Volkswagen passat технические характеристики.

Прежде чем приступить к обзору Volkswagen Passat B8 2015-2016, хотелось бы вспомнить о прошлом поколении этих автомобилей. С одной стороны, они полюбились автолюбителям своими техническими характеристиками, которые стали лучшими в своём классе. Тщательная проработка деталей автомобиля также не осталась незамеченной, с другой стороны, большое количество нареканий вызвала DSG коробка, в связи с этим автоконцерну пришлось идти навстречу своим клиентам и расширить гарантийный срок касательно этого агрегата до 4 лет.

Кроме того, по мнению многих автомобилистов, дизайн автомобилей прошлого поколения был откровенно скучным. Смог ли новый Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 исключить описанные недостатки и готов ли он к борьбе с такими конкурентами, как новые и , попробуем разобраться в данном обзоре.

Внешний вид Volkswagen Passat B8 2015-2016

Внешний вид нового автомобиля существенно отличается от машин серии B7, в первую очередь изменения коснулись оптики. Появилась светодиодная полоса, решётка радиатора стала более узкой. Бампер приобрёл несколько острые края, противотуманные фары, встроенные в бампер, стали более компактными.

В задней части машины также появились новые фары, напоминающие фонари модели СС. Изменился и багажник. На нём появился небольшой выступ, что делает использование багажника более удобным, увеличивая нажимную силу. В задний бампер интегрированы два патрубка, расположенные по краям бампера, слева и справа. Благодаря удачным изменениям, которые коснулись внешнего вида автомобиля, Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 становится достойным конкурентом для автомобилей марки .

Фото Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Дизайн салона Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Изменения коснулись не только кузова автомобиля, но и его салона. Приборы были заменены на цифровые, что существенно приближает автомобиль к премиум сегменту рынка. В центральной части появился жидкокристалический дисплей внушительных размеров, отображающий данные с бортового компьютера и навигатора. Изменилось оформление центральной консоли Volkswagen Passat B8 2015-2016 и воздуховодов. Потенциальным покупателям будет предложен ассортимент из 5ти информационно — развлекательных систем. В салоне стало намного просторнее, как водителю, так и пассажирам.

Фото салона Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Технические характеристики нового Volkswagen Passat B8 2015-2016

Новое поколение Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 снабжено улучшенной линией силовых агрегатов. Базовая версия автомобиля снабжена двигателем, объём которого 1.4 литра, а мощность 150 лошадиных сил. Кроме того, покупателям будут доступны автомобили с мотором, объём которого 1.8 л, его мощность 180 лошадиных сил, и 2.0 литра, мощность которого 280 л.с. Трансмиссия будет шестиступенчатой, механической. Также Volkswagen Passat B8 2015-2016 будет выпускаться с роботизированной DSG коробкой. Несмотря на все достоинства DSG коробки, в России большей популярностью пользуется именно механика. Кроме описанных выше бензиновых двигателей, в состав силовой установки войдёт дизель, мощностью 120 л.с. и объёмом 1.6 л и электродвигателем, мощность которого составит 80 кВт (211 л.с.), этот двигатель способен обеспечить запас хода на 50 км.

Габариты Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Несмотря на то, что новый Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 получил просторный салон, внешние габариты автомобиля ощутимо сократились. Такое нововведение не может не удивлять, если помнить о том, что предшественник нового Пассата, Фольксваген Пассат B 7 уже был самым компактным автомобилем своего класса. Длина нового автомобиля составляет 4767 мм, ширина 1832 мм, высота составила 1456 мм. Колёсная база стала ниже и короче, чем у Фольксваген Пассат b7, колёсная база нового автомобиля равна 2791 мм.

Изменения в конструкции колёсной базы нового автомобиля обусловлены тем, что автомобиль собран на платформе MQB, также благодаря данной платформе удалось сократить и вес автомобиля. Объём багажника для седана равен 586 литров, преимущество над пассатом прошлого поколения составляет 21 литр, а Volkswagen Passat B8 2015-2016 с кузовом универсал может похвастаться багажником, объём которого 650 литров, а при сложенных сидениях доходит до 1780 литров!

