BMW M5 E60 – прорыв в серийных спорткарах. Прокачка BMW M5 E60 от Эрика Китуашвили

Meizu M5C - сбалансированный ультрабюджетный смартфон, выполненный из пластика. Он очень стильно выглядит, как и все аппараты компании. Спереди экран на 5 дюймов. Разрешение матрицы HD, плотность пикселей приемлемая. Дисплей передает натуральную, насыщенную и яркую картинку. В верхней части лицевой панели размещается вырез под динамик, около него - камера и датчики. В нижней части производитель расположил фирменную механическую кнопку mTouch без сканера отпечатка, которая заменила стандартные сенсорные навигационные клавиши. Решение удивительно практичное. На правой грани - кнопки громкости и питания, на левой - лоток для карточек, на нижней - порт MicroUSB, динамики, а на верхней - аудиоджек.

Основная камера представлена 8-мегапиксельным сенсором с фазовым автофокусом и двойной вспышкой, стабилизации нет. Фотографии с нее неплохие, учитывая стоимость. Если же ее отбросить, то телефон проиграет конкурентам, которые стоят чуть-чуть дороже. При хорошем освещении детализация снимков нормальная, цветопередача натуральная. Как только на сенсор попадет мало света, качество фотографий ощутимо снизится, и ручные настройки, а также HDR помогут лишь немного. Видео пишется лишь в HD. Передний объектив на 5 MP, и ситуация с селфи не очень радужная, даже алгоритмы от ArcSoft не спасают. Фото часто получаются мыльными даже днем, а вечером или в помещении - тем более.


MediaTek MT6737 стал сердцем Мейзу М5С. Это слабый четырехъядерный процессор, разработанный по нормам 28-нанометрового техпроцесса. Графическое ядро - Mali-T720. В бенчмарках решение набирает низкие баллы. Можно играть только в самые простые игры, остальные будут или сильно лагать, или вовсе не запустятся. Скорости работы хватает впритык даже на то, чтобы операционка не тормозила. Батарея здесь на 3000 mAh. Ее хватит на день или девять часов просмотра видео.


Оперативной памяти 2 GB, постоянной 16 GB или 32 GB. Работает гаджет под управлением Flyme 6. Прошивка оптимизированная, быстрая, в ней есть все нужные сервисы и программы. Девайс рекомендуется к покупке, если нужна простенькая, но очень красивая «рабочая лошадка» с LTE, на которую не возлагается повышенная нагрузка. За эти деньги тут достойные: экран, прошивка, фотокамера. Не очень хорошо реализована запись роликов и фронталка. Процессор должен быть мощнее.

Линейка топовых моделей БМВ, выделенных в особую серию Competition, пополнилась мощнейшей четырехдверкой BMW M5 Competition 2018-2019 года. Новинка отличается от классического седана декором внешних кузовных деталей, оригинальным оформлением салона, специфическими настройками двигателя и подвески. Производство новой «эмки», укомплектованной битурбированным агрегатом V8 4.4 с выходной мощностью 625 л.с., стартует в июле текущего года. В продажу БМВ М5 Competition 2018-2019 поступит в августе, причем реализация модели планируется и на нашем рынке. Уже назван ценник для России – 7 660 000 рублей, для сравнения обычная М5, которую заменит исполнение Competition, стоит 6.7 млн. рублей. В Европе «пятерку» с новыми шильдиками можно будет приобрести за 125 000 евро.

Внешние отличия

Снаружи самая «злая» из «эм-пятых» выделяется черной глянцевой отделкой решетки радиатора, корпусов боковых зеркал, вентиляционных прорезей на передних крыльях и заднего диффузора. Также черным цветом декорированы компактный спойлер и надпись M5 Competition, украшающие крышку багажника.

Фото БМВ М5 Компетишн 2018-2019

Еще одной отличительной особенностью самого мощного БМВ М5 являются эксклюзивные 20-дюймовые диски колес с двухцветными Y-образными спицами. Размерность шин спереди и сзади разная: передние диски «обуты» в резину 275/35 R20, задние – в 285/35 R20.


