10 самых лучших мотоциклов. Лучшие классические мотоциклы

Для кого-то мотоцикл - это продолжение собственного эго, для других - собственных частей тела. Обладание двухколёсным транспортным средством - это своего рода реализация мечты научиться летать. Но рано или поздно большинство из них сгнивает на свалке или доживает последние дни на разборках. И лишь немногочисленные модели входят в историю и становятся истинными источниками вдохновения. Предлагаю на суд читателей ТОП-10 байков, которые, так или иначе, повлияли на ход событий в истории двухколёсного транспорта.

BROUGH SUPERIOR SS 80

Начало производства: 1924 г.

Страна: Великобритания

“Самый быстрый, качественный и неприлично дорогой мотоцикл своего времени. За такой баланс качеств британец занимает последнюю строчку нашего парада знаменитостей.”

Легендарная марка мотоциклов Brough Superior была основана молодым предпринимателем Джорджем Брафом (George Brough ) в 1919 году. Она отличалась скоростными характеристиками и роскошью, в то время как от других производителей нельзя было ожидать ни того, ни другого. За свою шикарную отделку, качество сборки и высокую цену Brough Superior называли "Роллс-Ройсом" среди мотоциклов. Он стоил 170 фунтов при заработке большинства людей 3 фунта в неделю. Для сравнения, приличный дом в то время оценивался в 130-180 фунтов. Обладая 2-цилиндровым мотором 1000 см/3, он выдавал 25 л.с. В своё время этот байк был немыслимо быстрым и при некоторой сноровке можно было разогнаться свыше 160 км/ч.

Джордж не мог не использовать такой огромный потенциал своих машин без того, чтобы не участвовать в гонках. Поэтому он выставлял их практически на все самые возможные и невозможные соревнования. В итоге мотоциклы Brough Superior собрали целую коллекцию различных побед и рекордов на гоночных трассах. Компания просуществовала до начала Второй Мировой войны 1939 года.

За все годы было выпущено около 3 тыс. мотоциклов Brough Superior . Сегодня они являются одними из самых востребованных среди коллекционеров. На одном из британских аукционов мотоцикл B rough Superior 1929 года выпуска был продан за рекордные $ 454 тыс.

JAWA 250/350

Начало производства: 1970 г.

Страна: Чехословакия

“Доступный, простой и безумно популярный. Создан для стран, где нет дорог. Заслуженное место в ТОПе.”


В 70-80-х мотоцикл Jawa олицетворял собой мечту советского человека о крутизне и мужском достоинстве. Но его путь к славе был тернист и долог. История компании уходит в далёкий 1929 год. Первая модель была достаточно сложной, дорогой и не пользовалась спросом. Всё изменилось, когда на заводе освоили производство простого двухтактного одноцилиндрового мотора объёмом 175 см/3. Продажи пошли вверх, и мотоцикл становился популярнее день ото дня. А в 1946 году новая модель "Явы 250" произвела сенсацию своей мягкостью хода, завоевав золотую медаль на выставке в Париже.

Мотоциклы "Ява" успешно выступали в спорте, в частности в мотокроссе и шестидневных соревнованиях эндуро. В 60-70-х годах Ява с четырехтактными двигателями были одними из лучших в мире мотоциклов для спидвея. Модели 250 и 350 были последними, продававшимися на территории бывшего СССР.

Общее количество проданных экземпляров уже в 80-х годах превысило 3 млн штук. Но титул “народного” ему принадлежит не только за впечатляющий тираж. Так же "Ява " частенько становился героем советских кинофильмов. Настоящий чехословацкий мачо!

HONDA CB 750

Начало производства: 1969 г.

Страна: Япония

“Установил новые стандарты качества и всколыхнул рынок. Неприлично надёжный и скучный байк, поэтому лишь 8-ая позиция в рейтинге.”


