Самый большой кроссовер в мире. Американские большие внедорожники


Большая и производительная техника обладает массой интересных функций и особенностей. Самый большой джип в мире - это неоднозначное звание, которое можно присвоить сразу нескольких машинам. К примеру, в России есть джип Комбат на основе грузовика ГАЗ-66, а американцы делают ограниченную серию внедорожников на базе трассовых тягачей. Также можно считать пикапы частью категории джипов, а можно сопоставлять их только с серийными моделями. В любом случае, самые интересные и невероятно большие машины всегда вызывают повышенный интерес, не столь важно, как мы их будем классифицировать.

В мире существует несколько разработок, о которых можно поговорить в пределах данной публикации. Рассматривать самый большой джип мы будем с учетом разработок компании Форд, внесшей в эту сферу весомую лепту. А также обязательно рассмотрим отечественный мир серийных внедорожников. В 2015 году поколение больших авто в классе джипов имеет неплохой ассортимент.

Продукция Форд - огромные и удивительные автомобили

Легендарная линейка F-Series в производстве компании Ford представлена массой пикапов, из которых делают самые удивительные джипы. Вы, наверное, слышали о Форд 750. Это огромный внедорожник с прекрасными техническими характеристиками, который стал венцом огромной линейки. Его фото и видео завораживают, а оснащение машин всего класса F-Series приятно удивляет и заставляет уважать американские разработки:

  • огромные двигатели в самом большом диапазоне, который только можно представить;
  • удивительные тюнинговые джипы от разных ателье получают еще более производительные технологии;
  • автомобили представлены с неубиваемой подвеской, практичными заводскими решениями;
  • многие представители F-Series служат в спецподразделения по всему миру.

Полиция, военные, пожарные и скорая помощь в экстремальных условиях используют эти невероятно большие авто для служебных целей. Это еще раз подтверждает, что такой джип, как Форд 750 и его младшие братья, не подведут в эксплуатации. Машины обладают огромным потенциалом и самыми качественными традиционными технологиями от Форд.

Hummer H1 - еще один американский огромный армейский джип



На сравнительных фото с другими внедорожниками H1 выглядит просто великолепно. В мире есть всего несколько сотен гражданских версий этого автомобиля, что позволяет сделать его дорогостоящим даже в условиях отсутствия серийного выпуска. Огромная платформа и рамная конструкция делает авто самым производительным в классе. Важны следующие особенности внедорожника:

  • это самый большой внедорожник в мире, который используется в военной сфере;
  • американский джип наделен несколькими вариантами двигателей на любой случай;
  • машина обладает удивительным потенциалом проходимости, побеждая всех конкурентов;
  • существует более двадцати официальных модификаций и несколько тюнинг-версий.

Данный внедорожник можно считать одним из самых производительных в своем сегменте. Он и до сегодняшнего дня поставляется на вооружение десятков армий мира. На просторах СНГ в военной сфере Хаммеры не используют, а вот частных H1 на руках находится немало. В России можно купить эту модель на вторичном рынке, используя порталы объявлений и прочие доступные ресурсы и источники информации о продаже машин.

Российский военный внедорожник - Тигр

Продукция военного отделения компании ГАЗ поражает своей современностью. Тигр был разработан на арабские инвестиции, но проект закрылся, что дало возможность компании производить современную пехотную технику для армии России по готовым схемам. Тигр обрел определенную популярность и в качестве большого производительного частного джипа, но есть несколько особенностей его использования в данном амплуа:

Если вы хотите поддержать сферу ВПК России, оптимальным выбором для вас будет именно Тигр. Но этот автомобиль в гражданском исполнении придется самостоятельно дорабатывать и приводить в порядок, поскольку авто не обладает необходимыми особенностями для эксплуатации в традиционном плане. На обычных дорогах Тигр будет есть слишком много топлива и не даст той динамики, которую вы хотите получить от вашего дорогостоящего приобретения.

Подводим итоги

Красивые фото и увлекательные видео с огромными внедорожниками - это прекрасная возможность насладиться величием современной техники. Но сложно даже представить те эмоции, которые вы испытаете за рулем такого автомобиля. Самый большой серийный внедорожник поможет вам получить необходимые особенности поездки по любому покрытию, включая даже самые сложные элементы бездорожья. Но стоит помнить, что этот вариант автомобиля не только огромный, но и тяжелый.

