Новый мерседес g. Обновился Mercedes-Benz G-Class — все тот же Галендваген

Автомобильная компания Mercedes-Benz на автосалоне, прошедшем в Детройте, представила Мерседес Гелендваген 2018, получивший заводской код w464.

Внешний вид и интерьер салона

Автомобиль имеет разработанный с нуля новый кузов, никогда не использовавшийся при создании других моделей, хотя узнаваемые черты марки сохранены. Mercedes Benz G-Class 2018 крупнее своего предшественника: длина кузова авто составляет 4,737 метра, ширина равняется 1,945 м.

Внешне новая модель отличается скругленными углами дверей и оконных проемов, а также светодиодным фарам эллиптической формы. Основная часть кузова выполнена из стали, материалом для изготовления дверей, крыльев и капота послужил алюминий, что позволило добиться снижения массы транспортного средства на 170 кг.

В салоне стало немного просторнее: количество свободного места в ногах (для задних пассажиров предусмотрено на 15 см длины больше, чем раньше) и по ширине увеличилось. Выполнен интерьер в стиле последних моделей марки: доступны варианты отделки натуральной кожей разных цветов с применением натурального дерева и карбона, фоновая подсветка имеет 64 возможных варианта.

Перед водителем располагаются два дисплея, размером 12,3 дюйма каждый: один из них выполняет функции комбинации приборов, второй предоставляет доступ к опциям мультимедийной системы. В начальной комплектации Гелендваген 2018 получит аудиосистему с 7 динамиками (за отдельную плату доступна аудиосистема, оборудованная 16 динамиками, суммарной мощностью 580 Вт).

В списке дополнительного оборудования имеются подогреваемые вентилируемые электрорегулируемые сиденья с функциями памяти и массажа, беспроводная зарядка для гаджетов, люк.

Технические характеристики

Внедорожник построен на лонжеронной раме, как и прежде, однако конструкция подвески изменилась: передняя стала независимой с двойными рычагами, сзади установлен неразрезной мост с четырьмя рычагами. По заверению производителя, модернизация подвески повлияет на улучшение управляемости.

В лучшую сторону изменятся и внедорожные параметры Mercedes Benz G-Class. Дорожный просвет авто равняется 241 мм, максимально возможная глубина безопасного для преодоления брода составляет 70 см.

Новый Гелендваген имеет понижающую передачу и три блокируемых дифференциала. Есть система G-Mode, включающаяся при использовании понижающей передачи: она автоматически меняет настройки руля и амортизаторов для улучшения внедорожных свойств.

Оснащаться Гелик будет 4,0-литровым 416-сильным двигателем V8, работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП. Спустя некоторое время должны появиться модификации с 3,0-литровым бензиновым турбомотором и 2,9-литровым дизельным силовым агрегатом.

Продажа новинки и цена

В европейских странах старт продаж Гелендвагена нового поколения запланирован на июнь 2018 года. Минимальная цена модели в Германии составляет 107 тысяч евро.

В России на данный момент установлена цена только на одну модификацию G 500 с бензиновым битурбированным V8 4.0 (422 л.с.). Минимальная стоимость составит 8 950 000 рублей .

Так же производитель предлагает рад опций:

  • пакет AMG Line за 289 000 рублей , включающий спортивную выпускную систему и 20-дюймовые колеса;
  • пакет отделки интерьера «Эксклюзив» за 469 545 рублей , с которым основные элементы салона покрываются кожей.

Поставки новых Геликов российским дилерам начнутся в июне . К тому времени должна выйти и спортивная версия Mercedes-AMG G 63 .

Впервые внедорожник W463 был выпущен в 1990 году, за всю историю своего существования он пережил несколько глобальных модернизаций.

Классический Gelandewagen, известный приверженцам полноразмерных внедорожников с 1979 года, наконец, обзавелся радикальными изменениями. Нет, следующее поколение останется по-прежнему в форме знакомого кубика от Mercedes, а вот, интерьер существенно обновился. Машина будет представлена в начале следующего года на International Auto Show в Детройте. Но по традиции Daimler сделал официальный фоторелиз внутренней обстановки модели.

Несмотря на то, что немецкий концерн делал намеки в виде концептуальных прототипов, осенью стало понятно – кардинальных изменений кузова и платформы пока не предвидится. Зато новый Гелендваген 2018 и фото салона демонстрируют абсолютно свежий интерьер.

