», за что был отмечен в Книге рекордов Гиннеса. Этот мотоцикл имеет другую трансмиссию, по сравнению с другими супер-байками, и использует простую 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Максимальная скорость — 365 км/ч
Двигатель — Rolls-Royce Allison модель 250 c20 (газотурбинный двигатель).
Мощность — 320 л.с.

1. Dodge Tomahawk

Dodge Tomahawk является самым быстрым мотоциклом в мире! Его разгон до «сотни» составляет всего 1,75 секунды. Dodge Tomahawk дебютировал ещё в далеком 2003 году на автошоу в Детройте. Любопытно, что с того времени особой популярностью он не пользуется из-за очень высокой цены и больших размеров. Этот мотоцикл использует простую трансмиссию, используя лишь 2-ступенчатую ​​механическую коробку передач. Необычная конструкция, «парные» колеса и невероятные технические характеристики позволяют этому монстру занять первое место в нашем рейтинге.

Максимальная скорость – 560 км/ч
Двигатель — 10-цилиндровый, V-образный.
Мощность — 500 л.с.

В преддверии открытия мотосезона, авторитетное американское издание подготовило для любителей двухколесного транспорта рейтинг надежности. В ходе исследования специалисты изучили 4680 мотоциклов разных марок и моделей, которые предоставили читатели журнала. Отчетный период составил четыре года - с 2009-го по 2012-й.

Анализ выявил следующую тенденцию: оказалось, что самые надежные мотоциклы производят японские бренды. Двухколесная техника американского происхождения ощутимо уступает японской по надежности. Немецкие же мотоциклы сильно отстают по этому показателю и от первых, и от вторых.

Среди японских производителей лучший результат показал бренд Yamaha. По данным издания, только один из десяти мотоциклов нуждался в ремонте в течение четырех лет. В число призеров попали не менее известные марки — Kawasaki и Honda, их результаты немногим хуже.

Каждый четвертый «Харлей» за четыре года нуждался в ремонте. У немецкого производителя результат еще хуже - за отчетный период из строя выходил каждый третий мотоцикл.

Достаточно популярные бренды, занимающиеся производством мототехники, — Suzuki и Triumph, не попали в исследование - владельцы не смогли предоставить изданию необходимое для исследования количество мотоциклов этих марок.

Журнал Consumer Reports считает, что одними из наиболее надежных мотоциклов на сегодняшний день являются Honda серии CBR и Kawasaki Ninja ZX6-R.

По данным издания, среди наиболее часто встречающихся поломок - неполадки в электрооборудовании мотоциклов, связанные с выходом из строя приборов освещения, всевозможных переключателей и приборной панели. На электрику пришелся 21% от общего числа неисправностей. Детали тормозной системы выходили из строя в 20% случаев, а топливная система подводила мотоциклистов в 15% случаев.

Еще одна любопытная цифра: только 25% от всех поломок обходились владельцам байков в сумму, превышающую 200 долларов.

С наибольшими неприятностями, согласно проведенному исследованию, сталкиваются владельцы «туринговых» байков. Чуть лучше обстоит дело со спортбайками. Менее подверженными различного рода поломкам оказались «спорт-туреры», «круизеры» и «дорожные» мотоциклы.

Тем не менее, невзирая на частые поломки, именно обладатели мотоциклов BMW и Harley-Davidson довольны своим выбором в большей степени. Так, 75% владельцев «Харлеев», заявили, что все равно купили бы мотоциклы этой марки, даже с учетом невысокой надежности. Такой же ответ дали 74% опрошенных владельцев мотоциклов BMW. Третье место «рейтинга удовлетворенности» занимает Honda - 72% обладателей японской мототехники довольны ею.

Удивительно, но самые надежные мотоциклы марок Yamaha и Kawasaki удовлетворяют только 63 и 60% их владельцев соответственно.

«Надежность техники - это один из наиболее весомых факторов, принимающихся во внимание покупателем мотоциклов.

Однако самым главным для мотоциклистов критерием выбора является внешний вид байка и звук работы двигателя», — прокомментировал результаты исследования редактор раздела автомототехники Consumer Reports Рик Пол.

Consumer Reports — издание организации «Союз потребителей США». Журнал специализируется на обзорах и сравнительных описаниях различного рода товаров, в том числе автомобилей и мотоциклов. Consumer Reports не принимает тестовые образцы от производителей, что позволяет исключить возможность подкупа или предвзятости. Издание имеет порядка 7 млн подписчиков.

