Чего не было на машине стива джобса. Идеальный салон для идеального авто

Как известно, Стив Джобс создал себе четкий фиксированный имидж и не собирался его менять. Все мы прекрасно помним его знаменитую черную водолазку, голубые джинсы и кроссовки. Кроме того, известно, что Джобс ездил на машине Mercedes SL55 AMG серебристого цвета, и эта машина была без номеров. Неужели американская дорожная полиция способна закрывать глаза на такое циничное нарушение правил, пусть даже речь идет о столь крупной фигуре? Отнюдь.

Все дело в том, что по закону американского штата Калифорния водитель может ездить на машине без номерных знаков в течение первых шести месяцев после ее приобретения. И потому господин Джобс легко воспользовался этой лазейкой. И менял машины каждые полгода. Мужчина он был, конечно, небедный и действительно мог каждые шесть покупать новый автомобиль. Однако мы не говорили, что он его именно покупал.

Оказывается, он договорился с лизинговой компанией и каждый раз получал абсолютно новую машину в пользование, а старую возвращал. Что характерно, это было выгодно не только ему, но и самой компании, потому что от желающих приобрести автомобиль, на котором ездил сам , попросту отбоя не было. Вот так он постоянно ездил на новеньких автомобилях без номеров и при этом не нарушал закон.

Покупателей продукции Apple привлекает не только качество техники, но и харизма основателя Стива Джобса. За ним было очень интересно наблюдать на протяжении всей карьеры.

24 февраля Стиву Джобсу исполнилось бы 62 года. Череда слухов не остановилась даже со смертью гениального предпринимателя в октябре 2011 года. До сих пор выходят книги и статьи, продолжаются обсуждения в сети. Миру по-прежнему интересен человек, который создал самую дорогую в мире IT-корпорацию. Да и как личность он был занятным: бросил колледж, получил Национальную Медаль Технологий США, имел скверный характер, но создал культовое маркетинговое шоу из практически одного себя.

Свою частную жизнь он защищал от публичности, и компания его в этом поддерживала. И это любопытство, помноженное на недостаток информации, обеспечило нас устойчивыми мифами о Стиве Джобсе. Ресурс собрал пять самых популярных и неправдивых из них.

Apple платила Джобсу $1 в год

С 1997 года и пока он не ушел в отставку в 2011 году, у Джобса была годовая зарплата только в $1. Этот факт неоднократно появлялся в заголовках газет. Итак, почему это в списке мифов?


Да потому, что Apple платит генеральному директору не зарплатами, а премиями за эффективность и акциями компании. Это мотивирует CEO лучше работать и оставаться в компании длительное время. У других корпораций есть похожая политика: например, Эрик Шмидт, бывший директор Google, в 2008 году тоже имел официальную зарплату в $1. И, чисто для галочки: в 2000-ом, в год рекордных продаж компьютеров, Apple подарила Джобсу частный самолет стоимостью $88 млн. В списке самых богатых людей мира по версии Forbes от 2010 года он был на 136 месте.

У машины Джобса вместо номеров был штрих-код

Этот миф появился после того, как один блогер опубликовал фото серебристого мерседеса Джобса на парковке Apple. У машины не было задней номерной таблички, зато там была наклейка со штрих-кодом. В интернете тут же начался фестиваль странных предположений, наподобие «это чтобы полицейские могли просканировать машину». Но знаете что? Штрих-код – это просто серийный номер, он есть на всех машинах этой модели. А где же тогда номерной знак? По версии журнала Fortune, так Джобс пытался избежать штрафов за неправильную парковку. Он вообще с ПДД не очень дружил: например, часто парковался на местах «для инвалидов» рядом со входом в здание Apple. Как-то он упомянул, что снимать таблички – «вроде как игра» для него. Непонятно, правда, с кем он играл и кто выигрывал.


Джобс все время ходил в черной водолазке

На каждой презентации Стив Джобс выходил на сцену в одном и том же костюме – черной водолазке с высоким воротом и простых джинсах. Почему? Он никогда не рассказывал. Мы можем только предполагать.

Например, это очень удобная одежда. Она не мешает работать (в отличие от тугих галстуков и трех слоев шерсти в теплый калифорнийский вечер). Она позволяет сэкономить время на утренние решения «что же сегодня надеть».