Тем не менее разработчики позиционируют модернизированную машину как новейшую с заводским индексом – W464. Насколько прежний экземпляр внешне отличается от новоявленного, можно судить по доступным изображениям. Вряд ли вам визуально получится найти даже несколько отличительных особенностей. И все же, хотя традиционный коробочный стиль автомобиля остался прежним, конструкция претерпела ряд изменений:

  • Некоторые элементы кузова теперь сделаны из армированного алюминия, что позволило убрать из общей массы автомашины около 160 кг. При этом показатель жесткости на кручение увеличился на 30%.
  • Расширенное шасси, теперь современный G-Class обладает колеей, которая шире на 100 мм W463.
  • В новой редакции модель обошлась без передней жесткой оси и получила революционную независимую подвеску. Она оснащена системой амортизаторов с тройным регулируемым сжатием и отскоком.
  • Рециркуляционная шаровая система гидроусилителя рулевого управления заменена на электромеханическую конструкцию типа зубчатой рейки.


Даже, принимая во внимание, что Гелендваген 2018 года и новая модель на фото и цена вполне себе впечатляют, нельзя забывать о культовости модели. Третье поколение G-Wagen с электромеханической рулевой системой должно стать лучшим решением в истории этого бренда, улучшающим управляемость авто. За все нововведения и технологии приходится платить.

Если учесть еще и такие детали, как усиленное ветровое стекло, светодиодную оптику и шикарный интерьер, то стоимость вполне оправдана. Насколько это все оправдано – попробуем разобраться.

Интерьер: новый Гелендваген 2018 года выпуска и фото салона внедорожника

Оставив по-прежнему роскошный экстерьер, штутгартцы проделали грандиозную работу внутри машины. Интерьер, если представить прошлую модель, стал более изысканным и аристократичным. Все это результат работы болгарского дизайнера Лилии Чернаевой, хотя, непонятно, как сюда попали гламурненькие дефлекторы вентиляции от E-Class Coupe.

Отделочные материалы теперь более изысканны, однако дух классического Mercedes Gelandewagen остался прежним, что выражено в следующих деталях:

  • Фирменный звук закрывающихся дверей.
  • В базовой версии доступны аналоговая приборная панель, включающая спидометр и тахометр в стандартном исполнении трубчатого типа.
  • Вертикальные дверные ручки и горизонтальный поручень на торпеде для переднего пассажира, которые неплохо сочетаются с вариантами отделки от углеродного волокна до черного дерева.
  • Кнопки управления стеклоподъемниками на подоконниках.
  • Кнопки блокировок дифференциалов на центральной консоли.

Чтобы напомнить владельцу, что свежему поколению G-Class по-прежнему по плечу любое бездорожье, была разработана фирменная интерьерная эмблема «Schöckl proved». Зависит ли от этого цена новой модели внедорожника Гелендваген 2018 года по фото не определить, значок просто указывает на место испытаний внедорожника – окресности горы Шёкль в Австрии.


Как уже говорилось выше, производитель модернизировал шасси, что позволило сделать салон свободнее по всем параметрам. Для задних пассажиров в плечах стало просторнее на 27 мм, а места для их ног больше на 150 мм. У передних седоков теперь просторнее на 38 мм.

Обновленная форма кресел с ярко выраженной боковой поддержкой абсолютно комфортна. Отделка может быть из черной, коричневой или бежевой кожи. Водительское сидение обладает функцией памяти. Стандартные кресла можно оборудовать опцией Active Multicontour Seat с функциями массажа, поясничной опоры и вентиляции. Но это еще не все функции, которые воплощены в G-Wagen последнего поколения.

Оборудование новой модели Гелендваген 2018 года выпуска на фото и цена внедорожника

В машине из такой ценовой категории неприятных нюансов быть не должно. Не совсем понятно, почему владельцы прежней модели W463 мирились с необходимостью сгибать ногу для того, чтобы давить на газ, видимо, они пуристы. Теперь же можно расположиться в естественной позе, потому что свободного места прибавилось.

