Honda Vezel - новый Японский кроссовер. Honda Vezel — аранжировка Jazzовой мелодии

Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем одного, из целого множества великолепных автомобилей японского автопрома, HONDA VEZEL 2014 г.в., аукцион 4 балла, пробег 48 000 км.

До этой машины у меня был Фит комплектации RS 2010 г.в., отличный аппарат, а до Фита была Тойота Королла АКСИО 4WD 2009 г.в., тоже отличный автомобиль. Так вот, немного предисловия о выборе и покупке данного авто.

Когда выставил на продажу Фита, встал вопрос, а что же брать? Машину собирался брать в пределах 1 100 000. Первое, чем должна была отличаться машина от предыдущих - это клиренс, второе - двигатель (его мощность, надежность и расход), третье - обязательно должен быть 4WD, потом внешний вид и салон.

Так вот, взять у нас за эти деньги свежий и добротный автомобиль японского производства по моим параметрам можно только Тойота РАВ или Ниссан Экстрейл, что отпадало сразу. Не в обиду обладателям этих машин, ничего плохого я про эти машины не хочу сказать, кому что нравится. У многих моих друзей и родных такие машины, все ездят и не жужжат.

Так вот, сроки поджимали, машину я продал в июне, а в августе мне ехать в отпуск и без машины никак. Перебрал что только можно, очень, конечно, нравится Харек гибридный в новом кузове, но увы, столько не заработал.

Так вот, в один прекрасный день еду я по городу и передо мной из-за поворота выезжает черный иноземец неизвестного происхождения. Я его догнал и тупо несколько километров ехал за ним и рассматривал - это был Honda Vezel.

Приехал домой, зашел в инет, нашел данный авто, посмотрел фотки, оценил, показал жене, ей он сразу понравился. Но в данной машине была одна особенность: он гибрид, я никогда не ездил на гибриде, но у многих моих друзей Тойота Приус, прямо клуб любителей Приусов.

В общем, переговорил с некоторыми, кто более менее понимает что-то в машинах, показал везелька, все сказали, что гибрид - это очень хорошо, да и машина вроде ничего на первый взгляд. Переговорив с женой, решили брать Honda Vezel. Машину заказывал через фирму, 7 июня заключил договор, а 15 августа забрал машину и ПТС с СВХ.

Так вот, почему я решился написать отзыв. Потому что, когда я начал искать на просторах инета всемогущего какие-то отзывы, чтобы хоть немного, как-то узнать об особенностях данного авто, практически ничего не нашел. Кто-то тупо писал только о расходе данного авто, а кто-то просто расписывал как он ее перегонял.

На данный момент я владею данным автомобилем без 7 дней практически месяц и решил немного описать его, так сказать, плюсы и минусы, чтобы те люди, которые задумываются о приобретении данной машины могли бы хоть чуток иметь представление о ней. Отзыв пишу впервые, поэтому если что не так, извиняйте.

Впечатления

Начнем, пожалуй.

1. Двигатель

Бензиновый движок, модификация фитовского движка. Да, сразу скажу, данный автомобиль создан на базе FIT. Объем двигателя 1.5 мощностью 132 л.с., гибридный двигатель, на многих сайтах пишут, что он мощностью 20 л.с., но на деле 29 л.с., итак, общая мощность двигателя 161 л.с. при массе авто 1 300 кг.

2. Подвеска

У меня автомобиль 4WD, но в спортивной его версии подвеска обычная, один в один как на Фите, но в сравнении с моим предыдущем RS, гораздо мягче, на дороге держится хорошо, крепко и уверенно, в повороты тоже входит отлично.

Ямы и ухабы не сказал бы, что проглатывает на ура. Подвеска настроена так, что на больших, средних, даже не знаю как правильно объяснить, понимание размеров у всех разное, в общем, проезжая по предмету больше яблока и яме глубже пачки сигарет, подвеска работает нормально, но если едешь по асфальту или грунтовке, которые как стиральная доска, то у меня сердце кровью обливается, машина и все внутри салона трясется и гудит.

На мое удивление, на машине стоят амортизаторы европейского производителя Sachs. Ведут себя вроде не плохо.

