Volvo XC60 — чем мощнее двигатель, тем скучнее за рулем.

Новая генерация кроссовера Volvo XC60 только в 2018 наконец поступит в продажу на российском рынке. Пока официально представлены комплектации и цены, а также предзаказ на кроссовер — а первых покупателей автомобиль «увидит» только в январе-феврале будущего года.

По сравнению с предшественником, новый Volvo XC60 действительно нов во всём: новая платформа, новые габариты, новые силовые агрегаты. И если о платформе SMA сказать особо нечего (если не считать того, что она создана уже в сотрудничестве и за деньги Geely), то о последующих пунктах стоит рассказать подробнее.

Габариты нового Volvo XC60 возросли на:


Что в более понятных цифрах выражается так:

  • длина — 4690 мм
  • ширина — 1902 мм
  • высота — 1658 мм
  • колесная база — 2865 мм

Не менее новые — и силовые агрегаты обновленного ХС60. Для российского рынка, к сожалению, выбор моторов традиционно оказался «подрезан» по сравнению с европейским выбором, но ассортимент всё же достаточный:

  • бензиновые 2-литровые 254 (T5) и 320 (T6) л.с.
  • дизельные 190 (D4) и 235 (D5) л.с.

Привод — исключительно полный (конечно, подключаемый задний), коробка — только 8-ступенчатый «автомат». И в качестве ложки дёгтя напомним о том моторе, который в России точно представлен не будет: флагманский гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine с отдачей 407 л.с. и впечатляющей динамикой разгона до сотни: всего 5,3 секунды.

Что в оснащении? Шведы щедро нафаршировали XC60 нового поколения, безопасность как всегда стоит у них на первом месте. Системы ниже включены в общий комплекс City Safety:

  • система предупреждения фронтальных столкновений
  • система контроля рядности движения
  • адаптивный круиз-контроль
  • система полуавтономного вождения Pilot Assist (опция) — возможность трассового автоматического хода со скоростью до 130 км/ч, но без обгонов.

Комплектации и цены

Цена базового ХС60 стартует с «психологических» почти 3 миллионов рублей: 2 995 000, если быть точнее. Комплектаций три: Momentum, Inscription и R-Design, сводная таблица цен и комлектаций ниже:

Как отмечалось выше, поставки кроссовера начнутся в январе 2018 года с завода в городе Торсланда (Швеция)

Между тем, российские клиенты могут прибрести модель новой генерации уже в этом году – в конце октября к дилерам поступило 150 вседорожников лимитированной серии First Edition в «богатой» комплектации. Цена такого кросса – более четырех миллионов рублей. В списке стандартного оборудования базового XC60 Momentum значатся: светодиодная оптика, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и голосовым управлением, система ЭРА-Глонасс, круиз-контроль.

Конкурентами Volvo XC60 второго поколения на российском рынке будут, например, Mercedes-Benz GLC (от 3 120 000 рублей), BMW X3 (от 2 950 000 рублей), Audi Q5 (от 2 980 000 рублей), Infiniti QX50 (от 2 215 000 рублей), Lexus RX (от 2 775 000 рублей), Cadillac XT5 (от 2 890 000 рублей) и Jaguar F-Pace (от 3 379 000 рублей).

Вольво ХС 60 новая модель 2018 года уже доступна покупателям в России. Известна цена и комплектации новинки, а фото Volvo XC60 2018 можно посмотреть в нашей статье. Шведский производитель делает большую ставку именно на кроссоверы и расширение модельного ряда подтверждает данное утверждение. Недавно мы писали о Volvo XC40 , теперь очередь дошла и до старшего брата по модельному ряду.

В последние годы шведский производитель переживал серьезный кризис, мировые продажи падали, а инвесторы просто не верили в бренд. Но Вольво не повторил судьбу того же SAAB еще одной культовой марки, о которой многие уже и не помнят. Дизайнерам удалось создать оригинальный модельный ряд с привычными элементами прошлого и совершенно уникальными “фишками”, которые никто до этого не использовал.

Экстерьер премиального кроссовера ХС 60 не спутать не с чем. Знакомая решетка радиатора с диагональю и большим логотипом в центре, да это настоящий Вольво. Теперь внимательно смотрим на переднюю головную оптику. Вот здесь настоящий прорыв не просто связанный с грамотным использованием светодиодных полос, но и классным исполнением так называемого “молота Тора”. Задние фонари по прежнему занимают большую часть стойки, как и на универсалах Вольво 90-ых. но еще и расползались на крышку багажника. Несмотря на паркетный статус Volvo XC60 с пневмоподвеской позволяет увеличить клиренс до нереальных 279 мм! Такого нет даже у самых серьезных внедорожников.

