Новый ниссан х трейл характеристики. Nissan X-Trail - продажа, цены, кредит

Кроссовер Nissan X-Trail 2-ей генерации (T31) официально дебютировал в 2007 году на международном Женевском автошоу, а в 2010-м он пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил освежающие изменения во внешности и интерьере. «Японец» объединяет в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, за что и снискал широкую популярность по всему миру, однако в 2013 году для него подоспела смена в лице модели третьего поколения. Российским автолюбителям повезло больше – в нашей стране «брутальный Икс-Трейл» Т31 продавался до 2015 года.

Внешность «второго X-Trail» выполнена в угловато-строгом и простом дизайне, лишенном каких-либо стилистических изысков. Но именно такой сугубо мужской и брутальный вид с мускулистыми и правильными пропорциями позволяет «японцу» выглядеть как настоящий внедорожник, выделяясь среди «толпы» современных кроссоверов с чересчур «зализанными» формами.

По своим габаритным размерам Х-Трейл под индексом «Т31» относится к сегменту «компактных SUV»: 4636 мм в длину, 1700 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Колесная база кроссовера ограничивается расстоянием в 2630 мм, а просвет от днища до дорожного полотна (клиренс) имеет солидный показатель – 210 мм.

Дизайн интерьера следует концепции, заданной внешним видом автомобиля – квадратные формы, высокий уровень функциональности и качественное исполнение. Перед глазами водителя располагаются мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель с простым дизайном и отличной информативностью. На массивной центральной консоли красуются 5-дюймовый экран с сенсорным управлением, блок управления «музыкой» и другими примочками, а также три «крутилки» климатической системы. Выглядит передняя панель строго, но довольно современно, а ее особенность – выверенная эргономика.

Салон «второго Хитрила» изготовлен из приятного на вид и ощупь пластика, разбавленного серебристыми вставками под алюминий, а в дорогих версиях еще и кожаной обивкой сидений. Все панели плотно подогнаны друг к другу, зазоры между ними минимальные.
Передние сиденья японского кроссовера обладают хорошим профилем и достаточной боковой поддержкой, они способны настраиваться в шести различных направлениях. Задний диван с дружелюбием примет троих седоков, предоставив им необходимый запас пространства по всем фронтам. Для удобства пассажиров – спинка с регулируемым наклоном и индивидуальные дефлекторы климатической установки.

Багажное отделение этого автомобиля рассчитано на перевозку 479 литров грузов, имеет практически идеальную компоновку, под фальшполом скрыты дополнительные выдвижные ящики, под которыми в свою очередь находится полноразмерная «запаска». Второй ряд сидений укладывается в ровную площадку, образовывая 1773-литровый «трюм» для поклажи.

Технические характеристики. 2-е поколение «Х-Трейла» оснащалось тремя рядными четырехцилиндровыми моторами, каждому из которых полагалась фирменная технология полного привода All Mode 4×4-i.

Базовым бензиновым вариантом является 2.0-литровый двигатель MR20DE, который производит 141 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту. Тандем с ним составляют 6-скоростная «механика» или классический вариатор CVT, благодаря чему до первой сотни «проходимец» устремляется за 11.1-11.9 секунды, а предельно набирает 169-181 км/ч. Потребление горючего не превышает 8.5-8.7 литров.

Самый производительный агрегат – бензиновый QR25DE объемом 2.5 литра и потенциалом в 169 «лошадей» при 6000 об/минуту, генерирующий 233 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В сочетании с вариатором он позволяет «второму» Nissan X-Trail справляться с первыми 100 км/ч за 10.3 секунды при «максимуме» в 182 км/ч. Через каждые сто километров в смешанном режиме у кроссовера уходит 9.1 литров топлива.

Помимо бензиновых версий был и турбодизельный вариант «Икс-Трейла Т31», под капотом которого установлен 2.0-литровый мотор M9R. В арсенале «четверки» – 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 320 Нм момента, поставляемого уже при 2000 об/минуту. Для него доступны две 6-ступенчатые коробки передач – «механика» и «автомат». «Форсирование» первой сотни занимает 11.2-12.5 секунды, максимальные возможности составляют 181-185 км/ч, «поедание» солярки не превышает 6.9-8.1 литров.