3. Автомат

А точнее роботизированная семиступенчатая коробка передач. Робот у меня впервые, но привык довольно быстро, скажу, что очень удобно и приятно им пользоваться.

На скорости при переключении рывков никаких нет, довольно мягко и приятно переключается. Больше сказать ничего не могу, т.к. сам пока еще ищу по этому роботу информацию.

4. Кузов и другие составляющие

Скажу сразу, когда увидел свою машину, был приятно удивлен ее красотой и дерзким видом. Обалденный цвет, на фотках было не понятно, что за цвет. Японцы писали, что черная, а с виду вообще, то ли коричневая, то ли фиолетовая. На деле реально оказалось что-то между темно-синим и фиолетовым перламутром, а наши таможенники в птс написали, что цвет серый.

Обратился к своему хорошему другу, он всю жизнь занимается машинами и имеет свой автосервис, он-то мне и поведал тайну, что сейчас на многих новых машинах арки делают из какого-то полимера, напоминающий по виду войлок и металл, они облегчают, чтобы скинуть массу авто, но в долговечности он не уступает старому металлу. Вот такие дела.

Салон на моей Honda Vezel кожаный, я был очень приятно удивлен, когда в него сел. Все двери обшиты кожей, лицевая панель со стороны пассажира - то же, подлокотник - то же, кресла все в коже, очень здоровски пошиты, учтена анатомия человека, очень удобные.

Поверьте, ездил с Благи до Приморья одним рывком, спина даже не устала. Управление печкой, подогревом сидений и всего остального сенсорное.

Очень удобные подстаканники, подлокотник двигается. Мой рост 179 см и в плечах я тоже не маленький, но места в машине предостаточно, даже сзади чувствуешь себя довольно комфортно.

Багажник, конечно, оставляет желать лучшего, но какой есть, ездил с семьей на море дикарями, влезло почти все, кроме столика и еды, пришлось опускать сиденье. А так, в целом, достаточно.

6. Проходимость

Данную способность авто проверил в Хасанском районе приморского края, ездили в Зарубино в бухту Лукина, на машине прорвался через ручьи, всякие рвы, скальник, намытые морем песчаные барханы или бугры.

Живой пример проходимости авто - когда выезжал из бухты, за ней в одном месте дорогу по бокам размыло, справа был объезд, очень неудобный крутой спуск и подъем такой же по морской щебенке.

Впереди меня ехал сафарик и он, к моему удивлению, сел, даже включа блокировки, он смог выехать только с разгона, а Везель показал себя с наилучшей стороны. Не надрываясь, мы проехали это место и спокойно поехали дальше.

Привод на машине, по крайней мере на моей, не фултайм, как мне сказали, он крутит постоянно, а компьютер в случае необходимости распределяет крутящий момент.

7. Работа двигателя и расход

В общем, так многие говорят, работа гибрида похожа или одинакова как на Тойоте, но я, честно говоря, не уверен в этом. В общем, так до 40 км/ч вы можете ехать, на батарейки чуть притопите, подключается ДВС. Когда едете, компьютер показывает когда работает ДВС, когда заряжается батарейка, а когда они работают вместе.

Когда едите не спеша, работает либо ДВС, когда набираете обороты, подключается еще и гибрид, и тогда машина становится вообще бодрой. На моей машине стоит еще и компрессор, вообще нужная вещь, я вам скажу.

Когда машине не хватает мощи подняться в гору, компрессор подключается и машина прет как танк. Подробно о работе двигателя я распишу в следующий раз, но скажу так, когда я ехал с Благовещенска через все перевалы, батарейка быстро тратила энергию, но я и ехал почти всю дорогу 120-150, а на равнине батарейка поддерживала постоянный уровень заряда.

Расход, от Благи до дома я проехал 1 350 км, на всю дорогу я залил 85 литров 95 бензина и в баке на момент первой заправки у меня было литров 18, когда приехал домой, осталось литров 14-16, короче, в среднем, расход по трассе вышел 5-6 литров, комп показывал 15.8 км на литр бензина.

Хотя у ребят, у которых я читал отзывы о расходе, упорно доказывали, что у них расход на таких же авто 17.8, откуда он у них я пока не понял, но буду стремиться. Считайте сами, экономно это или нет.

