Первый раз: Bugatti Chiron - TopGear Russia.

Женевский автосалон 2016 стал местом анонса нового творения концерна Volkswagen AG – Bugatti Chiron 2016-2017 модельного года. Представленный спортивный автомобиль получил широкий список передового высокотехнологичного оборудования, над внедрением которого работали одни из лучших в мире инженеров. Новинка воплотила в себе мечты самых привередливых поклонников спорткаров, став на сегодняшний день самым скоростным серийным автомобилем. Новая модель Бугатти включает в себя новейшие разработки в сфере автомобилестроения, буквально ошеломляя своими техническими характеристиками.

Экстерьер нового Chiron

Внешне новый Бугатти Широн во многом повторяет прототип Vision Gran Turismo, показанный в сентябре 2015 года. Дизайнеры внесли совсем немного изменений в экстерьер гиперкара, обновив зеркала заднего вида и добавив четыре отсека для заднего выхлопа. Также был интегрирован комплекс кузовных элементов с целью улучшения обтекаемости. Благодаря этому облик новинки стал еще более стильным и стремительным. Головные фары модульного типа со светодиодами внутри, длинный узкий фонарь стоп-сигнала и конфигурация выхлопной системы остались нетронутыми, на уровне прежних разработок. Немного увеличилась масса авто, достигнув отметки почти 2 тонны.

В целом внешний вид Chiron производит впечатление даже на состоятельных искушенных автолюбителей. Необходимо отметить, что инновационные технологии применены во многих деталях представленной модели. Так, каркас кузова изготовлен из новейшего углеродного материала. Система выпуска, включая патрубки выхлопных труб, выполнена из титана. Система головного освещения новой модели Бугатти Чирон полностью светодиодная, причем на каждую фару приходится по четыре источника освещения. Эмблема легендарной марки на капоте отлита из серебра.

Специально для суперкара компания Michelin разработала новые шины, способные выдерживать высокий крутящий момент и ошеломляющую скорость в 400 км/ч. Спереди применена размерность 285/30 R20, сзади — 355/25 R21. Резина обладает идеальным сцеплением с дорогой и способна выдержать невероятные нагрузки, которым владельцы гиперкара ее непременно будут подвергать. Работа шин максимально улучшена по таким показателям, как:

  • сцепление с мокрым асфальтом;
  • сцепление с сухой дорогой;
  • уровень издаваемого шума;
  • стабилизация процесса ускорения и торможения.

Шины, устанавливаемые на Bugatti Chiron 2016-2017, прошли испытания на стендах, используемых в вооруженных силах и аэрокосмической отрасли.

Габаритные размеры новинки по сравнению с предшественником – Bugatti Veyron – выросли по всем направлениям. Длина суперкара составляет 4544 мм, ширина – 2038 мм, высота – 1212. Колесная база Чирона равна 2711 мм.


Интерьер автомобиля

Салон суперкара создан для того, чтобы доставить максимальное удовольствие своему владельцу. Рулевое колесо предельно функционально, а обзор основных блоков с информацией оптимален для водителя. Руль дополнен эргономичной системой, которая позволяет управлять всеми функциональными возможностями авто не отрывая рук от обода. Две кнопки на внутренней стороне рулевого колеса обеспечивают контроль над аудиосистемой, навигацией и прочими мультимедийными функциями.

Интерьер вдохновляет своей светодиодной подсветкой салона, невероятно удобными креслами из натуральной кожи в более чем 30-ти цветовых вариантах решения. Аудиосистема, установленная в новой модели, отвечает самым современным требованиям автомобильных мультимедийных систем. Для достижения чистейшего звучания разработчиками музыкальной установки были использованы мембраны с применением алмазов в один карат. Устанавливаемую в Bugatti Chiron систему hi-end класса уже окрестили самым «скоростным концертным залом».

Корпус приборной панели выполнен из алюминия, а сама панель с тремя аккуратными дисплеями высокого разрешения позволяет проецировать на них практически всю необходимую бортовую информацию. Примечательно, что, заботясь о безопасности управления машиной, производитель предусмотрел скрытие информационных и развлекательных данных по мере того, как суперкар разгоняется. В этот момент на экраны выводятся максимально эффективные и нужные показания, которые действительно необходимы водителю при движении на высокой скорости.