Полноприводная трансмиссия этой машины имеет три режима работы – 2WD, Auto, Lock. По умолчанию весь момент уходит на передний мост, но на скорости до 70 км/ч можно запустить режим Auto, после чего при проскальзывании одного из колес определенная доля крутящего момента направляется на заднюю ось. В режиме Lock (функционирует на скорости до 40 км/ч) диски муфты постоянно находятся в фиксированном положении, а тяга посредством простых симметричных дифференциалов транслируется между колесами обеих осей в равных объемах.

В основе Ниссана Х-Трейла второй генерации расположена «тележка» Nissan C. Автомобиль оснащен подвеской типа МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах с системами ABS, EBD и ESP обеспечивают кроссоверу эффективное замедление, а управление облегчает электрический усилитель руля.

Цены. В связи с выходом на рынок третьего поколения, «X-Trail T31» ушел на заслуженный отдых (в начале 2015 гоlf его еще можно было купить у официальных дилеров марки по цене от 1 093 000 рублей). На протяжении всего жизненного цикла кроссовер пользовался высокой популярностью у российских автолюбителей, поэтому на вторичном рынке доступно большое количество предложений, цена на которые в среднем варьируется от 700 000 до 1 300 000 рублей (зависит от года выпуска, состояния техники и других факторов).

В 2013 году компания Nissan представила на мотор шоу во Франкфурте новое поколение своего популярного кроссовера Икстрейл. Посмотрим, какие именно изменения произошли в данной модели.
В последних моделях японской компании четко прослеживается тенденция к унификации дизайна. Глядя на фото и видео передней и боковой части Икс Трейл, очень тяжело отличить его от более компактного кроссовера Nissan – Quashqai: решетка радиатора, обводы кузова, бампер – все элементы невероятно похожи. Исключение составляет лишь передняя оптика. В топовой версии каждая фара полностью светодиодная. А вот задняя часть авто имеет гораздо больше уникальных черт и напоминает Lexus RX предыдущего поколения.

Попадая в салон машины можно смело устраивать конкурс “найди семь отличий от интерьера Кашкай. И сделать это будет очень сложно. Панель приборов Экстрейл, также как и в Quashqai, состоит из спидометра и тахометра, разделенных сенсорным дисплеем, на который выводятся показания бортового компьютера. Также утоплен в центральную консоль дисплей мультимедийной системы, над которым расположены воздухозаборники.

Сидения Nissan X-Trail 2014 имеют эргономичную форму и достаточно удобную посадку. Их недостатками являются короткие подушки, недостаточная боковая поддержка и чрезмерная, для некрупных людей, ширина. Обзор с водительского места не вызывает нареканий и вряд ли в дальнейшем можно будет найти отрицательные отзывы об этом аспекте Ниссан X.

При стандартном положении заднего дивана места у пассажиров не слишком много. Но если отодвинуть второй ряд назад, свободного пространства для ног становится вполне достаточно.
На третьем ряду, который присутствует в некоторых комплектациях машины, смогут нормально разместиться только дети и женщины небольшого роста. Но для среднеразмерного кроссовера возможность получения дополнительного ряда сидений уже является огромным преимуществом.

Объем багажника составляет 550 литров. Свободное пространство можно увеличить, сложив спинки третьего и второго ряда сидений, что делается буквально одним движением. Удобно, что при складывании получается абсолютно ровный пол. Единственным недостатком багажного отделения можно назвать большую погрузочную высоту.

Очень интересны технические характеристики Nissan X-Trail 2014. Купить его можно как в полноприводной, так и переднеприводной версиях. Полный привод – традиционный для японцев All Mode AWD с вискомуфтой. Водителю доступны системы управления жесткостью амортизаторов, подавления раскачки и активного торможения двигателем. Подвеска машины не изменилась, по сравнению с предыдущим поколением. Сзади стоит многорычажка, спереди – Макферсон.

Под капотом может располагаться несколько двигателей: новый 1,6-литровый турбодизель dCI мощностью 130 лошадиных с максимальным крутящим моментом в 320 Н*м при 1700 оборотах, а также 2-литровый и 2,5-литровые бензиновые агрегаты, хорошо знакомые по предыдущей версии авто. Дизельный мотор доступен только в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Его большим достоинством является очень небольшой расход топлива – по заявлению производителя, 4,9 литров на 100 километров пути. Версии с бензиновым двигателем могут комплектоваться как механикой, так и вариатором Xtronic (коробки автомат не предусмотрено).

