Радар стрелка ст – лучшее вооружение гибдд в области фиксирования нарушений. Радар-детектор против «Стрелки» — эффективные методы борьбы с опасным радаром

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

стрелка

стрелки, ж.

    Тонкая и узкая вращающаяся на оси пластинка служащая указателем меры, направления, времени в измерительных приборах, на циферблате часов и др. Часовая стрелка. Минутная стрелка. Стрелка компаса. Стрелка барометра.

    Суживающаяся кверху пластинка, неподвижно укрепленная на середине коромысла весов (спец.).

    Знак для указания направления, изображаемый в виде черты, от конца к-рой под острым углом отходят две коротенькие черточки (--).

    Узор, плетение в форме линий, напоминающих стрелы. Чулки со стрелками.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

стрелка

Тонкая и узкая, вращающаяся на оси пластинка, служащая указателем в различных измерительных приборах, часах. С. компаса. Минутная с.

Знак в виде черты, от конца к-рой под острым углом отходят две короткие черточки --". Указательная с.

Безлистный тонкий стебель травянистого растения с цветком или соцветием наверху (спец.). С. тюльпана. С. одуванчика.

Узкий и длинный намывной выступ суши, коса3. С. Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

Устройство на рельсовых путях для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Автоматическая с. Перевести стрелку.

уменыи. стрелочка, -и, ж. (ко 2, 3 и 4 знач.).

прил. стрелочный, -ая, -ое (ко 2, 5 и 6 знач.). С. перевод. Стрелочные устройства.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

стрелка

    1. Узкая и тонкая вращающаяся на оси пластинка с заостренным концом, показывающая время, направление и т.п. в различных измерительных приборах.

      Знак для указания направления в виде черты, от конца которой под острым углом отходят две коротенькие черточки.

      Узор, плетение в форме линий такого знака.

      1. Безлистный тонкий стебель растения с соцветием наверху.

        Узкий, длинный побег, лист растения.

    2. Очень узкий и длинный полуостров; коса.

      Раздвоения нижней части копыта.

      Устройство на рельсовых путях для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Энциклопедический словарь, 1998 г.

стрелка

    узкая намывная полоса суши, длинная коса из песка, ракушечника, гравия, выступающая в сторону моря (напр., Арабатская стрелка в Крыму).

    Участок суши, обычно в виде острого клина между двумя сливающимися реками, или окончание острова у обтекающих его проток (напр., стрелка Васильевского острова на Неве в Санкт-Петербурге).

Стрелка (река, впадает в Балтийское море)

Стре́лка - река протекающая по Гатчинскому и Ломоносовскому районам Ленинградской области, Петродворцовому району Санкт-Петербурга. Своё название река Стрелка получила ещё до XVI века. Славянский корень «стр» означает «движение», «течение».

Исток реки находится рядом с деревней Кипень (Кипенское озеро). Впадает в Финский залив Балтийского моря в Стрельне. В низовьях реки находится Орловский пруд. У пересечения Стрелки с Санкт-Петербургским шоссе находится мост-водоспуск, после которого 400-метровый участок реки до впадения в Финский залив называется Портовым каналом.

Река Стрелка относится к равнинным рекам со смешанным питанием. Её русло очень извилистое. Преобладающая ширина от 1 до 8 м. Глубина не превышает 1,5 метра.

Стрелка (коса)

Коса Стрелка - коса на Тилигульском лимане, с 1974 года являющаяся общезоологическим заказником.

Стрелка (фестиваль)

фестиваля 2008 года «Стрелка» - ежегодный фестиваль , который представляет на своих площадках всё разнообразие современного дизайна: выставки, презентации новейших продуктов, лекции известных дизайнеров, экспериментальные проекты и уникальные возможности для общения.

Стрелка

Стре́лка может означать:

  • Стрелка - символ «→».
  • Стрелка - указатель, например в часах, в стрелочных измерительных приборах.
  • Стрелка - собака-космонавт, первое живое существо, успешно вернувшееся из орбитального полёта.
  • Стрелка - участок суши в виде острого клина у слияния или разделения двух или более рек или их рукавов .
    • Стрелка - краткое название Стрелки Васильевского острова в Санкт-Петербурге.
    • Стрелка - квартал в заречной части Нижнего Новгорода, стрелка Оки и Волги.
    • Стрелка - место у впадения Которосли в Волгу в Ярославле.
  • Стрелка - разговорное название стрелочного перевода на рельсовых путях.
  • Стрелка - институт медиа, архитектуры и дизайна.
  • Стрелка - международный фестиваль дизайна, проходящий в Нижнем Новгороде.
  • Стрелка:
    • встреча.
    • распространённое среди болельщиков название эмблемы футбольного клуба «Зенит» .
  • Стрелка - понятие теории категорий в математике.
  • Стрелка Пирса - булева операция, известная тем, что через неё можно выразить любую другую булеву операцию.
  • Стрелка дуги - отрезок между центром дуги и центром стягивающей её хорды.
  • Стрелка - народное название стрелы-змеи, змеи рода песчаных змей семейства ужеобразных.
  • Стрелка - комплекс видеофиксации нарушений дорожного движения.
  • Стрелка - транспортная карта Московской области.
  • Стрелка - фигура в сёги.
  • Стрелка - цветонос, побег луковичных растений.
  • «Стре́лка» - металлическая стрела-дротик размером с карандаш, особый тип авиационного оружия, разработанный в начале XX века и применявшийся авиацией противоборствующих сторон при атаках скоплений пехоты и кавалерии противника в боях Первой мировой войны, а также во время Гражданской войны в России.

