Что означает знак "Мерседеса"? История создания. История Mercedes-Benz

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagenполноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Mercedes A-Class: W 169 (2005 – 2011) W 168 (1997 – 2004), – модели малого класса

Автосервис «Мерседес» проведёт у вашего автомобиля ремонт системы тормозов, если появились следующие симптомы:

При текущем ремонте специалисты заменят тормозные колодки или диски. При техническом осмотре может возникнуть необходимость в проточке изношенных тормозных дисков. Этот ремонт будет произведён в нашем автосервисе на импортном оборудовании с высокой точностью. Так же вам дольют недостающую или заменят полностью тормозную жидкость.

Не допускайте небрежного отношения к своему авто «Мерседес». Профилактический ремонт системы тормозов спасёт от серьёзных последствий: рассыпания подшипников ступиц, повышенного износа колодок и дисков.

Mercedes B-Class: Т 245 (2005 – 2011), В170, В 180, В 200.

Важным условием правильности показаний компрессии (давление – в конце такта сжатия) – могут быть исправность стартера и электроцепей; полная зарядка аккумулятора. Проверку и ремонт этих узлов доверяйте только специалисту сервиса «Mercedes».

Mercedes C-Class: W 202(1994 – 2000), W203 (2001 – 2006), W201 (1982 – 1993), W 204 (2007 – 2011), W 208 (1997 – 2002), W 209 (2003 – 2009), W 210 (1996 – 2002), W 124 (1986 – 1995), W 211 (2003 – 2008), W 212 (2009 – 2011)– средний класс

В «Мерседесах» приходится производить часто замену свечей зажигания из-за их быстрого выхода из строя при пробеге 30 000 км. Это происходит от того, что топливо низкого качества. Срочный ремонт при этом требуется и свечным наконечникам.

На таких автомобилях, у которых стоит мотор М104, есть главный недостаток конструкции – длинная головка блока цилиндров. Из-за температурных перепадов происходит деформация этой детали. На двигателе появляются потёки масла после 100 000 км. В этом случае необходимо обратиться в сервис «Мерседес», где проведут диагностику и произведут ремонт двигателя. Если вы проигнорируете эти масляные симптомы двигателя вашего «Мерседеса», то деформированная головка блока может сломать шпильку выпускного коллектора. Ремонт может стать вам дороже, так как придётся ещё шлифовать головку, а не только сёдла клапанов.

Забитый радиатор может быть причиной перегрева двигателя, который при любом виде ремонта необходимо прочищать и промывать. Эту работу лучше доверить специалистам.

На Мерседесах С – класса вентиляторы обдува радиатора электрические. Они должны быть всегда в исправном виде. Если вентилятор не включается, его срочно необходимо отремонтировать. От его работы зависит работа двигателя автомобиля.

Подвеска на «Мерседесе» W 210 требует более частого ремонта. Необходимо менять шаровые опоры после 30 000 км. В сервисе проходить ТО стоек стабилизатора поперечной устойчивости. После 60 000 км производить замену сайлентблоков. С таким пробегом может потребоваться ремонт наконечников рулевых тяг.

У «Мерседеса» W 202 слабым звеном является рулевое управление – шаровое соединение трапеции. После 40 000 км появляется люфт и слышен стук. Ремонт производится заменой трапеции в сборе.

Mercedes E-Class: W 207 (2009 – 2011) – бизнес класс

На двигателе не редко появляются масляные пятна из-за разгерметизации головки блока. Мерседесы Е – класса оснащены вентилятором обдува с ремнём. Изношенный или грязный ремень снижает эффективность обдува радиатора. Ещё хуже, если он порвётся в ненужный или неподходящий момент. Двигатель останется без охлаждения и может произойти непоправимое – дорогостоящий ремонт самого двигателя. Чтобы этого не произошло, необходимо делать плановый ремонт и вовремя менять ремни на вентиляторе и следить за их чистотой. Чтобы защитить радиатор от механических повреждений, необходима металлическая защита, которая будет закрывать весь моторный отсек. Ведь радиатор крепится кронштейном, который находится на уровне с нижней бамперной кромкой на точечной сварке.