Если вы собираетесь эксплуатировать такую технику исключительно на бездорожье, оснастите ее лебедками и прочими важными элементами спасения из экстренных ситуаций. В таком случае машина на самом деле будет долго служить и выбираться из самых сложных ситуаций на бездорожье. Эксплуатация такого автомобиля требует определенных навыков и полного понимания, какая техника оказалась в вашем распоряжении.

Большие автомобили всегда были привлекательным вариантом для российского покупателя. Сомнительное качество дорог и необходимость поездок в самые разные части страны становятся дополнительным мотивом для покупки авто со званием самый большой джип в мире.

Эти внедорожники захватывают дух при одном только взгляде на них. Ни один автомобилист не удержится от соблазна прокатиться на таком монстре, получить настоящее наслаждения от всевластия на дороге. Рассмотрим самые большие серийные предложения от производителей джипов.

Ford F650 – кандидат на звание самого огромного джипа

Самые масштабные авто в мире проходимой техники происходят от пикапов. И не является исключением. Это самый большой джип, который только можно себе представить. В мире не найдется серийного авто, которое могло бы соревноваться по размерам с этим монстром.

Огромные дизельные двигатели и невероятный потенциал модели позволили использовать большой внедорожник в самых разных вариантах:

Популярный транспорт для любителей величия и поездок по бездорожью;
авто на службе во многих государственных органах США, включая полицию и пожарников;
прекрасный пикап для фермеров, который позволяет ездить в любых условиях;
модель, идеально подходящая для тюнинга.

Вот таким предстал перед нами самый большой внедорожник в мире. Множество рекордов, поставленных на различных соревнованиях, делают модель популярной во всех странах мира. В России можно приобрести Ford F-650 на вторичном рынке или заказать доставку из США.

Ford Excursion – еще один американский «великан»

На базе еще одного большого пикапа корпорации Ford возник прекрасный джип, покоряющий сердца тысяч любителей проходимого транспорта. Фото и видео этого великана потрясают своей неординарностью. Грозный внешний вид и прекрасные характеристики техники делают Ford Excursion достойным участником нашего рейтинга.

В числе примечательных особенностей можно отметить объемистый двигатель на 6.7 литров, а также возможности тюнинга машины. В нашей стране представлено много лимузинов на базе Excursion.

Hummer H-1 – настоящий «гигант» военной промышленности

Величие и возможности легендарного автомобиля Hummer H-1 могут поразить даже изощренного и опытного любителя настоящих больших джипов. Хаммер производит самый большой внедорожник, который не происходит от пикапа и обладает утилитарной внешностью.

Военные корни машины позволили достичь отличной проходимости и высокой надежности. Двигатели мощнейшие, но они вовсе не заточены под экономию топлива. Покупать Hummer H-1 в России лучше на вторичном рынке. Заказ авто из США окажется слишком затратным процессом.

Chevrolet Suburban – внушительная модель от General Motors

С начала 90-х годов прошлого столетия Chevrolet Suburban всегда был одним из фаворитов в мире при выборе огромного внедорожника. Несмотря на свои неприличные размеры, которые видны даже на сравнительных фото, Suburban отличает большой потенциал поездки по любой дороге, и модель радует покупателя следующими фактами:

Объемистые двигатели на 5.3 литра и технологичные коробки передач;
невероятно много пространства в салоне;
серийное производство с 1993 по сегодняшний день;
огромный выбор автомобилей на вторичном рынке в любой стране мира;
самые разные цены на внедорожник.

По мнению многих экспертов, именно эта модель могла бы стать одной из наиболее успешных на российском рынке. Но у нас официально джип не продавался. На вторичном рынке на достойные экземпляры охотятся любители величественной техники.

Infiniti QX80 – премиальный автомобиль с огромным потенциалом

Эту модель можно смело возвести в ранг самый большой серийный внедорожник. Представленные выше авто мало распространены в нашей стране. вы можете купить в салоне, получить заводскую гарантию и невероятный комфорт поездки.

Потомок легендарного QX56 обладает 5.6-литровым двигателем, большущей мощностью и незаурядными техническими дополнениями. При стартовой цене в 3.5 миллиона рублей джип на самом деле претендует на звание наиболее популярного огромного внедорожника в нашей стране.