Стрелка (Новгородский район)

Стре́лка - деревня в Новгородском муниципальном районе Новгородской области, относится к Трубичинскому сельскому поселению.

Деревня расположена на левом берегу реки Волхов в двух километрах к югу от удалённого микрорайона города Великий Новгород - Кречевицы. На противоположном высоком берегу Волхова расположен Хутынский монастырь. В 4 км к юго-западу от деревни расположен другой микрорайон города - Волховский.

В конце XX века от автодороги Трубичино -Кречевицы в деревню была проложена автомобильная дорога длиной 1,6 км с твёрдым покрытием. С этого же времени деревня стала застраиваться, возросла численность её населения.

Стрелка (городской округ город Лесосибирск)

Стрелка - посёлок городского типа в Красноярском крае России. Входит в городской округ город Лесосибирск.

Стрелка (станция метро)

«Стре́лка» - название станций метрополитенов в различных городах.

  • « Стрелка » - планируемая станция Красноярского метрополитена.
  • « Стрелка » - строящаяся станция Нижегородского метрополитена.

Стрелка (река, бассейн Финского залива)

  1. перенаправление Стрелка

Стрелка (Краснодарский край)

Стре́лка - посёлок в Темрюкском районе Краснодарского края. Административный центр Краснострельского сельского поселения.

Стрелка (символ)

Стре́лка - название ряда типографских символов, внешне похожих на стрелу, например: ←, →, , ↓.

В Юникоде 8.0 имеется 520 символов, содержащих в своём описании слово ARROW, 17 символов, содержащих в описании слово ARROWS, и 78 символов, содержащих в описании слово ARROWHEAD (всего 615 символов, из них 18 комбинирующих).

В первоначальной версии ASCII был символ «стрелка вверх» в позиции 0X5E, но потом его заменили на циркумфлекс ^ (в Юникоде = U+2191).

Стрелка (станция метро, Нижний Новгород)

«Стре́лка» - строящаяся конечная 15-я станция Сормовско-Мещерской линии Нижегородского метрополитена. Расположена между действующей станцией « Московская » и проектируемой « Волга ». Согласно постановлению Правительства России № 518 от 20 июня 2013 года станция входит в список объектов инфраструктуры, которые должны быть построены до начала чемпионата мира по футболу 2018 года. Название станция получила по одноимённому мысу. По проектам 1982 года станция «Стрелка» имела название «Мещерская»

Стрелка (Вологодская область)

Стрелка - деревня в Нюксенском районе Вологодской области.

Входит в состав Востровского сельского поселения, с точки зрения административно-территориального деления - в Востровский сельсовет.

Расстояние по автодороге до районного центра Нюксеницы - 81 км, до центра муниципального образования Вострого - 12 км. Ближайшие населённые пункты - Борщовик, Пустынь, Копылово.

По переписи 2002 года население - 2 человека.

Стрелка (нижний приток Моломы)

Стрелка - река в России, протекает в Опаринском районе Кировской области. Устье реки находится в 238 км по правому берегу реки Молома. Длина реки составляет 16 км.

Исток реки в лесном массиве в 14 км к юго-востоку от посёлка Верхняя Волманга (центр Верхневолмангского сельского поселения). Река течёт на север, затем поворачивает на восток. Всё течение проходит по ненаселённому лесному массиву. Впадает в Молому ниже деревни Стрельская (центр Стрельского сельского поселения).

Стрелка (приток Сумки)

Стрелка - река на Украине, протекает по территории Сумского района Сумской области. Правый приток Сумки (бассейн Днепра).

Стрелка (Нижний Новгород)

Стрелка Оки и Волги (чаще просто Стрелка ) - одна из главных природных достопримечательностей Нижнего Новгорода. Находится на месте слияния рек Оки и Волги.

Стрелка (Тындинский район)

Стре́лка - посёлок в Тындинском районе Амурской области, Россия.

Входит в Соловьёвский сельсовет.

Посёлок Стрелка, как и Тындинский район, приравнен к районам Крайнего Севера.

Стрелка (верхний приток Моломы)

Стрелка - река в России, протекает в Опаринском районе Кировской области. Устье реки находится в 244 км по правому берегу реки Молома. Длина реки составляет 14 км.

Исток реки в лесном массиве в 9 км к северо-востоку от деревни Стрельская (центр Стрельского сельского поселения). Река течёт на юго-восток, затем на северо-восток. Незадолго до устья протекает около деревни Стрельская и впадает в Молому у деревни Кокулинская.

Стрелка (институт)

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» - международное образовательное учреждение в области архитектуры, дизайна и медиа , ориентированное на специалистов с высшим образованием. Основан в 2009 году. Институт предлагает исследовательскую программу по урбанистике и городскому развитию для студентов со всего мира. Также проводит публичные бесплатные просветительские мероприятия, включает в себя издательство Strelka Press и онлайн-школу городских предпринимателей Vector.