Проехав почти 4 000 км по Приморью и доехав до Благи, встал вопрос о замене масла, что было залито в моей машине, я не знал, короче заехал в гиперавто, взял масло идемитсу 0-20, максимальная вязкость для гибридных движков 5-20.

Залил синтетику, никогда ее раньше не заливал, но другого масла с такой вязкостью не было. Да, еще один момент, не смотрите на то, что на банках пишут специально для гибридов, подойдет любое масло с такой вязкостью как я вам написал. Там же, в гиперавто прошел диагностику, подвеска просто в идеале.

Итак, друзья, подведем итог, а, последнее, чудь не забыл, клиренс 18-18.5 см, машина на 16 резине. У друга Лексус 450 RH, когда стояли они рядом, Везел ниже лейки на 2 см, вот такие дела.

Достоинства

Итак, плюсы, на мой взгляд, экономичная машина, устойчивая и надежная подвеска, удобный салон, надежный движок.

Недостатки

Тонкий металл, трясет на мелких неровностях, маленький багажник, кресла могли бы сделать электрическими, а не на рычаг, больше пока ничего не могу сказать.

Итог

А если брать в целом, то я доволен, ведь идеальных машин, как вы знаете, не бывает. Всем спасибо, надеюсь, кому-нибудь из вас поможет то, что я написал.

На домашнем рынке, Honda Vezel предстал перед широкой публикой в 2013 году на токийском автосалоне, а международный дебют пришелся на весенний Лос-анджелесский автосалон 2014 года. Автомобиль получил актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с миниатюрными линзами и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из черной пластмассовой сетки, поверх которой находится горизонтально ориентированная накладка с тонкой хромированной вставкой. Внизу, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, состоящий из множества шестиугольных ячеек. По бокам от него можно увидеть вытянутые выемки с круглыми блоками противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

размеры

Хонда Везел- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля, по отечественным меркам, не очень впечатляющий- всего 185 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, Vezel легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на средний бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Багажник у кроссовера обладает средней вместительностью для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 435 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок загород. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается до 1533 литров.

Технические характеристики

Кроссовер получит в свое распоряжение один двигатель, вариатор в качестве трансмиссии, а также передний или полный привод. Несмотря на скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и отлично справляется со всеми поставленными задачами.

Двигателем Honda Vezel является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменный механизм газораспределения позволил инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа привода, такой мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 187-192 км/ч. Благодаря скромному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, автомобиль довольно экономичен. Кроссовер будет потреблять 4,9-5,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Хонда Везел- представить крайне популярного на данный момент сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или утренние пробки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Vezel- практичный и компактный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Хонда Везель (или Хонда Везел, оба варианта приемлемы), представленная на токийском автосалоне, должна составить конкуренцию Ниссан Джук, Пежо 2008, Опель Мокка и Рено Кэпчур. На данный момент компактный кроссовер можно купить только лишь в Японии, однако в будущем планируется вывести модель на международный рынок, правда под другим именем – Хонда HR-V.

Внешность Хонда Везель

Платформой для новой Хонды послужила известная по City и Jazz «тележка» GGS. Создавалась она долго и тщательно, что не удивительно, ведь именно на ней будут созданы некоторые будущие модели концерна.

Хотите познакомиться с кроссоверами премиум-класса? Обратите внимание на отличный и почти идеальный

Внешность Хонда Везель во многом повторяет представленный ранее концепт-кар Urban, заимствуя у него некоторые дизайнерские решения и контуры. В целом облик Хонды более чем современен: автомобиль выглядит свежо, динамично и привлекательно. Он не лишен собственного стиля и с легкостью сможет выделиться в плотном потоке.


Внешность кроссовера выдержана в духе последних лет, так что автомобиль напоминает какое-то космическое тело, компактное и обтекаемое. Спереди мы видим шикарный бампер с противотуманками, который плавно перетекает в радиаторную решетку. Оптика более традиционна, она создана на базе светодиодных ламп и светодиодных лент, к которым подключен датчик света.

Может показаться, что у Везеля много общего с обновленной Хондой CR-V. Конечно, передние их части весьма схожи, но в этом кроется скорее корпоративный стиль, чем отсутствие фантазии.

