Volvo XC60 — чем мощнее двигатель, тем скучнее за рулем.

Представленный месяц назад Volvo V90 Cross Country вызывает интерес строго определенной аудитории, что немудрено: универсал у нас, будь он хоть из золота – штука не для каждого. Тогда налетай, покупатель, на новый кроссовер XC60, в первом приближении более демократичный, нежели XC90, но зато с "фишками" и максимумом претензий на роскошь.

О том, что семейство двухлитровых двигателей Drive-E, знакомых по остальным моделям архитектуры SPA, пополнилось 1,5-литровыми версиями, пока лучше забыть. То же самое отнесем и к гибридной силовой установке T8, которая в Россию пока что не пойдет. Рано еще говорить и о 6-ступенчатом «автомате», а также двух типах МКПП – 5- и 6-ступенчатых, способных переваривать различный крутящий момент. У Volvo огромное количество рынков, да и моделей будет немало.

Издержки SPA

Учитывая что предыдущая XC60 делала львиные объемы продаж бренда, интерес к новой версии этой самой популярной модели - без преувеличения огромный. Но в аэропорту Барселоны всех журналистов ждет некое разочарование.

Нет-нет, кроссовер чертовски получился чертовски красив, с какой стороны ни посмотри. Просто почти все, что в нем есть, от фар со светодиодными «молотами Тора» до задних вертикальных фонарей мы видели в тех или иных вариациях в других Volvo, сделанных на архитектуре SPA. Да, обошел вокруг, с любовью погладил каждую грань на капоте, порадовался качеству хромированных ободков на противотуманках. Хорошо, если не сказать великолепно, но deja vu не отпускает.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Дальше и вовсе никаких откровений. В салоне все просто идеально и процентов на 95 так же, как и в , о котором мы недавно писали. Едва ли мне изменяет память, но видимая разница лишь в форме хромированных оконечников дефлекторов воздуховодов, вставок из отбеленного натурального дерева и сеточек акустики Bowers&Wilkins Они чуть меньше и проще по форме, нежели в V90.

1 / 14

2 / 14

3 / 14

4 / 14

5 / 14

6 / 14

7 / 14

8 / 14

9 / 14

10 / 14

11 / 14

12 / 14

13 / 14

14 / 14

Ожидаемо, салон XC60 немного компактнее старших братьев, но больше предшественника — автомобиль в сравнении с первым поколением подрос. Итак, колесная база была 2 774 мм, стала 2 865 мм, длина была 4 644 мм, стала 4 688 мм. Ещё почти на 11 см выросла ширина, а вот высота и дорожный просвет стали меньше. Впрочем, 216 мм под нижней точкой вместо 230 всё ещё внушают оптимизм.

На практике вышел просторнейший задний ряд, полноценно трехместный и с огромным запасом для самых модельных ног. А 505 литров объема багажника — не идеал, но для кроссовера весьма неплохо. К тому же площадку для груза можно удлинить с 946 до 1 746 мм за счет складываемых при помощи кнопки спинок кресел второго ряда.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

И все-таки дизель…

Для журналистов из России выкатили две полноприводные версии: с топовым бензиновым Т6 мощностью 320 л.с. и новехоньким турбодизелем D5 налогово-приятной мощностью 235 л.с (на момент российских продаж планируется 4 версии двигателей), который кажется наиболее интересным. И это действительно так, потому что помимо известной системы двойного турбонаддува, которая стоит и в 190-сильном D4, дополнительную мощность извлекли при помощи, казалось бы, простого решения, названного PowerPulse.

К двигателю пристроили 2-литровую емкость-ресивер, в которую компрессор с электроприводом закачивает воздух под давлением. При старте он практически моментально подается во впускную систему, нивелируя пресловутую турбояму в низах и улучшая стартовую динамику. Так ли уж ощутимо? Еще как!

