Форд эксплорер технические характеристики комплектации. Система предупреждения о возможном столкновении

Как-то составил знакомому компанию при выборе автомобиля. Он искал себе внедорожник, к которым и у меня имелась симпатия. Я ездил на БМВ Х3, который впоследствии хотел отдавать жене, а себе взять что-то покрупнее. Заглянули мы в салон, где продавались Форды, там меня и сразил Ford Explorer в белом кузове. Это его пятое поколение, которое гораздо симпатичней предшественника. С того дня прошло полгода пока я собирал средства, курс рубля все падал и я еле позволил себе его в феврале. Эйфория немного прошла, вот и решил рассказать здесь о нем, кому интересно. Расскажу сначала о минусах, ведь ими, прежде всего, интересуются. Не срабатывал брелок - проблема с дистанционным открытием двери, запуском двигателя. Открывать дверь с 3-5 раза стало раздражать, и я отвез его дилеру. Что-то бесплатно перепрошили, и проблем с этим теперь нет. Головной свет у Ford Explorer просто ужасный! С таким опасно ездить по неосвещенным дорогам и трассе. Почти не помогают противотуманки. Лампы однозначно буду менять. Сидения из кожзама, который начал растягиваться. Глядя на его габариты и не скажешь, что сзади мало места. Даже со средним ростом ногу за ногу не забросить. У кузова большие зазоры, но это его особенность, которая мне не по душе. С расходом 16-20 литров по городу, бак всего на 70 л. Приходится всегда возить в багажнике полную канистру бензина. Это и все недостатки. Плюсов гораздо больше. Например, отличные тормоза. Только ногу на педаль, а тормозные колодки уже цепляются. Тормозит как вкопанный. Дизайн считаю отличный, в американском стиле. С моими 195 см роста за рулем Еxplorer 5 очень комфортно. Огромный и удобный подлокотник с большим внутренним пространством. В движении невероятно послушный, хорошо идет в колее, держится в поворотах. Для обгонов мотора 3.5 л вполне хватает, как для такого тяжелого внедорожника. Со светофора уходит первым, но это не Порш Каен, чудес не ждите. Багажник огромнейший. Подвеска у него жесткая, но по сравнению с другими внедорожниками, мягкая. Еще не пробивалась. Очень хорошо себя чувствует, когда едешь на хорошей скорости по грунтовке. Штатная музыка приличная, менять не стоит. Долго можно рассказывать про его интерьер. В темноте светиться, как в космическом корабле, сидения комфортные, с памятью. Салон не реально просторный, со сложенными спинками это просторная 2-местная кровать. Ну и да, устраивали заезд с другом у которого тоже Эксплорер, но двухлетний, так вот мои 249 л. с. и его 294 л. с. - это одно и тоже. Такое ощущение что его "задушили" только на бумаге. Но это все ИМХО. Подводя итог, скажу, что о покупке не жалею, а вы уж думайте сами, автомобиль на любителя.

Отличные тормоза; Дизайн отличный; За рулем комфортно; Интерьер отличный; Мощность мотора; Управляемость хорошая; Маневренность; Багажник огромнейший.

Головной свет просто ужасный; Сзади мало места; Бак 70 л.

Кузов — внедорожник
Количество дверей/пассажиров — 4/7
Тип топлива — бензин
Двигатель — 2,3 л/ 3,5 л
Расход топлива (л/100 км) — 2,3 л — 12,0/ 10,5/ 8,5
3,5 л — 13,8/ 11,8/ 9,8
Мощность — 273 л.с./ 249 л.с./ 345 л.с.
Трансмиссия — автомат

Новый Форд Эксплорер 2015 был представлен всеобщему вниманию на стартовавшем в конце прошлого года автосалоне Лос-Анджелеса. Его предшественник в течение 5 лет пользовался широкой популярностью у себя на родине и отлично продавался в России. Новинка стала своеобразным презентом к 25 летнему юбилею модели, которая за все время выпуска разошлась рекордным тиражом в миллионов автомобилей. Всвязи с этим событием фото обновленного Форда Эксплорер облетело весь интернет, и по праву, производителю есть чем похвастаться перед конкурентами.

