Что делать при отравлении бензином через рот. Как горючее проникает в картер со смазкой

Как бензин попадает в масло? Во время эксплуатации транспортного средства временами возникают странные и неприятные явления. К таким ситуациям можно с полной уверенностью отнести бензин в масле, а конкретнее — попадание бензина в масло двигателя. Подобные случаи часто чреваты аварийными ситуациями и поломками. Чтобы этого избежать, нужно знать причины, по которым бензин все-таки оказывается в масле двигателя.

Попадание топлива в масло может привести к поломке автомобиля.

Чем опасно попадание бензина?

Проблема на самом деле очень серьезная. Когда бензин попадает в масло, он вызывает тяжелые реакции, которые рано или поздно ведут к техническим неисправностям. Стоит отметить, что многое зависит от количества бензина, попавшего в маслянистую жидкость в картере. В случае попадания небольшого количества горючего в целом механизм будет неплохо работать еще некоторое время. Но появление определенных дефектов в этой ситуации все равно неизбежно. В случае же попадания большого количества бензиновой смеси в смазку, это может привести к очень быстро механизмов из строя. Среди последствий попадания топлива в смазочную жидкость стоит выделить следующее:

Попадание бензина в масло приводит к нарушению рабочего цикла двигателя.

  1. Нарушается топливный коэффициент коррекции, из-за чего двигатель периодически прекращает работу.
  2. Падает скорость движения, автомобилю все труднее выжать свой максимум. Это может сочетаться с временными остановками работы всего двигателя.
  3. Появляются неисправности в поршневой системе.
  4. Полная техническая неисправность двигателя. Причина в повреждении карбюратора и последующем попадании топлива в масло. Такое случается при попадании очень больших объемов бензина.

Это наиболее распространенные последствия. К счастью, они происходят не так часто, но это не повод для спокойствия.

Как установить, что с автомобилем не все в порядке? О том, что с машиной не все в порядке, можно узнать по ряду признаков, которые по своей характерности указывают именно на присутствие бензиновой жидкости в масле.

Чтобы избежать тяжелых последствий, необходимо периодически проводить диагностику. Но как узнать о наличии такой проблемы? На самом деле, все очень просто.

Достаточно знать эти признаки, не игнорировать их и обращать внимание на их появление при работе автомобиля, осуществлять необходимую проверку работы двигателя. Среди этих признаков отмечают следующие:

  1. Завышенный расход горючего материала. Топливо расходуется очень быстро как раз по той причине, что часть материала утекает в картер к маслу.
  2. Громкие шумы, стуки в поршнях. Подобные дефекты чаще всего свидетельствуют о неполадках в системе обработки топлива.
  3. Мощность двигателя снижается, автомашине все труднее становится забраться в гору.
  4. Повышенный уровень смазки в поддоне в области двигателя и ее измененный, неестественный цвет.
  5. Падение уровня жидкости, предназначенной для охлаждения.

Если эти признаки становятся видны невооруженным глазом, нужно сразу же, немедля обратится за помощью в автосервис. Это обойдется дорого, но полный, комплексный ремонт еще дороже.

Вернуться к оглавлению

Как бензин, оказывается, в картере с маслом?

Бензонасос — один из путей попадания бензина в масло.

Как бензин попадает в масло точно неизвестно до сих пор, но специалисты в данной области утверждают, что есть два пути такого развития событий. Горючее может попасть в масло следующими способами:

  1. Первый путь заключается в том, что бензиновое топливо проникает в масло через основной бензонасос. Дело в том, что нижняя часть диафрагмы насоса защищает верхнюю часть от вредоносных картерных газовых паров. В случае разрыва верхних слоев, насос не позволяет, чтобы бензин попал в сам картер. Чтобы избежать такого неприятного развития событий, нужно время от времени контролировать положение диафрагм, их состояние. Так можно будет избежать попадания бензина таким путем в масло.
  2. Второй путь горючего к маслу лежит через карбюратор. Это может происходить, если в устройстве бракованный или просто ненадежный игольчатый клапан в поплавковой камере. В такой ситуации автомашина начинает работать в режиме перегрузки, что влечет за собой очень большой расход бензина.