В «Мерседесе» Е – класса солидные опоры подрамника из металлорезины задней подвески проседают со временем. При значительном люфте ремонт заключается в их замене.

Mercedes S-Class: W 221 (2006 – 2011) –представительский класс

Ремонт топливной системы необходимо проводить в связи с использованием топлива низкого качества с большим содержанием всевозможных примесей. Эти примеси засоряют всю топливную систему, на свечах появляется нагар. Такой ремонт можно произвести только в автосервисе «Mercedes» специалистами своего дела.

Автомобильные кондиционеры подвержены износу и механическому повреждению в той части конструкции, где расположен компрессор из - за его подвижности. В процессе эксплуатации появляются микротрещины, фреон улетучивается. Из-за недостатка охлаждающей жидкости кондиционер не справляется с горячим потоком воздуха. Необходимый ремонт кондиционеров произведут сотрудники сервиса с гарантией качества произведённых работ.

Mercedes W 240 (2002 – 2011) – лимузин

Если слышен повышенный шум при повороте руля, значит, появилась необходимость ремонтировать гидравлический усилитель руля. Ремонт может заключаться в замене шлангов и насоса усилителя руля с гидравликой.

В основном у «Мерседесов» автоматическая коробка передачи. У них есть такие дефекты, как ошибочное считывание количества оборотов коленчатого вала и потеря масла через уплотнения электрических разъёмов. При этом электроника, управляющая автомобилем, переводит в аварийный режим работы коробку передач. Необходимо обратиться в сервис «Мерседес» и произвести ремонт электроники автомобиля. Специалисты так же произведут ремонт по предотвращению потери масла в АКПП.

Mercedes -Родстер SLR C 199

Система охлаждения требует ремонта, если нагревается радиатор - охлаждающая жидкость не циркулирует. Техническое обслуживание и весь необходимый ремонт можно пройти в автосервисе «Мерседес».

Перестали светить противотуманки – это проблема может заключаться не только в сгоревшей лампочке. Может произойти деформация разъёма, подгореть места контакта с разъёмом, разрушаются дорожки на плате. Всё это требует специализированного ремонта в автосервисе. Заводом выпускаются ремонтные комплекты для замены фары вместе с проводом.

Mercedes- Кроссовер W 163 (1997 – 2005)

Профессиональной услугой нашего автосервиса является замена масла только проверенными и качественными марками и согласно требованиям сервисной карты, то есть каждые 25 000 км. В нашем сервисе «Мерседес» вас детально проконсультируют относительно периодичности замены масла или укажут причину его заблаговременной замены. Здесь вам так же подскажут, какой тип масла подойдёт вашей марке «Мерседеса». Не один специалист не порекомендует вам экономить на замене масла. Этот процесс определяется не только интенсивностью эксплуатации. Здесь необходимо учесть качество топлива, загрязнённость воздуха. Замена масла даёт гарантию длительной эксплуатации без преждевременного износа «сердца» вашего любимого автомобиля «Мерседес».

Mercedes- Внедорожник: W 461, W 463

На российских дорогах больше всего страдают подвески у «Мерседеса». Если вы услышали при движении автомобиля стук и шум, то это говорит о неисправности в стойках подвески. Необходим ремонт по замене резинометаллических шарниров или так называемых сайлентблоков, подшипников передних колёс, шаровых опор нижних рычагов. Такой ремонт может произвести только специалист с использованием специального инструмента и приспособлений.

Ремонт телескопической стойки может и не привести к желаемому результату, поэтому заводом рекомендуется её заменить на новую. Опять же, снять и установить телескопическую стойку можно только специальными стяжками. При ремонте ступицы необходимо запрессовать подшипник с использованием оправки соответствующего размера.