Шумоизоляцию машины нельзя назвать выдающейся. Звук мотора (особенно дизельного), трущихся об асфальт шин и другие посторонние шумы хорошо слышны в салоне. Автомобиль имеет неплохую динамику для кроссовера. Даже с 1,6-литровым двигателем время его разгона составляет порядка 10 секунд. Работа вариатора Xtronic опровергает мнение, что коробки передач такого типа не лучший выбор для любителей активной езды. С ним машина быстро реагирует на нажатие газа, никаких растянутых реакций не наблюдается. На ухабистых участках дороги водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Благодаря возможности контролировать жесткость амортизаторов вертикальная раскачке при движении по ухабам практически не заметна.

Управляемость автомобиля типична для кроссоверов с высоким центром тяжести. Рулевое управление достаточно информативно, но из-за особенностей настройки его сопротивления иногда не хватает при движении на большой скорости.

Кроссовер обладает неплохой для своего класса проходимостью. Этому способствуют значительный клиренс – 221 мм, полный привод с возможностью переключения режимов и большие диски.
Цена Ниссан Х Трейл в Штатах – 22,5 тысячи долларов. В России продажа еще не началась и точная стоимость модели пока не известна.

Новое поколение Ниссан X-Трейл 2014 года выпуска несомненно можно назвать прорывом японской компании. Привлекательный внешний вид, стильный интерьер, экономичный дизельный мотор, отличная управляемость и проходимость – все это говорит о том, что модель обречена на успех. Конечно без мелких недочетов не обошлось. Есть недоработки в эргономике салона, оставляет желать лучшего звукоизоляция, вызывает удивление невозможность выбрать дизельную версию с АКПП или вариатором. Но все это меркнет на фоне достоинств машины.

Впервые дебют обновленного Nissan X-Trail 2014 года состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. По заявлению разработчиков чтобы создать окончательный вариант всепогодного современного семейного автомобиля были заимствованы технологии у лидирующих на рынке кроссоверов Nissan - Qashqai, Juke и Murano.

Новый X-Trail такой же прочный и изысканный, как и модель предыдущего поколения. Однако в нем теперь присутствует большая эффективность, интересный дизайн, инновационные технологии и исключительный комфорт. Все вместе устанавливает новый стандарт качества на конкурентном рынке внедорожников.

Один из двух глобальных проектов от компании Nissan, наряду с Nissan Rogue
Стильный, удобный и тихий
Подключен к системе NissanConnect и Nissan Safety Shield
Семиместный с большим багажным отделением
Премиум дизайн: панорамный люк

Чрезвычайно важный автомобиль для компании Nissan X-Trail будет выпускаться на девяти различных производственных площадках по всему миру. В России производство находится в г. Санкт-Петербург. Выпуск планируется начать в первом квартале 2014 года, продажи по всему миру начнутся в июле этого же года. X-Trail является одним из самых продаваемых автомобилей Nissan во всем мире, поэтому ожидается, что новое поколение внесет существенный вклад в Nissan Power 88, финансовую программу компании, охватывающую 2011-2016 финансовые годы.

Фотографии Nissan X-Trail 2014 года

Внешний дизайн

Главным заданием для нового Nissan X-Trail было создать стильный и привлекательный внешний вид. Вместо неровных, квадратных линий в предыдущем поколении, обновленный X-Trail получил гладкий динамичный внешний вид.

Стильные линии создают характерный силуэт, а обрамленные элегантные изгибы и высокие колесные арки привносят в автомобиль уникальности. Задние фонари выполнены в форме «бумеранга», передние же фары со светодиодными дневными ходовыми огнями теперь имеют форму D-стойки. LED фары наравне с 19-дюймовыми легкосплавными дисками придают новому Nissan X-Trail внушительный вид.

Внутренний вид

Внутренний вид включает в себя хромированную и черную рояль отделку. Просторный салон имеет театральную рассадку, а два дополнительных сидячих места создают возможность поездки для семи человек.