В тот же год, когда первый человек ступил на луну, появляется первый в мире супербайк Honda CB 750. Как и знаменитый космонавт Армстронг, "Хонда " так же опередила время и смела всех конкурентов со своего пути. Главным достоинством была простота и надежность конструкции, которая позволяет минимально тратиться на содержание. Впервые появился мотоцикл столь жизнеспособный и надёжный, который мог проехать 150т ыс. км без неполадок. Это полностью изменило представление о двухколёсном транспорте. Применение серийных дисковых тормозов стало революционным решением и утёрло нос британским конкурентам. Ведь до этого дисковые тормоза были лишь у самолётов, а четырёхцилиндровый рядный двигатель устанавливался в основном на автомобили. А здесь какая-то Хонда...

Это был прорыв. Мотор был прекрасно отбалансирован. Раньше на высших передачах приходилось мириться с вибрацией и утечкой масла, но теперь всё изменилось! Сегодня количество выпущенных экземпляров одного из самых значимых мотоциклов 1970-х годов давно перевалило за сотни тысяч. Но позже разбалованные байкеры главное достоинство "Хонды CB 750" превратили в её же недостаток.

Плавная работа надоедала искушённым мотоциклистам и они всё чаще стали засматриваться на конкурентов. Им стало не хватать английских, итальянских и американских эмоций. Это был слишком точный, правильный, но, увы, скучный мотоцикл.

MOTO GUZZI V 8

Начало производства: 1955 г.

Страна: Италия

“Его технологии опередили своё время, став антонимом надёжности. За “сырую” начинку - 7-ая строчка.”


В 1955 году в Италии появились технологии, которые шокировали автоспорт. Это было тоже самое, что достать до звёзд рукой. Всего 500 кубиков объёма итальянцы умудрились разнести по 8-ми цилиндрам и, более того, вместить всё это в ходовую часть мотоцикла, что являлось своего рода сочетанием гениальности и безумия. Размер деталей двигателя получился настолько мал, что их запас прочности был на пределе. В разобранном виде мотор напоминал наручные часы. На каждый цилиндр приходилось по своему карбюратору. Всё это было синхронизировано и работало, что и по сей день вызывает удивление у всех, кто разбирается в ДВС.

Но, увы, результат оказался закономерно нестабильным. Мотоциклы либо показывали лучшее время на круге, либо сходили с дистанции по техническим причинам. В итоге проект оказался слишком затратным и спустя 3 года был закрыт. Moto Guzzi V8 остался в истории самым экзотическим гоночным мотоциклом, слишком обогнавшим свое время.

Его V-образный, восьмицилиндровый двигатель водяного охлаждения, оснащенный системой газораспределения DOHC, стал с одной стороны подлинным шедевром инженерной мысли, а с другой - жертвой несовершенства технологий того времени. Moto Guzzi V 8 стоил один миллион лир, что эквивалентно примерно $ 55 тыс. сегодня.

MTT Y 2 K

Начало производства: 2000 г.

Страна: США

“Если вы прокатились на мотоцикле и всё ещё живы, значит это был не Y 2 K . Опасный и бесполезный байк. 6-ое место за смелость.”


Американский мотоцикл компании Marine Turbine Technologies занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый мощный и дорогой серийный мотоцикл в мире. Неофициально он признан как самый опасный и спорный из ныне существующих. Его смысл - это езда на полную катушку. Y 2 K оснащён вертолётным газо-турбинным двигателем компании Роллс-Ройс , который работает на дизельном топливе, керосине, бензине, авиационном топливе и даже спирту, т.е. практически на всём, что горит. Этот же ДВС поднимает в воздух вертолёт BELL с шестью десантниками на борту и полным комплектом вооружения, что весит примерно 2 тонны 300 кг, против 230 кг байка.

Теперь попробуйте сосчитать соотношение мощности к массе. Впечатляет? Мощность 320л.с. достигается при 52 тыс. об/мин, а максимальна скорость может преодолеть отметку 400км/ч. Всё бы хорошо, но на такой скорости невозможно поворачивать. Разгоняется американец до 350 км/ч за 14 секунд. Наверное, это самый гоночный мотоцикл, который не предназначен для гонок.

Его цена $185 тыс., а температура выхлопа - под тысячу градусов. Так что будьте осторожны подъезжая к Y 2 K сзади на светофоре. Большинство экспертов склоняются к мнению, что это "технологическая мастурбация" . Зато сколько эмоций!

PIAGGIO VESPA

Начало производства: 1947 г.