Когда потребление бензина падает, его объем в поплавковой камере начинает резко возрастать из-за неисправности самого клапана. Итак, происходит вплоть до переполнения карбюратора. Этот процесс сопровождается тяжелыми эффектами, связанными с излишним обогащением смеси.

Темные выхлопные газы — один из показателей смешивания бензина с маслом.

Симптомы этого явления проявляются в темных выхлопах из дымохода, а в некоторых случаях — полной остановкой двигателя. В такой ситуации все, что остается, так это нести двигатель на дорогостоящий ремонт в автосервис.

Чтобы избежать такого развития событий, необходимо следить как за состоянием диафрагм, так и за поплавковым клапаном и карбюратором. Если проблема с карбюратором вовремя замечена автовладельцем, ему следует поторопиться. Чтобы под карбюратором не накапливался слившийся бензин, для его вывода нужна специальная дренажная трубка, которая встроена в коллектор. Но нюанс заключается в том, что если дренажная трубка подвергнется засорению, то случается часто, все излишки бензина обрушиваются прямо на цилиндры двигательного агрегата. Если температура высокая, то они почти сразу испаряются. Но при холодном пуске двигателя бензин стекает по стенам в картер, где в конечном счете он смешивается с маслом.

Часто происходит все так, что автовладелец не знает о попадании бензина в масло, даже если оно попадает давно и неоднократно. Как правило, водитель может узнать об огромном избытке бензина в масле, когда на приборной панели загорается лампочка аварийного давления в отделе смазки.

Но лампочка тревоги не всегда срабатывает. Уровень бензина в масле часто бывает небольшим или система предупреждения дала сбой. Как говорилось выше, в большинстве случаев это не ведет сразу к поломке, но сильно сокращает длительность рабочего процесса автотранспорта.

Вернуться к оглавлению

Некачественное топливо

Некачественное топливо — одна из причин смешивания бензина и масла в картере.

Еще одной причиной, по которой, как считается, бензиновая жидкость может проникать в картер, является плохое качество самого масла в картере. Дело в том, что продающийся бензин часто бывает очень некачественным.

Покупатель часто приобретет горючее, смешанное с добавками, которые по своей сущности уже являются вредоносными соединениями. Речь идет о бензоле, толуоле и т. д. Они могут гораздо быстрее попадать в картер с масляным элементом, чем качественное топливо. Производители в погоне за баснословными прибылями начали создавать новые присадки, смешивать то, что смешивать нельзя.

Масло, которое подверглось влиянию некачественного горючего, может быстро потерять свои эксплуатационные свойства. Это приведет к поломке топливно-распределительного механизма. Техническая неисправность необязательно может быть связана с дефектом диафрагмы или карбюратора. Часто причиной является просто некачественное топливо

Поэтому, чтобы нейтрализовать проблему в некоторых случаях надо просто поменять само горючее. Также нужно быть внимательней при выборе топлива, если появились признаки того, что в машину вливают суррогат. Нужно немедленно сменить эту марку горючего на другую. Это случается довольно часто, поскольку качество горюче-смазочных материалов нередко ставится под сомнение.

Июнь 17, 2015

Владельцам, как иномарок, так и отечественных машин знакома проблема аномального повышения уровня масла в картере, когда смазка сильно пахнет горючим. В двухтактном двигателе топливом служит смесь бензин / масло, но в четырехтактном ДВС эти две жидкости смешиваться, никак не должны. Циркуляция смазки в исправном двигателе происходит в замкнутом контуре: картер-блок цилиндров — топливный фильтрмасляный насос — ГБЦ — блок цилиндров — картер. Сильный запах топлива исходящий от щупа, которым измеряется уровень масла, говорит о том, что в масло, возможно, попал бензин, и следует искать причины.