Заявленный расход топлива

5,5 литров

Учитывая то, что тестовые машины оснастили опциональной пневмоподвеской с системой автоматического управления Four-C, регулирующей дорожный просвет в зависимости от условий, сразу ухожу из режима «комфорт» в «динамичный», который имеется помимо «внедорожного», «экономичного» и «индивидуального».

Испанцы ездят резво, дороги прекрасные, но изобилующие поворотами. Вольвовские многорычажки спереди и сзади – как раз для таких дорог, да и полный привод с электронно-управляемой муфтой пятого поколения не лишний. Постоянные 120 км/ч на них лучше держать с поджатой подвеской, чуть более жестким рулевым и отзывчивым акселератором. Эх, а ведь при «газе в пол» и правда чуть вдавливает в кресла, и руль с электроусилителем вовсе не кажется искусственным.

Так вот, гарантированно определить турбодизель под капотом можно, лишь открыв его. Мотор получил все повадки наддувного бензинового двигателя, а дополнительной маскировкой выступает отменная шумоизоляция. Причем на каких бы то ни было оборотах. От стартовых до максимальных, которых попросту не замечаешь…

Пожалуй, впервые в практике вождения у меня не возникало необходимости хоть краем глаза взглянуть на тахометр. Просто нажимаешь педаль газа без оглядки на звуки и возможность сделать что-либо не так, и получаешь ту скорость, которую хочешь.

Кстати, вилка максимального крутящего момента у D5 не так и велика: 480 Нм от 1 750 до 2 250 об/мин, но не заметить 170 км/ч на спидометре оказывается очень просто… Да и по времени, как кажется, проходят какие-то секунды. Точнее, эффект реального времени ускорения в XC60 напрочь стирается.

Но вот взлететь к монастырю Монсеррат на «газе в пол» оказывается не так и просто. Как раз при максимальных оборотах двигателя в 5 000 об/мин, момент падает до 250 Нм. Впрочем, XC60 совсем не для гонок…

Комфорт, безопасность, электроника

Его фишка — это комфорт при достаточной для повседневных задач мощности. Он ничуть не меньше, чем в старших XC90 и V90 CrossCountry, и насыщенность электроникой отличается лишь в том, что в упомянутых моделях большая часть будет базовой, а в XC60 кое за что придется доплачивать. Например, за полуавтоматическое управление, или Pilot Assist.

С качественной испанской разметкой эта хитрая штука работает почти идеально. Смысл ее в том, что автомобиль ускоряется до заданной скорости, поддерживает ее, тормозит перед препятствием, после его объезда снова набирает скорость, и еще умудряется удерживаться в пределах полосы на скорости до 130 км/ч.

Но убирать на долгое время руки с руля система не позволяет. Через несколько секунд информационное сообщение на приборной панели предлагает мне взяться за руль. Не слушаюсь. Мгновенно появившееся новое сообщение говорит о том, что мне пора отдохнуть. В общем, ответственности с водителя никто пока не снимает, что и правильно. Неожиданно стертая разметка слева — и машина стала угрожающе приближаться к разделительному отбойнику. Нет уж, я лучше сам.

Вольво ХС 60 новая модель 2018 года уже доступна покупателям в России. Известна цена и комплектации новинки, а фото Volvo XC60 2018 можно посмотреть в нашей статье. Шведский производитель делает большую ставку именно на кроссоверы и расширение модельного ряда подтверждает данное утверждение. Недавно мы писали о Volvo XC40 , теперь очередь дошла и до старшего брата по модельному ряду.

В последние годы шведский производитель переживал серьезный кризис, мировые продажи падали, а инвесторы просто не верили в бренд. Но Вольво не повторил судьбу того же SAAB еще одной культовой марки, о которой многие уже и не помнят. Дизайнерам удалось создать оригинальный модельный ряд с привычными элементами прошлого и совершенно уникальными “фишками”, которые никто до этого не использовал.

