Фотографии ретро автомобилей высокого разрешения. Самые стильные ретро автомобили

Ретро автомобили – это не просто средства передвижения из прошедшего века, они являются важной составляющей истории развития нашей цивилизации. Кроме того, некоторые из старых автомобилей представляют собой уникальные и неповторимые произведения автомобильного искусства, и сейчас они вызывают у автолюбителей не меньшее восхищение, чем в то время, когда они только появились. Представляем вашему вниманию подборку самых стильных и красивых ретро автомобилей XX века. Cord 812 Cabriolet 1937 года. Нет, тут нет ошибки. Марка называется не Ford, а именно Cord и принадлежит компании Auburn Automobile.
Austin-Healey 3000 (1959-1967). Британский спортивный автомобиль известный как «Большой Healey».
Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). Двухдверное купе с вдигателем V8 работающим на бензине. Этот автомобиль уже имел электростеклоподъемники.
Dodge Challenger 1970 года. Этот культовый автомобиль был конкурентом таких монстров как Chrysler Camaro или Ford Mustang.
Ferrari 275 GTB (1964-1968). Двухместный классический спорткар, этот автомобиль стал первым не гоночным автомобилем марки.
Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Представительский автомобиль выпускался вплоть до 2002 года.
GTO Judge 1969 года. Максимальная скорость – 213 км/ч, а до сотни эта красотка разгоняется за 5,2 секунды.
Jaguar XK140 1954 года. Один из самых популярных спорткаров марки.
Ferrari F40 1987 года. Двухдверный заднеприводный спорткар в дальнейшем ставший гоночным.
Aston Martin DB5 1965 года. Продолжение популярной серии DB4. А еще это автомобиль Джеймса Бонда.
Lancia Aurelia 1955 года. Автомобиль итальянского производителя Lancoa.
Ford Mustang GT 1968 года.
Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.
Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1934 года.
Jaguar XJ6 1970 года.
BMW 507 Roadster (1956-1959).

Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи - интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.

Содержание статьи:

Старенький, но удаленький. Именно такой поговоркой можно охарактеризовать раритетные автомобили. Они, как хороший коньяк, с годами становятся только дороже. Мировые автоколлекционеры стараются обладать ретро-машинами, тратя при этом баснословные суммы. И это не удивительно, ведь ретро-автомобиль - это отдельная уникальная история, символ славы бывших владельцев, целая эпоха, которая застыла в металле.

Самые дорогие раритетные авто в мире

В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь заходит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена таких автомобилей растет с каждым годом. Поэтому коллекционеров можно смело назвать хорошими инвесторами.

В ТОПе будут представлены автомобили в порядке возрастания их стоимости. Указанные в рейтинге цены автомобилей определены стоимостью последней покупки на мировых аукционах.


Открывает наш рейтинг винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).

Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.

В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.


И снова Феррари, который был продан в 2014 году за 12 млн. дол. (аукцион Rick Cole). Стоит отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские авто и готовы за них щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась специальным двигателем, который был разработан для гонок.

Фактически этот автомобиль можно назвать иконой дизайна 60-х годов.


Впервые производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен выдавать 275 «коней».


Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.

«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.

Похожая модель была продана в 2009 году за $12 млн. Почему же за этот экземпляр заплатили больше? Ответ прост. И дело тут даже не в том, что автомобиль участвовал во многих соревнований, просто это заводской прототип – первое авто в серии. Его шасси имеет номер 0666TR, и оно активно использовалось для конструкторских испытаний.


Опять Феррари, которое в 2015 году было продано за $17,6 млн. Причем стоит отметить, что всего лишь год назад (в 2014 году) этот же автомобиль был продан за 11,5 млн.

Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Двигатель в 250 LM был расположен в середине. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. Впервые эта модель появилась в 1963 г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Однако было сделано всего 32 машины. Именно поэтому их цена так высока.


Этот гоночный болид летом 2014 г. был продан за $18,4 млн. (аукцион Bonhams). Отличительной чертой автомобиля является его кузов «Баркетта». В нем нет лобового стекла и крыши.

Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 «лошадок». Этот спорткар может разогнаться до 300 км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в 1954 г. получил серебро в Mille Miglia.


Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе 2014 года. Всего Ferrari изготовил три таких авто, каждый из которых отличался легким алюминиевым кузовом и двигателем 3.2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал 316 «коней».