Признаки утечки

О том, что произошла утечка, водитель может узнать, увидев черную лужицу под машиной. Масло может течь из-под прокладки клапанной крышки, поврежденных сальников и прокладки картера. При утечке во внешнюю среду масло, как правило, не смешивается с другими моторными жидкостями. Смесь масло / бензин может образовываться только внутри двигателя и только при определенных обстоятельствах. Случаи, когда в горючее попадает моторное масло, происходят и вне автомобиля, например на АЗС или по небрежности владельца перепутавшего канистры. Разделить эти вещества в гаражных условиях нереально, а заливать такую смесь в бак (кроме двухтактников) настоятельно не рекомендуется. Заметить, что в смазке присутствует значительное количество горючего можно по другим признака:

Если указанные признаки налицо, то пора посетить автосервис.

Правило хотя бы раз в неделю заглядывать под капот автомобиля и проверять уровень и состояние смазки, тормозной жидкости и антифриза будет хорошей привычкой для любого водителя независимо от марки машины. Своевременно обнаруженная утечка сэкономит время и деньги.

Причины утечки топлива в смазку

Бензин, вне зависимости от типа системы питания двигателя после бензонасоса должен кратчайшим путем поступать в конечную точку назначения – карбюратор (инжекторы) и далее в камеру сгорания. Камера сгорания это пространство между ГБЦ и головкой поршня, где происходит рабочее горение смеси бензин/воздух. Топливовоздушная смесь на пути в камеру сгорания минует впускные клапана, шейки которых постоянно смазываются циркулирующим в системе маслом. Многие предполагают, что в этом месте возможно и происходит утечка, и очень часто бывают правы. Дело в том, что клапана снабжены маслоотражетельными резиновыми колпачками. Они предназначены для того, чтобы масло, смазывающее шейки клапанов, отражаясь от них, не попадало в камеру сгорания. Если же из-за сильного износа колпачков масло туда попадает, то запах выхлопных газов машины будет напоминать мотоциклетный, а дым из выхлопной трубы будет идти густым сизым облаком. Вероятность того, что распыленная во впускном коллекторе и движущаяся с высокой скоростью в камеру сгорания топливовоздушная смесь по этому же пути попадет в систему смазки очень мала — разница в давлении будет затягивать смесь в цилиндры. Значит причины, по которым масло пахнет топливом, следует искать в другом месте.

При запуске в холодную погоду, горючее первые несколько минут работы сгорает не так эффективно как на прогретом моторе. Выхлоп часто пахнет сырым бензином, который не полностью воспламенился в камере сгорания, из выхлопной трубы может капать конденсат. Это нормальное явление, не имеет ни чего общего с проблемами, описанными далее.

Бензонасос

Устройство системы подачи топлива в различных моделях машин может отличаться. В современных автомобилях с инжекторным двигателем, бензин нагнетается с помощью электрического насоса, в котором масло с топливом не может встретиться физически, в отличие от карбюраторных машин штатно оборудованных механическим бензонасосом. Диафрагма механического насоса нагнетает бензин в карбюратор. Шток насоса в некоторых марках автомобилей приводится в движение от эксцентрика и получает масло из той же среды что и распредвал. При надрыве диафрагмы бензин может поступать в канал штока, и в очередной раз проверяя уровень смазки щупом водитель может заметить, что масло характерно пахнет. При незначительном повреждении мембраны топливного насоса уровень смазки может оставаться прежним, при значительных разрывах мембраны, бензин уже не будет эффективно нагнетаться в карбюратор, машина будет плохо заводиться, и при движении возможны проблемы. Проблема устраняется заменой мембраны новой из ремкомплекта бензонасоса. Конечно, не многие обращают внимание на запах смазки, но иногда бензином пахнет очень сильно, что справедливо вызывает беспокойство.

