Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации. KIA Cerato

Недавно был представлен Киа Церато 2017 модельного года. Так как данный автомобиль на протяжении 10 лет входит в топ продаваемых в России, обновлённая версия также не стала исключением, и пользуется большим спросом на отечественном рынке.

Датой выхода Kia Cerato 2017 считается середина 2016 года. Старт продаж на российском рынке был запланирован декабрь 2016 года, и корейская компания не отошла от этого графика.

Внешний вид

Стоит сказать, что после рестайлинга, экстерьер Серато претерпел много изменений.

Передняя часть автомобиля получила новую фальшрадиаторную решётку, которая стала больше по сравнению с предшественником, и теперь не оставляет свободного пространства между головной оптикой. Что касается светодиодных фар, то их форма стала более вытянутой, из-за чего появляется ассоциация с австралийским бумерангом. Передний бампер укомплектован новыми противотуманками, а также модернизированным воздухозаборником. Капот Церато немного приподнятый, но зато в меру плавный, с едва заметными воздухотоками по сторонам.

Профильная часть Киа Серато 2017 получила меньше изменений. Сюда можно отнести ниспадающую крышу, угол наклона которой заметно увеличился, и теперь возникает ощущение, что перед нами стоит купе. Именно благодаря этому, а также обтекаемому капоту и лобовому стеклу, аэродинамические характеристики автомобиля близки к идеальным. Большим сюрпризов для поклонников модели стала установка колёсных дисков новой конфигурации. Теперь можно наблюдать раздвоенные спицы, которые контрастируют между собой.

Задняя часть автомобиля получила обновлённый бампер, который стал более мощным и выразительным. Фары задней оптики, также как и передние, стали длиннее. На компактной дверце багажника можно наблюдать фирменный логотип корейской компании. На срезе крыши установлен крохотный спойлер, который напоминает рыбный плавник.

Исходя из габаритов обновлённой модели, можно сделать вывод, что во время сборки новый кузов не использовался. Автомобиль лишь стал ниже на 6 мм, и теперь его высота составляет 1 400 мм. Все остальные показатели остались прежними: длина – 4 560 мм, ширина – 1 780 мм, клиренс – 15 см, снаряжённая масса – 1 400 кг.

Интерьер

Ни для кого не секрет, что корейские автомобили всегда могли похвастаться превосходным интерьером. Но так ли это в новом Церато? Первый же тест-драйв расставит всё на свои места.

Когда впервые садишься за руль автомобиля, возникает ощущение, что это представитель премиум-класса. Это связано с новыми, более комфортными сидениями, оборудованными боковыми поддержками. Важно отметить, что кресла обиты натуральной кожей, и могут быть выполнены в одном из нескольких стилей оформления.

Рестайлинговая версия получила более технологичную приборную панель, в основе которой лежит сенсорный мультимедийный дисплей.

Отдельно нужно поговорить о рулевом колесе, на котором установлены дополнительные мини-панели управления. Руль выполнен сразу из нескольких материалов. Непосредственно в зоне «держателя» используются наиболее качественные и приятные на ощупь.

В целом, в салоне Церато 2017 сохранились все основные стилистические «фишки» модельного ряда. Сюда можно отнести находящеюся под углом к водителю центральную консоль, неординарный рычаг коробки передач и традиционные ролики управление климат-системой.

В итоге можно сказать, что несмотря на немалую схожесть с предшественником, рестайлинговая модель имеет достаточно улучшений и переработок в салоне.

Доступные цвета

Дизайнеры предложили 4 новых цвета оформления кузова. То есть, теперь автолюбители могут делать выбор между 10 вариантами окраски. К сожалению, в России доступны только 6:

  • Коричневый;
  • Белый;
  • Черный;
  • Синий;
  • Металлик;
  • Серебряный.

Технические характеристики

В первую очередь вспомним подвеску, которая стала более жёсткой, и получила новые настройки касательно работы амортизаторов.