Фото Фольксваген Пассат Б8 универсал 2015-2016

Цена на Volkswagen Passat B8 2015-2016

Несмотря на существующий кризис, руководство автоконцерна Volkswagen обещает своим покупателям сохранить цены на прежнем уровне, будет ли это так — покажет время. Сейчас самый дешёвый Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 стоит 25875 тысяч евро, что несущественно отличается от цены на автомобили предыдущего поколения, это цена для европейских автомобилистов. В России минимальная цена на автомобиль с кондиционером и двигателем, объём которого 1.4 л. и мощность 122 л.с. и механической коробкой переключения передач составляет 979000 рублей, что является очень выгодным предложением.

Серьёзной проблемой для дилеров Volkswagen в России является высокий курс евро, что неизбежно отражается на конечной стоимости автомобиля. Решить проблему могло бы производством автомобиля на территории России, прошлые модели данного автоконцерна поставлялись исключительно из Германии.

Видео тест драйв Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Немцы не перестают удивлять. Критики, еще не переварившие неожиданное появление в 2014 году модель B8, теперь с глубоким изумлением готовятся встречать ее обновленную версию 2016 года. Для поклонников, конечно, - это настоящий фурор и праздник автомобильной жизни. Мастера из Вольфсбурга преподнесли миру красивое и ультрамодное новшество на четырех колесах, на которое можно бесконечно долго смотреть. Огонь, вода и… Passat B8.

Не только долго смотреть, но и говорить. Немецкие представители автогиганта открыли абсолютно все секретные двери, ведущие к новому эталону современности. Хотя официальное знакомство потребителя с моделью произойдет лишь в октябре этого года.

Что такого сделал производитель «народных» автомобилей, чтобы улучшить и без того заслуживающую всяческих похвал модель B7, проданную за прошлый год по статистике в количестве более 1,2 миллиона экземпляров?

Внешний вид

Начать нужно с кузова. Немцы пообещали, что выпуск машин будет одновременно производиться в двух кузовах: седан и универсал. База та же самая, что и раньше – MQB. На ней собирались также «седьмой Гольфик» и «третья» Ауди.

Фото экстерьера Volkswagen Passat 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)







Анализируя первые снимки автомобиля, можно сразу же сделать примечательный вывод: «жеребец» вырос и стал мужественнее и респектабельнее. Солидность видна во всем: красивая решетка радиатора переливается хромированными лучами, изящный бампер с динамичными воздухозаборниками – под стать спортивным прототипам, а неповторимые «противотуманки» передают уверенную элегантность авто.

Сравнивая габариты новой модели с B7, стоит выделить длину и высоту автомобиля – они уменьшились – 4767 и 1456 мм соответственно (высота универсала больше - 1477 мм). Ширина, наоборот увеличилась, но незначительно – 1832 мм.

Интересно, что российская версия клиренса, если верить заявлениям поставщиков, будет превышать европейский вариант на 20 мм и составит 165 мм – для наших дорог заметный плюс.

Салон

Если B7 – это гигантский салон, созданный для великанов, то обновленная B8 – это огромное поле для игры в гольф среди исполинов. Все благодаря колесной базе – она значительно выросла. Теперь не ясно – где лучше себя чувствуешь – за рулем или в качестве пассажира. На задних сидениях можно комфортно разместить трех человек.

Все же если выбирать позицию водителя, то перед ним прежде всего открывается прекрасный вид на замечательную приборную панель с диагональю 12,3 дюйма и кучей режимов работы, сопровождаемых звуковыми оповещениями о работе автомобиля.

Наличием большого количества функций на руле уже никого не удивишь – современные автомобили только такими и оснащаются. А вот красивый цветной дисплей, размер которого может меняться в пределах 5-8 дюймов, - это уже что-то модное.

Поражают, словно удар молнии, размеры багажника. Они увеличились по сравнению с прошлой моделью. Для седана – 586 литров, для универсала еще больше – 650 литров. У последнего при сложенном заднем ряде сидений получается вообще невообразимая цифра – 1780 литров.