Экстерьер премиального кроссовера ХС 60 не спутать не с чем. Знакомая решетка радиатора с диагональю и большим логотипом в центре, да это настоящий Вольво. Теперь внимательно смотрим на переднюю головную оптику. Вот здесь настоящий прорыв не просто связанный с грамотным использованием светодиодных полос, но и классным исполнением так называемого “молота Тора”. Задние фонари по прежнему занимают большую часть стойки, как и на универсалах Вольво 90-ых. но еще и расползались на крышку багажника. Несмотря на паркетный статус Volvo XC60 с пневмоподвеской позволяет увеличить клиренс до нереальных 279 мм! Такого нет даже у самых серьезных внедорожников.

Фотографии Вольво ХС 60 новая модель 2018

Салон XC60 не менее фееричен, чем внешний вид. Огромный сенсорный монитор растянутый не по горизонтали как у всех, а установленный вертикально. Сегодня эту схему копируют все кому не лень, но первыми внедрили именно в Вольво. Качество отделки салона на самом высоком уровне, подгонка элементов интерьера мало чем уступает привычным лидерам из большой немецкой тройки. Разработка кресел и эргономики заняла у инженеров шведского концерна огромное количество времени, поэтому и выход модели затянулся.

Фото салона нового Вольво ХС 60 2018

В багажном отсеке ничего не обычного по одним данным там 650 литров объема по другим всего 505. Собственно такая разница связана с особенностью методик подсчета. Под полом багажника располагается скромная “докатка” и элементы пневмодвески.

Фото багажника Вольво ХС 60 2018 года

Технические характеристики XC60 2018

При создании нового поколения довольно популярного во всем мире премиального кроссовера производитель решил снабдить свой автомобиль не только мощными силовыми агрегатами, но и передовыми системами активной и пассивной безопасности для рассказа о которых нужно писать отдельную статью.

Все поставляемые в Россию машины будут иметь только полный привод AWD и 8-диапазонную АКПП. Других вариантов не предусмотрено. А вот моторная гамма порадует разнообразием.

Турбодизельный 4-цилиндровый D4 объемом 2 литра развивает 190 лошадиных сил, версия D5 располагает уже 235 л.с. Бензиновый наддувный Т5 выдает 249 лошадей, а ураганный Т6 развивает 320 лошадей. Такую мощность удалось достичь за счет применения комбинированного наддува, то есть используется турбина и дополнительный компрессор.

Естественно при такой мощи и фантастической динамики почти двухтонного автомобиля особое внимание нужно уделять пассивной безопасности. В этому плане у кроссовера все хорошо. Кузов спроектировали с учетом всех современных и перспективных требований. На последнем тесте Euro NCAP XC60 показал лучший результат с самой высокой оценкой.

Габариты, вес, объем, клиренс Volvo XC60

  • Длина кузова – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – от 1971 кг
  • Полная масса – 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет – от 200 до 279 мм

Видео совершенно нового Volvo XC60

Видео обзор и тест драйв самого мощного ХС60 с двигателем T6 мощностью 320 лошадиных сил.

Цена и комплектации Вольво ХС 60 новая модель 2018 года

В Россию новинку будут поставлять с 4 типами двигателей и в трех комплектациях. Два турбодизеля и два турбированных бензиновых силовых агрегатов. Привод на все 4 колеса и единственная 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Список всех актуальных цен и комплектации ниже.

  • Momentum D4 – 2 995 000 руб.
  • Momentum D5 – 3 184 000 руб.
  • Momentum T5 – 2 925 000 руб.
  • Momentum T6 – 3 085 000 руб.
  • Inscription D4 – 3 320 000 руб.
  • Inscription D5 – 3 509 000 руб.
  • Inscription T5 – 3 250 000 руб.
  • Inscription T6 – 3 410 000 руб.
  • R-Design D4 – 3 395 000 руб.
  • R-Design D5 – 3 584 000 руб.
  • R-Design T5 – 3 325 000 руб.
  • R-Design T6 – 3 485 000 руб.