Обновленная внешность


Преображения, которые коснулись в основном кормовой части автомобиля, изменили решетку радиатора и головную оптику. Причем первая, обзавелась активными заслонками. Они способны закрываться, когда машина набирает скорость, и открываться на низких скоростях, что способствует дополнительному охлаждению двигателя и обеспечивают более качественную работу трансмиссии. Тест драйв Форда Эксплорер подтвердил эффективность инновационного новшества.

Изменения коснулись и бампера, конфигурация которого стала немного другой, а традиционно округлые противотуманки получили более округлую форму. Единственным разочарованием, по отзывам владельцев Ford Explorer, стало использование LED-технологий исключительно для фар ближнего света.

Изменения профиля Ford Explorer практически не коснулись. Аккуратный капот, достаточно заваленное лобовое стекло, параллельная земле крыша, мощные дверные проемы и крупные колесные арки — все те же особенности, которые характеризовали Ford Explorer предыдущего поколения.

Внутренний мир новинки


В отличие от внешнего оформления, салон Ford Explorer получил достаточно спорные изменения. В глаза бросается обновленная центральная консоль, которая вместо модной сенсорной панели оснащена уходящими в прошлое клавишами. Удивление автолюбителей было предупреждено заверениями разработчиков, что экстерьер создавался в соответствии с отзывами владельцев Ford Explorer.

Для улучшения шумоизоляции производители обновленные уплотнители для дверей, изменился механизм крепления мотора к подрамнику. Для снижения шума во время поездки были изменены шины.

Технические характеристики салона Ford Explorer привычно разнообразны. В них включены электроприводы стекол, подогрев, привод дверей, а также передних сидений и рулевого колеса. Водителя порадует электропривод кресла, приятно сочетающийся с памятью настроек. Сделают поездку комфортной датчики парковки, дождя и света, а также адаптивный круиз-контроль. Не изменилась и вместительность салона, в смогут удобно расположиться семь человек.

Технические характеристики Ford Explorer


Линейка двигателей немного расширилась, разнообразив технические характеристики Ford Explorer. Агрегат на 2 л заменил более мощный двигатель мощностью 273 л.с. Однако Россию порадует другая силовая установка, объемом 3,5 л V6. Его мощность достигает 294 л.с., но российским автолюбителям достанется только дефорсированный вариант, способный выдать 249 л.с. Модификация Ford Explorer Sport оснащена формированным вариантом этой силовой установки. Она порадует владельца мощностью 345 л.с.

Достойной парой для двигателя Ford Explorer остается привычный для нас шестискоростной автомат. Система интеллектуального полного привода способна распределить тягу на все колеса. Технология Terrain Management позволяет подобрать актуальные настройки для мотора, трансмиссии и полного привода в зависимости от условий поездки. Водитель сможет улучшить ходовые характеристики автомобиля в условиях трассы, снега, песка, грязи и перемещения по склону. Эффективность технологии подтвердил тест драйв Форда Эксплорер.

Отзывы владельцев

Максим, г. Екатеринбург

До покупки Ford Explorer владел исключительно легковушками. С появлением детей, дач и прочих… задумался о более габаритных автомобилях. Жену убедить в целесообразности покупки смог только тест драйв Ford Explorer, во время которого наряду с воплями ужаса прорывались и крики восторга. Что же касается эксплуатации, машина прекрасно ездит на 92 бензине. Расход по городу не меньше 16 л, на трассе около 10. Багажник порадовал, влезло все, о чем мечтал. Свет не очень, пришлось поменять на ксенон. Салон просто сказка. Даже с моими почти 2 метрами чувствую себя комфортно и уютно. В общем, рекомендую.

Дарья, г. Челябинск

Машина у меня с 2013 года, пробег около 25000 км. Технические характеристики Ford Explorer — это ужас. С момента покупки оказалось, что трансмиссия не хочет работать корректно и попросту бьет автомобиль. Зимой, когда мороз трещит, ездить практически не реально. Единственное достоинство — просторный салон. Все остальное — конкретный недостаток.

Просто убила реакция официалов — машина простояла месяц на подъемнике, ничего не было сделано. До этого ездила на БМВ, уровень сервиса не сравнить. Если есть деньги — берите что-нибудь приличное, а с Фордом не связывайтесь.