Страна: Италия

“Родоначальник семейства “скутерообразных.” Легенда. Поэтому честно замыкает нашу 5-ку.”


Если каждому городу на планете дать свой звук, то Рим будет иметь звук жужжащей пчелы, звук Vespa . Piaggo Vespa яляется родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров и первым успешным скутером в мире. Без него двухколёсный мир был бы другим. В 1947 году машина была спроектирована с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы. В основе стояли иные, авиационные, принципы. А именно: совмещение функций и отказ от всего лишнего. Несмотря на преклонный возраст, мотороллер и по сей день выпускается в стиле “ретро” и выглядит вне времени. После войны он был модным современным аксессуаром, на котором ездили не только на работу, но и просто для удовольствия.

Сегодня он воспринимается как не мене модная игрушка с красивой историей. "Веспа " был настолько популярен, что стал именем нарицательным. Никто не говорил: ”Я на скутере.” Вместо этого выражались: ”Я на Веспе.” Сегодня - это философия мобильности. Его смело можно считать королём городских дорог .

За всё время было выпущено более 10 млн этих сверх популярных мотороллеров. Кроме того, лицензии на производство "Веспы " купили многие английские, немецкие, американские, испанские и французские заводы. В СССР же в 1957 году был выпущен мотороллер “Вятка ВП-150” точная копия "Веспы" . Лицензия не приобреталась.

BRITTEN V 1000

Начало производства: 1991 г.

Страна: Новая Зеландия.

“Собран в гараже, при этом технологичнее заводских конкурентов. Увы, производство не получило продолжения, поэтому он не попадает на наш пьедестал почёта.”


Создан не в Японии, не в Европе, не в США, а в гараже дома в Новой Зеландии в 1991 году. Тогда фактически на коленке группой энтузиастов во главе с конструктором Джоном Бриттеном был с нуля разработан и построен мотоцикл, по своим техническим характеристикам и конструкторским решениям на многие годы опередивший всю мотоиндустрию. Скажем так, само появление полностью самодельного мотоцикла в начале 90-х событие уникальное по своему свойству. Мощность V-твина собственной конструкции составляла около 170 л.с., однако успех в многочисленных гонках скрывался не в моторе, а в революционной конструкции всего мотоцикла. При создании этого байка Джон старался минимизировать общее количество деталей, поэтому вовсе отказался от рамы. Маятник, подвеска, передняя вилка мотоцикла и прочее навесное оборудование крепились напрямую к двигателю карбоновыми кронштейнами. Большинство деталей были изготовлены из углеволокна, благодаря чему вес байка не превышал 145кг.

Таким образом, на гоночных трассах этот мотоцикл заставлял глотать пыль самых маститых соперников из числа лидеров мотоспортивной индустрии. Он был легче и со своими 170 л.с. мощнее. В первой же гонке Britten V1000 ехал заметно быстрее заводских Ducati . Ещё в мотоцикле был бортовой компьютер, который вёл лог по 6-ти параметрам двигателя - уникальная для того времени опция. Существование Britten V1000 - своего рода романтическая история о том, что и один человек способен противостоять огромным заводам с их безграничными ресурсами и возможностями.

Однако у этой истории трагический конец. В 1995 году инженерный гений Джон Бриттен скончался от рака головного мозга и унес с собой секреты производства. В мире существует всего 10 экземпляров Britten V1000 .

DUCATI 916

Начало производства: 1994 г.

Страна: Италия

“Неповторимый успех в мотоспорте и уникальный дизайн. Гражданские версии. Но конкуренты усвоили урок, поклялись отомстить и подтянулись. 3-ее место.”


В 1994 году компания Ducati выпускает мотоцикл, который потрясает воображение как гонщиков, так и людей далёких от мотоциклизма. Высшее достижение конструкторской мысли своего времени. О нём говорили и мечтали. Мотоцикл, в котором лучший дизайн сочетался с феноменальными техническими качествами и великолепным звуком. В нём есть всё! Он стал гоночной иконой, после того как трижды подряд принёс победу в мировых чемпионатах по SUPERBIKE . Во внешнем виде наблюдались революционные идеи. Выхлопную трубу поместили под сидение, что не только подчеркнуло уникальность стиля, но и улучшило аэродинамику. Но главное - это ДВС. В то время все японские конкуренты работали на 4-ёх цилиндрах, а Ducati вернул всё на круги своя. Спаренный 2-ухцилиндровый V-образный двигатель разработали для конкретной задачи - плавного ускорения в поворотах.