А теперь страшный секрет: Джобс носил водолазку отнюдь не всегда. Например, он носил костюм на выставке в Токио 2001 года и появлялся в смокинге на церемониях вручения Оскара. Иногда он приходил на работу в футболке и куртке; а инсайдеры утверждают, что у него была и белая водолазка.


Стив Джобс поклялся никогда не возвращаться в Японию

В 2010 году Джобс отдыхал в Японии, в Киото. Рассказывают, что когда он направился в аэропорт, чтобы вернуться в США и к работе, сотрудники безопасности аэропорта не пустили его на собственный частный самолет. Почему? Потому что он приобрел несколько метательных звездочек (как у ниндзя) и держал их при себе на территории аэропорта (как любой приличный ниндзя). Говорят, что Джобс был так возмущен попытками службы безопасности не дать ему пронести эти милые сувениры на собственный самолет, что торжественно поклялся никогда не возвращаться в Японию.

Казалось бы, Джобс и без того одевался как ниндзя на отпуске, его взрывной темперамент хорошо известен, а японские сотрудники действительно зануды. Но эта история – ложь.

Apple даже сделала по этому поводу официальное заявление. По словам представителя, Джобс действительно отдыхал в Японии, но на этом сходство вышеописанной истории с реальностью заканчивается. Официальный представитель заявил, что Джобсу весьма понравился отдых и он надеется в скором времени вновь посетить Японию.


Стив Джобс троллил сотрудников просто так

Мифологическая персона Джобса приобретает различные формы. Вот нахальный хакер, который использует технологии, чтобы звонить за границу бесплатно; существует безумный мастер маркетинга с полем искажения реальности, который может телепатически убедить вас, что вам действительно нужен этот новый телефон. А еще есть злобный босс, непреклонный и беспощадный равно к конкурентам и к сотрудникам.

Правда, как обычно, чуть сложнее. Джобс был перфекционистом и умел сосредоточиться на мельчайших деталях. Для инженера что-то могло показаться незначительной мелочью, но Джобс видел в этой мелочи большую проблему и не стеснялся высказать свое мнение.


Он мог аплодировать сотруднику, который получал хорошие результаты, но сделать ему выговор на следующий день. Сотрудники Apple, которые работали с Джобсом, говорили, что под его руководством достигли лучших результатов, но опыт был изматывающим.

Подход Джобса шел поперек любых «руководств для руководителей», но Apple стала самым успешным производителем электроники на потребительском рынке, а Джобс завоевал восхищение и преданность своих сотрудников. Он был визионером, а реальность всегда чуть-чуть больше, чем миф.

Кроме черной водолазки фирмы St. Croix, голубых джинсов Levi’s 501 и кроссовок New Balance 991 так же не обходился без своего серебряного Мерседеса SL55 AMG , который, следуя лозунгу "Think different ", не имел номерных знаков. На протяжении последних лет любимая машина Стива была многократно запечатлена на фото, но номеров на ней не было замечено ни разу.

Каким образом это удавалалось Стиву?

Ходили разные слухи на этот счет. Некоторые считали, что он просто "не парится" и, в случае остановки копами, оплачивал штраф и преспокойно ехал дальше. Другие предполагали (цитируя Стива Возняка), что у Джобса есть на это специальное разрешение. Оба варианта не верны, а истина одновременно проста и гениальна.

Ресурсу iTWire посчастливилось пообщаться с Джоном Каллас (Jon Callas), техническим директором компании Entrust, который в прошлом работал в компании Apple на различных руководящих должностях, связанных с безопасностью. Джон пролил свет на интересующий многих вопрос.

Оказывается, Стив нашел лазейку в законах о машинах штата Калифорния. Каждый человек, приобревший новый автомобиль, обязан в течении 6 месяцев прикрепить выданный номерной знак на транспортное устройство. Стив просто договорился с лизинговой компанией о том, что будет менять каждые 6 месяцев свой Mercedes SL55 AMG на абсолютно такую же модель, только новую. Получается, каждый "мерин" Джобса был не старше 6 месяцев , и, следовательно, ему нельзя было предъявить никакого юридического требования, по поводу установки номерных знаков.