Любители оффроудеров и продвинутых «фишек» по достоинству оценят опции, которые Mercedes предлагает своим потенциальным клиентам:

  • Селектор управления АКПП теперь разместился на рулевой колонке, а на центральной консоли – шайба контроля мультимедийной системой, накрытая сенсорным козырьком.
  • Руль с сенсорными кнопками, уже знакомый нам по рестайлинговым моделям S-класса. Кнопки на правой спице отвечают за медиацентр, а левой – за приборную панель.
  • На многих фото салона нового оффроудера Гелендваген 2018 в топовой версии взгляд останавливается на двух дисплеях по 12,3 дюйма под общим стеклом. Один показывает приборы, а второй над центральной консолью – отвечает за мультимедиа и навигацию. Пользовательский интерфейс можно настроить в трех стилях: Classic, Sport и Progressive.
  • По-новому спроектированные дверные карты: обрамление из матового металла и вставки из кожи и дерева.
  • Двухзонный климатконтроль в базе и трехзонный – опционально.
  • Стандартно аудиосистема оборудована семью динамиками, за дополнительную плату доступна аудиосистема Burmester высшей категории, состоящая из 16 звуковых точек и усилителя на 590 Вт.

Интерьер G-Wagen W464 может появиться в различных цветовых комбинациях, включающих кожу Nappa на дверных картах и элементах центральной консоли, а также черный потолок из микрофибры. Опция Macchiato Beige делает каждую деталь отделки бежевой. Но особо захватывающе выглядит вариант AMG Line, где красная строчка эффектно сочетается с черными кожаными креслами, панелью приборов, центральной консолью, дверьми и спортивным рулем с плоским дном.

Силовая составляющая и стоимость

Традиционно немецкий концерн готовит широкий выбор силовых агрегатов. Базовыми моторами считаются турбодизель OM 656, построенный на базе четырехцилиндрового 2.0 ОМ 654, и бензиновый M 256. К началу 2019-го немцы обещают расширить моторный ряд. Все двигатели компонуются с девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic, которая уже знакома нам по последней версии. В системе 4WD реализован набор низкого диапазона передач.

Насколько соответствуют цена и фото новой модели внедорожника Гелендваген 2018 года выпуска его ходовым качествам – судить будем позже, но обычно штутгартцы оправдывают все ожидания. Достаточно взглянуть на моторный ряд модели:

  • Шестицилиндровый турбодизель OM 656 объемом 2,9 л и мощностью 335 л.с. устанавливается на модификациию G400d.
  • Шестицилиндровый бензиновый турбомотор M 256 объемом 3 л и мощностью 408 л.с.
  • Бензиновый битурбомотор V8 M177 объемом 4 л и мощностью 612 л.с. для модели G 63 AMG и мощностью 421 л.с. для G500.
  • Бензиновый двигатель V12 biturbo M279 объемом 6 л и мощностью 630 л.с. для модификации G 65 AMG.

Какие из этих мощных агрегатов будут доступны в России пока не известно. Что касается стоимости последней генерации Mercedes Benz G-Class, то картина аналогичная. Но некоторые источники утверждают, что за машину в базовой комплектации придется облегчить свой карман на 7 700 000 рублей. И это похоже на правду, если учесть, что уходящая модель W463 в автосалоне продавалась за сумму от 6 400 000 рублей.

Новая модель Гелендвагена 2018 модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.

Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.

Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.

Фотографии Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Салон нового “Гелика” стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.

Фото салона нового Mercedes-Benz G-Class

Основные технические изменения нового Гелендвагена


Технические характеристики Гелендваген 2018-2019

Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.

Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично - 40:60 в пользу задней оси.

Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.

Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.

Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.

Габариты, вес, объем, клиренс G-Class

  • Длина – 4715 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1951 мм
  • Снаряженная масса – от 2425 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем топливного бака – 96 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
  • Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм

Видео Mercedes-Benz G-Class нового поколения

Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.

Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018 года

Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.

Который по праву многие называют японским Глендвагеном. Думаю, самое время рассказать об оригинале, тем более, что в самом начале этого года была представлена новая генерация этой легендарной машины.

В этой статье я познакомлю вас с историей, техническими характеристиками, комплектациями, ценами на Mercedes-Benz G-class, и, конечно, вас ждут многочисленные фото, на которых вы сможете визуально оценить этот знаменитый внедорожник.

История модели

История появления этого джипа очень неординарна и очень интересна. Изначально, концерн Мерседес, совсем не собирался производить внедорожники, так как это для них была, скажем так непрофильная продукция, но в этом деле решающую роль сыграл тогдашний шах Ирана Реза Пехлеви, который в 1972 году заказал разработку внедорожника у немецкой компании для нужд иранской армии. Так как немцы не имели опыта разработки, то её, было принято решение, провести совместно с австрийской фирмой Steyr-Daimler-Puch. Забегая вперёд скажу, что австрийцы будут и производить эту модель.

Кстати, вполне возможно, что немцы бы отказались, сославшись на не профильность продукции, но сделать они это не могли, так как иранский шах входил в совет директоров Мерседес и являлся владельцем 18% акций компании.