По сложившейся традиции, основными покупателями продукции компании Вольво являются интеллектуальные и высокообразованные люди, мыслящие нестандартно. Ведь Вольво выбирают те, кому недостаточно возможностей и дизайна обычных автомобилей немецких или японских производителей. И, если раньше автомобиль шведского бренда выбирали, руководствуясь желанием получить нечто новое и нестандартное, то сегодня, приобретая ту или иную модель Вольво, покупатель уверен в том, что становится владельцем передового автомобиля с высочайшими потребительскими характеристиками, топовым уровнем безопасности и обширным функционалом.

Является ярким доказательством того, что разрабатывая очередной автомобиль, либо работая над улучшением уже существующей модели, специалисты Вольво учтут даже самые незначительные детали, продумывая не один десяток особенностей конструкции машины. Несмотря на утверждение о том, что идеальных автомобилей не существует и у любой машины можно найти те или иные недостатки, кроссовер Volvo ХС60 представляет собой тщательно продуманный и максимально сбалансированный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Хорошее место для установки камеры

Хотя владельцем бренда и является китайский концерн Geely, обновленный ХС60 сохранил в себе хорошо знакомый стиль легендарной скандинавской марки, что отчетливо прослеживается как в особенностях дизайна внешнего облика, так и в оформлении интерьера машины. Попадая в салон кроссовера, неизбежно начинаешь проводить параллели с лучшими образцами продукции из каталога IKEA. Мягкая и ненавязчивая роскошь интерьера воплощена в премиальных материалах отделки, сдержанном цветовом оформлении салона, лаконичных и стильных архитектурных решениях салона, которые невозможно не отождествлять со Скандинавией. При этом здесь нет броскости премиальных японских моделей или надменной строгости дизайна немецких брендов.

Что нового появилось в новом Volvo XC60?


Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.

Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.

В чем отличие нового Вольво на дороге?

Управлять кроссовером весьма комфортно. автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.

Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора - две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.

Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.

Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.

Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна - до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.

Экстерьер 2018 Volvo XC60


Автомобиль отличается ярким эффектным дизайном, способным привлечь внимание даже самых критически настроенных скептиков. Идеальное сочетание атлетичного стильного кузова и изысканного интерьера, включающего выверенную архитектуру и эргономику, позволяет покупателю кроссовера испытать настоящую гордость от владения своей машиной. Визуально ХС60 сильно походит на старшую , выглядя, словно ее уменьшенная копия. Компактные свесы, сбалансированные пропорции, спокойные, точно вычерченные кузовные линии - вот основные характеристики дизайна экстерьера автомобиля. При этом облик ХС60 получился собранным и напористым, напоминая атлета, готового к старту. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному установлены на опорах-ножках.

Настоящим украшением передней части кузова стали фирменные головные фары со светодиодным наполнением «Молот Тора». Аккуратная радиаторная решетка придает машине солидности. Небольшие противотуманные фары разнесены по нижним углам переднего бампера. Сзади выглядит не менее эффектно. Плафоны габаритных фонарей с изысканными стойками, наполненными светодиодами, можно без преувеличения назвать настоящим произведением искусства. Пара огромных хромированных патрубков подчеркивают мощь автомобиля.

Интерьер Volvo XC60


Пожалуй, наиболее сильной стороной нового поколения ХС60 стало оформление интерьера машины. Салон новинки выполнен пятиместным, при этом, в сравнении со старшей моделью ХС90, салон нового ХС60 кажется более уютным. Удобная архитектура, предусмотренная для передней панели, идеально сочетается с высококачественными материалами отделки. Здесь использовано натуральное дерево ценных пород, выполненное в виде полированных вставок светлого цвета. Очень здорово выглядит комбинированный двухцветный салон машины с темными верхними панелями и светлой нижней частью, включая светлую обивку кресел, отделку центральной консоли и основную часть внутренних дверных панелей.

Сегодня остановимся на Volvo XC60 2018 модельного года. Автомобиль представляет классическое семейство премиум-класса. Перед нами открывается второе поколение, которое было представлено огромной аудитории поклонников сравнительно недавно, в начале весны нынешнего года. Ориентирование машины не только на молодых людей, граждане более старшей возрастной линейки также засматриваются на неё.