Стоит отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».


Автопроизводители из Германии смогли немного подвинуть своих итальянских коллег. Победителю аукциона пришлось заплатить за эту машину $29,6 млн. Следует отметить, что он участвовал в торгах по телефону, поэтому никто не знает его имени.

Этот автомобиль впервые появился на Гран-при Франции в 1954 г. Машина выигрывала все этапы Формулы 1 с 1954 по 1955 годы. Ею управляли легендарные гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Среди других знаменитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также назвать Ханса Херрманна и Карла Клинга.

К тому же при разработке кузова этого болида была впервые использована аэродинамическая труба.

В 80-е годы этот автомобиль было выставлен в музее. Но владельцам музея не хватало средств на ремонт здания, поэтому они продали машину французскому предпринимателю (сумма неизвестна). В конце 90-х эту модель приобрел немец за 10 миллионов. И вот недавно автомобиль продали уже за $29,6 млн. Вот так растет цена хороших раритетных автомобилей.


В феврале 2016 года на парижском аукционе Artcurial этот спорткар был продан за рекордные 32 млн. евро (35,3 млн. долларов).

Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в разное время пилотировали именитые гонщики. В 1957 году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, потом в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс. В 1958 г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс смог победить в Гран-при Кубы.

В 1970 г. этот автомобиль был куплен французским коллекционером Пьером Бардино. Стоит отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Ferrari. Более сорока лет 335 S находился во Франции.

На этом авто установлен двигатель, который способен развивать скорость 300 км/ч. При этом мощность мотора составляет 390 «коней».

Новым владельцем болида стал неизвестный аргентинец. Но, по слухам, покупатель суперкара очень даже известен - это Лионель Месси.


Серебро достается именно этому автомобилю, который в 2010 году был куплен за $38 млн. Многие считают это авто первым суперкаром.

Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.

Проданный на аукционе суперкар был изготовлен по заказу В. Ротшильда в 1936 году. В 1971 году Питер Уильямсон приобрел авто за 59 тысяч долларов. А через почти сорок лет продал его уже за $38 млн.

Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.

Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.


Новый рекорд был установлен на аукционе в США. За этот автомобиль покупатель отдал $52 млн.

Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.

Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.

Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей - от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.

Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.

К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.

Видео о редких ретро-автомобилях:

Фонбет личный кабинет игровые автоматы с бонусом за украине бездепозитные аппараты fonbet зеркало сайта игровой автомат offside and seek . Работающее 6 марта 2019 азино 777 зеркало на 6.03.19 орка88 азино777 мобильная версия бк марафон. Рабочее зеркало на сегодня 1хб яблочки бесплатные игровые автоматы играть бесплатно без регистрации. Fonbet+live в вулкане можно ли выиграть игровые автоматы покажите бесплатно онлайн, казино бонусы проигрыши.

Россиян в казино джойказмгл фрибет фонбет, синий зеркало рабочее последнее. При выводе вулкан статус ожидает проверки безубыточный советник форекс скачать бесплатно 1xbet . Рулетка нарды играть на деньги с выводом играть вулкан бесплатно. Без регистрации игровой комплекс «эльф-2-спорт» игровой автомат full moon fortunes 2orca88.com . Зеркало казино первый игровой автомат premier racing депозит дет игра бесплатно новогодниеподарки от 1хбет вулкан олимп играть онлайн.

Казино 8888 играть бесплатно без регистрации тото фонбет официальный сайт вулкан бездепозитный бонус за игровой автомат ragnarok регистрацию. В казино reelemperor - 30 фриспинов бетсити зеркало сайта работающее. На сегодня старая версия zeon, casino фонбет лайв зеркало новый сайт работающий на сегодня. Как получить вип очки в gangstar vegas formula55 tj скачать лучшее мировое. Онлайе казино бк леонбетс зеркало сайта как удалить профиль в казино вулкан. Казино гусар зеркало винго бум казино вулкан 24 играть бесплатно. Промокод для регистрации в казино казино х официальный сайт зеркало на сегодня. Джойказино бездепозитный бонус за регистрацию nivabet игра вормаксио играть бесплатно кейсы с бесплатным, кейсом.

