Бесключевой доступ в автомобиль. Система бесключевого доступа – возможность дистанционной идентификации

Современные электронные системы позволяют идентифицировать владельца транспортного средства без использования отпирающего устройства. Система бесключевого доступа впервые была использована в 1998 году. Разработчиком такого вида доступа к автомобилю стала компания Mercedes-Benz. Такую схему также называют системой интеллектуального доступа.

На сегодняшний день интеллектуальная система доступа не является редкостью. Она содержится в заводской комплектации или в качестве функциональной особенности на автомобилях различных классов. Система доступа имеет разнообразные названия в зависимости от производителя, к примеру: на автомобилях Audi – система Advancad Key, на машинах от Mercedes-Benz – система Keyless Go, на транспортных средствах Toyota – система бесключевого доступа Smart Key и т. д.

Составляющие компоненты бесключевой системы доступа

Название бесключевой системы Smart Key в настоящее время стало нарицательным. Независимо от торговой марки производителя и названия функциональные возможности и комплексный состав систем является одинаковым. Наличие такой системы предназначено для открывания двери автомобиля и запуска двигателя без использования привычного отпирающего устройства. Основными составляющими элементами бесключевой системы являются:

  • Транспондер (представляет собой сочетание микросхем с антенной, расположенных внутри корпуса);
  • Антенна (обеспечивает связь транспондера с автомобилем);
  • Датчики касания (как правило, располагаются на дверных ручках и являются своеобразным ключом);
  • Кнопка запуска мотора (переключатель);
  • Блок электронного управления.

Основную роль в работе этой схемы выполняет транспондер. Он идентифицирует собственника машины. Это устройство устанавливается на место установки ключа или отдельно в виде электронной пластиковой карты. Объединение в защитную линию транспондера и стандартного отпирающего оборудования является очень эффективным и результативным.

Антенна обеспечивает непосредственную связь автомобиля и электронного ключа. В зависимости от модели транспортного средства дальность действия сигнала может изменяться. Стандартным расстоянием охвата сигнала является 1,5 метра. Касательные датчики устанавливаются на наружных дверных ручках. Идентификация происходит за счет изменения объема.

Система Smart Key позволяет запустить двигатель автомобиля путем нажатия кнопки «Старт». Она располагается на месте, где устанавливается замок зажигания.

В зависимости от модели транспортного средства на месте стартовой кнопки может устанавливаться переключатель. Электронный блок управления является своеобразным узлом, который непосредственно выполняет функцию бесключевого доступа. Центральный замок, блок управления и двигатель связаны между собой.


На картинке – система система Smart Key

Принципы работы бесключевой системы доступа

Система доступа Smart Key имеет установленный алгоритм работы. Он заключается в том, что водитель, касаясь ручки двери машины, запускает работу индуктивного датчика. Датчик, в свою очередь, передает сигнал и считанную информацию на блок управления. Блок управления при помощи антенны передает информацию на транспондер. Последний выполняет функцию распознавателя, поскольку по поступившему сигналу определяется положение относительно транспортного средства.

Ключ находится за пределами автомобиля. На основании принятого транспондером решения передается сигнал на центральный замок (приемную антенну) и противоугонную сигнализацию. Таким образом, без ключа обесточивается сигнализация, и центральный замок открывает дверь. Запуск двигателя производится путем нажатия специальной кнопки.

После нажатия кнопки «Старт» сигнал передается на блок управления и по антеннам на ключ Смарт Кей. Он обозначает свое расположение внутри автомобиля и передает информацию на центральный замок и противоугонную сигнализацию. После передачи сигнала происходит отключение противоугонной блокировки.

После выполнения этих действий на блок управления двигателя передается запрос о готовности запуска. При получении положительного результата запуск двигателя происходит автоматически.

На видео показан запуск автомобиля Kia Rio:

Схема доступа без ключа работает в двустороннем направлении. В случае покидания транспортного средства водителем активация противоугонной сигнализации и блокировка дверей центральным замком производится различными способами. Способ управления зависит от технических характеристик автомобиля. В зависимости от разновидностей системы выделяют следующие способы:

  • Нажатие кнопки на ручке двери;
  • Простое касание дверной ручки (кнопка играет роль ключа для открытия/закрытия центрального замка);
  • Выход из автомобиля.