Лирическое отступление. То, что Мерседес не имел опыта производства внедорожников, это конечно факт. Хотя до появления классического G-class немцы выпускали полноприводную машину с таким же названием. Эта машина носила имя Mercedes-Benz G4 и производилась с 1934 по 1939 год. Данная модель была трёхосной и хорошо известна любителям военной истории по фотографиям Второй Мировой, на которые она частенько попадала.

Но до войны, естественно, был совсем другой Мерседес и в нём работали совсем другие люди, которых в 70-е годы уже не было.

К 1977 году, в целом, разработка автомобиля была закончена, и в австрийском городе Грац было начато строительство завода для производства внедорожника. В 1979 году новинка была официально представлена. И в этом же году в Иране грянула Исламская революция, и главный заказчик «Же-классов» самоустранился.

Но это ни как не повлияло на планы немцев, так как они изначально собирались не все машины отправлять в Иран, а часть из них вывести на рынок.

С 1979 года начались официальные продажи Mercedes-Benz G-class.

Первая генерация Mercedes-Benz G-class



Первое поколение знаменитого немецкого джипа выпускалось в двух вариантах: длинобазном и короткобазном. Короткобазная версия выпускалась трёхдверной.

Брутальный немецкий внедорожник сразу стал популярным среди покупателей и продавался приличными тиражами. Эта генерация внедорожника носила заводской индекс W460.

Кроме этого ему удалось отметиться и на гоночных трассах, в 1983 году эта машина стала победителем всемирноизвестного ралли-рейда Париж – Дакар.

По ходу выпуска первой генерации она постоянно модернизировалась и улучшалась. Менялись силовые агрегаты, коробки передач. В 1985 году была снята с производства трёхдверная версия.

Одним словом простояв на конвейере более 10 лет, в 1990 году первое поколение «Гелика» сменило второе.

Второе поколение Mercedes-Benz G-class

Вторая генерация «Же-класса» носила заводской индекс W463. Именно это поколение получило широчайшую известность у нас в стране и стало символом брутальности и мачизма. На этих машинах ездили бандиты и охранники олигархов, да что там олигархов, до самого недавнего времени на «Геликах» ездила даже охрана президента России.

Данная генерация выпускалась в трёх вариантах кузова. Кроме пятидверной, была снова возрождена трёхдверная версия, ну а в дополнение к ней был начат выпуск и версии с открытым верхом.

Весь срок своего производства Mercedes-Benz G-class постоянно модернизировался. На нём стояло просто таки огромное количество разнообразных двигателей. Всего их было, аж 23.

С начала 21 века, такая, скажем так, непрофильная машина получила заряженную версию, которую выпускало отделение AMG. На появление этого автомобиля повлиял начавший выпускаться заряженный кроссовер Porsche Cayenne, а точнее его популярность. Штутгардцам стало ясно, что и заряженные внедорожники так же пользуются спросом.

Кроме этого, именно второе поколение стало активно тюнинговаться. Причём, в основном, тюнинговалось оно не в плане увеличения внедорожных свойств, как большинство джипов, а в плане увеличения мощности мотора и скорости машины, которая на первый взгляд была совсем не предназначена для рекордов скорости.








Правда не скоростью единой жили модернизаторы «Геликов», были и, скажем так, стандартные варианты модернизации внедорожника. То есть, его модернизировали не в плане увеличения скорости, а так, как положено, модернизировать внедорожники, делая из автомобиля настоящего покорителя бездорожья. С 2012 года начала выпускаться заводская версия такой машины, которая имела название Mercedes-Benz G-Class Professional.

Кроме этого выпускались уж совсем экзотические варианты переделки G-Class, глядя на которые даже донор практически не угадывался. Одним из самых экзотических, производило итальянское кузовное ателье Ares Design. Машина имела название Mercedes-Benz Ares Design X-Raid.




На этом автомобиле итальянцы полностью поменяли все кузовные панели. Кроме этого в плане большей роскоши был переделан и салон. Что касается силового агрегата, то на машине устанавливали форсированный двигатель от модели G 63 AMG, объёмом 5,5 литра и мощностью 760 л.с. (у оригинала Mercedes Benz G 63 AMG мотор был мощностью 571 л.с.). Цена этого эксклюзивного автомобиля была соответственной 700 000 долларов и тиражи продаж соответственные. Справедливости ради стоит заметить, что итальянцы, данные о количестве проданных автомобилей, не озвучивают. Но думается они, вряд ли превышают несколько десятков штук.