Технические характеристики Bugatti Chiron

Названный в честь Луи Широна гиперкар комплектуется невероятно тяговитым 16-цилиндровым силовым агрегатом с рабочим объемом 8.0 литров. Мощность бензинового мотора составляет 1500 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 1600 Нм (поддерживается в диапазоне 2000-6000 об/мин). Характеристики двигателя суперкара превзошла предыдущие рекордные показатели топового Bugatti Veyron SuperSport. Такой ураганной мощи, наверняка, позавидуют пилоты многих популярных гоночных серий.

Роботизированная коробка передач Бугатти Чирон 2016-2017 располагает семью диапазонами. Работая над конструкцией трансмиссии, инженеры постарались создать максимально эффективный агрегат, обеспечивающий комфорт и точность управления даже на высоких скоростях. Эти же требования выдерживаются системой полного привода, оснащенного блокировкой дифференциалов обеих осей.

Такой скоростной сверхспортивный автомобиль как Chiron просто обязан был получить в распоряжение мощнейшую тормозную система, и он ее получил. Для повышения коррозийной стойкости и долговечности в качестве основного материала тормозных дисков производители Бугатти Широн использовали карбон-керамику. Передние механизмы оснащены 8-ю поршнями, изготовленными из титанового сплава, задние – 6-ю поршнями. Диаметры используемых поршней различны, что позволяет распределить оказываемое давление по всей поверхности колодки, исключив преждевременный износ.

Электронная система управления подвеской обеспечивает не просто комфорт, но и чрезвычайно эффективное сцепление с дорогой при любых условиях. Инженеры предусмотрели использование пяти режимов езды: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Каждый из них влияет не только на настройки амортизаторов, но и на чувствительность руля, распределение тяговых усилий, работу аэродинамических элементов (в частности активного заднего антикрыла).

Пассивная безопасность спорткара гарантируется шестью подушками. Монокок машины обладает показателем жесткости класса LMP1 (жесткость на кручение 50 000 Нм/град) и способен выдержать удары даже на сверхвысоких скоростях.

Новый Bugatti Chiron призван побить рекорд скорости, который был установлен предшественником Veyron. Максимальная скорость новинки, заявленная производителем, составляет 420 км/ч. В базовом режиме скоростной предел ограничен отметкой в 380 км/ч, и увеличить ее можно только воспользовавшись специальным ключом и подключив режим управления подвеской Top Speed.

Суперспортивный Широн сравним по своим характеристикам с болидом. Скорость в 100 км/ч гиперкар способен набрать за экстремальные 2.5 секунды, 200 км/ч автомобиль достигнет всего за 6.5 секунд, отметку 300 км/ч водитель увидит на спидометре через 13.6 секунды.

Производство уникального во многих аспектах автомобиля будет осуществляться на заводе во французском Мольсем. Цена Бугатти Чирон составляет 2.4 млн евро.

Фото Bugatti Chiron 2016-2017

Апогей инженерной мысли и продолжение новой эры автомобилестроения. Фантастический дизайн, мощность в 1500 л.с., 8.0-литровый W16 и скорость в 460 км/ч, что еще нужно автомобилю, носящему название «самый быстрый гиперкар планеты»?

Потребность в огромном поглощении воздуха

Сам факт наличия 8.0-литрового W16 с 4 турбинами подразумевает то, что ему нужен воздух… много воздуха, поэтому по официальным данным, через двигатель проходит до 60 000 литров воздуха в минуту. Такой объем человек вдыхает за 5 дней.

10 радиаторов

И снова проблема с управлением температурой. Мощному двигателю - сильное охлаждение. Поэтому количество радиаторов у Bugatti Chiron такое же, как и у предшественника - Veyron (10 штук). Специальная помпа прокачивает до 37 литров воды в секунду. Для сравнения, это примерное количество питьевой воды, употребляемой взрослым человеком за целый месяц.