Разработчики предложили те же силовые агрегаты, которые устанавливались на дорестайлинговую модель. Это моторы с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые продуцируют 132 и 150 лошадиных сил. В скором времени должен появиться и дизельный вариант на 1.6 л (128 лошадиных сил).

Все моторы четырёхцилиндровые, и считаются одними из наиболее экономных в классе. Так, например, модификация с механической коробкой потребляет на сотню в среднем 6.5 литров. Церато на «автомате» расходует около 8 литров в смешанном цикле.

На территории нашего государства началась реализация рестайлинговой версии корейского седана Kia Cerato 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). После обновления автомобиль получил немного измененный внешний вид, преобразившийся салон и множество современных систем, в том числе и ЭРА-ГЛОНАСС.

Kia Cerato 2017-2018. Технические характеристики

Под капот этого корейца будут устанавливаться уже знакомые бензиновые движки:

  • 1,6-литровый двигатель с отдачей в 130 лошадей;
  • 2,0-литровый мотор на 150 лошадей.

Первый движок с меньшим объемом будет выпускаться с механической или автоматической трансмиссией на выбор. Двухлитровая же установка будет работать исключительно с «автоматом».

Автомобиль, оснащенный двухлитровой установкой, будет набирать 100 км час за 9,3 секунды. Прочие версии разгоняются до «сотки» более, чем за 10 секунд. Расход топлива от 6,7 до 7,0 литров у 1,6-литрового движка и 7,4 литра у двухлитрового.

Преображение внешнего вида Киа Церато 2017-2018 в новом кузове

В связи с тем, что производитель выполнил лишь небольшой рестайлинг, изменения экстерьера нельзя назвать масштабными. В передней части разместились немного продолговатые головные фары и светодиодные ДХО. Стоит отметить, что ходовые огни на LED-элементах устанавливаются только в максимальных комплектациях.

Радиаторная решетка немного увеличилась и теперь сильнее выделяет носовую часть автомобиля от остального кузова. На большом бампере установлено два аккуратных воздухосборника по бокам и один большой в центре. И если боковые прорези можно назвать только декором, то центральная часть прекрасно охлаждает подкапотное пространство во время движения.

Задняя часть модели украшена оригинальными плафонами габаритных фонарей. Кстати, фонари после рестайлинга работают на светодиодных элементах в топовых версиях. В минимальной комплектации изменений в задней оптике не наблюдается. Боковая часть осталась не тронутой. Доработаны были только литые диски. Их размер варьируется от 16 до 17 дюймов. В минимальной комплектации седан оборудуется «штамповками» на 15 дюймов.

Стоит признать, что Киа Церато 2017-2018 в новом кузове стал все больше походить на своих дорогих собратьев Оптима и Кворис. Добавилось несколько оригинальных и стильных элементов, которые притягивают взгляд публики.

Из-за обновленных бамперов, размеры кузова изменились и теперь они выглядят так:

  • длина — 4 м 56 см;
  • ширина — 1 м 78 см;
  • высота — 1 м 44,5 см;
  • клиренс — 15 см.

Интерьер Kia Cerato 2017-2018 в новом кузове

При проведении рестайлинга, производитель решил улучшить качество используемых в салоне материалов. Теперь более качественный пластик можно обнаружить на приборной панели. Решетки дефлекторов окантованы в хромированную рамку, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. Управлять автомобилем удобнее из-за усовершенствованного рычага коробки переключения передач и мультируля.

На самую дорогую комплектацию будет устанавливаться информационно-развлекательная система с большим дисплеем на 7 дюймов. Система прекрасно работает с устройствами от компании Apple, а также с гаджетами на «операционке» Android. За дополнительную плату владелец сможет установить современную систему отслеживания слепых зон и функцию интеллектуального открывания багажного отсека.