Создатель образовательной программы Института - Рем Колхас. В 2010 году её программными директорами стали Анастасия Смирнова и Дэвид Эриксон.

Председатель попечительского совета Института - Александр Мамут. Директор Института «Стрелка» - Варвара Мельникова.

«Стрелка» курировала российский павильон на XIV Венецианской архитектурной биеннале, за который получила премию-специальное упоминание. Создала интернет-ресурс для сбора идей по улучшению Москвы «Чего хочет Москва?». «Стрелка» входит в список 100 лучших архитектурных школ мира по версии журнала Domus.

Стрелка (единая транспортная карта)

Единая транспортная карта «Стрелка» - электронное средство платежа для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Московской области. 25 ноября 2014 года правительство Московской области, АО Универсальная электронная карта и ГУП МО Мострансавто подписали инвестиционный договор о внедрении в Подмосковье единой транспортной карты для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Проект стартовал 1 февраля 2015 года.

Примеры употребления слова стрелка в литературе.

Действительно, было обидно, - эту великую обиду остро чувствовал и Ливенцев, - пулеметы деятельно татакали, - одиннадцать пулеметов, - австрийцы же спокойно опоражнивали свои обоймы по несчастным, не добитым еще солдатам первой роты, молодцам, красавцам, превосходным стрелкам , - цвету полка!

Американские стрелки подождали, пока водители в панике не выскочили из машин, затем уничтожили автозаправщики фугасно-зажигательными снарядами и продолжили путь на юг, мимо озадаченных шоферов, которые стояли на обочине, глядя им вслед.

В трехстах ярдах к западу от стрелки острова, за пересечением автострады с примыкающей дорогой, показалась одинокая фигура.

Так как персидские монеты чеканились с изображением стрелка из лука, Агесилай сказал, снимаясь с лагеря, что персидский царь изгоняет его из Азии с помощью десяти тысяч стрелков: такова была сумма, доставленная в Афины и Фивы и разделенная между народными вожаками, чтобы они подстрекали народ к войне со спартанцами.

Штурманы и стрелки азартно поливали из пулеметов мечущихся среди чадных костров гитлеровцев.

Один из солдат загнал в угол одну из групп Аксель обуглив доспехи на пяти или шести врагах прежде, чем объединенный огонь группы убрал раздражавшего стрелка .

Налицо несхожесть вкусов, противоположность темпераментов, даже внутренние хронометры у них настроены по-разному - Алтын живет по секундной стрелке , а он ведет отсчет времени на века.

Только сейчас до меня доходит, что альтиметр остановился на 200 метров, но стрелка слегка колеблется.

Гондола дрогнула от ветра, И вдруг в лиловой полумгле Сорвалась стрелка альтиметра, И закружила по шкале.

Эл, склонившись над рулем, посматривал то на дорогу, то на щиток приборов, следя за подозрительно вздрагивающей стрелкой амперметра, за указателем уровня горючего и за контрольной лампочкой.

Действительно, вопреки закону, стрелка амперметра неуклонно лезла все выше, проволока сопротивления покраснела, стала белеть, и Олег Петрович поспешно выключил рубильник, но это только увеличило сопротивление, а цепь тока не прервалась, и дальше все пошло лавинообразно.

Стрелка амперметра зашкалилась, проволока перегорела, и в этом месте вспыхнула дуга, закипел аккумулятор, а на проводах перегорали все новые и новые участки, дуги множились, стол задымился и вспыхнул пламенем.

Огрызаясь, венецианские стрелки всаживают еще несколько аркебузных кованых орехов в толстые створы ворот, но вот отходят и они, складывая подсохи своих тяжелых, с коротким стволом, неуклюжих ружей.

На сей раз стрелок Ягуаров прицелился получше, и большая часть ракет ближнего действия поразила кованый плоский корпус Дикобраза, укрепленный пластинами армированной стали.

Корона Аро между тем привел в действие пульт, дрогнули стрелки , побежали по экранам пики.

Ко мне на блог приходит очень много писем рассказать о «хитром» радаре который устанавливается на Российских дорогах, получивший название «СТРЕЛКА». Не все антирадары его ловят, особенно бюджетной категории, а поэтому большая вероятность попасться! Конечно – не нарушайте, и тогда никаких штрафов платить не будете. Но бывает такое — что приехал в другой город не увидел знак «20» и нарушил, рядом стояла такая система, которая все засняла. А ваш антирадар предательски молчал. В общем, сегодня решил рассказать — что такое это устройство и как с ним бороться …

История появления «СТРЕЛКИ» уходит в авиацию — именно там появились первые модели, изначально они улавливали скорость летящих военных самолетов. Задача ставилась такая — чтобы этот комплекс, не мог засечь не один опознавательный электронный датчик врага. Со своими задачами комплекс справлялся на 100%.

Многим позже стали появляться версии именно для ГИБДД, их если хотите – упростили и заточили именно для дорожных условий. Производством занимается Нижегородская компания «Системы Передовых Технологий».