Это была беспроигрышная ситуация для Стива, лизинговой компании и для последующего покупателя. Стив Джобс в очередной раз удивил нас.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Mercedes SL - нерациональная дорогая игрушка, но кому есть до этого дело? Более шестидесяти лет этот автомобиль ловит восхищенные взгляды окружающих и дарит владельцам нереальные эмоции от вождения. Вопросы рациональности уходят на второй план, как нечто мелочное и второстепенное.

Покупка Mercedes SL должна быть спонтанной и эмоциональной, его невозможно полюбить по расчету. Этот автомобиль для голодных и безрассудных, ведь правда, Стив?

Серебристый Mercedes без номеров

Любимой машиной Стива Джобса был серебристый Mercedes SL55 AMG, на котором он разъезжал без номеров абсолютно безнаказанно. Согласно закону штата Калифорния, владелец нового автомобиля обязан прикрепить номерной знак не позднее шести месяцев с момента покупки. Стив договорился с лизинговой компанией, и каждые полгода его Mercedes меняли на точно такой же, только новый.

Чудачество Джобса оказалось выгодным всем, включая лизинговую компанию и будущих покупателей. Предыдущие машины без труда продавались, благо в желающих приобрести авто Стива Джобса недостатка не было.

Старый-новый Mercedes SL

В этом году Mercedes SL прошел запланированный фэйслифтинг, получил более агрессивный облик и пару интересных фишек под капот.

О цифрах говорить не буду - достаточно знать, что за четыре с небольшим секунды ты уже будешь точкой на горизонте. Поговорим лучше об эмоциях, которые дарит этот автомобиль.

Я влюблен, и это серьезно

Она безумна и прекрасна. Как яркая брюнетка, которая идет тебе на встречу, улыбаясь. Каждая поездка - повод для фетиша. Не уверен, что к ней вообще можно привыкнуть и воспринимать, как обычный автомобиль.


Новый SL прекрасно вписывается в актуальную дизайнерскую линию компании Mercedes. Чуть вздернутый нос, обтекаемые фары, большая решётка радиатора.

Новая светодиодная оптика стала умнее и теперь не слепит встречку и впередиидущую машину.

Уже открывая дверь, я с беспокойством вспоминаю о череде лежачих полицейских неподалеку от офиса. Минимальный клиренс Mercedes SL заставит понервничать кого угодно. Надеюсь, адаптивная подвеска не подведет.

Идеальный салон для идеального авто

Сажусь в кресло; доводчики мягко прикрывают за мной дверь, и шум города остается за окном.

В спортивном кресле утопаешь, кажется, оно идеально подстраивается под тебя, а обилие регулировок, вентиляция и несколько программ массажа сделают поездку максимально удобной.

Увы, за окном уже холодная осень, и прокатиться с открытым верхом не удастся. Но в прохладный летний вечер можно себе позволить убрать крышу, не боясь простудиться - функция «воздушный шарф» будет обдувать теплым воздухом.

Дизайн консоли еще старый, как на прошлом E-class или A-class. Над ней 7-дюймовый дисплей с привычным интерфейсом и красивой графикой. Как и во всех последних поколениях Mercedes здесь есть поддержка , жаль, что пока только по проводу.

Новый Mercedes SL получил целую пачку помощников: система поддержания дистанции, автопилот, система контроля полосы и активная система контроля слепых зон. Но знаешь, лучше все это выключить и получать кайф от езды самому, а не отдавать все в руки автопилоту.

«А вместо сердца - пламенный мотор»

Mercedes SL имеет поистине многогранный характер, и каким он будет - решать тебе. С пятью новыми режимами движения Dynamic-Select автомобиль трансформируется из шустрого, но покорного, в сумасшедшего демона, который вжимает тебя в кресло и разгоняет до сотни за 4,9 секунд.

Впрочем, вжимает аккуратно - боковые валики буквально обнимают в поворотах, крепко удерживая в кресле.

При этом надо понимать, что это - Mercedes. И, значит, даже имея под капотом такой мощный двигатель, на нем можно ехать комфортно и неспеша.

Автомобиль мягко проходит все неровности на асфальте и штурмует лежачие полицейские благодаря адаптивной подвеске. А функция наклона кузова в повторе поможет идеально войти в любой поворот.