При замене или ремонте деталей подвески могут измениться углы установки колёс. Только специалист может на специальном стенде проверить и правильно выставить сход – развал колёс. Угол схождения и развала колёс должен соответствовать нормам согласно инструкции.

Mercedes – Vaneo w414 (2002 – 2006)- с дизельным (1.7) и бензиновым (1.9; 1.6) двигателем.

Специалисту не сложно определить неисправности двигателя по цвету выхлопного дыма. Появление дыма при холостом ходе, при перегазовках указывает на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Этот ремонт определённой сложности и требует специальных навыков.

Ремонт по регулировке привода дроссельной заслонки, блока цилиндров, замена троса привода, замена масляного фильтра, ремонт газораспределительного механизма, замена датчика детонации, блока управления двигателя, ремонт или замена радиатора – со всеми вопросами обращайтесь в автосервис «Мерседес».

Mercedes: 207D, 307D, 210D, 308D, 208D. 310D, 410D, 408D; Спринтер: (515D микроавтобус 8-ми местный, грузовой фургон, пассажирский автобус, бортовой грузовик, спец. автомобили), VITO 109D.

Микроавтобусы выпускаются с дизельными двигателями и с бензиновыми (инжекторным впрыском). В сервисе «Мерседес» работают надёжные специалисты. Они проведут компьютерную диагностику двигателя и сделают капитальный ремонт. Жизнь и безопасность пассажиров зависит от исправности ходовой части микроавтобуса. Необходимо периодически проводить осмотр и диагностику ходовой.

Своевременный ремонт износившихся узлов ходовой части микроавтобуса «Мерседес» обеспечат безопасность эксплуатации на длительный срок. Специалисты нашего автосервиса порекомендуют оригинальные запасные части и произведут ремонт профессиональными инструментами.

Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней.

Маркировка по классам

Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля , который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.

А-класс - микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров.

С-класс - четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

CLK - автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.

CL - купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название - предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe (”люкс, комфорт”).

С Sportcoupe - трехдверное купе на базе С-класса. Несмотря на то что эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, фирма позиционирует ее отдельно, так как сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.

Е-класс - седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей “123″ и “124″ серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.

S-класс - высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.

SL-класс - купе-кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии “129″.

SLK - купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации - С-класса). Название автомобиля - аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz (”спортивный, легкий, короткий”).

M-класс - полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.

G-класс - внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как “Гелендваген” (нем. Gelandewagen - “автомобиль высокой проходимости”), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.

V-класс - минивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.

Цифровые индексы Мерседес

Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.

Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 - его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует безоговорочно верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например С 240 имеет объем двигателя 2,6 литра, а Mercedes-Benz CLK 200 - 1,8 литра.

Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG, который имеет объем двигателя 6,0 литров. Но тут тоже бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 имеют объем двигателя равный 5,4 литра. Но здесь скорее всего истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.

Номер кузова

Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой “W”.

Номер кузова нужен для того чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год.

Бывает буквенные обозначения и после цифрового индекса, но они обозначают либо конструкцию двигателя, либо конструкцию кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.

Е - была в маркировке автомобилей, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример - Mercedes-Benz 230Е.

D - тут все очень просто. Эта буква обозначает дизельный мотор (D - первая буква слова Diesel). Сейчас букву “D” не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI, которая обозначает регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI.

Полное название: Mercedes-Benz
Другие названия:
Существование: 1926 - наши дни
Расположение: Штутгарт, Германия
Ключевые фигуры: Дитер Цетше (председатель совета директоров)
Продукция: Легковые автомобили, грузовики, автобусы, двигатели
Модельный ряд: Mercedes-Maybach S600 Pullman ;
Mercedes-Benz Actros ;
Mercedes-Benz Е-класс ;
Mercedes-AMG GT ;
Mercedes-Benz CLC-класс ;
Mercedes-Benz SL73 AMG ;
Mercedes-Benz CLA-класс ;

У истоков автомобилестроения и компании Мерседес, в том числе, стояли три знаменитых изобретателя. Первый – Готтлиб Даймлер, второй – Вильгельм Майбах, третий – Карл Бенц.