По части вспомогательных систем управления автомобилем новый Volkswagen Passat 2016 года – настоящий образец современного поколения машин. В комплектации будут включены такие технологии, как бесключевой запуск двигателя, светодиодное освещение салона, автоматическая парковка, отслеживание пешеходов, разметки и дорожных знаков, система навигации, мультимедийная аудиосистема, климат-контроль, электропакет и многое другое. Все сделано по последнему слову моды.

Техническое оснащение

Если класс автомобиля не будет повышен, то вне всякого сомнения модель станет самым роскошным образцом в своем роде.

Техническая начинка лишь подтвердит уникальность и солидность B8 в более высоком классе.

Во-первых, модель будет выпускаться не только с передним приводом. В свободном доступе будет вариант полноприводного автомобиля.

Во-вторых, главной «фишкой» нового Passat, как считают эксперты, станет его гибридный двигатель, соединяющий в себе качества бензинового TSI объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 156 л.с. и электрического агрегата, добавляющего еще несколько десятков «лошадей». В сумме мощность гибрида ограничивается 211 л.с. Данные по максимальной скорости производители пока скрывают.

Традиционные бензиновые установки, которые ближе всего подходят нашим дорожным условиям, будут варьироваться по объему от 1,4 до 2,0 литров. Самые мощные двухлитровые агрегаты – их всего два – дают выбор по мощности – 220 или 280 «лошадей».

Семья дизельных двигателей будет состоять из четырех установок. Одна из них турбированная, а еще одна – битурбированная. Последняя – современный агрегат, который набирает мощность в 240 л.с. при крутящем моменте – 500 Нм!

Битурбированный двигатель почетно заслуживает отдельного разговора. Преодоление отметки в 100 км за 6,1 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч – совершенно поразительные разгонные характеристики. Ничего удивительного – ведь это полный привод, а под капотом у «зверя» – 7-ступенчатая DSG.

Кстати, о коробках. Трансмиссий для всех комплектаций будет три: современная роботизированная DSG с шестью и семью диапазонами и 6-ступенчатая МКПП. В ближайшее будущее немцы обещают «сотворить чудо» с десятью диапазонами и двойным сцеплением для той же DSG.

Еще один момент, который совершенно сбивает с толку, - расход топлива. Он составляет 5,3 литра на «сотню». Пугающая цифра!

Видео

Заключение

«Народный» автомобиль, похоже, перестал быть народным. На родине базовая версия по предзаказу будет стоит примерно 26 тыс. евро, а цена за полную комплектацию может дойти до отметки в 40 тыс. евро и выше.

Народная марка сильно изменилась. Перед потребителем возник образ роскоши и комфорта, поражающий воображение. Новый Passat B8, который выйдет на российские дороги в следующем году, - это вместительный, суперсовременный, многофункциональный, технически подкованный эталон автомобильной моды, созданный, чтобы рушить стереотипы. В нем есть все, чтобы чувствовать себя уверенным, стильным и богатым.

Всего два года назад на автосалоне во Франции компания Volkswagen продемонстрировала публике новый Пассат Б8, а слухи о выходе второй генерации на его базе не перестают утихать. Концепт Passat CC 2 дебютировал в марте 2015 года в Женеве. Рестайлинговая версия будет отличаться от своего предшественника не только внешним видом. Новинка получит абсолютно новое техническое оснащение, а в качестве основы будет использоваться платформа MQB.

Экстерьер обновленной версии


Усилиями дизайнерского отдела удалось разработать совершенно новое представление о солидных автомобилях. Презентабельный и стильный Фольксваген Пассат СС 2017 модельного года будет отличаться суженной радиаторной решеткой, заходящей на бампер. Такое решение, скорее всего, станет фирменной фишкой немцев и в дальнейшем.

Элегантность автомобилю придают бексеноновые фары, которые по одной линии плавно завершают весь контур переднего отдела кузова. В нижней части бампера в колодцах разместились противотуманные огни, обеспечивающие качественный просвет дорожного полотна в любые погодные условия, что так необходимо отечественному пользователю.