Фотографии Вольво ХС 60 новая модель 2018

Салон XC60 не менее фееричен, чем внешний вид. Огромный сенсорный монитор растянутый не по горизонтали как у всех, а установленный вертикально. Сегодня эту схему копируют все кому не лень, но первыми внедрили именно в Вольво. Качество отделки салона на самом высоком уровне, подгонка элементов интерьера мало чем уступает привычным лидерам из большой немецкой тройки. Разработка кресел и эргономики заняла у инженеров шведского концерна огромное количество времени, поэтому и выход модели затянулся.

Фото салона нового Вольво ХС 60 2018

В багажном отсеке ничего не обычного по одним данным там 650 литров объема по другим всего 505. Собственно такая разница связана с особенностью методик подсчета. Под полом багажника располагается скромная “докатка” и элементы пневмодвески.

Фото багажника Вольво ХС 60 2018 года

Технические характеристики XC60 2018

При создании нового поколения довольно популярного во всем мире премиального кроссовера производитель решил снабдить свой автомобиль не только мощными силовыми агрегатами, но и передовыми системами активной и пассивной безопасности для рассказа о которых нужно писать отдельную статью.

Все поставляемые в Россию машины будут иметь только полный привод AWD и 8-диапазонную АКПП. Других вариантов не предусмотрено. А вот моторная гамма порадует разнообразием.

Турбодизельный 4-цилиндровый D4 объемом 2 литра развивает 190 лошадиных сил, версия D5 располагает уже 235 л.с. Бензиновый наддувный Т5 выдает 249 лошадей, а ураганный Т6 развивает 320 лошадей. Такую мощность удалось достичь за счет применения комбинированного наддува, то есть используется турбина и дополнительный компрессор.

Естественно при такой мощи и фантастической динамики почти двухтонного автомобиля особое внимание нужно уделять пассивной безопасности. В этому плане у кроссовера все хорошо. Кузов спроектировали с учетом всех современных и перспективных требований. На последнем тесте Euro NCAP XC60 показал лучший результат с самой высокой оценкой.

Габариты, вес, объем, клиренс Volvo XC60

  • Длина кузова – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – от 1971 кг
  • Полная масса – 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет – от 200 до 279 мм

Видео совершенно нового Volvo XC60

Видео обзор и тест драйв самого мощного ХС60 с двигателем T6 мощностью 320 лошадиных сил.

Цена и комплектации Вольво ХС 60 новая модель 2018 года

В Россию новинку будут поставлять с 4 типами двигателей и в трех комплектациях. Два турбодизеля и два турбированных бензиновых силовых агрегатов. Привод на все 4 колеса и единственная 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Список всех актуальных цен и комплектации ниже.

  • Momentum D4 – 2 995 000 руб.
  • Momentum D5 – 3 184 000 руб.
  • Momentum T5 – 2 925 000 руб.
  • Momentum T6 – 3 085 000 руб.
  • Inscription D4 – 3 320 000 руб.
  • Inscription D5 – 3 509 000 руб.
  • Inscription T5 – 3 250 000 руб.
  • Inscription T6 – 3 410 000 руб.
  • R-Design D4 – 3 395 000 руб.
  • R-Design D5 – 3 584 000 руб.
  • R-Design T5 – 3 325 000 руб.
  • R-Design T6 – 3 485 000 руб.

Напомним, что XC60 собирается сражаться за покупателя в компактном сегменте. Главный конкурент - недавно обновившийся Audi Q5. Но у Volvo есть бесспорное преимущество - автомобиль построен на полноценной флагманской платформе SPA (Scalable Platform Architecture), на которой разработана вся топовая 90-я линейка, включая Volvo XC90 и V90 CC.

Англичанам предложат только полноприводные версии кроссовера и только 8-ступенчатый «автомат». Двигателей пока три, все они объемом 2 литра: дизели D4 и D5 и бензиновый T5. Производитель обещает, что со временем предложит и гибрид T8 Twin Engine с возможностью подзарядки от розетки.