В городских условиях мотоцикл дает неоспоримое преимущество в маневренности и скорости передвижения, поэтому из года в год количество владельцев двухколесной техники стремительно возрастает. В рядах мотолюбителей появляется все больше «первосезонников», многие из которых задаются извечным вопросом «какой мотоцикл купить первым?». Мы постарались обобщить все напутствия «бывалых», касающиеся покупки первого мотоцикла, в одном огромном обзоре.

Видеоверсия статьи от :

Разумеется, объединить все варианты (особенно среди б/у мотоциклов) не представляется возможным, поэтому мы ограничились моделями, опубликованными в и постарались предложить обобщённую выборку новых мотоциклов под самый разный бюджет и задачи. Все перечисленные в обзоре модели можно приобрести в салонах официальных дилеров в наличии или под заказ. Ну а какие из подержанных моделей выбрать в качестве первого мото мы расскажем в следующих выпусках журнала.

Читайте также:

Назначение мотоцикла

Для начала стоит определиться для чего вы покупаете мотоцикл. Куда вы планируете на нём ездить чаще всего? Скажем, ежедневно передвигаться по Москве будет удобнее на малокубатурном скутере, чем на блистающем хромом круизёре, ведь имидж, особенно на 30-градусной жаре, в данном случае - ничто. Для езды в основном по асфальтированным междугородним трассам имеет смысл обратить внимание на капотированные (облицованные пластиком) версии мотоциклов, а для плохих дорог лучше выбрать мотоцикл с длинноходной подвеской - он будет лучше справляться с неровностями на подъезде к вашему дачному участку.

Выбирать мотоцикл нужно сердцем, но в своём выборе рекомендуется также исходить из физических данных владельца. Не стоит, будучи двухметровым атлетом, рассматривать для покупки слишком малогабаритную технику и наоборот - важно не переоценить свои возможности, выбирая чересчур мощный или тяжёлый аппарат.

Дорогая экипировка и обилие электронных систем не гарантируют безопасности новичка, выбравшего спортбайк первым мото

Чем легче мотоцикл, тем проще им управлять на небольших, а значит - подходящих для обучения скоростях. В дальнейшем большинство таких нюансов будут нивелированы опытом, но речь в данном случае именно о покупке первого мотоцикла на 1-2 сезона.

Классы мотоциклов

Мотоциклы можно условно поделить на несколько классов, в зависимости от их конструкции, внешнего вида и целевого назначения. Вот основные из них:

Дорожные

Проще всего начинать с классических дорожных мотоциклов. На большинстве «дорожников» вам обеспечена правильная посадка и лёгкое привыкание к мотоциклетным органам управления. Зачастую дорожные мотоциклы имеют пластиковый обтекатель и иногда видом напоминают т.н. «спортбайки», хотя, разумеется, таковыми не являются.

Дорожные мотоциклы удобны при езде по городу и трассе и иногда называются «универсальными». Современные модели обычно оборудованы антиблокировочной системой (ABS), а иногда и системой курсовой устойчивости (TCS). Эти «электронные помощники» призваны облегчить управление байком и не допустить таких опасных ситуаций, как блокировка колеса при экстренном торможении, или, напротив - проскальзывание задней покрышки при разгоне («дрифт»). Впрочем, такие системы зачастую устанавливаются и на мотоциклах других классов.

Круизеры

Мотоциклы класса Cruiser, зачастую ошибочно называют «чоппер», но в отличие от классического chopper-а с удлинённой вилкой и жёсткой задней подвеской «хардтейл», круизёры вполне пригодны для ежедневного использования. Эти «лимузины» предназначены для неспешного передвижения по дорогам хорошего качества и пригородным магистралям. Впрочем, есть и «волки в овечьей шкуре»: бескомпромиссные power-круизёры, по разгону и управлению напоминающие спортбайки (правда и стоят такие «стероидные качки» под стать своим характеристикам - запредельно дорого).

Круизёры, из-за слишком свободной посадки и низкой маневренности - не самый лучший выбор в качестве первого мотоцикла, кроме того некоторые из них довольно тяжелы и широки для передвижения по узкому городскому междурядью. Но иногда эти байки настолько соответствуют стилю и харизме владельца, что кроме покупки круизёра иных вариантов не остаётся.

Скутеры

Скутер является отличным транспортом для городской езды благодаря небольшим габаритам, наличию багажника под седлом и минимальному расходу топлива. На скутере нет необходимости работать коробкой передач, так как на большинстве моделей установлен вариатор.