После опробования на дорогах «СТРЕЛКА» показала свою эффективность, многие антирадары попросту молчали и не улавливали ее. Поэтому дорожная полиция приобретает такие установки в массовом порядке, только в 2014 году было установлено 2000 штук, по дорогам России.

Разновидности систем

НА сегодняшний момент существуют два варианта:

Стационарный – к нему можно отнести «СТРЕЛКА СТ»

Устанавливается на больших стойках над дорогой (на высоте от 5 – 7 метров). Если дорога большая (от 4 полос), то таких устройств на стойке может быть до 4 штук.

Мобильный — это так называемый «СТРЕЛКА M»

Комплектуются автомобили ГИБДД, как правило, это ГАЗЕЛИ или другие микроавтобусы. НА мачту которая поднимается на крышей машины устанавливается камера и сам радар. Система полностью автоматизирована, мачта выезжает и поворачивается при помощи электродвигателей. Вот небольшое фото для понимания. Такой комплекс может передвигаться куда угодно в отличие от первого варианта. Максимальная высота около 4,5 метров.

Как работает, из чего состоит

Наверное, вам интересно — что у него внутри. Все просто — это обычный радиолокационный датчик, построенный по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой импульсов.

Работает на частотах 24,15 ГГц, импульс повторяется каждые 25 мксек. Система накапливает для каждого элемента дальности на дороге определенную информацию, полученную от преобразования спектрального анализа цели. В отличие от других радаров, эта система получает данные не только от доплеровской скорости, а от всех отраженных участков цели. Затем формируются данные положения цели и передаются в основной компьютер (скорость обработки сейчас около 80 мсек), что прекрасно синхронизируется с видеосигналом (у которого частота кадров 12 в секунду).

Почему антирадары не ловят «СТРЕЛКУ»?

Для начала определимся с процессом фиксации. Примерно на расстоянии 200 – 300 метров, радарная часть фиксирует превышение скорости, после того как транспортное средство приближается на 150 – 200 метров, включается фото часть, которая снимает номерные знаки нарушителя (автоматическое определение ряда и полосы).

Но радарная часть работает не как у обычных систем. Тут посылается короткий импульс (малой частоты), а не электромагнитный сигнал (как у устройств — классом ниже). Большинство дешевых и средних антирадаров просто не могут поймать такие импульсы, и поэтому молчат! В этом основная причина.

Конечно есть более дорогие варианты, они уже эффективно борются с такими радарами.

Как защититься?

«Что же защиты вообще нет?» — спросите вы. Ребята спокойно, конечно есть. Лично я их условно разделяю на три основных вида:

1) Это наклейки на номерные знаки. Если честно, ребята используйте на свой страх и риск, не всегда конечно они «прокатывают», но в интернете ходит куча баек — что работают! Принцип прост, вы заклеиваете пару букв или цифр – камера у этого комплекса инфракрасная и когда она снимает такие наклейки, то цифры под ними как бы исчезают. Вот небольшой пример. Сразу оговорюсь — за это штрафуют и снимают номерные знаки, так что думайте сами!

2) Купить антирадар, который улавливает стрелку, сейчас существует много моделей, которые ловят такие короткие импульсы, правда стоимость у них в высокой ценовой категории. Небольшое видео работы.

3) Запомнить месторасположение и добавить в карты навигатора. Все дело в том, что «СТРЕЛКА СТ» (стационарна), практически всегда жестко монтируется на станине над дорогой и запомнить такое расположение достаточно просто. Причем у нас в городе их по пальцам пересчитать можно, да и если вы часто ездите в соседние города, расположение также легко можно запомнить. На дорогах очень редки мобильные установки, хотя в столичных регионах их намного больше.

В заключение — хочется сказать, что ГИБДД не стоит на месте, а развивается в ногу со временем, так что ребята есть два выхода — либо ездить по правилам, не нарушая (что достаточно нелегко в современном потоке), — либо защищаться от всяких «СТРЕЛОК», «БУТОНОВ», «ПАРКОНОВ» и т.д. систем, покупая дорогие антирадары (один раз платишь и на 80 – 90% вроде как защищен).

НА этом буду заканчивать, думаю — моя статья была вам полезна.

А какой же радар-детектор ловит "Стрелку СТ"? - Посмотрите наши и не платите больше штрафы!