Базовый D4 выдает 190 л.с. и обещает поедать всего 4,3 литра на сотню. D5 с нагнетателем и двумя турбинами предоставит в распоряжение владельца уже 235 «лошадей». На заправку придется заезжать также не очень часто, расход обещают на уровне в 4,6 литра. Любителям драйва не до экономии, им придется по вкусу бензиновый T5 с 254 л.с. Обещанный гибрид с индексом T8 предоставит 401 «лошадь».

Уже в стартовой комплектации Momentum Volvo XC60 2018 модельного года может похвастать кожаным салоном, светодиодными головными фарами с автоматическим дальним светом, двухзонным климатом, подогревом передних сидений, электроприводом двери багажника и 18-дюймовыми колесными дисками. Также, в набор стандартного оборудования входит мультимедийная система Sensus с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и спутниковой навигацией с пожизненными обновлениями, информацией о пробках и голосовым управлением.

А теперь о главном. Стоимость Volvo XC60 начинается с отметки в 37 205 фунтов стерлингов за комплектацию Momentum D4. Не хватайтесь за калькулятор, мы уже посчитали. По нынешнему курсу это 2,6 млн. руб. Примерно столько же (37900 фунтов) просят за бензиновую версию. Самый дорогой мотор - D5. Автомобиль с этим двигателем оценивается в 43 205 фунтов (более 3 млн. руб).

Попробуем предположить сколько новинка будет стоить в России. Для этого сравним цены на предыдущую версию XC60, которую до сих пор можно купить как в Великобритании, так и в России. В Лондоне за этот автомобиль в базе просят 32 935 фунта стерлинга (2 344 135 руб). В Москве цены начинаются с отметки 2 468 000 рублей. Разница - более ста тысяч. Но комплектации не равнозначны. У англичан - «механика», у нас альтернативы «автомату» нет. Возьмем схожие версии: дизельный D4 (190 л.с.), полный привод и АКПП. В Великобритании за него просят 2 559 794 руб, у нас - 2 730 000 руб. Разница выросла до 170 тысяч.

Какой из этой арифметики можно сделать вывод? Правильно. Добавьте к британской цене нового Volvo XC60 170 тысяч рублей и получите стоимость автомобиля в России. Это 2 770 000 руб. Думаем, что именно за эти деньги новинку будут продавать наши дилеры. Но не спешите в банк за кредитом, все это только наше предположение, не больше.

Новый Вольво хс60 2018 года официально представлен и в России. Как и ожидалось модель стало очередным неспешным обновлением модельного ряда. Судя по фото Volvo XC60 нового поколения можно предположить, что дизайнеры решили доработать дизайн нового Вольво ХС90 . В итоге получился более агрессивный и яркий экстерьер. Правда и цена премиального кроссовера оказалась довольно солидной, но обо всем по порядку.

Совершенно новый кузов шведского кроссовера увеличился в размерах благодаря новейшей модульной платформе SPA. В первую очередь в глаза бросается огромный дорожный просвет, на самом во многих версиях машины будет установлена пневматическая подвеска с возможностью изменения величины дорожного просвета. Пневмобаллоны системы можно обнаружить в нише запасного колеса под полом багажника.

Экстерьер нового ХС60 просто фантастический. Задние фонари имеют чрезвычайно сложную форму, в содержании же основную роль играют светодиоды. Передняя головная оптика так же получила свой светодиодный “молот тора”, который можно встретить на всех новых Вольво. Большая решетка радиатора как бы выпирает и нависает над бампером намекая на агрессивные спортивные задатки модели. Смотрим фотографии новинки далее.

Фото Вольво хс60 2018

В салоне шведского кроссовера тот же корпоративный стиль объединяющей новый модельный ряд Вольво. Форма рулевого колеса, огромный сенсорный монитор, классные материалы отделки. Кстати интерьер ХС60 может быть не только белым, но и темным и даже бардовым, в этом плане заказчик может сам определить цвета и материалы. Кресла необычайно сложной формы, которые имеют огромное количество регулировок, что бы подстроится под любого человека. Задний диван по сути является двумя отдельными креслами. но при желании можно усадить человека и посередине, хотя без особых удобств. Фотографии салона смотрим далее.

Фото салона Вольво хс60

Багажный отсек нового кроссовера на первый взгляд довольно объемный, однако чрезвычайно высокий пол скрадывает довольно большой объем. Но не будем забывать, что под полом багажника запаска (хоть и не полноразмерная ), баллоны для пневмоподвески о чем мы писали в начале. Еще ниже редуктор трансмиссии и независимая подвеска. Объем багажника несмотря на все сложности составляет приличные 650 литров, а возможности трансформации задних сидений увеличивают это пространство еще больше.