Киа Церато 2017-2018. Комплектации и стоимость

Уже стало известно, что базовая комплектация седана будет оборудована:

  • подогревом переднего ряда кресел;
  • электрическим приводом и подогревом боковых зеркал;
  • подогревом щеток стеклоочистителей;
  • сплит-системой;
  • аудиокомплексом;
  • тремя парами аэрбэгов;
  • «штамповками» на 15 дюймов.

Автомобиль будет предлагаться в 4-х комплектациях. Конечно же поклонников интересует, сколько будет стоить новая Киа Церато 2017-2018. Цены выглядят таким образом.

При поиске практичного седана по невысокой цене следует уделить внимание предложениям южнокорейского автопроизводителя Киа. Под этим брендом выпускается довольно большое количество бюджетников, которые стали весьма привлекательными по причине разработки современных экстерьеров и практичных интерьеров. Новый Киа Церато 2018, фото, комплектации и ценыкоторого будут рассмотрены в этой работе, на внутреннем рынке известен как К3, на территорию США модель поставляется как Forte. Базовое оснащение обойдется менее чем в 1 000 000 рублей. Рассмотрим особенности данного предложения от известного южнокорейского производителя подробнее.

Корейская

Корейская новинка

Технические характеристики

При создании нового поколения применялась также платформа, что предыдущего. При этом отметим:

  • Длина кузова увеличилась на 30 мм и составила 4 560 мм.
  • Ширина автомобиля составила 1 780 мм, что всего на 5 мм больше чем у предшественника.
  • А вот высота стала меньше на 14 мм – 1 435 мм.

За счет увеличения длины кузова выросла и колесная база на 50 мм до 2 700 мм. Кроме этого для багажа выделили 421 литра, что можно считать весьма большим показателем. В остальном автомобиль несущественно отличается от предыдущего поколения.

Экстерьер

Киа Церато 2018-2019 (новый кузов)выглядит довольно современно. Тот момент, что модель относится к бюджетному классу определил простой экстерьер, но он получился весьма современным. Особенности заключается в нижеприведенных моментах:

  • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
  • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
  • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

За счет большой головной оптики Киа Церато 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.

Интерьер Kia Cerato 2018

Рассматривая салон данного седана, уделим внимание тому, что он практичный и весьма качественный, дизайн соответствует бюджетникам. Среди особенности автомобиля отметим следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет сложную конструкцию. Конструкция представлена сочетанием двух широких спиц, а также большой нижней поддержки. На поверхности расположено просто огромное количество различных клавиш, которые могут использоваться для управления основными функциями круиз-контроля, аудиосистемы или климат-контроля. Конструкция имеет глянцевую отделку.
  • Приборная панель в данном случае это дисплей и два индикатора: скорости, а также количества оборотов.
  • В топовой комплектации устанавливается клавиша для запуска мотора.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого дисплея в верхней части для отображения времени, а также блока штатной аудиосистемы. Ниже есть блок управления климат-контролем, у которого есть собственный дисплей.
  • Пространство спереди разделено центральным тоннелем, на котором есть несколько клавиш и рычаг переключения режима работы АКПП. По центральной консолью есть перчаточный ящик с функцией охлаждения.
  • Комфорт задних пассажиров во время поездки также находится на высоком уровне. Так диван на трех пассажиров можно разделить мягким подлокотником с блоки подстаканников. Подлокотник, расположенный в передней части, также подводит воздух на задний ряд.
  • При отделке используется в основном темный пластик и светлая ткань.

За счет увеличения колесной базы места на втором ряду стало намного больше. Поэтому салон седана довольно комфортный.

Комплектации и цены Киа Церато 2018 в новом кузове

В базовой комплектации устанавливаются практически все опции, которые доступны для этой модели. Поэтому стоимость базовой и максимальной комплектации отличается несущественно. Приобрести Kia Cerato 2018 можно за различную стоимость:

1. Comfort

Можно приобрести с силовым агрегатом 130 л.с., который идет в паре с МКПП и АКПП. Первый вариант сочетания силовых агрегатов стоит 964 000 рублей, второй 1 009 000 рублей. Даже в базовом оснащении устанавливается бортовой компьютер и кондиционер. Устанавливаемая рулевая колонка может регулировать по высоте расположению и вылету.