Этот мотоцикл на мировых чемпионатах завоевал рекордное количество титулов. Ещё никто так долго не задерживался на пьедестале. Была так же его улучшенная, стилизованная версия Ducati 916 Senna .

В салонах дилерских центров гражданские версии Ducati 916 расходились, как горячие пирожки. Но залогом такого успеха были победы на гоночных трассах всего мира. Ducati 916 и её производные модели - 996 и 998 - завоевали шесть титулов в гонках World Superbike .

HARLEY DAVIDSON KNUCKLEHEAD

Начало производства: 1936 г.

Страна: США

“Без него мы бы никогда не увидел бородатых мужиков на огромных мотоциклах. Живая легенда и достойный вице-чемпион нашего обзора.”


Прородитель мотоциклов с удлинённой рамой и передней вилкой, которые впервые появились в США. Именно на базе стоковых Harley Davidson в 50-е годы начинали делать легендарные чопперы. Но не только за уникальный стиль "Харлей " стал всемирно знаменит. Knucklehead был самым быстрым мотоциклом своего времени в Америке. Не будь его, имидж компании "Харлей Дэвидсон " был бы иным. Он был быстрее любой машины, поэтому его любили исключительно “плохие парни”, что сделало этот мотоцикл SEX -символом 30-х годов. Символом свободы.

Управляя таким мотоциклом сегодня, вы управляете историей, которая становится частью вас. Байкеры дали ему прозвище Knucklehead (в переводе на русский - "костяшка") потому, что его крышки клапанов похожи на кулаки с двумя торчащими костяшками.

Мотоциклы этой модели по сей день популярны и востребованы, несмотря на свой возраст. Сегодня их покупают из-за имиджа “сорвиголовы”.

HONDA GOLD WING

Начало выпуска: 1975 г.

Страна: Япония

Самый безопасный, функциональный и комфортный современный мотоцикл. Легенда, достойная победы в нашем ТОП-10.”


На заре 70-х годов мотоциклетный мир стал интересоваться “большим туризмом”. В 1975 году дилерская сеть получила мотоцикл, который большинство сразил наповал. Это был японский крейсер Honda Gold Wing GL 1000 . К 1982 году он приобретает черты современного, всем знакомого “туриста”. А к 2008 году люксовые Honda Gold Wing 1800 уже щеголяют шикарными сидениями, аудио системой, мощным двигателем, интегрированной спутниковой навигацией и круиз-контролем. Идеальный мотоцикл для дальнобоя! При этом его цена на рынке США стартовала с $20 тыс, что отнюдь не много для мотоцикла класса “люкс”.

Благодаря своей выразительной внешности, уникальному оппозитному 6-цилиндровому двигателю и современным технологиям создания комфорта и безопасности, Gold Wing до сих пор удерживает титул самого совершенного и многофункционального турингового мотоцикла в мире. Но самое главное, что компания Honda стала комплектовать “Золотое крыло” первой в мире воздушной подушкой безопасности для серийных мотоциклов, которая устанавливается между ручками руля и имеет объём 150л.

За свои технические характеристики, комфорт, безопасность и относительно доступную цену Honda Gold Wing становится победителем нашей “горячей” десятки.

...и на закуску репортаж о нашем родном мотоцикле M1NSK -

Самые быстрые мотоциклы – это олицетворение мечты многих экстремалов, смысл жизнь профессиональных спортсменов, олицетворение прогресса современных автокомпаний. Мы говорим о лучших двухколесных транспортных средствах, которые восхищают не только мужчин, но и женщин. Предлагаем рассмотреть Топ-10 самых мощных, быстрых и крутых мотоциклов современности. Рейтинг сформирован на базе последних разработок 2017 года. К списку прилагаются технические характеристики и фото самых быстрых мотоциклов в мире.


Топ 10 самых быстрых мотоциклов на 2017 год!