Корма седана

Интерьер и оборудование

Для отделки салона нового BMW M5 Competition используются натуральная кожа Merino, алюминиевые вставки с фактурой, имитирующей углеволокно, и хромированные детали. В базовое оснащение входят адаптивная светодиодная оптика, спортивные передние кресла со встроенными подголовниками, виртуальная комбинация приборов (приветствует водителя всплывающим логотипом «M Competition» при запуске), мультимедийная система Professional с 10.25-дюймовым сенсорным экраном (в наличии навигация, система управления жестами и сервисы BMW ConnectedDrive), двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, электронный ручной тормоз, кнопка запуска двигателя, аудиосистема с 12-ю динамиками, динамический круиз-контроль.


Интерьер версии Competition

В список опций, доступных в составе пакета M Special, включены передние М-сиденья с подогревом и активной вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, интерактивный ключ BMW Display Key, парковочный ассистент, премиальная акустика Harman Kardon и даже автодоводчик дверей.


Задний ряд сидений

Технические характеристики BMW M5 Competition 2018-2019

Под капотом БМВ М5 с приставкой Competition скрывается битурбированный бензиновый мотор V8 рабочим объемом 4.4 литра. Это модифицированная версия силового агрегата, применяемого на обычной «эм-пятой». Мощность двигателя по сравнению с базовым вариантом увеличена до 625 л.с. (+25 л.с.), а полка крутящего момента (остался на прежнем уровне 750 Нм) расширена до 5800 об/мин (было 1800-5600 об/мин). Мотор оснащается фильтром твердых частиц, новыми опорами с увеличенной до 900 Н/мм жесткостью и выпускной системой M Sport с настраиваемым звуком выхлопа (меняется кнопкой M Sound Control).

В кооперации с двигателем работают 8-ступенчатая автоматическая коробка M Steptronic и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси. На задней оси устанавливается активный дифференциал. Седан, имеющий снаряженную массу 1865 кг, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3.3 секунды (на 0.1 секунду быстрее стандартного М5), а с 0 до 200 км/ч – за 10.8 секунды (–0.3 секунды относительно базовой версии «эмки»). Предельная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч, но установка пакета M Driver’s Package позволяет сдвинуть верхнюю планку на отметку 305 км/ч.

Существенные изменения произошли в конструкции подвески. Сзади поставили новый, более толстый, стабилизатор поперечной устойчивости, а спереди переделали крепления стабилизатора. Параллельно с этим увеличили угол развала передних колес. Также были подкорректированы настройки амортизаторов и увеличена на 10% жесткость всех пружин. Дорожный просвет BMW M5 Competition уменьшили на 7 мм, так что в итоге он составил 128 мм. Новая конфигурация шасси по расчетам инженеров должна сделать автомобиль более приспособленным к быстрому пилотированию на треке.

Нужную эффективность торможения обеспечивают передние шестипоршневые и задние однопоршневые (с плавающей скобой) суппорты. Углеродокерамические диски предлагаются за дополнительную плату.

Фото BMW M5 Competition 2018-2019

В основу разработки легла концепция автомобиля пятой серии. В итоге получился седан, относящийся к Е-классу, который способен вместить в салоне до 5 человек. У немцев получилась прекрасная машина с задним приводом.

Впервые БМВ М5 Е60 увидел свет осенью 2004 года на автовыставке. Одним из ведущих разработчиков был Крис Бэнгл. Этот американец является не только гениальным конструктором, но еще и талантливейшим дизайнером. Звездный состав пополнился разработчиками, входящими в состав команды Формулы 1.

Автомобиль дебютировал более чем успешно. Многих клиентов поразил очень эффектный внешний вид кара. Не менее роскошным был и салон. Все это дополняется самыми последними технологическими новинками. Производство машины началось в 2005 году. Именно тогда седан и был выпущен в продажу.

Внешний вид автомобиля

БМВ М5 Е60, техническими характеристиками которого восторгаются и сегодня, имеет очень экспрессивный внешний вид. Особенно интересна передняя часть автомобиля. Она слегка вытянута и имеет волнообразную поверхность переднего бампера. Это добавляет ему некой агрессивности, настойчивости. Еще более эмоционально выглядит радиаторная решетка, разделенная на две части.