Вообще, машина по сравнению со своим предшественником изменилась не так уже и существенно, были моменты, которые вовсе не предпочли затрагивать, а в где-то наоборот старались глобально пересмотреть былые элементы.

Для более наглядного представления, в конце оставляем ссылку, ведущую на тест драйв Вольво ХС60. Ниже размещаем скриншоты на Volvo XC60 и отзывы, которые помогут вам, определится с выбором, а также узнать, возможно, слабые места Вольво ХС60 через видео.

Если говорить в общем, то новый Вольво ХС60 оказался чуточку привлекательней, чем его легендарный предшественник. Главным образом можно судить о некоторых переменах внешности. Если прошлая модель была представителем, классических в какой-то мере джипов, с практически прямоугольными формами, то нынешняя модель уже объемистая. За счет этого и кажется, что автомобиль подрос.

Передняя часть Вольво ХС60 от 2018 модельного года похвастается даже агрессивной внешностью, не характерной шведам, наоборот больше сходства с японцами. Наверняка, некоторые детали были скопированы.

Если оптика сохранилась почти в первозданном виде, то бампер и все что с ним связывается, получило необычный вид. Противотуманки и огни размещаются в новых «ячейках», угловатой фактуры. Огромный воздухозаборник стал чуточку меньше, однако по-прежнему занимает лидирующие место в средней части.

Силуэт, корма отчасти заполучили долгожданный перечень обновлений. Конечно, кардинально пересматривать образ никому не хотелось, тем более, что это фирменный стиль и его на данный момент заменить попросту нечем. Поэтому и оказались изменения минимальны, но они есть.

Во-первых, это преобразование в сторону объема, напыщенности, во-вторых, касаемо оптики, помимо габаритов, форм, улучшилась начинка, новейшая оптика, которая ранее была доступна только опцией.

Интерьер

Интересно, что для Volvo XC60 2018, внутреннее оснащение, оформление оказалось практически нетронутым, за исключением небольшого изменения фактуры центрально блока. Фото нового Вольво ХС60 об этом многозначно говорят.

На «приборке» по-прежнему совмещают две «культуры» — это современный блок небольшого экрана и классические «колодцы», которые никогда не выйдут из моды. Кстати, новая модель, возможно, получит «приборку» с виртуальной панелью. Рулевая колонка — фирменная от Вольво, ничего нового, стандартный функциональный надел.

Вообще, когда речь заходит о премиальных авто, как правило, изменения скромные. Та же центральная панель демонстрирует традиционный уклад, с немного поднятым монитором, чтобы выровнять саму панель. По краям вертикальные дефлекторы, ничего не меняется вот уже десять лет.

К сожалению, снова не усмотрели ошибку в расположении оборудования. Климатический пульт, размещенный под самой ручкой КПП, с трудом позволяет к нему обратиться, не понятно, как можно было пропустить столь явный недостаток.

Сиденья старые, что о них говорить, когда в остальном салон ничего нового не преподносит. Посадка удобная, послушайте, а иначе просто не может быть, это не Жигули за копейки, за эту машину просят довольно существенные деньги, обеспечивая комфорт, который здесь, безусловно, присутствует в полной мере.

Новинки 2018 года разочаруют уменьшенным объемом задней части, где багажник лишится таких нужных литров, хотя у Volvo XC60 и размеры не слишком уменьшились.

Технические показатели

Для Volvo модели XC60 технические характеристики оказались частично затронуты. В первую очередь стоит упомянуть про базирование Volvo XC60 2018 года, на несколько укороченной платформе. «Телега» старая, значительно укоротили её, ввиду достижения лучших технических возможностей. Подвеска при этом оказывается традиционной: спереди «двух рычажка», с пружинами, а сзади «много рычажка», дополнительно усиленная поперечной рессорой.

Кстати, опционально, для каждой версии доступна пневматическая подвеска, где каждый владелец может собственноручно настроить характеристики для комфортной езды, подбирая определенное покрытие.