Toyota Tundra – очередной пикап для американского рынка

Японцы никогда не скрывали своих видов на рынок Америки, поставляя туда самые интересные новинки. Даже местные производители сегодня не могут бороться за лучшие цены и народное доверие с корпорацией Toyota. Предложение под названием Tundra предполагает огромные размеры, выносливый и объемистый двигатель, а также все преимущества японской техники.

Популярность автомобиля с 5.7-литровым бензиновым двигателем в России сложно переоценить. На вторичном рынке за джип просят от 1.5 миллиона рублей.

Подводим итоги

Сложно сказать, какой именно внедорожник из представленных выше следует отметить лучшим. Каждая предложенная модель обладает своими плюсами. Но в классе крупных авто невозможно подобрать идеальный вариант, ведь слишком много критериев различаются, каждый покупатель ищет нечто индивидуальное.

Большие внедорожники сильный и мощные, выглядят солидно и уверенно, на таких автомобилях очень приятно ездить, чувствуешь себя королем дороги.

Кроме того, большие внедорожники не только по дорогам чувствуют себя уверенно, а еще и на бездорожье, они способны преодолеть такие участки, где обычные кроссоверы и седаны просто застрянут и не справятся со своей миссией – доставить своего хозяина в пункт назначения.

Конечно, бывают такие участки бездорожья, где даже Хаммер H1 застрянет, но это уже серьезная болотистая местность, но там, где Хаммер застрянет, УАЗ Патриот проедет запросто, вот видео в подтверждение.

На сегодняшний день среди больших внедорожников есть флагманские модели, они впечатляют своими размерами, вместительностью и уверенностью на бездорожье. Начнем с лидеров, именно от туда все началось…

Американские большие внедорожники

Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.

Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.

Большие автомобили марки Ford

Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.

Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.

Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.

Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.

Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.

При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.

Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.

Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.

У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.

Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:

  • Chevrolet Silverado;
  • Hummer H1 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.

Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.

Японские внедорожники

Японское автомобильное производство сильно не уступает американским производителям, которые считаются лидерами в создании больших внедорожников.

Если сравнивать японские и американские большие джипы, то основными отличиями считаются наличие резкости, грубости, брутальности в американских внедорожниках, а японские обладают более изящным и стильным внешним видом. Так что, многие модели японских внедорожников можно смело относить к люксовому классу.

Toyota Mega Cruiser и Infiniti QX56 – это пример больших японских внедорожников. Самым большим японским внедорожником считается Toyota Mega Cruiser, который создавался, как основной конкурент Хаммеру. Мега Крузер тоже предназначался для военных, и поэтому его редко где встретишь.

Габариты этого джипа немного меньше, чем у Форда: длина равна 5,1 м., ширина равна 2,2 м., а высота составляет 2,1 м. Силовой агрегат в Мега Крузере тоже по-проще: объем равен 4,1 литра, а объем бензобака равен 108 литра.

Этот большой внедорожник в гражданской версии содержит в себе детали сразу нескольких моделей: руль от Тойоты Карины, а плафон на потолке от Короллы.

Что характерно Мега Крузеру, так это то, что не нем стоят 37-дюймовые диски. Конечно сложно найти такие диски, но можно из сделать на заказ, сегодня это не проблема.

Одним словом, Toyota Mega Cruiser нельзя считать самым большим внедорожником в мире, но его можно смело называть самым большим внедорожником марки Тойота.

Но есть еще очень эффектный и красивый японский внедорожник Infiniti QX56, быть может он и не больше, чем те, кого мы упомянули ранее, но в нем есть нечто интересное.

Размеры этой машины тоже очень внушительные: длина = 5,3 м., ширина = 2,03 м., высота = 1,92 м.

Технические характеристики Инфинити просто на высоте: мощный мотор с мощностью в 405 лошадок, 7-ступенчатый автомат, рамная конструкция, несколько различных режимов полного привода. Вес данного огромного внедорожника, на удивление, – 2,5 тонны.

Что самое главное, Infiniti QX56 отлично продается и пользуется хорошей популярностью, а все благодаря своей недюжинной мощности, относительно скромному расходу топлива, великолепной динамике разгона с 0 до 100 км/ч и приятному внешнему виду.