Фото багажника нового Вольво хс60

Технические характеристики Volvo XC60

В техническом плане новый шведский кроссовер так же замечателен, как и во внешности. Европейским покупателям будут доступны, как переднеприводные, так и полноприводные версии. Однако в Россию официально будут поставлять только версии AWD с полным приводом. В качестве трансмиссии выступает только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска полностью независима, что спереди, что сзади. Пневматическая система позволяет увеличивать дорожный просвет до 230 мм! То есть при желании можно спокойно отправится по любому бездорожью. Дисковые тормоза на всех колесах. Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель. Огромное количество электронных систем безопасности, голосовой помощник и встроенная навигация с интеграцией мультимедиа системы со смартфоном, как же без этого.

Новейшая технология Volvo City Safety на новом ХС60 является главной гордостью создателей машины. Теперь, если системы автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. Система City Safety позволяет избежать столкновения с автомобилями, пешеходами и крупными животными. Автоматическое подруливание активно на скорости от 50 до 100 км/ч. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

А теперь поговорим о моторах. С приводом для российского рынка все понятно, но и с двигателями дилеры также определились. Всего россияне получат 4 двигателя бензиновые турбоагрегаты T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.), дизельные D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.). Более доступная версия D3 (турбодизель объемом 2.0 литра) мощностью 150 л.с. пока в РФ не появится.

Базовая и самая дешевая комплектация для нашего рынка будет снабжена турбодизелем объемом 2.4 литра (D4) мощностью 190 лошадиных сил, при крутящем моменте 420 Нм. Этого хватит, чтобы разгонять двухтонный кроссовер до сотни за 9.2 секунды. Максимальная скорость составит 205 км/ч, а средний расход топлива около 6 литров дизельного топлива на сотню пробега. Например, с бензиновым мотором T5 (249 л.с.) объемом 2.0 литра разгон составит 6.9 секунды, что для довольно массивной машины весьма неплохо.

Более подробные массово-габаритные характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс XC60 2018

  • Длина – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – от 1971 кг
  • Полная масса – 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет – до 230 мм

Видео Volvo XC60

Подробный тест-драйв кроссовера Вольво XC60.

Видео с московской презентации ХС60.

Цены и комплектации Вольво хс60 2018

В 2017 году на нашем рынке появятся только 150 новеньких ХС60 серии First Edition, которые можно купить у дилеров. При этом первые модели будут исключительно в топовых комплектациях. Основные поставки более доступных версий можно ожидать в начале 2018 года. Сразу скажем, что модель существенно подорожала относительно прошлого поколения кроссовера. При этом разница составляет практически миллион рублей! Так за самую дешевую версию D4 с дизелем 190 л.с. и полным приводом просят 2 995 000 рублей ! Цены на более дорогие версии будут объявлены позже. А вот и полный прайс.

  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD Momentum – 2 995 000 рублей
  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD Inscription – 3 320 000 рублей
  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD R-Design – 3 395 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD Momentum – 3 184 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD Inscription – 3 509 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD R-Design – 3 584 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD Momentum – 2 925 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD Inscription – 3 250 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD R-Design – 3 325 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD Momentum – 3 085 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD Inscription – 3 410 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD R-Design – 3 485 000 рублей

Впервые масштабно второе поколение было представлено в марте прошлого года, почти год прошел уже с момента официальных смотрин. Многие детали все еще оставались недоступными простым поклонникам, но сегодня мы рассмотрим, машину более подробно и узнаем все-таки, какие именно изменения подстерегали конкретно эту модель в её втором пришествии. Кроме того, познакомимся с ценовой политикой для российского рынка, забегая наперед, хотелось бы уточнить, что машина уже доступна для российского рынка. Узнаем, какие именно будут предложены комплектации.

Дизайн

Если взглянуть на внешность, то безусловно, кардинальных отличий, как это было в прошлом просто не найдем, все-таки машина уже позиционируется, как более отдельный класс. Но, даже несмотря на это, узнаваемые черты предшественника, а также более старшей модели, коей является ХС90, здесь присутствуют. Причем гораздо больше их именно в плане дизайна, выделения передней и задней части. К примеру, для передка предложили другой бампер, уже нет огромных воздухозаборников, но есть аккуратные и приятные «ракушки» с помещенными туда дополнительными линзами. Воздухозаборник теперь более прагматичный, вмещает всего несколько разветвлений пластика. Поработали неплохо над оптикой, виднеется четкий «след» от старшей модели.