Три знаменитости в конце девятнадцатого века воспринимались своими современниками, скорее, как чудаки. Занимались они какими-то странными непонятными вещами, пытались найти механическую замену лошадям. То велосипед изобрели самоходный, то карету, передвигающуюся без лошади, то лодку, плывущую без вёсел и паруса.

Судьба свела Даймлера и Майбаха в 1863 году. С того времени они создали не один двигатель для использования в различных целях. Как гласил лозунг, для передвижения в небесах, на земле и на море. Именно этот лозунг символизирует трёхконечная звезда Мерседеса.

Карл Бенц работает самостоятельно. Но все разработки впоследствии ложатся в основу создания первых автомобилей.

Основатель концерна «Даймлер» не дожил до образования фирмы «Мерседес». В 1926 г. его верный помощник Майбах и Карл Бенц объединили собственные фирмы, образовав одну из самых солидных и почитаемых ныне автокомпаний.

С момента создания компания ориентировалась на выпуск престижных и дорогих моделей автомобилей. Мощные и очень красивые машины всегда пользовались большим успехом. Объёмные двигатели устанавливались и на дорожные авто, и на спорткары.

Отступление от установленных правил произошло после окончания Второй Мировой. С 1947 г. стали выпускаться транспортные средства для «простых смертных». Отличительными чертами автомобилей были:

Отделённые от кузова осветительные приборы (фары); -находящееся спереди запасное колесо; -опасно открывающиеся дверцы.

Бензиновый двигатель на максимальных оборотах (3600 об./мин.) достигал мощности в 38 л.с. В принципе, в те годы равноценные двигатели с четырьмя цилиндрами и нижними клапанами были на автомобилях и других производителей.

Время скромных машин марки «Мерседес» было недолгим. Два года потребовалось фирме на то, чтобы окрепнуть и вновь заняться изготовлением настоящих шедевров.

Сто семидесятые Mercedes-Benz

После войны стали выпускаться модели оцифрованные числом «170». 170V сначала выпускался с мотором, работающим на бензине. В 1949 г. семейство пополнилось дизелями (170 D). Дизельные моторы были более мощными и более дорогими. Несмотря на это спрос на них был велик. До 1953 г. было продано более 80000 штук моделей 170V и 170D. При этом более 40 % из них были оснащены дизельными моторами.

170V

Особо стоит отметить стосемидесятки с кузовом «кабриолет». Машины смотрелись исключительно привлекательно как снаружи, так и изнутри. Под маркой Mercedes-Benz 170S производился двух- и четырёхместные кабриолеты. Общее количество собранных на фирме кабриолетов этой марки составляет 2433 шт. Начиная с 1952 г. покупателям предоставлялся выбор приобретать более дешёвую бензиновую версию или более дорогую дизельную.

В следующем году серьёзной модернизации подвергся экстерьер автомобилей. Появилась новая серия «180». Стоит отметить, что «начинка» почти не изменилась. Двигатель со 170–й немного увеличился в габарите, но клапанная крышка осталась той же, как и головка блока цилиндров. Чуть позже появилась следующая версия «220». Вот она уже сильно отличалась от сто семидесятых.

Mercedes-Benz в наши дни

Компания Mercedes-Benz «шагает в ногу со временем». Налажен выпуск абсолютно новых моделей, которые отличаются от старых как дизайном, так и техническим характеристиками. Ранее выпускавшиеся массово версии постоянно обновляются и усовершенствуются. К примеру, подверглись рестайлингу авто класса W, Mercedes SLK-Class, Mercedes S-Class, SLR-Class.