Описание и технические характеристики радарного комплекса ККДДАС Стрелка 01 СТ

А . 1. Назначение
1.1 Основное назначение:
видеофиксация нарушений правил дорожного движения, включая:
. скоростной режим,
. проезд на запрещающий сигнал светофора,
. пересечение сплошной линии разметки дорожного полотна.
1.2 Дополнительные возможности комплекса:
. оценка скорости и интенсивности движения автомобилей по полосам движения,
. охрана границ, территорий и воздушного пространства объектов.
2. Варианты исполнения
Комплекс производится и может использоваться в двух вариантах исполнения: мобильный и стационарный
3. Состав комплекса
Основными элементами комплекса являются: видеорадарный датчик и блок управления и обработки.
3.1 Видеорадарный датчик состоит из 3-х блоков:
. блока радиолокационного измерителя скорости и дальности объектов (радар), который построен по классической импульсной схеме с последующим цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов. Несущая частота излучения радиолокатора 24,15 ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Ризл.=30 нсек. Период повторения импульсов 25 мксек. Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении объёма из 256-1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования по типу Фурье (спектральный анализ), с целью обнаружения «отметок» от целей и выделения для каждой из них «Доплеровской частоты». Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей. Данные передаются по сети Ethernet в блок обработки и управления.
. блока видеодатчика (видеокамеры с прожектором и вентиляторами принудительного продува воздуха), который представлен 2-5 мегапиксельной цветной видеокамерой, установленной внутри блока на амортизационной подвеске (камера оснащена программно переключаемым ИК-фильтром). ИК-прожектором, обеспечивающим подсветку объектов ночью на расстоянии до 150-200 метров. Четырьмя вентиляторами, обеспечивающими принудительный продув воздуха через отверстия в передней крышке блока со скоростью до 10 метров в секунду, что позволяет предотвратить попадание пыли и грязи на объектив видеокамеры и светодиоды прожектора (воздух поступает в блоке через съёмные фильтры). И контроллера управления режимами работы камеры, прожектора и вентиляторов.
. опорно-поворотного устройства (для мобильного варианта) и/или кронштейна крепления с устройствами юстировки (для стационарного варианта).
3.2 Блок обработки и управления
Мобильный:
. материнская плата в формате PC 104+, с процессором INTEL CORE DUO 2, тактовая частота 2,4 ГГц,
. накопитель на жестком диске, объемом 80-120Гб,
. устройства управления.
Стационарный:
. компьютер в термостатированном боксе,
. блок питания и диагностики комплекса,
. модем ВОЛС либо радиомодем,
. коммутационно-распределительные устройства.
3.3 Промышленный компьютер осуществляет оценку «пиксельной» скорости транспортных средств на основе данных, полученных от видеокамеры, производит трассировку движения транспортных средств и, затем, производит сравнение вычисленных данных с данными, полученными от радара. Благодаря этой операции производится «отсеивание» случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается метрологическая точность измерения их скорости.
Это является основой юридической достоверности результатов работы комплекса.

Б. Как работает "Стрелка СТ"
Самый продвинутый полицейский радарный комплекс ККДДАС Стрелка 01 СТ!?
В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки СТ» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный радар «Стрелка СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка СТ») и мобильном («Стрелка М») вариантах.

Преимущества ККДДАС Стрелка 01СТ (Стрелка СТ) :

Обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
- автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;
- автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
- автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;
- автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер).

В отличие от известных вам полицейских радаров в радаре "Стрелка СТ" осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

Детектор "Стрелка СТ" функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

Основные технические характеристики "Стрелка СТ"

  • предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
  • минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
  • диапазон измеряемых скоростей - от 5 до 180 км/час;
  • точность измерения скоростей - 2 км/час;
  • точность измерения дальностей - не более 5 м;
  • видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
  • количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
  • дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
  • условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
  • влажность 98%,
  • механический удар - 5 д,
  • корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
  • габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
  • подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.

Возможно Вы искали ? Если так перейдите по ссылке.

СТРЕЛКА-СТ

Его, несомненно, можно назвать одним из самых современных и «умных» . Электронный радар Стрелка является разработкой военно-промышленного комплекса и на службу в ГИБДД пришел с военной авиации. На воинской службе он зарекомендовал себя, в первую очередь, тем, что его не могли обнаружить антирадары «противника». Это позволяло обнаруживать скоростные цели задолго до того, когда они начинали противорадарный маневр или включали средства электронной защиты.

На мирном фронте радар Стрелка, также успешно служит своим владельцам. Он позволяет отследить нарушителя на расстоянии до 1000 метров. Причем, этот прибор контролирует также и удаляющиеся автомобили, глядя им в спину. Прибор отслеживает весь поток автомобилей на трассе в обоих направлениях. Камера видеофиксации, которой снабжен прибор, не только фиксирует нарушителя, но и анализирует его поведение на дороге.

Даже без включенного электронного радара прибор фиксирует целый ряд нарушений:

Пересечение автомобилем сплошной разделительной линии,
- Выезд нарушителя на встречную полосу движения,
- Проезд нарушителя на красный свет регулирующего светофора,
- Разворот автомобиля в запрещенном правилами и знаками месте,
- И вообще, неадекватное поведение автомобиля в потоке машин.
- Электронный глаз радара может, даже, определить номерной знак автомобиля. Для этого используется специальная программа распознавания образов.

Благодаря таким способностям стационарный радар Стрелка может использоваться автономно, а мобильным вариантом снабжаются патрули. Информация, зафиксированная комплексом, после расшифровки может указать угнанный автомобиль или стать доказательством при наложении административного штрафа на нарушителя.

Импульсы радара и видеокамера «видят» сразу весь поток транспорта и сами определяют нарушителя. В этом и есть основное преимущество этого комплекса. Секретом комплекса является и автоматически изменяемая частота импульсов радара, что не дает возможности антирадарам подстроиться под его частоту и предупредить заблаговременно нарушителя.