Таким образом, Mercedes-Benz G-class стал одной из самых долгопроизводимых моделей мирового автопрома, из тех которые стояли на конвейере в 21 веке. Машина производилась, без малого 30 лет, и вполне возможно, продавалась бы ещё столько же, но количество технологических изменений в мире в области автопрома накопилось настолько много, что в 10-х годах 21 века он уже выглядел откровенным динозавром, и требовалось эти изменения на машину внедрить.

Третья генерация Mercedes-Benz G-class

В конце 2012 года на автосалоне в Лос-Анжелесе был представлен концепт кар Mercedes-Benz Ener-G-Force. Автомобиль имел множество технических «фишек», но главное, немцы заявили, что это прототип будущего «Же-класса» третьего поколения.



Не смотря на свой приятный внешний вид, на концепт обрушился град критики. И автомобильные журналисты, и простые посетители говорили, что эта машина может быть чем угодно, только не будущим «Геликом». В том обмылке, который был представлен в Лос-Анжелесе, нет и намёка на дух настоящего немецкого джипа.

Что же, немцы хотели проверить реакцию публики на внешний вид нового Гелендвагена и они её проверили, а как известно отрицательный результат, то же результат. Но как бы там не было, инженеры и дизайнеры Мерседес решили не делать революцию во внешности своего культового автомобиля.

Внешний вид

На первый взгляд, немецкая новинка не претерпела ни каких изменений, можно даже играть в игру – «найди 10 отличий». С одной стороны это так, но реально, от предыдущего поколения на автомобиле, только, дверные ручки, кожух запаски и форсунки омывателя передних фар, все остальные детали абсолютно новые.

У машины даже новые габаритные размеры. Теперь они составляют:

  • Длина – 4715 мм;
  • Ширина – 1881 мм;
  • Дорожный просвет – 241 мм.

Что важно, теперь «Гелик» стал больше своего предшественника. В длину на 53 мм и в ширину, аж на 121 мм.

Это увеличение, особенно, заметно внутри автомобиля, в котором стало откровенно просторней.

Ещё одно из изменений в передней части можно заметить, если сравнить профили старого и нового «Гелика». Это немного больший передний свес. Это было сделано ради увеличения безопасности пешеходов.

Так же ради пешеходов немецкие конструкторы разработали хитрые повторители поворотов, которые проваливаются в крыло, в ходе контакта, таким образом, не травмируя пешехода в случае наезда на него.

Ещё одно изменения, по которому новый «Же-класс» можно отличить от старого, является отсутствие уплотнителя лобового стекла.

Не смотря на то, что форма фар не поменялась, они получили современное светодиодное наполнение.

Собственно это всё что можно сказать о передке автомобиля, который в основном не изменился, но из-за увеличившейся длины капота, всё же, немного поменял свой вид. Но эти изменения смогут заметить только владельцы «Геликов» и фанаты этой модели. Переходим к обзору боковой проекции машины.

Тут так же изменения едва заметны. Прежде всего, можно заметить существенно уменьшенные зазоры между всеми кузовными элементами. Так же можно обратить внимание на то, что все двери имеют закруглённые углы, в отличие от таковых у предшественника.

Ну и последнее изменение, это новое место для лючка бака, теперь она переместилась под последнее боковое стекло.

Что касается задней части, то тут так же все изменения находятся в районе оптики, а точнее в её наполнении. Как и передняя, задняя оптика «Же-класса» светодиодная.

Резюмируя свои впечатления от экстерьера Mercedes-Benz G-Class, хочется отметить, что как был немецкий внедорожник кубиком, так кубиком и остался. И как мне кажется, это хорошо, разнообразных обмылков на дорогах и так хватает.

Интерьер

Если внешне немецкий классический джип почти не изменился, то внутри изменения просто гигантские. Теперь нет и следа былой аскетичности армейского автомобиля, теперь внутри «Гелика» царство ультрасовременной роскоши.

На дорогих комплектациях Гелендвагена, передняя панель будет выглядеть как один огромный ЖК-дисплей. На подобие того, что сделали конкуренты из Вольфсбурга на своём . Правда, реально это не один, а два дисплея, диагональю 12,3 дюйма.

На Гелендвагенах попроще и передняя панель соответствующая. У неё всего один 12,3 дюймовый ЖК-дисплей, а на панели приборов присутствуют аналоговые шкалы.

