Грязное дело: зачем человеку квадроцикл? Нужен ли квадроцикл.

Это настоящее событие. Это не за хлебушком в магазин сходить. Тут нагрузка на бюджет, сомнения, желания, планы и ожидания.

Как показывает личный опыт, ожидания и планы идут в разрез с реальностью. И сегодня я поделюсь своим личным опытом и ощущениями после 3-х лет владения квадроциклом.

Начну с того, что я обычный, среднестатистический россиянин с семьей, детьми и дачей в придачу. На которую езжу не только летом, но и зимой. Хотя, конечно, зимой редко удается туда выбраться, но случается. Ну и естественно, работая у поставщика квадроциклов я не могла не обзавестись этой машинкой для дачных нужд.

В мечтах я представляла как мы будем каждые выходные кататься на квадроцикле. Ездить по округе, открывая все новые, неизведанные места, которые к слову, в наших краях очень живописные. Как квадрик облегчит процесс перемещения себя любимого до магазина в ближайшем поселке. Как бабушка будет ездить за грибами и перестанет причитать, что от долгой ходьбы по лесу у нее болят ноги.

Но это все мечты...А что же реальность?

После появления квадроцикла мы катались каждые выходные. Приехали в гости все друзья. Все, кто хотел покататься на квадрике и узнать что же это такое. Да и соседи не отставали. В итоге покатались все. Грязь помесили, ближайшую округу исколесили и.....собственно все.

Через месяц пыл начал сходить. А еще через месяц, квадрик стоял в сарае и особо никто о нем не вспоминал. Он просто надоел как и любая другая "игрушка".

И все было бы грустно, если бы не вторая волна.

После зимы снова начали активно ездить на дачу. Не было уже того эмоционального подъема к квадроциклу. Ну есть и хорошо. Но как-то само по себе стало приходить желание прокатиться. То втроем с мужем и сыном на речку съездим, то на заброшенный полигон сгоняем, то даже решились на "дальняк" - 72км до Оки с пикником на берегу. А бывает вечером сына уложим, бабушку оставим сторожить, а сами мчим на квадрике в ночное поле на звезды смотреть. Да и папа наловчился строительный мусор на нем вывозить, с соседями, у кого тоже квадрики, начал кататься по местности, хотя раньше за ним не было замечено тяги к соседям.

В общем-то у квадроцикла появилась хоть и не абы какая яркая, но все таки жизнь.

Собственно к чему я веду и каков вывод?

А вывод простой. Если возможность купить игрушку и через месяц забыть про нее есть, то конечно берите. Ну а если вы мечтатель как и я, то вот знайте, эмоции проходят. И если для квадроцикла есть хоть какие-то хозяйственные дела - это очень хорошо, считайте не зря выкинули деньги. Ну или вы по жизни человек активный и хоть пару раз за лето соберетесь с мыслями и выкатитесь по округе, считайте тоже не зря потратились. Квадроцикл дает много возможностей разнообразить привычное течение жизни, главное не лениться, но с этим проблема у многих.

Ну и я бы еще отметила как маленький плюс в карму квадрика - это то, что когда вы пытаетесь собрать друзей у себя на даче (а как известно, чем старше люди становятся, тем они тяжелей на подъем и тем чаще лень побеждает), то квадрик сыграет свою роль и играть он будет на вашей стороне!

Подведем итоги.

Если возможность купить и забыть есть - берите.

Если есть хозяйственные дела, которые решить собственными силами тяжеловато - берите.

Если вы активный человек и вам не сидится на месте - берите.

Если у вас еще и дети есть и они так же активны и открыты миру - берите.

Если вы не являетесь ярым любителем активного отдыха, пятнышко на одежде вызывает брезгливую дрожь и на даче вы появляетесь пару раз за лето да и бюджет "не резиновый", то не стоит. Не стоит он того.

Надеюсь мой личный опыт позволит вам принять верное и оптимальное решение ПОКУПАТЬ КВАДРОЦИКЛ ИЛИ НЕТ.

Ну и напоследок я желаю вам жить активной и яркой жизнью. Перебарывать присущую человеку лень и открывать новое каждый день!

Директор по маркетингу YACOTA

Ответ на вопрос, есть ли необходимость в квадроцикле, кроется в его возможностях и преимуществах. Именно, исходя из них, каждый должен сам решить, нужен ли ему мотовездеход (второе название квадроцикла). И с асфальтом, и без него Практически любой квадроцикл обладает одним несомненным преимуществом: его можно использовать в любую погоду и в любое время года, но нужно помнить, что подорогам общего пользования нужны . Ему одинаково быстро подчиняются: То есть, мотовездеход приспособлен не только для езды по асфальту, но и по другим, гораздо более «трудным» для переездов рельефам.

Универсальность в использовании

Для начала можно рассмотреть покупку . Безусловно, следует определиться с тем, где и каким образом будет применяться квадроцикл. Если нужен помощник на земельном участке для того, чтобы:
    • перепахать землю;

  • собрать урожай;
  • довезти его до погреба,
то абсолютно точно есть необходимость в мотовездеходе, который может быть приспособлен для представленных целей. Подобное приспособление возможно идентифицировать по присутствию внушительных багажных отделений как спереди, так и сзади, а еще большому количеству дополнительного навесного оснащения, которое и будет, собственно:
    • собирать снег;

  • вспахивать землю;
  • подстригать газоны.

Ценителям высоких скоростей

Тем, кто любит по-настоящему большие скорости, необходимо выбрать именно спортивный квадроцикл. Он отличается более агрессивным и ярким дизайном, задним приводом и длинноходной подвеской. Для подобного мотовездехода будет необходима специфическая , которая предназначена для поездок по дорогам с твердым асфальтом или любым другим покрытием на серьезной скорости. Чаще всего рисунок протектора на подобных шинах – в виде шашек. Если же говорить о детях, то и для них возможно приобрести , потому что разработано их детское «ответвление».
Чаще всего, они отличаются от взрослых версий:
  • более компактными габаритами;
  • меньшей мощностью мотора.
Однако подобные модели разработаны исключительно для детей в возрасте от 12 до 16 лет.

Утилитарные мотовездеходы

Тем, кто уже привычен к тому чтобы преодолевать впечатляющие препятствия и бездорожье, следует приобретать квадроцикл утилитарного типа. Именно подобные модификации характеризуются:
  • широкими колесами с шинами под низким давлением;
  • полным приводом;
  • присутствием понижающей передачи.
Все это окажется очень кстати даже при очень серьезном бездорожье, которое квадроцикл сумеет преодолеть без проблем. Безусловно, залог проходимости заключается также и в оптимальном выборе резины: наиболее часто эксперты рекомендуют специфические грязевые шины. Разработаны также и шины универсального типа для квадроциклов. На них возможно перемещаться, как и по дороге с твердым типом покрытия, так и по легкому бездорожью. Выводы Большая часть мотовездеходов по своей конструкции является одноместными. Хотя иногда встречаются и двухместные модификации с:
  • последовательной посадкой (когда пассажиры сидят друг за другом);
  • параллельной (когда места находятся рядом).
Приобретая квадроцикл, следует помнить о том, что у и моделей больше объем мотора, а японские - характеризуются большей надежностью и экономичностью. Среди подобных моделей подавляющее большинство отводится четырехтактным аппаратам, но все же разработаны и модели, в основе которых находятся двухтактные двигатели. Они не существенно, но все-таки жестче, у них более сильна вибрация и выше расходование топлива. Но их преимущество заключается в больших тяговых показателях. Таким образом, разброс параметров у этого вида транспорта очень большой, в связи с чем необходимо определиться, для чего именно планируется приобрести квадроцикл. Выбор конкретной модификации зависит исключительно от этого. Но в общем, мотовездеход является универсальной техникой с отличными техническими параметрами. Поэтому его приобретение необходимо не только для развлечения, но и для работы, а также других целей.

О квадроциклах слышали все. Кто-то имеет о них представление, а для кого-то это пока незнакомое понятие. Если Вы хотите узнать об этой технике, понять, для чего она нужна, загляните на наш сайт. Мы с удовольствием расскажем, объясним и покажем, что же такое квадроциклы, в общем, познакомим Вас с этой замечательной техникой квадроцикл stels atv . Уверены, что это будет приятное знакомство. Квадроцикл - это небольшое транспортное средство с «открытым верхом», предназначенное для передвижения по бездорожью. Способ управления, а также посадка водителя на этих аппаратах аналогичны мотоциклам, только четыре колеса, в отличие от двух, придают аппарату устойчивость и стабильность при низких скоростях. Хотя встречаются и трех-, и даже шестиколесные варианты, но стандарт - это все же четыре колеса. Объем двигателя у квадроциклов чаще всего варьируется в диапазоне от 50 кубов до 950 кубических сантиметров.

Как правило, квадроциклы одноместные, реже бывают двухместными, способ посадки у двухместных такой же, как у мотоцикла, - друг за другом. Но все распространеннее становятся двухместные квадроциклы, у которых расположение сидений параллельное, то есть водитель и пассажир сидят рядом.
На первый взгляд квадроцикл кажется большим игрушечным джипом, этакой забавой для взрослых. Но отнюдь неспроста число его приверженцев растет в геометрической прогрессии с каждым годом. Еще 10 лет назад мотовездеходы можно было увидеть лишь в зрелищных шоу на западе, сегодня же и в нашей стране на мотовездеходах проводятся десятки чемпионатов. Но участие в них, разумеется, не единственная функция квадроциклов. Их невероятная проходимость и мощный двигатель определяют множество сфер применения: они популярны среди туристов, рыболовов, охотников, спортсменов, любителей как прогулок на природе, так и острых ощущений. Возможность применения зависит только от модели.

Если вдруг Вы задумаетесь о покупке квадроцикла, любой опытный продавец спросит Вас о том, что Вы хотите от него получить? И это, пожалуй, главный вопрос при выборе этой техники, так как квадроциклы бывают очень разные.
Условно все производимые на сегодняшний день квадроциклы делятся на две большие группы - утилитарные квадроциклы и спортивные. В чем же заключаются их основные отличия друг от друга? Спортивные модели легче и меньше, с довольно небольшими колесами. Привод у них не на четыре, а на два колеса. Они способны быстро набирать скорость, разгоняться до 150 км/ч и имеют ручную коробку передач.

Утилитарные же модели заметно больше и тяжелее, имеют полный привод, а их максимальная скорость не выше 100 км/ч. Зато они в состоянии перевозить грузы и буксировать прицепы, поэтому вполне приспособлены для помощи на садовых участках. Кроме того, существуют еще и детские модели квадроциклов, их своеобразные уменьшенные копии. Если Вы хотите с раннего возраста приучать свое чадо к технике, желаете, чтобы ребенок с детства овладевал навыками вождения, это - прекрасный вариант. Детские квадроциклы максимально безопасны и просты в использовании, разгоняться они способны до 60км/ч, а ремонт квадроциклов для детей практически исключение из правил.

Как видите, по типам и характеристикам квадроциклы бывают разными. Поэтому, как и при выборе любой техники, первый вопрос, на который нужно ответить самому себе, - для каких целей Вам нужен этот аппарат. Если Вам хочется погонять по пересеченной местности - это будет один вариант квадроцикла, для комфортных путешествий на природе подойдет другой вариант, а для работы на приусадебном участке - третий.

При выборе квадроцикла следует обращать внимание не только на марку, но и на основные характеристики предлагаемой техники, а также на страну, производящую интересующие Вас квадроциклы. Американские квадроциклы, например, обычно имеют больший объем двигателя. Японские - более экономичны и отличаются своей надежностью.
Большинство выпускаемых на сегодняшний день квадроциклов - с четырехтактными моторами. Но встречаются модели и с двухтактными движками. Они работают более жестко, сильнее вибрируют и расходуют больше топлива, зато имеют значительно более высокие тяговые характеристики. Если на квадроцикле предполагается ездить на просторах России, то специалисты однозначно советуют выбирать утилитарный аппарат, так как спортивный квадроцикл в наших широтах долго не протянет, и смысл покупать его есть лишь в случае, если он будет использоваться исключительно в развлекательных целях и в хорошую погоду, причем на сухой поверхности.

В любом случае покупка квадроцикла, такого как квадроциклы stels 500 - нужное, полезное приобретение, способное помочь Вам в хозяйстве и подарить незабываемые впечатления от прогулок на нем.

Многие люди задумываются, нужен ли квадроцикл в собственном пользовании, так как неопытные пользователи не могут полностью оценивать преимущества техники. Вопрос актуален был для всех нынешних владельцев ATV, но желание к познанию мира совсем в другом свете и овладение навыками езды по бездорожью все же победили. Сейчас в Москве есть у большого количества жителей, хотя на первый взгляд горожанам не нужен данный вид транспорта.

Люди, проживающие в селах и пригородах России, смогли оценить неограниченные возможности современных мотовездеходов, которые служат им не только для развлечения. Любителям путешествий, активного отдыха и всем, кто предпочитает экстремальную езду, нужны отдельные модели квадроциклов, поэтому при выборе нужно учитывать многие факторы. Сомневающимся в необходимости ATV следует пройти тест-драйв, который поможет реально ощутить мощь четырехколесных мотоциклов.

К примеру, можно купить квадроцикл CFMOTO недорого, который откроет новые возможности и не подведет в поездке. Каждый сам решает, нужен ли ему мотовездеход, но имея технику под рукой, времяпровождение станет интересней, а выполнение работ плодотворней и приятней. В продаже есть недорогие модели китайского производства, хорошо зарекомендовавшие себя в российских условиях.

Всем, кто сомневается, нужны ли квадроциклы, следует обратить внимание на такие их качества, как:

  • Высокая проходимость
  • Выносливость
  • Универсальность использования
  • Возможность адаптации под конкретные задачи
  • Неприхотливость в обслуживании

Какой тип квадроцикла нужен обычному пользователю

В основном большой спрос на утилитарные ATV, которые универсальны, обладают неплохой динамикой и функционалом. У спортивных квадроциклов мощные двигатели, усиленная подвеска, но их практичность никогда не была конкурентной. Поэтому большинству людей нужен утилитарник, который позволит отправиться в путешествие, выполнить хозяйственные задачи и поучаствовать в гонках.

Не исключением являются утилитарные квадроциклы CFMOTO, изначально хорошо укомплектованные дополнительным оборудованием и высокопроизводительными агрегатами. Перед покупкой желательно определить основные цели, для которых нужен будет мотовездеход, и только потом выбирать модель. Не помешает пообщаться на форумах или посетить места, где проводятся покатушки на квадроциклах, что позволит проникнуть в атмосферу квадродвижения.