Форсунки инжектора

В инжекторном двигателе запах топлива исходящий от щупа может говорить неисправности форсунок либо системы зажигания. В первом случае речь идет о том, что одна или несколько форсунок не закрываются герметично и после остановки двигателя горючее из за остаточного давления сочится в коллектор откуда затем попадает в цилиндры. Конечно, поршневые кольца являются барьером на пути в картер, но если велик уровень их износа и есть залегание, то они не станут препятствием для стекания горючего. Пахнет горючим и в случае неисправности системы зажигания. При вышедшей из строя свече в одном из цилиндров горючая смесь в нем не воспламеняется и не совершает полезной работы. Топливовоздушная смесь нагнетается в цилиндр, где не происходит искры и часть горючего вылетает на выпуске, а часть его оседает на стенках цилиндров, опять-таки стекая в картер, отсюда и запах. Чтобы устранить эту неисправность следует снять топливную рампу и поочередно проверить герметичность каждой форсунки, подавая в нее под давлением керосин или жидкость для чистки форсунок из аэрозольного баллона. Подтекающие форсунки и поврежденные свечи заменяются исправными.

Общие проблемы

Итак, можно обобщить и выделить одну и ту же проблему, встречающуюся и в карбюраторном и инжекторном типе двигателя — высокий уровень износа компрессионных и маслосъемных колец. Именно в этом месте происходит контакт топлива со смазкой. Топливо стекает в картер, смазка поднимается в камеру сгорания –этот порочный круговорот говорит о необходимости капитального ремонта двигателя.

Силовая установка существенно теряет мощность при снижении компрессии хотя бы в одном из цилиндров из-за запавших в канавки компрессионных колец.

Излишки горючего в камере сгорания дают переобогащенную смесь, что тоже не хорошо. Слой нагара будет расти, станут неизбежны частые перегревы. Разжижение смазки, и как результат изменение уровня ее вязкости, опасно для ДВС работающего под нагрузкой на высоких оборотах.

Последствия

Бензин это довольно агрессивная химическая субстанция. В современных лубрикаторах ДВС содержатся сложные комплексы присадок, которые не рассчитаны на прямой и продолжительный контакт с этилированным горючим, которое может изменять физические и химические свойства смазки. Если уровень масла по щупу поднялся выше отметки «Мах», а масло визуально изменило консистенцию и имеет характерный запах, то меры нужно принимать немедленно. Ошибочно можно принять за бензин антифриз, упавший его уровень в расширительном бачке и то, как аномально поднялся уровень эмульсии в картере, может означать, что пробита прокладка ГБЦ. Заводить мотор с пробитой прокладкой запрещается во избежание гидроудара и клина — автомобиль буксируется в сервисный центр с выключенным сцеплением. Небольшие количества бензина в смазке конечно не могут навредить работе двигателя, да и заметить что уровень горючего падает невозможно, но вот задуматься о том куда оно уходит и каким образом, водителю стоит.

Бензин довольно распространен в повседневной жизни людей. Этим горючим не только заправляют автотранспортные средства, но и используют в роле растворителя. Бензин легко испаряется, поэтому быстро попадает в дыхательные пути человека, кроме этого, возможно случайное проглатывание данного вещества. По воздействию на нервную систему человека это топливо относят к наркотическому средству. Отравление бензином бывает острой и хронической формы.

Где можно отравиться бензином

Получить отравление парами бензина может большое количество людей, жизнь которых как-то связана с этим веществом. Хотя встречаются и случаи проникновения горючего вещества в организм через рот, чаще всего по неосторожности. Основные случаи, когда можно получить отравление:

  1. При выполнении работ на автозаправках.
  2. Работа на предприятиях, связанных с нефтеперерабатывающей промышленностью.
  3. Во время ремонтных работ, которые связаны с покраской поверхностей и использованием бензина в качестве растворителя.
  4. У автолюбителей во время переливания бензина при помощи воронки и резиновой трубочки, когда горючее засасывают ртом.