Нельзя не отметить очень интересные фары. Возникает ощущение, что машина вдруг затаилась и выжидает чего-то, чтобы сделать стремительный рывок вперед. Массивные, но не закрытые колесные арки добавляют внешнему виду некой спортивности. Внушительные колесные диски дополняют эту картину.

Сзади машина несколько меньше. Крыша плавно перетекает в бампер, который расположен достаточно высоко. Незаменимыми стали 2 пары воздухозаборников. Это решение можно встретить во многих автомобилях БМВ. Машина действительно выглядит очень спортивно, подтянуто. Нет в ее экстерьере каких-то лишних и абсолютно ненужных деталей. Не зря немцы особое внимание уделяют функциональности собственных моделей.

У машины есть воздухозаборники с хорошими аэродинамическими свойствами. По бокам располагаются вентиляционные отверстия. Для сборки кузова использовались уникальные панели.

Салон автомобиля

Как и всегда, салон БМВ получился комфортабельным. Нет в его интерьере лишних деталей – все дорого, сдержанно и очень функционально. Повышенный уровень комфорта делает машину удобной не только для водителей, но и для пассажиров.

Наличие различных систем позволяет управлять автомобилем без каких-либо затруднений. Он идеально подойдет тем, кто не может жить без скорости. Да и для обычной езды эта машина подойдет как нельзя лучше.

БМВ М5 Е60: технические характеристики

Эта модель представляет собой настоящее техническое совершенство. Впервые в истории автомобилестроения был использован настолько мощный 10-цилиндровый двигатель в связке с 7-ступенчатой секвентальной КПП.

Водитель может регулировать жесткость амортизаторов, что позволяет управлять автомобилем во время мягкой езды. Для скоростного режима можно выбрать повышенный уровень управляемости. У руля есть усилитель, который позволяет изменять легкость управления им.

Итак, машина обзавелась мощнейшим на тот момент двигателем у серийных авто. Бензиновый мотор S85 имеет мощность в 507 лошадиных сил. Это значение стало на 100 лошадиных сил больше, по сравнению с прежней модификацией. Машина способна разогнаться до скорости 100 км/ч за 4,7 секунды, 200 км/ч – за 15 секунд. Максимальная скорость составляет 305 км/ч.


BMW M5 e60 является наверное самым популярным поколением, и по совместительству самым любимым среди фанатов. Она появилась в 2004-м году и самому производителю тяжело было ее создавать. Дело в том, что им постоянно приходится создать что-то еще лучше, чем раньше и пытаться поддерживать статус самого быстрого седана в мире.

Несмотря на это инженеры из Мюнхена сделали то, что нужно, модель стала быстрее и мощнее предыдущей. Производство длилось всего лишь 6 лет, и за все время было продано больше 20 000 авто. В Японии и Италии свои спортивные авто, но несмотря на это, данный седан там тоже отлично продавался.

Дизайн

Спорным остается вопрос внешнего вида, так как кому-то он нравится, а кому-то нет. Некоторые считают, что маловато агрессии. При этом внешность практически не отличается от гражданской модели. Машина имеет плавные формы и при этом небольшие нотки агрессии.

Передняя часть имеет фары, которые чем-то напоминают лепестки деревьев. Сама начинка оформлена красиво, ангельские глазки конечно же присутствуют. Фирменные ноздри есть, они приняли овальную форму. Бампер отличается от обычной версии присутствием больших воздухозаборников, за каждым из которых находится отдельный радиатор.


Сбоку понять, что это М-ка сложно, отличия небольшие. Во-первых, это диски, они здесь 19-е. Также чуть выше присутствуют хромированные жабры с шильдиком. Силуэт модели стремительный и это добавляет желания прокатиться на ней.