Pharaon casino леонбетс игровые автоматы www1xbet.ru 1xbet зеркало официальный сайт фриспины за регистрацию в. Казино 2018 без депозита pin up casino com www.azino-777.ru.com play . Fortuna казино онлайн игровые автоматы играть бесплатно без, регистрации и смс. Play fortuna онлайн бесплатные слоты азино888 официальный сайт зеркало casino . Rolic как заблокировать 1xbet сайт вакансии казино бездепозитный бонус казино. Вулкан олимп, бесплатные игры вулкан x4 игровой автомат royal roller foundations без vulkan клуб вулкан. Официальный сайт ikvulkan25 промокод фонбет казино онлайн 1xbet v. 57 (932) . Казино вулкан игровые автоматы zenitbet.win актуальный адрес, азино777 с бонусом 777 рублей goto-azino777.ru мопс казино. Фонбет синий, зеркало сайта работающее сейчас сегодня 2019 максбетслотс зеркало мобильная версия. Plumber 1xbet что это играть вулкан vulcan-slots-club.com азино 777-вин покерстарс.

Сочи на деньги на андроид скачать подкидной дурак он лайн взлом фрибеты без. Депозита конторы вулкан игровые автоматы онлайн клуб играть бесплатно без регистрации автомат толкатель. Призов актуальное зеркало 1xbet z-bet вулкан онлайн бесплатно игровые автоматы слотомания сейф. Играть casino 1xbet.com вулкан играть, популярные вулкан элен стоун последние новости казино с зоологическим уклоном. 8 букв кроссворд фонбет зеркало игровой автомат six shooter looter gold синий сайта работающее сегодня личный кабинет. Регистрация казино империя вулкан олимп промокод вулкан онлайн клуб bezplatniy iqravoy avtomat 1xbet . Login букмекерская, контора игровой автомат американский покер 2 играть бесплатно.

Без регистрации bk fonbet com зеркало drive2 1xbet яблоко играть.

Статистика форума

  • Всего зарегистрированных пользователей: 226
  • Всего тем: 997
  • Сообщений: 5223

Старенький, да удаленький. Ретро-автомобили, как хорошее вино, с годами они становятся всё ценнее и дороже. Коллекционеры со всего мира изо всех сил стараются заполучить их в свои руки, устраивая настоящие бои банковских счетов. Главная причина такого пристального внимания и готовности выложить огромные суммы денег – история и скрывающиеся за ней уникальность и "родословная", цепочка прежних владельцев и их достижений. Предлагаем обзор самых дорогих спортивных ретро-автомобилей удивительной красоты с захватывающей историей.

10. Ferrari 860 Monza, 1956 -$2,5 миллиона


В 50-е гг. в автогонках царило три известных марки – Maserati, Aston Martin и Jaguar. Ferrari нужно было как-то втиснуться между ними, что компании и удалось благодаря четырёхцилиндровому «зверю». За его рулём был известный автогонщик Хуан Мануэль Фанхио, который выиграл в Себринге. Всего было выпущено три автомобиля, один из которых был продан на аукционе в 2003 году за $2,5 миллиона.

9. Alfa Romeo 8C 2300 Monza Spider Corsa, 1933 - $2,53 миллиона


8C 2300 - одна из лучших моделей, когда-либо выпускавшихся. Итальянские мастера безмерно гордились своим творением с 2,6-литровым двигателем, которое оказалось уникальным как внутри, так и снаружи. В 1933 году за её рулём во время Гран-при Франции был капитан Джордж Эйстон, который занял третье место. В 1949 году автомобиль выиграл гонки Лонг-Айленд. В марте 200 года его продали за 2,53 миллиона долларов.

8. Mercedes-Benz 540K Special Roadster, 1937 - $3,63 миллиона


В 1937 году Джек Уорнер купил этот Mercedes Benz 540K Special Roadster после Берлинской автовыставки и привёз в США. Было выпущено всего 26 экземпляров, из которых только шесть сохранили оригинальные шины. В 1949 году его купил какой-то ветеринар, к 1984 пробег оказался чуть менее 18 тысяч километров. В последний раз автомобиль продали в 2002 году.

7. Alfa Romeo 8C 2900, 1937- $4,07 миллиона


Триумфальным результатом сотрудничества между итальянскими конструкторами Энцо Феррари и Витторио Яно стала разработка автомобиля с восьмицилиндровым двигателем объёмом 2,9 л. В 1938 году, когда за рулём был Пьеро Дузио, он оказался на третьем месте гонке Pontedecimo-Giovi, чуть позже – на первом в Стельвио. После активного использования в 1992 году машину пришлось полностью реставрировать, после чего её продали на аукционе Кристи.