Задние боковые двери теперь открываются намного шире, что создает удобство не только при посадке и высадке пассажиров, но и облегчает погрузку автокресла для ребенка. За счет длинной колесной базы и новых передних сидений, средний ряд получил больше пространства и комфорта.
Средний ряд сидений можно откинуть назад, в то время как третий ряд можно сложить вперед тем самым увеличил багажное отделение.

Технические характеристики

По заявлению представителей компании во время старта продаж, новый X-Trail будет одним из самых передовых автомобилей на дороге. Nissan X-Trail является первой моделью, в которой подключена последняя версия системы NissanConnect, сочетающая в себя навигационную и информационно-развлекательную технологию. Водители также получат набор функций безопасности, которые соединены в системе Nissan Safety Shield.

Данные функции имеют практическую пользу и делают жизнь проще не только водителя, но и пассажира.

Система NissanConnect является одним из ведущих примеров инженерных инноваций Nissan. Главная ее функция – поддержка водителя с внешним миром во время путешествия. Имея доступ к большому диапазону приложений, включающих музыку, социальные сети, развлечения и путешествия через большой 7-дюймовым цветной сенсорной экран, новый NissanConnect является идеальным решением для нового Nissan X-Trail.

Благодаря интеграции с Google водитель получает множество полезной информации, такой как прогноз погоды, расположение АЗС, гостиниц, ресторанов и мн.др. Чтобы спланировать поездку на большое расстояние, водителю хватит буквально одного нажатия кнопки. Система также включает в себя Bluetooth, интеграцию с мобильным телефоном, порты AUX-IN и USB.

На цветном TFT дисплее для водителя доступно множество информации: средняя и фактическая скорость, инструкции по навигации, аудио контент, обозначение дорожных знаков, советы по экономичному вождению, а также настройки распределения крутящего момента в режиме 4WD.

Шасси

В соответствии стандартам, установленных в моделях предыдущего поколения, новый X-Trail имеет передовую электронную системы управления на четыре колеса 4x4i.

В автоматическом режиме система постоянно контролирует степень открытия дроссельной заслонки, скорость вращения двигателя и крутящий момент, тем самым пытаясь предвидеть пробуксовку колес и распространить крутящий момент между передней и задней осью в случае необходимости (на скорость до 80 км/ч).

Чтобы сделать жизнь водителя более комфортной и безопасной инженеры Nissan разработали специальные электронные системы.

Active Ride Control контролирует дорожное покрытие, отслеживает неровности и управляет настройками подвески. Active Engine Brake использует мощь двигателя при торможении до полной остановки или при прохождении поворотов.

Третья система Active Trace Control. С помощью установленных на борту датчиков, система контролирует угол открытия дроссельной заслонки и тормозное усилие, по мере необходимости уменьшая недостаточную поворачиваемость, помогая водителю держать руль прямо: особенно эффективно система действует на скользких и мокрых дорогах.

Трансмиссия

В ходе разработки нового Nissan X-Trail учитывались такие характеристики как утонченность, экологичность и экономичность.

Данные пункты были достигнуты во многом благодаря снижению веса, даже не смотря на то, что новый X-Trail больше своего предшественника. Например, экономия в семь килограммов была достигнута за счет задней двери, которая практически вся состоит из пластика.

Большое внимание было уделено аэродинамике автомобиля, которая была улучшена за счет нового дизайна, форм зеркал заднего вида и спойлера.

Цена на Nissan X-Trail 2014

Для рынка России цена на новый Nissan X-Trail пока не известна. Однако если взять цены на японский аналог, который уже поступил в продажу, можно предположить что начальная цена на новый X-Trail в России останется на прежнем уровне: от 950000 рублей.

Кроссовер X-Trail является одним из самых популярных автомобилей в модельной линейке японского производителя Nissan. В рамках недавно прошедшего Франкфуртского автосалона состоялась официальная премьера обновленной версии легендарного внедорожника 2014 модельного года.

Новинка обещает быть весьма оригинальной, преображенной до неузнаваемости, но, несомненно, надежной и качественной. Когда метаморфозный Nissan X-Trail появится в дилерской сети, пока не известно, также производитель и не оглашает даже примерную его стоимость, посему остается ждать момента, когда воочию можно будет увидеть этого железного красавца и, обхвативши руль, уверенно им управлять.

В этом обзоре же хотелось бы поговорить о Nissan X-Trail 2013 года, который сегодня предлагают официальные дилеры.