Что касается задней части БМВ М5 е60, так здесь тоже присутствуют небольшие изменения. Бампер модели получил слегка изогнутую форму, тем самым неплохо играя на аэродинамике. Оптика такая же, но выглядит она очень красиво. Изменился бампер, он стал немного массивнее и появились подчеркивающие формы для 4-ствольного выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1469 мм;
  • колесная база – 2888 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Салон


Внутри машина имеет строгий дизайн и на спорт намекают разве что сиденья, но о них позже. Вся обшивка выполнена из натуральной кожи, также присутствуют хромированные и деревянные вставки за дополнительные деньги.

У водителя BMW M5 e60 будет в руках 3-х спицевый руль с электрорегулировками. Он имеет кожаную обшивку и несколько кнопок для управления мультимедией. Также на нем присутствуют лепестки для переключения передач и функция адаптивного усилителя. То есть при активной езде он будет становиться жестче или легче.

Сама панель приборов простая, но выглядит отлично. Она имеет два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые вставлены датчик уровня топлива и температуры масла. Также присутствует небольшой, но очень информативный бортовой компьютер, который также расскажет вам о проблемах с автомобилем. В некоторых версиях могла быть проекция на лобовое стекло.


Центральная консоль по традиции немного повернута к водителю, но этого практически не заметно. В самую ее верхнюю часть вставлен 6-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже мы видим прямоугольные дефлекторы воздуха, а под ними регулировки самого климат-контроля. В самом низу есть еще кнопки управления подогревом сидений.

Передний пассажир и водитель попадут на отличные кожаные кресла с боковой поддержкой, имеющие функцию адаптивной подкачки. Также есть электрорегулировки и выезжающая подножка, которая многим полюбилась.

Задний ряд тоже полностью обшит кожей. Там столько же места сколько и в гражданской версии. Присутствует подлокотник и отдельный прикуриватель. Двери модели имеют стильно оформленную ручку, а также достаточно глубокий кармашек.


Между водителем и пассажиров находится тоннель и на ней есть небольшая ниша для мелочей, маленький селектор коробки передач, кнопки управления режимами езды и шайба для управления системой мультимедиа. Конечно же присутствует ручник стояночного тормоза, он механический.

Двигатель и КПП БМВ М5 е60

Здесь установлен двигатель, который очень сильно полюбился фанатам, они до сих пор просят производителя вернуть его в новые модели, но конечно же немного доработать. Это атмосферный бензиновый двигатель S85B50 объемом 5 литров.

Агрегат представляет собой V10 с углом развала в 90 градусов. Большая часть деталей данного мотора выполнена из алюминия и выдает он 507 лошадиных сил и 520 единиц крутящего момента.


Здесь применена функция неравномерной вспышки, которая отменяет установку в BMW M5 e60 вала балансировки. Также тут присутствует система изменения фаз газораспределения bi-Vanos с отдельными дроссельными заслонками. Также над агрегатом неплохо поработали в плане охлаждения.

Агрегат позволяет седану разгоняться до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. В моторе другой электронный блок управления, а свечи зажигания получили датчик ионизации.

В качестве пары для данного агрегата предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП SMG 3 с так называемым сухим сцеплением. Коробка секвентальная и она подстраивается под стиль вождения, в ее «мозгах» находится 11 режимов поведения. Также присутствует в салоне кнопка Power, которая позволяет мотору выдавать максимальную мощность, в обычном режиме он будет выдавать 400 лошадей.


В некоторых странах предлагалась 6-ступенчатая МКПП.

Подвеска M5 e60

Ходовая часть модели сделана полностью из алюминия, спереди находится всем известный МакФерсон. Но он дополнен стабилизаторами поперечной устойчивости и растяжками. Сзади находится 4 рычага, одни являются поперечным, а другие H-образными. Также сзади присутствуют направляющие рычаги и стабилизаторы.

Здесь установлены отличные дисковые тормоза, выполненные из чугуна. Они позволяют остановиться со ста километров в час за 36 метров. Инженеры компании отказались от керамики из-за плохой надежности.

Цена


Сейчас данную машину не получится купить новой, все желающие должны искать варианты на вторичном рынке. Когда модель была в производстве, ее продавали за 100 000 долларов по курсу того времени. В России эту модель сейчас можно взять за 1 700 000 рублей, это средняя цена. Вы должны понимать, что стоимость зависит от состояния и пробега.