10

  • крутящий момент 125 Нм;
  • 8000 об/мин;
  • мощность: 160 л.с;
  • бак: 15.5 литров
  • вес: 173 килограмм.

Разработчики оснастили этого «коня на колёсах» двигателем Testastretta Evoluzione. Транспорт привлекает уникальным дизайном и наличием самой мощной силовой установки из тех, что есть в серийном производстве. Высота по седлу составляет 840 миллиметров.


Honda CBR1000RR – ещё один быстрый спортивный байк, который способен разогнаться до 295 км/ч. Впервые был представлен в 2004 году. Последняя модернизированная версия появилась в 2015 году с улучшенной силовой установкой и двойными инжекторами. Работает на базе системы DSFI. Мотоцикл содержит 4-цилиндровый агрегат, выдающий около 180 «лошадок». Крутящий момент при этом составляет 113 Нм. Есть система электронного впрыска топлива. Мотоцикл удобен в эксплуатации. Есть ограничитель скорости.


Ещё один супер байк, который относится к самым быстрым мотоциклам по итогам 2017 года. Серийное производство данного транспортного средства стартовало в 2008 году. Презентация состоялась в Мюнхене. С тех пор мощный супербайк подвергался пяти доработкам. Существенная модернизация была осуществлена в 2012 году. Третье поколение было анонсировано баварской компанией в 2014 году. Сегодня BMW S1000 RR разгоняется до 295 км/ч. Мощность силовой установки составляет 193 лошадиных силы. При этом крутящий момент равен 112 Нм.


Новое поколение мотоциклов Yamaha YZF R1, выпущенное в 2015 году, по сегодняшний день сохраняет ведущие позиции в рейтингах самых быстрых спортивных байков. Последняя версия модели была представлена в Милане. Оснащается 4-цилиндровым двигателем, мощностью в 200 «лошадок». Это без наличия воздушной коробки. Разработчики оснастили транспорт:

  1. Системой лаунч-контроля;
  2. Системой трэкшн-контроля;
  3. Антиблокировочной системой.

При хороших погодных условиях можно разогнаться до 295 километров в час и больше.


В настоящее время модель оснащается силовой установкой на 210 л.с. Крутящий момент равен 162.5 Нм. Такой мощности достаточно для преодоления следующих скоростных рубежей:

Напомним, между японскими и европейскими производителями существует соглашения, согласно которому на мотоциклы устанавливают ограничители скорости (299 км/ч). Если снять этот элемент, скорость Kawasaki Ninja ZX-14R будет значительно большей.


Уникальный мотоцикл, представленный компанией MV Agusta. Современный, быстрый и удобный спортивный байк разгоняется до 299 км/ч. Привлекает наличием уникальной светооптики, диодными огнями, элегантным обтекателем. Отнюдь, красивый дизайн – не единственная заслуга указанной компании. Модель F4 также привлекает хорошими техническими характеристиками. Отдельного внимания заслуживает наличие единой цифровой шины, посредством которой можно контролировать даже наклон. Есть рулевой демпфер.


К самым быстрым мотоциклам в мире относится и Suzuki Hayabusa, вес которого составляет 260 килограммов. Мощность силовой установки составляет 198 лошадиных сил. Агрегат на 4 цилиндра, позволяет разогнаться до 300 километров в час. Привод: цепь. До «сотни» разгоняется за две с половиной секунды.

Стоит отметить, что Suzuki Hayabusa привлекает отличным дизайном. Уже на протяжении нескольких лет разработчик работает над данным сегментом. И труд компании невозможно не заметить. Скорость практически не ощущается. Мотоцикл очень мягкий и удобный!


Стоит сразу отметить, что MTT Turbine Superbike является единственным мотоциклом, который работает с газотурбинным агрегатом. Этот мотор разрешён на обыкновенных шоссе. Тем не менее, скорость мотоцикла ошеломительная. Он способен разогнаться до 402 км/ч. Мощность составляет 320 «лошадок». В качестве силовой установки использован Rolls Royce-Allison 250, передающий мощность на вал. Мотоцикл весит всего 61 килограмм. Действительно уникальное транспортное средство, технические показатели которого «сводят с ума».