Спереди и сзади устанавливаются электрические стеклоподъемники, аудиосистема представлена сочетанием 4-х динамиков и штатной системы с AUX и USB выходами. За безопасность водителя и пассажиров отвечают только подушки безопасности и система ABS. Задние сидения могут быстро складываться для перевозки крупногабаритного груза. В базовой комплектации устанавливаются стальные диски с R15. Мобильные устройства можно подключить посредством Bluetooth.

2. Luxe

Доступен с двумя приведенными выше моторами, а также новым бензиновым мотором 2,0 литров с 150 л.с., идущим в паре с АКПП. Данное предложение обойдется в 1 009 000, 1 049 000 и 1 089 000 рублей. За относительно небольшую доплату устанавливается рулевое колесо с функцией подогрева. Для того чтобы в холодную пару года не возникало проблем с управлением седана устанавливается дополнительный отопитель.

Задние сидения имеют подогрев, стальные диски имеют R16. Дополнительно спереди устанавливаются противотуманные фары. Рулевое колесо и рукоятка переключения передач имеют отделку из кожи. Как и на многих других современных автомобилей, на данном устанавливается охлаждающий перчаточный ящик. Исключительно сидение водителя имеет возможность регулировки по высоте. Аудиосистема обзавелась дополнительными 2-мя динамиками. Все замки объединены в систему и могут работать дистанционно от ключа.

Уже в этой версии устанавливается круиз-контроль. На рулевом колесе разместили несколько клавиш, ветровое стекло имеет функцию автоматического предотвращения запотевания.

3. Prestige

Поставляется с 1,6 и 2,0 литровыми моторами в паре с АКПП по цене 1 129 000 и 1 169 000 рублей. За доплату устанавливаются легкосплавные диски R16, система безопасности представлена ESC, VSM, BAS, ESS, HAS. Южнокорейский автопроизводитель разработал новый тип приборной панели, под рулем есть лепестки, отвечающие за переключение передач. Спереди и сзади устанавливают датчики парковки.

4. Premium

Премиальное предложение с самым мощным мотором, который обойдется в 1 249 000 рублей. Эта комплектация характеризуется дисками R17, ходовые огни при этом светодиодные, так как подобная конструкция обладает повышенной эффективностью. Топовую версию можно отличить от других тем, что как спереди, так и сзади источники света изготовлены при применении диодной технологии.

Нынешнее поколение седана Kia Cerato - третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в , лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам - критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую . Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм - неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная - сверху, белая - снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы - хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы - новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система - еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная - 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, - мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra . Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем - с расчетом на самых разных водителей. Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно. Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.

Силовые агрегаты прежние, как и коробки передач. Kia Cerato можно оснастить 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. А можно выбрать 150-сильный двухлитровый мотор, который работает только в паре с автоматической трансмиссией и, если верить производителю, разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды. У нас на тесте побывала именно такая машина.

К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека - грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке - не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации. Впрочем, давайте вернемся к технической составляющей.

На Cerato 2017 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь. Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый - даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле - но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются. А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?

И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили - работает. Очень приятно.

В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении. А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде , позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!

Разумеется, чтобы окончательно расставить все точки над i, мы собрали сравнительный тест, в котором обновленный Cerato сошелся с четырьмя своими одноклассниками. Результатами этого сражения я поделюсь уже в январском номере «За рулем». А ниже приведу таблицы комплектаций и цен на обновленный Kia Cerato. Приценивайтесь, считайте, но главное - оставайтесь с нами.