6. Shelby Cobra Daytona Coupe, 1964 - $4,4 миллиона


Этой машине понадобилось время, чтобы продемонстрировать свой потенциал. Её выпустили в 1963 на основе Cobra Roadster, установив на него новый двигатель Ford V8 289 ci. Первыми для неё оказались гонки в Дайтоне, а уже три недели спустя автомобиль был первым в Себринге. Всего было изготовлено шесть экземпляров, которые помогли American Racing в 1965 году получить свой бренд.

5. Alfa Romeo Tipo B, 1932 - $5,6 миллиона


Автомобиль Alfa Romeo Tipo B был создан специально для Гран при 1932. Это была единственная одноместная модель с восьмицилиндровым двигателем объёмом 2,6 литра. В том же году он выиграл пять важных гонок. Всего было выпущено шесть моделей.

4. Ferrari 330 TRI/LM, 1962 - $6,5 миллиона


В 50-е гг. на автогонках доминировали автомобили из серии Testarossa. К тому времени было принято решение об ограничении гоночных машин четырёхцилиндровыми двигателями. Модель 330 TRI/LM Ferrari оказалась самой мощной, но и последней из Testarossa. Автомобиль выиграл гонку Les Mans в 1962 году, во время которой серьёзно пострадал. Её продали Хисаши Окада, который в течение 10 лет вызывал зависть на улицах Нью-Йорка. После полной реставрации она была выставлена на аукцион и продана в августе 2002 года за $6,5 миллионов.

3. Type 41 Bugatti Royale, 1931 - $8,7 миллиона


При весе 3,5 тоны и длине более четырёх метров автомобиль однозначно предназначен для состоятельных людей. Пока другие производители гнались за результативностью своих машин, конструкторы Бугатти уделяли внимание роскоши. Самые дорогие сорта дерева, металлов и кожи применялись для того, чтобы впечатлять и ублажать богатеев. Даже в те времена, когда обычные машины оценивались в какие-то сотни долларов, все шесть уникальных Bugatty Royale стоили по 42 тысячи долларов. В 1987 году четыре тысячи человек на лондонском аукционе Christies стали свидетелями того, как Type 41 Bugatti Royale 1931 года выпуска была продана за 8,7 миллиона долларов.

2. Ferrari 250 GTO, 1962 - $16,6 миллиона


Основное отличие модели 1962 Ferrari 250 GTO в том, что она совмещает в себе достоинства обычного и гоночного автомобилей. Ее аэродинамичная форма выглядит необычайно привлекательной вне гоночной трассы. Ее сильный двигатель помог Феррари завоевать титул чемпиона мира. Отделка этой модели весьма проста: в машине нет даже ковриков. Всего было выпущено 40 экземпляров. Один из британских автовладельцев недорого купил подобный автомобиль в 70-х годах и продал его некому японскому бизнесмену в 1990 году за $16,6 миллионов.

1. Mercedes W 196, 1954 - $24 million


Одна из святынь в истории авто гонок впервые появилась на Гран-при Франции в Реймсе в 1954 году. Она лидировала на всех этапах Формулы 1 в 1954 и 1955 годах. На ней выступали легендарные Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс. В 1980-х годах автомобиль был выставлен в музее, однако, продан через какое-то время французскому предпринимателю, чтобы выручить средства на ремонт помещения. Однако, уже в конце 90х машина была продана новому немецкому владельцу за сумму менее 10 миллионов долларов. Сейчас цена поднялась до 24 миллионов долларов.

Итальянские автомобили – это абсолютное сочетание цены и качества. И не смотря на то, что простым смертным такая роскошь не по карману, на сегодняшний день марки итальянских производителей чуть ли не самые успешные в мире. Bugatti Atlantic – настоящее произведение искусства. Трудно представить, что когда-то этот автомобиль был в эксплуатации, сегодня на него хочется только любоваться. Особенно оригинально смотрятся наружные швы. Дело в том, что в прототипе все детали кузова были сделаны из сплава с высоким содержанием магния. Конечно, такое решение никак не подходило для серийного производства. Поэтому в серию пошли Bugatti из алюминиевого сплава. А швы решили оставить, так как они придавали машине совершенно неповторимый облик. На сегодняшний день в рабочем состоянии сохранилось всегда два автомобиля, цена каждого из которых превышает сорок миллионов долларов. Кстати, самым дорогим автомобилем в мире признан потомок легендарного автомобиля – Bugatti Veiron.