А вот интересный тест драйв про Инфинити:

Многие мужчины, выбирая машину, главным ее достоинством считают размеры. На совершенно особом месте находятся огромные внедорожники, поражающие воображение своими габаритами, брутальным дизайном и ощущением мощи. Элитные внедорожники из средства передвижения по сложной местности превратились в символ высокого статуса и солидности. Рассмотрим десять автомобилей, которые выделяются исполинскими размерами даже на фоне своих мощных собратьев.

Ford F-250 Super Chief.

Ford F-250 Super Chief огромный пикап

Пикап Ford F-250 Super Chief достигает в длину более шести метров. Двигатель — объемом 6,8 л, совокупности емкости двух топливных баков хватит на 800 км пути без заправки. Причем, ездить самый большой внедорожник форд может не только на бензине, но и на этанол-бензиновой смеси, и водороде. Но, несмотря на заявленные три варианта топлива, водитель может выбрать только два. Салон отделан черным орехом, коричневой кожей, полированным алюминием.

Ford Excursion.


Один из самых больших джипов в мире, гигант среди гигантов — Ford Excursion — имеет длину 5,76 метра. В зависимости от варианта комплектации автомобиль рассчитан на перевозку восьми или девяти человек. Версия Limited — одна из наиболее дорогих — имеет салон, отделанный кожей, и кресла, снабженные электроприводами. Эта модель была адаптирована к суровым климатическим условиям Канады. Масса автомобиля составляет практически три тонны. Открыть огромный багажник можно с помощью двери, имеющей трехстворчатую конструкцию. В топливный бак помещается 150 л бензина для 10-ти цилиндрового двигателя мощностью 300 л. с. Для разгона до скорости 100 км/час Ford Excursion V10 понадобится приблизительно 9 секунд.

Chevrolet Suburban.


Chevrolet Suburban — разновидность Chevrolet Tahoe c увеличенным размером кузова, длина которого в данной модели составляет немного более 5,5 метров. Гигант расходует порядка 30 литров топлива на 100 км пути. Богато отделанный салон, плавный ход позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя настоящими королями дороги.

Chevrolet Tahoe.


Chevrolet Tahoe отличается не только демократичными ценами, но и соответствием своему классу внедорожников. Ямы и выбоины машина преодолевает легко, а вот глубокие асфальтовые колеи могут стать для ее движения серьезным препятствием. Автомобиль для своего класса очень экономичен в эксплуатации. Если от Tahoe не требуется большой мощности, то на 100 км пути достаточно будет всего 10-ти литров топлива.

Cadillac Escalade.


Cadillac Escalade — огромный, роскошный заокеанский супер внедорожник. Двигатель с рабочим объемом 6,2 литра обеспечивает мощность, равную 403 л. с. Гарантированный запуск в морозную погоду, сильная ровная динамика разгона, плавный ход, автоматические выдвижные подножки «Escalade», — трудно перечислить все достоинства этого шикарного джипа.

Infiniti QX56.


Один из самых высоких внедорожников — Infiniti QX56 — по сравнению с легковушками выглядит очень внушительно. Его высота равна примерно двум метрам. Рабочий объем бензинового двигателя — 5,6 л, мощность — 325 л. с. Четырехрежимная трансмиссия, постоянный полный привод, понижающая передача делают автомобиль вполне пригодным для несложного бездорожья.

Mercedes-Benz GL.


Mercedes-Benz GL — более всего напоминает лимузин-вездеход. Пневмоэлементы динамической подвески обеспечивают свободный от вибраций мягкий ход. Этот внедорожник премиум-класса оснащен мульти контурными креслами, которые в зависимости от условий дороги могут автоматически менять уровень боковой поддержки. Двигатель обладает мощностью, равной 388 л. с. Mercedes-Benz GL прекрасно оснащен для преодоления местности со сложным контуром — постоянный полный привод, возможность принудительной блокировки дифференциалов, понижающая передача.

Nissan Patrol.


Nissan Patrol — действительно прекрасный внедорожник длиной чуть более пяти метров. Его ценят рыболовы и охотники, геологи и любители путешествий. Сущность этого автомобиля не меняется уже долгие годы — это «неубиваемый» джип с жесткими мостами. Он мало подходит для быстрой езды по асфальту, но прекрасно преодолевает крутые склоны и серьезные препятствия, благодаря возможности задействовать понижающую передачу. Автомобиль имеет качественную сборку, салон, отделанный добротными материалами.