Внешность

Обновленный Nissan X-Trail выглядит заметно привлекательнее, в сравнении со своими старшими братьями, да и комфорта он дарует больше. Внешность приобрела более динамические черты, напористость, а благодаря обновленной радиаторной решетке и преображенной оптике, как передней, так и задней, внедорожник стал еще и более стильным. Помимо сказанного среди обновлений следует выделить и богатую цветовую гамму кузовного исполнения.

Салон

Интерьер Nissan X-Trail также претерпел изменения. Среди наиболее заметных следует отметить новые спортивные сиденья, увеличение свободного пространства для пассажиров второго ряда, панорамный люк, который «привносит воздуха» в салон внедорожника и огромнейшее количество отсеков для хранения. Резюмируя можно уверенно сказать, что салон Nissan X-Trail 2013 модельного года стал функциональнее, эргономичнее и удобнее.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014

Моторная линейка для нового X-Trail включает в себя несколько силовых агрегатов.

Среди бензиновых двигателей выделяют 2-литровый мощностью 141 л.с. и 169-сильный движок объемом 2,5 литра.

Дизельных двигателей на выбор предлагается также два. Это 2-литровые агрегаты мощностью 150 л.с. и 173 л.с.

В качестве трансмиссий для своего детища японский производитель приготовил 4 варианта, среди коих – 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат, бесступенчатый вариатор CVT и вариатор M-CVT, который позволяет вручную переключать передачи.

Привод, как и полагает автомобилю повышенной проходимости, — постоянный.

Динамика

Nissan X-Trail 2,0, 141 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 184 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,1 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,7 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 141 л.с., CVT: Максимальная скорость – 172 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,5 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,5, 169 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 194 км/ч, разгон от нуля до сотни – 9,8 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 9,6 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,5, 169 л.с., M-CVT: Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10,3 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 9,3 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 150 л.с., CVT: Максимальная скорость – 181 км/ч, разгон от нуля до сотни – 12,5 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,1 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 150 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,2 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 6,9 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 173 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 197 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 7,2 литра на 100 км.

Комплектации и стоимость

А теперь самое интересное – доступные комплектации Nissan X-Trail 2013-2014 модельного года и их стоимость.

Купить этот внедорожник в дилерской сети любой желающий может в трех исполнениях: XE, SE, LE.

Оснащение XE оценено в 1 060 000 рублей и включает в себя такие опции как подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система полного привода ALL-MODE 4×4, антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), электростеклоподъемники, электропривод зеркал, электрорегулировка сидений, центральный замок, кондиционер, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, регулируемая рулевая колонка по наклону и вылету, ксеноновые фары, легкосплавные диски, CD-магнитола, 4 динамика, иммобилайзер .

Комплектация SE немного дороже (от 1 185 500 рублей), но она естественно дарует более изобилующий список опций. Помимо уже перечисленного следует отметить еще и электронную систему полного привода ALL-MODE 4×4-i, систему динамической стабилизации (ESP), систему Hill Start Assist, панорамный люк, датчики освещенности (автовключение головного света) и дождя (автовключение стеклоочистителей), подогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, кожаную отделку руля, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, подстаканники с крышкой в центральном консоль-боксе, текстильную отделку ящика в верхней части приборной панели, держатель для очков, салонное зеркало с автоматическим затемнением, дополнительные лампы освещения для задних пассажиров, багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся органайзером, 6 динамиков, противотуманные фары, рейлинги на крыше с дополнительными фарами.

Самая топовая комплектация Nissan X-Trail 2013-14 модельного года получила название LE , ценник от 1 360 000 рублей и список опций, включающий кожаную отделку салона, электропривод регулировок сиденья водителя в 6 направлениях и сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, подсветку зеркала в солнцезащитном козырьке у переднего пассажира, систему доступа Intelligent Key (чип-ключ), 9 динамиков, сабвуфер, аудиосистему BOSE, цветной сенсорный дисплей размером 5 дюймов в центральной консоли, навигационную систему Nissan Connect, камеры кругового обзора (камеры спереди, сзади, по бокам, отображение вида с высоты птичьего полета 360° на цветной дисплей), атермальные задние стекла и стекло двери багажника с УФ-фильтром и тонировкой.