Цены и комплектации Kia Cerato 2017 модельного года

Цены на обновленные седаны Cerato выросли несильно. К примеру, стоимость базовой 1,6-литровой версии Comfort с 6-ступенчатой механикой вовсе осталась прежней - 952 900 рублей . Двухлитровые седаны с автоматом в комплектации Premium подорожали на 50 000 рублей и оцениваются теперь в 1 234 900 рублей . На мой взгляд, это адекватная плата, ведь помимо освеженной внешности и нового электроусилителя руля, здесь прописались полезные опции, недоступные прежде.

Сам список комплектаций также был расширен. 1,6-литровый Cerato с автоматом отныне можно купить в начальном исполнении Comfort. А двухлитровый автомобиль - в средней комплектации Luxe. Прежде такие машины предлагались только в топовых версиях Prestige и Premium.

Ниже - список комплектаций и входящих в них опций:

Comfort (1.6 MT и 1.6 AT) от 952 900 рублей

Шесть подушек безопасности; ABS; стальные диски R15; электропривод передних и задних стеклоподъемников; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками, поддержкой CD, MP3, AUX и USB; обогрев передних сидений; обогрев зоны покоя дворников; обогреваемые зеркала с электроприводом.

Luxe (1.6 MT; 1.6 AT; 2.0 AT) от 994 900 рублей

(Здесь и ниже - только отличающиеся опции либо опции, недоступные в предыдущем уровне оснащения)

Стальные диски R16; ключ с дистанционным управлением центральным замком; противотуманные фары; повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал; круиз-контроль; руль и селектор АКП с отделкой кожей; обогрев руля; аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth; дополнительный электрический отопитель салона; охлаждаемый бардачок; сиденье водителя с регулировкой по высоте.

Prestige (1.6 AT; 2.0 AT) от 1 114 900 рублей

Система курсовой устойчивости ESC; система помощи при экстренном торможении; система помощи при троганье на подъеме; легкосплавные диски R16; обогрев заднего ряда сидений; подрулевые лепестки переключения передач; датчики парковки передние и задние; салонное зеркало с электрическим затемнением.

Premium (2.0 AT) от 1 234 900 рублей

Легкосплавные диски R17; ксеноновые фары; светодиодные ходовые огни; светодиодные задние фонари; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки; приборная панель Supervision; система выбора режимов движения Drive Mode; система бесконтактного доступа и запуск двигателя кнопкой; интеллектуальная система открывания багажника; электропривод складывания боковых зеркал; датчик света.

Новый КИА Церато получил высокопрочное стальное шасси. В проблемных зонах подмоторной рамы здесь используется новейшая технология горячей штамповки, которая обеспечивает жесткую на кручение структуру. Такая конструкция дает усиленную защиту как при фронтальном, так и при боковом столкновении. Автомобиль получил и продвинутую тормозную систему с увеличенным главным тормозным цилиндром и дополнительной тягой к усилителю тормозов. Это позволяет увеличить тормозное усилие и повысить информативность педали тормоза.


Все внутренние и внешние источники света синхронизированы со смарт-ключом. Когда вы оказываетесь в автомобиле, они включаются, приветствуя вас. Передняя оптика представлена ксеноновыми фарами, выдающими мощный световой поток и обеспечивающими оптимальное освещение проезжей части. Сзади установлены комбинированные светодиодные фонари, которые отлично смотрятся и позволяют водителям едущих за вами автомобилей заблаговременно среагировать на ваши маневры даже в условиях ограниченной видимости.


Внутренний «климат» в салоне создается целым набором опций. Здесь есть подогрев рулевого колеса и обоих рядов сидений. Двухзонный климат-контроль позволяет водителю и переднему пассажиру настроить индивидуальные параметры охлаждения или обогрева. Для пассажиров второго ряда предусмотрена вентиляция задней части салона через отдельные дефлекторы. Также имеется подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, что позволит вам забыть о такой проблеме, как примерзшие щётки.