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и в практическом плане совершенно не важной, но тем не менее о ее существовании будет известно, что для идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы понимаем, техника любит точность. Она требуется при технических расчетах транспортных средств и при их производстве. Не менее важна точность в предоставлении технических характеристик, какие у автомобиля габариты: сколько он весит, какова его мощность и крутящий момент. Вот с последним как раз чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать, что всегда, мощность, заявленная авто- мотопроизводителем, разительно (или точнее сказать, той что измеряется на дино стенде), причем в сторону завышения первой. Может показаться, что корыстные производители стараются завысить цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с конкурентами. Но в действительности это не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень сложно, или он их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных автомобильных американских сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде мощности мотоциклов в 2015 году, на основании которого сделал вывод о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских мощностей. Далее ими был составлен рейтинг десяти ушедшего года.

Прежде чем приступить к изучению окончательного списка, стоит сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей, созданных под американский рынок. В европейских и тем более японских моделях мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимых тестов.

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 об/мин

Всего несколько месяцев назад для того чтобы попасть в этот список, требовалось «лишь» 179 л.с. Тогда входное, 10 место занимал Motus MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для топа стали 186 л.с. и е. обладает Yamaha R1, оставляя позади Motus и смещая вниз спецификацию 2015 года Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale (у которых тесты показали 181 л.с.). Не выдержал конкуренции и бывалый боец GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения огромных инвестиций в могли надеяться на более высокий показатель, чем этот.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 об/мин


Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности подросли до 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать на шестое место. Это к тому, насколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 об/мин


Как американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",-твердит старинная поговорка. К Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор старичок дает жару! Измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего 5.6 «лошадей».

Такая мощность напрямую говорит о том, что , которые изначально применялись на Hayabusa надолго опередили свое время. Без серьезных доработок японским инженерам удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 об/мин


Возможно старая 1199 Panigale покинула список, но сделанная для омологации R версия до сих пор остается в нем, наряду с супердорогой Superleggera, которая разделяет ту же спецификацию двигателя. Та же сила, как Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 cc меньше, замечательное достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 об/мин


Посмотрите, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала «всего лишь» 181 л.с., в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают мощность до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились обороты, при которых достигался , 750 об/мин, по сравнению с аналогичными показателями Superleggera или версии R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 об/мин


Мы должны восхищаться достижением MV Agusta в создании двигателя F4 настолько удивительно мощным. Без трех лошадей, 200 лошадинных сил! И все это несмотря на то, что перед нами просто 998 кубовая базовая конструкция, которую, между прочем сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Уверены, Agusta сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. для своей спортивной линейки.

4. Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 об/мин


Мощность Kawasaki Н2, как оказалось, точно соответствовало заявленным производителем 197 л.с. Трековый H2R показал, насколько , когда он не должен удовлетворять ограничениям экологических выбросов. Тем не менее, такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 об/мин


Еще одна легенда, V-Max. Несмотря на свои очень странные корни, в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, модель раз за разом показывает высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197.4 л.с. при 9.000 об/мин. Такие показатели получили американцы во время проведения своих замеров. По крутящему моменту, этот 1.6 литровый вообще на голову превзошёл всех соперников.

Единственный минус V-Max логичен - он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 об/мин


Второе место. Составленный список наглядно показывает насколько сложно мотопроизводителям, перешагнуть порог в 200 л.с. Насколько это трудная задача.

Совсем недавно Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали серьезное улучшение. Результат- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , продающийся в Америке на данный момент.

Удивительно, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 об/мин


Это был номер один прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у ZX-14R это не вызывало, 2016 год покажет, будет ли продолжаться гегемония и в будущем.

ZX-14R, известный как ZZR1400 в Европе, может быть атавизмом с точки зрения мышления войн максимальных скоростей Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности нет.

Мощность это еще не главное в мотоцикле. Так что вполне возможно, что самый из всех может показывать не самые впечатляющие результаты на треке. Тем не менее дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы Kawasaki единственные из всех, кто официально может сказать, что он владеет серийным байком мощностью больше 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно!