Есть большая вероятность глотнуть бензин при переливании, если он затягивается ртом. Для подсоса жидкости необходимо использовать резиновую грушу!

Общая характеристика жидкости

Ежедневно много людей применяют бензин для своих нужд. В первую очередь им заправляются автомобили и другая техника. Из-за своих технических характеристик он нашел применение в промышленности, которая выпускает лакокрасочную и резиновую продукцию.

Если в помещении тепло, то жидкость быстро испаряется и накапливается в нижних слоях атмосферы, так как бензин имеет большую плотность по отношению к воздуху.

Токсичность топливу придают углеводороды, которые обладают наркотическим свойством. Особую опасность представляют ароматные углеводороды. Благодаря повышенной летучести вдыхание паров бензина – это очень распространенное явление. Он чаще всего попадает в организм через дыхательные пути, но встречаются случаи, когда человек случайно хлебал бензин или отравление наступало вследствие воздействия вещества на большие площади кожных покровов.

В зависимости от того, сколько вещества попало в человеческий организм и насколько долго продолжался контакт с химическим веществом, различают интоксикации разной тяжести и с разными последствиями.

Острая и хроническая форма отравления бензином

Когда происходит контакт с горючим сравнительно непродолжительное время, у человека могут наблюдаться признаки отравления парами бензина, они очень схожи с алкогольным опьянением.

  • Пострадавший сильно возбуждается, у него развивается чувство эйфории и появляется безудержный смех.
  • В конечностях появляется слабость, кожные покровы немного краснеют.
  • Присутствует головокружение, происходит расстройство координации.
  • Раздражаются слизистые оболочки дыхательной системы.
  • Могут быть тошнота и рвотные позывы.
  • Возникает ощутимая тахикардия, больной чувствует учащенное сердцебиение.

Симптомы отравления парами бензина могут дополниться и другими изменениями в здоровье, такими как нервный тик, сопровождаемый подергиванием конечностей.

При сильном отравлении симптомы у пострадавшего усугубляются:

  • он впадает в бессознательное состояние;
  • происходит повышение температуры до очень высоких отметок;
  • заметны судороги;
  • могут появиться галлюцинации.

Молниеносная степень отравлений происходит в местах, где концентрация горючего вещества очень велика. Это обычно бывает при аварийных состояниях, когда бензин разливается на большие площади, но может быть и на производстве, при ручной очистке промышленных резервуаров. Человек, попавший в такую зону без средств защиты, теряет сознание и у него останавливается дыхание.

Устранять последствия аварий в результате разлива нефтепродуктов можно, но только используя средства индивидуальной защиты!

Бензиновое воспаление легких – это последствия аспирации топлива в разные отделы легких. Это может произойти при попытке сливания бензина из бака автомобиля и затягивания ртом в резиновую трубку. Последствия попадания вещества в рот и затем в легкие характеризуется изменениями в состоянии здоровья:

  • появляется боль в стороне легкого, которое повреждено;
  • кожные покровы приобретают синюшную окраску;
  • появляется отдышка при физической нагрузке, а если состояние тяжкое, то и в период спокойствия;
  • возникает кашель с примесью крови, у мокроты вид ржавчины;
  • общее состояние пострадавшего быстро ухудшается и поднимается температура.

Если бензин нечаянно был проглочен и попал в желудок, то это приводит к таким состояниям:

  • неукротимой рвоте;
  • диарее с примесью крови;
  • приступообразным болям в области живота;
  • кожа и оболочки глаз желтеют – это указывает на поражение печени;
  • ощущается общая слабость.

Отравление хронической формы получается при продолжительной работе с топливом и характеризуется симптомами:

  • нарушается нервная система. Это проявляется истерией и депрессивными настроениями;
  • снижается работоспособность, человек жалуется на хроническую слабость и усталость;
  • отмечается падение артериального давления, нарушается сон и ухудшается обоняние;
  • присутствуют систематические сбои в работе пищеварительной системы;
  • женщины детородного возраста страдают от нарушений менструаций, у них нарушается репродуктивная функция.