Куполообразная крыша – вот что бросается в глаза при взгляде на боковую сторону Хонды. Центр автомобиля слегка выпирает, корма приятно округла и компактна, чувствуется некий налет «купейности». Ручки задних дверей скрыты примерно также, как и у Ниссан Джук, однако в корпусе Везеля на порядок больше волнообразности линий и переливов цветов.

Кормовая часть тоже выполнена с умом и дизайнерской идеей. Задняя светотехника состоит из светодиодных плафонов габаритного освещения, что применяется во всех передовых автомобилях. Стекло багажного отделения компактно, чего не скажешь о самой двери багажника. Ниже мы видим компактный (в отличие от переднего) пластиковый бампер, на фоне которого несколько необычно выпирает выхлопная труба, словно забытая дотошными дизайнерами. Требовательные автомобилисты будут довольны наличием пластиковых накладок по всему периметру нижней части кроссовера.

Как видно, внешность Хонда Везель вышла необычной и притягательной. Без сомнений, она будет актуально и через несколько лет и придется по вкусу очень многим автолюбителям.

Габариты

Колесная база Хонды неожиданно велика. Она составляет 261 сантиметр, что несколько больше, чем у Опель Мокка. Зато другого «одноклассника» – Ниссан Джук – Везель может заставить понервничать: высота ее всего 1,6 метра, а длинна – 4,3м. Самый что ни на есть компактный кроссовер в лучшем виде.

Масса автомобиля варьируется от 1190 до 1270 килограмм в зависимости от комплектации и типа привода. Изначально на Везель устанавливается 16 или 17-ти дюймовая резина, которую при желании можно заменить и вовсе на 18-ти дюймовую.

Салон

При внешней компактности инженеры Хонда смогли сделать салон в меру просторным и комфортным.

Внутреннее убранство новинки тоже выполнено в космическом ключе. Здесь царит удобство и функциональность, соседствующие с последними техническими достижениями. Не смотря на то, что производитель предоставил большое количество всевозможных настроек и регулировок, мы не увидим в салоне огромного множества кнопок и переключателей. Так, система климат-контроля представлена сенсорным экраном, все интуитивно-понятно и достаточно просто. Ручка переключения трансмиссии элегантно парит на центральной консоли и смотрится в высшей мере футуристично или по крайней мере необычно.

Под двухярусным центральным тоннелем расположились сдвигаемые подлокотники, подстаканники и разнообразные разъемы для электроники. Со стороны пассажирского сиденья расположен зауженный дефлектор, который, судя по отзывам, дует совсем не слабо.

Везель– кроссовер компактный, а потому рослым пассажирам сзади может быть не достаточно комфортно. Чтобы компенсировать это неудобство, инженеры Хонда оснастили сиденья разнообразными регулировками и настройками, так что при желании можно и вертикальную посадку организовать, и ногу далеко вперед вытянуть.

Трансформацией задних сидений сегодня никого не удивишь, а вот складывающееся переднее пассажирское кресло может пригодиться при перевозке особо громоздких грузов. К слову о грузах. Грузовой отсек базовой версии кроссовера имеет объем 543 литра (у гибрида – 404), а при сложенных задних сиденьях – уже 1500. Конечно, не самые впечатляющие цифры, но внутри этого класса автомобилей есть показатели и поменьше.

За складывание задних сидений у Хонда Везель отвечает система Magic Seats, благодаря которой можно получить очень много полезного пространства.

Технические характеристики Хонда Везель

Сейчас Хонда Везел комплектуется только двумя типами двигателей. Базовая силовая установка – L15B, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом полтора литра и мощностью до 131 лошадиных сил. Он оснащен системой прямого впрыска топлива и выдает крутящий момент до 155Нм и 4600 об/минуту. Мотор весьма экономичен, в среднем он потребляет около 4,8 литров на 100 км. Динамические характеристики на данный момент не известны.


Второй вариант – гибридная силовая установка Sport Hybrid I- DCD 2, оснащенная как вышеназванным полуторалитровым двигателем, так и компактным электромотором на 22 кВт. По данным производителей, динамические характеристики этого гибрида будут на уровне стандартных двухлитровых двигателей. В своем сегменте гибриду фактически нет равных в плане экономии, ведь он потребляет не больше 3,7 литров топлива на 100 километров. Здесь используется 7-диапазонный «робот», укомплектованный двумя сцеплениями.