Не только мужчины буквально влюблены в такой вид транспорта, как мотоциклы. Ряды «влюбленных» стремительно пополняют девушки. За что, за какие такие заслуги можно влюбится в мотоцикл? Ну скорее всего за его скорость и ощущение свободы, которую не сравнить ни с чем. От езды на мотоцикле безусловно повышается адреналин в крови, пульс учащается и порой даже дыхание перехватывает. Чувствуешь себя настоящей птицей, хочется раскинуть руки словно это крылья и лететь, лететь, лететь…

Мотоцикл нередко называют «железным конем». Этот мощный агрегат тоже довольно нелегко обуздать, но если вам это удастся, то вы непременно не пожалеете об этом. Громкий звук мотора, сильный поток ветра вам навстречу сквозь который вы стремительно проноситесь.

Сегодня мы познакомим вас с нашим рейтингом 10 самых быстрых и мощных мотоциклов в мире 2016 года . В этом рейтинге вы можете узнать побольше о настоящих железных «монстрах». Есть ли какие-то скоростные ограничения у мотоциклов? У некоторых моделей безусловно есть, но есть такие мотоциклы, которые не имеют абсолютно никаких ограничений, все зависит лишь от вас. Но разгоняясь до предельно высокой скорости, не забывайте о том, что это представляет опасность.

10. Honda VF1000R

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 241 км/ч

Японские специалисты также смогли внести свой вклад и удостоится места в десятке самых мощных и быстрых мотоциклов 2016 года, ведь их модель мотобайка, которая не планировалась как бестселлер и нацеливались лишь на европейский рынок, имела громогласный успех по всему миру. Стоит отметить, что мотоцикл, стилизованный под американские реалии, имеет лишь внешние отличия, начинка осталась прежней. Устройство использует популярный на то время механизм гидроохлаждения, что сделало возможной установку двигателя объёмом в 1 литр, мощностью в 122 лошадиные силы, позволяющего достигать скорости 241 километр в час.

9.

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 255 км/ч

То, что модель не сходила с конвейера целых 19 лет, как нельзя лучше свидетельствует о том, что в ней были объединены не только идеи лучших инженеров своего времени, но и революционный броский экстерьер, идеально подходящий для любителей быстрой езды. Но главным фактором, привлекающим мото-энтузиастов, является начинка, а именно двигатель мощностью в 115 лошадиных сил, состоящих из 16 клапанов, и способный развивать скорость в 255 километров в час, что позволяет модели-пенсионеру составлять достойную конкуренцию даже современным байкам.

8.

  • Страна: Япония/Италия
  • Макс. скорость: 273,5 км/ч

На экваторе рейтинга самых быстрые мотоциклов мира 2016 года вы можете наблюдать подтверждение успешности альянсов между азиатскими и европейскими производителями. Чёткое распределение ролей, ведь каждый получил возможность делать то, в чём ему нет равных: японцы создали уникальный механизм с жидкостным охлаждением и мощным двигателем, а итальянцы создали привлекательный дизайн, который не оказывал негативного влияния на производительность, что позволило модели стать единственной выпускаемой на заводе в течении четверти века. В 90-х практически никто не мог преодолеть планку в 273,5 км/ч, установленную на Bimota YB6.

7.

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 283 км/ч

Выпущенный в 1990 году, Ninja ZX-11 получил звание самого скоростного в мире, и удерживал его долгих шесть лет. Он также получил широкое распространение на самом крупном рынке транспорта – американском, который и стал главным заказчиком японского концерна. Секретом успеха является двигатель мощностью 145 лошадиных сил, ультралёгкий корпус, дизайн, идеальный для ночных поездок, а также максимальная скорость в 283 километра в час. Стоит отметить низкое потребление топлива, что делает мотоцикл популярным прототипом для модернизации среди любителей мотоспорта.

6.

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 290 км/ч

Четвертую строчку рейтинга самых быстрых и мощных мотоциклов в мире 2016 открывает детище японского концерна Honda, которому удалось произвести фурор среди любителей быстрой езды. Разработчики учли все пожелания покупателей, а также не постыдились взять лучшее у своих конкурентов, благодаря чему им и удалось выпустить модель, популярность которой не угасает и сегодня. Главным нововведениями, обеспечившими успех, стали упор на комфортабельное расположение гонщика во время поездки, а также 153-сильный двигатель, способный обеспечить рекордную для 1999 года скорость в 290 км/ч.