Комплекс «помощников» даже при начальном уровне оснащения максимальный, устанавливается вся известная электроника. Для «баранки» уже в «базе» предусмотрительно установили систему, которая позволяет выставлять определенные режимы, подбирая оптимальные данные для той либо иной среды, подробней об этом будет сказано в Volvo XC60 обзоре.

Новый Volvo XC60 2018 в силовой части по-прежнему радует четырьмя агрегатами. Все двигатели прошли модернизацию, поэтому проблем, которые были характерны предшественнику, удалось избежать. Бензиновая линейка моторов доступна с объемом 2,0 л. — его модификации позволяют генерировать в первом случае 254 л.с., во втором уже 320 «лошадей».

Дизельные агрегаты оказались слабей, возможности начального 2,0 л. гарантируют только 190 л.с., топовый дизель обеспечивает выработку 235 л.с.

Комплектации и цены

У Volvo XC60 от 2018 года, достаточно обширный перечень комплектаций, в будущем доступных отечественному потребителю. Новый Volvo модели XC60 2018 модельного года впервые увидел европейские дороги в апреле, почти сразу после официальных дебютов. Окончательно даты появления в России никто не знает, по началу утверждали, что до конца лета автомобиль появится у дилеров, но как видим, ситуация складывается другая.

Скорее всего первые образцы появятся под закат 2018 года. И тогда цена модификации 2018 года будет стартовать от отметки в 3 000 000 руб. Причем это база, оснащение которой не полное, а чтобы насладиться полноценными возможностями придется «выложить» порядка 4 500 000 руб. — это стоимость уже с учетом всех возможных опций.

Насколько это рационально, каждому придется судить лично. Хочется еще остановить внимание на оснащении «базы», чтобы вы понимали за что корпорации желают получить столь огромную сумму.

Итак, для начальной версии характерно наличие: четырех электронных «помощников», мультимедиа, разделенного климата, диодной оптикой, подушками, подогревом всех зон, кроме заднего дивана, полноценным электро пакетом, надежным оснащением аудио.

Что касается опций, то известно, что пакет будет включать несколько разновидностей оснащения. Первое это цифровая панель, вентиляция, массаж кресел, панорама. Второй пакет предложит контроль «глухих» зон, весомое количество парктроников, обеспеченных автопилотом, комплексом «слежки» за знаками, премиум музыкой.

Новый Вольво хс60 2018 года официально представлен и в России. Как и ожидалось модель стало очередным неспешным обновлением модельного ряда. Судя по фото Volvo XC60 нового поколения можно предположить, что дизайнеры решили доработать дизайн нового Вольво ХС90 . В итоге получился более агрессивный и яркий экстерьер. Правда и цена премиального кроссовера оказалась довольно солидной, но обо всем по порядку.

Совершенно новый кузов шведского кроссовера увеличился в размерах благодаря новейшей модульной платформе SPA. В первую очередь в глаза бросается огромный дорожный просвет, на самом во многих версиях машины будет установлена пневматическая подвеска с возможностью изменения величины дорожного просвета. Пневмобаллоны системы можно обнаружить в нише запасного колеса под полом багажника.

Экстерьер нового ХС60 просто фантастический. Задние фонари имеют чрезвычайно сложную форму, в содержании же основную роль играют светодиоды. Передняя головная оптика так же получила свой светодиодный “молот тора”, который можно встретить на всех новых Вольво. Большая решетка радиатора как бы выпирает и нависает над бампером намекая на агрессивные спортивные задатки модели. Смотрим фотографии новинки далее.

Фото Вольво хс60 2018

В салоне шведского кроссовера тот же корпоративный стиль объединяющей новый модельный ряд Вольво. Форма рулевого колеса, огромный сенсорный монитор, классные материалы отделки. Кстати интерьер ХС60 может быть не только белым, но и темным и даже бардовым, в этом плане заказчик может сам определить цвета и материалы. Кресла необычайно сложной формы, которые имеют огромное количество регулировок, что бы подстроится под любого человека. Задний диван по сути является двумя отдельными креслами. но при желании можно усадить человека и посередине, хотя без особых удобств. Фотографии салона смотрим далее.