Сегодня Стрелку активно используют и службы ГИБДД и ДПС. Этот прибор стал всевидящим «глазом закона» и добросовестно несет свою службу. Разработанный и изготовленный ВПК, прибор очень надежен и вынослив. Он отслеживает одновременно до пяти полос движения автомобилей и общественного транспорта.

Дата: 2013-02-26

Москва вместе с Московской областью за последние пару лет заметно увеличила количество разнообразной техники слежения за дорожными нарушениями. К ряду установленных фиксированных комплексов и ручных радаров для скоростного измерения добавились новинки в области слежения за автомобильным потоком. Это оборудование, скорее всего, скоро заменит устаревшие комплексы слежения, так как его отличает беспристрастный контроль над подшефным ему участком дороги и скоростью транспорта.

Да, и такое новое оборудование совсем не радует автолюбителей, ведь получается, что теперь даже самым лучшим радар-детекторам станет не под силу на все сто процентов помочь любителям скорости от штрафов и квитанций. И эта головная боль- на фото. Имя у этого радиотехнического контроллера скорости - СТРЕЛКА. Имеет она две конфигурации: мобильный (СТРЕЛКА-М) и стационарный (СТРЕЛКА-СТ).

СТРЕЛКА-СТ

СТРЕЛКА-М

ТЕСТЫ И ИТОГИ

В зависимости от территории, на которой она смонтирована, и преследуемых целей, а также от установленных параметров (угол установки, дальность, четкость) СТРЕЛКА может контролировать скоростной режим в диапазоне 10 метров - 1 километр. На разных ландшафтах решаемые ей задачи несколько меняются.

Дороги с ограничением скорости до 90 км/ч (онипопадают под определение средней скорости). Это трассы с одной, максимум двумя полосами движения, с разнообразным неровным ландшафтом. На таких участках много населенных пунктов, и оттого сплошь и рядом - ограничение скорости на огромном числе участков.

В таких местах СТРЕЛКА стационарного типа устанавливается под максимально тупым углом к дороге с уклоном в сторону трассы, при этом параметры настраивают такие:

Контроль первичного скоростного режима в диапазоне 350-400м

Контроль конечной скорости от 25 до 50 м

Регистрация оптикой ГРЗ на расчетном расстоянии 25-50 м.

На август 2012 входе тестирования по определению «Стрелки» в таком установленном режиме лидером стала модель Cobra RU865 АНТИСТРЕЛКА всемирно популярного бренда Cobra . Отличные результаты показали бренды из России: StreetStorm STR-9000EX и Radartech Pilot 11R, Pilot 21R. Устройства обнаруживают радар на расстоянии аж до 1 км. А это значит, что они опережают СТРЕЛКУ-СТ, и дают знать о ее нахождении раньше, чем сам комплекс фиксации начнет работу по измерению.

Дороги высоких скоростей с ограничением до 110 км/ч . К таким относятся трассы сравнительно новые, с более трех полосами движения, которые не изобилуют населенными пунктами и знаками скоростных ограничений.
На таких участках трасс СТРЕЛКА-СТ регулируется так, чтобы встать под острым углом к дорожному полотну, без сильного наклона. При этом ставятся регулировки:

Регистрация до 500-800 м начальной скорости (по маркеру)

Регистрация конечных скоростей 25-50 м

Фиксация на фокусном расстоянии 25-50 м оптикой ГРЗ.
В таком режиме комплекс СТРЕЛКА-СТ может быть обнаружена немногими моделями, но они нашлись. На середину августа 2012 это опять стал продукт от Cobra - модель Cobra RU865 АНТИСТРЕЛКА, и все те же российские Radartech Pilot 11R и Pilot 21R, а также StreetStorm STR-9000EX. Эти модели опережают комплекс СТРЕЛКА-СТ в обнаружении в зоне до 1,5 км, а, значит, автовладелец узнает о радаре раньше, чем тот начнет измерять скорость.
Какие же вывод можно сделать после прочтения данной информации? По факту, этот комплекс достаточно силен и работоспособен в определении скорости автомобиля, а вот многие радар-детекторы в его обнаружении похвастаться не могут. Хотя нашлось решение и в таком больном вопросе - в устройства можно дополнительно внедрить фильтрующие сигналы АЦП, настроенные на конкретный вид радара - СТРЕЛКА-СТ либо КОРДОН и остальные аналогичные системы. Делается это согласно определенному алгоритму, благодаря чему сигнал можно отловить с расстояния до 1500м.

В чем принцип и как так происходит?

В основу данного комплекса производитель внедрил военные разработки начала 21 века - это почти бесшумные сигналы малой мощности. Для использования в гражданской сфере техника была переоборудована с учетом посылки-приема сигнала для отражения на несколько иной частоте, 24.150 ГГЦ, с разделением по канальным парам подчастот.
Модели радар-детекторов, способных принимать эти виды сигналов, неоднозначно фиксируют значения сигналов в К-диапазоне (подчастоты), эффективность их мала из-за параметров сигнала, исходящих от комплекса, так как те располагаются внизу шкалы баланса сигнал/помеха. Высокочувствительные приемники улавливают сигнал радара еще издалека, но не способны точно отфильтровать его, так как он имеет определенные параметры. Соответственно, когда радар-детектор определяет, что это действительно сигнал «СТРЕЛКИ», уже поздно предупреждать. Даже хорошие модели, пусть и распознают радарный сигнал издалека, не могут корректно его отобразить,для уверенного отчета в том, что это радар «Стрелка», им нужно скорректировать данные по слишком многим характеристикам.