Оба типа силовых установок будут поставляться с системой полного привода AWD, которая с помощью электроники сможет эффективно перераспределять крутящий момент между осями в зависимости от маневров и дорожного покрытия. Важно отметить, что подобная система впервые устанавливается на гибридные автомобили, так что Хонда Везел в этом плане является первопроходцем.

Хонда Везель: цена в России


На данный момент Везел поставляется в пяти различных вариантах, правда доступен он только в Японии. Уже базовый вариант Хонды укомплектован отличной шумоизоляцией, электропакетом, мультимедийной системой, кондиционером. Кроме того, здесь установлен расширенный пакет безопасности, стояночный тормоз и амортизаторы с вариативными характеристиками. Опционально доступна система экстренного торможения City-Brake Active System. Приятно удивляет цена Хонда Везель в России – в переводе с иен на рубли – около шестисот тысяч рублей.

Около 760 тысяч рублей стоит Везель с полным приводом. Цена гибридных версий начинается с 860 тысяч, а топовая комплектация на данный момент обойдется покупателям примерно в 980 тысяч рублей.

Доступные цены несколько омрачаются географической недоступностью кроссовера. Дело в том, что Везел будет доступен в Европе только начиная со следующего года, а когда он доберется до России – можно только гадать.

Тест-драйв Хонда Везель

Хонда Везель – достаточно доступный кроссовер, а значит и воспринимать его стоит как бюджетный автомобиль. В своем классе он займет достаточно прочные позиции, да и потенциальных покупателей в России у него уже немало.

На водительском месте будет удобно даже высокому человеку, особенно если учитывать, какое количество регулировок предоставляет производитель. Приборная панель приятно радует глаз. В центре расположен стрелочный спидометр, изображение по бокам от него можно настраивать с помощью подрулевых лепестков. Можно быстро посмотреть, на сколько осталось топлива, какой расход на данный момент, какая температура на улице и в салоне и многие другие данные. Все отображается просто и понятно.

Селектор передач здесь такой же, как и в Приусе, а стояночный тормоз стал кнопочным и перекочевал на торпеду между передними сиденьями. Места в торпеде, кстати, достаточно, здесь хватит места сразу для барсетки с документами и бутылки воды. Багажник достаточен для кроссовера, а вот что огорчило, так это отсутствие запаски для гибридной модели, которая и попала на тест-драйв. Взамен нее японцы положили ремонтный набор.

Что ж, достаточно про внешность, перейдем к ходовым качествам. Двигатель Везела не слишком мощен, однако в городских условиях достаточно и его оборотов. Нет, автомобиль не ползет, не отстает в потоке, однако и показывать чудеса на виражах и агрессивно обгонять на нем не получается. Клиренса вполне хватает для преодоления бордюров и неровностей в асфальте, подвеска работает нормально, без пробоев, однако и не безукоризненно. В потоке Везел движется уверенно, да и смотрится солидно. Здесь он в своей стихии, именно для асфальтового покрытия он и производился.

На гравийных дорогах кроссовер едет тоже неплохо, шумоизоляция хорошо скрадывает посторонние звуки. Что до динамики, то ехать на скорости 60-80 километров в час вполне можно и комфортно. А вот соваться на бездорожье Везелу не стоит – и клиренс маловат, и мощности может не хватить. Впрочем, Хонда хороша в другой стихии.

Итог

Хонда Везель имеет запоминающуюся внешность и неплохие для своей стоимости характеристики. Конечно, пока автомобиль не стали продавать в России, не стоит надеяться на адекватные отзывы владельцев. Японская марка славится своим качеством и добротностью, так что беспокоиться за хорошие качества новинки и переживать за ее судьбу не приходится. В своем сегменте Везель, безусловно, потеснит именитых конкурентов как за счет своей доступности, так и за счет хорошей «начинки».