Фото салона Вольво хс60

Багажный отсек нового кроссовера на первый взгляд довольно объемный, однако чрезвычайно высокий пол скрадывает довольно большой объем. Но не будем забывать, что под полом багажника запаска (хоть и не полноразмерная ), баллоны для пневмоподвески о чем мы писали в начале. Еще ниже редуктор трансмиссии и независимая подвеска. Объем багажника несмотря на все сложности составляет приличные 650 литров, а возможности трансформации задних сидений увеличивают это пространство еще больше.

Фото багажника нового Вольво хс60

Технические характеристики Volvo XC60

В техническом плане новый шведский кроссовер так же замечателен, как и во внешности. Европейским покупателям будут доступны, как переднеприводные, так и полноприводные версии. Однако в Россию официально будут поставлять только версии AWD с полным приводом. В качестве трансмиссии выступает только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска полностью независима, что спереди, что сзади. Пневматическая система позволяет увеличивать дорожный просвет до 230 мм! То есть при желании можно спокойно отправится по любому бездорожью. Дисковые тормоза на всех колесах. Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель. Огромное количество электронных систем безопасности, голосовой помощник и встроенная навигация с интеграцией мультимедиа системы со смартфоном, как же без этого.

Новейшая технология Volvo City Safety на новом ХС60 является главной гордостью создателей машины. Теперь, если системы автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. Система City Safety позволяет избежать столкновения с автомобилями, пешеходами и крупными животными. Автоматическое подруливание активно на скорости от 50 до 100 км/ч. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

А теперь поговорим о моторах. С приводом для российского рынка все понятно, но и с двигателями дилеры также определились. Всего россияне получат 4 двигателя бензиновые турбоагрегаты T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.), дизельные D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.). Более доступная версия D3 (турбодизель объемом 2.0 литра) мощностью 150 л.с. пока в РФ не появится.

Базовая и самая дешевая комплектация для нашего рынка будет снабжена турбодизелем объемом 2.4 литра (D4) мощностью 190 лошадиных сил, при крутящем моменте 420 Нм. Этого хватит, чтобы разгонять двухтонный кроссовер до сотни за 9.2 секунды. Максимальная скорость составит 205 км/ч, а средний расход топлива около 6 литров дизельного топлива на сотню пробега. Например, с бензиновым мотором T5 (249 л.с.) объемом 2.0 литра разгон составит 6.9 секунды, что для довольно массивной машины весьма неплохо.

Более подробные массово-габаритные характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс XC60 2018

  • Длина – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – от 1971 кг
  • Полная масса – 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет – до 230 мм

Видео Volvo XC60

Подробный тест-драйв кроссовера Вольво XC60.

Видео с московской презентации ХС60.

Цены и комплектации Вольво хс60 2018

В 2017 году на нашем рынке появятся только 150 новеньких ХС60 серии First Edition, которые можно купить у дилеров. При этом первые модели будут исключительно в топовых комплектациях. Основные поставки более доступных версий можно ожидать в начале 2018 года. Сразу скажем, что модель существенно подорожала относительно прошлого поколения кроссовера. При этом разница составляет практически миллион рублей! Так за самую дешевую версию D4 с дизелем 190 л.с. и полным приводом просят 2 995 000 рублей ! Цены на более дорогие версии будут объявлены позже. А вот и полный прайс.

  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD Momentum – 2 995 000 рублей
  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD Inscription – 3 320 000 рублей
  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD R-Design – 3 395 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD Momentum – 3 184 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD Inscription – 3 509 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD R-Design – 3 584 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD Momentum – 2 925 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD Inscription – 3 250 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD R-Design – 3 325 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD Momentum – 3 085 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD Inscription – 3 410 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD R-Design – 3 485 000 рублей