5.

  • Страна: Италия
  • Макс. скорость: 310 км/ч

В этот супербайк было вложено немало денег и времени, а всё благодаря решению главного инженера применить в мотоцикле технологии, которые раньше использовались исключительно представителями Формулы-1, а именно дисковые гидравлические тормоза, турбинный распределитель и шестиступенчатая коробка передач. Благодаря подобным революционным нововведениям стало возможным применение спаренного силового агрегата мощностью в 201 л/с, что позволило ему попасть в десятку самых быстрых мотоциклов на планете в 2016 году.

4.

  • Страна: Италия
  • Макс. скорость: 312 км/ч

Более современная версия мотоцикла из серии F4 от именитой итальянской компании, прославившейся значительным вкладом в гоночный мотоспорт. MV Agusta не устают совершенствовать собственные модели: в этот раз им удалось побить свой рекорд и увеличить мощность «движка» на целых 9 л.с. Показатель максимальной скорости в 320 км/ч был проверен рядом экспертных групп, поэтому можно с уверенностью заявить, что R312 – относится к самым мощным и быстрым мотоциклам в мире 2016 года из всех существующих.

3. Lightning LS218

  • Страна: США
  • Макс. скорость: 352 км/ч

Lightning Electric Superbike является. Его мощность составляет 150 киловатт (200 Л.с). Superbike LS218 весит 225 кг. Во время тестового заезда на соляном озере в Бонневилле мотоцикл смогли разогнать до рекордной скорости в 352 км/ч.

2.

  • Страна: Япония
  • Макс. скорость: 397 км/ч

Вас не должен удивлять тот факт, что большинство мест в нашем списке принадлежат японским моделям, ведь именно они задают тренды и выпускают на рынок революционные решения. В этот раз упор был сделан на лёгкость байка (он весит всего четверть тонны) и внедрение последних данных из теоретической физики, позволивших значительно улучшить аэродинамические показатели Suzuki Hayabusa. Наградив «железного коня» 176 сильным силовым агрегатом, разработчикам удалось достичь скорости в 350 км/ч, что остаётся потрясающим результатом даже спустя 15 лет после прекращения серийного производства. На данный момент этот невероятный показатель был превзойден реактивным мотоциклом от компании Marine Turbine Technologies.

1. MTT Y2K superbike

  • Страна: США
  • Макс. скорость: 402 км/ч

Лидером в рейтинге является Y2K turbine superbike – самый быстрый мотоцикл в мире на 2016 год. В нем применен авиационный газотурбинный двигатель. Y2K turbine superbike — единственный в мире мотоцикл с реактивным двигателем, на котором разрешено передвигаться по обычным автодорогам. «Движок» от Rolls Royce-Allison 250 C-20B, мощностью 320 л.с., был доработан для передвижения по обычным автотрассам. В качестве топлива можно использовать как авиационный керосин, так и «дизель». Этот супербайк был вписан в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и самый дорогой мотоцикл в мире, выпускающийся серийно. Ориентировочная стоимость – 185 тыс. долларов.

Интересно:

» Температура выхлопных газов в Y2K turbine superbike достигает 650 градусов по Цельсию, что может привести к повреждению идущих за ним автомобилям.

» Разгон до 100 км/ч происходит всего за 1,5 сек.

Dodge Tomahawk V10

  • Страна: США
  • Макс. скорость: 480 км/ч

Поскольку данную модель байка мотоциклом назвать можно с большой натяжкой и заявленная производителем скорость в 600 км/ч так и не была достигнута, мы не включили этот супермощый и весьма в рейтинг самых быстрых мотоциклов 2016 года. Некоторые эксперты высказывали мнение, что максимальная скорость, которую он способен развить, может составлять лишь 480 км/ч. По этой причине Dodge Tomahawk V10 можно с уверенностью назвать самым мощным мотоциклом в мире и заочно самым быстрым.

Самый быстрый и мощный мотоцикл на 2016 год | Видео