Это очень важное дополнение. Зная и понимая этот принцип, уже сложно попасться в сети неправильной информации.
Дополнив антирадары настройками на радиочастоту конкретно для радара СТРЕЛКА-СТ (отдельно АПЦ), можно распознавать эту систему фиксации скорости 1500м до ее места дислокации.
Есть и другой вариант обнаружения расположения стационарных СТРЕЛОК - через GPS по
POI-точкам, информация о которых есть в бесплатных и платных базах навигаторов и комплексов от Beltronics (STI-R), Cobra (их наработки RU R9G) или Escort со своим 9500ix.
И, все-таки, никто из них не может абсолютно гарантировать точной информации, в каком направлении расположены радарные комплексы СТРЕЛКА-СТ и их точные координаты.
Получается, что идеального устройства детектирования не существует, хотя и многие почти приблизились к нему по характеристикам. Но производители работают над этим, а, значит, в обзорах обязательно появится информация о новинках.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПОСТАВЩИКА

СТРЕЛКА-СТ

Автоматизированный стационарный комплекс для контролирования дорожного движения «Стрелка-СТ» имеет принципиальные отличия по характеристикам от остальных аналогов зарубежных и отечественных поставщиков. Главное достоинство и разница в том, что комплекс позволяет отследить и осуществить контроль за скоростью движения сразу всех единиц транспорта, находящихся в движении на трассе (максимально 20 шт) и зафиксированных сигналом радара. Принцип работы позволяет исключить погрешности в определении скоростного режима объектов в момент движения на разных дорожных полосах. Помимо этого, радаром осуществляется замер скорости на разных дистанциях (до 1 км), а не в 1 точке. Комплекс фиксации способен захватывать в зону действия сигнала сразу 3-4 полосы, что делает его работу экономически выгоднее.

Кроме стационарного «Стрелка-СТ», комплекс существует в мобильной конфигурации «Стрелка-М».

Принцип действия радарных комплексов «Стрелка» таков:

Исследование сигнала, полученного в результате отражения от объекта, попадающего в диапазон радиолокатора для формирования итоговых данных о дальности объектов и скорости, с которой они движутся.

Обработке данных о трассах движения транспортных единиц и дальнейшая передача информации для последующей обработки на компьютер.

Выделение движущихся объектов в зоне действия и определение скоростного режима на расстоянии действия радара.

Сравнительная обработка данных видео и радиолокационной информации с выведением итоговых данных

Определение и фиксация объекта, вышедшего за пределы допустимой границы скоростного режима

Отслеживание объекта, который движется с зафиксированной превышенной скоростью

Запись видеоданных движения объекта на жесткий диск главного компьютера.

Выдача директивы на обнаружение и идентификации госномера объекта.

Фиксация в кадре (стоп-кадр) автомобиля, превысившего предельно установленную скорость, с четко различимым номером.

Формирование потокового видео для контролирования в режиме on -line оператором

Выдача информации в головной отдел по линии связи.

Принятие информации центральным управлением

Выведение данных на экран компьютера в зависимости от выбранного оператором режима работы радарного комплекса

Тестирование всех входящих в комплекс устройств на предмет правильности работы.

СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА

Доплеровский измеритель скорости и дальности движения радиолокационный

Комплекс-радар «Стрелка» действует по традиционной схеме принятия и обработки отраженных сигналов с последующим накоплением и хранением.

Длина импульсной волны при уровне 0,5Р изл - 30 нс

Частота радиолокационного излучения 24,15 ГГц

Повтор импульса через каждые 25 мкс

Формирование выводов о полученных сигналах действует по схеме образования и аккумулирования импульсов 256х1024 в отношении каждого отраженного сигнала, затем его спектрального анализа (принцип преобразования Фурье) с последующим нахождении маркеров от объекта.

Разница с обычными ручными радарами дорожной инспекции заключается в обработке данных сигнала, не только по предельной доплеровской скорости, а вообще всех отраженных импульсов.

После этого начинается этап экстраполяции полученных данных о сигнале с последующим формированием сетки координат с данными о цели, где параметрами будут скорость объекта, дальность до него, его номер. Число целей будет определять число строк координатной матрицы.

Образованный пакет данных передается в головной компьютер для окончательного формирования итоговой информации.

На данный момент обработка данных работы радарного комплекса идет с максимальной скоростью 80мс. Поэтому стало возможным настроить и синхронизировать данные, полученные от радара, и видеопотоковую информацию, которая идет в панорамную камеру, отчетность которой составляет 12кадров/сек. Такой отрегулированный режим работы нескольких устройств контроля позволяет настроить непрерывное наблюдение.