Современные технологии позволяют с помощью электронного ключа осуществлять настройки подсистем автомобиля. Например, при открытии центрального замка устанавливается запрограммированное положение водительского кресла, руля, зеркал бокового и заднего видов. Автоматически может осуществляться настройка системы климат-контроль в салоне машины. Существуют производители, которые разработали осуществление настройки частот радиоприемника, регулирование его громкости, контролирование скоростного режима.

Функциональные особенности бесключевого управления доступом

Отсутствие ключа для открытия/закрытия двери транспортного средства и запуска двигателя является величайшим достижением прогресса. Создание бесключевой системы обладает рядом функциональных возможностей:

  • Наличие удобного одноэтапного интерфейса, состоящего из одной кнопки, управляющей переключением клемм и запуском двигателя;
  • Управление реле для изменения положения клемм и запуска стартера без использования механизма зажигания;
  • Блокирование рулевой колонки;
  • Получение информации о состоянии автомобиля;
  • Индикационное извещение о состоянии транспортного средства;
  • Установление налаженной связи между электронным брелоком и кнопкой запуска/остановки двигателя;
  • Наличие коммуникационной низкоскоростной сети;
  • Управление питанием реле;
  • Наличие иммобилайзера;
  • Возможность управления функциями предупреждения.

Системы управления центральным замком и механизмом зажигания без ключа стали создаваться под давлением страховых компаний. Производители вынуждены были искать надежные противоугонные способы защиты автомобиля. Изначально такая система внедрялась производителями дорогих машин. На сегодняшний день это техническое достижение используется многими ведущими торговыми марками. Изначально автомобили оснащались иммобилайзерами. С изменением спроса стало меняться предложение.

В комплектации автомобиля произошли существенные изменения. Отсутствие ключа позволяет закодировать взаимосвязь электронного идентифицирующего устройства и бортового компьютера. В случае несовпадения информации в результате идентификации блокируются все важные подсистемы транспортного средства. В некоторых случаях может срабатывать противоугонная сигнализация.

На видео – Автоматический запуск двигателя Вольво S-60:

Бесключевой доступ в автомобиль убивает людей? May 21st, 2018

Ужас какой то. Только недавно узнал какие то и вот опять. Я уже начал переживать нужен ли мне в новой машине бесключевой доступ или нет.

Нет, речь в данном случае вовсе не о том, что сигнал радиоключа с помощью нехитрых устройств могут перехватить злоумышленники, чтобы получить доступ к автомобилю и угнать его. Как выяснили журналисты The New York Times, проблема заключается в фундаментальных принципах работы системы бесключевого доступа, которые якобы нельзя назвать интуитивно понятными.

Это привело к тому, что в США с 2006 года по меньшей мере 28 человек скончались и 45 пострадали.


Для начала о самой системе:

Бесключевой доступ в автомобиль - это особый метод идентификации водителя авто и безопасности в целом, который заключается в том, что автомобиль закрывается (блокируется), как только водитель выходит из машины и отходит от неё на определённое расстояние. И наоборот, когда водитель приближается к автомобилю до определённого расстояния, то автомобиль разблокируется.

В какой-то мере бесключевой доступ в автомобиль - это особая значительно расширенная разновидность иммобилайзера с использованием так называемой технологии Smart Key. Технически, суть работы беспроводного доступа работает таким образом:

У водителя в ключ помимо прочего встроен специальный чип, который содержит зашифрованный код.

В автомобиле есть особый электронный механизм, с особой периодичностью испускающий радиоволны с целью проверки наличия на определённом максимальном расстоянии такого ключа с чипом.

В том случае, когда этот механизм находит такой чип в пределах проверяемого расстояния, он проверяет тот самый зашифрованный код, который хранится в это чипе и, если он совпадает с тем, что занесён в базу механизма, то двери разблокируются, предоставляя водителю доступ в автомобиль. Как правило, проверяемое расстояние составляет 2-3 метра.

В ряде случаев, которые становятся всё более распространёнными, бесключевой доступ в автомобиль позволяет не только разблокировать двери при приближении водителя, но и завести двигатель. Всё чаще автомобили вовсе не оборудуются привычным нам ключом зажигания, так как его заменяет обычная кнопка на торпеде автомобиля и возможность запуска двигателя автоматически при приближении водителя.


А теперь переходим к проблеме:

Не понимая до конца, как функционирует система, они невольно оставляли в гараже на первом этаже собственного дома автомобиль с работающим двигателем, будучи уверенными в том, что мотор автоматически глохнет, когда покидаешь автомобиль с ключом в кармане. Хотя это, конечно же, не так. В результате дом быстро наполнялся выхлопными газами из гаража и люди задыхались. Эксперты считают, что проблемой является отсутствие в автомобиле очевидных подсказок о том, что двигатель работает.