Валерий, г. Чебоксары

Как-то составил знакомому компанию при выборе автомобиля. Он искал себе внедорожник, к которым и у меня имелась симпатия. Я ездил на БМВ Х3, который впоследствии хотел отдавать жене, а себе взять что-то покрупнее. Заглянули мы в салон, где продавались Форды, там меня и сразил Ford Explorer в белом кузове. Это его пятое поколение, которое гораздо симпатичней предшественника. С того дня прошло полгода пока я собирал средства, курс рубля все падал и я еле позволил себе его в феврале. Эйфория немного прошла, вот и решил рассказать здесь о нем, кому интересно.

Расскажу сначала о минусах, ведь ими, прежде всего, интересуются.

Не срабатывал брелок - проблема с дистанционным открытием двери, запуском двигателя. Открывать дверь с 3-5 раза стало раздражать, и я отвез его дилеру. Что-то бесплатно перепрошили, и проблем с этим теперь нет.

Головной свет у Ford Explorer просто ужасный! С таким опасно ездить по неосвещенным дорогам и трассе. Почти не помогают противотуманки. Лампы однозначно буду менять. Сидения из кожзама, который начал растягиваться.

Глядя на его габариты и не скажешь, что сзади мало места. Даже со средним ростом ногу за ногу не забросить. У кузова большие зазоры, но это его особенность, которая мне не по душе.

С расходом 16-20 литров по городу, бак всего на 70 л. Приходится всегда возить в багажнике полную канистру бензина. Это и все недостатки.

Плюсов гораздо больше. Например, отличные тормоза. Только ногу на педаль, а тормозные колодки уже цепляются. Тормозит как вкопанный. Дизайн считаю отличный, в американском стиле. С моими 195 см роста за рулем Еxplorer 5 очень комфортно. Огромный и удобный подлокотник с большим внутренним пространством.

В движении невероятно послушный, хорошо идет в колее, держится в поворотах. Для обгонов мотора 3.5 л вполне хватает, как для такого тяжелого внедорожника. Со светофора уходит первым, но это не Порш Каен, чудес не ждите.

Багажник огромнейший.

Подвеска у него жесткая, но по сравнению с другими внедорожниками, мягкая. Еще не пробивалась. Очень хорошо себя чувствует, когда едешь на хорошей скорости по грунтовке.

Штатная музыка приличная, менять не стоит.

Долго можно рассказывать про его интерьер. В темноте светиться, как в космическом корабле, сидения комфортные, с памятью. Салон не реально просторный, со сложенными спинками это просторная 2-местная кровать.

Ну и да, устраивали заезд с другом у которого тоже Эксплорер, но двухлетний, так вот мои 249 л. с. и его 294 л. с. - это одно и тоже. Такое ощущение что его "задушили" только на бумаге. Но это все ИМХО.

Впервые поколения был представлен публике в городе Чикаго в 2010 году. Ford Explorer 5 поколения 2015 года стал еще более технологичным и по праву занимает одно из лидирующих мест среди внедорожников премиум-класса. Легендарный, мощный, технически современный внедорожник не оставит никого равнодушным. Вы ощутите всю прелесть поездки на этом комфортном автомобиле и будете полностью в нем уверены, чтобы вас не ждало на дороге.

года внешне стал очень выделяться благодаря новой решетке радиатора, которую конечно же хромировали, передним стойкам черного цвета, а также новому капоту и защитному обвесу.

Форд Эксплорер 5 также, как и модели Lincoln MKT и Ford Flex имеет несущий кузов. В заявлениях сотрудников компании Форд не раз проскакивали слова о том, что новый Форд Эксплорер 2015 года в своем классе имеет самый низкий показатель аэродинамического сопротивления. А как известно этот показатель положительно влияет на расход топлива Ford Explorer , который заметно уменьшается. И без сомнения показатель аэродинамики влияет на шумы, которые слышать пассажиры находясь в движущимся автомобиле. Шумовые эффекты гораздо уменьшились, а соответственно комфорт увеличился.

Вес Форд Эксплорер 5 поколения составляет 2 219 килограмм, что всего на 45 килограммов меньше своего предшественника Форд Эксплорер 4 , несмотря на то, что в конструкции автомобиля применялось большое количество облегченных материалов, например: алюминиевый капот.