Квартет из турбокомпрессоров

Новый Широн располагает сразу 4-мя турбонагнетателями, которые на 69% больше, чем у Veyron. Но больший размер турбин влияет на увеличение инерции и турбояму. Тогда инженеры продумали и этот нюанс: турбонадув у Chiron последовательный: первые две турбины начинают работать при 1900 об/мин, еще две - при 3800 об/мин.

Аэродинамические показатели

Такому фантастическому автомобилю нужно минимальное лобовое сопротивление, именно поэтому большая работа была проделана над аэродинамическими характеристиками Chiron. Создатели настроили аэродинамику в области радиаторной решетки и колес, а плоское днище со специальными ребрами обеспечивает хорошую проходимость воздуха. Одним из самых значительных элементов является заднее антикрыло, которое выдвигается и может менять свой угол наклона, к тому же служит аэротормозом.

Легкий, но прочный кузов

Монокок у Широн выполнен полностью из карбона. Весь процесс изготовления длится 4 недели. Кузов новинки легче на 8 кг, чем у Veyron, а прочность соответствует классу LMP1 и составляет 50 000 Н.м/град. Это очень прочная конструкция. Еще один интересный факт: если соединить все карбоновые волокна, то их длина в 9 раз превысит расстояние от Земли до Луны.

Многократные тесты

Такой фантастический автомобиль, как Bugatti Chiron, не должен подводить клиента - это значит, что ему нужны многочисленные испытания. Компания все так и сделала, судите сами: всего на тесты было выделено 30 прототипов модели. За время испытания автомобили накатали более 500 000 километров по дорогам и провели более трехсот часов в аэротрубе, а так же израсходовали около 1000 комплектов шин! Но все возможности двигателя протестировать не удалось, из-за отсутствия подходящего оборудования. Более того, прежде чем попасть в руки к покупателю, Chiron проведет 60 км на стенде и 350 км на дорогах, а разгон и торможение проверят на взлетно-посадочной полосе города Кольмар.

Самая крупная оптика

Чтобы сделать Chiron визуально шире, его оснастили узкими светодиодными фарами, которые обладают встроенными активными воздухосборниками. Задний фонарь состоит из 82 светодиодов длиной 1,6 м - это самая большая светодиодная лампа, применяемая на автомобилях.

Серьезные шины для серьезной машины

Специально для Широна были созданы шины от Michelin размерами: 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Карбоново-керамические диски тоже увеличились в размерах и теперь составляют 420 мм.

Самый длинный светопроводник в истории

Этот новаторский с-образный фонарик в салоне Chiron был выкован из цельного куска алюминия и стал самым длинным фонарем, использованным в автомобилестроении за всю историю человечества. Сила света оснащена возможностью регулирования.

Самый крупный диск сцепления

Автомобиль имеет «дикий» крутящий момент, поэтому ему нужна серьезная трансмиссия, какая и имеется у Широна. Эта 7-ми ступенчатая коробка с двойным сцеплением отлично справляется со своей работой.

Есть еще запас

Максимальная скорость у Bugatti Chiron 420 км/ч, но она ограниченна электроникой. Чтобы снять ограничитель, нужен специальный ключ, который вызывает вашего "ангела хранителя", и позволяет гиперкару достичь скорости в 460 км/ч. Известно, что автомобиль способен и набольшее, скорее всего, новые рекорды скорости мы увидим в ближайшем будущем. Посмотрите только на спидометр, он заканчивается отметкой в 500 км/ч.

Не всем по карману

Этот фантастический гиперкар достанется не каждому. Во-первых, цена в 2.4 миллиона евро мало кому по карману. Во-вторых, их выпущено всего 500 штук. Занимательный факт: среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 автомобилями, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren. Средний пробег у Bugatti составляет 2500 км в год, но один владелец смог наездить на Veyron 40 000 км.

Появление очередного чуда от компании «Bugatti» – преемника легендарной модели «Veyron» – стало главной сенсацией всего 2016 года. На мартовском автосалоне в Женеве мировую премьеру отпраздновал могучий гиперкар «Chiron», названный в честь автогонщика Луи-Александра Широна, а после он успел объездить с официальными визитами всю Европу, слетал в США и посетил Китай, Сингапур и Японию.

Автомобиль, претендующий на звание самого быстрого покорителя дорог общего пользования в мире, сохранил определяющие черты и элементы двигателя своего предшественника, но во всем остальном стал совершенно новым. Всего свет увидит 500 экземпляров двухдверки, причем расходятся они как «горячие пирожки».

Даже при беглом взгляде «Шерон» соблазняет своим внешним видом, в котором преобладают более строгие и агрессивные линии, нежели то было у прежней модели. Квартет светодиодных фар, огибающих «подкову» радиаторной решетки, залихватские дуги на боковинах, определяющие стремительный профиль и выполняющие роль воздухозаборника, мускулистые «бедра» и огромные диски колес – гиперкар не просто обладает совершенной аэродинамикой, но и выглядит по-настоящему красиво и впечатляюще.

Завершает образ широченная задняя часть, которую украшают сплошная полоса светодиодных фонарей, эффектные выхлопные патрубки и развитый диффузор.

Во всех направлениях Bugatti Chiron превосходит своего предшественника и насчитывает 4544 мм в длину, из которых 2711 мм перепадает под расстоянием между колесными парами, 1212 мм в высоту и 2038 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит 1995 кг. На дорогу двухдверка опирается специальными шинами Michelin размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.

Убранство «Шерона» оформлено столь же классно, что и внешность, и не перегружено лишними элементами. Прямо перед «пилотом» – рельефный руль, «усыпанный» различными кнопками и переключателями, и размеченный до 500 км/ч аналоговый спидометр, окруженный двумя TFT дисплеями с высоким разрешением, на которые выводится куча полезной информации (причем с ростом скорости ее становится все меньше, и меньше, для упрощения восприятия). Вытянутая в струнку центральная консоль, перекликающаяся по форме с наружной «Линией Буггати», является пристанищем для четырех циферблатов климатической установки и рычага коробки.

Материалы отделки внутри автомобиля – только натуральные и самые дорогие: высококлассная кожа, алькантара, полированный алюминий и углеродное волокно с уникальным покрытием, которое снижает отраженный шум.

Салон у гиперкара двухместный: водитель и пассажир попадают в объятья плотных ковшеобразных кресел с углепластиковой основой и механическими настройками.

Не чужда двухдверке и толика практичности: охлаждаемые перчаточный ящик позволяет хранить напитки, а сумки и другую некрупную поклажу можно разместить за сиденьями или в багажник спереди.

Технические характеристики. Главное «оружие» Bugatti Chiron – бензиновый 8.0-литровый двигатель W16, известный по «Вейрону», но переживший основательную модернизацию. Он «щеголяет» четырьмя турбокомпрессорами, работающими последовательно (одна пара нагнетателей работает сразу, а вторая активируется после 3800 об/минуту), 32-мя форсунками для прямого впрыска горючего, углепластиковым впускным коллектором и 64-клапанным ГРМ, в результате чего производит на свет неимоверные 1500 «лошадей». Поистине паровозную тягу в 1600 Нм мотор генерирует уже с 2000 об/минуту.

Колоссальный потенциал силового агрегата подается на колеса посредством 7-диапазонного «робота» DSG с двойным сцеплением и полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex, электронной блокировкой на передней оси и активным самоблокирующимся задним дифференциалом. В штатных условиях момент распределяется между фронтом и тылом в соотношении 45:55, но при необходимости на передние колеса может быть «переброшено» до 90% тяги.

Динамические характеристики «Шерон» по-настоящему поражают: с места до 100 км/ч гиперкар «катапультируется» спустя 2.5 секунды, менее чем за 6.5 секунды набирает и вторую «сотню», а отметку в 300 км/ч оставляет позади по истечению 13.6 секунды. «Максималка» автомобиля ограничена электроникой и упирается в 420 км/ч (правда, для ее достижения при 380 км/ч необходимо вторым ключом запустить «скоростной» режим), однако теоритически он сможет разогнаться и до 463 км/ч со снятым «ошейником». При постоянном поддержании пиковой скорости 100-литровый бак двухдверки опустошается уже через 9 минут.

В качестве «скелета» Bugatti Chiron использует углепластиковый монокок, к которому спереди и сзади прикрепляются подрамники (в первом случае алюминиевый, а во втором – карбоновый), а его жесткость на кручение достигает 50 000 Нм на градус. Помимо этого, из карбона выполнены практически все внешние панели, а также корпус подушки безопасности. Автомобиль оснащен независимой подвеской пружинно-рычажного строения «по кругу» с электронноуправляемыми амортизаторами, способными варьировать дорожный просвет в зависимости от ситуации. Рулевое управление у двухдверки реечного типа с адаптивным электрическим усилителем. Со скоростей машину осаживают изготовленные из армированного углеродным волокном карбида кремния «блины» тормозного комплекса диаметром 420 мм спереди и 400 мм сзади, которые обжимаются алюминиевыми восьми- и шестипоршневыми суппортами соответственно. Дополнительную помощь при замедлении оказывает антикрыло – оно поднимается практически вертикально и значительно увеличивает коэффициент ветрового сопротивления.

Гиперкар может ехать в пяти различных режимах (Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed), которые позволяют менять жесткость амортизаторов, высоту подвески, усилие на «баранке», а также работу полного привода, тормозной системы и активной аэродинамики. Режим «Auto» позволяет «мозгу» автомобиля выбирать настройки по своему усмотрению, «Lift» рассчитан на преодоление «лежачих полицейских» и предназначен для скорости не свыше 50 км/ч, «Autobahn» автоматически включается при достижении 180 км/ч и делает подвеску более комфортной, «Handling» ориентирован на езду по треку. Ну а «Top Speed» служит для достижения максимальной скорости.

Цены. Купе «Широн» разойдется по миру тиражом 500 экземпляров по стартовой цене от 2,4 миллиона евро (~171,432 млн. рублей по курсу на ноябрь 2016 года и это без таможенных пошлин). Что касается оснащения, то стандартно автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, аналогово-цифровым «инструментарием», высококлассным исполнением интерьера, электростеклоподъемниками, алюминиевыми дисками колес (диаметром 20 и 21 дюйм спереди и сзади соответственно), климатической системой, премиальной «музыкой», ABS, ESP и кучей иной современной электроники.


Всем нам с вами известен легендарный гиперкар . Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2017-2018.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.


Боковая часть Бугатти Широн 2018 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.


Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2018 будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.


Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.


Центральная консоль Бугатти Широн 2017 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2018

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.


Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2018

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.


Подвеска Bugatti Chiron 2017 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро , а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Видео обзор Bugatti Chiron 2018

Как известно, самый быстрый автомобиль, разрешенный для езды по дорогам общественного пользования – это Bugatti Veyron. Однако компания «Bugatti Automobiles S.A.S» решила не останавливаться на достигнутом и выпустила новый суперкар под названием Bugatti Chiron, максимальная скорость которого еще выше, чем у предшественника, впрочем, как и цена. Интерьер и экстерьер авто представлен в данной статье на фото.

По своим техническим характеристикам новый Bugatti Chiron практически не изменился, но вот внешний вид и оформление салона, которые можем увидеть на фото, претерпели крайне сильное преображение. Помимо всего этого, Бугатти Чирон слегка потяжелел, но на его ездовых качествах это абсолютно никак не сказалось.

Новенький автомобиль Bugatti Chiron, что неудивительно, учитывая влиятельность компании «Bugatti Automobiles S.A.S», сразу завоевал симпатию автолюбителей и критиков. Именно благодаря такому теплому приему публикой, авто собрало исключительно положительные отзывы и в короткие сроки стало одним из самых желаемых на мировом уровне.

Многие автолюбители с нетерпением ждут тот момент, когда разработчики французского автомобиля Bugatti Chiron объявят о его стоимости. Ведь еще никто не забыл, что цена первой модели его предшественника была в районе двух миллионов американских долларов.

В недавнем времени производитель официально объявил, что цена новенького Бугатти Чирон составит около 2 млн. 400 тыс. евро. Если посчитать эту сумму в рублях, учитывая нынешний курс валют, в России покупка авто Bugatti Chiron обойдется по цене в 182 млн. 352 тыс. российских рублей.

Кроме прочего, важно заметить то, что новый автомобиль Бугатти, продается в крайне сокращенном тираже, равном всего лишь пяти сотням экземпляров. Продажа Бугатти Широн ведется во многих странах мира, включая, безусловно, Российскую Федерацию.

Технические характеристики

Затрагивая тему технических характеристик новенькой Бугатти Чирон, невозможно не поддаться изумлению. В этом автомобиле можно в особенности отметить:

  • высокие показатели мощности и динамики;
  • отличную проходимость;
  • частичную экономию расхода топлива;
  • современную технологическую начинку.

Безусловно, каждый представленный выше фактор был отмечен как основное положительное свойство, практически во всех отзывах профессиональных критиков и автолюбителей. При этом, в большинстве, новая цена авто Bugatti Chiron не подлежит оценке, ни положительной, ни отрицательной.

Мощность

В сравнении с предыдущим автомобилем этой компании, у Bugatti Chiron технические характеристики лишь слегка изменились. Однако если сравнить все возможные показатели в цифрах, то сразу же бросается в глаза существенный прирост мощности по каждой возможной шкале.

Для автомобиля Bugatti Chiron, что не удивительно, учитывая специфику машины, был специально разработан один единственный экземпляр двигателя. Этот силовой агрегат представляет из себя прекрасное сочетание мощности и экономичности при сравнительно небольшом весе.

Силовой агрегат, установленный под капот Бугатти Чирон, имеет следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 8.0 литра;
  • общая мощность – 1500 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 420 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 2.5 секунды.

Как видно, мощность машины по-настоящему уникальна. Однако, в случае с новым Бугатти Чирон, не стоит концентрировать внимание только на показателях динамики – нужно также детально рассмотреть весь прочий функционал, имеющийся в новом авто.

Важно заметить то, что мощность машины, после официального представления автомобиля на женевском автосалоне, обеспечила практически моментальную популярность среди автолюбителей. Это же, в свою очередь, привлекло к тому, что на сегодняшний день новый Бугатти Чирон 2018-2019 стал одним из наиболее желанных автомобилей во всем мире.

Функционал

Автомобили от компании Бугатти всегда считались самыми быстрыми, перспективными и, что немаловажно, крайне технологичными. Предшественники модели Чирон, например, Бугатти Вейрон, были, без каких-либо исключений, оснащены самыми современными опциональными расширениями и передовыми технологиями.

В новенькой машине Бугатти Чирон присутствует стандартная установка на режим «авто», позволяющая автомобилю адаптироваться под местность и индивидуальные стили вождения каждого водителя. Работает адаптивная система по следующему принципу:

  • при скорости до 50 км/ч – режим «подъем», подходящий для перевозки на трейлере или же «лежачих полицейских»;
  • при скорости от 50 до 180 км/ч – режим «автобан», адаптирующий подвеску машины под стабильную высокоскоростную езду;
  • при скорости от 180 до 380 км/ч – режим «управляемость», позволяющий автомобилю без проблем передвигаться по специализированным трекам (как правило, режим предназначен исключительно для высокоскоростных треков с чистым дорожным покрытием);
  • при скорости свыше 380 км/ч – режим «максимальная скорость», предоставляющий водителю машины всю мощность, установленного под капот, силового агрегата (в этом режиме разрешается ездить только при специальной подготовке и на подходящей трассе, например, Соляном озере Бонневиль).

Следует отметить такой немаловажный факт, как возможность активизации любого вышеназванного режима вождения при помощи специализированного переключателя на руле.

Особенности

Из всех особенностей, присутствующих в новом Бугатти Чирон 2018-2019, можно отдельно выделить некоторые элементы.

В первую очередь, при детальном осмотре Bugatti Chiron, в глаза бросается красочное внутреннее оформление. Весь салон сделан из высококачественных материалов, среди которых преобладает замшевая ткань, что можно разглядеть на фото.

На приборной панели Бугатти Чирон расположено два выгнутых экрана, предоставляющих водителю всю необходимую информацию о транспортном средстве как во время стоянки, так и при движении. Тут важно заметить, что новая подсветка всех индикаторов сделана крайне яркой.

На центральной консоли располагаются тумблеры, образуя тонкую полосу. Сделано это для удобства их переключения не голыми руками, а в гоночных перчатках.

Видео

Ниже представлен тест-драйв Бугатти Широн.