Сообщество автомобильных инженеров (SAE) поднимало этот вопрос в 2011 году, призывая автопроизводителей обеспечить «звуковую или визуальную сигнализацию», если мотор работает, двери закрыты, а ключ отсутствует в автомобиле. Как результат, концерн GM, к примеру, установил в 2015 году на своих автомобилях автоматическую систему выключения двигателя через 30 минут при отсутствии ключа, а у Ford аналогичная функция появилась с 2013 года.

Даже не знаю, какая то проблема мне кажется "выеденного яйца" не стоит. В чем сложность нажать на кнопку выключения двигателя? Или это проблема похоже на - вроде бы как назвали систему автопилотом, но она чуть ли не простой круиз-контроль. А люди то читают слово "автопилот" и надеются, что это реально "автопилот".

Так же и тут: придумали бесключевой доступ - сделайте так, чтобы человек не заморачивался и все выключалось само.

Т.е. на чьей стороне вы в этом споре? Неграмотные пользователи действуют неправильно или производители оставили недочеты в логике работы бесключевого доступа?

А какие еще минусы бесключевого доступа вы знаете?

источники
http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C

В настоящее время, так называемый умный ключ, обеспечивающий открывание замка в автомобильной двери в автоматическом режиме, стал доступен на только владельцам автомобилей, относящихся к премиальному сегменту. Сегодня, при желании, владелец любого транспортного средства может заказать подобный гаджет и наслаждаться и действием охранной сигнализации, которая будет автоматически его распознавать, и бесключевым доступом в салон своего авто. Очень нравится такая система общения владельца со своим «железным конём» и угонщикам, которые научились взламывать её в течение нескольких секунд.

Согласно официальной статистике, количество угонов автомобилей, оснащённых такой системой, день ото дня увеличивается. Правоохранители регулярно сообщают о том, что злоумышленники активно осваивают специальное оборудование, которое позволяет взломать им даже максимально технически продвинутые системы. Отчего возникает резонный вопрос, а можно ли как-то обезопасить себя от подобной неприятности? Если верить специалистам, то можно. Однако, прежде необходимо понять, как в принципе работает данная бесключевая система доступа.

О принципе работы

Следует заметить, что сегодня каждый производитель умных ключей старается реализовывает работу такой системы по-своему. Тем не менее, основной принцип её работы схож, и основывается он на программировании в индивидуальном порядке ключа и замка, срабатывание которых происходит после введения верного кода, как правило, при помощи брелока. После введения кода происходит обмен данными в рамках заданного алгоритма, и при их совпадении осуществляется деактивация системы сигнализации. Затем владелец автомобиля также при помощи брелока может запустить работу двигателя.

Бесключевой доступ

О взломах

Безусловно злоумышленники прекрасно знают принцип работы системы «умный — ключ», и основной их задачей становится уловить сигнал, посылаемый с брелока автомобильному замку. Для этой цели они используют специальное сканирующее радиоэфир устройство, благодаря которому получают код доступа к автосигнализационной системы. После чего им остаётся только послать полученные данные системе, которая срабатывает на «свой» код, отключается и предоставляет доступ к автомобилю. Печальная ситуация усугубляется ещё и тем, что подобные сканеры можно приобрести совершенно свободно, а их стоимость невелика.

О защите

Как уверяют специалисты, умный ключ от своего автомобиля владельцу нужно хранить в специальных коробочках, созданных из материала, подавляющего радиосигнал, которым постоянно обменивается система и брелок. Можно завернуть его в алюминиевую фольгу, которая способна заглушать передачу информации.

Кроме того, не стоит забывать и о высоком уровне эффективности механических противоугонных средств, в частности, о блокираторах, которые можно устанавливать на педали, рулевую колонку или на рычаг переключения передач. С такими устройствами угнать автомобиль злоумышленникам будет крайне проблематично, даже если у них получится поймать сигнал вашего брелока.

Как вариант можно рассмотреть возможность прошивки самой системы, которая будет работать по отличной от штатного алгоритма системе. Подобное можно осуществить в специализированных центрах, в итоге модернизированный умный ключ будет вводить в заблуждение злоумышленников, и более эффективно справляться со своими функциями.

Всем привет.

Эта тема носить исключительно информационный смысл. Просто что бы Вы понимали, как может быть угнан авто с бесключевой системой доступа при помощи прибора "Волна".