Объём двигателей современных «мопедов» бывает от 50 см 3 до... 800 см 3 у новых моделей. Кроме того, среди свежих байков весьма распространена АБС. Но популярность скутеров в качестве первого двухколёсного средства несколько снизилась, так как для управления даже самыми простыми «полтинниками» с 2013 года .

Вседорожные

Вседорожный мотоцикл подарит то чувство свободы, о котором говорят бывалые мотоциклисты. Больше не нужно думать о качестве дорожного покрытия или его наличии в целом - длинноходная подвеска без проблем справится со всеми неровностями на вашем пути.

За проходимость придётся расплачиваться меньшей крейсерской скоростью на трассе, скромным бензобаком и высокой парусностью. Мы расскажем только о моделях двойного назначения - бескомпромиссные «эндуро» и «злые» кроссовые мотоциклы на первый сезон не подойдут совсем, кроме тех случаев, когда новичок нацелен использовать снаряд исключительно на закрытых площадках и готов возить мотоцикл до места «покатушек» в автоприцепе.

Спортивные

Спортивные мотоциклы - правильный выбор для езды по треку. Но езда на «спортбайке» по городу может стать для новичка смертельно опасным занятием: согласно печальной статистике мото-ДТП большая часть аварий приходится на владельцев «спортов», не справившихся с управлением «взрывного» снаряда. А каждое падение на облегчённом «пластиковом» мотоцикле обходится горе-мотогонщику в весьма солидную сумму - редкий «спорт» можно оборудовать столь необходимыми новичку дугами безопасности, т.к. их монтаж зачастую требует нарушения целостности обтекателя.

Но эстетика и мощь спортивных мотоциклов так привлекают начинающих байкеров (и что скрывать - девушек, любящих мото), что мы рассмотрим несколько вариантов подходящих неопытному мотоциклисту и в этом классе.

Туриcтические

Мотоциклы туристического класса можно условно поделить на вседорожный, люксовый и спорт-туризм.

Вседорожные туристы отличаются увеличенными ходами подвески, высоким дорожным просветом и неплохой ветрозащитой (при этом их использование на реальном «оффроуде» ограничено довольно большим весом). Люкс-туреры сочетают в себе комфорт пассажира и водителя, багажные емкости и большую массу, что положительно влияет на устойчивость при скоростной езде по прямой. Каталог опций таких байков обычно сравним с телефонным справочником, а цена находится далеко за пределами среднего бюджета на первый мотоцикл. Ну а спортивно-туристические модели отличает мощный двигатель, удобная посадка и недостижимо высокий ценник.

По совокупности факторов туристический мотоцикл - не лучший выбор для новичка, однако и здесь есть свои исключения…

Бюджет покупки и владения

Рассчитывая бюджет на первый мотоцикл нужно учитывать не только стоимость самого аппарата - необходимо подсчитать затраты на мотошколу и получение водительского удостоверения, а также на техническое обслуживание мотоцикла, его хранение и страхование гражданской ответственности.

Кроме того нельзя пренебрегать экипировкой. При этом, помимо защиты себя любимого, стоит также установить дуги безопасности либо т.н. «слайдеры» на своего железного коня. Всё это может стать для мото-новичка неприятным сюрпризом.

Примерная структура расходов:

Достойный шлем можно приобрести от 10 000 рублей

Перчатки - от 3 000 руб.

Куртка со встроенной защитой - от 10 000 руб.

Обувь - от 8 000 руб.

Брюки - от 8 000 руб.

Охраняемая стоянка от 2 000 руб./мес.

Защитные дуги / слайдеры от 10 000 руб.


Важно: парковка мото на любых официальных местах в Москве - бесплатна !

Бесплатная парковка предусмотрена для многодетных семей и инвалидов на территории платной зоны. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.

Стоит учесть и транспортный налог, который зависит от объёма байка и составит примерно 3-6 тысяч рублей в год. Ну и что-то должно остаться на топливо и расходники, поэтому не стоит покупать первым мотоциклом , рассчитывая посидеть ближайшие пару лет на хлебе и воде - денег и внимания подобный аппарат впоследствии также потребует немало.

Варианты мотоциклов, подходящих на первый сезон.

Реальность такова, что сесть и поехать можно на любом мотоцикле, абсолютно любой кубатуры. Однако важно понимать, что езда на мощном байке сопряжена с высоким уровнем риска и стоит начать знакомство с миром мото с «дружелюбных» экземпляров. Такие мотоциклы не преподнесут неожиданностей при резком открытии газа и будут предсказуемы в управлении и замедлении.