Теперь подведем итог. Это отличный спортивный седан, который подарит своему владельцу кучу эмоций. Даже знаменитые гонщики отмечали эту машину, как самую запоминающуюся. Если у вас есть деньги на покупку и на содержание, а ремонт очень дорогой, то смело можете покупать. Скорее всего вы не разу не пожалеете о данном решении.

Видео обзор БМВ М5 е60

Изящные линии, уникальные технические качества – седан M5 от баварского моторного завода заставил пересмотреть понятие «высокотехнологичный автомобиль». Разработкой автомобиля занималось спецподразделение «Моторспорт» при участии известного американского дизайнера Криса Бэнгла. Впервые мир увидел «шедевр конструкторских решений и дизайнерской работы» 11 лет назад. Тогда, кажется уже в далеком 2005 году, автомобиль покорил зрителей своим современным экстерьером, а технические характеристики БМВ М5 Е60 опережали предшественника как минимум на одно десятилетие. Будучи еще моделью на показе, «эмка» смогла покорить сердца автолюбителей и стала мечтой поколения «миллениума».

Внешний вид


Экспрессия, стиль, элегантность – все это можно приписывать экстерьеру четвертой генерации баварца пятой серии в кузове Е60. Передняя часть авто привлекает своими вытянутыми формами. Агрессию придает передний бампера, который своей волнообразной поверхностью добавляет автомобилю некую настойчивость. Подчеркивает характер немца радиаторная решетка, которая разделена на две части.

От вида передних фар по коже начинает бегать стадо мурашек. Своими формами они напоминают глаза притаившегося дикого зверя, который ждет свою добычу и уже готов выплеснуть всю энергию, чтобы совершить первый рывок.

Несмотря на всю мощь, экстерьер автомобиля намекает о его спортивности. Об этом в первую очередь говорят массивные открытые колесные арки. Чтобы все это смотрелось гармонично, «немца» оснастили внушительными легкосплавными 19-дюймовыми колесными дисками.

Габариты задней части машины смотрятся немного меньше. Верх кузова плавно переходит в приподнятый бампер, создавая впечатления целостности. Две пары воздухозаборников подчеркивают спортивный стиль кузова, и стали фирменной «фишкой» автозавода. Сбоку автомобиля расположились вентиляционные отверстия, что улучшает общие аэродинамические свойства. В итоге – отличная аэродинамика в сочетании с привлекательным дизайном.

Салон на пять персон


За работу над интерьером пятиместного седана мастерам можно смело ставить высшую оценку. Как всегда салон у баварцев вышел комфортабельным и сдержанным на вид. Элементы интерьера дополняют друг друга, создавая гармоничную картину. Все дорого и при этом функционально.

Удобство читается во всем. Толстый, обтянутый кожей трехспицевый руль, обшитый нитками трех цветов, позволит управлять спорткаром максимально комфортно. Рулевое колесо оснащено функциональными клавишами, а под спицами размещены лопасти управления КП.

На приборной панели располагается вся необходимая водителю информация об автомобиле. Отделка выполнена из хрома, который обжигает в темное время суток своим холодом благодаря белой подсветке. На больших скоростях спид рейсеру помогает 6.3-дюймовый дополнительный дисплей, на который выводится информация о скорости и оборотах авто.

Технические характеристики и цена

«Баварский трактор» 2005 года стал прорывом в автомобилестроении. Еще никогда автомобиль такого класса не был оснащен настолько мощным двигателем. Под капотом М5 находится V-образный двигатель из 10 цилиндров и секвентальная 7-ступенчатая коробка передач.

В 2010 году с конвейера сошел последний автомобиль. Всего на 5 с лишним лет было выпущено более 20 тыс. единиц. На момент завершение производства цена на БМВ М5 Е60 составляла порядка 2 000 000 рублей. С учетом состояния авто и года выпуска она может опускаться до 1.2 млн. деревянных.

БМВ М5 Е60 на фото