Помните буржуи за 60 секунд машины в фильме угоняли? С тех пор все стало проще. В век айфонов инстаграмма и твиттера угонщикам уже не нужно вырывать провода из под рулевой колонки, соединять их по цветам и замыкать их с летящими искрами, ломать блокиратор руля. На помощь пришла электроника.
Она конечно сначала пришла к владельцам автомобилей с комфортным доступом и с бесключевым запуском двигателя. Удобно не вынимая ключа из кармана сначала открыть автомобиль потрогав ручку двери, а потом и завести мотор просто нажав кнопку на торпедо.
Какой радиус действия у ключа? Не больше метра. Достаточно от машины один шаг отойти и пассажир уже мотор завести не сможет. При этом система обмена кодами между ключом и автомобилем очень крутая. Нельзя просто так взять и подменить ключ или взломать его.
Но, можно удлинить радиоканал. Представьте, что радиус действия ключа не 1 метр, а 500 метров или километр даже. Вы по Ашану с тележкой бродите, а любой может подойти к машине вашей, открыть дверь и завести ее. Так как будто у него ключ в кармане. Ну не совсем любой конечно. А только тот у кого есть "Волна".
Талантливые разработали. Для угонщиков "особых отделов полиции и прочих спецслужб".
Как радиоудлинитель работает, принципы работы на картинке:

Вкратце: в ашане рядом с вами человек с рюкзачком, в нем одна половина комплекса читающая ключ и имитирующая для ключа машину, а рядом с машиной его подельник со второй половиной, которая из себя ключ имитирует для машины стоящей на парковке.
Вот так сумка выглядит изъятая у угонщиков:

Вот они отдельно:

Чтобы не перепутать заботливо подписаны "КЛ" - ключ, эта коробка с вами в магазин пойдет.

И "М" - машина. Эта будет на улице заводить мотор.

Вот именно этот комплект проверяли на моей машине и он работает. То особенное чувство, когда ты снаружи смотришь как кто-то заводит твой автомобиль, а ключ при этом у тебя в кармане.
После того как мотор заведен, наличие ключа более не требуется. Двигатель будет работать пока его не заглушат.
Видео про то как это в реальной жизни выглядит:
Обратите внимание на персонажа с рюкзачком, у него коробочка с буквами "КЛ".


Самое забавное, что коробочки эти в свободной продаже находятся. Да да, после 10 вечера банку пива купить нельзя, а комплекс позволяющий угнать свежую BMW - можно. Но подороже конечно.
Вот актуальный прайс, заботливо поделенный на группы по маркам:

Кто в группе риска?
В первую очередь автомобили оснащенные системой комфортного доступа. Там где не надо жать на кнопки на ключе, чтобы открыть дверь. Впрочем, сломать личинку замка в автомобиле без этой системы для угонщика тоже не великая проблема. Также больший риск у владельцев БМВ Х3 5 и 7 серии (в F кузовах) - блок CAS позволяет без особых трудностей изготавливать для них новые ключи, т.е. автомобиль буквально через пару часов может иметь комплект новых ключей и нового владельца. Блоки FEM (F20 F30) и BDC (F15) насколько мне известно, пока не взломаны и с привязкой ключей все сложнее, т.е. после того как угонщики двигатель такого автомобиля заглушат, для нового запуска понадобится гораздо больше телодвижений, чем с пятерками семерками. Но прогресс на месте не стоит.

Что делать?
Можно ничего не делать. По статистике, если у вас не лексус и не солярис, вероятность угона все равно гораздо ниже вероятности попасть в аварию. И скорее всего эта беда обойдет стороной.
Можно застраховать автомобиль от угона - отличный вариант отбить часть потерь в случае его утраты.
Всяческий внешний тюнинг и стайлинг, меняющий вид автомобиля и делающий его не похожим на собратьев, снижает вероятность угона. Никто не будет связываться с розовым хаммером в сердечках с портретом любимой чихуахуа на капоте.
Еще как вариант можно усложнить процесс угона настолько, что он станет нецелесообразным. Да, это правда, что если захотят угнать - все равно гонят. Завести не смогут, так не эвакуатор погрузят и утащат.
Два человека в лесу наткнулись на медведя. Один из них становится на колени и начинает молиться, второй же начинает перешнуровывать свои ботинки. Первый спрашивает второго:
- Что ты делаешь?! Тебе не обогнать медведя!
- А мне и не нужно, мне всего лишь надо обогнать тебя.