Тонкая линия, проходящая по верхней части кузова, смотрится аккуратно и придает образу легкости. Подчеркивает лейтмотив заниженная крыша и посаженные задние стойки. Официальных фото Passat CC в сети еще нет, однако представители компании уже выложили несколько тизеров. На них можно отчетливо увидеть боковые проемы на задних стойках, чего не было у предыдущей версии авто. Для подсвечивания номерных знаков были предусмотрены светодиодные полоски.

Грациозно вписались в изящную картину литые 17-дюймовые диски. Не смотря на то, что такое величины вполне хватает для комфортного вождения, есть возможность установить колеса большего диаметра, выбрав соответствующий пункт при покупке.

Особенности интерьера


Интерьер новой генерации автомобиля – это эргономика и комфортабельность воплоти. Вся отделка салона выполнена из высококачественных дорогих материалов, что подчеркнет не только высокий статус авто, но и солидность самого владельца. Дизайн всех элементов интерьера выполнен в минималистическом стиле, продолжающий четкие линии экстерьера.

Места внутри кара предостаточно. Это по достоинству оценят пассажиры сзади. Задний рад сидений с легкостью поместит на себе двух взрослых и одного ребенка, которые в поезде не ощутят и доли дискомфорта. Передние места получили боковую поддержку, вентиляцию, обогрев, а для длительных переездов была предусмотрена система массажа.

Сев на водительское сидение в глаза сразу бросается сенсорный дисплей внушительного размера. С помощью него происходит контроль над всеми функциями автомобиля. Также Пассат СС 2016-2017 обзавелся электронным ручным тормозом, что должно понравиться ну очень ленивым автолюбителям. На удобном эргономичном рулевом колесе расположились дополнительные клавиши управления, а тишину во время движения обеспечивают ламинированные стекла.

Технические характеристики и комплектация

Помощь при управлении автомобилем будет обеспечивать ряд уникальных электронных элементов. Не считая датчика усталости, в базовую комплектацию будет входить система легкой парковки Park Assist. Дистанционное открытие багажного отделения возможно благодаря системе Easy Open. Детальный обзор всего происходящего сзади автомобиля обеспечит Rear Assist, а умная система Lane Assist гарантирует надежное управление транспортом по разметочной полосе.

Ассортимент доступных силовых агрегатов довольно широкий, поэтому выбирать есть из чего.

Фотокарточки




Цена: от 1 329 000 руб.


Новое поколение одного из самых популярных седанов было показано всему миру на автосалоне в Париже. Это Volkswagen Passat B8 (2017-2018) – автомобиль, который уже получил любовь публики. В нашу страну эта модель приехала не сразу, а именно в 2015-м году, а в остальных странах продажи были организованы годом ранее.

Это легендарная серия, так как она выпускается с 1973-го года, практически каждое поколение имело большой успех в плане продаж. Это новая машина, изменено практически все, производитель добавил много современного, и наша с вами задача обсудить все аспекты. Давайте начнем.

Дизайн

Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.


Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.

Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2017 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.


Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на . Сами фары по начинке светодиодные и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которое также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.

Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:

  • длина – 4767 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.


Салон Volkswagen Passat B8 2018

Очень сильно изменилось внутреннее убранство автомобиля. Вообще производитель из-за своего опыта достиг схемы идеальной эргономичности. В интерьере применена качественная обшивка, кожа доступна только в качестве опции. Много внутри хрома, он присутствует на торпедо, на руле, на центральной консоли, на дверях, на тоннеле, его действительно много.

Передние сиденья обшиты в базе тканью, они получили небольшую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки опционально. Задний ряд – это трехместный диван с красивым оформлением. Свободного места вполне достаточно как спереди, так и сзади, но спереди его конечно же больше. Сзади подогрева нет.


Рулевая колонка с большим количеством хрома является 3-х спицевой, на нем присутствует большое количество кнопок для управления круиз-контролем, мультимедией и бортовым компьютером.