В модели «А» и «Б» классов внедряются последние технические разработки. Не отказалась фирма и от элитных кабриолетов. Для того же круга весьма обеспеченных лиц производят купе класса «Е».

Компания Mercedes-Benz динамично развивается. В 2008 г. её модельный ряд пополнил удивительно компактный внедорожник GLK – класса. Основой внедорожника послужила платформа известного универсала класса «С». Новые автомобили прекрасно чувствуют себя в городских условиях и отлично справляются с трудностями бездорожья.

Помимо всего, комплектующие от Mercedes активно используются другими автомобильными компаниями. Так, например, некоторые модели автодомов Адрия используют шасси Mercedes-Benz Sprinter.

Одно в немецких машинах марки Mercedes-Benz остаётся неизменным. Это отличное качество, соответствующий времени безупречный стиль и красующаяся на капоте трёхконечная звезда.

Точное его месторасположение может не каждый. Для этого изучите некоторые особенности. Маркировка номера двигателя проставляется каждой модели автомобиля в индивидуальном месте.

Возьмем классический вариант - Мерседес-бенц w124. Чтобы данные, найдите модель и номер двигателя на левой стороне блока цилиндров над кронштейном подвески двигателя. Табличка краски закреплена на передней верхней поперечной балке, слева от заводской таблички.

Это применительно к каждой модели автомобиля. Как правило, номер двигателя высштампован или выбит точками на блоке цилиндров. У большинства этого бренда, относящихся к until 09.85, номер « » прописан слева на блоке цилиндров, возле крепления с кожухом сцепления, в самой нижней части. Исключение - у 8-цилиндрового бензинового двигателя нужно искать сзади на головке блока со стороны .

Практически всегда номер дизельных двигателей Мерседеса находится слева от блока цилиндров.

Вот еще несколько примеров, которые помогут вам найти номер двигателя на других моделях Мерседеса:

М 102 – номер находится слева внизу на блоке за кронштейном гидроусилителя руля;

М 104 - номер находится справа на блоке цилиндров, сразу за генератором;

М 110 - номер находится справа на блоке цилиндров за распределителем;

М 111 - номер находится слева на приливе картера маховика;

M 113 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

М 117 - номер находится слева на приливе картера маховика;

М 119 - номер находится слева на приливе картера маховика или спереди в развале цилиндров;

М 120 - номер находится справа на блоке цилиндров за стартером;

M 112 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

M 137 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

М 271 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

M 272 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

М 275 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП.

Источники:

  • где находится номер двигателя мерседес

Чтобы найти крутящий момент силы, с помощью динамометра измерьте саму силу, и ее плечо. Их значения перемножьте и получите крутящий момент. Если известна мощность, развиваемая крутящимся механизмом, то момент силы можно найти, зная его частоту вращения. Также можно найти крутящий момент, измерив работу, выполненную двигателем.

Вам понадобится

  • Для измерения понадобится секундомер, линейка или рулетка, динамометр, тахометр, амперметр.

Инструкция

Крутящий момент силы.Крутящий момент на вращающемся теле. Для этого определите точку его вращения и точку приложения силы, проведя между ними прямую линию. Измерьте острый угол между этой линией и направлением (вектором) силы. Крутящий момент будет произведению значения силы, которое измерите с помощью динамометра в ньютонах, на расстояние до вращения () и острого угла между плечом и вектором силы (M=F l sin(α)).
Максимальный момент достигается в том случае, сила перпендикулярна плечу, а если сила параллельна (совпадает с линией плеча), то момент силы будет равен нулю.

Крутящий момент в зависимости от мощности.Двигатель, выдающий крутящий момент, имеет определенную номинальную мощность, которую можно найти в технической документации или измерить. Для того чтобы найти его крутящий момент, с помощью тахометра измерьте частоту его вращения на валу в оборотах в минуту. Мощность