Зачем угонщикам возиться со сложным автомобилем, когда недалеко стоит такой же, но ничем не охраняемый?
В видео про красавца W222 процесс угона занимает минуту. Через три минуты уже можно посмотреть на потерянного владельца. Если бы в мерседесе была элементарная секретка на бензонасос, простейший тумблер в сидении. Да хоть замок на руль - машина бы не уехала. Не будет угонщик на стоянке разбираться что там за блокировка сработала. Да и господин с рюкзачком с буквами "КЛ", тоже не может час за вами таскаться пока машину завести пытаются.
Вариантов охранных систем сейчас великое множество. И большинство из них обеспечат уровень угоноустойчивости достаточный для того, чтобы машину не дернули вот так нагло прямо со стоянки возле магазина.

Бесключевой доступ в автомобиль одна из популярных опций, которую водители выбирают при покупке нового автомобиля. Большинство современных производителей включили эту опцию в стандартный набор. Расскажем о принципе работы и устройстве системы.

Что такое бесключевой доступ


Часто водители, которым не приходилось видеть систему бесключевого доступа, задаются вопросом, что это и как работает. Главное назначение бесключевого доступа – это управление автомобилем на дистанции, зачастую даже не нажимая кнопок на брелке.

Вторая функция системы это защита автомобиля, в эту систему включены функции иммобилайзера, защиты от угона за счет различных вычислений и функций. Помимо этого, некоторые производители предлагают управление автомобилем с помощью смартфонов. Водитель может дистанционно полностью управлять автомобилем, заранее подготовив его под своему желанию.

Стоимость такой системы будет зависеть от её возможностей, открыть или закрыть двери, крышку багажника обойдется дешевле, а вот управление со смартфона и полный контроль автомобиля потянет за собой не одну сотню долларов дополнительных расходов.

Составные механизмы бесключевого доступа


Бесключевой доступ к автомобилю можно разделить на две части. Первая это само устройство и механизмы в автомобиле, вторая часть это брелок, так называемый Smart Key, который находится у водителя.

Устройство в автомобиле представляет собой целый набор механизмов, и для того, чтоб завести автомобиль не нужно совать ключ в замок зажигания. При наличии такой системы достаточно нажать кнопку Start/Stop двигателя на передней панели. Некоторые производители для перестраховки используют специальное гнездо для дополнительно подтверждения. Водителю потребуется вставить туда Smart Key для считывания специального кода с ключа и подтверждения личности.

Рассмотрим, с чего состоит система на борту автомобиля. Как уже говорили, наличие такой системы выдает кнопка Start/Stop на передней панели возле руля. Далее идет сам блок управления, в его основе лежит небольшой компьютер и достаточно мощная радиосистема. Именно за счет радиосистемы и происходит все управление.


Как правило, у каждого блока управления своя отдельная частота для работы, но некоторые производители используют две или три частоты. Это могут быть и GSM сети, для дистанционного доступа со смартфона. Такой блок управления выполняет роль входящего устройства и устройства обработки данных.

Что касается исполнительных устройств, то определенного перечня нет, зачастую главными считаются:

  • центральный замок (для открытия/закрытия дверей);
  • кнопка Start/Stop двигателя;
  • управление крышкой багажника.
Производители автомобилей премиум-класса зачастую добавляют управление климат-контролем, контроль GPS навигации (дистанционно можно посмотреть, где находится автомобиль) и множество других функций, вплоть до пожелания водителя.


Вторая часть системы бесключевого доступа это непосредственно сам брелок или по-другому Smart Key. Сам брелок из себя чем-то похож на брелок от сигнализации. На нем зачастую как минимум находится три кнопки. Это открытие/закрытие дверей и кнопка открытия крышки багажника. В более продвинутых системах может быть наличие кнопки Start/Stop двигателя или еще какие-то навороты, так как каждый производитель делает систему по-своему.

Производители автомобилей премиум-класса позволяют заменять Smart Key на смартфоном, установив на него специальное программное обеспечение. Хотя чаще бывает, что Smart Key работает в пару со смартфоном. Какой будет система бесключевого доступа и её устройство может решать только производитель, покупатель увидит конечный результат.

Как работает система бесключевого доступа


Основой для создания системы бесключевого доступа стала обычная и привычная нам автомобильная сигнализация. Как уже говорилось, бесключевой доступ работает на основе радиочастоты и относится к активным системам. По сути, эту систему нельзя отключить или перенастроить.