Приборка Фольксваген Пассат Б8 2017 зависит от комплектации, в базе она будет иметь аналоговые датчики в колодцах и относительно небольшой бортовой компьютер. Топовая версия получит только дисплей, который будет имитировать аналоговые датчики или же показывать что-то другое, например, данные системы навигации.


Посередине в верхней части находятся стрелочные круглые части, это говорит о том, что это спокойный автомобиль, он не для спорта. Дисплей системы мультимедиа, который находится ниже, тоже может быть разным в зависимости от комплектации – 5 дюймов, 6,5 или 8 дюймов. Он сенсорный, но присутствуют по бокам органы управления. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который имеет два маленьких монитора, три шайбы и несколько кнопок.

Тоннель в свое начало получило большой селектор коробки передач, слева и справа от которого находятся кнопки управления ESP и переключения режимов езды. Также в той же области расположилась кнопка запуска двигателя. Далее мы видим крышку, отодвинув которую можно встретить подстаканники. Слева от них расположилась ниша для мелочей и кнопка электронного стояночного тормоза.


Багажник для такого автомобиля является важной частью и здесь он хороший. Объем равен 586-ти литрам и это отличный результат, но если вам этого мало, можно сложить сиденья, что увеличит это пространство до 1152-х литров.

Стоимость

На данный момент Фольксваген Пассат Б8 (2017-2018) продается в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline. Цена относительно небольшая, но все же сумма немаленькая, за базу придется заплатить 1 510 000 рублей и получите вы за эту сумму следующее:

  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа на 5 дюймов;
  • система помощи старта в гору;
  • датчик усталости;
  • подогрев сидений спереди;
  • система старт-стоп;
  • кондиционер;
  • запуск с кнопки;
  • противотуманная оптика;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • 16-е диски.

В принципе оснащение неплохое, но оно может стать еще лучше, если вы возьмете другую версию. Топовая модель обойдется вам в 1 850 000 рублей и пополнится она отлично:

  • комбинированный салон;
  • мультимедиа на 6,5 дюймов;
  • система навигации;
  • раздельный климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • голосовое управление мультимедией;
  • 17-е диски;
  • светодиодная оптика;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида;
  • обогрев лобового стекла.

Комплектация Highline намного привлекательнее, но она дороже, но все же если у вас достаточно средств, то вы можете еще установить дополнительные опции. Если вы возьмете самый мощный двигатель и все опции, вам придется отдать практически 2 500 000 рублей .


Список опций:

  • полностью кожаная обшивка;
  • вентиляция кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • мультимедиа на 8 дюймов;
  • круговой обзор авто;
  • тонировка;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • подогрев заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша с люком;
  • 18-е диски.

Силовые агрегаты

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 320 H*m 7,9 сек. 232 км/ч 4

Данная машина получила множество двигателей в линейку, но в нашу страну приехало только 4 16-клапанных рядных двигателей с турбонаддувом. Практически они соответствуют нормам Euro-6, кроме базового. Теперь подробнее про каждый:

Базовый двигатель является бензиновым, и он при объеме в 1,4 литра выдает 125 лошадиных сил и 200 единиц крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 10 секунд, а максимум вы сможете набрать 208 км/ч. Расход у него маленький – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти за городом.


Второй мотор Фольксваген Пассат Б8 2017 является копией предыдущего, но его мощность была увеличена до 150-ти сил. Это дало сокращение разгона до 8,4 секунды, а максимальная скорость выросла на 12 км/ч. При этом, расход упал на пол литра, что хорошо.

Единственный дизельный двигатель TDi в линейке получил объем в 2 литра и выдает он тоже 150 лошадей. Его крутящий момент равен 340-ка H*m, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Этот мотор отлично экономит ваши деньги, ведь расходует всего лишь 5 литров в городе и 4 литра по трассе.

Последний агрегат в линейке является бензиновым и самым мощным. Его объем равен 1,8 литрам и выдает он 180 лошадиных сил и 320 единиц момента. 8 секунд до сотни, этого вполне достаточно, максималка равна 232-м км/ч. Несмотря на то, что он самый мощный, его расход такой же как и у базового двигателя.