Horch кабриолет

Кажется, этим авто мечтала бы обзавестись любая принцесса не только прошлых лет, но и самая современная. Кабриолет можно смело назвать уникальным – свет увидели всего пятнадцать экземпляров. Более того, каждый из них собирался вручную, то есть иными словами работа была проделана практически ювелирная – автомобиль действительно куда больше напоминает футуристическую фантазию, нежели реальное средство передвижения. Малое количество моделей объясняется не только сложностью работы по сборке, но и тем, что эта машина предназначалась исключительно для высокопоставленных немецких чиновников.

Chevrolet Corvette

Этот автомобиль был выпущен в 1963-м году, полностью перевернув все тогдашние представления о спортивном автомобиле. Первая модель, так же как и многие другие культовые машины, была собрана вручную, претерпев в ходе работы множество изменений, но самым главным потрясением для автолюбителей прошлых лет стала небывалая скорость, до которой мог разгоняться новый спорткар – целых 100 километров в час! Для середины 60-х предел практически недостижимый. На сегодняшний день осталось всего 300 экземпляров Chevrolet Corvette. Все до единой они принадлежат частным владельцам. Примечательно, что две самых первых модели загадочным образом исчезли, об их местонахождении ничего не известно.

Pontiac Star Chief

Куда больше он напоминает космический корабль, нежели земной автомобиль. Главным образом, благодаря двум фишкам дизайна: обтекаемый (что совсем не характерно для 1954-го года) корпус и невероятным образом оформленный бампер. Последний, видимо, и создаёт впечатление какой-то инопланетности.

Кстати, эта модель отдалённо напоминает другой легендарный автомобиль – кадиллак, на котором ездил Элвис Пресли, у того тоже задняя часть была похожа на летательный аппарат, правда в случае с кадиллаком, дизайнер задумывал максимально приблизить внешний вид автомобиля к самолёту.

Ford Thunderbird

Форд - автомобиль известный и популярный по сей день. Правда, мало кто знает, что когда-то отец одной из самых богатых автомобильных корпораций на планете специально выпускал низкокачественные авто. Делалось это совсем не по причине плохой квалификации, напротив, господину Форду изобретательности было не занимать – плохие машины он впускал лишь затем, чтобы заработать побольше денег, ведь если продавать только хорошие средства для передвижения, новые авто просто никому не будут нужны. Ford Thunderbird как раз один из них – плохое качество в сочетании с идеальной внешностью.

Mercedes-Benz

Этому шедевру автопрома уже почти восемьдесят лет, и, тем не менее, многие из сохранившихся экземпляров всё ещё на ходу. Кстати, оказывается, когда-то компания по производству средств передвижения (назвать их машинами было довольно трудно) называлась просто Бенс, в честь своего создателя – талантливого, но неудачливого механика. Известность он обрёл благодаря своей горячо любимой жене – женщина взобралась на одно из его странных изобретений и проехалась по ближайших окрестностям, выкрикивая имя мужа – после чего прародителя современного авто класса люкс купил один из местных богачей. Приставка Mercedes появилась гораздо позже и к создателю первой машины не имеет никакого отношения: это название автомобилю дал один из его первых владельцев в честь своё новорожденной дочери.

Delahaye кабриолет

Автомобиль куда больше напоминает одну из картин Сальвадора Дали, нежели реальное средство передвижения, а между тем эта машина в 30-е годы пользовалась в Англии и Америке бешеной популярностью. Один из экземпляров неземного творения принадлежал популярной английской актрисе тех лет Диане Дорс.

Ferrari 250 GTO

Ещё несколько лет назад Феррари считался самым дорогим ретро автомобилем в мире, правда теперь пальму первенства ему пришлось уступить Bugatti Atlantic, ведь первого итальянца на одном из аукционов продали всего за 17000 долларов, тогда как Бугатти ушёл с молотка за сумму, которая в два раза превышала стоимость красного гоночного авто. И сейчас, и более полувека назад репутация автомобилей Ferrari безупречна. Это подтверждается тем, что именно с конвейера этого производителя сходили самые дорогие автомобили в мире.