Блок управления постоянно работает в режиме приемника или передатчика, ожидая сигналы от брелка Smart Key, который находится у водителя. Блок управления время от времени отправляет сигналы, чтоб проверить, где находится ключ доступа. В брелок Smart Key вмонтирован специальный чип с прошитым в нему зашифрованным кодом. Именно этот микрочип постоянно отправляет сигналы о своем местонахождении.

Итак, с чего начинается работы системы бесключевого доступа к автомобилю. Представим ситуацию, когда водитель покидает автомобиль, зачастую Smart Key хранят в кармане или на поясе, в специальном футляре. Закрыв двери автомобиля (не на ключ), водитель отходит на определенное расстояние от автомобиля (как правило, радиус это 2-3 метра), как только это расстояние превышается, система автоматически закрывает двери и подымает стекла.


Если же водитель подходит на близкое расстояние к автомобилю (обратный процесс, в таком случае расстояние составляет порядка метр-два, то есть меньше). Smart Key отправляет сигнал о приближении водителя, и система бесключевого доступа автоматически открывает двери автомобиля. Так же опускает стекла, если это предусмотрено в блоке управления.

Если же используется смартфон, то основой такой системы служит Bluetooth или Wi-Fi сеть, редко когда GSM. Зачастую это Bluetooth, так как небольшое энергопотребление и дальность работы в пределах нормы. Программное обеспечение отправляет определенный шифрованный сигнал с кодом, тем самым информируя систему бесключевого доступа закрыть или открыть автомобиль.

Как уже говорилось выше, бесключевой доступ служит так же, как сигнализация и иммобилайзер. Зашифрованный сигнал не так просто подобрать в современных автомобилях, а значит, и включить двигатель не получится никак. Некоторые производители пошли на хитрость, внедрив в систему бесключевого доступа функцию считывания параметров водителя.


Например, садясь на водительское место, система считывает вес или рост водителя в пределах допустимого. Если отклонения достаточно серьезные будет предложено ввести пароль на мониторе мультимедийной системы, если же все совпадает, автомобиль запустится в том режиме, который чаще всего выбирает водитель.

Плюсы и минусы бесключевого доступа


Разумеется, система бесключевого доступа имеет как плюсы, так и минусы. Плюсы это то, что меньше проблем с открытием или закрытием дверей. Крышку багажника можно открыть с кнопки на брелке, а не идти в салон (особенно когда руки чем-то заняты). Прогреть автомобиль в холодную погоду, выглянув с окна стало намного проще, достаточно нажать кнопу на брелке, а до этого установить селектора акпп в режим парковки (зачастую функция прогрев двигателя доступна только с акпп). Многие производители разрабатывают бесключевой доступ таким образом, что во время прогрева двигателя руль автомобиля, педаль тормоза и акселератора заблокированы. В случае посадки двигатель автоматически глохнет, даже если это хозяин автомобиля.

Не секрет, что даже хозяева стационарных сигнализаций не один раз попадали в ситуацию, когда сел аккумулятор, а открыть автомобиль с пульта невозможно. Так как же быть с бесключевым доступом к автомобилю, когда сел аккумулятор. Для этого многие производители встраивают обычный ключ в брелок Smart Key, с первого взгляда это ушко для крепления, но потянув за него можно увидеть ключ.


Но кроме положительных моментов, есть и отрицательные моменты. В случае потери Smart Key вы никак не сможете попасть в автомобиль. Даже разбив стекло, сработает иммобилайзер, который попросту не позволит завести двигатель. В таком случае нужно будет обращаться только к производителю автомобиля, для изготовления дубликата ключа.

Далее нужно будет проведать дилерский центр, чтоб перепрограммировать механизм в автомобиле. Тот, кто найдет Smart Key, может воспользоваться ситуацией и без усилий завладеть вашим автомобилей. Средняя стоимость выпуска дубликата и перепрограммирования стартует от $300 и может достигать нескольких тысяч (как показывает практика это автомобили компании Mercedes-Benz, BMW, Audi и другие элитные суперкары).

Все же 100% защиты от вскрытия автомобиля нет, современные информационные технологии позволяют на лету перехватить шифрованный ключ и тем самым угнать автомобиль. Хорошая или плохая система это уже решать хозяину автомобиля. В большей части водители выбирают эту опцию и довольствуются её использованием.

Видео обзор работы и защиты бесключевого доступа Lexus RX270: