Европейское оснащение VW Jetta. Версия оснащения Volkswagen для России


Jetta в базовой комплектации Trendline предлагает 16-дюймовые стальные колесные диски, бамперы и боковые зеркала с корпусами в цвет кузова, галогенные фары, датчик света, центральный замок и электростеклоподъемники, рулевую колонку с регулировкой наклона и вылета, тканевую обивку салона, регулируемое по высоте водительское сиденье, складывающееся заднее сиденье, подогрев передних сидений и форсунок омывателя, бортовой компьютер, кондиционер и аудиосистему с CD-плеером и разъемами SD и USB. В комплектации Comfortline присутствуют: передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, омыватели передних фар, кожаная оплетка руля, ручная регулировка высоты обоих передних сидений, передний подлокотник, карманы на спинках передних сидений, климат-контроль. В комплектации Highline: многофункциональный руль, задний и передний парктроник, спортивные сиденья, комбинированная обивка салона, светодиодные фары, легкосплавные колесные диски.

Ряд моторов, предлагавшихся для российского рынка, включает четыре бензиновых двигателя. Базовый — 1.4 TSI мощностью 122 л.с. с турбонагнетателем. Версия с двойным наддувом 1.4 TSI выдает 150 л.с. Младший двигатель может комплектоваться 6-ступенчатой механической КП или 7-ступенчатой DSG, в то время как мотор с двойным наддувом — только 7-DSG. Кроме них, для комплектаций попроще служат два атмосферных двигателя объемом 1,6 литра. Младший выдает 85 «сил» и предлагается в комбинации с 5-ступенчатой МКПП. Более мощный 105-сильный комплектуется 5- или 6-ступенчатой «механикой» или «типтроником». С 2015 года мощность этих двигателей была поднята до 90 и 110 л.с.

Ходовая часть Jetta была модернизирована по сравнению с предшественником. Колесная база увеличена на 73 мм (за счет смещения передней оси на 13 мм вперед и задней на 60 мм назад), а колея задних колес — на 30 мм. Передняя подвеска — с амортизаторными стойками McPherson и подрамником из листовой стали. Задняя подвеска представляет собой компактную четырехрычажную конструкцию, в которой продольные и поперечные силы практически полностью компенсируются, в результате чего достигается максимальная устойчивость и комфорт. Задняя подвеска так же крепится к стальному подрамнику. Рулевое управление использует электроусилитель.

При создании нового седана Jetta достигнуто существенное снижение массы по сравнению с предыдущей моделью при одновременном повышении жесткости кузова. При этом доля прочных сталей увеличилась до 41%, а сверхпрочных — до 13%. Средства пассивной безопасности включают: подушки безопасности водителя и переднего пассажира; передние боковые подушки безопасности; верхние подушки (шторки) безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров; преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений, крепления детского сиденья. Также на автомобиль серийно устанавливается электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP, включающая в себя множество функций, включая электронную блокировку дифференциала.

В данном поколении значительное количество подержанных Jetta, предлагающихся на вторичном рынке, — мексиканской сборки. После того как в 2013 году Jetta встал на российский конвейер, покупателям была предложена специальная комплектация для России — Conceptline. Она включает в себя аудиоподготовку с 4 динамиками, кондиционер, электропакет (стекла и боковые зеркала), зимний пакет (подогрев зеркал и форсунок омывателя), а также стальные диски 6J*15 с полноразмерными колпаками, запасное колесо-докатку и 8 цветов кузова. В опции входят подогрев передних сидений, противоугонная система, CD/MP3-проигрыватель с SD и USB.

Официальная премьера шестого поколения состоялась еще в 2010 году, однако в дилерских центрах автомобиль Volkswagen Jetta можно было приобрести лишь с наступлением 2011 года. Именно тогда и начался отсчет временного периода последнего поколения. Оценим насколько у обновленного автомобиля Джетта 6 изменились технические характеристики и какие модификации двигателя можно увидеть на моделях авто 2015 года выпуска.

Volkswagen Jetta 6 рестайлинговая версия, которая является актуальной на сегодняшний день, практически никак не изменилась по основным параметрам. Все также покупателям на выбор предлагается четыре бензиновых двигателя с отсутствием дизельных вариантов, и как обычно это связывают с плохим качеством ДТ в России. В паре с силовым оснащением идут доступные три типа коробки передач: 5 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG. Об остальных параметрах модели Volkswagen Jetta уже 2015 года выпуска можно узнать далее.

Основные технические характеристики

Если говорить о Volkswagen Jetta VI поколения, которая запущена на конвейер уже в наступившем году, то здесь технические характеристики, как правило, стабильны и новостей пока не предвидится. Подвеска у автомобиля также без изменений в сравнении с предыдущей версией. Спереди устанавливается независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя подвеска VW Jetta 6 - независимая, пружинная многорычажная. Многорычажная подвеска теперь устанавливается в любой комплектации Volkswagen Jetta и с любым двигателем, в отличие от предыдущей версии, где с атмосферными двигателями стояла полунезависимая, торсионная.

Технические характеристики рестайлинг версии
Двигатели 1,6 MPI 1,6 MPI 1,4 TSI 1,4 TSI
Max мощность, л.с. 85 105 122 150
При оборотах, об/мин 5200 5250 5000 5800
Наличие турбонаддува нет нет есть есть
Общая информация
Родина производителя Германия
Место сборки Россия
Категория авто C
Кузов, число дверей Седан, 4-х дверный
Трансмиссия
Коробка переключения скоростей 5 МТ 5 МТ 6 АТ 6 МТ 7 DSG 6 МТ 7 DSG
Тип привода передний
Динамика и разгон
Max скорость, км/ч 179 177 202 215
Быстрый старт до 100 км/ч, с 13 12.5 9.8 8.6
Средний расход, л 6,7 6,77,4 6,26 6,36
Рекомендованное топливо АИ-95
Эко-класс Euro 5
Показатели выбросов CO2, г/км 158 167 138 139
Силовое оснащение
Расположение переднее, поперечное
Рабочий объем, см³ 1598 1598 1390 1390
Тип расположения рабочих цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число клапанов на один цилиндр 4
Система подачи топлива в рабочую камеру распределенный впрыск непосредственный впрыск
Диаметр одного рабочего цилиндра, мм 76.5
Средний ход поршня, мм 86.9 86.9 75.6 75.6
Габаритные размеры
Клиренс, мм 138
Ширина колеи спереди, м 1,535
Ширина колеи сзади, м 1,538
Длина, м 4,66
Ширина, м 1,78
Высота, м 1,482
Размер колесной базы, м 2,65
Багажный отсек, л 510
Заправочный бак, л 55

Европейское оснащение VW Jetta

Стоит также отметить, что при появлении автомобиля Фольксваген Джетта 6 на европейском рынке, его технические характеристики выглядели немного иначе. Что говорить, покупателям в Европе был представлен более широкий ассортимент силовых агрегатов, которыми могли быть оснащены комплектации VW Jetta. Компания Volkswagen не поскупилась и предложила шесть типов двигателей. Среди них можно было заметить два дизельных варианта, у них были следующие характеристики:

  • 1,6 л с турбиной TDI BlueMotion, для него соответствует мощность 105 л.с.;
  • 2,0 л с наддувом и с заявленной мощностью в 140 л.с.

Также из бензиновых вариантов в предлагаемом перечне появились такие варианты, как:

  1. 1,2 л TSI мощностью 105 л.с.;
  2. 1,4 л с турбонаддувом и мощностью в 160 л.с.

Однако надо заметить, что для начала, это были турбо движки Volkswagen по 1,4 л с показателем мощности в 122 л.с., и 2,0 л агрегат на 200 л.с. TSI. Практически все эти силовые установки шли в комплекте с роботизированной КПП. Но успех продаж даже этих скромных комплектаций позволил сделать следующий шаг.

Версия оснащения Volkswagen для России

Российским покупателям, как можно заметить, повезло немного меньше. Однако, как утверждают сами производители, такой ассортимент силовых установок Volkswagen Jetta продиктован не только экономическими условиями, но и качеством предлагаемого топлива. Поскольку, как показывает практика, именно дизельные варианты VW Jetta 6 не являются долгожителями из-за низкого качества ДТ, поэтому, не смотря на привлекательные технические характеристики этих движков, было решено исключить их из моторной линейки .

Таким образом, благодаря нескольким годам упорной и слаженной работы, немецкий концерн добился оптимального решения в вопросе ассортимента моторной линейки Volkswagen для модели Джетта и успешных показателей продаж. Исключив турбинированные силовые установки, а также добавив наиболее бюджетные комплектации, был получен отличный результат – востребованность на российском рынке автомобиля VW Jetta. Приятным дополнением стала роботизированная коробка Фольксваген, которая значительно облегчает процесс вождения и направлена на более экономичный расход топлива. Также она пока что является объектом повышенного внимания у автовладельцев и провоцирует не скромный интерес.

В результате проведенного анализа технических параметров модели VW Jetta, которая доступна для покупки в дилерских центрах страны, можно сказать, что актуальность такого автомобиля на российских дорогах весьма оправдана. По крайней мере, существует три очевидных причины для выбора именно этой модели. Она очень экономична, весьма презентабельна за невысокую стоимость и адаптирована под наши дорожные условия. В остальном, это также весьма привлекательный вариант для приобретения и наилучшего вложения средств.

Volkswagen Jetta, 2011 г

Приобрел Volkswagen Jetta в 2011 году в комплектации «Comfortline», плюс два дополнительных пакета. 1,4- литровый турбодвигатель - 122 лошадиные силы, коробка 7- ступенчатая DSG. Мотор очень приемистый, подхват с турбонаддува ощущается уже на 1,6-1,7 тыс. оборотов, причем подхватывает мягко и стремительно. DSG коробка передач - вообще отдельный разговор. Не дергает, очень плавная. Когда разгоняешься, может показаться, что у тебя электродвигатель. Хотя имеется, откровенно говоря, одна слабость. Не очень отзывчив к нажатию педали акселератора. Но, как мне кажется, это детали электрооборудования. На поворотах Volkswagen Jetta держится, как влитая, практически не кренится. Ходовая настроена в меру жестко. В зимнее время никогда нет проблем с запуском двигателя, несмотря на то, что автомобиль всегда стоит вне гаража. Прогревается достаточно долго, и только во время езды.

Достоинства : динамика, коробка передач, работа подвески, клиренс, эргономика, качество материалов салона, объем багажника.

Недостатки : долгий прогрев зимой.

Владислав, Пермь

Volkswagen Jetta, 2012 г

Рассекая просторы Санкт-Петербурга, я все мечтала о машине заграничного производства. Выбор строился весьма незатейливо и непостоянно. Сначала выбор падал на необычный дизайн - заветная «Мазда», мечтая о которой, я даже уже продумала тюнинг. Но друзья купили «Вольво» C40 - и вдруг я влюбилась в нее. А потом по счастливой случайности я попала в Volkswagen Jetta. И всё - мне больше ничего не надо, потому что в ней сочетается всё - надежность, комфорт и стиль. В Volkswagen Jetta нет ничего недостающего и ничего лишнего. Эта машина - просто мечта. Мне нравится к ней подходить и её открывать, в ней сидеть и ей управлять. В Volkswagen Jetta комфортно ехать и уютно обитать в пробках. Она солидная и дерзкая. В ее интерьере сочетается простота линий и неповторимый стиль. Салон комфортный и уютный, брутальный и просторный. Панель приборов покоряет своей простотой - тут все понятно и в то же время разнообразно. Впечатляет доступность и многообразие функций. Она вроде мужская, но мне очень импонирует. Со стороны Volkswagen Jetta вроде и небольшая, но вот в ее багажнике можно спать, хотя лучше что-нибудь возить. Заднее сиденье настолько просторное, что оставляет за собой простор для фантазии времяпрепровождения на галерке. На черных матовых дисках перед черной Volkswagen Jetta дорога трепещет, светофор зеленеет, а все остальные просто столбенеют. В общем, выбор очевиден.

Достоинства : эта машина создана специально для меня.

Недостатки : не нашла.

Александра, Санкт-Петербург

Volkswagen Jetta, 2012 г

«Фольксваген Джетта» 2011 г.в., мексиканской сборки, однако все же чувствуется старое доброе европейское качество и надежность, имеются некоторые поводы придраться, но по большой сложности машина отменная. Рулевое управление отличное. Машина умеренно жесткая, маневрирует очень уверенно и устойчиво. Тормозная система очень цепкая. Все вспомогательные системы вроде курсовой устойчивости и антиблокировки не афишируют своей работы. До 100 километров машина разгоняется за 9,8 секунд, подхват происходит примерно на 1,5-1,7 тысяч оборотов. Турбина вступает мощно, но без рывков. Автоматическая коробка передач ДСГ просто класс. По уровню совместимости мотор и КПП самые удачные из тех, на которых мне приходилось кататься среди авто этого класса. Очень плавно переключает, разве что стрелка на приборах чуть дергается, ни водитель, ни другие люди в салоне не чувствуют толчков при переключении, как в других автомобилях со стандартными коробками. Бензина Volkswagen Jetta расходует около 8-9 литров на сотню согласно данным БК. Топливный бак 55-литровый. Заливаю исключительно 95-й бензин на хороших надежных АЗС. Доливок моторного масла не делал. Прогревается на морозах достаточно медленно, но я еду на холодную, через 10 минут примерно в салоне тепло. Пробовал заводить в мороз до 34 градусов, с первой попытки, что меня очень порадовало. Кузов с цинковым покрытием. В салоне Volkswagen Jetta очень много места, наверное, один из самых вместительных в классе, благодаря обилию места вольготно раскинуться могут даже высокие пассажиры.

Достоинства : управляемость, маневренность, тормоза, коробка передач, запуск двигателя при низких температурах, качество кузова, простор салона.

Недостатки : жесткая ходовая. Шумоизоляция.

Сергей, Ярославль

Volkswagen Jetta, 2015 г

Машину брал новую в автосалоне, как всегда навязали «допов», деньги были и я не отказывался, давайте грузите меня. Ну, вот я еду на новенькой Volkswagen Jetta B6 рестайлинг. Смотрится просто отлично. Брал 2-ю комплектацию, все не обходимое, что нужно. Не отрицаю, хотелось комплектацию выше, но как всегда цена на 350000 была выше. Двигатель «атмосферник» 1.6 л, 105 лошадей с алюминиевым блоком, не побоялся ни минуты, по утверждениям дилеров - гильза чугунная. Проехал на Volkswagen Jetta за 2 года 35 тысяч поменяны только расходники 3 раза, перешел с VAG-вского масла на такое же только Castrol. Авто очень управляемый, дорогу держит класс, сравнивать не буду, хотя были авто (ВАЗ 6, Приора, Опель Мерива, Калина Универсал, ОКА). Все автомобили по своему хорошие и для своих целей. Так вот, прогревается двигатель очень быстро, в машине зимой жара. Не любит езду на низах. Расход за время эксплуатации составил 6.5-7 литров на сотню при скорости 120-130 км. Вес 1320 кг, по трассе не болтает, не шатает, идет как влитой. Про падения: ослабли пружины колодок при 30000 км спереди справа - замена 5000. Так пока машина обкаталась, тянет еще лучше с каждой 1000-й. Если скудно написал, не судите - что лезло в голову про Volkswagen Jetta, то и писал, зато честно. Авто, конечно, стоит дороговато, но комфорт стоит этого. «Атмосферник» брал, потому что считаю данный двигатель более надежным, чем TSI 1.4 л.

Достоинства : комфорт. Дизайн. Управляемость. Простота обслуживания. Экономичность. 92 бензин.

Недостатки : цена.

Игорь, Москва

Volkswagen Jetta, 2014 г

Jetta 6 (рестайлинг), 2014 г.в., 105 л.с. АКПП6, продана мною на пробеге 68000 км. С кузовом за два года эксплуатации проблем нет, на моем авто было несколько царапин до металла и никакой коррозии не наблюдал. ЛКП, как и у всех, достаточно нежное, чуть что, сразу царапина. Салон. Очень практичный, удобный, вместительный, на мой взгляд, интересный. Сборка у меня была Калужская, и это повлияло на количество скрипов в салоне. Они были, причем в достаточном количестве. Двигатель. Откровенно слабый для Volkswagen Jetta. Сочетание двигателя и АКПП ужасное. Только тронулся, коробка переходит на максимальную передачу (типа топливо экономит). Для элементарного ускорения необходимо давить на педаль газа очень интенсивно, при этом система не понимает, что от неё требуется, нужно ускориться чуток, а автомат скидывает на 2-3 передачи и с удивительным шумом и ором автомобиль начинает ускоряться, как будто в пол нажал педаль газа. Для того чтобы держаться в потоке города, нужно очень часто менять передачи. Разгона с места, кстати, нет практически. В общем, авто подойдет для очень спокойных водителей или пенсионеров. Что касается экономии топлива, то меньше 10,5 л у меня по городу не выходило (к слову, на предыдущем авто – «Хендэ Солярис» (1,6 л АКПП4 было 9,5 л), по трассе иногда компьютер показывал и 7л при скорости 120 км/ч. Масло за пробег 68 тыс. км ни разу не доливал, строго от замены до замены (это радовало). Шумоизоляция. Ее нет. Шум от колесных арок всегда в салоне не зависимо от скорости. Шум от двигателя в Volkswagen Jetta тоже очень навязчивый. По поводу технического обслуживания. Могу сказать, что каких-то отрицательных эмоций нет. Все согласно регламенту производителя. Только ТО и колодки. Кстати, моя машина продавалась очень долго, примерно 4 месяца, это притом, что была в идеальном состоянии, просто никто не звонил и не интересовался даже.

Достоинства : практичность. Комфорт.

Недостатки : двигатель и АКПП. Шумоизоляция.

Денис, Москва