Наконец-то Honda осуществила свои планы по возращению в сегмент компактных кроссоверов. И новинка Honda Vezel (Хонда Везел 2014) призвана завоевать клиентскую благосклонность так же, как некогда удачный HR-V. Кстати именно с таким шильдиком паркетник будет продаваться в Штатах. В конкуренты своей машине японцы записывают таких сильных игроков в классе как Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008 и Opel Mokka. На домашнем рынке продажи машины полным ходом идут с декабря 2013-го, а появление хонда везел 2014 в россии ожидается в самом ближайшем будущем.

Внешность Хонда Везел 2014

Экстерьер новинки, как и обещано, выполнен в стиле концепта Urban и, в целом, получился динамичным и привлекательным, не потеряв при этом чувства индивидуального стиля. Таким образом мировой авторынок должен хорошо отреагировать на новичка, который украсит дороги любого города на любом континенте.

Габаритные размеры вполне «среднеклассовые» и не заставляют удивляться. Так, от бампера до бампера Везел имеет 4295 мм, ширина составила 1770 мм, а высота – 1605. Колесной базе досталось всего 2610 мм длины, что не сулит большого количества комфорта высокорослым седокам сзади. Зато развернуться новинка сможет с радиусом 5.3 м.

Салон

Интерьер Honda Vezel 2014 выполнен строго пятиместным, а общее оформление напоминает скорее спорткупе, нежели вседорожник. Подчеркнуть спортивную направленность призвано и двухцветное оформление интерьера, а передняя панель не лишена футуризма. В целом же, салон оказался не зажатым и довольно просторным, а по удобству так и вовсе может стать лучшим среди конкурентов.

Не последнюю роль в этом играет и продуманная трансформация заднего дивана Magic seats, позволяющая существенно расширять функциональность багажного отсека таким образом, что перевозка крупногабаритов не станет проблемой. В стандартном же положении багажник вмещает от 404 до 453 л. груза, в зависимости от варианта исполнения.

Техника

На первых порах хонда везел 2014 модельного года будет иметь моторную линейку, состоящую из двух агрегатов. Базовой станет полуторалитровая шестнадцатиклапанная бензиновая DOHC-«четверка» L15B, оборудованная электронной системой i-VTEC и непосредственным впрыском горючего. Пик мощности этого двигателя составляет 131 л.с., а максимальный «момент» в 155 «ньютонов» достигается на 4600 об/мин. Эта силовая установка должна порадовать владельцев довольно скромным расходом топлива. Производитель обещает в среднем 4.8л/100км. Остальные стратегические показатели этого ДВС находятся под грифом «секретно», известно лишь что он будет работать в паре только с вариатором.

Вторую модификацию Honda Vezel 2014 в движение приводит гибридный агрегат Sport Hybrid I-DCD2, основанный на том же бензиновом моторе 1.5, помогает которому 22-киловаттный электродвигатель. На выходе такой кроссовер может похвастать 152-мя лошадиными силами, которые должны обеспечить новике динамику, сопоставимую с 2-литровыми моделями японского концерна. А экономичность этой версии и вовсе считается лучшей на домашнем рынке – всего 3.7л/100км. Но следует помнить, что это цифры, заявленные производителем, которые в реальной жизни будут совсем другими. Дополняет гибридную «начинку» паркетника «двусцепленчатая» роботизированная КПП с семью ступенями.

Оба исполнения новинки могут оснащаться и полноприводной AWD-трансмиссией Real Time All-Wheel-Drive, которая, благодаря модернизированному электронному управлению, максимально эффективно распределяет тягу между осями, безошибочно определяя дорожные условия и вид совершаемого маневра. Знаковым стал и тот момент, что подобная технология впервые применяется на гибридных моделях марки.

Комплектации и цены Honda Vezel 2014

На родном японском рынке Honda Vezel имеет пять фиксированных комплектаций, начальная из которых способна похвастать премиальным уровнем шумоизоляции, полным электропакетом, кондиционером, мултьмедиасистемой, обширным пакетом безопасности, электронным «ручником» и амортизаторами с возможностью изменения степени сопротивления. За доплату на кроссовер установят городского помощника City-Brake Active System, активирующего экстренное торможение на малых скоростях.

В Японии цены стартуют с эквивалента в 600 тысяч рублей, а начало продаж хонда везел в россии и Европе планируется на следующий год.

Видеообзор Honda Vezel 2014