На Российский рынок Форд Эксплорер 5 поставляется лишь с двумя двигателями в 4-х комплектациях:

По словам производителя, эти новые движки от Форда потребляют бензина на 20% меньше, чем их предшественники. Оба новых двигателя поставляются на Российский рынок только в автомобилях с полным приводом и с 6-и ступенчатой АКПП (автоматической коробкой переключения передач), другие варианты Ford Explorer предназначены только для внутреннего рынка Америки.

Цены Ford Explorer

За внедорожник в его базовой версии для Российского рынка вам придется заплатить порядка 1 869 000 рублей. А за какие-то 300 000 рублей сверху, вы уже получите Ford Explorer максимальной комплектации. Ну а если вам будет и этого мало то за 2 299 000 рублей вам предоставят возможность купить себе новенький Форд Эксплорер спорт все с тем же 3,5-литровым двигателе, но уже с мощностью в 345 л.с., что почти на 100 л.с. больше, чем у обычной версии.

Что же вы получите купив себе новый Ford Explorer за эти деньги? А получите вы следующее:

  • Систему Curve Control (удерживает автомобиль в траектории движения)
  • Новые ремни безопасности (инновационные надувные ремни)
  • Систему слежения за мертвыми зонами
  • Систему Terrain Management (имеет 4-е режима движения автомобиля: нормальный, снег, грязь и песок)
  • Датчики давления шин (следят за давлением воздуха в колесах)
  • Круиз-контроль
  • Функцию помощи при спуске с горы
  • 4,2-дюймовый ЖК дисплей
  • Регулируемый руль
  • Электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с повторителями поворотников
  • Датчик света
  • Подогрев боковых наружных зеркал
  • Систему бесконтактного доступа в салон
  • Систему дистанционного запуска двигателя
  • Встроенную сигнализацию
  • Климат-контроль (двухзонный)
  • Камера заднего вида

* В зависимости о выбранной вами комплектации автомобиля, некоторые опции могут быть недоступны или не включены. Но вы всегда можете их до заказать за отдельную плату.

Вас это заинтересует:

Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!


Обновленный внедорожник Ford Explorer года официально представили примерно месяц назад на автовыставке в Лос-Анджелесе. Рестайлинг Форд Эксплорер 5 генерации (2015-2016) решили приурочить к 25-летию с момента выхода автомобиля на рынок. Первый экземпляр этой модели сошел с конвейера в апреле 1990 года. За почти четверть столетия производства автомобилей Explorer компания смогла продать больше 7 миллионов машин! Новинка стала достойным преемником прежнего Ford Explorer, производство которого наладили в 2010 году.

Продажи внедорожника осуществляются на территории 100 государств мира. Автомобиль собирают на трех заводах, расположенных в Венесуэле, Соединенных Штатах Америки и РФ. Рестайлинговый Ford Explorer 2015-2016 модельного года появится на североамериканском рынке уже в середине следующего года. А вот начало продаж нового Форд Эксплорер 2015 в России состоится только ближе к концу года.

Официальные фотографии, на которых изображен экстерьер и интерьер нового Ford Explorer, а также сведения, опубликованные представителями компании, свидетельствуют о том, что кузов и салон автомобиля практически не претерпели существенных доработок. Правда, специалисты все же внесли некоторые обновления.

Например, заметно выросло качество отделочных материалов. Доступны новейшие технологические решения и инновационные технологии, которые делают эксплуатацию нового Форд Эксплорер 2015 не лишь более удобной, но и безопасной. Также разработчики представили новую 2,3-литровую бензиновую «четверку» EcoBoost. Появилась и самая дорогая комплектация под названием Platinum.

Внешность

Обновление внедорожника привело к тому, что его передок стал более солидным. Спереди установили другую оптику, которую красиво дополняют светодиодные ДХО, расположенные в углах (комплектация Форд Эксплорер Platinum включает в себя светодиодные фары головного света и такую же противотуманную оптику). Также отметим наличие стильного обрамления решетки радиатора, выполненной в виде трапеции. Она прячет за собой активные жалюзи, которые электроника открывает/закрывает, учитывая скорость езды и потребность в охлаждении силового агрегата. В глаза бросается и массивный бампер с двухуровневыми воздухозаборниками, эксклюзивные противотуманные фары, мощная защита из пластика и детали для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 года затронул и корму внедорожника. Габаритные фонари претерпели небольшое обновление. Появилась другая пятая дверь с другой выштамповкой под регистрационный знак и иной спойлер. Габариты заднего бампера были увеличены, в результате чего он выглядит ещё более массивно. Появилась и красивая накладка под хром, а также трапециевидные насадки труб выпускной системы.