Мы подобрали несколько достойных вариантов на первый сезон в каждом классе мотоциклов и в разном диапазоне бюджета - от 150 до 750 тысяч рублей за новый агрегат из салона.

Обратите внимание, что фотографии мотоциклов подготовлены в реальном масштабе - можно оценить соотношение габаритов разных моделей и даже «примерить» их под свой рост (на странице мотоцикла).

Дорожные

В 2015 году индийский концерн буквально ворвался на российский рынок с двумя новыми моделями - «нейкидом» и его капотированной версией . Для новичков мы рекомендуем приобрести версию без пластика, ведь в случае падения минимальная облицовка на «голой» версии практически не пострадает, чего нельзя сказать о варианте с обтекателем.

Ценителям немецкой надёжности можно посоветовать - великолепный . Этот байк может стать не просто первым мотоциклом, но и по заверению компании - «входным билетом в мир BMW». Иными словами: после БМВ «жизни нет» и владелец будет обречен стать фанатом марки. И небезосновательно - удобная посадка, ABS и низкий расход топлива делают этот байк идеальным городским аппаратом. Расходы на эксплуатацию будут на порядок выше, чем на индийский , зато лучший уровень качества сборки и комплектующих будет заметен даже невооружённым взглядом, а узнаваемость бренда в сравнении с «Баджажем» может сыграть решающую роль при выборе.

Уверенным в себе начинающим водителям можно обратить внимание на бестселлер от - дорожный мотоцикл

Этот байк отлично покажет себя при езде по городу - 87 японских лошадей позаботятся об этом. Мощность CB650F, в сочетании с его небольшим весом - довольно взрывоопасный коктейль для новичка, но если подойти к делу с головой - «Хонда» может стать верным другом на долгие годы и не подведёт в самом начале пути. К этому располагает всё - достаточная, но не избыточная мощность, минимум дорогостоящего пластика и потрясающий внешний вид.

В трудной ситуации на помощь неофиту придёт ABS, а адепты спортивного стиля или те, кому приходится часто ездить по загородным магистралям, могут рассмотреть версию оборудованную обтекателем и ветровым стеклом.

Круизёры

«Маленький» круизёр от концерна построен на платформе и использует тот же двухцилиндровый двигатель. Аппарат обладает спокойным характером с предсказуемой отдачей мощности во всем диапазоне оборотов и хорошим моментом «на низах». Благодаря высокому крутящему моменту можно тронуться практически не касаясь ручки газа, что, без сомнений, окажется полезным для тех кто впервые сел на мотоцикл.

Для «Вулкана» опционально доступна и антиблокировочная система. Кроме того, обилие запчастей и расходников, а также их невысокая стоимость делают этот мотоцикл идеальным первым байком для новичка. Стоимость нового в России начинается от 550 тысяч рублей .

Новых круизёров начального уровня встречается не так уж и много, и часто их стоимость сильно выходит за рамки обозначенного бюджета, но есть и приятные исключения, такие как и его брат-близнец

Простой V-образный двигатель имеет достаточный запас мощности для любой ситуации, а удобная посадка позволит с комфортом проезжать довольно большие расстояния. «Интрудер» не оборудован ABS, поэтому с тормозами нужно обращаться осторожно - падение на таком байке может влететь в копеечку для незадачливого «чоппериста». Справедливости ради - перетормозить «передком» на мотоцикле, центр масс которого расположен ближе к заднему колесу, не так просто, как на наклонённых вперёд спортивных моделях, также не оснащённых ABS. Да и сорвать колесо в занос или отправиться в незапланированное «вилли» будет также довольно трудно.

Тем, кто чтит традиции, стоит обратить внимание на модель от легендарного американского бренда . Ведь «Харлей» является для россиян таким же синонимом слова «мотоцикл», как Xerox - для копировальных машин.

С 2016 года официальные дилеры в России, в рамках кризисной программы продаж, начали поставки проверенного мирового бестселлера - . Модель массово присутствует как на дорогах азиатских стран, так и на улицах европейских городов. PCX разгоняется до 120 км/ч и уверенно себя чувствует на любой городской автостраде. На большом комфортном сидении можно с удобством преодолевать значительные расстояния, а наличие багажной емкости позволяет повысить грузоподъемность скутера.