КПП и подвеска Volkswagen Passat B8 2018


В качестве пары для этих агрегатов предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Эта КПП уже давно используется на моделях бренда и зарекомендовала она себя отлично. Но в качестве пары для базового мотора устанавливается 6-ступенчатая механика. Все комплектации переднеприводные, полного привода не предлагается даже в качестве опции.

Модель имеет полностью независимую подвеску, которая спереди представляет собой Макферсон, а сзади установлена система из 4-х рычагов. Подрамник выполнен полностью из стали. Также в качестве опции можно установить спортивную ходовую DCC, которая имеет амортизаторы с электронным управлением.

Для облегчения управления установлен электроусилитель, который отлично справляется со своей задачей. Также отлично работают дисковые тормоза, которые оснащены системой EBD и ABS. Вентиляция присутствует только на передних дисках.


Что в итоге? В итоге это очередной, новый, хороший автомобиль от известного всем немецкого производителя. Данная модель имеет 5 звезд безопасности и это отлично. Машина хорошая, конечно, стоит присмотреться к конкурентам, но все равно данная модель не отстает от них и где-то даже опережает. В плане надежности проблем никаких не будет на протяжении долгого времени, можете взять на вторичном рынке, но с небольшим пробегом.

По нашему мнению, модель Фольксваген Пассат Б8 нового поколения 2018-го года отличная, также мы обязательно почитаем ваше мнение о ней в комментариях ниже.

Видео

Существуют такие автомобили, о которых можно и хочется говорить бесконечно долго. Именно к такой категории машин относится Фольцваген Пассат и Volkswagen Passat B8 2015-2016 года в частности, как самый свежий представитель семейства. Несмотря на то, что официальная его презентация намечена на Парижском автосалоне, который пройдет в октябре этого года, производитель решил максимально рассекретить информацию еще до премьеры. Так что уже сейчас про новый Фольцваген Пассат Б8 мы вам сможем рассказать во всех подробностях.

Начнем с того, что Пассат уже можно смело называть легендарной моделью известного автопроизводителя. Первый в истории Пассат появился еще в далеком для многих из нас 1973 году. С того времени и по сегодняшний день было продано по оценкам специалистов около двадцати двух миллионов экземпляров. Причем только за прошедший год Пассат седьмой генерации продали в количестве 1,2 миллиона штук.

Не удивительно, что теперь автопроизводитель хочет сделать шаг вперед, дабы утереть нос своим конкурентам. Не говоря уже о том, чтобы сделать восьмое поколение лучше седьмого. Скажем лишь, что сделать это было очень и очень сложно, поскольку седьмое поколение заслужило массу полезных отзывов и минимум критики.

Экстерьер

Автомобиль будет выпускаться сразу в двух вариантах кузова - универсал и седан. Причем производство наладят одновременное, дабы покупатели сразу имели возможность выбора.

В качестве платформы задействована глобальная "тележка" от Фольцваген - MQB. На ее базе было уже построено целый ряд автомобилей, среди которых Ауди А3, Фольцваген Гольф 7, Шкода Октавиа 3 и еще ряд других автомобилей и концептуальных проектов.

Быть может, новые фото не позволят в полной мере оценить все прелести дизайна новинки. Тем не менее, даже по ним видно, насколько более солидным, мужественным, дорогим и респектабельным стал Фольцваген Пассат Б8.

Передняя часть буквально утопает в прямых горизонтальных линиях. Элегантная фальш решетка радиатора состоит из хромированных лучей, которые перетекают в аккуратный спортивный бампер, где предусмотрены специальные прорези воздухозаборников. Также элегантно расположились внизу по края и противотуманные фары, а стильная зауженная оптика вместе с аэродинамическими обвесами лишь придает внешности изысканности и неповторимости.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, создается впечатление, что его словно создавали для автобанов. Спортивные черты, стремительные линии, большая колесная база, высокие подоконники, огромные двери, крупный проем для посадки в салон, раздутый профиль на колесных арках. Как вообще можно было создать нечто столь потрясающее? Да, эта машина не претендует на звание дизайнерского творения, новый Пассат не пытается соперничать с Феррари или Астон Мартин. Он другой, он неповторимый, он удивительно красивый. Тяжело осознать, как можно сделать одновременно строгий, и настолько удивительный по своей внешности седан и универсал.