Подсистема управления, обработки информации

Главным компонентом подсистемы радарного комплекса служит компьютер с процессором Pentium-M, частотой 1,8GHz, накопителем для вводимых данных на жестком диске и платой введения видеосигналов. Все это помещено в термостойкий бокс, что позволяет обеспечить бесперебойную безошибочную работу всех компонентов при температуре от минус 40° до плюс 60°С. При этом техусловия, которые предъявляются к большинству составляющих комплекс подсистем и элементов, требуют от комплектующих работыпри температуре от 0°. Конечно, изделия могут работать и в более низких температурных границах, но производители опираются на технические условия, предусмотренные для изделий. Это обеспечит надежную работу элементов и систем и дает гарантию, что в случае неисправности можно будет обратиться с обоснованной претензией к поставщикам.

Процесс обработки информации компьютером предваряет его введение в работу, и его этапы следующие:

Регулировка и настройка соответствия в параметрах дальности между радарными сигнальными данными и информации с панорамной камеры, которая получается после
проработки видеоданных, полученных с панорамной общей камеры.
- настройка диапазона условий скорости и движения целей на получаемых изображениях

Калибровка режимов работы камеры уже на месте дислокации комплекса, и настройка других вспомогательных параметров.

После всех установок и регулировок компьютер начинает свою работу. Он оценивает скорость на видео, отслеживает движущиеся объекты, после чего сравнивает полученные обработанные данные с итоговой информацией, обработанной после получения ее от радарного комплекса. Это исключение обработки лишних данных, которые могут попасть от радара, позволяет вычленить и различить цели, находящиеся на разном расстоянии и имеющими разные скорости. А благодаря радарным данным точность фиксации и измерения скоростного режима объектов близка к идеальной.
В случае нарушения объектом предельной скорости в зоне действия отражения импульса радара он становится целью в режиме повышенного внимания. Действие помещения объекта в список сопровождение - автоматическое. После этого составляется запрос на следующие действия, и фаза отслеживания переходит в режим захвата объекта. Когда цель приближается к комплексу и ее камере минимум на 50 метров (таковы настройки фокусной системы), происходит захват кадра камерой, где четко виден госномер транспортного средства.

На следующем этапе происходит распознавание и определение номерного знака по системе компании «Технология распознавания». В итоге компьютер собирает данные и выводит кадр с фото объекта, при этом видны время и дата, номер камеры и скорость объекта. Сформированные данные передаются в головной центр управления. Передача информации может быть двумя способами - либо с помощью связи волоконно-оптической линии, либо по WI-FI.

Кроме всех перечисленных действий, компьютер формирует пакет сжатых данных и передает видеоинформацию оператору, чтобы при необходимости можно было осуществлять контроль в реальном времени.

В комплекс входит еще один из наиболее важных устройств - это блок питания, оснащенный контроллером удаленной проверки и управления (КДУ). Без этого устройства не обойтись по причине того, что контроль работы термостата и его управление надо осуществлять автономно, с учетом сводной информации о температуре внешнейсреды и температуре главных элементов. Стоит отметить, что оборудование достаточно дорогостоящее, и тщательный контроль скачков напряжения или его отсутствия является обоснованным.
Поэтому существует необходимость в отслеживании первичного напряжения, гипотетических отклонений напряжения дополнительного страховочного питания аппаратуры и своевременном реагировании на все перебои и внешние воздействия.

Так как от оборудования ожидается максимально длительная самостоятельная работа, то требуется, чтобы оператор при возникновении надобности мог удаленно настраивать и контролироватьвсе элементы комплекса. Поэтому все такие необходимые схемы работы реализованы.

Видеокамеры, прожекторы

Встроенные в комплекс цветные камеры для видеосъемки сделаны по стандартам, их производителем является компания Samsung. Выбор именно этого поставщика сделан на основе выводов об адекватном соотношении стоимости оборудования и технических характеристик.
В ближайших планах внедрить в работу видеокамеры с мегапискельными параметрами записи и просмотра видео.
Это значит, что такая камера позволить охватить 3 дорожных полосы.

Выбор прожекторов, которыми оснащен радарный комплекс, обусловлен следующими факторами: это продолжительность беспрерывной работы без сбоев, низкая энергопотребляемость и обеспечение нужной освещенности дорожного участка для захвата и идентификации ГРЗ.
Всем параметрам удовлетворяют прожекторы от "Philips". Контроль работы прожекторов и регулировка осуществляется автономно. Для этого есть фотодатчики освещенности дорожного участка.


Компьютер оператора ОЦУ

Еще один важный компонент радарного комплекса - это компьютер оператора главного ЦУ.
Это стандартный ПК, с установленной операционной системой "Windows-XP".

Основные компоненты программного обеспечения, требуемые для работы - программы по работе с базами данных, пользовательский интерфейс, программы печати Протоколов (факта нарушения правил) и дополнительное ПО.

Комплекс "Стрелка-СТ", описанный по всем характеристикам и компонентам выше, позволяет автономно осуществлять ряд действий, при этом нет необходимости в участии человека.

Осуществляется фиксирование факта превышения скоростного режима всех транспортных средств в потоке на расстоянии до 1000м. Это невозможно при использовании стандартного полицейского радара или разработанного на его базе комплекса.

Производится регистрация в случае проезда на красный запрещающий сигнал светофора либо пересечение сплошной линии разграничения на дорожной полосе (настраивается при необходимости на компьютере)