Hummer H1 Alpha.


Hummer H1 Alpha немного не дотянул до пятиметровой длины. По ощущениям от вождения он больше других внедорожников напоминает грузовик.Hummer идеально подходит для преодоления пересеченной местности. Изначально предназначенный для военных целей Hummer H1 Alpha мало комфортный и плохо адаптирован к гражданским дорогам.

Тигр.


Было бы неправильно не упомянуть в нашем , производимом Арзамасским автоконцерном. Этот автомобиль создавался в качестве военной техники, был оснащен бронью и баллистической защитой. «Гражданский» вариант Тигра самый большой джип российского производства. Внедорожник обладает двигателем объемом 3,2 л и мощностью — 215 л. с.

Состязание за право носить титул самого большого внедорожника продолжается. Компании General Motors, Ford и другие автомобильные гиганты не прекращают разработку моделей, которые придутся по душе любителям огромных и очень дорогих «игрушек для взрослых мужчин».

На внедорожниках можно путешествовать где угодно - по просторным альпийским лугам или величавым горам, а если ваш внедорожник почти столь же величавый, как и горы, то домой можно вообще не возвращаться, а жить в машине. Да, это опять я со списком типа "Самые-самые". Любите огромные внедорожники (не будем говорить про комплексы и компенсацию размеров)? Тогда внимайте списку самых больших серийных внедорожников в мире!

До недавнего времени самым большим в мире внедорожником считался , который появился еще в 1935 году. Первые такие автомобили имели задний привод, цельнометаллический кузов, и могли вместить до восьми пассажиров. Они были представлены как в пассажирском варианте, так и в грузовом, со съемными задними сиденьями. И только в 1955 году огромный внедорожник стал похож на легковой автомобиль.

Chevrolet Suburban 1935 года


Chevrolet Suburban 1955 года

В 1999 году был представлен совершенно новый , который имел богатое оснащение и впечатляющие габариты: длина - 5570 мм, ширина - 2002 мм, высота -1958 мм, колесная база - 3302 мм.

В последующие года внедорожник не раз модернизировали, но это никак не влияло на его габаритные размеры. Тогда автопроизводитель желал только снизить расход топлива, но при этом увеличив мощность силовых агрегатов. Мощность двигателей в итоге удалось повысить до 320 и 355 л.с., а вот уменьшить расход топлива так и не удалось. Последний серийный представлен в комплектации Z71 и с 6,2-литровым силовым агрегатом.

В 1999 году автомобильной американской корпорацией Ford был представлен полноразмерный SUV Excursion, который и стал лидером в классе «самый большой внедорожник в мире». Его габаритная длина составляла 5760 мм, ширина – 2030 мм, высота – более двух метров.

Ford Excursion выпускался с двумя бензиновыми: 5,4-литровый V8 мощностью 255 л.с. и 6,8-литровый V10 мощностью 310 л.с., а также с двумя дизельными моторами: 7,3-литровый V8 мощностью 250 л.с. и 6,0-литровый V8 мощностью 325 л.с. Объем бензобака составлял 167 литров. Расход солярки на трассе – 15,7 литра на 100 км, в городе – 21,4 литра (бензина 18 и 24,5 литра соответственно). Ford Excursion, построенный на шасси грузовика Ford F 250, из-за невысокого покупательского спроса выпускался только до 2005 года.

Но и это еще не все: есть еще один внедорожник - Alton F650, считающийся самым большим в мире. Он был построен фирмой Alton Truck Company на платформе пикапа Ford F650. Машина, вес которой составляет 12 тонн, в движение приводится 7,2-литровым дизельным двигателем мощностью 230 л.с.

В салоне Alton F650, который имеет 7 дверей, установлена аудиосистема из 42 динамиков, два 16-дюймовых LCD-дисплея и плазменный телевизор диагональю 42 дюйма.

По высоте, например, самым большим внедорожником можно считать Toyota Mega Cruiser – 2075 мм. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях. Двигатель - 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с. Трансмиссия - четырехступенчатая автоматическая коробка передач.