Сзади уже ничего удивительного. Но в том плане, что осмотр профиля и передней части даже не дает повода думать, якобы корма может оказаться непривлекательной. Опять же, строгие линии, потрясающая по исполнению оптика, достаточно большая дверь багажника, обвесы, бампер. Все настолько идеально, что становится скучно.

Теперь давайте переходить к габаритам. Стоит отметить, что новое поколение Пассата стало меньше в длину и ниже по высоте, нежели предшествующее седьмое поколение. При этом ширина увеличилась сразу на 12 миллиметров, а также произошли изменения в колесной базе. Но давайте обо всем конкретнее:

  • длина - 4767 миллиметров
  • ширина - 1832 миллиметра (без учета наружных зеркал, с которыми ширина составляет 2083 миллиметра)
  • высота - 1456 и 1477 миллиметров у седана и универсала соответственно
  • клиренс (дорожный просвет) - 145 миллиметров.

Относительно последнего показателя есть кое-какие уточнения. Специально для российского рынка компания Фольцваген предложит версию с увеличенным дорожным просветом. Так что у нас новый Фольцваген Пассат Б8 будет иметь клиренс в 165 миллиметров.

Интерьер

Внутри Пассат не перестает удивлять. Тут сложно сказать, кому из находящихся внутри автомобиля лучше - водителю или пассажирам. Дело в том, что за счет увеличенной колесной базы пространства в салоне стало еще больше. Это при том, что седьмое поколение модели и без того славилось отменной вместительностью и возможностью с максимальным уровнем комфорта разместить на заднем диване троих человек.

А у водителя свои привилегии. Прежде всего, в глаза бросается большая, цветная приборная панель, выполненная графически и с диагональю в 12,3 дюйма. Что правда, доступна такая графическая панель лишь в качестве опции. Она может менять режим работы, выводить различную информацию по желанию и необходимости водителя.

Плюс управлять машиной и ее системами можно через мультифункциональное, удивительно комфортное рулевое колесо. На центральной консоли разместились мультимедийные и климатические системы. Кстати, размер дисплея может быть разным - от 5 до 8 дюймов. Эргономику можно смело называть эталонной. Хотя ожидали ли вы другого от немцев?!

Не менее приятно удивляет и размер багажника. В седане он стал еще больше по сравнению с предшественником, и теперь позволяет вместить 586 литров багажа. В универсале прибавка составила еще больше - плюс 47 литров, что в итоге дает 650 литров пространства в багажнике в его стандартном положении. Но ведь не забывайте, что в машине предусмотрена возможность складывания заднего ряда сидений, что моментально увеличивает багажный отсек до 1780 литров.

Комплектация

Пока еще Фольцваген не определился с вариантами оснащения, то есть комплектация еще не сформирована. Тем не менее, уже сейчас известно, что войдет в компоновку автомобиля. Все перечислять будет достаточно сложно и долго, а потому назовет основное оборудование, которое станет частью нового Volkswagen Passat B8 2015-2016 года:

  1. проекционный дисплей
  2. бесключевой доступ
  3. светодиодная подсветка салона (голубая, янтарная и белая)
  4. система фиксации пешеходов и экстренного торможения
  5. ассист для езды с прицепом
  6. помощник парковки
  7. системы слежения ха разметкой и дорожными знаками
  8. система определения состояния водителя
  9. ассист для передвижения в пробках
  10. навигационное оборудование
  11. аудиосистемы различного уровня
  12. раздельный климат контроль
  13. полноценный электропакет
  14. камеры для обзора на 360 градусов
  15. целый набор систем и ассистов безопасности.