При постоянном контакте бензина с кожными покровами начинается экзема или хроническое воспаление эпидермиса.

Токсикомания – это распространенное увлечение, особенно в среде подростков. Они нюхают бензин, для достижения эйфории и галлюцинаций. Особыми характеристикам этого опасного увлечения являются быстрое привыкание и сбой в работе нервной системы, с тяжелыми последствиями для интеллекта.

Если взрослые вовремя не заметят изменения в поведении подростка и не прекратят пыханье, то подросток может остаться инвалидом!

Неотложная помощь при отравлении топливом

Первая помощь при отравлении бензином основывается на проведении ряда медицинских мероприятий, которые направленны на облегчение состояния пострадавшего. Последовательность действий должна быть такой:

  1. Пострадавшего выводят на свежий воздух, если отравление произошло в закрытом помещении, или изолируют от места, где есть пары бензина.
  2. Дают много питья. Температура жидкости должна соответствовать температуре тела – это позволяет быстрее вывести токсические вещества из организма.
  3. Укладывают человека в постель и хорошо укрывают его. Голову нужно склонить набок, во избежание захлебывания рвотными массами.
  4. Дать адсорбенты для уменьшения всасывая токсинов в кровоток.

Если у больного тяжелая стадия отравления, можно использовать кислородную подушку.

Промывку желудка выполняют при попадании топлива в желудочно-кишечный тракт. Для этого используют зонд большого диаметра и промывают до тех пор, пока промывные воды не будут абсолютно прозрачными. После этого через зонд в желудок заливают чуть теплое постное масло или разведенный в воде активированный уголь.

Метод лечения при отравлении бензином

Если человек сильно надышался бензином или топливо проникло в желудок, то лечение требуется организовать в условиях стационара. Протокол выглядит так:

  1. Пострадавшему обеспечивают постельный режим в хорошо проветриваемой комнате.
  2. Практикуют специальную терапию, которая включает внутривенное вливание глюкозы и изотонического раствора.
  3. Если есть поражение печени или почек, назначают комплексные препараты, направленные на восстановление этих органов.

Помимо этого, врачи назначают диетическое питание, в основу которого входят продукты, обогащенные витаминами группы В и аскорбиновой кислотой. Отдельно назначают железосодержащие препараты и кальций.

Если человек дышал бензином непродолжительное время и его состояние здоровья не вызывает опасений, то госпитализация не требуется.

Отравление другими продуктами нефтеперерабатывающей промышленности

Отравления разными продуктами переработки нефти встречаются часто, особенно у детей всех возрастов. Керосин и солярка используются в народном хозяйстве почти наравне с бензином и точно также токсично действуют на организм человека.

Проглатывание продуктов перегонки приводит к раздражению слизистых желудка и пищевода, а если после этого возникает рвота, то может повредиться трахея. Эти химические вещества быстро всасываются из пищевого тракта, и токсины достигают легких – как результат тяжелая пневмония и отек. Если у пострадавшего появился кашель – это означает, что аспирация в легкие уже произошла. Первая помощь оказывается такая же, как и при отравлении бензином.

Нужно помнить, если возраст пострадавшего меньше 3 лет или это пожилой человек, то обращаться к врачу стоит незамедлительно!

Предупреждение отравлений продуктами перегонки нефти

Предупреждение всех подобных интоксикаций основывается прежде всего на неукоснительном соблюдении правил техники безопасности.

  • Система вентилирования должна быть хорошо продумана как на промышленных предприятиях, так и дома.
  • Все продукты нефтепереработки, которые используют в быту, должны стоять в недоступном для детей месте.
  • При работах с нефтепродуктами обязательно используется индивидуальная защита – противогазы, очки и перчатки.
  • Работники, у которых есть постоянный контакт с топливом, должны систематически проходить медицинский осмотр со сдачей всех анализов.
  • Человека, который надышался бензином, отстраняют от вредного производства и переводят на легкие условия труда.