Этот максискутер чрезвычайно популярен среди московских скутеристов (в рунете даже существует крупный и вполне живой клуб владельцев). Сочетание мощного двигателя с хорошей ветрозащитой «Джоймакса» будет удобным не только при передвижении по городу, но и по трассе. Добавьте к этому комбинированную тормозную систему, большую багажную емкость под сиденьем, а также дефлектор обдува и весьма конкурентную цену за новый аппарат и получите отличный выбор как для новичка, так и для бывалого райдера.

На первый сезон такой «лимузин» подойдёт практически под любые требования - мощность, как у полноценного мото, комфорт, сравнимый с автомобильным и возможность изучить азы управления довольно массивным двухколёсным транспортным средством без долгого обучения езде «на ручке».

Для фанатов итальянской классики у дилеров можно отыскать модель . Отличительной особенностью Vespa является цельнометаллический корпус, выполняющий функцию рамы. В модельной линейке итальянцев есть и более бюджетные модели с меньшим объёмом двигателя, однако ввиду суровости нынешнего законодательства в отношении мопедов, покупка люксового скутера объемом 50 см 3 не вполне себя оправдывает.

Если же итальянский дизайн воспринимается только в сочетании со сверхсовременными технологиями - можно открыть для себя - относительно бюджетный (для трёхколесного чуда техники), но, пожалуй, максимально подходящий на первый сезон байк даже для новичка-паникёра, бросающего руль в любой непонятной ситуации. В случае с MP3 он просто сможет вернуться к управлению позднее.

Приобщиться к итальянскому духу можно при наличии суммы в 448 тысяч рублей , а трёхсоткубовый тяни-толкай от Piaggio обойдется всего на тысячу рублей дороже.

Компактный и дерзкий мотоцикл , несмотря на скромную по меркам класса мощность в 15 л.с., дарит несравнимое чувство контроля и легкости управления. Байк отлично рулится из-за низкого центра тяжести, а небольшая высота по седлу делает его удобным в том числе и для девушек.

Раскрыть потенциал этого мотоцикла можно на небольшом мототреке или картодроме, куда новоиспеченный владелец Априлии обязательно захочет заглянуть. Дизайн выполнен в стиле «старшего брата» - . Из технических преимуществ - возможность переключать передачи без выжима сцепления благодаря «квикшифтеру». А вполне вменяемый ценник в 250 тысяч рублей позволит приобрести даже в салоне официального дилера.

Кроме того, в классе спортивных малокубатурников стоит посмотреть австрийский . Чуть более тяжёлый КТМ в базовой комплектации оснащён антиблокировочной системой, линзованой оптикой и регулируемой подвеской WP и доступен по цене от 274 тысяч рублей.

Байк внешне напоминает своих именитых собратьев: в предыдущем кузове и Honda ST1300 Pan European. Ладно скроенный китайский турист отлично показал себя, установив в 2014 году рекорд по беспрерывному переезду - 34 000 км по Китаю. Кроме того компания занимается обеспечением нужд китайских чиновников высшего ранга.

Всего за 395 000 рублей вы получите вы получите весьма надежный, комфортный, оснащенный АБС, багажной системой и музыкой мотоцикл который станет верным другом не на один сезон, а обилие дилерских центров не позволит остаться без запчастей или расходников.

Особняком в классе туристов стоят вседорожные кроссоверы. Ярким представителем данного вида является модель . Эластичный рядный двигатель не оставит вас без поддержки в трудной дорожной ситуации, а манёвренности этого «турэндуро» позавидуют многие городские байки.

Длинноходная подвеска позволит не обращать внимание на недостатки дорожного покрытия, а отличная эргономика, прямая посадка и достаточная ветрозащита вкупе с антиблокировочной системой позволят без проблем соединить маршрутом самые дальние точки на карте.

650-й «Версус» доступен по цене от 615 тысяч рублей . Если хочется покорить дачные просеки на мотоцикле попроще - к вашим услугам . Конкурент Versys-а в классе «кроссоверов» от авто-мото-гиганта Сузуки продаётся в России почти на 40 тысяч дешевле.

Если вы грезите о ровных европейских автобанах и преодолении огромных расстояний с комфортом будет правильным выбором. Ременная передача позволить забыть об обслуживании цепи а развитый обтекатель не даст набегающему воздуху доставить существенных неудобств в «дальняке». Обилие электронных помощников на сделают езду в тяжелых условиях безопаснее.

В базовой комплектации «баварец» оснащен рулевым демпфером, ABS и электронно-регулируемой подвеской ESA. Кроме длительных путешествий этот мотоцикл также прекрасно подходит для города, так как габариты «бумера» не сильно отличаются от среднестатистического дорожника.

Стать обладателем потрясающего универсального немецкого мотоцикла можно при наличии денежных средств в размере 745 000 рублей .

Любителям классики...

Если повезёт, при обучении на категорию «А» в одной из российских мотошкол можно познакомиться с иконой мотомира - мотоциклом , в простонародье «Юбр» или даже чаще - «Ёб*рь»… Если же удача отвернётся - сдавать экзамены придется на чём-то вроде (в лучшем случае) или печальном «Минскаче» лохматых годов.

Задайте мотоциклистам вопрос: «что купить новичку?» и скорее всего получите в ответ: «YBR 125». Популярность данного аппарата среди советчиков легко объяснима. Он отличается повсеместной распространенностью, простотой конструкции и легкостью управления. Добавьте к этому низкую массу, невысокую стоимость обслуживания а также устойчивый спрос на вторичном рынке и получите идеальный первый мотоцикл для города.

При должной степени «упоротости» на «Юбре» можно отправиться и в путешествие. Фото с сайта Drom.ru

YBR 125 был стартовой точкой отсчета не одной мотожизни, и остаётся крайне популярным байком среди начинающих, но, скорее, уже по инерции, ведь сейчас покупка нового YBR за 155 000 рублей не представляется таким безусловно выгодным вложением как раньше.

Ну а недорогой «учебный» экземпляр с Авто.ру, замученный предыдущими поколениями «испытателей», точно потребует вложений - как минимум замены всех жидкостей и расходников.


Honda CB400

Давным давно… А впрочем - всего лишь каких-то 15-20 лет назад, когда некоторые из сегодняшних «первосезонников» ещё катались с родителями в люльке , сошёл с конвейера последний экземпляр иконы российского вторичного рынка - CB400 Super Four. Разумеется, модификации «Сибихи» выпускались и позднее, но чаще всего говоря CB400 подразумевают именно «Супер-фуру».

Мотоцикл, в своё время, разумеется был хорош. Его выживаемости позавидует любая дворняга, а стойкость, с которой он переносит лишения, создала ныне разрушенную легенду о сверхнадёжности Хонды - эра компьютерного моделирования лишила мотоциклы былого ресурса деталей.

Но время никого не щадит, и аппараты, пробег которых пошёл уже по N-ному кругу, не становятся из года в год всё краше и дороже, как бы того не хотели продавцы.

«Сибиху» в оригинальном состоянии найти на рынке непросто - каждый владелец норовит вложить в мотоцикл частичку себя

Раньше россияне могли даже хранить в «Сибихах» деньги - доходность от владения байком превышала проценты по среднему банковскому вкладу! Однако сейчас, в условиях , эти инвестиции могут стать, скорее, неликвидным пассивом.

Таким образом, порой не совсем легальным, внутрияпонские «Сибихи» оказались на российском рынке. Фото - МотоБастион

В какой-то момент, CB400 была едва ли не лучшим аппаратом для новичка, из тех, что можно было найти на рынке, но, как в том анекдоте, «нельзя в одной кофточке 20 лет ходить». Времена меняются, количество дилеров и моделей растёт, так что альтернативные варианты давно появились.

Любителям платить дважды.


Yamasaki WARRIOR Ⅱ (YM150-A3) - так выглядит название среднестатистической «кЕтайской» модели.

«Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл» - примерно такая мотивация преследует большинство потенциальных покупателей китайских скутеров и мотоциклов. В эпоху интернета сложно представить, что до человека не дошли слухи о «легендарной» надёжности и ремонтопригодности этих аппаратов. Поэтому если информированный взрослый мужчина или сильная независимая женщина делают свой выбор в пользу недорогих и современных китайских мотобайков, втайне надеясь что конкретно их «пронесёт» или они смогут справиться с ситуацией - остаётся только пожелать им удачи.

Квинтессенция китайского мотоцикла: Lifan Cobra 200 - настоящий китайский «властелин». Фото

Итак, Вы, недавно , получили категорию "А", решили присоединиться к авто мото культуре, но не знаете, какой лучше купить мотоцикл, который подойдет вам и будет качественным. Предлагаем вам , которая идеально подойдет для тех, кто только начинает постигать великую мото культуру.

10) Honda CRF250L


Небольшой спортивный мотоцикл Хонда универсальный вариант для начинающего мотоциклиста. Вы можете практиковаться как по бездорожью, так и по ровному асфальту в городских условиях. К сожалению, во многих городах нашей страны в крупных населенных пунктах не очень ровный асфальт, поэтому этот мотоцикл, который имеют специальную конструкцию для поездок по грязи, с колеей и неровностями.

9) Buell Blast


Многие эксперты, описывая этот мотоцикл, называют его дизайн самым скучным из всех когда-либо созданных в мототехнике .

Да, и здесь надо признать, что внешний вид Buell Blast действительно оставляет желать лучшего, но никто не может спорить с тем, что этот мотоцикл по-прежнему не плох с технической стороны и отлично подойдет любому новичку. Посадка мотоцикла отличная. Правда одноцилиндровый двигатель 500сс имеет не очень большой крутящий момент.

8) КТМ Duke 390


Эта модель отлично подходит новичку в качестве начального уровня. KTM Duke 390, имеет достаточно мощный мотор, чтобы достойно выглядеть на шоссе.

Так что Вы , несмотря на одноцилиндровый двигатель.

7) Honda CB250


Если вам не нужна скорость, но вы хотите чтобы мотоцикл выглядел стильно, то CB250 отличный выбор для вас. Этот мотоцикл относительно не дорогой, но выглядит намного богаче, чем стоит.

После того, как вы получите некоторый опыт, вы можете смело приобрести последнее поколение мотоцикла этого класса.

6) Kawasaki Z650 (или любой универсальный Японский мотоцикл)


Термин универсальный Японский мотоцикл (СЖМ) относится к специфическим видам мотоциклов, которые производились в 70-х и 80-х годов. Что же такое универсальный ?

Основная платформа универсального мотоцикла расположена вертикально. Двигатель мотоцикла расположен под сиденьем, который имеет карбюратор, воздушное охлаждение и имеет хотя бы один дисковый тормоз. Дизайн этого типа- мотоцикл прост и без изысков. Но благодаря простому дизайну этот вид мотоциклов стал популярным в мотоспорте.

Этот вид мотоциклов не очень дорогой, но надежен, а также эта техника . Этот класс мото техники отлично подойдет как профессионалам, так и новичкам. К примеру, новичок может купить Kawasaki Z650 или любой другой универсальный мотоцикл.

5) Honda Grom

Grom, это крошечный пучок радости для поклонников мото техники. Этот маленький мотоцикл имеет мощность 9 л.с. Он весит всего 100 кг. Для поездок Хонда лучшее решение для тех, кто еще не уверенно чувствует себя за рулем мотоцикла.

4) Kawasaki Ninja 250


Ninja 250 является квинтэссенцией для любого новичка, который делает первые шаги в мире мото культуры. Вот основные преимущества этой модели:

- Стоимость

- Доступность

- Конкурентное ценообразование

- Легко продать

- Достаточная мощность

Этот мотоцикл сможет вас научить, как надо ездить на мотоцикле.

3) Suzuki SV650


Просмотрев многие форумы посвященные мотоциклам, мы увидели, что большинство мотоциклистов рекомендует новичкам покупать Suzuki SV650. Вот почему многие советуют покупать именно эту модель:

Удобная посадка позволить новичку более уверенно чувствовать себя за рулем мотоцикла. Несмотря на не очень большую мощность мотора, более чем достаточно для тех, кто начинает водить мотоцикл. Обратите внимание, что мото техника оснащается V-образным двигателем.

2) Honda CB300F


Это один из лучших мотоциклов для тех, кто только недавно получил права с . Купив эту технику, вы получите что хотите: легкий вес, экономичность, мощность и отличную эргономику. Советуем вам, если вы новичок покупать подержанный мотоцикл. Набравшись опыта, вы всегда сможете продать его на подержанном рынке и приобрести новый.

1) Suzuki GS500


Этот мотоцикл идеально подходит новичкам, которым не хотелось бы набираться опыта на не очень мощных байках. Стоит отметить, что эта модель стоит не очень дорого и будет доступна многим новичкам, которые предпочитают мото технику иностранного производства.

(и они же — самые продаваемые) всегда были удовольствием не для всех… Согласитесь, что не каждый найдёт в себе смелость оседлать «железного коня», да и не у каждого хватит на это денег – . Но всё же мототранспорт пользуется в мире огромной популярностью, которая с каждым годом только растёт. Производители создают всё более совершенные и надёжные модели, постоянно соревнуясь друг с другом на этом рынке. Какие же мотоциклы на сегодняшний день покупают охотнее всего? Забегая вперёд,скажем, что «японцы» пока не собираются уступать рынок, но не все так однозначно. Рассмотрим наш топ 10!
1

Отметим сразу: «японцы» умеют держать марку, и мотоциклы Хонда — яркий тому пример. В 2013-14 гг. компания продала более 18, 5 млн. единиц мототехники разных моделей. После кризисного спада продаж в 2009 году и землетрясения в Японии в 2011 продажи вновь выросли, и, похоже, до рекордного уровня. Благодаря неизменному качеству и надёжности мотоциклов Хонда сегодня — самая продаваемая марка (и на вторичном рынке тоже). В лидерах модельного ряда по спросу сам производитель отметил VTX 1800, CBR400R и CBR600RR. Главную роль в росте продаж сыграли рынки Азии, а также Индонезия, Малайзия и Сингапур (более 65% всех продаж), хотя в этих странах большой спрос на недорогие модели, такие, как классическая Honda Rebel и чемпион продаж (более 3 млн. шт.) Honda CB Shine.

2


Набрала обороты после спада продаж и компания «Ямаха». В 2013-2014 гг. она реализовала более 14 млн. своих мотоциклов. И вновь рынок показал себя неоднозначно. Если в Европе интерес к марке спал, то в Индии, Японии, США и Канаде покупательский ажиотаж буквально «подбросил» эту японскую компанию в лидеры. Данные о спросе на какую-то конкретную модель сам производитель не открывает (видимо, в коммерческих интересах), но по опубликованным отчётам можно отметить простой, надёжный и недорогой Yamaha YBR125 и, конечно, очень популярный на протяжении последних 4-х лет Yamaha V Star Silverado.

3


Благодаря таким мотоциклам, как Suzuki Bandit 400 и Suzuki Djebel 200 компания успешно выбралась из посткризисного застоя, реализовав за 2014 год более 1 млн. единиц своей техники. На рынках и Европы, и Азии, компания отметила также популярную модель макси-скутера Suzuki Burgman 400. И хоть это формально не мотоцикл, всё же мы включаем его в наш список, т.к. продано их было более 240 тыс.

4


Выпустив в 2012 модель Ninja 300/250, компания не получила долгожданного результата. И лишь в 2014 году Kawasaki реализовала свои планы, продав более 710 тыс. своих мотоциклов. «Странная компания» рынков Индонезии, Таиланда и США (!) вывели мотопроизводителя в лидеры. Большим спросом пользуются Kawasaki Ninja 250R и Kawasaki Concours 14ABS.

5


У легендарного «Харлея» продажи выросли в Европе и одновременно снизились в Японии, Канаде и самих Соединенных Штатах. Тем не менее, кампания реализовала более 375 тыс. единиц своих «железных скакунов», получив неплохую прибыль. Самые популярные модели идут вровень друг с другом: V-Rod, Electra Glide, Road King.

6


Знаменитая немецкая марка также считает прошедший 2014 год успешным: компанией были реализованы рекордные 124 тыс. единиц. Самые популярные модели — это BMW R 1200GS и туристический BMW R 1200RT.

7


И вновь рекорд продаж, но уже у австрийцев, реализовавших в 2014 году 110 тыс. единиц. В том же году КТМ открыли новый завод в Китае, начав сборку очень популярной модели КТМ 200 Duke.

8


Итальянская марка мотоциклов более известна своими победами на международных соревнованиях, чем многомиллионными продажами. Но и такой сравнительно небольшой производитель сумел реализовать в 2014 году почти 100 тыс. мотоциклов. Самыми популярными стали новые модели Ducati Monster 821\1200 и Ducati 1199 Superleggera.

9


Британцы завоевали Северную Америку! Так заявили в руководстве компании, не без гордости обнародовав отчёт о продажах в Канаде и США. Всего же за прошедший год удалось продать 83 тыс. мотоциклов. Самыми успешными оказались две модели: Triumph Speed Triple и Triumph Trophy.

10


Шведская компания в 2014 году продала «скромные» 17 тыс. мотоциклов. Результат небольшой, но рост популярности на лицо, ведь годом ранее было продано всего 12 тыс. единиц. TR 650 Strada и его модификации производитель считает самой популярной моделью своего ряда.
Вне нашего списка остался лишь малоизвестный индийский производитель «Royal Enfield», реализовавший на своём рынке более 400 тыс. мотоциклов. Но к качеству этой техники есть масса вопросов. Будем наблюдать за мастерами мотодела и ждать достойных новичков!