Если сравнивать передние панели прошлого и нынешнего «Геликов», то ещё бросается в глаза, абсолютно новый и очень красивый дизайн дефлекторов климатической системы. Так же очень современно сморится новый, мультируль и органы управления трансмиссией и КПП на центральной консоли.

Кстати, теперь большинство органов управления трансмиссией осуществляется при помощи кнопок. На центральной консоли присутствует кнопка включения понижающей передачи. А три огромные кнопки, расположенные между вентиляционными дефлекторами, отвечают за блокировку дифференциалов

Что касается материалов отделки то они традиционно самые лучшие, высококачественный пластик, кожа, дорогие сорта деревянного шпона и полированный металл. Все эти материалы очень стильно сочетаются в интерьере нового Гелендвагена, создавая ощущения роскоши.

Салон нового Гелендвагена с другой точки зрения

Концерн решил показать модернизированное авто на выставке в Детройте. Новое поколение получило Мерседес индекс W464, переработанный экстерьер, салон, расширенный список комплектаций. Двигатели тоже поверглись тюнингу для улучшения технических характеристик. Подробнее о Мерседес Гелендвагене 2019 2020 модельного года, дате выхода на рынок и цене читайте в обзоре.

Новый Мерседес G Класса 2019: презентация


Mercedes
бока места
диски сиденья пыль
цена


Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2019 2020, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.


Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.


Мерседес Гелендваген 2019: салон


Мультимедиа сиденья места
внутри

Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).

Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.

Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.

Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.

Мерседес Гелендваген 2019 года: новая модель, фото

Бока
mercedes места
диски сиденья
пыль показ тест

Mercedes Gelandewagen 2019: технические характеристики

По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS .

Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).

Mercedes G 63 AMG 2019

Требовательные автолюбители смогут купить расширенную модификацию от тюнингового ателье. Модель Гелендваген 63 АМГ 2019-го года (см. фото) получила агрегат объемом 4 литра, форсированный до 585 лошадиных сил. Запас тяги составит 850 Ньютон-метров, а разгон до 100 км/ч займет 4,5 секунды при среднем расходе 13 литров.

Характеристики Mercedes Benz Gelandwagen 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
500 3982 422/5500 610/2250 – 4750 Автомат, 9-ст. 5.9 5.9 11.7
63AMG 3982 585/6000 850/2800 – 4200 АКПП, 9-ст. 4.5 13.1


Мерседес Гелик Брабус

Известное придворное ателье в прошлом году представило модернизированную версию предыдущего поколения. Внедорожник получил визуальный тюнингобновленными чертами такого Мерседес стали 23-дюймовые диски, карбоновый аэродинамический обвес и модернизированная подвеска Dynamic Ride Control.

За основу Брабус взял Ваген АМГ с 6,2-литровым мотором V12. Его объем увеличили до 6,3 л, мощность подняли до отметки 900 лошадиных сил при 1500 Нм крутящего момента. За счет этого разгон до сотни занял 3,9 секунды, а максимальная скорость – 270 Км/ч. Цена такой версии составила 666 000 евро.

Mercedes G Class 2019 дата выхода

Стало известно, когда модель попадет в автосалоны официального дилера. Начало продаж Мерседес Г-класс – лето текущего года. Пока можно изучить прайс лист модели, составить версию на конфигураторе или записаться на тест-драйв.

Мерседес Гелендваген 2019: цена

Начальная стоимость модели составит 8,95 млн рублей. Сумма нового автомобиля Г-класса в топовых комплектациях доходит до отметки 13 – 13,5 млн рублей.

Мерседес Гелендваген 2019 в новом кузове: фото, цена и комплектация

Для авто идет большой список опций. Здесь могут появляться любые системы. Начальная стоимость Мерседес в таблице:



Гелик 2019: купить

Когда авто появится в продаже, его будут предлагать официальные салоны. Ниже список дилеров Мерседес с хорошей репутацией:

Город Салон Адрес
Москва Авилон Волгоградский пр., 43, корп. 2
СПб Авангард Приморский пр., 54, корп. 4
Екатеринбург Мерседес центр Московский тракт, 8-й км, стр. 27
Самара Самара-моторс Московское шоссе, 17 км, стр. 15
Нижний Новгород Плаза Гагарина, 230


Мерседес Гелендваген 2019 модельного года: последние новости

Виктор, 45 лет:

«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».

Сергей, 37 лет:

  • мощные моторы;
  • богатая комплектация;
  • хорошее поведение вне дороги.
  • серьезная цена;
  • высокий расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Мерседес Гелендваген 2019 2020 года: новая модель, видео тест драйв