Когда на предприятиях происходят случаи отравления продуктами перегонки нефти, то в известность ставят медицинскую службу и инструктора по технике безопасности.

Зная о том, что бензином и другими продуктами нефтепереработки можно отравиться, следует соблюдать элементарные правила безопасности. Особое внимание уделяется воспитанию подростков, если есть хоть малейшее подозрение на то, что они занимаются токсикоманией, стоит обратиться к врачу.

Как известно, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют проверять не реже одного раза в неделю. Сразу отметим, что для этого имеются достаточно весомые основания. Также регулярные проверки позволяют не только своевременно обнаружить снижение уровня смазки в моторе, но и оценить то, в каком виде и состоянии находится смазочный материал.

Другими словами, даже если уровень масла не имеет значительных отклонений от нормы, однако при этом заметно изменение цвета, консистенции или запаха смазочного материала, тогда такие признаки четко указывают на необходимость проведения диагностики .

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда во время проверки было выявлено, что масло в двигателе пахнет бензином, явно заметен бензин в масле двигателя, причины такого явления и способы решения указанной проблемы.

Читайте в этой статье

Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия

Итак, сама тема статьи позволяет ответить на вопрос, может ли бензин попасть в масло двигателя. Действительно, топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной .

Идем далее. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

  1. При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
  2. В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий .

В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

  • На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.


  • Гаражные мастера, постоянно занимающиеся ремонтом машин, довольно часто случайно проглатывают бензин. Вызвав рвотный рефлекс, они считают, что ни к каким последствиям это досадная оплошность не приведет. Однако они ошибаются. Сотрудники Санкт-Петербургского научно-исследовательского института скорой помощи имени И. И. Джанелидзе подтверждают, что бензин действительно не накапливается в организме. Но вот ядовитые вещества, растворенные в нем, например, тетраэтилсвинец, даже после рвоты остается на стенках желудка. Это органическое соединение свинца обладает высокой липоидотропностью, то есть со временем оно депонируется в жировых тканях человека. Само вещество тетраэтилсвинец оказывает психотропное и нейротропное действие на пострадавшего, обусловленное возбуждением центральной нервной системы. Оно проникает в продолговатый мозг, в зрительные бугры, в мозжечок и в области передней центральной извилины головного мозга, чем и объясняется появление галлюцинаций у отравившегося бензином. Частично тетраэтилсвинец выделяется с мочой и калом и установить, что человек страдает именно из-за интоксикации бензином, можно определить, выявив наличие свинца в моче. Дело в том, что признаки отравления могут развиваться не сразу, после скрытого периода, который порой длится от суток до 5 дней и более. Это как раз зависит от накапливания тетраэтилсвинца в организме. Например, только спустя неделю после того, как человек за последние несколько дней не раз проглотил и затем сумел выплюнуть из себя топливо, без промывания желудка, у него отмечается повышенная потливость, слабость, пониженное давление и температура тела - около 35 градусов. Дальше интоксикация проявляется в виде нарушения сна, головной боли, головокружения. Одним их ярких признаков отравления именно тетраэтилсвинцом врачи Санкт-Петербургского научно-исследовательского института скорой помощи называют ощущение, которое испытывает такой человек - ему кажется что у него во рту - инородное тело и движением языка или пальцев он пытается удалить его. Но на самом деле ничего нет. К этому фантомному дискомфорту добавляется чувство страха, стеснение в груди, плохое настроение и постоянные ночные кошмары. В тяжелой форме наблюдается расстройство речи - пораженный неправильно употребляет и путает слова, может их недоговаривать, у него шаткая походка и некритическое отношение к своему поведению. Если к этому моменту пострадавшего не госпитализировать, в дальнейшем в структурах мозга могут произойти необратимые процессы.