Как видите, оснащение у автомобиля будет действительно серьезное. И это мы еще не взяли во внимание ряд иных компонентов, которые важны, полезны и необходимы водителю и его пассажирам.

Цена

Еще летом в Германии местные поклонники Фольцвагена получили возможность оформить предзаказ на новенький Фольцваген Пассат Б8. Тогда же для немцев объявили и стоимость. Так, за начальную версию автомобиля в кузове седан придется заплатить около 26 тысяч евро. Если они захотят универсал, то есть стартовая цена лишь на 75 евро выше. Разумеется, топовое исполнение может дойти и до 40 тысяч, если не больше.

Что же касается России, то сюда новинки обещают привезти примерно в начале следующего года, то есть через пару месяцев после старта производства. К сожалению, цены для нашего рынка не оглашаются. А потому придется набраться терпения и немного подождать.

Технические характеристики

Исходя из всего рассказанного выше, становится очевидно, что Пассат хотят вывести в более высокий сегмент, повысить модель в классе. Либо произойдет повышение, либо Пассат восьмого поколения станет самым солидным в своем нынешнем сегменте.

Все так замечательно снаружи, все великолепно внутри салона. А что же происходит в подкапотном пространстве? Наблюдаются ли там столь кардинальные перемены, которые произошли со внешность автомобиля? Попробуем в этом разобраться.

Начнем с того, что производитель предлагает переднеприводный и полноприводный вариант своего автомобиля. Если говорить про моторы, то тут точно будет из чего выбрать.

Многие считают самым интересным агрегатом гибридный. В его состав входит бензиновый мотор на 1,4 литра и мощностью 156 лошадиных сил из семейства TSI, а также электродвигатель, отдача которого составляет 80 кВт. В итоге это позволяет получить 211 лошадок. На одном только электромоторе машина способна проехать 50 километров. Максимальная скорость при этом пока не указана.

Но поскольку для нашей страны гибридные автомобили пока не особо актуальны, переходим к традиционным бензиновым и дизельным движкам.

  • Сперва о бензиновых. Все они состоят в семейства TSI, и имеют объем от 1,4 до 2,0 литров. Имеется два варианта 1,4-литровых, мощность которых составляет 125 и 150 лс. 1,8-литровый один - его мощность 180 лошадиных сил. Также Фольцваген предлагает два варианта двухлитровых моторов на 220 и 280 лошадок.
  • Дизельных моторов всего четыре. Самый младший из них получил 110 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Еще два имеют 2,0 объем и дополнены турбиной. Это позволяет выдавать 150 и 190 лошадиных сил. Но все же самым привлекательным смотрится все тот же двухлитровый дизельный мотор, но только уже битурбированный. За счет таких показателей он развивает внушительные 240 лошадиных сил и поразительные 500 Нм крутящего момента.

Кстати, именно этот мощный дизель получил полный привод и семиступенчатого робота DSG. Такой движок позволяет достигать на спидометре первых ста километров в час всего за 6,1 секунды и максимально разгоняться до 240 километров в час. Разумеется, максималка ограничена электроникой. Зато расход удивляет со знаком плюс. На сто километров в смешанном цикле этот 240-сильный мотор будет съедать всего 5,3 литра дизеля.

Всего для всех указанных моторов предусмотрено три коробки передач. Это шести и семиступенчатые роботы DSG, а также одна шестиступенчатая механика. Плюс в ближайшие пару лет Фольцваген обещает оснастить свой новый Пассат новой роботизированной DSG, имеющей сразу 10 передачи и двойное сцепление.

Вывод

Подводить большие итоги не имеет никакого смысла. Перед нами удивительный автомобиль, поражающий воображение. Да, быть может не все сочтут его дизайн привлекательным в виду его строгости. Но невозможно не признать, что Passat B8 2015-2016 года - это потрясающая машина, идеальная практически во всем. Трудно отыскать в ней изъяны. Быть может, их и не существует. Будущие отзывы владельцев покажут, каким в итоге оказался Фольксваген Пассат восьмого поколения.

Пока же можно описать его несколькими словами - красивый, комфортабельный, высокотехнологичный .