Что касаемо боковой части и в частности кормы, то нужно напомнить о строение предшественника, ведь весь «комплект» отличий будет отталкиваться исключительно от прошлой генерации. «Надутые» колесные арки остаются нетронутыми, все-таки класс средних кроссоверов требует этого. Единственное изменили форму посадки переднего и заднего бампера, в принципе учитывая особенности этого поколения, было ожидаемо. Корма даже несмотря на точечные преобразования бампера, крышки багажника, спойлера не поменялась в глазах поклонников, ведь в основном внешний вид задней части основывается на строении оптики, а её как видим, не поменяли.

Цвета

Цветовая палитра представляет собой гамму из более чем десятка оттенков, причем все они будут доступны и для российского рынка. Среди наиболее востребованных по-прежнему числятся белый, черный, синий, красный, серый цвета.

Салон


Салон не изменили, тут даже великим экспертом не нужно быть, чтобы понять, что все обновления касались исключительно технологической составляющей. Прежнее оформление торпеды, главного блока и всех консолей совпадает. «Приборка» с виртуальным блоком, однако построена по принципу классических двух точечных систем, из «колодцев» и отдельного монитора для бортовой системы. Рулевое колесо смогло принять на себя удар только в плане получения новых пластиков и кожи. Глобально преобразился салон, если смотреть, в общем, только в центральной части, увеличили вертикальные дефлекторы, дополнили хромом и деревом торпеду. Основной монитор прежний, однако, дополнили его новой развлекательной системой с множеством «плюшек», среди особенностей которой, возможность разграничения для каждого ряда сидений. Центральный тоннель шире, но на этот счет почти никаких внешних изменений не последовало, возможно, сделали это в угоду дефлекторам заднего ряда.

Кстати, что касаемо сидений, то по сведениям самого производителя их перенесли со старшей модели, естественно, с некоторым базовым конструктивным пересмотром. Как утверждается, таким образом, удалось расширить зону комфорта в первую очередь для заднего дивана. При этом особую роль сыграл тоннель, он даже не мешает среднему седоку. Места прилично, даже не учитывая столь не значительные габариты.

Багажный отсек частично претерпел изменений, однако в целом все касалось пересмотра геометрия посадочного места. Виду этого, удалось увеличить объем до 505 литров.

Технические характеристики

Технические характеристики кардинально не отличаются, но можно отметить модернизацию «тележки», её незначительно укоротили. Как утверждает производитель, этим добились лучшего поведения на дороге, тем более что предложили и новую россыпь всевозможных регулировок. Подвеска независимая, имеются регулируемые амортизаторы, пневматические опоры. Все достаточно цивильно и регулируемо прямо с салона, при помощи блока управления размещенного на тоннеле. Там уже установлена система выбора подходящих настроек для полного привода, в целом трансмиссии и рулевого управления. Кстати, по поводу «баранки», предложили и модернизированный электроусилитель. Тормозная система то же пережила определенные изменения.

Габариты

  • Длина – 4688 мм.
  • Ширина – 1999 мм.
  • Высота – 1658 мм.
  • Снаряженная масса – 1768 кг.
  • Полная масса – 2490 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм.
  • Объем багажника – 505 л.
  • Объем топливного бака – 71 л.
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 216 мм.

Двигатель


Двигателей будет доступно три, причем только один из бензиновой линейки, его объем равняется 2,0 литрам, а мощность составляет 320 л.с. Дизельные установки генерируют 190 и 249 л.с. также при объеме в 2,0 л. В паре к моторам устанавливается 8-диапазонный «автомат».


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива при учете смешанного цикла, для дизельных моделей составляет в среднем 5,2 литра, бензиновый автомобиль расходует 9,6 литров.

Комплектации и цены


Комплектаций для отечественного рынка будет предложено только три, однако российским покупателям нечего расстраиваться, ведь доступны будут и характерные для Вольво ХС60 пакеты опций. Итого, начальная стоимость автомобиля стартует с отметки в 3 184 000 руб., максимальная цена достигнет 3 584 000 руб.

Начало продаж в России


Начало продаж в России было положено в начале октября, тогда впервые стали принимать заявки, а уже к середине ноября первые авто появились в салонах.

Видео тест-драйв