Ford Explorer New также получил переднюю и заднюю камеры для обзора в 180 градусов. Примечательно, что разработчики даже позаботились о функции самостоятельной очистки (если линза загрязняется, происходит подача воды для её очистки).

Начальная комплектация нового внедорожника Форд Эксплорер подразумевает установку алюминиевых либо легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с покрышками размерностью 245/60. Версия Platinum оснащается 2-цветными 20-дюймовыми алюминиевыми катками с резиной Hankook 255/50. Аналогичный комплект доступен и опционально в других комплектациях Форд Эксплорер 2015.

Обновления интерьера

В интерьере рестайлингового Ford Explorer появилось не очень много новых элементов. Компания оснастила автомобиль более стильным рулем, применила иные детали на центральной консоли и передней панели, а также улучшила шумоизоляционные характеристики. Для этого специалисты Ford использовали иные уплотнители дверей, а также ветрового и боковых стекол. Салон получил почти премиальные отделочные материалы. Также он отличается великолепной эргономикой, в нем вполне комфортно и просторно.

Новый Эксплорер в наиболее дорогой комплектации Platinum «нафаршировали» очень даже неплохо:

  • светодиодная передняя оптика;
  • передние и задние широкоугольные камеры с функцией очистки;
  • дверь багажника с электрическим приводом;
  • помощник перпендикулярной и параллельной парковки;
  • звуковая система Sony Audio System мощностью 500 Вт;
  • активные жалюзи решетки радиатора;
  • технология контроля дорожной разметки;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий информирование и автоматическое применение тормозов при риске аварии;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • ассистент, который помогает во время движения задним ходом и маневрирования;
  • передние и задние датчики парковки;
  • адаптивная оптика;
  • задние ремни безопасности надувного типа;
  • многофункциональный руль с подогревом;
  • передние сиденья с вентиляцией, подогревом и электроприводом;
  • подогрев задних кресел;
  • кожаная отделка интерьера;
  • цифровой щиток приборов;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа;
  • 20-дюймовые диски и др.

Покупателям нового Форд Эксплорер 2015 года также предложат 7-местный вариант автомобиля. Объем багажника внедорожника Ford Explorer даже с тремя рядами сидений составляет примерно 600 литров. Если же сложить последний ряд, используя электрический привод, вы получите уже 1240 литров свободного пространства для перевозки грузов. А вот после сложения ещё и второго ряда данный показатель возрастет до потрясающих 2285 л.

Техническая начинка внедорожника

Согласно официальным данным, технические характеристики Форд Эксплорер 2015-2016 также претерпели некоторые изменения. Так, Ford Explorer будет комплектоваться тремя бензиновыми силовыми агрегатами, каждый из которых доступен лишь в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

  1. Под капотом начальной версии расположится 2,3-литровая «четверка» с турбиной, развивающая 270 сил и 300 Нм крутящего момента.
  2. Будет доступен также 290-сильный двигатель Ti-VCT V6 объемом 3,5 литра, пиковый крутящий момент которого равен 255 Нм.
  3. Наиболее динамичный вариант кроссовера будет комплектоваться 365-сильным агрегатом EcoBoost V6 рабочим объемом 3,5 литра. Максимальный крутящий момент этого двигателя Ford Explorer составляет 350 Нм. Такой движок будет доступен лишь в модификациях Sport и Platinum.

Стоит отметить также, что автомобиль оснащается системой полного привода с опцией Terrain Management System. В передней части американского внедорожника установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади стоит многорычажка. Специалисты компании доработали подвеску автомобиля, в результате чего они добились повышения комфорта в салоне. При этом машина отлично держит дорогу, независимо от выбранной водителем скорости движения.

Подробнее о том, какие комплектации и цены Форд Эксплорер 2015-2016 года получит на нашем рынке, мы сообщим позже. Напомним, что начало продаж рестайлингового Ford Explorer в России планируется лишь на последние месяцы 2015 года. Новый американский внедорожник, вероятно, составит достойную конкуренцию от немецких специалистов.